Как в фигме объединить элементы: элементы, слои, фигуры. 4 лучших способа.

элементы, слои, фигуры. 4 лучших способа.

1 min read
11.03.2021

Сегодня расскажу как объединить в фигме (Figma). Вы узнаете 4 простых способа, как объединять элементы, слои, векторные фигуры, объекты и т.д. Рассмотрим как сгруппировать элементы с помощью инструмента группа «Group» и фрейм «Frame». Также поговорим про «Union selection» и «Flatten selection».

Получить бесплатно 24 раздела landing page для figma

Как объединить элементы в группу в фигме

Чтобы объединить элементы в группу (сгруппировать их) нажмите на комбинацию горячих клавиш «Ctrl + G». В панели слоёв вы можете увидеть иконку группы у этих элементов. Если нажать на стрелку напротив группы в слоях, то сможете увидеть все элементы, которые есть внутри.

Объединение элементов в Figma с помощью фрейма

Вы можете объединить элементы с помощью фрейма. Для того, чтобы сделать фрейм вокруг элементов, выберите его в панели инструментов сверху и нарисуйте его вокруг нужных объектов. Также для создания фрейма можете воспользоваться горячими клавишами «Ctrl + Alt + G»

Как разгруппировать в фигме

Чтобы разгруппировать элементы из группы или фрейма в фигме нажмите на клавиатуре 3 клавиши «Ctrl + Shift + G». Также можно нажать на правую клавишу мыши и выбрать пункт «Ungroun selection».

Объединяем векторные фигуры с помощью «Union selection»

Чтобы объединить векторные фигуры и элементы с помощью функции Union selection, выберите 2 или более векторных элемента. Сверху где есть иконка «Boolean Groups» выберите пункт «Union selection».

Объединение элементов в фигме с помощью «Flatten seleciton»

Для объединения элементов можно воспользоваться функцией Flatten selection. Для этого выберите нужные элементы и выберите эту надпись из выпадающего списка сверху.

Отличия «Union selection» и «Flatten seleciton» в Figma

Редактируем элементы в группе Union selection

При группировке элементов с помощью функции «Union selection», вы сможете редактировать фигуры стандартным образом. Например если создадите прямоугольник с помощью стандартного инструмента «Rectangle», то его можно скруглять с помощью четырёх точек на углах.

Редактирование элементов в группе Flatten selection

Если будете редактировать векторные элементы в группе «Flatten selection», то будут появляться векторные точки. С их помощью можно изменять размеры элементов.

Заключение

В этой статье мы поговорили как объединить в фигме любые элементы слои, фигуры и т.д. Вы узнали о 4 методах как это сделать. Если у вас есть вопросы, то обязательно напишите их ниже в комментариях.

P.S. Если хотите получить подарок и материалы, которые помогают делать дизайн сайтов в фигме быстрее, то нажмите на эту ссылку.

Автор статьи: Владимир Чернышов

P.P.S. Проект и автор не связан с компанией Figma (Not affiliated with Figma).

Как работают группы и фреймы в Figma

Работая в Figma, вы когда-нибудь сталкивались с проблемой выбора, что использовать фрейм или группу? Оба варианта – контейнеры для размещения объектов, но каждый имеет свои уникальные свойства и случаи использования. Не всегда очевидно, как они отличаются друг от друга, поэтому, чтобы помочь вам различать их, я написал эту статью.

Группы

Как и в других инструментах дизайна, группы в Figma позволяют объединять несколько элементов вместе в один слой верхнего уровня. Границы группы определяются ее дочерними элементами, поэтому изменение размера или перемещение этих элементов приведет к автоматическому изменению границ группы. Вы можете создать группу, выбрав объекты и нажав: ⌘ + G (Mac) или Ctrl + G (Win).

Границы группы автоматически корректируются при изменении размера или расположения дочерних элементов

Создание группы не является деструктивным действием – это означает, что она не навсегда выравнивает или объединяет слои вместе. В любой момент вы можете разгруппировать элементы, нажав: ⌘ + Shift + G (Mac) или Ctrl + Shift G (Win).

Группы действительно полезны, когда вы хотите объединить похожие элементы и работать с меньшим количеством слоев. Например, у вас есть набор логотипов компаний, которые должны оставаться вместе. Создание группы – отличный способ объединить их в один более управляемый слой – кликнув по любому из элементов в вашей группе, вы выделите всю группу, и сможете манипулировать им, как единым объектом на холсте. Если вам нужно выбрать определенный дочерний элемент в группе, дважды кликните по нему.

Также внутри группы вы можете использовать такую функцию, как Smart Selections, чтобы настроить расстояние между элементами. В приведенном ниже примере вы можете увидеть автоматическую настройку границ группы для соответствия общим размерам дочерних элементов при изменении интервала.

Когда вы изменяете размер группы, ее дочерние элементы будут масштабироваться, как векторные изображения. Однако эффекты, контуры и размеры шрифта не будут масштабироваться. Если вы хотите, чтобы эти свойства также масштабировались, используйте инструмент масштабирования (K). Если вы хотите применить ограничения, чтобы определить, как будут изменяться размеры элементов, рассмотрите возможность использования фрейма. Ограничения, применяемые к элементам, всегда будут относиться к ближайшему родительскому фрейму, а не к границам группы. Подробнее об этом в разделе, посвященном фреймам!

Сравнение масштабирования групп, содержащих векторные изображения и текст, с использованием нормального поведения при изменении размера и с помощью инструмента масштабирования (K)

Фреймы

Фрейм в Figma – это то, что мы называем «артборд» в других инструментах дизайна. Мы рассматриваем фреймы, как основополагающий элемент проектов, который может выступать в качестве контейнера верхнего уровня и / или представлять области или компоненты вашего дизайна. Фреймы и возможность их вложения являются неотъемлемой частью создания динамических макетов в Figma.

Прежде чем мы углубимся в поведение и свойства фреймов, давайте быстро рассмотрим три различных способа их создания.

  1. Выберите инструмент «Фрейм» (F) и выберите предустановленный размер устройства на панели свойств справа. Это поместит новый фрейм на ваш холст с точными размерами любого устройства, которое вы выбрали.
  2. Выбрав инструмент «Фрейм», кликните и перетащите, чтобы создать новый фрейм любого размера.
  3. Подобно группированию, вы можете выбрать существующие элементы на холсте и поместить их во фрейм, нажав: ⌘ + Opt + G (Mac) или Ctrl + Alt + G (Win).

Если вы хотите сделать наоборот и удалить контейнер родительского фрейма, сочетание клавиш будет таким же, как и при разгруппировке: ⌘ + Shift + G (Mac) или Ctrl + Shift + G (Win). Теперь давайте углубимся в уникальные возможности и варианты использования фреймов.

Размеры фреймов

Размеры фреймов устанавливаются независимо от их дочерних элементов. Если вы перемещаете или масштабируете дочерние элементы внутри фрейма, его границы не будут автоматически корректироваться. Если вы хотите, чтобы размеры фрейма подстраивались под содержимое, вы можете нажать кнопку «Resize to Fit» на панели свойств справа.

Границы фрейма не подстраиваются автоматически под содержимое. Если вам нужно сделать это, выберите параметр «Resize to Fit» на панели свойств

Также важно отметить, что компоненты в Figma ведут себя точно так же, как и фреймы. Вы можете преобразовать фрейм в компонент, чтобы повторно использовать его в других местах, и, если вы отсоедините существующий экземпляр компонента, вы увидите, что он преобразуется во фрейм.

Изменение размера с ограничениями

При изменении размера фреймы и группы ведут себя по-разному. Как уже упоминалось ранее, размер групп будет изменяться подобно векторным изображениям. Размеры фрейма будут изменены независимо от дочерних элементов. Однако, вы можете задать ограничения, которые влияют на изменение размера этих дочерних элементов относительно их родительского фрейма. По умолчанию эти ограничения установлены на «Top» и «Left».

Настройка ограничений может быть очень полезна, когда вы хотите, чтобы элементы сохраняли размер и положение относительно фрейма, что обычно требуется при создании отзывчивых компонентов. В приведенном ниже примере показаны различия между группами, фреймами и фреймами с заданными ограничениями.

Совет: если вы хотите игнорировать ограничения при изменении размера фрейма, удерживайте клавишу ⌘ (Mac) или Ctrl (Win) при перетаскивании фрейма

Контент, выходящий за границу фрейма

Поскольку границы фрейма можно регулировать независимо от его дочерних элементов, функция «clip content» (доступная на правой панели свойств) может использоваться различными способами. Вот несколько распространенных примеров:

  • Скрытие контента за пределами границ: Функция «clip content» (обрезать контент) позволяет скрыть любую часть элемента, выходящую за пределы фрейма.
  • Отображение содержимого за пределами границ: Отключая функцию «clip content», вы можете включить отображение элементов, выходящих за границы ваших фреймов. Например, если вы хотите создать фрейм, содержащий цитату с кавычкой, вы можете изменить размер фрейма так, чтобы его границы были выровнены по левому краю текстового поля, оставляя кавычку за пределами фрейма. В подобных ситуациях, так гораздо проще выровнять объекты в вашем дизайне.
  • Раскрытие дополнительного контента: Установив надлежащие ограничения и включив «clip content», вы сможете создавать фреймы и компоненты, которые раскрывают больше контента при расширении. Например, у вас есть выпадающее меню, которое используется в разных местах с различным количеством опций. Это дает вам простой способ показать больше пунктов меню, всего лишь изменив размер фрейма.
  • Контент, выходящий за границу фрейма, в прототипе: Элементы, которые выходят за границы фрейма, можно настроить для прокрутки внутри прототипа. Например, вы используете фрейм для размещения прокручиваемой карусели. Вы можете настроить поведение выхода за границу таким образом, чтобы его можно было прокручивать при просмотре в режиме прототипа.

Сетки

Сетки макетов (Layout grids) являются уникальной функцией фреймов и могут применяться к любому фрейму или компоненту в вашем дизайне. Это действительно полезно, потому что иногда вы хотите, чтобы области вашего дизайна имели свои собственные независимые сетки. Ограничения изменения размера в Figma также могут работать в сочетании с сетками макетов. В приведенном ниже примере вы можете видеть, что на верхнем уровне есть сетка из 2 столбцов и вложенный вторичный фрейм для панели вкладок, который имеет собственную сетку из 3 столбцов. При установке ограничений, когда размер фрейма верхнего уровня изменяется, дочерние элементы изменяют размер относительно сетки макета.

Вывод

Вы можете по-разному использовать группы и фреймы (вместе или по отдельности) для достижения различных результатов.

Коротко о главном. Используйте группы, если:

  • Вы хотите объединить несколько объектов в один управляемый слой
  • Вы хотите сгруппировать элементы, которые будут поддерживать фиксированные отношения при масштабировании (например, логотип или символ, состоящий из нескольких фигур)
  • Вы хотите, чтобы границы группы автоматически адаптировались к дочерним объектам при манипулировании с ними

Коротко о главном. Используйте фреймы, если:

  • Вы хотите контролировать размер фрейма независимо от его содержимого
  • Вы хотите определить поведение дочерних элементов при изменении размера
  • Вы хотите, чтобы объекты были обрезаны по границам фрейма или находились вне его границ
  • Вы хотите использовать вложенный скроллинг в своем прототипе (например, горизонтальная карусель или карта, которую вы можете перемещать по вертикали и горизонтали)
  • Вы хотите использовать сетку макета внутри него

Подробнее об использовании фреймов и групп читайте в нашей статье.

Если вы хотите увидеть, как создавались примеры из этой статьи, нажмите здесь, чтобы добавить копию файла в Figma.


Перевод статьи Thomas Lowry

Объединяйте и редактируйте фигуры — Видеоруководство по Figma

Из курса: Figma Essential Training: The Basics

Комбинируйте и редактируйте фигуры

— [Инструктор] Создавая фигуры, вы захотите их комбинировать, редактировать и делать подобные вещи. Так вот что мы собираемся делать дальше. Мы собираемся создать значок булавки на карте, чтобы дать вам представление. Итак, что я хочу сделать, так это спуститься сюда, к нижней части этого кадра, и мы немного увеличим масштаб. Итак, вы знаете, я обычно использую команду на Mac и колесо прокрутки на мыши для увеличения. Вы также можете использовать клавишу «плюс» или «минус», чтобы уменьшить масштаб. Итак, мы можем немного увеличить масштаб, и вы заметите, что я собираюсь немного сдвинуться вниз, нажав клавишу пробела, перейдя к инструменту «Рука» и перетащив его. Так что я могу видеть дно здесь, а затем отпустить клавишу пробела, когда вы закончите. Если вы увеличите масштаб достаточно далеко, вы увидите эту сетку, это пиксельная сетка, по которой мы можем выровняться, так что это упрощает захват вещей. Поэтому увеличивайте масштаб, пока не увидите эту пиксельную сетку. Теперь мы собираемся нарисовать значок булавки на карте, поэтому подойдите сюда и выберите эллипс. Это на самом деле довольно легко сделать, когда вы видите, как это делается. Выходи сюда и тащи, мы просто собираемся сделать круг. Чтобы сделать круг, нажмите клавишу Shift, сделайте его примерно большим, что-то в этом роде. Отпустил мышь, а затем клавишу. И мы собираемся пойти и начать редактировать и делать что-то с этим. Итак, чтобы подумать наперед, нам нужен еще один круг, подобный этому, скопированный и помещенный сверху, и сделанный немного меньше, чтобы мы могли сделать всю эту иконку булавки карты. Так что просто скопируйте с помощью Command + C или Control + C в Windows. Вставить, Command + V на Mac или Control + V на Windows. И вы увидите, что он на самом деле вставил один прямо сверху, вот как работает Figma. Хорошо, чтобы сделать его немного меньше, подойдите к углу, и что мы собираемся сделать, так это масштабировать его. Так что просто перетащите, чтобы масштабировать его от центра, чтобы они все еще были выровнены. Нажмите клавишу Option на Mac или клавишу Alt в Windows. Теперь вы можете его исказить, поэтому одновременно нажмите клавишу Shift. Итак, Option + Shift на Mac, Alt + Shift на Windows и уменьшите его, примерно на столько же. Отпустите кнопку мыши, а затем клавишу. Хорошо, мы возьмем эти два сейчас, и мы возьмем этот круг и пробьем его через тот. Итак, мы применим булеву операцию. Итак, Shift + щелкните круг здесь, поднимитесь вверх, и на панели инструментов вы увидите, что у нас есть несколько вариантов. У нас есть возможность создавать компоненты, о них мы поговорим позже. У нас есть маски, мы их скоро сделаем. И у вас есть прямо здесь это булевы операции. Нажмите на стрелку справа, и мы собираемся использовать вычитание выделения. И это просто вычитает верхнюю форму из формы внизу, чтобы дать вам это. Теперь, чтобы отредактировать его, чтобы сделать карту булавкой. Когда вы создаете фигуры, вы можете изменять масштаб и размер, перемещать и делать все это. Но если вы хотите войти и отредактировать фактические точки и исказить форму, дважды щелкните серую область, и вы прямо сейчас входите в группу. Вы можете видеть здесь, что это на самом деле состоит из двух фигур, меньшего круга и большего круга. Если вы наведете на них курсор, вы это увидите. Это называется вычесть. Теперь, если вы снова дважды щелкните по этому кругу, вы сможете добраться до якорей, это точки, в которые вы можете войти и исказить. И это хеширование означает, что вы собираетесь это сделать, вы находитесь в режиме редактирования. Так что хватайтесь за эту точку и спускайтесь вниз. И что мы хотим сделать, так это привести его в соответствие. Итак, просто идите прямо вниз, и вы увидите что-то подобное, и отпустите. Теперь вы можете видеть, что эти маленькие ручки на самом деле контролируют кривую пути или форму пути. Мы хотим, чтобы это была угловая точка, поэтому, если вы дойдете до этой точки прямо здесь, нажмите на нее, чтобы выбрать ее. И я хочу, чтобы вы сделали следующее: нажмите клавишу Command на Mac или клавишу Control в Windows. И вы увидите эту маленькую штуку рядом с указателем. Если вы просто нажмете, вы фактически уберете ручки. Если бы вы щелкнули еще раз, вы бы добавили их, так что вы идете вперед и назад. Так что убедитесь, что это выглядит так, тогда вы можете отпустить ключ, и мы его получили. Теперь мы хотим отредактировать эту фигуру прямо здесь. И чтобы прекратить редактирование, прямо сейчас мы находимся в режиме редактирования, и это всегда меня смущало. Вы можете либо нажать escape, либо нажать «Готово» прямо здесь. Итак, я нажму Escape, и он погаснет и выберет, вы можете видеть здесь, он все еще выбирает внешние объекты. Что я хочу сделать сейчас, так это выбрать этот внутренний объект. Поэтому, если вы нажмете на него, вы можете снова сделать его больше и меньше, Option + Shift + перетаскивание, Alt + Shift + перетаскивание в Windows, и вы можете изменить его размер. Вот так, отпускаем мышь, а затем клавиши. Теперь нам нужно изменить цвет всей фигуры. Что нам нужно сделать, так это выбрать все это. Таким образом, вы можете нажать Escape, чтобы отменить выбор, а затем щелкнуть по нему. Или вы можете щелкнуть по нему здесь на панели слоев, чтобы выбрать весь сгруппированный объект, это группа вещей. Теперь вы можете подойти к заливке, нажмите на заливку и давайте изменим цвет на белый. И вот мы идем. Что мы будем делать, я собираюсь немного уменьшить масштаб, вы можете использовать минус и колесо прокрутки. Вы можете щелкнуть по нему и изменить его размер, если хотите, нажав клавишу Shift, чтобы сделать его немного меньше. Мы собираемся масштабировать его и делать с ним разные вещи, пока собираем другие значки.

Содержание

масок — Руководство по рисунке — Дизайн+Код

Добавить в фавориты

Использование масок для обмена содержания и сочинения вашей конструкции на рис.

Рис. Руководство

1

Инструмент рисунка

0:54

2

Редактор в Figma

1:17

3

Основные инструменты

2:14

4

Свойства положения, размера, поворота и углового радиуса

1:27

5

Стили цветов

1:13

7

Темный режим с цветами выбора

1:17

8

Градиенты

1:36

  • СОЗДАНИЕ.

    2:37

    10

    Режимы смешивания

    2:02

    11

    Выравнивание, распределение, и притягивание UP.0003

    13

    Эффекты тени и размытия

    1:48

    14

    Использование изображений

    2:00

    15

    Заполнение, ход и усовершенствованный ход

    3:21

  • . и стили

    1:37

    17

    Google Fonts и пользовательские шрифты

    1:13

    18

    Доступность

    19

    .0003

    1:11

    21

    Сетка макета

    2:00

    22

    Автомат на рис.

    8:17

    23

    Vector Mode

    0:55

    23

    Vect

    1:19

    25

    Перспективные макеты

    2:00

    26

    3D макеты

    1:20

    27

    Использование иллюстраций в дизайне

    2:03

  • 9000 2 28

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    0003

    2:24

    29

    Дизайн икона

    1:48

    30

    Компоненты

    1:50

    31

    Команда

    2:14

    32

  • Создание конфетта

  • : 59

    33

    Дупликация Speam Shape

    1:41

    34

    Apple Watch Ring Dring

    2:23

    35

    Экспорт Assets на рис.

    1:39

    36 36

    .

    1:04

    37

    Дизайн с данными

    1:57

    38

    Прототипирование

    2:25

    39

    Версия & Previews

    1:36

    41

    Variants

    5:39

    42

    Interactive Components

    43

    UIKits

    4:47

    44

    Plugins

    5:47

    45

    Фон Blob

    4:45

    46

    Волновой фон

    6:46

    47

    3D -формы

    12:27

    48

    Parallesing Prototyping в Figma 9000

    .

    49

    3D Perspection Design

    7:16

    50

    Стеклянный значок

    9:16

    51

    Хрустальный шар с анимацией эффекта воды

    12:54

    52 9000 3

    Дизайн и код Анимация линии с буквами

    29:38

    53

    Футуристическая линейная анимация

    19:30

    54

    Импорт от Adobe Illustrator до Figma

    Иллюстрация на рис.

    4:07

    56

    Удалите плагин BG

    2:27

    57

    Циркулярные линии Advanced Husc0003

    4:49

    59

    Включите изображение в вектор

    3:11

    60

    Прототип с содержанием прокрутки

    3:42

    61

    Содержание объятий и разрешение

    62

    .

    4:13

    63

    Круглый текст на пути

    5:57

    64

    Зеркальный прототип

    2:39

    65

    Sticky Nav и Bar Prototyping

    4:37

    .0003

    66

    Видео В Прототипе Фигмы

    67

    Градиенты сетки

    3:03

    68

    Figma Sections

    . 4:17

    71

    Радиальный градиент

    5:11

    72

    После задержки -анимации.0002 Lottie Animations

    3:55

    75

    Дизайн регистрации экрана

    6:42

    76

    Генератор контента

    2:53

    77

    Дизайн Lint. Отсутствие стиль

    2:36

    Design Lint. 78

    Slice Tool

    79

    Адаптивный макет с точками останова

    80

    Дизайн диаграмм

    81

    Модалы дизайна

    82

    Перионарная переименование

    83

    0002 Дизайн экрана на адаптацию

    84

    Прототип анимационной кнопки

    85

    Smart Selection

    86

    .

    Вариативные шрифты

    91

    Плагины AI

    92

    Текстовая анимация

    93

    Изменение размера слоев

    94

    Просмотр слоев. мы расскажем, как использовать Figma для быстрого создания маски из кадра. Есть 5 различных способов сделать это. Вы можете использовать маску с несколькими фигурами или использовать текст, а также содержимое клипа.

    Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

    Учитесь с видео и исходными файлами. Доступно только подписчикам Pro.

    Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.

    Шаблоны и исходный код

    Загрузить исходные файлы

    Загрузить видео и ресурсы, чтобы просматривать и учиться в автономном режиме без перерыва.

    Шаблон дизайна

    Исходный код для всех разделов

    видеофайлы, EPUB and Subtitles

    Просмотр всех загрузок

    1

    Инструмент дизайна фигма

    Начало работы с фиг. 2

    Редактор в Figma

    Знакомство с интерфейсом Figma

    1:17

    3

    Основные инструменты

    Знакомство с панелью инструментов в Figma

    2:14

    4

    Свойства положения, размера, поворота и радиуса угла

    Работа со свойствами положения, размера, поворота и радиуса угла

    1:27

    5

    Цветовые стили

    Работа с цветовыми стилями

    1:13

    6

    Маски

    Использование масок для обрезки контента и компоновки дизайна в Figma

    1:47

    7

    Темный режим с выбором цветов для темного дизайна

    и адаптация для дизайна с цветами выделения

    1:17

    8

    Градиенты

    Мы рассмотрим различные способы использования градиентов в вашей работе, а также методы их создания

    1:36

    9

    03 Создание фона Дизайн фона в Figma

    2:37

    10

    Режимы наложения

    Изучите интересные техники с помощью режимов наложения

    2:02

    11

    Выравнивание, распределение,

    Изучение выравнивания и аккуратного выхода на рис.

    1:24

    12

    Союз и угловой радиус

    Работа над Союзом и угловым радиусом

    2:53

    13

    . добавить тени и размытие в ваш дизайн0003

    Узнайте больше о заливке и различных параметрах обводки в Figma

    3:21

    16

    Свойства и стили текста

    Изучите и узнайте о свойствах шрифта Figma

    1:37

    17

    Google Fonts

    0 и пользовательские шрифты

    Изучите различия между шрифтами Google и пользовательскими шрифтами для вашего веб-сайта

    1:13

    18

    Доступность

    Изучите возможности дизайна

    19

    Отзывчивый дизайн

    Проектирование отзывчивых макетов на фигме с использованием ограничений и автоматического макета

    3:07

    20

    Ограничения

    Работа с ограничениями на рис.

    1:11

    21

    Layout Grid

    . используя сетки, столбцы, строки и поля.

    2:00

    22

    Auto Layout in Figma

    Работа с Auto Layout для адаптивного дизайна

    8:17

    23

    Vector Mode

    Изучение векторного режима для редактирования и настройки векторных форм

    0:55

    24

    Векторная сеть

    Научитесь использовать векторные сети и значки дизайна

    1:19

    25

    . Перспектива

    1:19

    25

    .

    Используйте реалистичные макеты для презентации своих проектов

    2:00

    26

    3D-макеты

    Добавление 3D-макетов в дизайн

    1:20

    29

    29

    0003

    Включите иллюстрации в ваш дизайн

    2:03

    28

    BOOLEANS

    Использование логитов для проектирования значков

    2:24

    29

    Дизайн икона

    Изучите, чтобы разрабатывать значники, используемые инструменты. Фигма.

    1:48

    30

    Компоненты

    Сделайте свой дизайн более пригодным для повторного использования с помощью компонентов.

    1:50

    31

    Team Library

    Публикация стилей дизайна и компонентов

    2:14

    32

    Создание конфетти

    Работа с плагином Confetti

    1:59

    33

    Looper Shape Duplication

    Ring

    Создание кольца Apple Watch в Figma

    2:23

    35

    Экспорт ресурсов в Figma

    Узнайте об экспорте ресурсов в Figma для реализации

    1:39

    36

    Экспорт CSS Code

    Работа с CSS -кодом на рис.

    1:04

    37

    Проектирование с данными

    Плагины, чтобы помочь вам в разработке с реальным контентом

    1:57

    38

    .

    Быстро создайте весь поток для дизайна вашего приложения в Figma

    2:25

    39

    История версий

    Работа с историей версий в Figma

    1:25

    40

    03

    Узнайте о сотрудничестве и обмене с фиг.

    1:36

    41

    Варианты

    Сочетание аналогичных компонентов в варианты

    5:39

    42

    Interactive Components

    Создание повторных взаимодействий с использованием интернатных компонентов

    .

    UIKits

    Проектирование с использованием UIKits в Figma

    4:47

    44

    Плагины

    Исследование и проектирование с использованием плагинов в Figma

    5:47

    45

    Фон капли

    Создайте простой фон капли в Figma

    4:45

    46

    Фон волны

    и Figma

    6:46

    47

    3D-формы

    Создание 3D-похожих фигур с использованием векторных инструментов на рис.

    12:27

    48

    Parallax Prototyping на фигма

    фоновый и передний слои движутся с разной скоростью

    7:52

    49

    3D UI Perspective Design

    Преобразование пользовательского интерфейса с помощью трехмерной перспективы

    7:16

    50

    Узнайте, как создать креативный дизайн с помощью Glass Icon

    размытие фона

    9:16

    51

    Хрустальный шар с анимацией с эффектом воды

    Анимация волн в хрустальном шаре с помощью инструмента прототипирования0003

    Узнайте, как анимировать линии с помощью CSS в CodeSandbox.

    Импорт из Adobe Illustrator в Figma

    Рекомендации по импорту файла Illustrator в Figma

    3:16

    55

    Создание иллюстрации в Figma

    Использование векторного инструмента в Figma для создания иллюстрации с нуля

    4:07

    56

    Удалить плагин BG

    Удалить фон изображения с помощью плагина RemoveBG в Figma

    3:27

    58

    Публикация дизайна в сообществе

    Публикация файлов дизайна в сообществе Figma

    4:49

    59

    Преобразование изображения Figma в вектор

    3

    3:11

    60

    Прототип с содержанием прокрутки

    Добавить вертикальную и горизонтальную прокрутку на вашем фигма -прототипе

    3:42

    61

    . объемный контент, фиксированная ширина или высота, контейнер заполнения и усечение текста

    62

    Advanced Auto Layout

    Узнайте, как использовать режим интервалов, наложение холста, выравнивание по базовой линии текста, значения обводки в расширенном макете

    4:13

    63

    Циклический текст на пути

    Сделайте круговой текст на пути с помощью плагина ARC в Figma

    5:57

    64

    ваше мобильное устройство с помощью прототипа3

    Мобильное приложение Figma.0003

    Применение видео в качестве заливки с помощью любой векторной сети к вашему прототипу Разделы

    Используйте разделы в Figma для лучшей организации проектов и облегчения совместной работы

    69

    Unsplash Стоковые Фото

    Вставляйте красивые изображения из Unsplash прямо в свои проекты

    2:07

    70

    Угловой градиент

    Пошаговое руководство по созданию и настройке углового градиента в Figma профессиональный дизайн

    5:11

    72

    Анимация после задержки Прототипирование

    Самый простой способ анимировать что-либо в Интернете, используя простое взаимодействие после задержки в Figma

    73

    Каркас пользовательского интерфейса

    Используйте различные инструменты и плагины для создания каркаса, который поможет вам легко спланировать и спроектировать пользовательский интерфейс. Figma для улучшения совместной работы и улучшения ваших проектов

    3:55

    75

    Дизайн экрана регистрации

    Простой дизайн экрана регистрации в Figma для вашего приложения или веб-сайта

    6:42

    76

    Генератор контента

    Полезные плагины, которые могут помочь дизайнерам разрабатывать с использованием реального контента и сэкономить время

    2:36

    78

    Slice Tool

    Экспортируйте дизайны с помощью инструмента Slice в Figma

    79

    Адаптивный макет с точками останова0003

    80

    Дизайн диаграмм

    Изучение бесконечных возможностей конструкций диаграмм для визуализации данных

    81

    Модалы дизайна

    Как разработать модалы, которые улучшают пользовательские интерфейсы

    Печата. файлов в Figma с помощью подключаемого модуля Batch Rename

    83

    Экран адаптации дизайна

    Создание привлекательного опыта для удержания пользователей с помощью дизайна адаптации

    84

    Прототип анимационной кнопки

    Как создать динамическую интерактивную кнопку

    85

    Smart Selection

    Усеивать слои более эффективно с умным выбором

    86

    . систему, используя свойства компонентов и редактируя их непосредственно на панели свойств

    87

    RedLines

    Измеряйте расстояния и комментируйте свои проекты Figma перед передачей с помощью плагина Redlines Figma

    88

    Интерактивный календарь

    Узнайте, как использовать интерактивные компоненты в Figma для создания интерактивного календаря с состояниями наведения и нажатия

    89

    Измерение расстояния Figma

    90

    Variable Fonts

    Узнайте, как заменить статические шрифты версией Variable Font

    91

    Плагины AI

    Лучшие плагины AI для Figma, которые помогут дизайнерам создавать лучшую графику

    92

    Текстовая анимация

    Создайте впечатляющую анимацию текста движения с использованием интерактивного компонента и после задержки

    93

    Изменение слоев

    Сбросьте размер слоев с использованием масштабного инструмента

    94

    Просмотр слоев

    Понимание и органо дизайн с контурами слоя просмотра

    95

    Подключения прототипов

    Настройте свои прототипы так, чтобы любой, у кого есть доступ к просмотру, мог видеть взаимодействия

    96

    Экспорт SVG-файлов и кода

    Экспорт изображения в виде SVG-файла позволяет легко встроить его в код HTML и CSS 98

    Заполнитель пользовательского интерфейса

    Вставка временного элемента для визуализации дизайна

    99

    Переключатель темного режима

    Превратите свой дизайн в темный режим одним щелчком мыши

    Познакомьтесь с инструкторами

    Мы все стараемся придерживаться нашего метода пошагового обучения, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну наших курсов.

  • Размеры баннера группы в вк: Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

    Размеры ВК — все размеры элементов оформления группы VK


    ИзображениеРазмерФормат
    Аватарот 400х400 pxквадратный
    Обложка1590х530 pxгоризонтальный
    Динамическая обложка в приложении1080х1920 pxвертикальный
    Картинка для виджета376х256 pxгоризонтальный
    Картинка для карточки товараот 500х500 pxквадратный
    Картинка для постаот 510х228 рхлюбой
    Картинка для поста со статьей в VK510х286 pxгоризонтальный
    Картинка для поста со ссылкой на внешний ресурс (превью, сниппета)537х240 pxгоризональный
    Обложка для видео1280×720 pxгоризонтальный
    Сторис1080х1920 pxвертикальный

    ЗадачаСервис
    Создание обложек, постов и сторис по шаблонамCanva, Visme
    Создание более сложных обложек, постов и сторис вручнуюFigma
    Создание динамических обложекDycover, Let’s Cover
    Поиск готовых иконок и векторных иллюстрацийFreepik, Fraction, Icons8
    Поиск фотографийPexels, Unsplash, Pixabay

    Информация о шрифте:

    • Формат файла: 1 файл . PSD
    • Лицензия: БЕСПЛАТНО для личного и коммерческого использования
    • Автор: Дизайн в жизни
    • Размер файла: 49,3 мб
    • Инструкция: Замените фото в слое Фото1, дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши и открыв файл.

    Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

    по e-mail или социальных сетях  

    и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных Photoshop уроков и бесплатных материалов!

    ). Вы также можете назначать разные цвета и толщину обводки частям пути между пересечениями (называемому ребром ). В результате, как в книжке-раскраске, вы можете заполнить каждую грань и обвести каждый край другим цветом. Когда вы перемещаете и изменяете контуры в группе с быстрой заливкой, грани и края автоматически корректируются в ответ.

    Дополнительные сведения см. в статье «Быстрая заливка».

    A. Объект, состоящий из контуров, нарисованных существующим методом, имеет одну заливку и одну обводку B. Один и тот же объект, преобразованный в группу с быстрой заливкой, может быть окрашен с различной заливкой для каждой грани C. Один и тот же объект, преобразованный в группу с быстрой заливкой, может быть окрашен с использованием разных штрихов для каждого края

    О заливках и обводках

    Заливка — это цвет, узор или градиент внутри объекта. Вы можете применять заливки к открытым и закрытым объектам, а также к граням групп с быстрой заливкой.

    Обводка может быть видимым контуром объекта, контуром или краем группы с быстрой заливкой. Вы можете контролировать ширину и цвет обводки. Вы также можете создавать пунктирные штрихи с помощью параметров контура и рисовать стилизованные штрихи с помощью кистей.

    Примечание : При работе с группами с быстрой заливкой вы можете применить кисть к краю, только если вы добавите обводку к группе с помощью панели «Внешний вид».

    Текущие цвета заливки и обводки отображаются на панели инструментов, панели управления и панели свойств.

    Чтобы просмотреть руководство по применению заливок и обводок, см. Основы работы с цветом.

    A. Объект с цветом заливки B. Объект с цветом обводки C. Объект с цветом заливки и цветом обводки

    Элементы управления заливкой и обводкой

    Элементы управления для настройки заливки и обводки доступны на панели «Свойства», панели «Инструменты», панели «Управление» и панели «Цвет».

    Используйте любой из следующих элементов управления на панели «Инструменты», чтобы указать цвет:

    Кнопка заполнения

    Дважды щелкните, чтобы выбрать цвет заливки с помощью палитры цветов.

    Кнопка штриха 

    Дважды щелкните, чтобы выбрать цвет обводки с помощью палитры цветов.

    Поменять местами кнопку заливки и обводки

    Щелкните, чтобы поменять местами цвета заливки и обводки.

    Кнопка заливки и обводки по умолчанию

    Нажмите, чтобы вернуться к настройкам цвета по умолчанию (белая заливка и черная обводка).

    Цветная кнопка

    Нажмите, чтобы применить последний выбранный сплошной цвет к объекту с градиентной заливкой или без обводки или заливки.

    Кнопка градиента

    Нажмите, чтобы изменить текущую выбранную заливку на последний выбранный градиент.

    Кнопка «Нет»

    Нажмите, чтобы удалить заливку или обводку выбранного объекта.

     

    Вы также можете указать цвет и обводку для выбранного объекта, используя следующие элементы управления на панели «Свойства» и панели «Управление»:

    Цвет заливки

    Щелкните, чтобы открыть панель «Образцы», или щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть
    панель альтернативного цветового режима и выберите цвет.

    Цвет обводки

    Щелкните, чтобы открыть панель «Образцы», или щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть
    панель альтернативного цветового режима и выберите цвет.

    Панель обводки

    Щелкните слово «Обводка», чтобы открыть панель «Обводка» и указать параметры.

    Вес хода

    Выберите толщину обводки во всплывающем меню.

    Применение цвета заливки

    Можно применить один цвет, узор или градиент
    ко всему объекту, или вы можете использовать группы с быстрой заливкой и применить
    разные цвета для разных граней внутри объекта.

    1. Выберите объект с помощью инструмента «Выделение» () или инструмента «Частичное выделение» ().

    2. Щелкните поле «Заливка» на панели «Инструменты», на панели «Свойства» или на панели «Цвет», чтобы указать, что вы хотите применить заливку, а не обводку.

      Примените цвет заливки с помощью панели «Инструменты» или панели «Свойства».

    3. Выберите цвет заливки, выполнив одно из следующих действий:

      • Щелкните цвет на панели управления, выберите Цвет.
        панель, панель «Образцы», панель «Градиент» или библиотеку образцов.

      • Дважды щелкните поле «Заливка» и выберите цвет из
        Палитра цветов.

      • Выберите инструмент «Пипетка» и щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows)
        или щелкните объект, удерживая нажатой клавишу Option (Mac OS), чтобы применить текущий
        атрибуты, включая текущую заливку и обводку.

      • Нажмите кнопку «Нет», чтобы
        удалить текущую заливку объекта.

      Примечание:

      Можно быстро применить цвет к невыбранному объекту, перетащив цвет из поля «Заливка», панели «Цвет», панели «Градиент» или панели «Образцы» на объект. Перетаскивание не работает в группах с быстрой заливкой.

    Применение цвета обводки

    1. Выберите объект. (Чтобы выбрать ребро в группе с быстрой заливкой, используйте инструмент «Выделение с быстрой заливкой».)

    2. Щелкните поле «Обводка» на панели «Инструменты», на панели «Свойства», на панели «Цвет» или на панели «Управление». Это означает, что вы хотите применить обводку, а не заливку.

    3. Выберите цвет на панели «Цвет» или образец на панели «Образцы», панели «Свойства» или панели «Управление». Либо дважды щелкните поле «Обводка», чтобы выбрать цвет с помощью палитры цветов.

      Примечание:

      Если вы хотите использовать текущий цвет в поле «Обводка», вы можете просто перетащить цвет из поля «Обводка» на объект. Перетаскивание не работает в группах с быстрой заливкой.

    Преобразование обводки в составной контур

    Преобразование обводки в составной контур позволяет изменить контур обводки. Например, вы можете создать обводку различной ширины или разделить обводку на части.

    1. Выберите объект.

    2. Выберите «Объект» > «Контур» > «Обводка контура».

      Полученный составной контур сгруппирован с заполненным объектом. Чтобы изменить составной контур, сначала разгруппируйте его из заливки или выберите его с помощью инструмента «Групповое выделение».

      A. Обводка, примененная к объекту B. Обводка, преобразованная в составной контур, содержащий два подконтура

      Примечание:

      Используйте панель «Слои» для идентификации содержимого группы.

    Рисуйте и объединяйте контуры с помощью инструмента «Кисть-клякса»

    Используйте инструмент «Кисть-клякса» для рисования фигур с заливкой, которые можно пересекать и объединять с другими фигурами того же цвета.

    Инструмент «Кисть-клякса» использует те же параметры кисти по умолчанию, что и каллиграфические кисти. (См. Параметры кисти для каллиграфии.)

    A. Каллиграфическая кисть создает контуры с обводкой и без заливки B. Кисть-клякса создает контуры с заливкой и без обводки

    Видео об использовании инструмента «Кисть-клякса» см. в разделе Использование инструментов «Кисть-клякса» и «Ластик».

    Инструкции по работе с инструментом «Кисть-клякса»

    При использовании инструмента «Кисть-клякса» соблюдайте следующие рекомендации
    на уме:

    • Чтобы объединить пути, они должны быть смежными в порядке наложения.

    • Инструмент «Кисть-клякса» создает контуры с заливкой и без обводки. Если вы хотите, чтобы контуры кисти-кляксы сливались с существующим изображением, убедитесь, что изображение имеет тот же цвет заливки и не имеет обводки.

    • При рисовании путей с помощью инструмента «Кисть-клякса» новые пути сливаются с самым верхним найденным совпадающим путем. Если новый путь касается более одного соответствующего пути в одной группе или слое, все пересекающиеся пути объединяются.

    • Чтобы применить атрибуты рисования (например, эффекты или прозрачность) к инструменту «Кисть-клякса», выберите кисть и задайте атрибуты на панели «Внешний вид» перед началом рисования.

    • Используйте инструмент «Кисть-клякса» для объединения контуров, созданных другими инструментами. Для этого убедитесь, что существующий рисунок не имеет обводки. Затем настройте инструмент «Кисть-клякса» на тот же цвет заливки и нарисуйте новый путь, пересекающий все пути, которые вы хотите объединить.

    Создание объединенных путей

    Примечание:

    Контуры с штрихами нельзя объединять.

    1. Выберите путь, в который вы хотите объединить новый путь.

    2. На панели «Внешний вид» снимите флажок «Новый рисунок имеет базовый внешний вид», чтобы инструмент «Кисть-клякса» использовал атрибуты выбранного рисунка.

    3. Выберите инструмент «Кисть-клякса» и
      убедитесь, что он использует тот же внешний вид, что и выбранное произведение искусства.

    4. Нарисуйте пути, которые пересекаются с изображением. Если контуры не сливаются, убедитесь, что атрибуты инструмента «Кисть-клякса» точно соответствуют существующим атрибутам контура и что ни один из них не использует обводку.

    Параметры инструмента «Кисть-клякса»

    Дважды щелкните инструмент «Кисть-клякса» на панели «Инструменты» и
    установите любую из следующих опций:

    Сохранить выбранное

    Указывает, что при рисовании объединенного пути выбираются все пути
    и оставайтесь выбранными, пока вы продолжаете рисовать. Этот вариант полезен
    для просмотра всех путей, включенных в объединенный путь.

    Слияние только с выделением

    Указывает, что новые штрихи сливаются только с существующими выбранными
    путь. Если вы выберете этот параметр, новый штрих не будет объединен с другим штрихом.
    пересекающийся путь, который не выбран.

    Верность

    Определяет, насколько далеко вы должны переместить мышь или стилус, прежде чем
    Illustrator добавляет к контуру новую опорную точку. Например,
    Значение точности 2,5 означает, что движения инструмента менее 2,5
    пиксели не зарегистрированы. Верность может варьироваться от 0,5 до 20 пикселей;
    чем выше значение, тем плавнее и проще путь.

    Гладкость

    Управляет степенью сглаживания, применяемой Illustrator
    когда вы используете инструмент. Гладкость может варьироваться от 0% до 100%; в
    чем выше процент, тем ровнее путь.

    Размер

    Определяет размер кисти.

    Угол

    Определяет угол поворота кисти.
    Перетащите стрелку в предварительном просмотре или введите значение в поле Угол.
    текстовое окно.

    Округлость

    Определяет округлость кисти. Перетащите черную точку в
    предварительный просмотр от центра или к центру или введите значение
    в текстовом поле Округлость. Чем выше значение, тем больше
    округлость.

    Выберите объекты с одинаковой заливкой
    и штрих

    Вы можете выбрать объекты, которые имеют одинаковые
    атрибуты, включая цвет заливки, цвет обводки и толщину обводки.

    A. Выбран один из объектов B. Выбраны все объекты с одинаковым цветом заливки

    Примечание:

    Команды «Выбор» > «То же» > «Цвет заливки», «Цвет обводки» и «Толщина обводки» работают в группе с быстрой заливкой, когда вы выбираете грань или ребро с помощью инструмента «Выделение с быстрой заливкой». Другое Выберите > Те же команды не работают. Вы не можете выбрать одни и те же объекты внутри и вне группы с быстрой заливкой одновременно.

    • Чтобы выбрать объекты с одинаковой заливкой и обводкой, выберите один из объектов, нажмите кнопку «Выбрать похожие объекты» на панели управления и в появившемся меню выберите, на чем вы хотите основывать свой выбор.
    • Чтобы выбрать все объекты с одинаковым цветом заливки или обводки, выберите объект с этим цветом заливки или обводки или выберите цвет на панели «Цвет» или на панели «Образцы». Затем выберите «Выделить» > «То же» и нажмите «Цвет заливки», «Цвет обводки» или «Заливка и обводка» в подменю.
    • Чтобы выбрать все объекты с одинаковой толщиной обводки, выберите объект с такой толщиной обводки или выберите толщину обводки на панели «Обводка». Затем выберите «Выбрать» > «То же» > «Толщина обводки».
    • Чтобы применить те же параметры выбора, используя другой объект (например, если вы уже выбрали все красные объекты с помощью команды «Выделение» > «То же» > «Цвет заливки», а теперь хотите найти все зеленые объекты), выберите новый объект, а затем выберите «Выбрать» > «Повторно выбрать».

      Совет . Чтобы учитывать оттенок объекта при выборе на основе цвета, выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (Mac OS), а затем выберите «Выбрать одинаковый оттенок %.

    Создание нескольких заливок и обводок

    Используйте панель «Внешний вид» для создания нескольких заливок и обводок для одного и того же объекта. Добавление к объекту нескольких заливок и обводок — основа для создания многих интересных эффектов. Например, вы можете создать вторую, более узкую обводку поверх широкой обводки, или вы можете применить эффект к одной заливке, но не к другой.

    1. Выберите один
      или несколько объектов или групп (или выберите слой на панели «Слои»).

    2. Выберите «Добавить новую заливку» или «Добавить новую обводку» в меню «Внешний вид».
      меню панели. Либо выберите заливку или обводку в окне «Внешний вид».
      панели и нажмите кнопку «Дублировать выбранный элемент»  .

    3. Установите цвет и другие свойства для новой заливки или
      гладить.

      Примечание:

      Возможно, потребуется отрегулировать положение
      новой заливки или обводки на панели «Оформление». Например,
      если вы создаете два штриха разной ширины, убедитесь, что
      более узкая обводка находится над более широкой обводкой на панели «Внешний вид».

    Удаление заливки или обводки объекта

    1. Выберите объект.

    2. Щелкните поле «Заливка» или поле «Обводка» на панели «Инструменты» или на панели «Свойства», чтобы указать, хотите ли вы удалить заливку объекта или его обводку.

    3. Нажмите кнопку «Нет» на панели «Инструменты», на панели «Цвет» или на панели «Образцы».

      Примечание:

      Можно также щелкнуть значок «Нет» в меню «Заливка» или меню «Цвет обводки» на панели «Свойства» или панели «Управление».

      A. Применение цвета заливки и цвета обводки B. Удаление обводки с объекта C. Удаление заливки с объекта

    Больше похоже на это

    • Комбинации клавиш по умолчанию для Illustrator
    • Выбор цветов с помощью палитры цветов
    • Группы Live Paint
    • Использование панели «Темы Adobe Color»
    • Кисти
    • 9068 1

      Как покрасить комнату: советы и рекомендации

      «»

      Возьмите створку и обрежьте кисти, как карандаш. Держите щетку для стен всей рукой. Рекламный ролик Кэтрин Фоллс / Getty Images

      Покраска комнаты может занять пару часов, полдня или больше. Все зависит от того, что и в каком количестве вы решили покрасить. Вы можете освежить комнату, покрасив дверь или шкаф новым слоем краски всего за несколько часов. Или вы можете разбить его на более мелкие задания и распределить их на неделю или больше. Каким бы масштабом работы вы ни решили заняться, техника рисования остается неизменной.

      В этой статье мы проведем вас через весь процесс покраски комнаты. От подготовки до уборки, у нас есть работа и ваша комната. Мы начнем с самого начала, с того, как вы должны использовать свое малярное оборудование.

      Advertisement

      Кисти

      Когда вы приступите к работе по покраске интерьера, вы скоро обнаружите, как легко правильно пользоваться кистями и валиками. Тем не менее, есть несколько методов, которые помогут отсрочить усталость и обеспечить более аккуратную работу.

      Используемый захват зависит от выбранной кисти. Кисти для отделки и пояса с ручками для карандашей берутся так же, как карандаш, большим и первыми двумя пальцами руки. Эта техника дает вам превосходный контроль над сложным рисунком. С ручками в виде бобрового хвоста на больших щетках вам понадобится более сильный захват, потому что щетки шире и тяжелее. Держите ручку всей рукой так, чтобы ручка располагалась на ширине ладони, как будто вы держите теннисную ракетку. Этот метод лучше всего работает, когда вы рисуете большие плоские поверхности.

      Цель загрузки кисти — нанести как можно больше краски на стену, не растекаясь при этом по полу и себе. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы точно определить, сколько краски удержит ваша кисть. Тем временем начните работу с увлажнения щетинок кисти (водой для латекса или подходящим растворителем для других типов красок), чтобы подготовить их и сделать их более эффективными. Удалите лишнюю влагу, аккуратно постукивая металлической лентой вокруг основания ручки о край ладони и опуская ее в раковину или ведро.

      «»

      ©2006 Publications International, Ltd. Никогда не погружайте кисть в краску более чем на одну треть длины щетины. Если вы это сделаете, кисть станет практически невозможно очистить.

      При первом погружении немного подвигайте кистью в краске, чтобы раскрыть щетину и дать кисте полностью заполниться краской. Будет легче набрать полную загрузку, если вы будете осторожно вонзать кисть в краску при каждом погружении. С большинством латексных красок вы можете просто окунуть кисть и дать стечь излишкам в течение нескольких секунд, прежде чем прикладывать кисть к стене. Однако при более тонком покрытии вам, возможно, придется осторожно ударить кистью о внутреннюю часть банки с краской или слегка провести ею по внутреннему краю губы, чтобы удалить излишки краски. Чтобы аккуратно закрасить линию, где встречаются два края или цвета. , называемой «врезкой», используйте обрезную кисть со скошенными щетинками (конец щетки напоминает долото). Нанесите пять-шесть мазков перпендикулярно краю потолка или стены. Затем сгладьте эти штрихи одним длинным штрихом, сначала рисуя из угла, а затем вертикально. Там, где стена и потолок сходятся, сначала используйте нисходящие штрихи на стене, а затем плавные горизонтальные штрихи.

      На самом потолке, мазками прорезать по направлению к центру комнаты, подальше от стены. Затем нарисуйте плавный горизонтальный штрих на потолке, следуя направлению стены. Даже если вы используете один и тот же цвет краски на прилегающих поверхностях, используйте этот метод с границами шириной 2 дюйма, а не просто кладите загруженную кисть прямо в угол. Это предотвратит потеки, провисания и протечки.

       

      «»

      ©2006 Publications International, Ltd. Чтобы вырезать угол, закрасьте угол пятью или шестью мазками, а затем сгладьте их одним длинным плавным мазком.

       Другой подход к врезке, окантовка, может практически устранить необходимость использования малярной ленты для защиты одной окрашенной области от другой. Используйте скошенную кисть с красивой длинной щетиной. Держите щетку так, чтобы большой палец находился с одной стороны металлического наконечника, а остальные — с другой. Слегка прижмите кисть к поверхности, а затем, перемещая кисть, добавляйте давление, достаточное для того, чтобы щетинки отклонились от направления мазка. Держите кисть на расстоянии около 1/16 дюйма от другой цветной поверхности. Изогнутые щетинки и давление высвободят тонкую каплю краски, которая распространится в зазор.

      При обоих способах прорисовки, но особенно когда вы имеете дело с двумя цветами, лучше иметь слишком сухую кисть, чем слишком влажную. Это работа с деталями. Чтобы сделать это эффективно, работайте медленно и отрезайте по 4 или 5 дюймов за раз. Поначалу это покажется утомительным, но ваша скорость и точность улучшатся с практикой, и даже одна комната обычного размера даст вам много практики.

      Валики

      Работа с валиком требует еще меньше усилий, чем работа с кистью. Даже начинающий художник может почувствовать это всего за несколько минут.

      Как и в случае с кистями, сначала смочите валик водой для латексных красок или соответствующим растворителем для других типов красок. Раскатайте лишнюю влагу на куске обрезков древесины или крафт-бумаге или даже на бумажном пакете из-под продуктов. Не используйте газету, потому что валик может впитать чернила. Заполните углубление поддона для роликов примерно наполовину и установите ролик в середину углубления. Поднимите валик и прокатите его вниз по склону кастрюли, останавливаясь прямо перед лункой. Сделайте это два или три раза, чтобы краска проникла в валик. Затем еще раз опустите валик в углубление и прокатайте его по склону, пока ворс хорошо не пропитается. Вы сразу поймете, что перегрузили каток. Он будет капать на стену и иметь тенденцию скользить и размазываться, а не катиться по поверхности.

      «»

      ©2006 Publications International, Ltd. Чтобы загрузить ролик, заполните углубление поддона примерно наполовину и установите ролик в углубление . Затем поднимите валик и прокатите его по наклонной плоскости два или три раза , чтобы нанести краску на валик.

      Самый эффективный метод покраски валиком — это покраска участков площадью 2 или 3 квадратных фута за один раз. Наносите краску зигзагообразным узором, не отрывая валик от стены, как если бы вы рисовали большую букву М, W или перевернутую букву N. Затем, по-прежнему не отрывая валика, заполните пробелы букв более горизонтальными линиями. или вертикальные зигзагообразные штрихи. Завершите область легкими мазками, которые начинаются в незакрашенной области и перекатываются в краску. В конце хода медленно поднимите ролик, чтобы он не оставил следов. Перейдите к следующей неокрашенной области и повторите технику зигзага, заканчивая ее чуть ниже или рядом с первым окрашенным участком. Наконец, сгладьте новое приложение и смешайте его с ранее обработанной областью.

      «»

      ©2006 Publications International, Ltd. Используя валик, начните с создания узора в виде буквы М, перевернутой буквы N или буквы W размером примерно 3 фута квадрата. Всегда начинайте с движения вверх, чтобы краска не стекала по стене. Далее заполняем узор крестообразными штрихами. Вы должны быть в состоянии покрасить каждый участок площадью 3 квадратных фута одним погружением валика.

      Профессиональные маляры также советуют начинать с движения валиком от себя. На стенах это означает, что первый штрих должен быть направлен вверх.

    Шрифт зара кириллица: Zara Загрузка семейства шрифтов для рабочего стола и веб-шрифта

    Zara Лого | Бесплатный инструмент для дизайна имени от Flaming Text

    Zara Лого | Бесплатный инструмент для дизайна имени от Flaming Text

     

    zara Имя Логотип

    Cabin Sketch Bold Font

    Сделать этот логотип

    В этом красочном, нарисованном от руки образе этого логотипа zara присутствует молодой шарм и индивидуальность. Слово логотип стиль каракули, который позволяет вам повеселиться и обнять вашего внутреннего ребенка.


    zara Имя Логотип

    Comics Car Toon II Bold Font

    Сделать этот логотип

    Вот логотип zara, яркий и теплый. Как светящиеся угли уютного костра, этот логотип zara очаровывает и утешает.


    zara Имя Логотип

    Viper Nora Font

    Сделать этот логотип

    Отпечатайте свою марку и захватите немного внимания с помощью этого смелого и острого логотипа с именем zara. Этот стиль логотипа получил широкую известность благодаря грузовым автомобилям и будет хорошо работать в любой городской тематике.


    zara Имя Логотип

    Cooper Font

    Сделать этот логотип

    Если вы ищете что-то сладкое и причудливое, тогда этот логотип zara name станет для вас отличным выбором. С забавным эффектом 3D-стикера вам нужно будет сопротивляться желанию снять его со страницы.


    zara Имя Логотип

    Freebooter Script Font

    Сделать этот логотип

    Этот элегантный логотип zara дает ощущение мимолетной, но ценной памяти. Стиль любящий и нежный. Уловить проблеск, прежде чем он испарится в эфире … только чтобы вернуться, как давно потерянная любовь.


    zara Имя Логотип

    Comics Car Toon II Bold Font

    Сделать этот логотип

    Довольно красиво в пастельных тонах это название zara name. Это показывает великолепный букет мягких, успокаивающих цветов с игривым чувством шрифта. Логотип zara, который наверняка понравится детям и взрослым.


    zara Имя Логотип

    cooper Font

    Сделать этот логотип

    Ищете логотип zara, который будет смелым и красивым? Смотрите не дальше. Этот потрясающий логотип zara, наполненный теплыми оттенками выжженного оранжевого и золотисто-желтого, напоминает восход раннего утра. Стоит вставать для!


    zara Имя Логотип

    Power Name Animated Style

    Сделать этот логотип

    С этим логотипом zara name вы не увидите свое имя в свете, но вы увидите его в виде молнии! Это один классный стиль логотипа, который заряжает энергией.


    zara Имя Логотип

    Hogwarts Name Animated Style

    Сделать этот логотип

    Введите другое царство с этим логотипом zara name. Его очаровательный шрифт и завораживающий фон падающего дождя — идеальное место для приключений и фантазии.


    zara Имя Логотип

    Stripes Name Animated Style

    Сделать этот логотип

    Шаг вперед! Если вам нравится веселая карнавальная атмосфера, то этот полосатый гипнотизирующий логотип zara для вас. Говорят, тигр не может менять свои полосы, но этот логотип zara, безусловно, может.


    Посмотреть все логотипы

    Кириллический шрифт Wikipedia logo Фонд Викимедиа, Кириллица, Торговая марка, другие, монохромный png

    Кириллический шрифт Wikipedia logo Фонд Викимедиа, Кириллица, Торговая марка, другие, монохромный png

    теги

    • Торговая марка,
    • другие,
    • монохромный,
    • Wikimedia Commons,
    • силуэт,
    • кириллица,
    • структура,
    • Фонд Викимедиа,
    • Википедия,
    • Википедия Логотип,
    • таблица,
    • черно-белая,
    • монохромная фотография,
    • линия,
    • изологическое,
    • информация,
    • я,
    • энциклопедия,
    • кириллический сценарий,
    • викиванд,
    • png,
    • прозрачный,
    • бесплатная загрузка

    Об этом PNG

    Размер изображения

    768x768px

    Размер файла

    15.24KB

    MIME тип

    Image/png

    Скачать PNG ( 15. 24KB )

    изменить размер PNG

    ширина(px)

    высота(px)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    • Wikipedia logo Wordmark Фонд Викимедиа, смелее, глобус, текст, логотип png
      669x768px
      183.73KB

    • Wikipedia logo English Википедия, тибетобурман Языки, белый, другие, логотип png
      1200x630px
      272.6KB

    • Символ Тильды Wikipedia Wikimedia Foundation Информация, 7, разное, угол, английский png
      1600x1135px
      25.16KB

    • двойные кавычки, кавычки в английской пунктуации, двойные кавычки, монохромный, силуэт, интернет png
      2000x1500px
      54. 46KB

    • Wikipedia logo Интернет-энциклопедия, другие, логотип, другие, Викимедиа Commons png
      1048x1006px
      479.04KB

    • Северная Компас роза Карта, компас, угол, треугольник, техника png
      600x600px
      36.78KB

    • Цифровая подпись Википедии, др., Разное, угол, белый png
      1280x960px
      70.81KB

    • Кавычки на английском языке Computer Icons, цитата, угол, текст, логотип png
      600x600px
      3.05KB

    • Карта мира, карта черного и белого, другие, монохромный, компьютерные обои png
      2000x1022px
      93.47KB

    • org/ImageObject»>

      Карта мира Глобус, черно-белая рукопись, Разное, монохромный, компьютерные обои png
      3958x2596px
      368.64KB

    • Стакан для нанесения информации, стакан, угол, прямоугольник, другие png
      777x1024px
      41.04KB

    • Буква C Алфавит, буква C, Разное, текст, другие png
      500x500px
      12.12KB

    • круглая черная рамка иллюстрация, круг, круглая рамка, Круг Рамка, Wikimedia Commons, черный png
      1000x1024px
      45.99KB

    • Wikipedia logo Баскская Wikipedia Проект Викимедиа, W Logo, разное, угол, текст png
      1024x1024px
      32.05KB

    • Микки маус минни маус дональд дак, микки маус, герои, монохромный, wikimedia Commons png
      600x495px
      15. 54KB

    • Буква V, буква, разное, угол, текст png
      591x600px
      14.7KB

    • Герб Escutcheon Shield Person Википедия, щит, шаблон, угол, белый png
      618x768px
      16.47KB

    • Карта мира Карта локатора, карта мира, Разное, монохромный, компьютерные обои png
      3958x2596px
      280.99KB

    • Арабский алфавит арабская википедия, арабские альбафеты, текст, логотип, другие png
      614x1023px
      10.81KB

    • Монахиня Письмо арабский алфавит Алиф, араб, Разное, текст, другие png
      1200x2000px
      23.69KB

    • Edit-a-thon Википедия логотип Онлайн энциклопедия, другие, текст, другие, логотип png
      620x618px
      53. 18KB

    • Арабская Википедия Файл подпись, Подпись, угол, белый, лист png
      448x618px
      23.3KB

    • Вики любит Землю Википедия логотип Википедия Ноль, другие, текст, прямоугольник, другие png
      1024x768px
      16.96KB

    • Восклицательный знак Interjection, другие, текст, другие, логотип png
      650x867px
      6.48KB

    • Символ молнии молнии, гром, угол, фотография, треугольник png
      553x1023px
      17.92KB

    • QR-код сканер штрих-кода, кодер, Разное, текст, прямоугольник png
      2000x2000px
      22.26KB

    • Википедия Медицина Медицинская энциклопедия Kiwix AppBrain, расширение, текст, логотип, медицина png
      1200x1985px
      102. 86KB

    • зеленый флажок логотип, флажок эмодзи флажок символ, флажок, угол, текст, прямоугольник png
      1024x1024px
      34.07KB

    • Арабская энциклопедия Википедия Китайская Википедия, арабский алфавит, другие, Wikimedia Commons, авторское право png
      563x1024px
      9.1KB

    • белая беседка, речевой воздушный шар, комикс, речевой пузырь, Разное, комиксы, белый png
      600x506px
      22.62KB

    • Wiktionary Letter case Wikimedia Commons, прописные буквы английского языка, разное, текст, другие png
      552x600px
      13.41KB

    • Европа США Афро-Евразия Карта мира, Азия, белый, wikimedia Commons, мир png
      1272x660px
      125. 48KB

    • Карта мира США Черное и белое, карта мира, Разное, синий, белый png
      1903x1090px
      237.88KB

    • Буква O, другие, другие, логотип, монохромный png
      512x512px
      7.79KB

    • Цифровая подпись Цифровые данные Политик, др., угол, текст, треугольник png
      1024x296px
      55.21KB

    • Буква кириллицы, буква е, разное, белый, текст png
      594x600px
      9.54KB

    • Измерительные весы Balans, Scale, Разное, угол, другие png
      2000x1570px
      70.45KB

    • Подпись, Подпись, угол, текст, монохромный png
      4855x1921px
      625. 77KB

    • WhatsApp iPhone, WhatsApp, логотип, монохромный, черный png
      512x512px
      35.34KB

    • Логотип, Мусорщик с, текст, переработка, логотип png
      625x800px
      28.74KB

    • Барби Девушка Логотип Той, Барби, wikimedia Commons, силуэт, кукла png
      1050x1038px
      86.74KB

    • Гайн арабский алфавит арабский алфавит, арабская буква баа, логотип, другие, Викисклада png
      563x1024px
      12.08KB

    • Галочка Компьютерные иконки, галочка, Разное, угол, текст png
      600x557px
      14.03KB

    • Деревня Силуэт Пиктограмма, деревня, животные, фотография, монохромный png
      1221x1024px
      53. 29KB

    • Южная Америка Пустая карта Латинская Америка Северная Америка, Северная Америка, monochrome, wikimedia Commons, карта png
      2116x2552px
      86.05KB

    • FAQ Иконки компьютеров Информация Wikimedia Commons, Bcl2like 1, текст, логотип, другие png
      942x768px
      20.25KB

    • Физик Химик Кюри Подпись файла, мария кюри, угол, текст, логотип png
      1024x311px
      17.29KB

    • Число Wikimedia Commons Числовая цифра, десять, Разное, текст, другие png
      1056x1024px
      38.8KB

    • Серая спиральная линия, Архимедова спираль Угловая кривая Круг, спираль, спираль, симметрия, монохромный png
      1058x1024px
      90. 17KB

    • Логотип Zara, логотип Zara Logo Inditex, логотип Lacoste, угол, текст, торговая марка png
      2000x504px
      27.31KB

    Zara Amorett Font — Скачать шрифт бесплатно

    Это современный городской рукописный шрифт. Тяжелая и округлая форма. Привлекательные формы букв Zara Amorett можно дополнить экстравагантными росчерками, чередованиями и окончаниями. Дополните свой дизайн 24 подчеркиваниями. Попробуйте смешать свой дизайн с этим шрифтом. Не стесняйтесь сочетать его с засечками или засечками в своей рабочей идее. Найдите интересные макеты, чтобы дополнить ваш проект.

    Zara Amorett Рукописный рукописный шрифт содержит полный набор строчных и прописных букв, большой набор знаков препинания, цифр и многоязычную поддержку. Zara Amorett был создан, чтобы максимально приблизиться к естественному рукописному шрифту, включая естественные лигатуры и 2 полных набора вариантов строчных букв.

    Zara Amorett также поставляется с дополнительными функциями OpenType, такими как стилистические альтернативы, росчерки начала и конца слова.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    – TTF/OTF/WOFF
    – Прописные и строчные буквы
    – Нумерация и пунктуация
    – Многоязычная поддержка
    – Лигатуры
    – Начальные и конечные росчерки
    – Подчеркнутые росчерки
    – Стилистический1 альтернативный – 0002 Скачать бесплатная версия, купите или протестируйте этот шрифт по адресу  https://letterhanna.com/zara-amorett-font/

    Стандартная/настольная лицензия, для получения дополнительной лицензии посетите эту страницу  https://letterhanna.com/license/


    Привет! Надеюсь, вам понравится шрифт. Мне нравится создавать шрифты, и я хочу, чтобы мои шрифты были широко распространены и используются другими дизайнерами.

    Но имейте в виду, что этот шрифт бесплатен только для личного использования. Не допускается рекламное или коммерческое использование! Вам требуется лицензия для рекламного или коммерческого использования.

    Этот шрифт также ограничен, без перекоса, чередования и некоторых цифр или знаков препинания.

    Всего за 9 долларов Вы можете приобрести базовую настольную лицензию в моем магазине здесь:  https://letterhanna.com/zara-amorett-font/

    Zara Amorett — современный городской рукописный шрифт. Тяжелая и округлая форма. Привлекательные формы букв Zara Amorett можно дополнить экстравагантными росчерками, чередованиями и окончаниями. Дополните свой дизайн 24 подчеркиваниями. Попробуйте смешать свой дизайн с этим шрифтом. Не стесняйтесь сочетать его с засечками или засечками в своей рабочей идее. Найдите интересные макеты, чтобы дополнить ваш проект.

    Zara Amorett Рукописный рукописный шрифт содержит полный набор строчных и прописных букв, большой набор знаков препинания, цифр и многоязычную поддержку. Zara Amorett был создан, чтобы максимально приблизиться к естественному рукописному шрифту, включая естественные лигатуры и 2 полных набора вариантов строчных букв.

    Zara Amorett также поставляется с дополнительными функциями OpenType, такими как стилистические альтернативы, росчерки начала и конца слова.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    — TTF/OTF/WOFF
    — Прописные и строчные буквы
    — Нумерация и пунктуация
    — Многоязычная поддержка
    — Лигатуры
    — Начальные и конечные росчерки
    — Подчеркивание
    — Стилистическая альтернатива
    — Контекстная альтернативная версия

    3, Скачать бесплатно

    3,

    3 купите или протестируйте этот шрифт по адресу 

    https://letterhanna.com/zara-amorett-font/

    Стандартная/настольная лицензия, дополнительные лицензии см. на этой странице  https://letterhanna.com/license/


    Привет! Надеюсь, вам понравится шрифт. Мне нравится создавать шрифты, и я хочу, чтобы мои шрифты широко распространялись и использовались другими дизайнерами.

    Но имейте в виду, что этот шрифт бесплатен только для личного использования. Не допускается рекламное или коммерческое использование! Вам требуется лицензия для рекламного или коммерческого использования.

    Этот шрифт также ограничен, без перекоса, чередования и некоторых цифр или знаков препинания.

    Всего за 9 долларов Вы можете приобрести базовую лицензию для настольных ПК в моем магазине здесь:  https://letterhanna.com/zara-amorett-font/

    Дата
    : 3 августа 2022 г.

    Формат
    : ZIP

    Загрузки
    : 693

    Дизайнер
    : letterhanna

    Лицензия
    : Бесплатно для личного пользования