Что такое QA и как стать тестировщиком с нуля: блог IT-школы Hillel
Статьи
Тестирование
Что же такое QA и как овладеть профессией тестировщика ПО,чтобы реализовать себя в IT-отрасли?
Самое важное, что нужно сделать перед тем, как вести разговор, что такое Quality Assurance (QA) — это разобраться с терминологией. Большинство не различает между собой термины Quality Assurance (QA), Quality Control (QC) и просто Тестирование, считая их синонимами.
Обеспечение качества (Quality Assurance) — самое широкое из всех понятий и представляет собой совокупность мероприятий, охватывающих абсолютно все этапы разработки, выпуска и эксплуатации программного обеспечения. Это активности на всех этапах жизненного цикла ПО, которые предпринимаются для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта.
Контроль качества (Quality Control) — это действия, проводимые над продуктом в процессе разработки, для получения информации о его актуальном состоянии: насколько продукт готов и соответствует ли он требованиям качества в каждый конкретный промежуток времени.
Тестирование программного обеспечения (Software Testing) — это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию тестовых действий, дизайну тестов, выполнению этих тестов и анализу полученных данных.
Рекомендуем курс по теме
QA Manual
basic
Обеспечение качества — это процесс обучения, изучение того, что работает не так и как это исправить; изучение того, что работает правильно и при каких обстоятельствах, а также того, как делать свою работу лучше с каждым новым проектом.
Если говорить более простым языком, то QA обучение включает себя контроль над качеством всех процессов организации, даже на прямую не связанных с продуктом. Другими словами, то, насколько эффективно работает отдел продаж предприятия, тоже входит в компетенцию QA.
Как стать тестировщиком и с чего начать карьеру QA инженера
Любая организация, вовлеченная в процесс обеспечения качества, постоянно обучается.
Самый первый шаг – это сделать обеспечение качества неотъемлемой частью разработки продукта.
Как же стать QA инженером (QA engineer) и с чего стоит начинать? Так вот, начать стоит с погружения в теорию обеспечения качества. В первую очередь нужно научиться использовать IT-термины и QA в частности. Для этого необходимо разобраться с тем, что такое обеспечение качества и с основными понятиями из тестирования ПО. Лучше всего пойти на специализированные IT-курсы, так как прочтение всех «технических талмудов» является медленным источником информации. Намного проще и быстрее это сделать, получая знания от квалифицированного специалиста, который прочитал десятки книг и сотни статей за вас.
В первую очередь нужно научиться говорить на языке IT и QA в частности
Что нужно знать тестировщику
Несмотря на то, какой способ обучения профессии вы выберете, вот тот минимум, который должен знать QA-инженер (QA engineer) перед тем, как искать свою первую работу в IT:
- что такое обеспечение качества;
- что такое тестирование;
- какие виды тестирования бывают;
- какие уровни тестирования бывают;
- какие тестовые артефакты есть и зачем их используют;
- что такое тест-дизайн;
- как должен выглядеть процесс тестирования;
- что такое автоматизация тестирования и её основные виды;
- какие метрики тестирования бывают и для чего они используются.

Работа тестировщиком в IT
Что же из себя представляет поиск работы тестировщиком в IT? Безусловно, это более технологический процесс, нежели в других отраслях. Он состоит из нескольких этапов: собеседование с сотрудником отдела кадров, собеседование с менеджером по обеспечению качества, собеседование с руководством/владельцем компании. К такому испытанию необходимо заранее подготовится, например, продумать ответы на самые часто задаваемые вопросы или пройти тестовое собеседование, как это обычно происходит на курсах по QA. Таким образом более опытный специалист помогает подготовиться и подсказывает слабые места в ответах.
Самое главное — это помнить, что успех любого QA-специалиста заключается в постоянном обучении и самосовершенствовании. Ведь если специалист по качеству не развивается, значит, не развивается и его продукт.
Кто такой хороший QA? / Хабр
Начнем с того, что в народе всех quality assurance инженеров (“по-нашенски”, инженеров отдела качества) обзывают тестировщиками.
Это не совсем правильно, в реальности тестирование — это только часть задач QA, но кого бы это волновало. Поэтому пойдем в общем тренде и будем использовать привычное всем погоняло.
Итак, что же определяет хорошего тестировщика? Не будем опускаться до банальностей и говорить: внимательность, усидчивость, терпение, любопытство, талант все ломать и другую чепуху. Это все, конечно, важно, но не главное. В первую очередь у человека должно присутствовать чувство здравого смысла и ответственности.
Вот например, говорят, главное — иметь талант все ломать. Часто можно услышать, мол, что он в руки ни возьмет, все сломает. Это, конечно, похвально, но в работе тестировщика не главное что-то ломать. Тут к нам на помощь придет определение, которое нетрудно найти в Википедии.
Тестирование программного обеспечения — процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий своей целью проверку соответствия между реальным поведением программы и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.
Из него видно, что к ПО есть конкретные требования, и надо, чтобы они выполнялись. Если тестировщик ломал программу вместо того, чтобы проверить, выполняет ли она вообще возложенные на нее функции, в итоге он может получить стабильную, но не нужную заказчику фигню.
Я понимаю, что все любят истории, как кто-то облажался, их есть у меня. Я за свою трудовую деятельность поработал в разных местах и на разных проектах, поэтому был сам свидетелем или слышал от коллег много историй. Некоторые из них готов поведать. Ну и да, необходимая мантра: все совпадения случайны, а имена и названия выдуманы.
Тестирование и не только
Начнем по порядку. Как я уже говорил вначале, тестировщик занимается не только тестированием. Как вам такой каламбур? В крупных и солидных компаниях команду тестирования стараются подключать к проекту на самой ранней стадии, т.е. на этапе сбора требований, но так делают не везде и не всегда.
Однажды во время приемочного тестирования пользователь завел критический баг, т.к. одно из требований не выполнялось. Суть претензии была в том, что пользователь на экране не нашел необходимый ему атрибут (для тех, кто в танке — поле со значением). Тестировщик, понятное дело, полез в спецификацию, проверил, что в приложении этот атрибут присутствует, и радостный побежал рассказывать пользователю, что все хорошо.
Вы уже понимаете, что история на этом не кончается.
Тестировщик попытался объяснить пользователю, в чем тот не прав, нарвавшись на порцию негатива и негодования. Пользователь усадил его рядом и открыл требования, на основе которых писались спецификации. Одно из этих требований почти дословно гласило следующее: ”Атрибут должен отображаться на каждом экране”. Одно предложение, а сколько смысла! Затем он открыл приложение и начал рандомно навигироваться на разные экраны, приговаривая: “И где же этот атрибут?”. Понятное дело, что пользователь откровенно издевался, но формально он имел на это право.
Беда в том, что дальше пошла эскалация, и в процесс обсуждения проблемы вовлекалось все больше народу. Под конец пользователя убеждали, кроме самого тестировщика, несколько ПМов и толпа аналитиков, а тот был непреклонен и требовал уже невозможного.
В итоге компромисс был найден, и в требовании появился список нужных экранов, на которых атрибут должен находиться, но это потребовало больших изменений в коде программы, соответственно, весь цикл разработки пришлось проходить заново, но в ускоренном темпе. Компания потратила дополнительные деньги, не говоря уже о репутационных издержках, у сотрудников стресс и переработки. Всего этого можно было избежать, если бы тестировщика подключили в начале проекта и он смог посмотреть требования на наличие двусмысленности — это как минимум, либо попозже, чтобы проверил спецификацию на соответствие требованиям. И да, частенько тестировщики работают с реальными пользователями напрямую, что требует от них навыков подавления стресса, психоаналитики и экстрасенсорики.
Без фанатизма
Идем дальше, весьма иронично, сам процесс тестирования характеризуется бородатым анекдотом:
Заходит однажды тестировщик в бар.
Забегает в бар.
Пролезает в бар.
Танцуя, проникает в бар.
Крадется в бар.
Врывается в бар.
Прыгает в бар.Заказывает:
кружку пива,
2 кружки пива,
0 кружек пива,
999999999 кружек пива,
ящерицу в стакане,
–1 кружку пива,
qwerty кружек пива.Первый реальный клиент заходит в бар и спрашивает, где туалет. Бар вспыхивает пламенем, все погибают.
Не каждый понимает, что тестировать можно бесконечно. Идеал недостижим, а у проектов есть вполне конкретные сроки, в которые надо укладываться. Так вот, был один тестировщик, который при прохождении тест-кейса постоянно его фейлил. Время шло, проект уже начал подходить к концу, и разработчик преодолел все найденные проблемы.
И тут тестировщик заявляет, что основная необходимая функциональность не работает. Все понимают: починить ее в срок не получится.
В ходе разбирательств выясняется: во время тестирования сценарий ни разу не был пройден полностью до злополучного момента. Тестировщик находил недочет в начале процесса, который тестировал, заводил тикет и бросал на полпути. При этом продолжить тестирование было возможно, т.к. все найденные ошибки его не блокировали. Впоследствии у всей команды традиционные стресс и переработки.
Кстати, этим грешат некоторые пользователи на приемочном тестировании, объявляют баг критичным и бросают работу. Это сильно затрудняет работу, т.к. в общем потоке проблем, которые вообще могут проблемой не являться, теряются действительно критичные баги.
Мораль такова: хороший тестировщик никогда не остановится, найдя первый попавшийся баг. Он пройдет весь сценарий от начала и до конца, попутно записывая все найденные баги, а если упрется в блокирующую прохождение ошибку, будет искать workaround, т.
е. обходной путь. И когда убедится в том, что обходных путей нет, остановится.
Тут есть один нюанс. Чаще всего проекты делаются в условиях сжатых сроков, ну или не очень сжатых, но вполне конкретных. Бывает, что человек распыляется на бесконечное тестирование одного поля, вводя в него все возможные и невозможные варианты значений. При этом по требованиям заказчика надо проверить выполняемую приложением функцию, хоть и с использованием значения из этого поля. В результате он рискует потратить время впустую и не проверить главное. Тестировщик должен уметь грамотно оценить свои силы и критичные места приложения. Не нужно тестировать те места, которые тестирования не требуют. Главное то, что приложение должно выполнять возложенную на него функцию. Сначала нужно добиться выполнения прямого сценария, а потом уже повышать качество выполнения до нужного уровня.
Язык мой — враг мой
Далее… Проблемы с документацией могут быть не только у аналитиков, но и у тестировщиков.
Неоднократно было замечено, что не только разработчики не умеют внятно описать содержание тикета в соответствующем его поле, но и сами тестировщики не могут нормально написать порядок действий, вызывающих ошибку. Это большая проблема. Кто-то просто не понимает, из-за чего ошибка возникает, и не заморачивается выяснением шагов. У кого-то вообще проблемы с грамотностью.
Что это все за собой влечет? Тут ответ и ежу понятен, но на примерах, конечно, интереснее.
Существует когорта тестировщиков, которые, видя перед собой ошибку, просто записывают тот миллион шагов, в том числе и мусорных, которые его привели к багу. Они не воспроизводят ошибку и не выясняют, что конкретно из сделанного ее вызывает. При этом они могут записать набор шагов, который с этой ошибкой вообще не связан. Разработчик будет пытаться воспроизводить, в какой-то момент у него вскипит голова, и он пойдет лично разбираться с тестировщиком. Они вместе будут разбираться и оба потратят кучу времени на лишние коммуникации.
Благо это все быстро лечится временем и опытом, хотя бывают и клинические случаи.
С грамотностью же все сложнее. На моей практике был случай, когда QA лиду нужно было исправить описание нескольких десятков тикетов, т.к. они должны были отправиться заказчику в отчете о проделанной работе. Это случилось потому, что большая часть команды не смогла грамотно сформулировать свои мысли на английском.
Но и с русским тоже бывают проблемы, слава богу, реже. Тут все то же самое, плохо написанное описание приводит к тому, что тикет, как футбольный мячик, начинает скакать между людьми, не попадая в ворота. Хорошо, если команда сидит вся в одном помещении и может просто поговорить, не вставая от монитора. Сложнее — если команда распределенная. Совсем плохо, если разноязычная. Самое худшее, что может произойти в итоге, это то, что тикет будет сделан неправильно из-за недопонимания и будет переоткрываться тысячу раз. А то и к заказчику улетит в одном из релизов с вывернутой логикой.
Личное пространство
Еще одна проблема — это тестовые стенды и тестовые данные.
В разных компаниях это происходит по-разному, но частенько такое бывает, что сотруднику выдаются права на рабочий сервер заказчика или выдают его базу данных для тестирования. Казалось бы, что может пойти не так?
А вот дофига чего… Если у кого-то есть доступ на сервер заказчика, с одной стороны — это удобно, можно посмотреть проблемы из первых рядов и не ванговать ошибку по фотографии. Но тут есть риск испортить данные заказчика, что может привести к серьезным последствиям. Я уже молчу о тех случаях, когда такой доступ вообще запрещен законом.
Был случай, когда у заказчика на 3 дня отвалился сервер. Разработчик все это время не мог понять, почему это произошло, и судорожно искал ошибку, а бизнес терпел убытки. В итоге выяснилось: компания наняла на аутсорс индусов, там народ, не мудрствуя лукаво, выдал всем админские права. Всем — это значит, даже той девочке, которая в компании работает 3 дня, а компа в ее деревне отродясь не было, поэтому срок знакомства у них еще меньше.
Но девочка оказалась жутко талантливая, она умудрилась найти в админке базовую сущность и поменяла ее тип, после чего закономерно все отвалилось и перестало работать. Нетрудно догадаться, как она взлетела по карьерной лестнице после этого.
Такая же ерунда и с данными от заказчика. Опять же, я не говорю про случаи, когда это запрещено законом. Если есть возможность работать на реальных данных — это прекрасно, но с этим надо быть осторожным. Все наверно слышали истории про случайные отправки писем или сообщений с тестового сервера реальным пользователям. Так вот, это не шутки. Такое реально случается, причем достаточно часто. Ладно, если эти сообщения озаглавлены как тестовые и имеют вменяемое содержание, но бывает, что люди куражатся и пишут то, о чем потом жалеет вся команда разработки приложения.
Организационные моменты
Я уже сам себя начал утомлять обилием текста, поэтому последнее. Тестировщик должен постоянно поставлять своему начальнику актуальную информацию о своей работе.
По таким отчетам, если они сделаны правильно, начальник делает вывод о состоянии проекта в целом. Не только о работе одного тестировщика или всей команды тестирования, но и о работе команды разработки и о стадии, на которой проект находится. Также такие отчеты позволяют сделать анализ для планирования будущих релизов и т.д и т.п.
Есть много примеров, когда эта работа не делалась или делалась ненадлежащим способом, от чего у начальства возникало чувство неопределенности со всеми вытекающими последствиями. Расскажу самый яркий.
Однажды тестировщика поставили на новый проект. Поскольку он его плохо знал, ему дали задание разобраться и записать наблюдения. Так как это было нечто неформальное, договорились, что писать будет в гуглдоке. Человек начал выполнять задание, через неделю это задание было проверено, тестировщика похлопали по плечу и он продолжил работу. Шли месяцы, у начальства появилось беспокойство, почему в багтрекере нет тикетов и ничего на проекте не делается. Начали разбираться, оказалось, что человек продолжает писать в том самом гуглдоке.
Никто же не сказал “Горшочек, не вари” и не остановил тестировщика, а он исправно продолжал разбираться и записывать наблюдения, при этом никак не давая о себе знать. Баги есть, и он их нашел, но никому не сказал, а лишь записал в файлик, о котором спустя неделю уже все забыли.
По факту, ожидание было, что человек продолжит работу уже формально, т.е. в багтрекере, давая своими тикетами работу разработчикам, но этого не произошло. Создалось впечатление, что человек ничего не делал, хоть он и работал. Понятно, что проблема была не только со стороны тестировщика, но если бы он делал регулярный отчет о своей деятельности, то недопонимания удалось бы избежать.
Нередко недостаток информации создает ощущение о плохом тестировании продукта, что не была протестирована та или иная часть функционала. Чтобы такого не возникало, нужно составлять подробные отчеты, это особенно важно на крупных проектах.
Заключение
Надо понимать, что QA — это, по сути, адвокат пользователя.
В любой непонятной ситуации, связанной с работой приложения, тестировщик должен ставить себя на его место. Если путем этой нехитрой манипуляции сознанием выяснится, что приложение чем-то не устраивает, то надо заводить тикет. И это может быть кнопка не в том месте или другая мелочь с точки зрения разработчика, но часто бывает так, что для пользователя эта мелочь может превратиться в ад и точку раздражения. Как пример можно взять дикое количество всплывающих окон в приложении. Да, программа выполняет свою функцию, но пользоваться ей затруднительно, т.к. выполнение этой функции занимает много времени и сил пользователя, который вынужден жмакать кучу лишних окон с загрузками и прочим, вместо того чтобы сделать всю работу на одном экране.
А если человек ответственно и со здравым смыслом подходит к своей работе, то ему удастся избежать большинство проблем на своем пути, не только в профессии QA.
Что такое контроль качества в тестировании программного обеспечения?
В прошлом тестирование обеспечения качества (QA) обычно проводилось в процессе разработки программного обеспечения относительно поздно в цикле разработки.
Например, в каскадном процессе программное обеспечение создается и передается группе контроля качества, которая предлагает обратную связь, а затем отправляет программное обеспечение обратно в группу разработчиков для устранения проблем. В Agile-среде все, включая команду контроля качества, работают сообща, чтобы постоянно улучшать систему.
Тем не менее, поскольку разработчики, операторы и тестировщики несут совместную ответственность за обеспечение высокого качества конечного продукта, QA часто с трудом находит свое место. Автоматизированное тестирование программного обеспечения добавляет еще один уровень сложности, что поднимает важные вопросы:
Что такое тестирование контроля качества? И как QA вписывается в современный быстро развивающийся процесс разработки?
Что такое тестирование обеспечения качества?
Тестирование обеспечения качества — это процесс, который гарантирует, что организация поставляет наилучшие продукты или услуги. Обеспечение качества направлено на достижение стабильных результатов с помощью набора стандартизированных процедур, а это означает, что организациям также необходимо убедиться, что их процессы для достижения желаемых результатов соответствуют определенным контрольным показателям качества.
Вкратце можно сказать, что QA включает в себя все виды деятельности, связанные с внедрением стандартов и процедур, связанных с обеспечением соответствия программного обеспечения определенным требованиям перед его выпуском для широкой публики. Главное, о чем следует помнить, это то, что QA не включает в себя фактическое тестирование продуктов. Вместо этого он фокусируется на процедурах, обеспечивающих наилучший результат. Деятельность по обеспечению качества в конечном счете ориентирована на процесс.
Что такое контроль качества?
Контроль качества (QC) — это процесс разработки программного обеспечения, обычно используемый для обеспечения качества продуктов или услуг. Это немного отличается от QA, который касается процесса. QC исследует качество конечных продуктов, состоящих из действий, ориентированных на продукт, которые сосредоточены на конечном результате. Целью контроля качества является обеспечение соответствия дизайна продукта требованиям и спецификациям клиентов.
Если контроль качества обнаружит проблему с конечным продуктом, в идеале ее следует решить до того, как конечный потребитель получит конечный продукт. Проще говоря, контроль качества включает в себя все, что необходимо для обеспечения соответствия продукта или услуги стандартным требованиям к качеству и требованиям клиентов. Он включает в себя тестирование эффективности и результатов реального продукта, например, выполнение программного обеспечения после процесса разработки программного обеспечения, а также поиск и исправление дефектов до того, как программное обеспечение станет общедоступным. Деятельность QC ориентирована на продукт.
Что такое тестирование?
Тестирование относится к фактическому тестированию продукта на соответствие стандартам контроля качества. Это может включать в себя использование или стресс-тестирование продукта или проверку соответствия фактических результатов обслуживания ожидаемым результатам. Процесс выявляет проблемы в продукте или услуге до того, как они будут запущены.
Тестирование обеспечивает выявление ошибок, багов и дефектов в программном обеспечении. Тестирование программного обеспечения также включает выполнение программного компонента для оценки его свойств. Деятельность по тестированию также ориентирована на продукт.
Роль QA в тестировании программного обеспечения
Большинство компаний стремятся предоставить конечным потребителям наилучший продукт. Тем не менее, клиентоориентированность часто отбрасывается в сторону, чтобы идти в ногу с требованиями рынка и как можно быстрее выпускать новейшие функции. Когда программное обеспечение создается, мы надеемся, что его разработка, проектирование, распространение и доставка будут безупречными. Но, как мы все знаем, такое случается редко.
Подумайте о собственном опыте. Вероятно, вы сталкивались с неожиданной программной ошибкой, неожиданным простоем или какой-либо другой проблемой больше раз, чем вы можете сосчитать, пытаясь выполнить задачу. Или, возможно, вы были разочарованы программным решением, которое было сложным в использовании, не работало должным образом или было просто медленным.
Тестирование программного обеспечения и контроль качества решают эти различные проблемы. Первый направлен на выявление ошибок, ошибок, уязвимостей и других дефектов, а второй решает проблемы удобства использования, которые могут не носить технического характера.
Тестирование обеспечения качества сосредоточено на предоставлении клиенту наилучшего возможного результата. В контексте контроля качества программный дефект — это не просто ошибка. Это может быть любая проблема, влияющая на работу конечного пользователя — от плохой навигации до медленной загрузки или нечеткой веб-текстуры. Единственный способ свести к минимуму риск дефектов, а также максимально повысить удобство работы конечных пользователей — включить тестирование программного обеспечения и обеспечения качества на протяжении всего процесса разработки.
Как обеспечение качества и тестирование программного обеспечения работают вместе?
Для любого продукта, программного обеспечения или чего-либо еще проводится несколько раундов тестирования, прежде чем он будет доставлен на рынок.
Продукты необходимо тестировать по-разному, с разными пользователями и в разных сценариях, чтобы убедиться, что программное обеспечение, которое получают конечные пользователи, обеспечивает стабильную и высококачественную работу в различных ситуациях.
Хотя тестирование и качество неразрывно связаны, важно понимать, что тестирование обеспечения качества и тестирование программного обеспечения — это не одно и то же. Частью обеспечения качества является поиск решения проблемы и его реализация.
Процесс обеспечения качества выглядит примерно так:
- Создание требований
- Сделать оценку
- Разработать план
- Производить документацию
- Выполнять ежедневные спринты
- Определите, что должно произойти, прежде чем продукт будет считаться законченным
- Тест
Там, где когда-то процесс определялся контрактами, контрольными списками и контролем, сегодня команда контроля качества работает вместе с разработчиками.
Agile QA-тестирование в меньшей степени связано с выполнением тестов, а вместо этого дает глубокое понимание потребителя, выступая в качестве сторонника оправдания ожиданий.
Тестирование QA означает больше, чем исправление дефектов программного обеспечения
Тестирование обеспечения качества — это больше, чем устранение проблем. Речь также идет об установлении стандартов качества и внедрении сдержек и противовесов для обеспечения того, чтобы конечный продукт соответствовал указанным стандартам.
Сначала организации должны определить измеримый набор показателей качества и процесс обеспечения того, чтобы эти стандарты были представлены в программном обеспечении. Это означает, что организациям необходимо получить полное представление о том, что конечный пользователь считает «качественным опытом».
Эти метрики должны быть четко определены, чтобы группа обеспечения качества могла получать информацию от тестирования программного обеспечения и определять, что необходимо изменить.
Внутреннее качество программного обеспечения (код) должно быть доведено до идеального качества, чтобы можно было оптимизировать внешнее качество (опыт конечного пользователя).
Хотя исправление дефектов программного обеспечения имеет важное значение, важно помнить, что тестирование программного обеспечения и обеспечение качества представляют собой две стороны одной медали. В дополнение к управлению и устранению ошибок жизненно важно определить, какие атрибуты качества должны быть на месте. Все, что не соответствует потребностям конечного пользователя, может быть расценено как дефект.
Меры по тестированию программного обеспечения заранее определяют атрибуты качества на основе объективных данных, а затем передают эту информацию в QA, которому принадлежит процесс внедрения изменений в программное обеспечение, которые приводят к лучшим результатам для пользователей. Тем не менее, стоит отметить, что специалистам по контролю качества необходимо начать развивать свои навыки, чтобы они могли приносить больше пользы, поскольку все больше их повседневных задач автоматизировано.
Тестирование обеспечения качества в гибкой среде — это лишь один пример того, как качество пронизывает все процессы разработки продуктов 3Pillar Global. Свяжитесь с 3Pillar Global сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.
Бесплатно!
Руководство по разработке программного обеспечения для бизнес-лидера
Загрузить прямо сейчас!
Что такое тестирование QA и является ли это хорошим выбором для карьеры?
UX (пользовательский опыт) — это главное. Пользователь должен иметь в виду , если какая-либо компания-разработчик программного обеспечения или любая компания, присутствующая в Интернете, хочет добиться успеха в эпоху технологий. К сожалению, не каждое программное обеспечение или веб-сайт обеспечивает удобный, интуитивно понятный или привлекательный пользовательский интерфейс.
Некоторые потенциальные проблемы взаимодействия с пользователем могут включать неразборчивый шрифт, неправильные сочетания цветов, неработающие ссылки, плохую навигацию и т.
д. тестирование программного обеспечения.
Что такое качественное программное обеспечение?
Каждый продукт должен соответствовать ожиданиям пользователя. Это включает в себя веб-сайт компании. Веб-сайт, ориентированный на пользователя, должен противостоять непредвиденным проблемам, которые могут привести к сбоям в работе и/или потерям. Когда пользователь думает о качественном программном обеспечении, он думает о плавном и приятном опыте.
Качественное программное обеспечение также относится к управлению качеством или согласованности между продуктами организации. Если у компании есть несколько продуктов или программ, важно, чтобы между каждым из этих продуктов была согласованность.
Что такое тестирование программного обеспечения для контроля качества?
Тестирование обеспечения качества программного обеспечения (SQA), или тестирование программного обеспечения, гарантирует, что работа с веб-сайтом выполняется должным образом до того, как пользователь взаимодействует с ним.
Тестировщики обеспечения качества и контроля качества (QA/QC) проверяют веб-сайты, пока они разрабатываются, чтобы исправить любые сбои или дефекты, используя такие инструменты, как ISO 9000, и выполняя тестирование безопасности.
Теперь, когда у пользователей есть много продуктов, веб-сайтов или вариантов программного обеспечения, которые легко и просто доступны, тестирование QA важнее, чем когда-либо, если бизнес хочет быть успешным. Если программное обеспечение или веб-сайт не работают, пользователь будет искать что-то другое. Технологии не дают второго шанса.
Вы можете спросить, что такое тестирование QA? Проще говоря, работа QA-тестировщика состоит в том, чтобы не допустить, чтобы клиенты увидели плохое программное обеспечение или технологию, пытаясь взломать их. Тестировщики QA пытаются сломать программное обеспечение, выполняя ручные или автоматические тесты, которые проводят веб-сайт или программное обеспечение через каждый сценарий, чтобы найти, где веб-сайт работает со сбоями.
Если обнаружена неисправность, тестировщик QA поручит разработчику повторно разработать эту часть программного обеспечения, а затем повторить процесс до тех пор, пока не будут обнаружены другие ошибки.
Как выглядит карьера в области тестирования программного обеспечения?
Большинству технологических компаний нужны разработчики программного обеспечения и тестировщики QA. И спрос на QA-инженеров растет, поскольку технологические компании начинают понимать, что UX — это главное. Согласно блогу Stack Overflow, в 2017 году QA считалось одной из самых быстрорастущих целей, что означает, по их мнению, спрос на тестировщиков QA растет, но недостаточно квалифицированных людей для заполнения этих должностей. Если вы считаете QA-тестирование привлекательной карьерой, для вас найдется множество вакансий.
Имея это в виду, средняя зарплата тестировщиков программного обеспечения составляет 65 480 долларов США по данным Бюро труда и статистики.
Какие навыки мне нужны, чтобы стать QA тестировщиком?
Понимание программного обеспечения имеет решающее значение.
Хотя вам не нужно осваивать программирование, чтобы приступить к тестированию QA, наличие инструментов для изучения разработки программного обеспечения только поможет вам стать более успешным тестировщиком QA. От поиска ошибок до обеспечения простоты и удобства конечного продукта — у тестировщиков QA широкий спектр обязанностей, требующих широкого набора навыков. для исправления ошибок в коде.
Чтобы получить наилучшую квалификацию и навыки в качестве QA, вы должны рассматривать следующие навыки как «необходимые» для точного, действенного и успешного тестирования QA:
Понимание программного обеспечения
работает (а также то, как он разработан) даст вам большой толчок в вашей карьере, поскольку работодатели узнают, что вы разбираетесь в разработке программного обеспечения.
Одна из главных причин, по которой разумно уметь программировать в качестве тестировщика по обеспечению качества, заключается в том, что люди, которые хорошо разбираются в программировании, обычно обладают хорошими навыками рассуждения.
Навыки решения проблем
Не только тестирование QA направлено на поиск ошибок в коде, но также важно отметить, что оно отдает приоритет тем ошибкам, которые наиболее важны для устранения.
Тестировщики QA, которые могут определить ошибки, которые в наибольшей степени способствуют возникновению серьезных проблем в коде, лучше всего подходят для определения приоритетов для создания отличного приложения.
Дисциплина
Тестирование обеспечения качества может быть очень повторяющимся процессом, поэтому легко потерять фокус после анализа и составления отчетов в течение длительного периода времени. Поскольку большая часть работы может показаться повторяющейся, тестировщики должны обладать чувством дисциплины, чтобы справляться с работой.
Поиск ошибок может занять очень много времени, особенно когда вы тестируете крупномасштабное приложение на нескольких аппаратных и программных комбинациях.
Навыки эффективного общения
Иногда люди ошибочно полагают, что тестирование QA — это процесс, не требующий большого количества общения или сотрудничества.
На самом деле тестирование QA включает в себя множество обменов мнениями между заинтересованными сторонами проекта для совместной работы над наиболее идеальным продуктом.
Как узнать, подходит ли мне карьера в области контроля качества программного обеспечения?
Почти все знают, что сейчас самое время присоединиться к техническому сообществу, но у некоторых нет времени учиться программировать. Тестирование обеспечения качества программного обеспечения легко освоить и не требует большого объема кода. Вам придется немного научиться кодированию, но не в такой степени, как программисту или веб-разработчику. Обучение тестированию программного обеспечения обычно занимает от шести до десяти недель, тогда как обучение веб-разработке занимает от 12 до 26 недель.
Если вы хорошо общаетесь и любите ломать вещи, вам может подойти должность аналитика по обеспечению качества программного обеспечения. Некоторые другие навыки, которые вам нужно будет освоить, включают функциональную автоматизацию и создание сценариев, основы веб-технологий, гибкие методологии и многое другое.



Нарисуйте огненные всполохи поднимающимися вверх от лунок к заостренным кончикам или, наоборот, обращенными к основанию ногтей.
А также для тех, кто не готов тратить на маникюр много времени и усилий.
Затем скорректируйте, если нужно, форму ногтей. Размягчите и отодвиньте кутикулу. Нанесите базовое покрытие и два фоновых слоя, если по вашей задумке под рисунком должен быть цвет. Подробнее о том, как самостоятельно сделать маникюр, мы рассказывали в этом видео.
Помочь ему поскорее закрепиться поможет сушка вроде капель от Essie.
Такой маникюр максимально эффектно выглядит в неоновом исполнении, особенно если пламя у вас розовое, зеленое или фиолетовое.
Такое впечатление создает яркий контраст между черным фоном и яркими цветами пламени. «Растяните» языки огня, чтобы подчеркнуть длину ногтей.
Это будет настоящий поп-арт на ногтях.



Или это может быть огонь в камине холодной зимней ночью.
Все, что вам нужно со скидкой более 50%. Узнать больше
Я также дарю его в подарок.)
Вы можете воспользоваться вспомогательными линиями, чтобы нарисовать эскиз огня.
Мы сделаем это, добавив два маленьких огненных пламени сбоку от костра. Это придаст дополнительный вид нижней части огня. Чтобы сделать это правильно с первого раза, вы можете потренироваться на листе бумаги.


Все книги издаются на качественной бумаге, приятной как на ощупь, так и на запах, а также нередко с ляссе (!). Все сделано для максимального погружения читателя в книгу, чтобы тот затем уж точно смог познать себя.
мужская фигура 5 1
Следите, что- в анатомию стопы — больше внимания бы каблук и опорная часть стопы встали уделите обуви. на одну прямую (то есть на пол). 60 ЧЕЛОВЕК
Кроме этого, левая рука закрывает часть платья, что ничем не оправдано. Все это я убрала. 64 ЧЕЛОВЕК
д.). б ыстрые на б роски 6 7
72 ЧЕЛОВЕК
Ось для глаз размещается ниже бровей. Разделите ее на три одинаковые части, чтобы расстояние между глазами было равно ширине глаза. Рот находится выше середины отрезка между носом и подбородком. 76 ЧЕЛОВЕК
Остальные тени можно закрасить скольких стилях, я покажу самую универ- маркером E00. Будьте осторожны со ску- сальную. лами — новички часто делают их слиш- ком темными. На носу оставьте немного Маркером E11 (темным телесным) за- света внизу — это рефлекс, который отде- красьте самые темные места. Их всегда ляет кончик носа от падающей тени. минимум три: глазные впадины, под но- сом и на шее под подбородком. Участок Для губ используйте маркер R02. Верх- под нижней губой можно закрашивать няя губа всегда будет темнее нижней. только на большом формате и только Самая темная линия — это разрез рта. если губы светлые. Сейчас эта тень необ- ходима — она подчеркивает контур губы. А красные губы, наоборот, — вполне са- модостаточны, и тень будет лишней. 78 ЧЕЛОВЕК
По- ловину белка закрасьте маркером CG1. После этого обозначьте тонким лине- ром ресницы. Карандашом телесного цвета можно показать, где заканчивает- ся верхнее веко. Чтобы закрасить нижнее веко, макните маркер E00 в черный, это позволяет вы- полнить растушевку. Радужку закрасьте любым цветом, а зрачок обозначьте чер- ным линером. Им же закрасьте ноздри. голова 7 9
тальный блик. Кудри рисовать сложнее — их нужно за- Для начала отработаем технику штри- кручивать. Главная ошибка при рисова- ховки. Чтобы линия получалась толстой нии кудрей — это когда линии, направлен- в начале и тонкой в конце, нужно делать ные навстречу друг другу, пересекаются. движение «навыхлест», то есть так, что- Держите дистанцию с помощью бликов, бы его амплитуда была длиннее, чем и тогда этого не случится. сама линия. Маркер при этом держите максимально близко к перу и почти вер- тикально. Так проще контролировать инструмент. Когда начнет получаться, постарайтесь делать линии немного разными — какие- то толще, какие-то тоньше. 80 ЧЕЛОВЕК
Маркер каждого тона дает три градации, поэтому можно снова отступить на одну засечку и сделать еще одну заливку. Теперь возьмите следующий маркер — Таким образом мы можем переходить CG3. Повторите предыдущие шаги от темного оттенка к светлому. Но ос- и возьмите оттенок CG5. новная задача состоит не в том, чтобы сделать переход незаметным (в этом нет необходимости), а в том, чтобы добить- ся правильных градаций. 86 ОДЕЖДА
пятно маркером CG3, затем сузить его, а в конце поставить маленькое пятныш- 4. Падающую тень закрасьте оттенком ко маркером CG5. CG5, поскольку падающая тень всегда темнее собственной. основы ра б оты маркерами 8 7
Кажется, что это чтобы раскрепостить руку. просто? А вы попробуйте повторить. Теперь давайте испробуем этот метод Вы спросите — зачем нам эти караку- на складках юбки. Обратите внимание, ли? Дело в том, что то же самое мы де- что нужно менять нажим карандаша: лаем, рисуя складки: изобретаем для на краю форм он сильнее, а внутри себя удобный вензель и повторяем его. слабее. основы ра б оты маркерами 8 9
Остальные тени — справа и сле- ва от носа, скулы, тени на шее и на лбу — закрасьте маркером E00. В целом рисунок лица будет упрощенным, так как сде- лать его подробным на малень- ком формате невозможно. 1. БАЗОВЫЙ ТОН. Ткань всегда закра- Работайте маркером CG3 (закрашивай- шивайте по направлению складок. Мож- те всё, так как костюм серого цвета, и бе- но делать это не очень старательно, лых бликов на нем не будет). оставляя пробелы, — тогда у иллюстра- ции будет более непринужденный вид. Старайтесь не проходиться по одному и тому же месту более одного раза. светотень на одежде 9 9
Для волос используйте маркер жете резкий изгиб формы. E43 (и Е44 для теней на волосах). 100 ОДЕЖДА
Модная иллюстрация — это искусство рисования, зарисовки или рисования концепций моды и дизайнерских идей, используемых для визуализации одежды до ее производства. Модная иллюстрация более стилистична.

Нарисуйте горизонтальную линию бедер шириной примерно в полторы-две головы.
Компрессионные складки, такие как морщины и объем, создают ощущение движения на иллюстрации.
Если вы потратите время, чтобы поэкспериментировать с различными носителями, чтобы точно подобрать цвет, уловить текстуру и отпечатки, а также отобразить важные детали дизайна, вы получите эффективную и визуально привлекательную иллюстрацию.
Преувеличенная длина, которую часто называют фигурой с 9 головами, позволяет дизайнеру отображать на иллюстрации больше деталей дизайна. При поиске шаблонов croquis выберите позу, наиболее подходящую для вашего предполагаемого дизайна и видения. Шаблон модной фигуры Upskillist, который вы можете бесплатно скачать выше, – это отличный план для хранения в вашей библиотеке, дающий вам возможность создавать сильные и визуально привлекательные иллюстрации моды.
.. модель.
Ваша окраска должна быть такой же живой, как и ваш штрих.

Организовать детей.
И у нас на фабрике мороженого не успевает сделать заказы. Ребята, я знаю, что вы добрые, вежливые, очень талантливые, помогите мне пожалуйста.
А мороженщице мы подарим вот такой холодильник, чтобы мороженое не растаяло.
Нарисуй ромб и раздели его на равные части.
Также на этом уроке вы потренируетесь изображать эмоции.
Вы обязательно легко и быстро справитесь с этой работой и обязательно останетесь довольны результатом своих стараний.

Здесь я, конечно же, буду использовать формы головы, о которых шла речь в предыдущих учебных курсах.
Самое главное, что нужно понимать, – это то, что она, как на приведенной иллюстрации, состоит из двух областей, которые немного утолщаются к середине. Верхняя часть – это носовая кость. Здесь прямо под кожей находится кость. Ниже этой точки больше нет кости.
Если лицо, которое Вы рисуете, высотой всего пару сантиметров, то, скорее всего, Вы не будете слишком зацикливаться на носовой кости. Итак, в зависимости от параметров изображения есть смысл решить, насколько подробно Вы хотите его проработать. Иногда может быть достаточно всего нескольких линий, чтобы показать, что на лице имеется нос. Но всякий раз, когда Вы не совсем уверены, как и где должны проходить соответствующие линии, постарайтесь провести их осторожно, чтобы нос не выглядел странно.
Таким образом, углубление приходится примерно на уровень верхнего века.
Из приведенных трех вариантов видно, что можно начинать линию от кончике носа или от угла пирамиды. А я решил нарисовать их независимо друг от друга – так тоже можно.
В данном случае я выбрал четко очерченную ноздрю.
Некоторые из них хорошо работают на чистовом рисунке. Как видите, я просто сделал некоторые из линий чуть светлее – те, которые не хотел слишком подчеркивать. Повернутый изогнутый шестиугольник кончика носа достаточно органичен, чтобы продолжать работать и в чистовом рисунке.
Однако с этого ракурса зубной ряд выглядит не плоским, а более округлым. Нам нужно приспособить плоский нижний край пирамиды таким образом, чтобы включить в него эту округлость.
Эти две точки можно использовать для определения центральной оси.
В частности, здесь мы рисуем верхнюю часть повернутого эллипса.
А легкой штриховкой можно несколько размыть края, как показано здесь между кончиком носа и носовой перегородкой.
И это все, что нужно для рисования носа в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 
Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….
Возможно, это потому, что нос неправильной формы — это не простая форма, как круг, и не совсем треугольник. Рисовать реалистичные носы не так сложно, как может показаться. Это на самом деле довольно просто. Все, что нужно, это четыре строки, а остальное добавляет ценность. Не попадайтесь в ловушку, думая, что рисовать носы сложно.
Рисование носов реалистично предполагает изучение значений. Ценности — это то, что дает нам впечатление и иллюзию формы. Убедитесь, что вы включили полный диапазон значений, когда рисуете нос.
Таким образом, мы можем лучше понять структуру и то, что мы должны искать и включать в наш рисунок.
Таким образом, вы можете сосредоточиться на форме, прежде чем рисовать какие-либо линии для ноздрей или добавлять тон.

..
Как мы видим в этом примере, источник света исходит слева. Это создает формы разных тонов на носу. Переносица получает больше всего света. Щеки также получают изрядное количество света. Любопытно, что нижняя часть одной из ноздрей также светлее. Это результат отражения света снизу вверх, что создает область отраженного блика.
Просто помните шаги, которые мы предприняли…
Читайте комикс Biowars бесплатно!
Битва между двумя силами происходит ежедневно в каждом из нас.
У некоторых людей кончики шире, у других — заостренные и узкие, так что не стесняйтесь рисовать любую форму, которая вам нравится.



Вот что вам понадобится:

На протяжении всего занятия вас будет направлять опытный педагог, который всегда отзовется на просьбу о помощи.
Вы не только получите необходимые практические и теоретические навыки по работе с маслом и унесете с собой оригинальное произведение, но и отдохнете душой и прекрасно проведете время в нашей студии.


Вы не только получите необходимые практические и теоретические навыки для создания картины акрилом и унесете с собой оригинальное произведение, но и отдохнете душой и прекрасно проведете время в нашей студии.
Независимо от того, опытны ли вы в рисовании или новичок, усовершенствуйте свои техники рисования, смешивания цветов и лакировки с сенсацией TikTok Девоном Родригесом. 
Ваш портрет маслом
В этом разделе вы соберете набор материалов для художника и выберете фотографию, которую будете рисовать до конца сеанса.
Убедитесь, что ваш объект согласен с тем, что вы используете его изображение для этого задания! Или загрузите фотографию, которую вы выбрали из нашей галереи. Пожалуйста, поделитесь своей фотографией в виде файла изображения .jpg или .png. Ограничение на размер файла составляет 10 МБ.

Затем вы выберете фотографию — одну из наших или свою собственную — которую будете рисовать и раскрашивать до конца сеанса.
Как один из самых известных визуальных художников в социальных сетях, он вдохновит вас начать свой путь к рисованию реалистичного портрета маслом.
Затем используйте предоставленный контрольный список, чтобы отметить расходные материалы, которые вы получили для своего комплекта.
Пожалуйста, поделитесь своей фотографией в виде файла изображения .jpg или .png. Ограничение на размер файла составляет 10 МБ.




.
Доступ к справочной библиотеке включен только в подписки Library+ и Live Subscriptions.


Например, в первом совете мы упомянули несколько палок у основания костра.
Например, вы можете использовать темно-синий цвет с желтыми точками для фона, чтобы создать прекрасную ночную сцену.
Но независимо от того, холодно там, где вы находитесь, всегда самое время добавить огня в свои картины и рисунки, научившись рисовать пламя. Рисование огня может быть сложной задачей, потому что у него нет определенной структуры. Хитрость заключается в том, чтобы попытаться показать пламя в движении, работая в статической форме. Для этого вы хотите, чтобы ваши линии менялись, используя цвет, чтобы определить пламя и добавить нюансы вашему огню.
Это помогает мне понять, где разместить разные цвета, и ответить на вопросы, например, какие маркеры следует использовать в каких областях и где должны быть размещены переходы между светлым и темным (и между двумя цветами)? Этот шаг должен привести к законченному карандашному рисунку.
Я только слышу сверчки и потрескивание огня!
Живет в Италии.
Сотрудничаю с дизайнерами одежды, обоев, домашнего текстиля, с производствами тканей и других продуктов.
Поэтому мне нравится создавать принты. Тут нет границ, можно расти и развиваться как художник, пробовать что-то новое и интересное. Самое главное для меня — создать не просто рисунок, но историю, которая будет радовать людей, чтобы, когда они надевают наши вещи, у них возникало чувство волшебства.

Член Союза дизайнеров России, Союза художников России. Соавтор бренда молодежной одежды со смыслом «Другие берега», создатель марки NOVIKOVA DSGN. Победитель Всероссийского конкурса дизайнеров верхней одежды PROfashion Masters в Москве (2020, 2021), Международного конкурса дизайнеров одежды «Адмиралтейская игла» в Санкт-Петербурге (2021). Участница China Fashion Week Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Я стремлюсь создавать гармоничные вещи и дизайн-поверхности тканей, следуя за эстетикой прекрасного. Моя творческая задача — обратить внимание общества на ту или иную проблему, напомнить о чем-то забытом, но важном, или просто насладиться красотой в классическом ее понимании.
Переложить работы особенных художников на пальтовые ткани было особенно интересно — рисунки проявились по-новому. Образ человека в них символически сопоставляется с цветком, погруженным в снежные паттерны. Это современный человек, который из-за пандемии не может сделать многого, что было доступно ранее.
У меня был интересный опыт в Solstudio Александры Калошиной. Ей очень понравились паттерны в одной из коллекций одежды «Других берегов», и она пригласила меня поработать над новой коллекцией принтов для парижской выставки Premiere Vision.
Сделал несколько линий, расставил цветовые акценты – картинка готова. Дело десяти минут. Но это скорее быстрый скетч, который, как ни парадоксально, быстрее набирает лайки. Наверное, дело в легкости и непосредственности линий. Работа должна жить, дышать, поэтому важно вовремя остановиться, чтобы была легкая недосказанность ускользающего момента. В последнее время стараюсь тренировать скорость, чтобы выразить основную идею дизайнера во время показа. Иногда выходит слишком абстрактно. Что хотел сказать художник?? Вообще время всегда разное, но не больше часа. Зависит от материалов и замысла. Порой подходишь к процессу сознательно и со всей серьезностью: подключаешь акварель, пастель, белые линеры, пульверизатор, фен… а иногда достаточно карандаша HB и клячки.
Мне нелегко даются эксперименты, потому что не очень хочется выходить из зоны комфорта. Боишься испортить работу, которая в привычной технике будет точно удачной. Я экспериментирую, но осторожно. Что-то нахожу, например, свойства бумаги. Люблю детские альбомы для рисования, которые продаются в Германии – на них маркеры смотрятся ярче и слегка растекаются… Конечно, хотелось бы как Ив Кляйн обмазать моделей краской и прислонить их к холсту. Или разливать краску из ведра как Поллок. Когда-нибудь я приду к этому, но будет ли это все еще фэшн? Для меня иллюстрация сама по себе стала большим открытием, так как я долгое время этим не занималась, пока один художник внезапно не спросил: «Когда новые рисунки добавишь?»
Все дело в упорстве, практике и работе над собой, а профессионализм придет сам. Конечно, неплохо иметь какую-то базу и знать, что глаз не плоский, а в форме шара. Важно рисовать каждый день, следить за тенденциями в моде и иллюстрации, при любой возможности посещать интересные выставки и модные события. Все образы так или иначе откладываются в подсознании, переплетаются с собственным видением, и потом воплощаются в оригинальных иллюстрациях.
Присутствие на fashion-мероприятиях – другая история, другой уровень. Вот здесь ты чувствуешь себя профессионалом и частью модной индустрии. Нереальные ощущения, когда попадаешь на бэкстейдж и ощущаешь атмосферу модного хаоса: модели в халатах стоят в очереди на макияж, модели в платьях делают селфи, фотограф делает свои фотографии, дизайнер бегает в поиске лишней пары туфель. Все взбудоражены, но счастливы. А ты наблюдаешь с планшетом в руках, выбираешь, подходишь к девочке в нежно-голубом платье и просишь ее попозировать. Тебе в кайф рисовать с натуры, а ей приятно быть музой. А потом ты в прямом смысле бежишь к основному входу, чтобы гордо сесть в первом ряду и смотреть показ. Картинка сложилась. Ты счастлив! Именно так было с показом Iced Frlowers by Beretkah & Svetlana Evstigneeva. Заряд эмоций и вдохновения на полгода вперед.
А вот кто действительно вдохновляет – так это Густав Климт, Эгон Шиле, Лев Бакст и Вася Кандинский. Побывав на выставке в Пушкинском, поняла, насколько позы натурщиц Шиле изящны, пластичны, в меру эротичны – хоть сейчас на обложку Vogue! А Кандинский – это музыка в цвете, хочу попробовать в этом разобраться и «упростить» до фэшн.
И начинаешь работать в удовольствие, продумывая свою интерпретацию, свою историю. Или безумные идеи Татьяны! Тут и материал, и дизайн, и свой стиль, но главное – энергетика. Как ей удается делать такие разные аксессуары – утонченные или ироничные, с камнями или кружевами… Я влюблена!
Помню, как приехала после тяжелого дня домой и решила расслабиться с помощью красок. Вуаля! Через несколько дней я сижу в третьем ряду, напротив звезды эстрады и кино, а на подиуме показывают «Немое кино». А третья – последние иллюстрации для Beretkah, которые делались на одном дыхании.
Именно тогда быстрым темпом начала развиваться фэшн-иллюстрация как жанр. Эпоха близка мне из-за любви к жизни. А будь машина времени, я бы отправилась в 1900е, где декаданс, где в венских кофейнях обсуждают «Толкование сновидений» Фрейда и «Поцелуй» Климта. В Париж приезжают «Русские сезоны» Дягилева… Время, когда бессознательное стало вырываться наружу и обретать свою форму в искусстве, в образе la femme fatal. Где сейчас Саломеи и Далилы?..
Ищите то, что у вас уже есть, и добавляйте необходимое. Вы можете полностью использовать вещи из долларового магазина или искать дешевые варианты на Amazon. Я не рекомендую дорогой материал и объяснил почему здесь .



— 21:50
спасибо Стелла!
………………………….


Как ребенку освоить рисование? Начните с простых рисунков, и вы удивитесь, как ребенок втянется в этот увлекательный процесс.
Рисуем зентангл-животных своими руками поэтапно


..
В этом уроке рисования вы узнаете, как создаются узоры, чтобы вы могли добавлять их в свои собственные рисунки.
Вместо того, чтобы начинать с ряда точек, мы начнем с волны, чтобы нарисовать этот узор:
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите наше полное раскрытие здесь.
Попробуйте изогнутые линии в базовой форме радуги. Или раскройте свой творческий потенциал и попробуйте использовать различные элементы дизайна для создания интересных узоров из горизонтальных линий.


Но вам не нужна куча причудливых принадлежностей, чтобы попрактиковаться в рисовании узоров. Иногда это так же просто, как использовать только карандаш и лист бумаги.
Вы также можете использовать фломастеры на бумаге, просто будьте осторожны, чтобы не размазать краску, так как она сохнет немного дольше, чем обычные маркеры.
Есть только одна цель — продолжать творить в этом хаосе цветных клякс и брызг.
Необычная техника рисования брызгами красок.

Фотошоп для полного чайника 2
…
com
Экономьте время с высокой эффективностью.
Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
