Как создать эффектный фэнтези-арт
В этой статье я расскажу вам о том, как создать эффектный арт с персонажем, используя минимум цветов, традиционные материалы и Photoshop.
Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру.
Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши.
Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.
1. Рассмотрите разные идеи
Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы
Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением.
2. Определитесь с концепцией
Детали определяют, есть ли у концепции будущее
После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность.
3. Создайте окончательную форму
Я сделал расширенную версию наброска
На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат.
4. Поиграйте с освещением
Копии нужны, чтобы экспериментировать
После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.
5. Переходите на акварельную бумагу
Постарайтесь не заниматься бездумным копированием
Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства.
6. Начните рисовать тушью
Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому
Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен.
7. Закрасьте весь рисунок
Важно закрасить рисунок целиком
Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием.
8. Создайте объём
Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли
Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины.
9. Изучите текстуры
Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню
Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу.
10. Добавьте цвет
Пришло время заняться страшной частью рисунка
Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество.
11. Спрячьте неудачные моменты
Иногда всё идёт не так, как вы хотите
Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.
12. Попробуйте план Б
Ошибку можно исправить, взяв другой материал
Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере.
13. Переходите в Photoshop
Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее
Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании.
14. Добавьте слои
Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон
Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay).
15. Завершите работу
Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу
Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова.
Автор: Michael Manomivibul
Поделиться статьей:
Как рисовать: Фэнтези • Makusha
Главная
Татуировки 0
Как нарисовать ангела хранителя поэтапно карандашом
Есть татуировка, которая очень популярная и я встречаю ее повсюду. Это татуировка на спине
День Святого Валентина 0
Как нарисовать эмо-человечков для второй половины по шагам для начинающих
Хей! Вот мы и снова с вами. И у нас на сегодня приготовлен для
Ангелы 0
Как нарисовать влюбленных ангелов для влюбленных на 14 февраля поэтапно
Продолжая тему Дня всех влюбленных, нам бы хотелось вспомнить, откуда же пошел этот праздник.
Арт 0
Как рисовать различных персонажей в Photoshop
Видеоурок о том, как начать и пробовать рисовать различных персонажей на планшете в графическом
Зомби 0
Как рисовать близнецов-зомби
В центре внимания исключительно вымышленный персонаж близнецов—зомби. Нарисуем страшных монстров, которые не способны расстаться
Арт 0
Как нарисовать принцессу ящеров поэтапно
Замечательный художник под ником tatuirovhik представляет вашему вниманию замечательный труд и рисунок принцессы ящеров.
Драконы 0
Как рисовать голову дракона карандашами
Я много думал о драконах и при условии насколько я их сильно люблю, смог
Драконы 0
Видеоурок рисования головы дракона
Легко и просто кто-то умеет рисовать реалистичного дракона. Мне остается лишь завидовать и поделиться
Концепт 0
Как нарисовать встающего на дыбы красивого огненного коня
На этом уроке постараемся легко нарисовать встающую на дыбы огненную лошадь из огня и
3D 0
Рисуем 3D лохнесское чудовище – трюки рисунка дракона на бумаге
Как нарисовать лохнесское чудовище? Рисунок простым карандашом 3D монстра из легендарного озера. В видео
Затенение 0
Как нарисовать карандашом фею поэтапно
Видеоурок о том, как поэтапно нарисовать реалистичный рисунок девушки-феи.
Феи 0
Как рисовать красивых фей по шагам (фея, faeries)
Вот небольшой урок по теме “как рисовать фей”шаг за шагом. От основ и эскиза
Драконы 0
Как нарисовать вылупившегося их яйца дракона поэтапно
Если бы мы сопровождали свои уроками своеобразными слоганами, то этот имел бы такой: «Всем
Драконы 0
Как нарисовать голову Беззубика из мультфильма “Как приручить дракона -2″
Было забавно узнать, что на экраны вышло продолжение мультфильма про приключения Черной Фурии. И
Фэнтези 0
Как рисовать огров. Шаг за шагом нарисуем настоящего огра
Назову огра мифическим существом и приготовлю вам урок рисования на тему огров. Подобно троллям
Концепт 0
Как рисовать грустную пару эмо поэтапно
Сочетание простого, интересного и невероятно романтичного. Именно так можно охарактеризовать серию уроков, которую мы
Ангелы 0
Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам
Сегодня мы работаем в экстремальном напряжении и постараемся дать вам несколько больше уроков рисования,
My Little Pony 0
Как нарисовать пони из My Little Pony для детей
Это так весело, делать все эти уроки в стиле MLP. Я никогда бы не
Аниме/манга 0
Как рисовать Красную Шапочку и волка в стиле манги поэтапно
Если вы один из наших друзей ВКонтакте, то вы должны быть знакомы с нашей
Драконы 0
Как нарисовать карандашами глаз дракона
Я очень люблю драконов и мы их рисовали много раз (дракон раз, два, три,
Драконы 0
Зарисовка дракона по шагам для начинающих
Думаю что-то давно мы не рисовали драконов, буквально год назад стал плыть по течению
Ангелы 0
Как просто нарисовать симпатичного ангела карандашом
Снова Нерд с Вами! И мы поучимся рисовать ангела. Урок будет традиционно понятным и
Драконы 0
Урок рисования головы дракона по шагам
Для тех из вас, кто присоединился ко мне сегодня, я подготовил урок рисования головы
Греческая мифология 0
Как рисовать птицу Феникс для детей
Феникс для детей. Не так давно мы с вами учились рисовать феникса в стиле
Поиск:
Пошаговая инструкция: Фэнтези
Взрослые
Подростки
Что вам понадобится:
Цветные карандаши Art Grip Aquarelle, тушь Pitt Artist Pen S, графитовый карандаш Grip 2001 2B, кисть
Что лучше подходит к теме фэнтези, чем отважный воин, владеющий своим мечом в захватывающих приключениях с огнедышащими драконами и могучими волшебниками?
Герой нашей картины только что идет по крутой тропе к темному замку. Опасности могут подстерегать его на каждом шагу, поэтому поза его напряжена, а спина сгорблена. Он держит свой меч и щит в качестве защиты перед своим телом. Его ноги расставлены, чтобы убедиться, что он имеет твердую позицию.
Шаг 1
Чтобы нарисовать искателя приключений, сначала сделайте предварительный набросок на бумаге для рисования. Лучше всего начать с простой фигурки, а затем добавить к ней суставы. Это важно, чтобы вы могли работать над сбалансированным составом конечностей даже на начальном этапе, и чтобы ваша фигура в конечном итоге приняла максимально естественную позу. Рисунок не должен полностью заполнять бумагу формата А4, иначе потом не хватит места для фона.
Шаг 2
Придайте своей фигуре немного пластичности с помощью базовых геометрических фигур, таких как цилиндры. Кроме того, добавьте щит, меч и руки в упрощенном виде. При этом убедитесь, что вы нарисовали пропорции и перекрытия, чтобы не было слишком много линий, сходящихся в одной точке. Укажите вес меча с помощью изгиба запястья.
Шаг 3
Теперь дайте воину его волосы, нарастите его доспехи и проработайте меч и щит более детально. Если новые детали приводят к нежелательным наложениям, вы можете немного улучшить положение конечностей на этом этапе. Запястье вокруг меча теперь выпрямлено, чтобы придать защищающейся руке большую силу.
Шаг 4
На следующем этапе полностью соберите фигуру, как показано на рисунке. Итак, вы завершили предварительный набросок. Это поможет вам более эффективно оценить влияние мелких деталей. В результате вам будет легче увидеть, какие области нужно затем закрасить цветными карандашами темнее или сильнее, чтобы добиться максимально пластичного и визуально правильного результата. Кроме того, вам будет легче решить, какое выражение лица является наиболее подходящим, или насколько детально должны быть прорисованы швы на фартуке.
Шаг 5
Вы можете внести последние изменения в предварительный эскиз. Мы сделали нашего воина немного стройнее, а также меч и щит теперь накладываются друг на друга, чтобы сделать его защитную позу более убедительной. Поэтому плечо теперь больше повернуто к зрителю, что лучше соответствует динамичному характеру презентации. После этого с помощью графитной бумаги перенесите объект на лист акварельной бумаги формата А4. Снова обработайте линии тонким карандашом и сотрите карандашные линии, которые все еще видны.
Шаг 6
Мы рекомендуем класть акварельную бумагу на неиспользованный лист бумаги. Это предотвратит продавливание структуры нижележащей поверхности (например, панели стола). На нарисованном карандашом отшлифуйте отдельные поверхности акварельными карандашами Art GRIP. При этом держите карандаш как можно ровнее и аккуратно водите им по бумаге, чтобы заполнить отдельные области. Карандаш нужно время от времени подтачивать, если это необходимо. Чтобы создать большее впечатление глубины и трехмерности, вы можете уменьшить или увеличить интенсивность цветового применения в определенных точках изображения. Вы можете увидеть разницу в нанесении цвета на щит и волосы, которая достигается закрашиванием влажной кистью. Этот метод позволяет создавать различные структуры поверхности.
Шаг 7
Следующий шаг — раскрасить все элементы фигуры, как показано на рисунке. Не забывайте варьировать интенсивность нанесения цвета. Вы можете обратиться к своему предварительному карандашному наброску из шага 04, чтобы увидеть, где должны быть более темные области. Возможность закрашивать акварельные карандаши Art GRIP водой означает, что вы можете смешивать восемь предоставленных цветов для создания множества дополнительных оттенков, как это видно на сапогах и ремнях.
Шаг 8
Теперь снова нарисуйте фоновое изображение, сделав предварительный набросок. Нарисуйте замок, к которому ведет извилистая и крутая дорога. Чтобы замок выглядел особенно угрожающе, вытяните его в высоту и снабдите необычайно большим количеством остроконечных башен.
Шаг 9
На этом шаге теневые очертания замка помещаются за более пластичной дорожкой и переносятся в окончательный формат фантастического предмета с помощью сетки. Для этого на новом листе акварельной бумаги формата А4 снова нарисуйте замок аккуратно и меньшего размера в нужном месте. Если вы поместите свой предварительный рисунок из шага 05 поверх этого, вы увидите, какая часть пути все еще отсутствует на переднем плане и какой ширины она должна быть, чтобы быть заметной за фигурой.
Шаг 10
При раскрашивании фона акварельными карандашами лучше всего выбирать дополнительные цвета, чтобы усилить сюрреалистическое впечатление от рисунка. Нанесение сухой краски на акварельную бумагу придает дорожке на переднем плане и камням необходимую грубую структуру. Теперь также поработайте над дорожкой с небольшим количеством воды. После этого акварельными карандашами затушуйте облака и закрасьте их поверхности влажной кистью.
Шаг 11
Как только поверхности облаков высохнут, нанесите немного красного вокруг замка. Это создает впечатление неустроенной атмосферы.
Последний шаг
PDF для скачивания
Tutorial-Anime-Art-fantasy-0811-english
PDF, 4MB
Tutorial-Anime-Art-college-0811-english
PDF, 3MB
Tutorial-Anime-Art-f 0811-английский
PDF, 3MB
Tutorial-Anime-Art-gothic-0811-english
PDF, 3MB
Как рисовать фантастических персонажей Барбара Брутти
30 138
Барбара Брутти
Посмотреть исходное сообщение
Вступление
Привет! 🐯
Это мой первый туториал! Я не мог сдержаться, увидев темы этого месяца . .. Нужна небольшая помощь в создании фантастических персонажей? С помощью этого урока я могу помочь вам тщательно продумать персонажа, которого вы хотите создать, и его характеристики. Кроме того, я могу показать вам использование 3D-инструментов в Clip Studio, чтобы помочь вам в этом процессе!
❤ Читайте дальше, чтобы узнать о Clip Studio и о русалках, демонах, кентаврах, фавнах, оборотнях… и о том, как создавать своих собственных оригинальных персонажей! ❤
(Все рисунки, которые появляются в этом уроке, являются моими собственными, и вы можете увидеть больше в моем Instagram!)
Первый шаг: исследование
Во-первых, самое главное определить, какое существо вы хотите сделать. Какими навыками и качествами вы хотите, чтобы я обладал? для этого хорошо ИЗУЧИТЬ, какие характеристики определяют тип выбранного вами существа.
Просмотрите различные примеры, чтобы увидеть, как другие художники, фильмы, сериалы и игры решили фантастическое существо, подобное тому, которое вы хотите создать. Определите элементы, которые используются чаще всего и являются наиболее репрезентативными для этого существа; так что вы можете выбрать, какие из них лучше всего подходят для вашего дизайна.
Не забывайте учитывать «процент человечности» вашего персонажа! Некоторые волшебные существа часто выглядят более человечными, чем другие, например, эльфы, ангелы и феи; Другие могут варьироваться в зависимости от выбора, стиля и интересов художника, например, вампиры и оборотни.
Затем вы должны спросить себя, какими характеристиками вы хотите, чтобы обладали ВАШИ существа. Хорошо сбалансировать характеристики, которые облегчают распознавание вида и способностей персонажа, и те, которые лучше всего соответствуют вашему вкусу, истории или художественному стилю.
Полуживотные и получеловеческие персонажи
Я предпочитаю персонажей, которые имеют некоторые животные черты, даже если само тело не так сильно отличается от человеческого. Самыми популярными животными-людьми-дворнягами могут быть русалки, кентавры и фавны. Самое интересное в этих случаях — в сочетании с разными животными! 🧜 ♀ ️
Когда вы думаете о характере вашего персонажа и типе деятельности, которую он выполняет, вы можете выбрать животное, которое лучше всего передает его поведение. Например, если ваш персонаж — свирепая русалка, вы можете захотеть, чтобы она была наполовину акулой… или, может быть, русалкой-медузой… Позвольте мне показать вам несколько примеров того, что я сделал:
Я рекомендую включить элементы животных в человеческую половину персонажа, чтобы усилить связь между двумя половинами, такие как уши, рога, мех и т. д. 🐎
При рисовании персонажа-полуживотного вам может быть сложно совместить пропорции обоих тел. Я предлагаю принять во внимание пропорции каждой половины и сбалансировать их так, чтобы это соответствовало вашему стилю и интересам. Вы можете увидеть на изображении выше, как я их рисую, но вы можете попробовать разные настройки, чтобы найти свой собственный способ рисования этого типа персонажа. В основном для наземных персонажей я обычно рисую часть животного такой же высоты, как если бы персонаж был полностью человеком.
Смешанные виды и трансформация персонажей.
Другой тип смешанных персонажей, которые мне нравятся, — это те, которые превращаются из людей в зверей или имеют более однородное сочетание характеристик животных на основе человека. Самые популярные типы, о которых я могу думать, это демоны и оборотни. При смешивании видов всегда помните о реальном животном, из которого вы извлекаете или копируете навыки и характеристики, чтобы соответствующим образом изменить тело вашего персонажа. Это сделает вашего персонажа более точным и реалистичным, что сделает его более достоверным.
ДЕМОН 😈
В случае с демонами интересно увидеть такие разные интерпретации, иногда такие близкие, а другие такие далекие от человеческого облика. Несмотря на это, вы все равно можете рассмотреть несколько общих черт этих персонажей: рога, красная кожа, красные или желтые глаза, огонь, крылья летучей мыши, хвост, когти, задние лапы козла, черная одежда, черные волосы, колющее оружие. Тела этих существ часто имеют широкое туловище с очень сильными руками, но менее внушительными бедрами и ногами, чем верхняя часть туловища. Если вы хотите, чтобы у него были крылья летучей мыши, вам может быть полезно думать о них как о человеческих руках с очень длинными пальцами и перепонкой между ними. Сравните отличия тела демона с человеческим телом, длина каждой конечности разная.
В качестве примера я сделал летучую мышь-демона:
ВОЛК 🐺
Оборотень вообще имеет широкое туловище, мех, волчьи уши, морду, хвост, когти и лапы, рваную одежду, жест гнева или боли. Во многих случаях связь с животным укрепляется за счет позы и движений тела; например ходьба или бег на четвереньках, что возможно благодаря длинным рукам и длине подъема. Я также сделал пример для них, но вы увидите позже в этом уроке.
Это одни из самых популярных фантастических существ, которых я видел в качестве персонажей, но, как создатель, вы, безусловно, имеете право изменять их по своему усмотрению!
Что, если бы у кентавра были птичьи ноги? если бы вместо человека ВОЛКА они были бы наполовину ТИГРОМ? или наполовину ГИЕНА? Что, если бы у русалки была половина любого морского животного, кроме рыбы? Это может помочь вам создать персонажа с уникальными характеристиками, которые выделяют его среди других в своем классе. Будьте смелыми и исследуйте возможности!
Гибриды и еще более странные миксы
Я люблю персонажей-людей-зверей! Я нахожу их очень универсальными, потому что вы можете буквально комбинировать ЛЮБОЕ животное, чтобы создать уникального персонажа. Вот почему многие из моих персонажей имеют черты животных. Чтобы эффективно смешивать существ разных видов, изучите базовую анатомию каждого из них, чтобы лучше их комбинировать.
В случае совмещения животного с человеком полезно немного изучить сравнительную анатомию, особенно в деталях, которые больше всего идентифицируют выбранное животное. Самый простой способ сделать это — подсчитать количество костей или суставов в каждой конечности или части. Например, давайте посмотрим, как совместить человеческие руки с лапами и когтями животных и проследим, как количество костей будет примерно одинаковым:
Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не смешать ДВА животных И одного человека? Кентавры и фавны обычно смешивают обычного человека с лошадью и козой соответственно, но я нахожу более интересным, когда смешиваю человека с любым другим животным. Даже когда я рисую русалок, мне нравится совмещать человеческую половину с водным животным, а также с наземным.
Также интересно напрямую совместить двух животных, без человеческой части. Даже если они больше похожи на зверей, чем на персонажей, это все равно может добавить к вашему построению фантастического мира.
Идите дальше и создавайте миксы животных по своему вкусу! драконы, демоны, кентавры, русалки… все они могут быть модифицированы и стать уникальными благодаря своему творчеству.
Как использовать 3D для создания уникальных фэнтезийных персонажей
Clip Studio может помочь вам создать новые формы тела для ваших персонажей с использованием 3D-моделей!
Если вы измените стандартную модель человека, чтобы она соответствовала формам, которые вы ищете для своего персонажа, у вас может быть прочная и хорошая перспективная основа для рисования одного и того же персонажа в разных положениях и с разных точек зрения; без потери строения и пропорций тела. У этого ресурса есть свои ограничения, так как он не может изменить абсолютно все части модели, но он все же очень полезен, особенно для большинства человеческих персонажей и для использования в качестве ориентира для поз и перспективы.
Выполните следующие действия, чтобы добавить 3D-модель на холст:
Давайте посмотрим на самые важные кнопки для изменения позы модели:
1) Вращение камеры вокруг модели
2) Движение камеры: вверх, вниз, влево и вправо.
3) Движение камеры: вперед-назад.
4) Модель движения: вверх, вниз, влево и вправо.
5) Вращение модели во все стороны.
6) Модель вращения: влево и вправо
7) Модель вращения на 360°
8) Движение модели: вперед, назад, влево и вправо, вдоль линии пола.
A) Положите модель обратно на пол.
B) Сохраните позу модели как постоянный материал.
C) Сохраняйте форму тела, модифицированную и все такое, как постоянный материал.
D) Копировать положение тела с изображения (автоматически)
E) Блокировать/разблокировать положение выбранного сустава или части тела.
F) Вращение модели по горизонтали
G) Восстановить осанку
H) Восстановить масштаб
I) Восстановить вращение
J) Адаптировать форму модели к заданному вами параметру
Чтобы изменить формы тела, вы должны изменить свои измерения. При нажатии кнопки (J) появляется следующее меню:
1) Восстановить форму тела по умолчанию
2) Сохранить измененное тело как постоянный материал.
Модификации выполняются путем выбора всего тела или только одной из частей человеческого силуэта, которая появляется в меню, и перемещения белого курсора для изменения длины и ширины выбранной части. Этот курсор работает внутри декартовой оси, позволяя комбинировать параметры (длинные и широкие плечи, или короткие и широкие плечи, или длинные и тонкие плечи и т. д.). Под этой осью вы можете увидеть числовые координаты модификации, которую вы сделали в пределах оси, на случай, если вам понадобится точная информация об этих изменениях.
Далее я покажу вам, как я изменил каждую часть тела, чтобы создать основу того, что может быть феей 🧚 ♀ ️ или инопланетянином 👽 …
Таким образом, вы можете изменить стандартную модель, чтобы создать разные тела для вашего персонажа, более разнообразные и интересные; Вы также можете перемещать их в определенные позы и использовать в качестве руководства для рисования.
Чтобы сохранить измененное тело как постоянный материал, выполните следующие действия:
Посмотрите на модель, которую я сделал для тела феи, рядом с обычной моделью, поставляемой с Clip Studio, и сравните разницу в пропорциях между двумя телами. Обратите внимание, как разные тела создают очень интересные силуэты персонажа.
После того, как вы изменили тело, измените его положение, перемещая сустав и изменяя направление различных частей тела. Вы можете выбрать любой из этих режимов, щелкнув по частям модели:
-Один щелчок покажет суставы. Это позволяет вам перемещать всю конечность при движении сустава и изменении его положения. Например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж поднял одну руку, если вы поднимете ее, потянув за запястье, вся рука изменит положение, следуя за этим движением. Сустав, который вы двигаете, изменит цвет и станет желтым, когда вы его двигаете.
-Два клика покажут углы выбранной детали. Это позволяет вам перемещать каждую часть по отдельности, вращая их или перемещая под углом. Например, с помощью этого метода вы можете вытянуть руку и двигать ладонью вверх или вниз. Используйте цветные линии, чтобы изменить положение выбранной части! каждый из них перемещает эту часть тела в другом направлении. Линия изменит цвет и станет желтой, когда вы ее переместите.
Вы можете сохранять положение модели вне зависимости от формы тела. Это позволяет вам размещать любую другую модель в том же положении, когда вы хотите.
Чтобы сохранить позу:
Как перенести сохраненную позу на другую модель? Легкий! Сначала перетащите выбранную модель на холст. Затем найдите в меню сохраненную позу, следуя инструкциям на изображении ниже, щелкните этот материал и перетащите его на модель на холсте. Убедитесь, что вы находитесь на слое с моделью и модель выбрана (у вас должны быть видны кнопки для перемещения модели, как на изображении).
При необходимости вы также можете изменить источник света, например:
Когда у вас есть идеальная модель, пришло время рисовать! Сначала быстро нарисуйте основу рисунка, принимая во внимание анатомию существа, которое вы хотите сделать. На этот раз я буду рисовать оборотня, поэтому мне нужно немного изменить человеческие формы на волчьи. Я изменил форму головы, добавил хвост, большие ноги и более толстые ноги и туловище.
(выделено оранжевым цветом) вы можете использовать векторный слой для линейного рисунка, и это даст вам лучший контроль над вашими линиями позже.
Затем я сделал второй набросок на другом слое, уточнив силуэт. Я изменил направление локтей, чтобы они лучше соответствовали движению передних лап волка, а также добавил немного мышц плечу и предплечью. Я изменил длину и толщину шеи, чтобы сделать ее более похожей на волчью.
Затем я сделал линейный рисунок, еще больше уточнив его и добавив такие детали, как мех, ногти, зубы и т. д.
Наконец, я использовал векторные слои, чтобы регулировать толщину каждого штриха ПОСЛЕ рисования! так что мне не нужно беспокоиться об этом при разработке персонажа. Векторный слой преобразует ваш рисунок в векторы, поэтому вы можете изменить толщину сегментов между узлами один за другим, если это необходимо. После того, как вы нарисовали рисунок, выполните следующие шаги, чтобы сделать линии толще или тоньше. ✏️
Это результат! Даже если вы хотите надеть одежду, доспехи или что-то подобное на своего персонажа, я рекомендую сначала решить полное тело, чтобы доспехи не мешали основной структуре.
И на случай, если вам понадобится еще пара примеров с разными моделями кузова:
Специальные советы для начинающих.
🐯 При разработке персонажа я рекомендую делать небольшие наброски, пробуя множество способов создания однотипного персонажа. Эти маленькие миниатюры помогут вам обрести уверенность и разнообразие в ваших проектах. Вот вам пример:
После того, как вы изучили персонажа, вы можете выбрать функции, которые вам больше всего нравятся, и создать совершенно новый дизайн. Вот персонаж, которого я сделал после этого процесса рисования:
🐯 Постарайтесь придать своему персонажу хотя бы одну оригинальную черту, а если вы делаете обычный дизайн, то больше. Даже такая маленькая деталь, как цвет глаз, может сделать вашего персонажа более запоминающимся!
🐯 Исследуйте существ, придуманных другими культурами, фильмами, сериалами и играми, это откроет вам новые возможности
🐯 Старайтесь не бояться неудач… учеба, практика и ошибки — лучшие учителя.
Спасибо, что дочитали до этого момента! Помогите мне быть полезным для этого сообщества! пожалуйста, прокомментируйте этот урок.