Великие шрифты. Times New Roman
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Несмотря на то, что появление Таймс — дело относительно недавнего времени, история разработки шрифта довольно запутана. Обычно о его создании шрифта сообщается следующее. В 1929 году английский типограф и историк шрифта Стенли Морисон был приглашен в старейшую лондонскую газету «Таймс» (The Times) как консультант по типографике. Одной из его рекомендаций по редизайну газеты было — заменить шрифт основного набора. Руководство газеты, согласившись с доводами Морисона, предложило ему возглавить проект в сотрудничестве со штатным художником газеты Виктором Лардентом.
1 / 100
Была разработана новая гарнитура, предположительно на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лардент нарисовал шрифт-прототип, впоследствии сильно переработанный под руководством Морисона. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над оснасткой комплекта знаков нового шрифта для основного текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу поступили два других кегля (7 и 5 пунктов).
В июне 1931 года рисунки и отливки прямого начертания были переданы в фирму Linotype, которая должна была изготовить матрицы для набора текста на линотипе. Таким образом Linotype получил права на новый шрифт параллельно с Monotype. Первый номер газеты, набранный новым шрифтом, был напечатан 3 октября 1932 года.
В результате получился текстовый шрифт, достаточно близкий по рисунку и ёмкости к шрифту Plantin, но рост его строчных был увеличен, засечки стали гораздо острее, а контраст между основными и соединительными штрихами в буквах сильнее.
Новый рисунок оправдал ожидания Морисона, который хотел создать привлекательный текстовой шрифт с высокой удобочитаемостью и одновременно повышенной ёмкостью для печати на хорошей бумаге. Именно такой респектабельный шрифт мог и удовлетворить требования руководства газеты «Таймс», и соответствовать условиям производства газеты, а также представлениям ее читателей. Гарнитура была названа Times New Roman (серия 327), что означает «Таймс Новый Прямой» — новый по отношению к прежнему шрифту газеты «Таймс».
Однако в 1994 году на конференции Международной типографической ассоциации (ATypI) в Сан-Франциско американский исследователь Майк Паркер сделал сенсационное сообщение, что рисунок шрифта Times New Roman принадлежит вовсе не Морисону. Паркер обнаружил, что прямое светлое начертание гарнитуры Times New Roman поразительно похоже на найденный в архивах американской фирмы Lanston Monotype комплект шрифтовых шаблонов серии 54, изготовленный, по всей вероятности, не позднее 1916 года.
Их рисунок приписывается Старлингу Берджесу, американскому строителю гоночных яхт, авиа- и автоконструктору. Из архивных источников известно, что этот шрифт прямого, курсивного и жирного начертаний Старлинг Берджес заказал для своего проектного бюро W.Starling Burgess & Co., проданного в 1916 году. Этот заказ был аннулирован в конце 1918 года и шрифт не был завершен.
Сейчас американское происхождение рисунка Times New Roman признали и другие исследователи, например, Уолтер Трэйси и Роберт Брингхерст.
Тем не менее, неправильно было бы пытаться умалить роль Стенли Морисона и Виктора Лардента в создании шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman создали именно они (и неизвестные нам по именам штатные дизайнеры фирмы Monotype). Но возможно, что предыстория этого шрифта известна не полностью.
В целом Times по пропорциям, контрасту и наклону осей овалов можно классифицировать как переходную антикву, хотя сверхострые засечки и суженные строчные явно напоминают некоторые шрифты конца XIX — начала ХХ века.
В сущности, Times своей эклектичной формой очень близок к некоторым шрифтам второй великой эпохи шрифтотворчества, эпохи модерна, так называемым шрифтам типа Эльзевир или French Old Style, напоминающим нашу гарнитуру Литературную, бывшую Латинскую.
Визуальный характер прямого (Roman) светлого начертания (серия 327) определяется значительным контрастом, очень крупным очком строчных знаков, короткими выносными элементами, острыми засечками, скругленными в местах присоединения к основным штрихам, и наклонными осями овалов. Строчные буквы заметно светлее прописных и выглядят более узкими.
Жирное (Bold) начертание (серия 334) в гарнитуре практически соответствует по ширинам прямому светлому, характеризуется повышенной насыщенностью и контрастностью, что, очевидно, связано с его первоначальным применением в газете в качестве заголовочного. Поскольку пропорции прописных ближе к пропорциям прописных основного начертания, от жирного начертания возникает ощущение узких строчных при нормальных прописных.
Первоначально в гарнитуре был разработан только один светлый курсив (Italic). Его прописные буквы более узкие, по сравнению с прямым начертанием, но по рисунку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был выпущен только в 1956 году. По форме он напоминает светлый курсив и не совсем соответствует в деталях рисунка прямому жирному начертанию.
В 1936 году было разработано полужирное (Semi-Bold) начертание (серия 421) специально для набора Библии в издательстве Кембриджского университета. Monotype выпустил шрифт серии 727 с облегченными прописными, чтобы они более соответствовали по цвету стандартным строчным. Был разработан также расширенный вариант основного начертания, так называемый Times Roman Wide (серия 427), вариант с удлиненными выносными элементами для книжного набора (серия 627) и несколько жирных и полужирных версий, сверхжирное (серия 834) и узкие начертания (серии 724/725), а также два специальных начертания для набора объявлений мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).
Через год после того, как гарнитура была разработана, Monotype выпустил ее в широкую продажу. Версии, распространяемые фирмой Linotype, стали называться Times Roman. Этот шрифт применяется во всех областях печатной коммуникации, от книг и журналов до рекламы. Times Roman стал еще популярнее, когда появились компьютерные настольно-издательские системы, в которые он встраивается. В связи с тем, что для него еще в период металлического набора было разработано множество дополнительных математических, фонетических, лингвистических и других специальных знаков, Times стал стандартным шрифтом для набора технической и научной литературы. В частности, этой гарнитурой набиралась всемирно известная Британская Энциклопедия (Encyclopaedia Britannica). Широкое применение Times связано еще и с тем, что гарнитура сделалась настолько привычной, и ее рисунок стал восприниматься как нейтральный.
Обе фирмы, владеющие правами на рисунок шрифта Times, независимо друг от друга принялись развивать гарнитуру по начертаниям и дополнять ее новыми специализированными версиями. Встроенная цифровая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стандартной для постскриптовских выводных устройств благодаря сотрудничеству с фирмой Adobe, создателем языка PostScript. Затем Linotype разработал 4 начертания Times специально для цифрового набора текста с экспертными наборами знаков, включая прямую светлую капитель и минускульные цифры. Шрифт был назван Times Ten, поскольку он оптимизирован для применения в базовом кегле 10 пунктов. Кроме того, были разработаны 3 прямых заголовочных начертания (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для применения в базовом кегле 18. Фирма Monotype переработала 4 основных начертания Times New Roman для формата PostScript, чтобы они по росту и ширинам знаков соответствовали стандартному Times, встроенному в постскриптовские выводные устройства.
Эта версия называется Times New Roman PS. В 1989 году Monotype разработал новое начертание гарнитуры, Times New Roman Medium, промежуточное между светлым и полужирным, с соответствующим курсивом.
Послевоенный успех шрифта Times New Roman вызвал волну подражаний и переработок первоначального рисунка. Одним из первых и наиболее близких по форме к Times был шрифт Life, созданный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer дизайнером Вильгельмом Бильцем и дополненный в 1965 году Франческо Симончини. Следующим шрифтом подобного типа был Concord фирмы Berthold, спроектированный в 1968 году ее главным художником Гюнтером Герардом Ланге. И, наконец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype разработал гарнитуру Times Europa для замены Times New Roman Морисона и Лардента для набора лондонской газеты «Таймс». Этот шрифт более приспособлен к условиям газетного набора и ротационной высокой печати, его пропорции более расширены, уменьшена контрастность и засечки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.
После того, как газета «Таймс» перешла на офсет, появилась возможность использовать более тонкие и элегантные шрифты. И в 1991 году Times Europa был заменен на новый вариант старого шрифта, под названием Times Millenium, работы исландского дизайнера Гуннлаугура Брима. Однако этим дело не ограничилось, и в 2002 году газета претерпела очередной редизайн. Шрифт Times Millenium был заменен на еще один вариант под названием Times Classic, который спроектировали Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.
Необычайное распространение шрифта Times New Roman для книжного и журнального набора привело к появлению его многочисленных клонов и копий под другими именами. Например, версия Times фирмы Bitstream называется Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встроенных в софт шрифтов, очень похожий на Times, называется New York. Гамбургская фирма URW распространяет сразу 2 таймсовидных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman.
Версия Times американской фирмы Linguist Software, занимающейся набором многоязычных лингвистических текстов, называется незатейливо: Serif (а Helvetica, понятно, Sans Serif). Фирма IBM в свое время использовала упрощенную версию Times под именем Press Roman.
Разработка греческих и кириллических версий семейства Times началась почти сразу после создания основных латинских начертаний параллельно и независимо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.
Первая отечественная версия кириллического шрифта Таймс была сделана еще в советские времена, в конце1970-х годов, в Отделе наборных шрифтов Всесоюзного научно-исследовательского института полиграфического машиностроения (теперь АО «Полиграфмаш»). Это была гарнитура Тип Таймс в 4-х начертаниях (дизайнеры Геннадий Барышников, Эмма Захарова и др.). Он выглядел гораздо грубее своего латинского прототипа, но он был первым.
Впоследствии перестройка в России и спровоцированный ею в 90-х годах кириллический «шрифтовой взрыв» привели к возникновению множества других версий Times отечественной разработки, выполненных без разрешения законных владельцев или держателей авторских прав на этот шрифт и зачастую непрофессионально. В итоге число кириллических версий Times, как отечественного, так и иностранного производства даже превысило потребность, так что часть этих шрифтов со временем практически вышла из употребления.
В настоящее время в кириллическом наборе в силу разных (не всегда художественных) достоинств широко распространены три версии Times.
Вне конкуренции — Times New Roman, встроенный фирмой Microsoft в операционную систему Windows. Это несколько модифицированный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, который теперь поставляется в формате OpenType.
Эта кириллическая версия гарнитуры Times спроектирована достаточно профессионально, но выглядит чужеродной и даже во многом раздражает.
Ее неизвестный дизайнер явно был знаком с дореволюционными русскими шрифтами ручного набора, такими, как Рената и Латинский, но он не смог переработать форму их знаков в стиле латинского Times. Вместе с тем прямое начертание относительно пристойно. Производные начертания, особенно курсивы, создать гораздо сложнее и поэтому они получились хуже. Тем не менее в целом это не самый худший кириллический Times, и с ним еще можно работать.
Еще один распространенный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гарнитура была выпущена в 1972 году в тех же 4-х основных начертаниях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фотонабора. В 90-е годы шрифт был переработан в соответствии с новой латинской цифровой версией Times Ten. Сейчас именно этот Times встраивается во все программные продукты Adobe и Apple. Рисунок кириллических букв практически не изменился по сравнению с фотонаборной версией.
Линотайповский кириллический Times в целом выполнен удачнее, чем монотайповский, он ровнее по цвету и правильнее по пропорциям букв. Можно сказать, что это один из лучших кириллических шрифтов Times, спроектированных не в России. Однако и его знаки не лишены недостатков.
Третий по распространению кириллический вариант Таймса — это гарнитура Newton компании ПараТайп (1990, дизайнер Владимир Ефимов при участии Александра Тарбеева). Гарнитура была разработана для библиотеки цифровых шрифтов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год выпускалась под названием TimesET. По форме латинская часть достаточно близка к первоначальному монотайповскому шрифту, но представляет собой не цифровую копию, а перерисовку. Кириллическая часть оригинальна по рисунку. Гарнитура Newton — один из немногих таймсоподобных кириллических шрифтов, выпускаемый в 5-ти начертаниях, соответствующих монотайповским Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834).
Newton разработан для всех форматов и платформ во всех стандартных кодировках для набора на языках народов России, Западной и Восточной Европы и Средней Азии. В рамках этой гарнитуры Александром Тарбеевым разработан комплект фонетических знаковNewton Phonetic, а также варианты для набора на современном и древнем греческом языках Newton Greek в 4-хначертаниях каждый (Владимир Ефимов), армянский шрифт Newton Armenian (Гаянэ Багдасарян) и грузинский Newton Georgian (Владимир Ефимов) в 3-х начертаниях каждый. В целом этим шрифтом можно набирать тексты более чем на 140 языках.
С точки зрения шрифтовой формы гарнитуру Newton можно считать довольно удачным воплощением в кириллице шрифта Times. Ее основным недостатком является несовпадение по размерам и метрикам с общепринятыми западными аналогами.
Можно сказать, что сегодня Таймс стал своего рода заложником собственной популярности. Он применяется и будет применяться всюду, где нужен «обычный», спокойный, общепринятый, «как у всех», «как у людей», шрифт.
Стабильная потребность в подобном шрифте вряд ли когда-нибудь исчезнет. К тому же, пересылая куда-либо набранный Таймсом документ, вы можете быть уверены, что уж этот-то шрифт точно найдется там, где документ будет распечатан. Может быть, подобная судьба покажется кому-то весьма незавидной — но ее вряд ли возможно изменить.
Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»
Обратная связь:
Шрифт Times New Roman: история и причины популярности
Популярность шрифтов, подобных Times New Roman, растет, и легко понять, почему. Классическое семейство шрифтов Times New Roman используется повсюду, от газет до популярного программного обеспечения, и теперь оно стало мгновенно узнаваемым.
Но то, что Times New Roman хорошо знакомо означает, что он стал чем-то вроде заурядного дизайнерского выбора. Вариант по умолчанию, но кому это нужно?
Выбирая шрифт, который содержит определенные черты Times New Roman, но также имеет собственную индивидуальность, вы получаете лучшее из обоих миров: классический стиль с современными нотками.
В этой статье мы рассмотрим шрифты, похожие на Times New Roman. Но сначала давайте коротко узнаем историю самого Times New Roman.
История Times New Roman
Семейство шрифтов Times New Roman сегодня встречается повсюду, но с чего все это началось? Впервые шрифт появился в британской газете The Times 3 октября 1932 года.
The Times поручила годом ранее полиграфической компании Monotype изменить дизайн шрифта, а дизайнер Стэнли Морисон рекомендовал более солидный и современный дизайн для замены своего предшественника 19 века. Он использовал шрифты Perpetua, Baskerville и Plantin в качестве вдохновения, но внес существенные изменения, чтобы создать уникальный шрифт, который выдержит испытание временем.
The Times продолжали использовать Times New Roman еще 40 лет, прежде чем в 1972 году придумали новый дизайн и с тех пор было еще несколько изменений. Все новые шрифты по-прежнему основаны на оригинальном дизайне Times New Roman Морисона.
С 1972 года семейство шрифтов Times New Roman начало жить собственной жизнью, получив известность далеко за пределами газетного мира. В первые дни Интернета веб-сайты могли использовать только несколько шрифтов, и Times New Roman был одним из них. Посмотрите на веб-сайт 1997 года, и, скорее всего, он использует Times New Roman.
Times New Roman также был шрифтом по умолчанию в Microsoft Word в течение многих лет, а Word был программным обеспечением по умолчанию для всех, кто создавал документы в те дни. Так Times New Roman стал стандартом для всего, от юридических документов до школьных сочинений. Это было повсюду.
В настоящее время, когда доступно так много различных вариантов, Times New Roman не так доминирует, как раньше. В наши дни дизайнеры часто уклоняются от него, считая, что это слишком примитивно, слишком скучно. И все же вы все равно увидите, что он появляется в документах и на веб-сайтах и, как вы узнаете позже в этой статье, есть несколько отличных альтернатив Times New Roman, которые можно взять, чтобы использовать его классическую привлекательность при создании дизайна со своей индивидуальностью.
Характеристики Times New Roman
Есть вопросы о семействе шрифтов Times New Roman? Вот несколько ответов на распространенные вопросы об этом популярном шрифте.
Какой тип шрифта Times New Roman?
Times New Roman — это шрифт с засечками, разработанный для хорошей читабельности в плотных газетных столбцах. Он довольно сжатый, имеет большую высоту по оси Х и короткие нижние выносные элементы. Все это позволяет легко читать даже при небольшом размере и в плотных столбцах текста.
Times New Roman — это шрифт с засечками?
Да. Он классифицируется как переходный шрифт с засечками, что означает, что он находится между старым и современным.
Times New Roman — моноширинный шрифт?
Нет. Times New Roman — это пропорциональный шрифт или шрифт переменной ширины. В моноширинных шрифтах все символы имеют одинаковую ширину — они были обычным явлением во времена пишущих машинок и на заре компьютерного кодирования.
Как правило, шрифты переменной ширины, такие как Times New Roman, приятны для глаз.
Вопрос мог возникнуть, потому что Times New Roman была создана компанией Monotype. Но название не имеет ничего общего с моноширинными шрифтами.
Какие шрифты похожи на Times New Roman?
Хороший вопрос! В следующем разделе мы рассмотрим несколько примеров шрифтов Times New Roman, так что читайте дальше.
Шрифты, похожие на Times New Roman
Times New Roman — потрясающий шрифт, но на данный момент им немного злоупотребляют. Что, если вы хотите чего-то похожего, но с небольшими изменениями? Вот несколько шрифтов, как Times New Roman, которые можно попробовать.
Naia — изысканный шрифт с засечками
В этом сложном шрифте с засечками видно влияние Times New Roman, но он также имеет собственный особый стиль. Naia включает в себя все латинские символы (включая знак ударения), а также числа, специальные символы и знаки препинания.
Полужирный шрифт будет отличной заменой для Times New Roman Bold.
Семейство шрифтов Sharis Serif
Шрифт Sharis Serif включает в себя некоторые черты Times New Roman, что делает его отличным для текста, где важна высокая степень разборчивости. Однако он не такой сжатый, как буквы Times New Roman, а семь различных весов позволяют создавать самые разные эффекты.
Thomas Craft: современный шрифт с засечками
Этот изысканный современный шрифт с засечками представлен в четырех различных весах, а также обычный набор глифов и неанглийских символов. Используйте его для заголовков, плакатов, брендов и других творческих задач.
Pierson: основной шрифт с засечками
Если вы ищете шрифты похожие на Times New Roman, лучше Pierson вам не найти. В нем та же классическая элегантность и неизменная привлекательность. Экспериментируйте с тремя разными весами и выбором глифов и используйте их для своих веб-макетов, упаковки и других проектов.
Семейство шрифтов Maiah Serif
У Maiah современный и минималистичный стиль, очень похожий на семейство шрифтов Times New Roman. Но у него также есть своя индивидуальность: четыре веса, прописные и строчные буквы, числа, базовая пунктуация и многоязычная поддержка. Скачайте Maiah и посмотрите, что вы можете с ним создать!
Семейство шрифтов Glamour Luxury Serif
Это шрифт с хорошим названием: он действительно передает гламур и роскошь. Он используется на страницах глянцевых журналов моды или для упаковки высококачественных продуктов. Он имеет четыре веса, а также глифы и неанглийские символы. Вы обнаружите, что цифры очень похожи на цифры Times New Roman.
Aadam: современное семейство шрифтов с засечками
Как и многие шрифты, похожие на Times New Roman, Aadam прекрасно сочетается с прописными буквами, сигнатурами или рукописными шрифтами.
Его простой и минималистский стиль идеально подходит для чего-то более экспериментального. Так почему бы не скачать его и посмотреть, сможете ли вы найти идеальное сочетание?
Гарнитура Vera
А вот альтернатива Times New Roman, которая предлагает нечто немного иное. Это очень высокий и узкий дисплейный шрифт, что делает его идеальным для цепляющих заголовков в ограниченном пространстве, таких как обложки журналов и титульные листы. Можно выбрать стиль: жирный, обычный или наклонный, также Vera включает многоязычные прописные буквы, альтернативные символы, цифры и знаки препинания.
Семейство шрифтов Sandover Serif
Sandover имеет много общих черт с Times New Roman, но также выделяется сам по себе как элегантный шрифт с засечками. Вы можете выбрать один из пяти различных весов с глифами и неанглийскими символами. Используйте его для заголовков, плакатов, рекламы и многого другого.
Wild & Folk
Несмотря на название, в этом шрифте нет ничего особенного. Фактически, это стильный, элегантный шрифт, вдохновленный классическими стилями. Посмотрите на цифры, и вы увидите, что они довольно близки к числам Times New Roman. Однако Wild & Folk использует широкий спектр современных форматов шрифтов, поэтому вы можете использовать тот, который вам больше нравится.
Media Times
Из всех шрифтов, похожих на Times New Roman, которые мы рассмотрели сегодня, этот, вероятно, имеет самое большое сходство. Символы очень похожи на буквы Times New Roman, но с достаточными различиями, чтобы выделить ваш текст. Это был бы идеальный корпоративный шрифт, или почему бы не использовать его для своей газеты или журнала?
Шрифт New York
New York предлагает восемь файлов шрифтов с различными теневыми и гранжевыми эффектами, чтобы внести некоторые вариации в ваш текст.
Напоминающий годы бума Нью-Йорка в начале и середине 20 века, этот шрифт с засечками отлично подходит для любого проекта в стиле ретро или винтаж.
Семейство шрифтов Wensley Modern Serif
Полужирный шрифт Wensley очень похож на шрифт Times New Roman Bold, но вместе с тем этот вариант прекрасно выделит ваш текст. Вы получите множество глифов, в том числе для неанглийских символов, а также три разных веса, многоязычную поддержку и многое другое.
Aguero Serif — чистый и элегантный шрифт
Хотя символы Aguero более вытянуты, чем в Times New Roman, связь все же видна. Однако это гораздо более яркий и необычный шрифт, поэтому он идеально подходит для логотипов, заголовков, бланков и других ситуаций, в которых вам нужен привлекающий внимание дисплейный шрифт.
Earning: альтернатива Times New Roman
Если вы ищете пример шрифта Times New Roman, который довольно близок к оригиналу, попробуйте Earning, жирный шрифт с засечками, идеально подходит для бизнеса и корпоративного использования.
Однако, несмотря на название и превью, он не ограничивается бизнесом и финансами — вы можете использовать его в различных проектах.
Открывайте для себя больше альтернатив Times New Roman
Я надеюсь, что эта статья дала вам множество примеров шрифтов похожих Times New Roman для использования в своих проектах. Но если вы все еще ищете больше примеров шрифтов Times New Roman, обязательно ознакомьтесь с тысячами шрифтов с засечками на Envato Elements, чтобы найти то, что вы ищете.
Автор: Nona Blackman
Краткая история Times New Roman
Краткая история Times New Roman
Times New Roman получил свое название от лондонской британской газеты Times . В 1929 году издание Times наняло типографа Стэнли Морисона для создания нового текстового шрифта. Морисон руководил проектом, руководя Виктором Лардентом, художником по рекламе для Times , который рисовал формы букв.
Даже когда Times New Roman был новым, у него были свои критики.
В своих типографских мемуарах «Счет типов» Морисон добродушно представил себе, что мог бы сказать об этом Уильям Моррис (ответственный за вступительную иллюстрацию в макете страницы): человека, были широкими и открытыми, щедрыми и щедрыми; вместо этого, из-за порока маммоны и убожества машины, она фанатична и узка, подла и пуритана».
Поскольку он использовался в ежедневной газете, новый шрифт быстро стал популярным среди типографов того времени. Спустя десятилетия устройства для набора текста развивались, но Times New Roman всегда был одним из первых шрифтов, доступных для каждого нового устройства (включая персональные компьютеры). Это, в свою очередь, только увеличило его охват.
Объективно в Times New Roman нет ничего плохого. Он был разработан для газеты, поэтому он немного уже, чем большинство текстовых шрифтов — 9.0017 особенно жирный стиль . (Газеты предпочитают узкие шрифты, потому что они вмещают больше текста в строку.) Курсив посредственный. Но это не фатальные недостатки.
Times New Roman — это рабочий шрифт, который добился успеха не просто так.
Тем не менее остается открытым вопрос, связано ли его долговечность с его качеством или просто с его вездесущностью. Helvetica до сих пор вызывает достаточно любви, чтобы стать предметом документального фильма 2007 года. Times New Roman, тем временем, не вызвал подобных актов уважения.
Почему бы и нет? У славы есть темная сторона. Когда Times New Roman появляется в книге, документе или рекламе, это вызывает апатию. В нем говорится: «Я подчинился шрифту наименьшего сопротивления». Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как чернота глубокого космоса — это не цвет. Смотреть на Times New Roman — значит смотреть в пустоту.
Именно так Times New Roman заработал себе репутацию шрифта по умолчанию для юристов — это шрифт по умолчанию для всего. В результате многие юристы ошибочно полагают, что суды требуют шрифта Times New Roman размером 12 пунктов. На самом деле, я никогда не находил того, что делает.
(Но есть один известный суд, который запрещает это — см. решения суда.) Обычно юристы продолжают использовать его не потому, что должны, а потому, что он знаком и укоренился — очень похоже на те устаревшие привычки, связанные с пишущими машинками.
Если у вас есть возможность использовать Times New Roman, , пожалуйста, остановите . У вас есть множество лучших альтернатив — будь то другой системный шрифт или один из многих профессиональных шрифтов, показанных в этой главе.
Times Roman и Times New Roman
Илен Стризвер |
Шрифты Times Roman и Times New Roman, хотя и похожи по названию и внешнему виду, не совсем одинаковы. Эти два (оба находятся в большинстве меню шрифтов) являются, так сказать, вариациями на тему. У них есть тонкие различия в дизайне и расстоянии друг от друга, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.
Очень ранняя первая полоса лондонской The Times 1788 года.
Шрифт The Origins of the Times
официальное название «Таймс». В 1931 году газета The Times из Лондона заказала Стэнли Морисону и корпорации Monotype новый дизайн текстового шрифта после того, как Морисон написал статью с критикой The Times за плохую печать и типографское отставание от времени. Над новым дизайном работал Морисон, типографский консультант The Times (и Monotype), а рисовал Виктор Лардент, художник из рекламного отдела газеты.
Морисон использовал старый шрифт Plantin в качестве основы для своего дизайна, но внес изменения для удобочитаемости и экономии места (что всегда важно для газет). Поскольку старый шрифт, используемый в газете, неофициально назывался «Times Old Roman», редакция Морисона стала называться «Times New Roman».0005 The Times из Лондона представила новый шрифт в октябре 1932 года, а через год они выпустили дизайн для коммерческой продажи.
Times New Roman изначально был разработан Monotype для использования на их собственном наборном оборудовании, которое печатало отдельные символы. Однако газеты того времени (в том числе The Times ) также использовали оборудование Linotype, поэтому Linotype разработала версию Times New Roman для своих наборщиков, которая стала известна как «Times Roman». ‘ был оптимизирован для технологии линейного заброса, хотя различия в базовой конструкции незначительны. Шрифт был очень удачным для The Times из Лондона, в которой использовалась газетная бумага более высокого качества, чем в большинстве газет. Более качественная, более белая бумага повысила высокую степень контрастности нового шрифта и четкие засечки и придала ему сверкающий современный вид.
Различия между Times Roman и Times New Roman
Эти различия сохраняются и сегодня, включая тот факт, что Times New Roman по-прежнему принадлежит компании по производству шрифтов Monotype, а Times принадлежит ее конкуренту Linotype.
Хотя эти два шрифта выглядят очень похожими и почти идентичными в небольших размерах, вы можете увидеть различия в больших размерах. Times New Roman имеет более тонкие засечки, притупленные концы и закругленное ухо на букве «g», а также другие более тонкие усовершенствования. Кроме того, из строчной курсивной буквы «z» был удален swash. При внимательном рассмотрении знаков и символов вы заметите более тонкие и длинные тире, оба с более узким интервалом (имхо, не улучшение!), Кроме того, он имеет более тонкие линейные символы (за исключением дефиса, который стал тяжелее), переработаны символы @ и %, а также более тяжелая звездочка.
Обе версии выглядят одинаково при небольших размерах.
Незначительные различия между двумя версиями видны в больших размерах и обведены выше.
Некоторые символы и знаки препинания были переработаны для Times New Roman, как вы можете видеть на изображениях выше. (Кстати, я не сторонник более длинного и узкого длинного тире.)
Косая черта «z» удалена из новых версий курсива.
Все эти STL файлы легко 3D печатаются, поэтому просто скачайте их, запустите свой 3D принтер и выберите цвет печати. Эта коллекция была создана путем отбора лучших творений из библиотеки объектов Cults 3D.
Используется для дизайна полиграфии и веб.








Шкала со значениями — только для него!



Все равно — хорош.
Навести вручную через видоискатель — тоже очень сложно. Выход — это LiveView + максимальное увеличение области, где фокус должен быть.
Да, банально просто промазал фокусом в непосредственно объект.
С поправкой на вес! Маленькие беззеркалки будут смотреться как задние крышки. Баланса в такой связке не будет вообще, зато будет реальный риск вырвать к чертям байонет у камеры.
5 МС Гелиос-40-2C

30 с для светосильных полуширокоугольных и короткофокусных телеобъективов. Оптическая схема Гелиос-40-2 (-2 просто относится к объективу в байонете М42, а не к оригинальному М39) показана ниже:
Он также использует довольно неуклюжую систему замера с предустановленной диафрагмой с двумя кольцами установки диафрагмы в передней части объектива и довольно узким кольцом фокусировки рядом с задней частью. Само собой разумеется, что это ручная фокусировка, конечно. В последние годы он также стал довольно дорогим. 20 лет назад вы, вероятно, могли купить подержанный пример за 50 долларов или меньше, но в последнее время они продаются примерно за 500 долларов или больше.
Почему это происходит, я размышляю позже, но именно из-за этого эффекта этот объектив и искали.
В основном есть два кольца диафрагмы. У первого есть остановки щелчка на f1.5, f2, f2.8, f4, f5.6, f8, f11, f16 и f22. Теперь вы можете подумать, что это управляет диафрагмой, но вы ошибаетесь. Второе кольцо диафрагмы фактически управляет диафрагмой и не имеет защелкивающихся упоров. Если вы хотите снимать на f4, вы устанавливаете первое кольцо на щелчок на f4. Затем, чтобы сфокусироваться (широко открыть), вы поворачиваете второе кольцо диафрагмы до упора вправо. В этом положении объектив находится на f1.5. Затем, когда вы захотите сделать снимок, вы повернете второе кольцо диафрагмы до упора влево, и оно дойдет до упора с диафрагмой на предустановленном значении f4. Однако это становится еще более запутанным. когда первое кольцо диафрагмы установлено на f4, рядом с f4 есть красная точка, а когда второе кольцо полностью повернуто вправо, белая точка на втором кольце диафрагмы совпадает с маркировкой f4 и белой точкой. Однако теперь вы находитесь на f1.5, а не на f4! Когда вы поворачиваете кольцо диафрагмы до упора влево, белая точка на втором кольце диафрагмы совмещается с красной точкой на f1.
5. Однако вы не на f1.5, вы на f4. Сбивает с толку? Я видел, как люди утверждают, что на их объективе метки диафрагмы расположены наоборот. Это не так, они просто немного сбивают с толку. Когда белая точка полностью выровнена с красной точкой справа, это означает, что диафрагма такая же, как красная точка рядом со шкалой диафрагмы. Это очевидно, не так ли?
Нельзя сильно ворчать по этому поводу.
Точно так же виньетирование служит для выделения объекта в середине кадра.
Однако на собственном опыте вы узнаете, что даст этот эффект, а что нет. Портрет «голова и плечи» с фоном, возможно, в 3-6 футах позади объекта, работает хорошо. Для портрета в полный рост фон может быть дальше. Что вам нужно, так это светлые точки на заднем плане, слегка размытые, но не настолько размытые, чтобы все они перекрывались и сливались вместе.
Нет реального ощущения, что что-то «крутится» вокруг центра кадра.
Очевидно, поскольку этот объектив пользуется спросом благодаря этому уникальному эффекту, есть фотографы, которым он очень нравится. Я думаю, что это чем-то похоже на тех, кто любит линейку объективов Lensbaby, хотя эффекты расфокусировки у них качественно разные (см. Ниже). См. также мой обзор Lensbaby Composer and Optics Kit.
С новым объективом вы в значительной степени знаете, что получаете.
Однако это не даст вам «вихревого боке»!
Она не распространяется на повреждение или возрастной износ самой оптики. Она также не распространяется на случайные повреждения или повреждения в результате неправильного использования.
В этот набор входят трубки диаметром 15 мм, 20 мм, 25 мм, 35 мм для различной степени увеличения. Несколько трубок могут…
Хотя сейчас есть множество ресурсов, позволяющих организовать съёмку товаров, их лучше оставить для социальных сетей. Профессионалы, работающие с фэшн-съёмкой, прекрасно ориентируются в тонкостях света, тени, ракурсах и позировании. Это позволит продемонстрировать товар с самых лучших и выгодных сторон.
Они должны быть достаточного размера, чтобы пользователь маркетплейса мог увеличить их и рассмотреть интересующий его кадр.
Всю эту информацию следует отразить в карточке. Тенденции последних лет сводятся к тому, что наилучшим образом на слайдах работает именно инфографика. Товары, к которым необходимо читать описание, можно встретить всё реже и реже.
А ведь могли уже идти продажи.
На ней можно подробнее узнать о товаре и продавце, посмотреть похожие позиции и отправить понравившийся товар в корзину или избранное.
Инфографику лучше добавлять последней, потому что в поисковой выдаче мелкие детали только испортят впечатление покупателя.
Это своего рода анкета, в которой продавец рассказывает о товаре все: длину, ширину, мощность, тип питания, страну-изготовителя, объем, количество в упаковке и другие данные.
По данным Ozon, фото 360° увеличивает конверсию из корзины в покупку на 20-35%.
Списки COMC автоматически публикуются на eBay!


Как вы, наверное, видели истории о людях, у которых был большой долг по кредитной карте, и это действительно разрушило их жизнь. Или, может быть, вы даже знаете кого-то лично, кто сам боролся с задолженностью по кредитной карте. Подобные истории могут заставить вас полностью избежать такой возможности и даже никогда не беспокоиться о кредитных картах. Но в то же время поп-культура полна песен и фильмов, в которых люди просто ходят по магазинам, и вы видите, как они проводят своими кредитными картами влево и вправо. И как-то весело выглядит.
Но у кредитной карты есть масса преимуществ. Вот почему сегодня я разговариваю со своим другом Джоном, который в TikTok известен как «Джон Э. Финанс». Он имеет степень в области финансов. Но он считает, что формальное образование не учитывало некоторые из самых важных уроков личных денег. Таким образом, он многому научился в своих личных финансах на собственном опыте, в том числе получил свою первую кредитную карту, когда ему был 21 год. Теперь он помогает более чем миллиону подписчиков на TikTok усвоить те же самые уроки. Хорошо, давайте разбираться.
Гипотетически, что, если я исчерпал максимум 10 кредитных карт и никогда не вернул их? Вы серьезно не думаете, что я делаю это правильно? О, нет, просто прошу друга. Попаду ли я в тюрьму… Я имею в виду, пойдут ли они в тюрьму. (фрагменты заканчиваются) Когда я изучал финансы в колледже, я понял, что этому особому не учат. Вы знаете, мы узнали о бухгалтерском учете или о принципах высокого уровня. Но на самом деле мы не узнали о том, как управлять студенческими кредитами или как накопить богатство и тому подобное. Поэтому я подумал, что если они не учат специалистов по финансам тому, как, ну вы знаете, накопить богатство и управлять своими деньгами, они не учат никого другого. Вот тут-то я и вмешался. Я подумал: «Хорошо, давайте, давайте начнем обучать этому детей и подростков по всей стране». Я люблю это. Я люблю эту честность. Помню, когда я только начинал, я мало что понимал. И я не был таким, как ты, у меня были уроки о деньгах или финансах. Я никогда не посещал бизнес-классы, курсы по личным финансам или что-то в этом роде.
Но вы как бы говорили о том, что они на самом деле не подготовили вас с точки зрения управления вашими личными деньгами. Узнали ли вы что-нибудь о кредите, заимствовании или кредитных картах в этой программе? Нет, на самом деле мы не слишком много узнали о… мы узнали о том, что такое кредит, но мы определенно не знали, как, знаете ли, погасить кредитную карту, или мы даже не смотрели выписки по кредитным картам, или что-то в этом роде. Так что я думаю, что мы действительно промахнулись в школах и домашнем хозяйстве. Я не очень понимал преимущества получения кредитной карты. Так что я просто никогда не получил один. Я думал, это звучит так, как будто люди влезают в долги или, знаете, они… кредитные карты звучали для меня пугающе в колледже. Вы знаете, я получил свою первую кредитную карту, когда мне был 21 год. И я старался быть очень осторожным при ее использовании. Итак..
И мы будем и мы как бы поговорим о некоторых из тех неправильных представлений, которые вы привели. Но прежде, я думаю, прежде чем мы углубимся в эти входы и выходы кредитных карт. Можем ли мы сделать, давайте немного отмотаем назад, вернемся назад и просто начнем с основ. Как работает кредитная карта?
Верно? И тогда второй самый большой вопрос, который я получаю, звучит так: «Хорошо, я знаю, как его получить, какой вообще мне следует получить?» Ситуация у всех будет разная. Итак, вы знаете, если вы зарабатываете пару 100 долларов в месяц, вы можете получить другую кредитную карту, чем тот, кто зарабатывает 1000 долларов в месяц. Но я бы сказал, что есть обеспеченные кредитные карты, которые действительно помогают людям построить свой кредитный рейтинг. Защищенная кредитная карта — это то место, где вы вносите, скажем, 100 долларов в качестве залога, а затем компании-эмитенты кредитных карт удерживают их, и тогда вы можете покупать вещи с помощью этой защищенной кредитной карты. И у вас в основном есть ежемесячный отчет каждый месяц, который вы платите. Когда вы используете обеспеченную кредитную карту, а затем возвращаете ее вовремя и в полном объеме, они видят в вас надежного заемщика, и это увеличивает ваш кредит. Очень важно убедиться, что вы каждый месяц вовремя выплачиваете свою обеспеченную кредитную карту, потому что это повысит ваш кредитный рейтинг.
И если вы этого не сделаете, то это на самом деле повредит вашей кредитной истории. Так что это немного рискованно.
Опять же, я пользуюсь кредитными картами, знаете ли, уже более шести лет, и я никогда не платил ни цента в виде процентов, потому что я плачу по кредитным картам каждый месяц. И эта история ответственности с этим долгом увеличит эту кредитную историю. И это покажет, что вы хороший заемщик. Типа, хорошо, этот человек сказал, что собирается одолжить 500 долларов, он вернул всю сумму, и поэтому он хорош, он или она верны своему слову, верно?
И я использовал эту кредитную карту на покупку учебников и школьных принадлежностей. А потом, когда я заметил, вы знаете, как легко было просто провести кредитной картой и продолжать получать вещи. Вы знаете, я не понял всех тех вещей, о которых вы говорите: проценты и уверенность в том, что вы платите вовремя к сроку. Поэтому я просто продолжал тратить больше на свои кредитные карты. И к тому времени, когда я перешел на последний курс колледжа, у меня было почти 20 000 долларов долга по кредитной карте. И буквально, вы знаете, долг по кредитной карте имеет действительно высокие проценты. Так что я действительно не понял этого. И я чувствую, что многие студенты, которые слушают этот подкаст и пытаются учиться, вы знаете, чтобы они могли получить свою первую кредитную карту. Вот такие истории, я думаю, заставляют людей нервничать.
Не инвестируйте в это, если вы этого не понимаете. То же самое я бы сказал и о кредитных картах. Вы не должны получать кредитную карту, если вы не понимаете, как она работает. Таким образом, вы действительно хотите иметь основные принципы, которые вы знаете, занимая деньги и выплачивая их каждый месяц, и как это создает ваш кредитный рейтинг, прежде чем вы действительно получите свою первую кредитную карту.
Ваш кредитный рейтинг — это всего лишь табель успеваемости о том, насколько хорошо вы погашаете свой долг. Итак, скажем, вы берете в долг 5000 долларов на машину, а затем каждый месяц делаете ежемесячные платежи, чтобы погасить эту сумму, вы верны своему слову, и благодаря этому ваш кредитный рейтинг будет расти. Итак, с другой стороны, скажем, вы получаете кредитную карту, знаете, вы тратите 5000 долларов по своей кредитной карте, но не возвращаете ее. Вы делаете… у вас просроченные платежи или пропущенные платежи. Это по своей сути выглядит так, как будто вы плохой заемщик. Вы не верны своему слову. Это важно, потому что в конце концов, когда вы захотите купить машину или, может быть, вы захотите купить дом, знаете ли, годы спустя, если у вас низкий кредитный рейтинг, если вы не верны своему слову и не платите возвращайте свои долги вовремя, это приведет к росту ваших процентных ставок. По сути, его высокий кредитный рейтинг равен низким процентным ставкам, и вы платите меньше за такие вещи, как автомобили, дома, вы знаете, что-нибудь взаймы.
Кроме того, низкий кредитный рейтинг означает высокие процентные ставки, из-за которых вы будете платить гораздо больше за автомобили и дома 9.0007
Что им нужно сделать, чтобы подготовиться, прежде чем выходить в Интернет и заполнять это заявление?
Поэтому, если вы беспокоитесь или не совсем понимаете, как пользоваться кредитной картой или как погасить ее, я призываю людей просто поболтать со своими друзьями. Я имею в виду, сделать это более распространенным разговором.
При возникновении любых вопросов, связанных с точностью информации, содержащейся в переведенных подробных руководствах, следует обращаться к версии руководств на английском языке (официальная версия).
Если объект движется, снова сфокусируйтесь на новом расстоянии.
95 MFT
Ситуаций, в которых автоматический замер экспозиции не может дать хороший результат, и ситуаций, когда автоматическая фокусировка может дать сбой, существует очень много.
В режиме работы фокусировки AF-S происходит то же самое – камера останавливает фокусировку, когда объектив правильно произвел наводку на резкость. Правда, в режиме Блок. только AF можно заблокировать фокусировку в любом положении. Эта функция удобна для перекомпоновки кадра.
FV расшифровывается как Flash Value (значение мощности вспышки). Таким образом можно получить блокировку мощности вспышки, при этом вспышка не будет посылать тестовые импульсы и сразу будет подавать импульс нужной мощности. Также, есть еще одна очень полезная функция блокировки срабатывания вспышки. Когда на камере настроен режим Блок. FV для кнопки AF-L/AE-L, то при нажатии первый раз на AF-L/AE-L произойдет один пробный импульс вспышки и камера замеряет нужную мощность вспышки и впредь больше не будет давать пробные импульсы.
Например, я фотографировал горящий чемодан. Объект всегда находился на одном и том же расстоянии от меня, потому, можно нажать кнопку AF-L/AE-L и постоянно снимать чемодан, а потом выбрать лучший снимок с огнем.
Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Если одна экспозиция отличается от другой, панорамное программное обеспечение практически не сможет сшить изображения вместе в единообразной непрерывной форме. Другой хороший пример: вы фотографируете объект с постоянно меняющимся фоном и хотите, чтобы экспозиция объекта была одинаковой от снимка к снимку. По сути, в любое время, когда требуется постоянство экспозиции, и вы не хотите переключаться в полностью ручной режим, кнопка AE-L может быть очень полезной.
Поэтому, если вы хотите использовать центральную точку фокусировки для фокусировки, это не всегда означает, что вы хотите расположить объект в центре. Как только вы измените композицию кадра и снова наполовину нажмете кнопку спуска затвора, камера будет вынуждена повторно сфокусироваться. Если вы снимаете в режиме «AF-S» или «Режим фокусировки по одной области», вы можете продолжать нажимать кнопку спуска затвора наполовину, не отпуская ее, при перекомпоновке кадра, что не заставит камеру повторно сфокусироваться.
Обратите внимание, что вы должны быть осторожны при перекомпоновке таких снимков, потому что плоскость фокусировки, параллельная сенсору камеры, меняется, что часто приводит к плохой фокусировке при использовании больших диафрагм.
Какой из них что делает и что вы должны установить? Давайте рассмотрим каждый из них, но сначала перейдите в меню камеры и перейдите в «Меню пользовательских настроек» -> «Управление» -> «Назначить кнопку AE-L / AF-L» или в «Меню настройки» -> «Кнопки». на некоторых цифровых зеркальных фотокамерах Nikon начального уровня:
а также изменит функциональность кнопки AE-L/AF-L. Единственная опция, которую я упомяну, это «AF-ON», потому что это очень полезная функция для цифровых зеркальных фотокамер начального уровня, таких как камеры серий Nikon D3x00 и D5x00. Поскольку цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня не имеют специальной кнопки автофокусировки «AF-ON», вы можете вместо этого настроить кнопку AE-L / AF-L для захвата фокуса (что деактивирует захват фокуса при полунажатии кнопки спуска затвора). ). Таким образом, вы можете сфокусироваться с помощью кнопки AE-L / AF-L и делать снимки со спуском затвора. Тогда вам не придется беспокоиться о блокировке фокуса при перекомпоновке кадра, поскольку нажатие кнопки спуска затвора наполовину ничего не даст.
На зеркальных фотокамерах более высокого класса со специальной кнопкой «AF-ON» я всегда выбираю «AE lock (Hold)», так что блокируется только экспозиция — камера не будет автоматически восстанавливать фокус, когда кнопка «AF-ON» нажата. активирован. Я довольно часто использую эту функцию при съемке панорамных снимков, и мне нравится тот факт, что экспозиция остается заблокированной, пока я делаю снимки. Когда я закончу, я либо снова нажму кнопку, либо дам блокировке время ожидания. Выключение камеры также снимает блокировку. Да, и если вам случится изменить режим камеры, скажем, с приоритета диафрагмы на приоритет выдержки или на программный, значения экспозиции останутся заблокированными.
В настоящее время определить правильную экспозицию относительно легко с современными зеркальными фотокамерами, потому что камеры оснащены сложными системами замера, которые используют различные алгоритмы и предварительно загруженные шаблоны для точной установки значений экспозиции. Кроме того, конечным пользователям предоставляется множество возможностей для управления и точной настройки экспозиции — различные режимы замера могут управлять способом оценки экспозиции камерой, а компенсация экспозиции может использоваться для переопределения рассчитанной экспозиции.
Затем камера вместо этого измеряла его лицо, правильно экспонируя его и не обращая внимания на фон. Если я делаю снимок, а он все еще недоэкспонирован, я выбираю положительную компенсацию экспозиции, чтобы сделать его еще ярче, или, если он переэкспонирован, я выбираю отрицательную компенсацию экспозиции. Как только моя экспозиция выглядит хорошо, я нажимаю кнопку «AE-L / AF-L» на камере (которая настроена на «фиксацию AE»), чтобы зафиксировать экспозицию и продолжить съемку, не беспокоясь о повторной настройке экспозиции. Если он постоянно движется, пока я снимаю, я бы выбрал режим непрерывной автофокусировки (AF-C), чтобы отслеживать его движение.

Это также удобный инструмент для так называемой «фокусировки задней кнопкой» — полезный способ предотвратить постоянное срабатывание системы автофокусировки камеры при спуске затвора.
Подробнее
Оформлять заказы. Работать с печатным оборудованием (проводим обучение). Печатать…
Подробнее
49 долларов США.k-91k yearly6d назад
проекты.$49k-79k ежегодно оц.6д назад
Вознаграждение за работу: 50-60 тыс. долларов В качестве графического дизайнера розничной торговли вы будете нести ответственность за изучение построек магазинов, а затем за создание графики окружающей среды, которая улучшит функциональность магазинов, информируя потребителей о том, кто мы. * Создавайте постоянную розничную графику и концепции отображения для розничных магазинов Cotopaxi. Cotopaxi — компания, которая ценит людей, инновации и приключения, и наша рабочая среда отражает именно это. Описание вакансии Должность: графический дизайнер розничной торговли Уровень работы: средний уровень Тип работы: полный рабочий день, освобождение от должности Место работы: подходит для удаленной работы в Калифорнии, Колорадо, Джорджии, Айдахо, Кентукки, Массачусетсе, Миннесоте, Нью-Гемпшире, Нью-Мексико, Огайо , Орегон, Теннесси, Техас, Юта, Вашингтон или Вайоминг. Обязанности Должностные обязанности (как вы будете это делать): * Работайте со старшим графическим дизайнером розничной торговли, чтобы сделать следующее: * Создать графику сезонной кампании для установки в магазинах.
Мы также выделяем не менее 1% нашего годового дохода в фонд Cotopaxi Foundation, который предоставляет гранты некоммерческим партнерам, доказавшим свою эффективность в борьбе с бедностью.0010
.9k yearly9d ago
В H&M мы приветствуем вас, чтобы вы были собой, и призываем вас расти и изменять мир к лучшему. * Следите за визуальной идентичностью H&M, внедряя руководство по коммерции, и обеспечивайте стильные манекены в витринах и в магазинах. Эта роль будет поддерживать и направлять команду магазина для обеспечения наиболее вдохновляющего и захватывающего клиентского опыта в соответствии с брендом и ценностями H&M. * Убедитесь, что вы соответствуете ожиданиям клиентов в отношении прямого обслуживания в соответствии со стандартами H&M. * Своевременно запускайте и поддерживайте все рекламные кампании и мероприятия в соответствии со стандартами H&M. Вместе с командой управления магазином визуальный мерчендайзер обеспечит выполнение всех юридических требований и политик H&M. $17,7–20 в час16 дней назад
Candela Construction специализируется на высококачественных коммерческих архитектурных и отделочных столярных работах, работая над различными проектами, включая: медицинские учреждения, офисные помещения, отели, казино, рестораны, школы, многоквартирные дома и все, что между ними. Мы ищем еще одного талантливого Дизайнер/чертеж шкафа в нашей команде.0010
96 тыс. в год оценка 22 дня назад
Являясь экспертом в области технологий, партнером по инновациям и поставщиком управляемых услуг с межплатформенными сертификатами, Ensono дает нашим клиентам возможность идти в ногу с непрерывными изменениями и внедрять инновации.0010
Узнайте больше на FFW: мы создаем и расширяем цифровые возможности, которые продвигают предприятия и людей вперед. Чтобы преуспеть в этой роли, вам понадобится хороший опыт работы с UX и контент-стратегией, а также желание быть отличным сторонником процесса дизайна контента в рамках FFW и между проектами. Как старший контент-дизайнер, вы талантливый и целеустремленный практик UX, который сотрудничает с межфункциональной командой для создания продуманного, ориентированного на клиента цифрового опыта. Старший дизайнер контента отвечает за участие в процессе проектирования, в том числе за выявление проблем пользователей, определение функций и функций продукта или платформы, создание моделей контента, построение ключевых каркасов и разработку сквозных пользовательских интерфейсов. FFW — это серьезная рабочая среда для совместной работы, поэтому старшие дизайнеры контента должны любить ежедневно сотрудничать в разных дисциплинах, от исследований до аналитики и презентации новой работы, сохраняя при этом высокие стандарты оригинальных концепций и детального исполнения.
$ 57k-79k ежегодно, 5 дней назад
Mask Designer предоставит макет в соответствии с требованиями дизайна и будет нести ответственность за планирование этажей или обновления основных правил на протяжении всего проекта. Наша культура является прямым результатом работы людей, работающих в CTG, наших ценностей и действий, которые мы предпринимаем. План льгот CTG позволяет вам выбрать страховое покрытие, которое наилучшим образом соответствует вашему образу жизни, и принять участие в наших сберегательных программах и образовательных планах. CTG работает в Северной Америке, Южной Америке, Западной Европе и Индии. Ориентировочная стоимость: 54-88 тысяч долларов в год. Легко подать заявку4 дня назад
+ Работать с лидерами в области дизайна цифровых продуктов (DPD) и ДНК дизайна, чтобы установить и систематизировать «внешний вид и ощущение» цифрового опыта Ford и Lincoln. Таким образом, в Ford Model e мы не просто изобретаем будущее, мы задействовать его, чтобы помочь всем этим людям двигаться по жизни лучше. Ведущий специалист по визуальному дизайну в ДНК дизайна играет жизненно важную роль в этом будущем, помогая нашей команде по дизайну цифровых продуктов переосмысливать то, как люди взаимодействуют с автомобилями Ford, посредством визуального дизайна взаимодействия с автомобилем, а также подключенных устройств и мобильных приложений. В Ford Model e вы будете в авангарде самых стратегических продуктов Ford, учитывая потребности общества в основе наших продуктов, услуг и опыта следующего поколения. Мы воссоздаем Ford с Ford 1.0 на Ford 2.0, где мы переходим от разработки продуктов, основанных на внешнем виде, к разработке продуктов, основанных на опыте, которые охватывают внешний вид автомобиля, программное обеспечение и обслуживание.
Каждый день автомобили и услуги Ford поддерживают миллионы людей по всему миру.9k-131k в год, оценка 4 дня назад
49 долларов США.k-91k yearly3d назад
Это сопоставимо со средним по стране диапазоном стажировки графического дизайнера от 26 000 до 47 000 долларов.
(4)
36KB
28KB
57MB
27KB
38KB
76MB

В данном примере я использовал шрифт Zit Graffiti, скачать, который, вместе с другими шрифтами этого стиля, в т.ч., поддерживающими русские буквы, вы можете на этой страничке. Но, к сожалению, сам Zit Graffiti кириллицу не поддерживает. Я выбрал его из-за того, что при вводе в строчных букв, буквы залиты цветом, а если Вы вводите буквы верхнего регистра, то получаете только контур. Так как я хочу, чтобы мой текст был залит цветом, я буду вводить текст в нижнем регистре. Для примера я вбил своё имя:
е иметь рельеф. Для этого мы и используем сделанную ранее карту смещения.
Мы проделали большую работу по изменению границы теста от прямой линии, но теперь тестовый слой нуждается в органичном наложении на фоновый. Есть несколько способов это сделать, в том числе применение различных режимов наложения, но,в данном случае, я покажу другой способ смешивания, на мой взгляд, наиболее подходящий в данной ситуации. Идём по вкладке главного меню Слои —> Стиль слоя —> Параметры наложения (Layer —> Layer Styles —> Blending Options) или просто дважды кликаем по бывшему текстовому слою, а ныне смат-объекту, в результате открывается окно параметров наложения по умолчанию. Нас интересует раздел «Наложение, если» (Blend If):



Решите переехать — просто заберете любимые полотна с собой.
Осталось только набраться смелости, чтобы использовать граффити-кафель, скажем, в ванной комнате.
Видите ли вы это как выражение городской культуры или как болезнь наших городов, избежать этого невозможно. Но есть способ превратить любую фотографию в граффити в Photoshop, не поднимая баллончик с краской и не рискуя вызвать гнев соседей.
Поскольку вы смотрите на слой через корректирующий слой, очень легко осветлить очень темные области, такие как джинсы, чтобы впустить в них больше света и придать им большую четкость.
В разделе «Смешать, если» внизу перетащите левый треугольник нижнего слоя вправо, чтобы выявить те области стены, которые темнее точки, в которую вы его перетаскиваете.
Я никогда не поделюсь вашей информацией.
]
Это позволит вам максимально использовать скорость затвора. В отличие от автоматического режима, вы можете пройти все 30 секунд на циферблате, и вы перейдете в режим Bulb. Вы также можете попробовать режим приоритета выдержки, но учтите, что он имеет ограничения.
Если изображение не в фокусе, то оно будет выделяться, как больной палец (по всем неправильным причинам).
Это, в свою очередь, даст вашей камере меньше света для экспозиции, так что имейте это в виду. Мы рекомендуем использовать число f/8 или выше.
Это веселый и творческий способ провести вечер.
рис. 1).
02.22, 23:34:56
com
Помещаете фигуры туда, куда вам нужно, увеличиваете, уменьшаете, в общем, свободно трансформируете))
Вообще Канва дает огромный простор для творчества, нужно только немного терпения и вдохновения))
Обложка должна быть яркой, контрастной, светящейся ‒ чтобы ее было хорошо видно из виджетов. Обязательно должны присутствовать главные герои ‒ опять же, смотря о чем книга. Если любовный роман, то обязательно.
Получилась эта маленькая тканевая обложка для фотоальбома. У меня все еще есть это. Синяя обложка была сделана позже для некоторых детских книг. Я добавил ручки, что стало большим успехом. Это обеспечило шаблон, который мы будем использовать сегодня.
Измерения являются ключом к тому, чтобы он соответствовал книге правильно.
Сделайте зигзаг по краю, чтобы он оставался на месте.

Присоединяйтесь к веселью на https://welcometonanas.com
Откройте ручки вверх изнаночной стороной вверх. Поверните и прижмите длинные необработанные края, чтобы они коснулись центральной складки, изнаночные стороны вместе. Снова сложите пополам и снова прижмите ручки, чтобы необработанные края оказались внутри.



Таким образом, каждый из учеников гарантировано получает результат!
05.2015
… /Людмила Соколова/

Выпускница SHAD, окончила курс «Дизайн интерьера» в 2021 г.
В.
Айдентика мероприятия. Автор – Валерия Маган
Автор – Ковалева Е. В.
Автор коллекции – Анжела Никифорова
Работы студентов.

В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиция и новаторство очень хорошо уживаются и приводят к творчеству и смелому художественному мышлению. Обучение в лекционных аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры очень хорошо сочетаются с практической работой студентов в специализированных мастерских. Ассортимент мастерских в Академии варьируется от старомодной кузницы с открытым огнем до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для прототипирования.
В его состав входят 3 факультета (Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и Реставрация) и 17 кафедр. Есть также 3-летняя программа последипломного образования, докторская программа и широкий спектр краткосрочных специальных программ.
Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым, выходцем из знатного русского рода, который впоследствии способствовал развитию отечественного искусства и промышленности.
д.).
В школе преподавали пионеры советского дизайна и архитектуры, в том числе Александр Родченко, Эль Лисицкий, Александр Веснин, Владимир Татлин, Константин Мельников.
был разделен на отдельные институты: архитектурный, книгопечатный, текстильный и прикладного искусства. Таким образом, дизайнерское образование почти исчезло за 15 лет.
Профессиональные архитекторы сыграли главную роль в создании учебных программ для возрожденных дизайнерских профессий. Некоторые из них были выпускниками авангардной школы Вхутемаса и реконструировали принцип вводных, формально-композиционных курсов.
Сергей Строганов начинал с примерно 50 учеников (детей ремесленников, даже крепостных пускали), а сейчас 1600 учеников. Студент двадцать первого века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические, так и цифровые художественные навыки по своему выбору.
Тот же принцип сохранился и сегодня – студенты занимаются в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, делают копии, исследуют, реставрируют и т. д.
Строганов может похвастаться многими профессорами, которые активно работают в области современного цифрового искусства, такими как Константин Худяков, профессор кафедры истории искусств и известный художник, известный своими метаморфозными квазиголографическими панелями и сенсорными экранами.