Содержание
Великие шрифты. Times New Roman
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Несмотря на то, что появление Таймс — дело относительно недавнего времени, история разработки шрифта довольно запутана. Обычно о его создании шрифта сообщается следующее. В 1929 году английский типограф и историк шрифта Стенли Морисон был приглашен в старейшую лондонскую газету «Таймс» (The Times) как консультант по типографике. Одной из его рекомендаций по редизайну газеты было — заменить шрифт основного набора. Руководство газеты, согласившись с доводами Морисона, предложило ему возглавить проект в сотрудничестве со штатным художником газеты Виктором Лардентом.
1 / 100
Была разработана новая гарнитура, предположительно на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лардент нарисовал шрифт-прототип, впоследствии сильно переработанный под руководством Морисона. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над оснасткой комплекта знаков нового шрифта для основного текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу поступили два других кегля (7 и 5 пунктов).
В июне 1931 года рисунки и отливки прямого начертания были переданы в фирму Linotype, которая должна была изготовить матрицы для набора текста на линотипе. Таким образом Linotype получил права на новый шрифт параллельно с Monotype. Первый номер газеты, набранный новым шрифтом, был напечатан 3 октября 1932 года.
В результате получился текстовый шрифт, достаточно близкий по рисунку и ёмкости к шрифту Plantin, но рост его строчных был увеличен, засечки стали гораздо острее, а контраст между основными и соединительными штрихами в буквах сильнее. Новый рисунок оправдал ожидания Морисона, который хотел создать привлекательный текстовой шрифт с высокой удобочитаемостью и одновременно повышенной ёмкостью для печати на хорошей бумаге. Именно такой респектабельный шрифт мог и удовлетворить требования руководства газеты «Таймс», и соответствовать условиям производства газеты, а также представлениям ее читателей. Гарнитура была названа Times New Roman (серия 327), что означает «Таймс Новый Прямой» — новый по отношению к прежнему шрифту газеты «Таймс».
Однако в 1994 году на конференции Международной типографической ассоциации (ATypI) в Сан-Франциско американский исследователь Майк Паркер сделал сенсационное сообщение, что рисунок шрифта Times New Roman принадлежит вовсе не Морисону. Паркер обнаружил, что прямое светлое начертание гарнитуры Times New Roman поразительно похоже на найденный в архивах американской фирмы Lanston Monotype комплект шрифтовых шаблонов серии 54, изготовленный, по всей вероятности, не позднее 1916 года. Их рисунок приписывается Старлингу Берджесу, американскому строителю гоночных яхт, авиа- и автоконструктору. Из архивных источников известно, что этот шрифт прямого, курсивного и жирного начертаний Старлинг Берджес заказал для своего проектного бюро W.Starling Burgess & Co., проданного в 1916 году. Этот заказ был аннулирован в конце 1918 года и шрифт не был завершен.
Сейчас американское происхождение рисунка Times New Roman признали и другие исследователи, например, Уолтер Трэйси и Роберт Брингхерст.
Тем не менее, неправильно было бы пытаться умалить роль Стенли Морисона и Виктора Лардента в создании шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman создали именно они (и неизвестные нам по именам штатные дизайнеры фирмы Monotype). Но возможно, что предыстория этого шрифта известна не полностью.
В целом Times по пропорциям, контрасту и наклону осей овалов можно классифицировать как переходную антикву, хотя сверхострые засечки и суженные строчные явно напоминают некоторые шрифты конца XIX — начала ХХ века. В сущности, Times своей эклектичной формой очень близок к некоторым шрифтам второй великой эпохи шрифтотворчества, эпохи модерна, так называемым шрифтам типа Эльзевир или French Old Style, напоминающим нашу гарнитуру Литературную, бывшую Латинскую.
Визуальный характер прямого (Roman) светлого начертания (серия 327) определяется значительным контрастом, очень крупным очком строчных знаков, короткими выносными элементами, острыми засечками, скругленными в местах присоединения к основным штрихам, и наклонными осями овалов. Строчные буквы заметно светлее прописных и выглядят более узкими.
Жирное (Bold) начертание (серия 334) в гарнитуре практически соответствует по ширинам прямому светлому, характеризуется повышенной насыщенностью и контрастностью, что, очевидно, связано с его первоначальным применением в газете в качестве заголовочного. Поскольку пропорции прописных ближе к пропорциям прописных основного начертания, от жирного начертания возникает ощущение узких строчных при нормальных прописных.
Первоначально в гарнитуре был разработан только один светлый курсив (Italic). Его прописные буквы более узкие, по сравнению с прямым начертанием, но по рисунку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был выпущен только в 1956 году. По форме он напоминает светлый курсив и не совсем соответствует в деталях рисунка прямому жирному начертанию.
В 1936 году было разработано полужирное (Semi-Bold) начертание (серия 421) специально для набора Библии в издательстве Кембриджского университета. Monotype выпустил шрифт серии 727 с облегченными прописными, чтобы они более соответствовали по цвету стандартным строчным. Был разработан также расширенный вариант основного начертания, так называемый Times Roman Wide (серия 427), вариант с удлиненными выносными элементами для книжного набора (серия 627) и несколько жирных и полужирных версий, сверхжирное (серия 834) и узкие начертания (серии 724/725), а также два специальных начертания для набора объявлений мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).
Через год после того, как гарнитура была разработана, Monotype выпустил ее в широкую продажу. Версии, распространяемые фирмой Linotype, стали называться Times Roman. Этот шрифт применяется во всех областях печатной коммуникации, от книг и журналов до рекламы. Times Roman стал еще популярнее, когда появились компьютерные настольно-издательские системы, в которые он встраивается. В связи с тем, что для него еще в период металлического набора было разработано множество дополнительных математических, фонетических, лингвистических и других специальных знаков, Times стал стандартным шрифтом для набора технической и научной литературы. В частности, этой гарнитурой набиралась всемирно известная Британская Энциклопедия (Encyclopaedia Britannica). Широкое применение Times связано еще и с тем, что гарнитура сделалась настолько привычной, и ее рисунок стал восприниматься как нейтральный.
Обе фирмы, владеющие правами на рисунок шрифта Times, независимо друг от друга принялись развивать гарнитуру по начертаниям и дополнять ее новыми специализированными версиями. Встроенная цифровая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стандартной для постскриптовских выводных устройств благодаря сотрудничеству с фирмой Adobe, создателем языка PostScript. Затем Linotype разработал 4 начертания Times специально для цифрового набора текста с экспертными наборами знаков, включая прямую светлую капитель и минускульные цифры. Шрифт был назван Times Ten, поскольку он оптимизирован для применения в базовом кегле 10 пунктов. Кроме того, были разработаны 3 прямых заголовочных начертания (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для применения в базовом кегле 18. Фирма Monotype переработала 4 основных начертания Times New Roman для формата PostScript, чтобы они по росту и ширинам знаков соответствовали стандартному Times, встроенному в постскриптовские выводные устройства. Эта версия называется Times New Roman PS. В 1989 году Monotype разработал новое начертание гарнитуры, Times New Roman Medium, промежуточное между светлым и полужирным, с соответствующим курсивом.
Послевоенный успех шрифта Times New Roman вызвал волну подражаний и переработок первоначального рисунка. Одним из первых и наиболее близких по форме к Times был шрифт Life, созданный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer дизайнером Вильгельмом Бильцем и дополненный в 1965 году Франческо Симончини. Следующим шрифтом подобного типа был Concord фирмы Berthold, спроектированный в 1968 году ее главным художником Гюнтером Герардом Ланге. И, наконец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype разработал гарнитуру Times Europa для замены Times New Roman Морисона и Лардента для набора лондонской газеты «Таймс». Этот шрифт более приспособлен к условиям газетного набора и ротационной высокой печати, его пропорции более расширены, уменьшена контрастность и засечки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.
После того, как газета «Таймс» перешла на офсет, появилась возможность использовать более тонкие и элегантные шрифты. И в 1991 году Times Europa был заменен на новый вариант старого шрифта, под названием Times Millenium, работы исландского дизайнера Гуннлаугура Брима. Однако этим дело не ограничилось, и в 2002 году газета претерпела очередной редизайн. Шрифт Times Millenium был заменен на еще один вариант под названием Times Classic, который спроектировали Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.
Необычайное распространение шрифта Times New Roman для книжного и журнального набора привело к появлению его многочисленных клонов и копий под другими именами. Например, версия Times фирмы Bitstream называется Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встроенных в софт шрифтов, очень похожий на Times, называется New York. Гамбургская фирма URW распространяет сразу 2 таймсовидных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times американской фирмы Linguist Software, занимающейся набором многоязычных лингвистических текстов, называется незатейливо: Serif (а Helvetica, понятно, Sans Serif). Фирма IBM в свое время использовала упрощенную версию Times под именем Press Roman.
Разработка греческих и кириллических версий семейства Times началась почти сразу после создания основных латинских начертаний параллельно и независимо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.
Первая отечественная версия кириллического шрифта Таймс была сделана еще в советские времена, в конце1970-х годов, в Отделе наборных шрифтов Всесоюзного научно-исследовательского института полиграфического машиностроения (теперь АО «Полиграфмаш»). Это была гарнитура Тип Таймс в 4-х начертаниях (дизайнеры Геннадий Барышников, Эмма Захарова и др.). Он выглядел гораздо грубее своего латинского прототипа, но он был первым.
Впоследствии перестройка в России и спровоцированный ею в 90-х годах кириллический «шрифтовой взрыв» привели к возникновению множества других версий Times отечественной разработки, выполненных без разрешения законных владельцев или держателей авторских прав на этот шрифт и зачастую непрофессионально. В итоге число кириллических версий Times, как отечественного, так и иностранного производства даже превысило потребность, так что часть этих шрифтов со временем практически вышла из употребления.
В настоящее время в кириллическом наборе в силу разных (не всегда художественных) достоинств широко распространены три версии Times.
Вне конкуренции — Times New Roman, встроенный фирмой Microsoft в операционную систему Windows. Это несколько модифицированный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, который теперь поставляется в формате OpenType.
Эта кириллическая версия гарнитуры Times спроектирована достаточно профессионально, но выглядит чужеродной и даже во многом раздражает. Ее неизвестный дизайнер явно был знаком с дореволюционными русскими шрифтами ручного набора, такими, как Рената и Латинский, но он не смог переработать форму их знаков в стиле латинского Times. Вместе с тем прямое начертание относительно пристойно. Производные начертания, особенно курсивы, создать гораздо сложнее и поэтому они получились хуже. Тем не менее в целом это не самый худший кириллический Times, и с ним еще можно работать.
Еще один распространенный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гарнитура была выпущена в 1972 году в тех же 4-х основных начертаниях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фотонабора. В 90-е годы шрифт был переработан в соответствии с новой латинской цифровой версией Times Ten. Сейчас именно этот Times встраивается во все программные продукты Adobe и Apple. Рисунок кириллических букв практически не изменился по сравнению с фотонаборной версией. Линотайповский кириллический Times в целом выполнен удачнее, чем монотайповский, он ровнее по цвету и правильнее по пропорциям букв. Можно сказать, что это один из лучших кириллических шрифтов Times, спроектированных не в России. Однако и его знаки не лишены недостатков.
Третий по распространению кириллический вариант Таймса — это гарнитура Newton компании ПараТайп (1990, дизайнер Владимир Ефимов при участии Александра Тарбеева). Гарнитура была разработана для библиотеки цифровых шрифтов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год выпускалась под названием TimesET. По форме латинская часть достаточно близка к первоначальному монотайповскому шрифту, но представляет собой не цифровую копию, а перерисовку. Кириллическая часть оригинальна по рисунку. Гарнитура Newton — один из немногих таймсоподобных кириллических шрифтов, выпускаемый в 5-ти начертаниях, соответствующих монотайповским Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton разработан для всех форматов и платформ во всех стандартных кодировках для набора на языках народов России, Западной и Восточной Европы и Средней Азии. В рамках этой гарнитуры Александром Тарбеевым разработан комплект фонетических знаковNewton Phonetic, а также варианты для набора на современном и древнем греческом языках Newton Greek в 4-хначертаниях каждый (Владимир Ефимов), армянский шрифт Newton Armenian (Гаянэ Багдасарян) и грузинский Newton Georgian (Владимир Ефимов) в 3-х начертаниях каждый. В целом этим шрифтом можно набирать тексты более чем на 140 языках.
С точки зрения шрифтовой формы гарнитуру Newton можно считать довольно удачным воплощением в кириллице шрифта Times. Ее основным недостатком является несовпадение по размерам и метрикам с общепринятыми западными аналогами.
Можно сказать, что сегодня Таймс стал своего рода заложником собственной популярности. Он применяется и будет применяться всюду, где нужен «обычный», спокойный, общепринятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Стабильная потребность в подобном шрифте вряд ли когда-нибудь исчезнет. К тому же, пересылая куда-либо набранный Таймсом документ, вы можете быть уверены, что уж этот-то шрифт точно найдется там, где документ будет распечатан. Может быть, подобная судьба покажется кому-то весьма незавидной — но ее вряд ли возможно изменить.
Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»
Обратная связь:
Шрифт Times New Roman: история и причины популярности
Популярность шрифтов, подобных Times New Roman, растет, и легко понять, почему. Классическое семейство шрифтов Times New Roman используется повсюду, от газет до популярного программного обеспечения, и теперь оно стало мгновенно узнаваемым.
Но то, что Times New Roman хорошо знакомо означает, что он стал чем-то вроде заурядного дизайнерского выбора. Вариант по умолчанию, но кому это нужно?
Выбирая шрифт, который содержит определенные черты Times New Roman, но также имеет собственную индивидуальность, вы получаете лучшее из обоих миров: классический стиль с современными нотками.
В этой статье мы рассмотрим шрифты, похожие на Times New Roman. Но сначала давайте коротко узнаем историю самого Times New Roman.
История Times New Roman
Семейство шрифтов Times New Roman сегодня встречается повсюду, но с чего все это началось? Впервые шрифт появился в британской газете The Times 3 октября 1932 года.
The Times поручила годом ранее полиграфической компании Monotype изменить дизайн шрифта, а дизайнер Стэнли Морисон рекомендовал более солидный и современный дизайн для замены своего предшественника 19 века. Он использовал шрифты Perpetua, Baskerville и Plantin в качестве вдохновения, но внес существенные изменения, чтобы создать уникальный шрифт, который выдержит испытание временем.
The Times продолжали использовать Times New Roman еще 40 лет, прежде чем в 1972 году придумали новый дизайн и с тех пор было еще несколько изменений. Все новые шрифты по-прежнему основаны на оригинальном дизайне Times New Roman Морисона.
С 1972 года семейство шрифтов Times New Roman начало жить собственной жизнью, получив известность далеко за пределами газетного мира. В первые дни Интернета веб-сайты могли использовать только несколько шрифтов, и Times New Roman был одним из них. Посмотрите на веб-сайт 1997 года, и, скорее всего, он использует Times New Roman.
Times New Roman также был шрифтом по умолчанию в Microsoft Word в течение многих лет, а Word был программным обеспечением по умолчанию для всех, кто создавал документы в те дни. Так Times New Roman стал стандартом для всего, от юридических документов до школьных сочинений. Это было повсюду.
В настоящее время, когда доступно так много различных вариантов, Times New Roman не так доминирует, как раньше. В наши дни дизайнеры часто уклоняются от него, считая, что это слишком примитивно, слишком скучно. И все же вы все равно увидите, что он появляется в документах и на веб-сайтах и, как вы узнаете позже в этой статье, есть несколько отличных альтернатив Times New Roman, которые можно взять, чтобы использовать его классическую привлекательность при создании дизайна со своей индивидуальностью.
Характеристики Times New Roman
Есть вопросы о семействе шрифтов Times New Roman? Вот несколько ответов на распространенные вопросы об этом популярном шрифте.
Какой тип шрифта Times New Roman?
Times New Roman — это шрифт с засечками, разработанный для хорошей читабельности в плотных газетных столбцах. Он довольно сжатый, имеет большую высоту по оси Х и короткие нижние выносные элементы. Все это позволяет легко читать даже при небольшом размере и в плотных столбцах текста.
Times New Roman — это шрифт с засечками?
Да. Он классифицируется как переходный шрифт с засечками, что означает, что он находится между старым и современным.
Times New Roman — моноширинный шрифт?
Нет. Times New Roman — это пропорциональный шрифт или шрифт переменной ширины. В моноширинных шрифтах все символы имеют одинаковую ширину — они были обычным явлением во времена пишущих машинок и на заре компьютерного кодирования. Как правило, шрифты переменной ширины, такие как Times New Roman, приятны для глаз.
Вопрос мог возникнуть, потому что Times New Roman была создана компанией Monotype. Но название не имеет ничего общего с моноширинными шрифтами.
Какие шрифты похожи на Times New Roman?
Хороший вопрос! В следующем разделе мы рассмотрим несколько примеров шрифтов Times New Roman, так что читайте дальше.
Шрифты, похожие на Times New Roman
Times New Roman — потрясающий шрифт, но на данный момент им немного злоупотребляют. Что, если вы хотите чего-то похожего, но с небольшими изменениями? Вот несколько шрифтов, как Times New Roman, которые можно попробовать.
Naia — изысканный шрифт с засечками
В этом сложном шрифте с засечками видно влияние Times New Roman, но он также имеет собственный особый стиль. Naia включает в себя все латинские символы (включая знак ударения), а также числа, специальные символы и знаки препинания. Полужирный шрифт будет отличной заменой для Times New Roman Bold.
Семейство шрифтов Sharis Serif
Шрифт Sharis Serif включает в себя некоторые черты Times New Roman, что делает его отличным для текста, где важна высокая степень разборчивости. Однако он не такой сжатый, как буквы Times New Roman, а семь различных весов позволяют создавать самые разные эффекты.
Thomas Craft: современный шрифт с засечками
Этот изысканный современный шрифт с засечками представлен в четырех различных весах, а также обычный набор глифов и неанглийских символов. Используйте его для заголовков, плакатов, брендов и других творческих задач.
Pierson: основной шрифт с засечками
Если вы ищете шрифты похожие на Times New Roman, лучше Pierson вам не найти. В нем та же классическая элегантность и неизменная привлекательность. Экспериментируйте с тремя разными весами и выбором глифов и используйте их для своих веб-макетов, упаковки и других проектов.
Семейство шрифтов Maiah Serif
У Maiah современный и минималистичный стиль, очень похожий на семейство шрифтов Times New Roman. Но у него также есть своя индивидуальность: четыре веса, прописные и строчные буквы, числа, базовая пунктуация и многоязычная поддержка. Скачайте Maiah и посмотрите, что вы можете с ним создать!
Семейство шрифтов Glamour Luxury Serif
Это шрифт с хорошим названием: он действительно передает гламур и роскошь. Он используется на страницах глянцевых журналов моды или для упаковки высококачественных продуктов. Он имеет четыре веса, а также глифы и неанглийские символы. Вы обнаружите, что цифры очень похожи на цифры Times New Roman.
Aadam: современное семейство шрифтов с засечками
Как и многие шрифты, похожие на Times New Roman, Aadam прекрасно сочетается с прописными буквами, сигнатурами или рукописными шрифтами. Его простой и минималистский стиль идеально подходит для чего-то более экспериментального. Так почему бы не скачать его и посмотреть, сможете ли вы найти идеальное сочетание?
Гарнитура Vera
А вот альтернатива Times New Roman, которая предлагает нечто немного иное. Это очень высокий и узкий дисплейный шрифт, что делает его идеальным для цепляющих заголовков в ограниченном пространстве, таких как обложки журналов и титульные листы. Можно выбрать стиль: жирный, обычный или наклонный, также Vera включает многоязычные прописные буквы, альтернативные символы, цифры и знаки препинания.
Семейство шрифтов Sandover Serif
Sandover имеет много общих черт с Times New Roman, но также выделяется сам по себе как элегантный шрифт с засечками. Вы можете выбрать один из пяти различных весов с глифами и неанглийскими символами. Используйте его для заголовков, плакатов, рекламы и многого другого.
Wild & Folk
Несмотря на название, в этом шрифте нет ничего особенного. Фактически, это стильный, элегантный шрифт, вдохновленный классическими стилями. Посмотрите на цифры, и вы увидите, что они довольно близки к числам Times New Roman. Однако Wild & Folk использует широкий спектр современных форматов шрифтов, поэтому вы можете использовать тот, который вам больше нравится.
Media Times
Из всех шрифтов, похожих на Times New Roman, которые мы рассмотрели сегодня, этот, вероятно, имеет самое большое сходство. Символы очень похожи на буквы Times New Roman, но с достаточными различиями, чтобы выделить ваш текст. Это был бы идеальный корпоративный шрифт, или почему бы не использовать его для своей газеты или журнала?
Шрифт New York
New York предлагает восемь файлов шрифтов с различными теневыми и гранжевыми эффектами, чтобы внести некоторые вариации в ваш текст. Напоминающий годы бума Нью-Йорка в начале и середине 20 века, этот шрифт с засечками отлично подходит для любого проекта в стиле ретро или винтаж.
Семейство шрифтов Wensley Modern Serif
Полужирный шрифт Wensley очень похож на шрифт Times New Roman Bold, но вместе с тем этот вариант прекрасно выделит ваш текст. Вы получите множество глифов, в том числе для неанглийских символов, а также три разных веса, многоязычную поддержку и многое другое.
Aguero Serif — чистый и элегантный шрифт
Хотя символы Aguero более вытянуты, чем в Times New Roman, связь все же видна. Однако это гораздо более яркий и необычный шрифт, поэтому он идеально подходит для логотипов, заголовков, бланков и других ситуаций, в которых вам нужен привлекающий внимание дисплейный шрифт.
Earning: альтернатива Times New Roman
Если вы ищете пример шрифта Times New Roman, который довольно близок к оригиналу, попробуйте Earning, жирный шрифт с засечками, идеально подходит для бизнеса и корпоративного использования. Однако, несмотря на название и превью, он не ограничивается бизнесом и финансами — вы можете использовать его в различных проектах.
Открывайте для себя больше альтернатив Times New Roman
Я надеюсь, что эта статья дала вам множество примеров шрифтов похожих Times New Roman для использования в своих проектах. Но если вы все еще ищете больше примеров шрифтов Times New Roman, обязательно ознакомьтесь с тысячами шрифтов с засечками на Envato Elements, чтобы найти то, что вы ищете.
Автор: Nona Blackman
Краткая история Times New Roman
Краткая история Times New Roman
Times New Roman получил свое название от лондонской британской газеты Times . В 1929 году издание Times наняло типографа Стэнли Морисона для создания нового текстового шрифта. Морисон руководил проектом, руководя Виктором Лардентом, художником по рекламе для Times , который рисовал формы букв.
Даже когда Times New Roman был новым, у него были свои критики. В своих типографских мемуарах «Счет типов» Морисон добродушно представил себе, что мог бы сказать об этом Уильям Моррис (ответственный за вступительную иллюстрацию в макете страницы): человека, были широкими и открытыми, щедрыми и щедрыми; вместо этого, из-за порока маммоны и убожества машины, она фанатична и узка, подла и пуритана».
Поскольку он использовался в ежедневной газете, новый шрифт быстро стал популярным среди типографов того времени. Спустя десятилетия устройства для набора текста развивались, но Times New Roman всегда был одним из первых шрифтов, доступных для каждого нового устройства (включая персональные компьютеры). Это, в свою очередь, только увеличило его охват.
Объективно в Times New Roman нет ничего плохого. Он был разработан для газеты, поэтому он немного уже, чем большинство текстовых шрифтов — 9.0017 особенно жирный стиль . (Газеты предпочитают узкие шрифты, потому что они вмещают больше текста в строку.) Курсив посредственный. Но это не фатальные недостатки. Times New Roman — это рабочий шрифт, который добился успеха не просто так.
Тем не менее остается открытым вопрос, связано ли его долговечность с его качеством или просто с его вездесущностью. Helvetica до сих пор вызывает достаточно любви, чтобы стать предметом документального фильма 2007 года. Times New Roman, тем временем, не вызвал подобных актов уважения.
Почему бы и нет? У славы есть темная сторона. Когда Times New Roman появляется в книге, документе или рекламе, это вызывает апатию. В нем говорится: «Я подчинился шрифту наименьшего сопротивления». Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как чернота глубокого космоса — это не цвет. Смотреть на Times New Roman — значит смотреть в пустоту.
Именно так Times New Roman заработал себе репутацию шрифта по умолчанию для юристов — это шрифт по умолчанию для всего. В результате многие юристы ошибочно полагают, что суды требуют шрифта Times New Roman размером 12 пунктов. На самом деле, я никогда не находил того, что делает. (Но есть один известный суд, который запрещает это — см. решения суда.) Обычно юристы продолжают использовать его не потому, что должны, а потому, что он знаком и укоренился — очень похоже на те устаревшие привычки, связанные с пишущими машинками.
Если у вас есть возможность использовать Times New Roman, , пожалуйста, остановите . У вас есть множество лучших альтернатив — будь то другой системный шрифт или один из многих профессиональных шрифтов, показанных в этой главе.
Times Roman и Times New Roman
Илен Стризвер |
Шрифты Times Roman и Times New Roman, хотя и похожи по названию и внешнему виду, не совсем одинаковы. Эти два (оба находятся в большинстве меню шрифтов) являются, так сказать, вариациями на тему. У них есть тонкие различия в дизайне и расстоянии друг от друга, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.
Очень ранняя первая полоса лондонской The Times 1788 года.
Шрифт The Origins of the Times
официальное название «Таймс». В 1931 году газета The Times из Лондона заказала Стэнли Морисону и корпорации Monotype новый дизайн текстового шрифта после того, как Морисон написал статью с критикой The Times за плохую печать и типографское отставание от времени. Над новым дизайном работал Морисон, типографский консультант The Times (и Monotype), а рисовал Виктор Лардент, художник из рекламного отдела газеты.
Морисон использовал старый шрифт Plantin в качестве основы для своего дизайна, но внес изменения для удобочитаемости и экономии места (что всегда важно для газет). Поскольку старый шрифт, используемый в газете, неофициально назывался «Times Old Roman», редакция Морисона стала называться «Times New Roman».0005 The Times из Лондона представила новый шрифт в октябре 1932 года, а через год они выпустили дизайн для коммерческой продажи.
Times New Roman изначально был разработан Monotype для использования на их собственном наборном оборудовании, которое печатало отдельные символы. Однако газеты того времени (в том числе The Times ) также использовали оборудование Linotype, поэтому Linotype разработала версию Times New Roman для своих наборщиков, которая стала известна как «Times Roman». ‘ был оптимизирован для технологии линейного заброса, хотя различия в базовой конструкции незначительны. Шрифт был очень удачным для The Times из Лондона, в которой использовалась газетная бумага более высокого качества, чем в большинстве газет. Более качественная, более белая бумага повысила высокую степень контрастности нового шрифта и четкие засечки и придала ему сверкающий современный вид.
Различия между Times Roman и Times New Roman
Эти различия сохраняются и сегодня, включая тот факт, что Times New Roman по-прежнему принадлежит компании по производству шрифтов Monotype, а Times принадлежит ее конкуренту Linotype. Хотя эти два шрифта выглядят очень похожими и почти идентичными в небольших размерах, вы можете увидеть различия в больших размерах. Times New Roman имеет более тонкие засечки, притупленные концы и закругленное ухо на букве «g», а также другие более тонкие усовершенствования. Кроме того, из строчной курсивной буквы «z» был удален swash. При внимательном рассмотрении знаков и символов вы заметите более тонкие и длинные тире, оба с более узким интервалом (имхо, не улучшение!), Кроме того, он имеет более тонкие линейные символы (за исключением дефиса, который стал тяжелее), переработаны символы @ и %, а также более тяжелая звездочка.
Обе версии выглядят одинаково при небольших размерах.
Незначительные различия между двумя версиями видны в больших размерах и обведены выше.
Некоторые символы и знаки препинания были переработаны для Times New Roman, как вы можете видеть на изображениях выше. (Кстати, я не сторонник более длинного и узкого длинного тире.)
Косая черта «z» удалена из новых версий курсива.