Задания с сеткой: 32-разрядная сетка — задание. Информатика, 10 класс.

Задание значений шага и сетки в программе AutoCAD.

Шаг и сетка – это вспомогательные элементы чертежа. При включенном шаге
курсор может перемещаться по вертикали и горизонт только с заданным шагом, то
есть с прерыванием. Это свойство часто используют для задания точных координат
мышью.

Сетка представляет собой  набор
точек, расположенных через заданные интервалы по вертикали и горизонтали в
пределах лимитов чертежа. Она помогает выравнивать и оценивать расстояние между
объектами. На печать сетка, естественно не выводится.

Значения  шага и сетки
устанавливаются на вкладке Шаг и сетка
в диалоговом окне Режимы рисование,
вызываемой командой Сервис \ Режимы
рисование
, или после щелчка правой кнопкой мыши ШАГ, и СЕТКА и выбором
команды Настройка.

Установите значения шага и сетки по координатам Х и Y равным 5 и переключателем Ортогональная  в разделе Тип
и стиль
привязки вариант
ортогональной шаговой привязки.     

Создание слоев в программе AutoCAD.

Программа AutoCAD обладает способностью распределения отдельных элементов
чертежа на слоях.  Как правило, при
создание чертежей на отдельном слое помещают деталь, а на другом слое размеры,
на третьем  слое штриховка. 

Каждый слой имеет свои названия и настройки.  По умолчанию в новом чертеже содержится только
особый служебный слой с именем 0, то есть нулевой слой.

Я не рекомендую выполнять чертеж на нулевом слое, так как нет возможности
его удалить. Обычно для каждого конкретного чертежа создаются свои слои с
учетом объектов и назначения чертежа.  Создадим
свои слои со своими свойствами,  как в
таблице:

Имя слоя

Цвет

Тип линии

Толщины линии

Назначение
слоя

Основной

Белый

Сплошная

0,25

Линии
детали

Оси

Красный

Осевая

Default

Оси на чертеже

Пунктир

Белый

ISOO2W100

Default

Скрытые
элементы

Размеры

Синий

Сплошная

0,20

Размеры объектов

Рамка

Белый

Сплошная

Default

Рамка
чертежа и штамп

Текст

Белый

Сплошная

Default

Текст на чертеже

Штриховка

Коричневый

Сплошная

Default

Штриховка
детали

рис 1

Давайте создадим слои:

1)     
Командой Формат
\ Слой
вызовите диалоговое окно  Диспетчер свойств слоев  (рис. 1).

1)     
В строке ниже заголовка  диалогового окна щелкните кнопку  Новый
слой
– на правой панели появится строка для задания параметров слоя.  С клавиатуры в поле Имя введите имя слоя, допустим Оси.

2)     
Аналогичным образом создадим другие слои.
Основными параметрами слоя являются цвет, тип линии и толщина их же. Если на
слое создавать объекты со свойствами По
слою
, то всем объектам слоя присваиваются параметры, установленные для
данного слоя.      

Для назначения цвета для слоя, необходимо щелкнуть мышью на
образце цвета в колонке Цвет, в
строке слоя.  В диалоговом окне Выбор цвета, (рис. 2)  назначьте цвет объектов слоя.  Для этого необходимо щелкнуть по образцу
цвета.

рис 2

Для назначения объектам слоя необходимого типа линий
используется поле колонки Тип линии
в строке слоя. После щелчка на этом поле вызывается диалоговое окно Выбор типа линий (рис. 3).

рис 3

Но по умолчанию в чертеж только тип линии Сплошная.  Для загрузки пунктирных линий типов линий в
диалоговом окне Выбор типа линий,
щелкните кнопку  Загрузить и в диалоговым окне   Загрузка или перезагрузка типов линий (рис.
4) выделите любой тип линий на ваш вкус и нажмите ОК.

рис 4

С помощью диалогового окна Выбор типа линий, загруженный типы линий назначьте слоям Пунктир и
Оси.

Прерывистые линии могут отображаться с различным масштабом
штрихов и промежутков. Для чертежа назначим им глобальным масштаб, равным
0,5.  Для этого на панели Свойства раскройте список типов
загруженных линий и выберите вариант Дополнительно,
чтобы вызвать диалоговое окно  Диспетчер
типов линий ( рис. 5).   

рис 5.

  

Выберите тип линии на свой вкус и в нижней  части диалогового окна в текстовом поле Глобальный масштаб   видите
значение 0,5.

Вес толщина линии слою назначается в колонке Вес линии. Такой толщиной будут
напечатаны объекты слоя, имеющие в качестве 
веса значение  По слою. При этом вызывается диалоговое
окне  Вес линии (рис. 6), с помощью 
которого можно назначить требуемую толщину линии. Значение толщины линии
Обычный равно 0,25 мм.

рис 6

Например, тонкие линии назначаются толщиной 0,13 мм, для
простановки размеров – 0,20 мм, для обозначения сечений – 0,40мм. Большинство
линий чертежа создаются шириной линий  с
параметром Обычный. Назначьте
толщины линий слоям согласно значениям, приведенным на

Какие бывают кроссворды? Какие бывают разновидности кроссвордов? Кроссворд с цифрами вместо букв название.

Обычно значения слов задаются описательно под этой фигурой, сначала значения слов, которые должны получиться по горизонтали, затем — по вертикали.

Правила классического кроссворда

Кроссворд, как и многие игры, не имеет строгих правил и жёстких ограничений, но есть традиции, которых придерживается большинство «кроссвордных» изданий. Обычно, когда упоминаются «правила кроссворда», имеется в виду именно этот негласный стандарт, и уточняются только отклонения от него.

ПравилоВариации
Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.

К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Ответ вписывается в сетку кроссворда и, благодаря пересечениям с другими словами, облегчает нахождение ответов на другие определения.

Вместо текстовых определений могут выступать любые задачи, позволяющие дать ответ в одно слово (ребусы , иллюстрации, отдельные головоломки). Также встречаются «числовые» кроссворды, ответы на которые — не слова, а числа (например, даты неких событий).
Загаданные слова представлены в кроссворде в виде цепочки ячеек, в каждую из которых по порядку вписываются буквы ответа — по одной в каждую ячейку. В классическом кроссворде ячейки имеют вид квадратных клеток, собранных в прямую линию.Очевидно, можно нарушить правило «одна ячейка — одна буква», но такой кроссворд уже не может считаться «классическим».
Слова «пересекаются» друг с другом, образуя сетку кроссворда. Сетка должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо). Любое слово должно быть пересечено как минимум дважды.Довольно часто для сетки используют разнообразные геометрические формы — например, круг со словами, вписываемыми по окружности и радиусам, или «звездочку» из пересекающихся кривых.
Для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов. Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. Слова, идущие из одной клетки в разных направлениях, нумеруются одной цифрой. В списке определений уточняется направление каждого слова (чаще всего определения сгруппированы по направлениям).Если направление чтения отличается от европейского, то и порядок нумерации кроссворда может меняться. Например, в Израиле — справа налево и сверху вниз, в Японии — сверху вниз и слева направо.

Использование другой системы нумерации первых ячеек (например, по принципу «морского боя »), не отменяет того факта, что эта головоломка — кроссворд.

Слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе . Множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет (то, что в лингвистике называется pluralia tantum) или единственное число редко употребляется («родители», а не «родитель»).

Во многих языках это правило не имеет смысла (так как одно слово может выполнять роль и существительного , и прилагательного , и даже глагола) и не соблюдается.

Исключение для множественного числа может трактоваться довольно широко, так что в кроссворде можно встретить не только «валенки » как название песни, но и «сапоги», «дети» и т. п. Естественно, определение к такому слову должно однозначно указывать на множественное число.
В ответах кроссворда не различаются прописные и строчные буквы. Во многих языках принято не делать различий между определёнными буквами (в частности, опускать диакритические знаки). В русском языке это правило применяется к букве «Ё», приравнивающейся к «Е».Встречаются кроссворды (чаще — сканворды), в которых «объединяются» буквы «Й» и «И». Это правило облегчает работу составителя в ущерб качеству головоломки.

Хорошим тоном (но не правилом) считается симметрия сетки кроссворда относительно вертикальной, горизонтальной или диагональных осей . Возможна также симметрия относительно центральной точки, при которой сетка не изменяется при повороте на 180°.

Традиционно ячейка для буквы обозначается белым цветом, а пустое пространство, со всех сторон окруженное белыми ячейками, заливается чёрным или серым цветом. Обычно рамка белой ячейки тоньше на границе двух ячеек, что визуально подчеркивает их объединение.

История

Кроссворд Уинна, 1913

Исследователям встречались находки, похожие на кроссворд, датированные ещё 1-4 вв. н. э. В частности, во время раскопок, производимых в Помпеях, была обнаружена головоломка, удивительно напоминающая современный кроссворд, которую ученые датировали 79 годом н. э. При этом существуют различные версии изобретения кроссвордов. Среди стран, претендующих на звание родины кроссвордов, Италия , Великобритания , США .

По одной из версий, прототипы современных кроссвордов появились ещё в XIX веке . Самый первый дошедший до нас кроссворд был опубликован в 1875 году в сентябрьском номере журнала «Святой Николас» в Нью-Йорке. При этом первый кроссворд, соответствующий современным представлениям о кроссворде, был создан журналистом Артуром Уинном и опубликован в воскресном номере газеты «New York World » 21 декабря 1913 года .

Кроссворды стали популярны в середине 1920-х годов .

В приложении «Наш мир» к берлинской газете «Руль» 22 февраля 1925 года впервые употребляется термин «крестословица», который был придуман Владимиром Владимировичем Набоковым для кроссвордов. Набоковым были составлены первые русскоязычные кроссворды, которые также публиковались в газете «Руль». (Об этом он упоминает в свой автобиографии «Память, говори»)

Один из первых советских кроссвордов («переплетенные слова») был опубликован в номере от 18 августа 1925 года ленинградской «Новой вечерней газеты»

Широкую популярность приобрели кроссворды, публиковавшиеся в течение многих десятилетий в журнале «Огонек».

В постсоветское время в центральных газетах появились «фирменные» авторские кроссворды (например, призовые кроссворды Виктора Боборико в газете «Поле чудес» или традиционный «кроссворд от Олега Васильева» в «КП»).

В конце 1990-х появились специализированные «кроссвордные» газеты. Кроме классических кроссвордов и их разновидностей, упомянутых ниже, в печати появились и стали весьма популярны «скандинавские» кроссворды (более известные как «сканворд»), а также цифровые головоломки. Сначала «рисование по числам», переименованное в «японский кроссворд », затем «судоку », «какуро » и многочисленные их вариации.

На 2013 год зарегистрировано более 400 печатных изданий, публикующих кроссворды и головоломки (как словесные, так и цифровые) различной степени сложности.

Кроссворд продолжает развиваться как по форме, так и по содержанию. Существует множество разновидностей этой игры. В разных странах есть свои любимые варианты кроссворда, причем они могут использоваться не только как полезное развлечение, но и в учебных целях. Во многих странах проводятся конкурсы по решению и составлению кроссвордов, существуют клубы любителей кроссвордов (в России — Международный клуб русских кроссвордов «Крестословица» в Ст. -Петербурге).

«Кроссвордные» издательства

Список примеров в этом разделе не основывается на , посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.

Современное программное обеспечение, как правило, работает со словарём, что позволяет компьютеру выбирать слова в головоломке (при этом пользователь может выбрать тему кроссворда или же взять свои слова). Иногда может быть доступна возможность добавить свои слова в словарь. Некоторые программы позволяют выбрать определённые клетки и подобрать в словаре нужное слово .

Примечания

  1. Кроссворд — Гуманитарный словарь

Классический кроссворд.
Рисунок данного кроссворда имеет, как правило, двух- или четырёхстороннюю симметрию. Желательно, минимум, два пересечения, а в идеале, одиночные черные блоки, соприкасающиеся по диагонали. Бывают открытые кроссворды, т.е. черные блоки имеются и снаружи или закрытые — снаружи кроссворда только буквы.

Кроссворд продолжает развиваться как по форме, так и по содержанию. Существует множество разновидностей этой игры. В разных странах есть свои любимые варианты кроссворда, причём они могут использоваться не только как полезное развлечение, но и в учебных целях. Во многих странах проводятся конкурсы по решению и составлению кроссвордов, существуют клубы любителей кроссвордов (в России – Международный клуб русских кроссвордов «Крестословица» в Ст.-Петербурге).

В американском варианте
кроссворда все клетки должны находиться на пересечении слов. Так что сетка получается не разреженной, как в европейских, а плотной, как в скандинавских кроссвордах (рис.3).

Рисунок 3. Сетка американского варианта кроссворда

В японском варианте
кроссворда черные клетки не должны соприкасаться сторонами (а значит, не должно быть блоков из черных клеток – соответственно, плотность сетки также приближается к сканвордной) и угловые клетки сетки должны быть белыми, так что сетка обязательно остаётся строгим прямоугольником (рис. 4).

Рисунок 4. Сетка японского варианта кроссворда

Сканворд.
Вопросы к словам записываются внутри сетки, в клетках не занятых буквами. Соответствие вопросов словам указывается стрелками. Если стрелки только горизонтальные и вертикальные – тип сканворда готика. Если есть стрелки и по диагонали – италика.

Эстонский кроссворд (с перегородками).
Слова в этом кроссворде разделены не блоками, а утолщёнными сторонами клеток, в которых расположены буквы. Данные кроссворды выглядят очень плотными.

Кейворд.
Разновидность кроссворда, в клетках которого указаны числа заменяющие буквы. Для одинаковых букв одинаковые числа. Возможно, для упрощения разгадывания кроссворда, в нём уже указывается какое либо слово.

Крисс-кросс.
Дана сетка кроссворда и слова, которые необходимо в ней разместить. Возможно, также как и в кейворде, в сетке вписано слово или буквы, чтобы упростить начальный процесс.

Филлворд.
Данный тип кроссворда представляет из себя поле заполненное буквами. Во всём этом скоплении букв необходимо отыскать слова, которые приведены рядом в виде списка. Филлворды бывают двух типов: венгерские и немецкие.

Венгерские предполагают направление слова в любом направлении, в том числе по ломаной линии. В данном типе филлворда одна буква может быть использована один раз.

Немецкий тип предполагает расположение слов по прямой линии в любом направлении, при этом одна буква может использоваться несколько раз.

Венгерский кроссворд
представляет собой поле из клеток, в которые уже вписаны буквы ответов. В цепочке клеток, составляющих каждый ответ, соседние клетки должны соприкасаться сторонами. Слова-ответы не пересекаются и не имеют общих клеток с другими словами. Эта головоломка значительно проще кроссворда и часто публикуется в детских изданиях (с ребусами или иллюстрациями вместо определений).

Английский кроссворд
подобен венгерскому, используется такое же поле с буквами, но каждое слово всегда идёт в одном направлении (в том числе и диагональном), не ломаясь внутри себя. При этом, в отличие от венгерского кроссворда, слова могут пересекаться в буквах, таким образом одна и та же буква может принадлежать разным словам. Так же, как и в венгерском кроссворде, после разгадывания всех слов на поле могут остаться «лишние» буквы, составляющие общее ключевое слово кроссворда.

В циклокроссворде
(циклическом кроссворде) слова располагаются вокруг клетки с номером соответствующего вопроса. Отличительной особенностью такого кроссворда является одинаковое количество букв во всех загаданных словах – как правило, 4, 6 или 8. Пересечения слов происходят по дуге окружности. При этом если слово находится не на краю сетки, то все его буквы, так или иначе, одновременно являются буквами соседних слов.

Трёхмерный кроссворд
– кроссворд, слова в котором могут быть расположены таким образом, чтобы при рассечении его плоскостями, параллельными координатным плоскостям и отстоящим друг от друга на заданное расстояние-шаг, в сечениях образовывались кроссворды.

В качестве образца в декабре 2000 г. был создан 3D-Спейсворд –трёхмерный пространственный кроссворд со специализированной структурой (рис.5).

Рисунок 5. Трёхмерный кроссворд

На 2013 год зарегистрировано более 400 печатных изданий, публикующих кроссворды и головоломки (как словесные, так и цифровые) различной степени сложности.

Введите известные буквы в поле ввода «маска», заменяя неизвестные буквы знаком дефис «-» (либо знаками *?._), если количество букв не известно используйте знак «+», вставляя вместо пропущенных букв, при необходимости добавьте краткое и ёмкое описание.

Если возможности использования «маски», вас не устраивают, то есть возможность использования классического способа — указываете сколько букв в слове (поле справа вместо маски) и заполняете известные.

Стоит заметить, что составители кроссвордов довольно хитроумно придумывают задания, и в нашей базе может не оказаться похожих описаний, в этом случае рекомендуем сделать упор на поиск слова по маске. А чтобы в следующий раз такого не повторилось и чтобы внести свой посильный вклад в работу сервиса — вы можете добавить найденный ответ к нам в базу.
Мы за это очень благодарны нашим пользователям.

Наш помощник стал умнее
и теперь понимает если количество букв искомого слова вы укажете прямо в описании, например так: «столица 6 букв
«, в этом случае помощник задаст 6 букв в качестве маски и будет искать столицы по этой маске. Если же количество букв не определено, то помощник поймет: «столица россии без букв
«, в этом случае, количество заданных букв будет сброшено. В надежде сделать поомощник удобнее, мы добавили в него способность исправлять опечатки, но к сожалению не всегда он с этим справляется верно.

ПРИМЕР:

Предположим при разгадывании кроссворда или сканворда, вам встретилось задание:
Небольшой город в северной Америке, 7 букв.


При этом известно, что первая буква «Б», тогда имеет смысл вводить задание в помощнике следующим образом — в поле для ввода маски (шаблона) вводите «Б——«, т. е. мы задали первую букву «Б» и шесть пропусков, указывая что слово из 7 букв, а в поле описание вводим, «город Америки» и все — сервис выдаст решение, что это город «Бербанк» либо «Брандон», из которых вы выберете наиболее подходящий.

НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВИДЫ *ВОРДОВ:

Почему разгадывать кроссворды очень полезно: расскажут ученые Лондона .

Заметим, что разгадывание и поиск слов для сканвордов и чайнвордов производится аналогичным способом. При необходимости, т.е. во время разгадывания сложного кроссворда, описание лучше вводить используя ключевые слова, описывающие именно суть предмета или явления.

5. Кроссворд с картинками

— обычный классический кроссворд, но с картинками, как в сканворде —
6. Эстонский кроссворд

— кроссворд, в котором вместо разделительных черных клеток стоят перегородки —
7. Кроссворд «Немецкий»

— кроссворд, в котором нет порядковых номеров и все вопросы перемешаны. Подсказками служат начальные буквы в сетке и
количество букв в скобках —
8. Кроссворд «Абракадабра»

— этот кроссворд без черных клеток и весь заполнен буквами. Нужно заштриховать клетки с лишними буквами так, чтобы
получился полноценно разгаданный кроссворд —
9. Кроссворд «Мозаика»

— из разрозненных частей нужно сложить цельный кроссворд —

Кроссворды скандинавского типа (сканворды)

10. Сканворд «Обычный»

— ставший давно уже привычным скандинавский кроссворд, получивший в свое время название «сканворд» —

11. Сканворд «Безгласный»

— сканворд, в котором уже приведены ответы, но с удаленными в них гласными буквами —

12. Сканворд «Путаница»

— сканворд, в котором уже приведены ответы, но с перемешанными в них буквами —

13. Сканворд «Три ответа»

— сканворд, в котором вместо вопросов даны сразу по три ответа, из которых нужно выбрать правильный —
14. Сканворд «Стрелочник»

— В этом сканворде при разгадывании нужно еще и восстанавливать удаленные стрелки —

15. Сканворд «Зеркальный»

— Этот сканворд дважды перевернут, поэтому и разгадывается наоборот — из правого нижнего угла —

16. Сканворд «Два задания»

— сканворд, в котором на каждый ответ даются сразу по два вопроса, из которых только один правильный —
17. Сканворд «Фигурный»

— сканворд, в котором из клеточек с вопросами-определениями просматривается некий геометрический узор —
18.Сканворд «С ребусами»

— в этом сканворде в качестве иллюстраций, вставлены ребусы, ответы на которые
и нужно вписывать в сканворд —

Другие виды кроссвордов и сканвордов

19. Числобус (ключворд)

— здесь все буквы заменены на соответствующие цифры —

20. Числобус с перегородками

— т
21. Число-скан

— гибрид обычного сканворда и ключворда (числобуса) —

22. Соседняя буква

— сканворд наподобие числобуса, только буквы здесь заменены на соседние по алфавиту —
23. Соседняя буква с перегородками

— то же самое, что и в предыдущем пункте, но с разделительными перегородками —

24. Лишняя буква

— чтобы решить этот вид сканвордов, нужно просто вычеркнуть ненужную букву в каждой клетке —
25. Лишняя буква с перегородками

— то же самое, что и в предыдущем пункте, но с разделительными перегородками —

26. Итальянский

— в этом сканворде все вопросы-определения к словам вынесены за периметр сетки и перепутаны между собой (в каждой строке и в
каждом столбце, соответственно) —
27. Испанский

— аналогичен «Итальянскому», но расположение вопросов- определений в точности соответствует положению ответов в сетке —
28. По местам слова

— расставьте сгруппированные слова по своим местам —
29. По местам слова с перегородками

— то же самое, что и в предыдущем пункте, но с разделительными перегородками —

30. По местам числа

— расставьте сгруппированные числа по своим местам —
31. По местам числа с перегородками

— то же самое, что и в предыдущем пункте, но с разделительными перегородками —

32. Сотовый

— ответы здесь вписываются по часовой стрелке вокруг ячеек, начиная от ячейки со стрелкой —

33. Сотовый «Безгласный»

— здесь удалены все стрелки —
34. Сотовый «Путаница»

— здесь удалены все стрелки —
35. Сотовый «Три ответа»


36. Сотовый «По местам»

— сотовый сканворд, в котором дан список
ответов — требуется расставить их по местам —
37. Кирпичики

— сканворд, больше похожий на кирпичную кладку, а по сути — тот же сотовый сканворд —
38. Кирпичики «Безгласный»

— здесь уже приведены ответы, но с удаленными в них гласными буквами. Кроме того,
удалены все стрелки —
39. Кирпичики «Путаница»

— здесь уже приведены ответы, но с перемешанными в них буквами. Кроме того,
удалены все стрелки —
40. Кирпичики «Три ответа»

— здесь даются сразу по три ответа, из которых только олдин правильный. Кроме того,
удалены все стрелки —
41. Кирпичики «По местам»

— сотовый сканворд, в котором дан список ответов — требуется расставить их по местам —

/ Simon Belcher

Кроссворд (от англ. сrossword — пересечение слов) — это головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. Как правило, значения слов описываются под определенным знаком, который включает слова, которые должны получиться по горизонтали и по вертикали.

Первые кроссворды появились еще в XIX веке. Они представляли собой головоломки со словами, в которых необходимо вписать слова друг под другом, чтобы они образовали квадрат, в котором получились бы надписи, читаемые во всех сроках сверху вниз и слева направо.

Кроссворд Уинна, 1913 Фото: Public Domain

Первый дошедший до наших дней кроссворд был опубликован в 1875 году в сентябрьском номере журнала «Святой Николас» в Нью-Йорке. При этом первый кроссворд, соответствующий современным представлениям, был создан Артуром Уинном
и опубликован в воскресном номере газеты «New York World» 21 декабря 1913 года.

Когда появился первый русскоязычный кроссворд?

Русскоязычный кроссворд впервые появился в Берлине в 1925 году, его автором стал литератор Владимир Набоков
. Им же было предложено и русское название головоломки со словами — крестословица, и это слово много времени использовалось в обращении в русскоязычных изданиях и между русских эмигрантов.

Какие бывают кроссворды?

На сегодняшний день существует много разновидностей кроссвордов. Наиболее популярными среди них являются:

Классический
— стандартный кроссворд, рисунок которого симметричен. Вопросы представлены в виде отдельного пронумерованного списка — по горизонтали и по вертикали, а слова-отгадки вписываются сверху вниз и слева направо.

Сканворд (скандинавские кроссворды)
— один из самых популярных кроссвордов. Задания в этом кроссворде внесены прямо в сетку самого кроссворда, а слова разгадываются при помощи стрелок-указателей. Кроме слов заданием в сканворде может служить картинка или фотография.

Японский кроссворд
— в отличие от других кроссвордов разгадкой будет не слово, а картинка. Японский кроссворд состоит из трех полей — одного основного и двух вспомогательных. Основное поле содержит в себе само зашифрованное изображение, а в ячейках вспомогательных полей располагаются цифры-подсказки. Числа, расположенные вертикально и горизонтально по сетке, указывают на количество слитных клеток. Между группами чисел должна быть минимум одна пустая клетка. Задача игрока узнать, сколько же пустых клеток между группами цифр.

Алфавитные
— слова, загаданные в таком кроссворде, имеют определённый общий признак, например, состоят из одного количества букв или начинаются с одинаковой буквы.

Филворды (венгерские кроссворды)
— кроссворды выполненные в виде поля, заполненного буквами. Задача — из всей комбинации букв отыскать слова, которые указываются в виде отдельного списка или отыскать слова-ответы на ряд вопросов, прилагающихся к данному кроссворду. Слова-отгадки могут располагаться в любом направлении в виде ломаной под прямыми углами линии. Каждая из букв может быть использована только один раз. В филвордах возможны варианты, когда после нахождения всех слов в поле еще остается несколько отдельно стоящих букв, из которых необходимо составить слово.

Кроссворд-ребус
— кроссворды, в которых загадкой является ребус или шарада, разгадав которую, игрок вписывает отгаданное слово.

Крисс-кросс (американский)
— в сетку такого кроссворда необходимо вписать определенные слова, данные рядом.

Дуаль
— кроссворд, в сетку которого уже вписаны буквы, но в каждой клеточке их по две. Необходимо догадаться, какая из букв лишняя в каждой клеточке, и тогда кроссворд будет решен.

Кейворд
— кроссворд, в котором буквы заменены числами. Одним и тем же буквам соответствуют одинаковые цифровые обозначения. Игроку необходимо угадать, какому числу соответствует какая буква. Подсказкой может служить открытое слово, либо несколько букв.

Линейный
— кроссворд в виде цепочки слов, где последняя буква слова является первой для следующего. В отличие от обычного кроссворда, слова в линейном кроссворде не могут пересекаться.

Создание проекта в представлениях сетки и временной шкалы

Использование Project для Интернета

Обучение проектам

Использование Project для Интернета

Использование Project для Интернета

Создать проект

  • Начать

    Статья

  • Создать проект

    Статья

  • Организуйте свой проект

    Статья

  • Делитесь и назначайте задачи

    Статья

  • Создание настраиваемого поля в Project

    Статья

Следующий:

Дом проекта

Попробуйте!

Чтобы создать проект, сначала используйте представление «Сетка», чтобы добавить задачи, назначить задачи и добавить продолжительность. Затем используйте представление временной шкалы, чтобы добавить зависимости.

Используйте представление сетки для добавления задач, назначения задач и добавления продолжительности

  1. В верхней части проекта выберите представление Grid .

  2. Выберите Добавить новую задачу и введите имя задачи.

  3. Чтобы назначить задачу, щелкните поле под Assigned to и введите имя или выберите кого-либо из раскрывающегося списка.

  4. org/ListItem»>

    Чтобы добавить продолжительность, щелкните поле под Продолжительность и введите параметр.

Использовать представление временной шкалы для добавления зависимостей

  1. Выберите вид Временная шкала .

  2. Чтобы связать отдельные задачи с зависимостями, перетащите соединитель между задачами, чтобы показать, какие задачи могут начаться только после завершения других.

    Или используйте кнопку Shift, чтобы выбрать несколько задач, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить зависимость .

По мере изменения оценок времени перетаскивайте панели задач, чтобы обновить свой проект.

Хотите больше?

Обучение проектам

Справочный центр проекта

Проверьте свои навыки: Grid — изучите веб-разработку

Целью этого теста является проверка того, понимаете ли вы, как ведут себя сетки и их элементы. Вы будете работать над несколькими небольшими заданиями, в которых используются различные элементы материала, который вы только что рассмотрели.

Примечание: Вы можете опробовать решения в интерактивных редакторах ниже. Тем не менее, может быть полезно загрузить код и использовать онлайн-инструмент, такой как CodePen, jsFiddle или Glitch, для работы над задачами.

Если вы застряли, обратитесь к нам за помощью — см. раздел «Оценка или дополнительная помощь» внизу этой страницы.

В этом задании вы должны создать сетку, в которую будут автоматически помещены четыре дочерних элемента. Сетка должна состоять из трех столбцов, поровну разделяющих доступное пространство, и с промежутком в 20 пикселей между дорожками столбцов и строк. После этого попробуйте добавить еще дочерние контейнеры внутрь родительского контейнера с классом grid и посмотрите, как они ведут себя по умолчанию.

Ваш окончательный результат должен выглядеть как на картинке ниже:

Попробуйте обновить текущий код ниже, чтобы воссоздать готовый пример:

Загрузите начальную точку для этой задачи, чтобы работать в своем собственном редакторе или в онлайн-редакторе.

В этой задаче у нас уже определена сетка. Отредактировав правила CSS для двух дочерних элементов, заставьте их охватывать несколько дорожек сетки каждый. Второй элемент должен перекрывать первый, как показано на изображении ниже:

.

Попробуйте обновить текущий код ниже, чтобы воссоздать законченный пример:

Дополнительный вопрос:

  • Можно ли теперь сделать так, чтобы первый элемент отображался сверху без изменения порядка элементов в исходном коде?

Загрузите начальную версию этой задачи для работы в собственном редакторе или в онлайн-редакторе.

В этой задаче в этой сетке есть четыре прямых потомка. В начальной точке они отображаются с помощью автоматического размещения. Используйте свойства grid-area и grid-template-areas, чтобы расположить элементы, как показано на изображении ниже:

Попробуйте обновить текущий код ниже, чтобы воссоздать готовый пример:

Загрузите начальную точку для этой задачи, чтобы работать в своем собственном редакторе или в онлайн-редакторе.

В этой задаче вам нужно будет использовать макет сетки и флексбокс, чтобы воссоздать пример, как показано на изображении ниже. Промежуток между дорожками столбца и строки должен составлять 10 пикселей. Для этого не нужно вносить никаких изменений в HTML.

Попробуйте обновить код ниже, чтобы воссоздать готовый пример:

Загрузите начальную точку для этой задачи, чтобы работать в собственном редакторе или в онлайн-редакторе.

Вы можете попрактиковаться в этих примерах в интерактивных редакторах выше.

Если вы хотите оценить свою работу или застряли и хотите обратиться за помощью:

  1. Поместите свою работу в общедоступный онлайн-редактор, такой как CodePen, jsFiddle или Glitch. Вы можете написать код самостоятельно или использовать исходные файлы, ссылки на которые приведены в приведенных выше разделах.
  2. Напишите сообщение с просьбой об оценке и/или помощи в разделе «Обучение» форума MDN Discourse. Ваш пост должен включать:
    • Описательный заголовок, такой как «Требуется оценка для теста навыков сетки 1».
    • Подробная информация о том, что вы уже пробовали и что вы хотели бы, чтобы мы сделали; например, сообщите нам, если вы застряли и нуждаетесь в помощи или хотите получить оценку.
    • Ссылка на пример, который вы хотите оценить или с которым вам нужна помощь, в общедоступном онлайн-редакторе (как указано в шаге 1 выше). Это хорошая практика — очень сложно помочь кому-то с проблемой кодирования, если вы не видите его код.