Вся творческая работа: Где искать творческую работу? — Вакансии для хороших людей

Театр Н. Бондаревой

Театр Натальи Бондаревой – это своеобразный центр русской национальной культуры, где гармонично взаимодействуют постановки музыкальных спектаклей, театрализованные показы национальных костюмов, созданных творческой мастерской «Bon-dar-eva», проведение детских праздников и свадеб в старинных русских традициях и обучение детей в театральнойстудии «Калинка от Натали» по авторской программе Натальи Бондаревой «Художественное образование и эстетическое воспитание детей дошкольного и школьного возраста «Музыкально-сценическое искусство».

Бондарева Наталья Владимировна — Заслуженная артистка РФ, выпускница РАМ им. Гнесиных, Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, руководитель Одинцовского филиала МООСПО и МК «Ассоциация Классическое наследие», директор Муниципального Театра.

За большой вклад в дело консолидации сил общества в интересах развития и процветания Великой России имя Натальи Бондаревой внесено в энциклопедию «Лучшие люди России», она награждена орденом «За службу Отечеству» III степени, премией Московской областной Думы за достижения в области культуры.

Творчество Натальи Бондаревой известно любителям музыки в разных уголках нашей страны. Ее исполнительский, артистический и педагогический талант находит разнообразное творческое воплощение. Она замечательный пропагандист Российского национального музыкального творчества, о чём неоднократно писала российская и зарубежная пресса.

Выпущены CD диски: «Прочти меня», «За любимую Родину»,»Степь широкая»,»Русь моя», новое прочтение известных песен стало «мостикой» из прошлого в будущее, ведь современные аранжировки дают жизнь старым любимым песням. Наталья Бондарева совместно с театром, художественным руководителем которого она является, создала самобытные концертные программы, каждый член коллектива мастерски владеет множеством вокальных стилей, мастерством актёра, игре на народных инструментах, танцевальной пластикой.

Театр Натальи Бондаревой выступает в Государственном Центральном Концертном зале «Россия», Колонном зале Дома Союзов, Концертном зале им. Чайковского, Кремлёвском Дворце съездов, на радио, телевидении. Успешно гастролируют за рубежом: Словения, Швеция, Испания, Германия, Болгария, Италия, Япония, Южная Корея и т. д. Сегодня Театр Натальи Бондаревой — Лауреат Международного конкурса «Классическое наследие», Лауреат ВВЦ, дипломат Международного фестиваля искусств «Славянский базар», Лауреат 6-ой Артиады народов России, Лауреат Международного конкурса им. В. Городовской и т. д.

Муниципальный Театр Натальи Бондаревой создан в 1991 году.

Вся творческая работа коллектива Театра направлена на воссоздание, развитие и сохранение традиций родной земли и духовное воспитание подрастающего поколения.

Народное искусство по-своему открывается каждому человеку, и связь времен, как незримую нить, соединяющую людей с историей и традициями русской земли, Театр несет людям через свое творчество.

За годы плодотворной работы определились основные направления деятельности Театра.

  • Музыкальные спектакли для детей.
  • Вертепный театр
  • Изготовление театральных костюмов и сценических декораций.
  • Детская театральная студия «Калинка от Натали»
  • Проведение свадеб в старинных русских традициях.
  • Детские праздники и дни рождения.
  • Мастер-классы по рукоделию.

Дорогие друзья! Познакомившись с нашим творчеством, вы прикоснетесь к неповторимой красоте и богатству нашего Отечества.

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 36

Почта: [email protected]

Сайт: www.odinteatr.ru

Творческая работа в Microsoft Word » Перекресток слов»



Цель урока: Закрепление умений и навыков по
работе с автофигурами в текстовом процессоре
“Microsoft Word”.



Методы: Беседа, работа в парах и
индивидуально, практическая творческая работа.



Пособия:

  1. Текстовый процессор Microsoft Word
  2. Примеры кроссвордов различных видов
  3. Стенд “Это интересно”, посвященный
    кроссвордам (Приложение
    № 3
    ).
  4. Набор слов для составления кроссворда (Приложение № 4).
  5. Пример кроссворда на доске (Приложение № 1).
  6. Требования к выполненной работе (Приложение № 2).
  7. Пример выполненной работы (Приложение № 5)



План урока:

1) Организационный момент:

а) настрой на рабочий лад;

б) сообщение темы урока;

в) сообщение плана урока.

2) Изложение материала:

а) Введение в цель урока;

б) повторение основных операций по работе с
таблицей;

в) предварительное составление кроссворда на
листе;

в) выполнение творческой работы.

3) Итоги урока, домашнее задание.


Ход урока

Если бы проводились опросы или
социологические исследования на тему “Ваша
самая любимая игра в слова?”, то наверняка
наибольшее количество голосов набрал бы
кроссворд (английское слово, от “cross” –
пересечение и “word” – слово) – игра-задача,
состоящая в заполнении пересекающихся рядов
клеток словами, разгадываемыми по смыслу
определений этих слов. По-русски кроссворд
иногда называют “крестословица”. Это слово ввел
в обиход русский писатель В. В. Набоков, и многим
оно кажется лучше английского “кроссворд”.

Достоинства кроссворда в наши дни мало
у кого вызывают сомнения. Во-первых, он служит
проверкой знаний, хорошо тренирует память,
словарный запас слов, а обращение к разным
источникам: справочникам, атласам, специальной
литературе – дает возможность узнать что-то
новое. Во-вторых, не требуя больших помещений,
специального инвентаря и оборудования,
кроссворды являются весьма полезной формой как
индивидуального, так и коллективного отдыха с
девизом “Развлекая, просвещай”.

Вот что говорят живые люди. На вопрос
“Недели”: какова ценность кроссворда,
коэффициент его полезного действия и значение в
жизни современного общества? – первый
заместитель главного редактора Большой
Советской Энциклопедии Лев Степанович Шаумян
ответил: – Считаю кроссворды бесспорно
полезными. Например, лично я выписывал “Огонек”
из-за кроссвордов. Это и тренировка памяти, и
занятый досуг. Я даже сам однажды составил
несколько кроссвордов, когда был болен и
располагал временем.

Отвечая на тот же вопрос “Недели”,
народный артист СССР Юрий Владимирович Никулин,
сказал: “Кроссворды люблю с детства! Мы когда-то
с отцом столько очередей выстаивали за
“Вечеркой” и всегда очень огорчались, если в
номере не было кроссворда. Только не люблю
отгадывать географические названия. Когда они
появляются, жена вздыхает “Ну, пропали,
географию не решим…”

К этим авторитетным и убедительным
мнениям, равно как и к кругу почитателей
кроссворда, хотелось бы добавить еще выдающегося
советского писателя Илью Эренбурга, популярных
актеров – французскую эстрадную певицу Мирей
Матье и народного артиста СССР Евгения Матвеева,
замечательного композитора Арно Бабаджаняна.
Будучи гостем “Недели”, Арно Арутюнович на
вопрос: “Как вы предпочитаете отдыхать?” –
сказал следующее:

— За игрой в нарды. Или на трибуне
стадиона во время хорошего футбола, каковой
выпадает теперь реже, чем раньше. До войны я ходил
на все до единого московские матчи… Теперь
смотрю игры по телевизору. В перерывах матча моя
“обязательная программа” – разгадывание
кроссворда.

Кроссворд – игра XX века. Легенд о его
возникновении несколько. Вот одна из них.
Южноафриканец Виктор Орвилл в 1925 году был
арестован на три года за преступление по
неосторожности (по его вине в автомобильной
катастрофе погибла жена). Находясь в одиночной
камере, он обратил внимание на мощенный
каменными плитами пол, представляющий собой как
бы правильную сетку из клеток. Шагая из угла в
угол, Орвилл придумывал слова, чтобы каждая буква
укладывалась отдельно по клеткам. Случайно ему в
голову пришла мысль, нельзя ли подобрать такое
слово, буквы которого при пересечении с другими
совпадали бы. После некоторого размышления это
удалось сделать. Орвилл был человеком
образованным, и его это занятие так увлекло, что
он, взяв лист бумаги, стал искать последующие
слова и заполнять на своем чертеже. Заменяя одни
слова другими, составитель долго бился в поисках
последнего слова. Но вот оно найдено, вся решетка
заполнена словами, а узник получил эстетическое
удовлетворение.

С тех пор свои тюремные досуги Виктор
Орвилл стал скрашивать, разрисовывая бумагу
клетками, в которые скрещивал слова. Его приняли
за сумасшедшего и подвергли обследованию
медицинским консилиумом в присутствии директора
тюрьмы.

Свое творение Орвилл назвал игрой
“Туда-сюда по квадрату” и послал в редакцию
одной крупной газеты в городе Кейптауне. После
печати редакция была буквально завалена
поступившими письмами с ответами на
необыкновенную игру и просьбами продолжать
печатать. Газета стала расходиться огромными по
тому времени тиражами.

В Кейптауне, где похоронен Виктор
Орвилл, нанадгробье его могилы изображен рисунок
кроссворда. На памятнике надпись: „Виктор
Орвилл. Утерял счастье своей жизни, однако создал
кое-что приносящее радость людям.

Орвилл не был первым. В то время, когда
Виктор составлял свои кроссворды в тюрьме,
американская газета “Нью-Йорк уорлд” уже
печатала “cross-word puzzles”. Предполагается, что
создателем первого из них был журналист (по
другой версии – учитель) Артур Уинн,
эмигрировавший в Нью-Йорк из Ливерпуля.
Изобретение Уинна вначале почему-то не
понравилось соотечественникам и не было принято
к публикации. Тогда автор и направил свой
кроссворд из 32 слов в газету “Нью-Йорк уорлд”,
где он появился среди других интеллектуальных
задач 21 декабря 1913 года. Эта дата теперь
официально считается временем рождения первого
газетного кроссворда и зафиксирована в “Книге
рекордов Гиннесса”.

Читатели моментально заметили и
оценили новую игру. К 1923 году кроссворды
публиковались в большинстве ведущих газет и были
той формой развлечения, о которой больше всего
говорили в США. Буквально через год в Англии
появились десятки клубов любителей этой игры в
слова. Лондонская газета “Санди таймс” впервые
опубликовала кроссворд 11 января 1925 года.

Стремительность распространения
кроссвордов в США и Англии сделала их из
национальной причуды, фантазии широко
укоренившейся привычкой. Почти все ежедневные
газеты в США и Англии обязательно печатают
кроссворды.

В нашей стране в 1928 году журнал
“Смена” предложил читателям игру
“Переплетенные слова”, заимствованную из
иностранных журналов. В предисловии к ней
редакция писала: “За границей эта игра
называется “Загадки с крестом”. В омнибусах, в
театрах, дома – везде, где есть минута отдыха,
люди сосредоточенно сидят и решают эти загадки”.
Конечно же, речь шла о кроссворде.

В журнале “Огонек” первый кроссворд
опубликован 12 мая 1929 года.

В то время печатались громоздкие
кроссворды – до двухсот слов, занимавшие целые
страницы. В наши дни кроссворды-рекордсмены
измеряются метрами. До последнего времени самым
большим в мире был кроссворд, насчитывавший 50
тысяч слов. И нашлось более пятисот человек,
которые в течение суток правильно заполнили все
его клеточки.

Кроссвордов сейчас существует очень
много и вид их разнообразен. Есть кроссворды
обычные, в которых встречаются слова из многих
областей знаний, а есть тематические, где
встречаются термины только из одного
предметного раздела.

Классическим считается кроссворд,
который симметричен относительно центра.
Сегодня этот стандарт не соблюдается во многих
кроссвордах в силу своих особенностей. Это в
первую очередь скандинавские кроссворды. Бывают
и тематические, которые нужно вписать в
какую-либо несимметричную фигуру. Есть линейные
кроссворды, слова в которых расположены в линию,
а задания по обе стороны от нее. Есть
венецианские кроссворды, в которых требуется не
только угадать слово, но и найти его правильное
месторасположение в сетке слов. Существуют так
называемые японские кроссворды, которые
называются так скорее по привычке. В них нужно,
закрашивая клеточки, получить определенный
заранее неизвестный рисунок.

На основе кроссвордов появилось много
других головоломок. Если можно заполнять
кроссворд отгаданными словами, то почему нельзя
использовать уже готовые, но без указания места
размещения. Или можно составлять кроссворд по
типу паззлов, подбирая кусочек к кусочку.

Сегодня вы попробуете составить
кроссворд в текстовом процессоре Microsoft Word из
набора слов, который есть у каждого на парте. В
кроссворде желательно использовать 10 – 12 слов.
Перед тем, как вы сядете за машины набросайте на
листе ваш кроссворд.

Работа учащихся по составлению
предварительного кроссворда на листе.

И так, у вас есть набросок кроссворда,
который вы будете делать. По ходу работы можно
вносить изменения и использовать другие слова.
Посмотрите, что получилось у меня (демонстрация
кроссворда на доске), но я потратила на него
несколько больше времени. Составляете кроссворд
вы из автофигур, в частности используете квадрат.
После кроссворда нужно записать определение к
каждому использованному слову. Если вы его не
помните, то воспользуйтесь для справочной
литературой. Выполненную работу вы должны
отправить на печать. Давайте вспомним операции,
которые будут вам сегодня необходимы для
выполнения работы:

  1. Как нарисовать правильный квадрат?
  2. Как добавить текст к автофигуре?
  3. Как выделить несколько фигур?
  4. Операция копирования.
  5. Группирование. Разгруппирование.
  6. Печать всего документа.

Теперь можно приступать к работе. Требования к
ее выполнению лежат возле каждого компьютера.

Творческая работа детей по составлению
кроссворда на компьютере.


Подведение итогов. Выставление оценок.
Домашнее задание

Составить и оформить на листе формата
А4 кроссворд, посвященный любому учебному
предмету, состоящий не менее, чем из 20 слов. Срок
выполнения: 1 неделя.

творческая работа — каждые

Гадания

DALL·E 2 и The Origin of Vibe Shifts

Путем естественного отбора

♥ 182

22 апр. 2022 г.
Натан Башез

Гадания

Второй год

Беспорядочная рутина, изменившая для меня все

♥ 47

21 января 2022 г.
Натан Башез

Праксис

Четыре личности учителя

Репортер, эксперт, наставник, образец для подражания

♥ 23

19 января 2022 г.
Тьяго Форте

Средства создания

Стратегия Pinterest для авторов

Глобальный руководитель отдела контента и авторов Pinterest объясняет, почему они удваивают усилия авторов

♥ 18

4 января 2022 г.
Ли Джин и Натан Башез

Средства создания

Ренессанс Web3: золотой век контента

Понравилось это эссе, и вы хотите поддержать нас, чтобы создать больше подобных? Подумайте о том, чтобы собрать его как NFT! В январе 1996 года Билл Гейтс опубликовал то, что w

♥ 48

20 декабря 2021 г.
Ли Джин и Кэти Пэрротт

Средства создания

Легитимность утрачена

Как платформы для авторов разрушают их самый важный ресурс

♥ 68

14 окт. 2021 г.
Ли Джин и Кэти Пэрротт

Суперорганизаторы

Как поток спас шеф-повара

Известный ресторатор из Нью-Йорка о том, как использовать поток для управления своим бизнесом, принятия решений и управления своей жизнью

♥ 52

11 окт. 2021 г.
Киран О’Хара

Суперорганизаторы

Ходьба как система повышения производительности

Как прогулки создают основу творчества Крейга Мод

♥ 70

27 июля 2021 г.
Киран О’Хара

Гадания

Внутреннее кольцо Интернета

Привет, это Натан! Это было слишком давно, я знаю!! На следующей неделе у меня выйдет большая статья о продуктовых клиньях, но сегодня я так рада поделиться

.

♥ 72

10 июля 2021 г.
Али Монтаг

Суперорганизаторы

Генеральный директор с пустым календарем

Как основатель Doist управляет командой из 80 человек без совещаний

♥ 194

11 августа 2020 г.
Дэн Шиппер

Вся творческая работа является производной (минутный мем № 2) – Вопрос Copyright

Выпущено под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. All Creative Work Is Derivative Нины Пейли — второй мем из нашей серии Minute Memes. Он был поддержан грантом Фонда визуальных искусств Энди Уорхола.

Посмотреть на YouTube или скачать в высоком разрешении и в формате OGG из интернет-архива.

субтитров:

  • чешский

Сообщение: Вся творческая работа является производной.

Почему: Контроль авторских прав распространяется не только на дословные копии, но и на «производные произведения». Это привело к масштабной цензуре. Например, основополагающий немецкий немой фильм «Носферату» был признан производным произведением «Дракулы», и суды приказали уничтожить все его копии. Незадолго до своей смерти писатель Дж. Д. Сэлинджер убедил суды США подвергнуть цензуре другого автора, который преобразовал своих персонажей. И так далее.

Вся история человеческой культуры развивается путем копирования, совершая крошечные преобразования (иногда называемые «ошибками») при каждом повторении. Копирование — двигатель культурного прогресса. Это не «воровство». На самом деле это довольно красиво и приводит к культурному разнообразию, которое внушает благоговейный трепет.

Как: 6 января 2010 г. я отправил электронное письмо своим друзьям из Free Culture Lunch:

Кто хочет присоединиться ко мне в экскурсии Free Culture в Музей Метрополитена? Это исследование для «Минутного мема #(2): вся творческая работа производна» (  http://questioncopyright.org/minute_memes ). Где лучше всего увидеть настоящие исторические примеры искусства, влияющего на другое искусство, как не в Метрополитене?

Цель состоит в том, чтобы найти четкие примеры эволюции визуального языка . Метрополитен огромен, поэтому мы могли бы разделиться, а затем собраться вместе, чтобы обсудить наши находки. Или мы могли бы посмотреть одну часть вместе, обсуждая по мере продвижения. Я думаю, что они разрешают фотографировать, пока нет вспышки. В любом случае, это было бы поучительно, и это хорошо, верно? Я почти никогда не хожу в музеи и живу в Нью-Йорке.

Я был очень впечатлен выставкой скульптуры из Южной Азии, которую я видел в Метрополитене несколько лет назад (я только начал создавать «Ситу» и все еще искал искусство Рамаяны), которая очень ясно показала, как Древняя Греция и Индия взаимно опыляли друг друга. . Был период, когда греческая и индийская скульптура были почти неразличимы. Это особенно поразительно, поскольку нас учат, что «западная» и «восточная» история — это разные вещи; когда британцы столетия спустя колонизировали Индию, она казалась им затерянной экзотической землей. Это была всего лишь одна крошечная часть гигантского Метрополитена, и неожиданная…

Итак, 17 января свершилось:

Слева по часовой стрелке: Майк, Роберт, Сундар, Кэролайн, Кай, Барри, Винни. Дженн приехала чуть позже.

Героическими усилиями мне удалось пробежаться по греко-римским, азиатским (южным, юго-восточным и центральным) и средневековым европейским галереям. В тот день я сделал 482 фотографии, не зная точно, что ищу. Всю следующую неделю я просматривал каждую фотографию, настраивая уровни и контрастность и думая, что с ними делать. Постепенно я увидел возможность анимировать непрерывные движения, используя позы из исторических произведений. Фотографий, которые у меня были, было недостаточно, что заставило меня вернуться в Метрополитен в одиночестве 26 января. На этот раз у меня было лучшее представление о том, какие фотографии я хотел: снимки «в полный рост» в определенных позах. Я сделал еще 432 фотографии, на этот раз охватывающих Египет, Океанию и Америку.

Всего 914 фотографий. Я внимательно осмотрел и отрегулировал почти каждый. 435 из них попали в папку под названием «Позы», где я рассортировал их по категориям: «Стоя», «Сидя», «На коленях», «Ходьба», «Пары», «Танцы», «Бег», «Ангелы», «Христос/Крест», «Мадонны», «Животные» и «Другое». Некоторые из этих категорий явно не вошли в готовый фильм; например, вот эти Мадонны:

После того, как я отсортировал позы, я замаскировал их во Flash (прорисовывая вручную с помощью своего надежного стилуса Cintiq), чтобы придать им четкие векторные края. Если бы я удалил фоны в Photoshop, у них были бы пиксельные края, которые выглядели бы «шумно» в готовой анимации.

Хотя я не замаскировал все фотографии, я замаскировал многие, которые не использовал. Но как только я нашел нужные, было довольно легко собрать все воедино. 112 фотографий превратились в готовую работу (мои подсчеты ошибочны, они могут быть немного больше или меньше, но я насчитал 112 в библиотеке файлов Flash.)

Я анимировал по 3, что означает 3 кадра на изображение / 8 изображений в секунду. (при 24 кадрах в секунду). Обычно я анимирую один кадр на изображение/24 кадра в секунду, так что с точки зрения анимации это в каком-то смысле мой самый грубый и рваный фильм. Но частота кадров должна быть ниже, чтобы у глаза было достаточно времени, чтобы увидеть некоторые детали на каждой фотографии.

Весь фильм — это один дубль. Здесь нет разрезов, масштабирования, панорамирования, смены сцен или крупных планов. Обычно трудно поддерживать интерес без таких приемов редактирования, но в этом случае они бы запутали глаз и замутили впечатление. Этот фильм требует от зрителя большой концентрации, и слишком много трюков больше отвлекают, чем помогают.

Музыка Sita’s String Theory написана гением Тоддом Михаэлсеном, который написал большую часть музыки к Sita Sings the Blues . Это «бонус-трек», который он написал для грядущего официального диска с саундтреком. Прослушивая весь мастер-диск в студии Грега Секстро, я понял, что Sita’s String Theory станет прекрасным треком для All Creative Work Is Derivative . Он уже имел лицензию CC-BY-SA, что делает его юридически совместимым с проектом. Его ритм является знаменателем 24 кадров в секунду, поэтому он будет работать с моей анимацией. И звучит, конечно, прекрасно.


«Влияние» одного человека является «нарушением» другого. Путешествующий во времени юрист по вопросам интеллектуальной собственности может найти в Метрополитен-музее всевозможные нарушения. Греки, египтяне и выходцы из Южной Азии сильно влияли друг на друга; было ли это «заимствованием», «воровством» или «нарушением авторских прав»?

Эта цыпочка — древняя египтянка!


Эта голова кажется вам греческой? Ну, это из того, что сейчас является Пакистаном.


То же самое с этим безголовым чуваком.

А чья это была идея надевать птичьи крылья млекопитающим? Могли ли древние египтяне подать в суд на древних греков и средневековых европейцев за нарушение прав на товарный знак?

Какие производные трансформируют? Действительно ли мы хотим, чтобы юристы и судьи определяли, что такое «преобразование», а что нет? Хотим ли мы вообще, чтобы культурный прогресс диктовался судами?

Максималист авторского права сказал бы, что этот фильм лишен творчества, как если бы я использовал фотографии старых скульптур, потому что мне было лень делать свои собственные. Я не использовал исторические работы, потому что мне лень. Но даже ленивые художники не должны рисковать судебными процессами, штрафами и тюрьмой.

Или, может быть, максималисты авторского права сказали бы, что этот фильм креативен, потому что я фотографировал только работы, не защищенные авторским правом. Но почему юридический статус работы, на которой я строю, должен иметь какое-то отношение к тому, насколько «творческой» является моя работа? Максималист работает ради того дня, когда все произведения будут защищены авторским правом, а вся культура станет собственностью.