| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: |
Культурный слой | Другой город
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Площадь Сельского хозяйства: конструктивистский Дом сельского хозяйства, сталинка ГПЗ 4 и здание МГТС, отданное лицею
«Архитектура и градостроительство Самары — Куйбышева 1940 — 1950-х годов»: первый проект метрополитена, 949 городских кварталов и нереализованные проекты
С большой буквы
Карта советских вывесок в Самаре: сохранившиеся и утраченные
ЗОДЧИЙ НА ВЕКА
Архитектор Платон Шаманский и театр-цирк «Олимп» мещан Калининых: трудности приемки, турниры по борьбе и концерт Шаляпина
ЗОДЧИЙ НА ВЕКА
Архитектор Платон Шаманский и купцы Соколовы: строительство паровой мельницы и скандал в городской думе
МЫ УЖЕ ОТЫГРАЛИ
«Буревестник», «Восход», «Искра», «Крылья Советов» и другие: 11 уничтоженных стадионов Самары
ШАРИКИ И РОЛИКИ
К несостоявшемуся 80-летию: жизнь и смерть 9 ГПЗ, одного из крупнейших предприятий Самары
У ВОСКРЕСЕНСКОЙ ПЛОЩАДИ
История, архитектурные достоинства и будущее дома Маштакова на улице Самарской
За высоким забором
Склад военных трофеев, теплица и секретный авиационный завод — история неизвестной мельницы Шихобалова
Merry Christmas
История со счастливым концом: как куйбышевские нефтяники хотели снести кирху на улице Куйбышева
Хождение по муке
70 фотографий: как сейчас выглядят мельницы самарских купцов и дореволюционный элеватор изнутри
ПОД ЗВЕЗДОЙ ДАВИДА
История хоральной синагоги на Садовой: от основания до возврата иудейской общине
«Балкон с фасада убрали, зря»
История купеческого особняка с улицы Садовой
ШЕСТЬ СОТОК ПО-КУПЕЧЕСКИ
Приволжские дачи самарских торговцев ушедших лет
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид: дом-остров на Садовой, 225-229
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: доходный дом Челышова
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: Дворец бракосочетаний “Теремок”
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: ансамбль Самарской площади
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: жилой дом “Шанхай”
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: дом Субботина-Маркисона
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: усадьба архитектора А. У. Зеленко (часть 2)
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: усадьба архитектора А.У. Зеленко (часть 1)
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: фахверковый дом
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: здание пивного бара фон Вакано
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: дом офицерского состава ПриВО (часть 2)
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: дом офицерского состава ПриВО (часть 1)
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ
Альтернативный гид по непарадной Самаре: доходный дом книготорговца С. А. Гринберга
Город в слоях, часть 6- Концепция городского дизайна
Организация и соединение городских систем
План города 19 -го -го века включает в себя несколько транспортных матриц. Они соединены произвольно, а на некоторых участках запланированы узлами. Каждая матрица физически понимается как слой города. Эти слои соединяют пригород с жизненно важным сердцем города. Сердце города стало оживленным торговым центром, привлекающим пассажиров из других городов. Центральная часть города не могла выдержать увеличение интенсивности движения, создавшее заторы. Должностные лица властей постоянно составляют планы решения для незапланированных областей. Они перепроектировали транспортную сеть, чтобы она стала хорошо связанной и организованной.
Наземные железнодорожные линии соединяют другие города с основными транспортными узлами. Линии метрополитена включали земляные работы под зданиями, чтобы реорганизовать линии и связать их с узлами наземных линий поездов. Линии метрополитена во многих районах города следуют системе дорожной сети. Линии водного транспорта (синяя лента) эпохи промышленной революции, использовавшиеся для перевозки грузов. Чиновники подготовили планы развития линий (создать слой), соединяющих другие транспортные слои в крупных транспортных узлах. Транспортные узлы в городе использовали открытое городское пространство и общественные зоны для развития новых транспортных узлов.
Железнодорожная станция Юстон, соединяющая общественные и зеленые насаждения.
Пустоты в центре города, в том числе: открытое городское пространство, общественные места, площади и окружающие пространства, трансформируемые в узлы для соединения транспортных систем. Сложность некоторых из этих пустот с точки зрения расположения заставляла чиновников не включать их в эти планы. Пустоты существовали во многих районах города, что заставило чиновников выбрать некоторые из них для поддержания организованной транспортной системы. Возможность строительства была еще одним фактором для включения пустот, которые облегчают строительство системы. Приоритетом развития стали пустоты в городе, которые были хорошим местом для соединения всех линий транспортных систем.
Город Зеленые насаждения включают в себя крупные парки, небольшие парки, сады и скверы. Открытые пространства предлагают людям спортивные площадки, разнообразие дикой природы и место для особых мероприятий и общественных встреч. Бывшие королевские парки, использовавшиеся для охоты, становятся общественными парками. Эти общественные парки всегда расположены рядом с водоемами для орошения и защиты от наводнений. Были незапланированы случайно расположенные по отношению к населению. Чиновники совета всегда стремились соединить все зеленые насаждения в городе. Они планировали перестроить и организовать эти зеленые насаждения, чтобы сформировать сеть парков и садов.
Трафальгарская площадь , общественное мероприятие
На пути к развитию высокой плотности и смешанного использования .
Страновой подход с его новой политикой в отношении глобальных фондов. При поддержке глобального фонда стартовало несколько масштабных разработок. Катарская база финансирует развитие железнодорожного вокзала Лондонского моста. Европейские фонды, китайские бывшие компании expo 2010 для финансирования проекта королевских доков. Планировщики государственного сектора сосредоточили внимание на заброшенных месторождениях, старых жилых районах, регенерации бывших промышленных зон. Проекты, призванные увеличить высотные массы и связь с городским пространством. Во всех зданиях применялся смешанный подход к строительству. В прежние годы городское население вместе со связанными с ним фабриками и мастерскими было переселено за границу.
Незапланированные транспортные развязки нескольких видов в городе создали больше проблем, чем пробок. Преобразование типов транспорта в организованные системы произошло в конце 19 -го -го века. Пустоты в городе подлежали трансформации, чтобы связать транзитные узлы. Парки и сады превратились в систему зеленых насаждений. Открытое зеленое пространство было связано с узлами транспортной системы. Городское развитие было сосредоточено на расчистке старых зданий и заброшенных территорий. Дизайн здания был изменен на высотное и смешанное использование, связанное с городским пространством.
Итак, в городе произошли незапланированные проектные работы. Здания не были расположены должным образом в отношении плотности и зеленых зон, необходимых. Зеленые зоны расположены случайным образом, а водные озера расположены для обслуживания промышленности. Железнодорожные линии строились, когда доступ к землям был легким. Линии подземных поездов прорыты в удобных для застройки местах. Планировщики и соответствующая ответственная работа были разрозненными. Переустройство и реорганизация этих систем потребовали больших средств и глобального вмешательства. Неудача ложится на городской совет, его планировщиков и архитекторов, которые хотят добиться хороших рабочих систем. Правильный подход заключается в том, чтобы спроектировать и спланировать каждую часть города как слой. Каждая команда проектирует или планирует любой слой для координации с другими. И, наконец, ответственным за проектирование, планирование, управление, координацию и реализацию всей этой работы является ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙНЕР.
вот и конец статей о городе в слоях. Предыдущие статьи можно прочитать здесь.
Архитектура D/O
Расположенный в Пучхоне в провинции Кёнгидо, Многоуровневый город превращается в динамичную, устойчивую, современную деревню, сохраняя и улучшая естественные черты своего ландшафта, напоминая и переосмысливая аграрную деятельность, которая оставила свои следы на земле. Земля.
Четыре понятия, наложенные друг на друга для создания многослойного города: память о поле, где исторически жили и работали люди; капиллярный поток, ответвление реки Хан, приносившее живительную воду для орошения полей для выращивания риса; человеческий масштаб и медленный темп ведения сельского хозяйства в этом районе, а также футуристическое видение города, которое опирается на эти воспоминания, чтобы привнести природную красоту и неторопливый поток жизни в планирование и дизайн застроенной среды.
Существующая структура сельскохозяйственной сети и каналов, суперхребет и три отдельных района формируют структуру землепользования для многослойного города. Первый район предназначен для инновационного и промышленного бизнеса. Здесь находится главный вход в Layered City и основная транзитная станция. Культурный район с объектами искусства, правительственным центром и просторным прибрежным парком занимает центр города. Третий район предоставляет возможности для научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. Жилые дома на 48 000 человек разбросаны по всем трем районам, а здания смешанного назначения расположены вдоль парковой зоны, водного пути и транспортного коридора Super Spine. В каждом районе есть станции BRT.
Многоуровневый город расположен вдоль суперхребта с высокоскоростным автомобильным движением, выделенными полосами для общественного транспорта, станциями BRT, парковочными местами и погрузочными площадками, расположенными на один уровень ниже уровня земли (B1). Высокоскоростной сквозной трафик проходит через туннель на два уровня ниже уровня земли (B2). Низкоскоростное движение циркулирует над землей. Днем солнечные лучи проникают в подземные станции BRT. Водные объекты на уровне земли и ниже позволяют людям, поднимающимся к уровню земли, любоваться водой и солнечным светом.
Навес, состоящий из солнечных панелей, колеблется по всей длине Суперхребта, собирая солнечный свет, который преобразуется в электроэнергию для обслуживания зданий по всему многослойному городу. Дождевая вода также собирается вдоль Суперхребта и направляется в цистерну для фильтрации, затем в каналы вдоль улиц и в систему водно-болотных угодий для дальнейшей очистки перед сбросом в реку. Зеленые крыши выполняют аналогичную функцию, собирая и повторно используя дождевую воду в зданиях, которые имеют это устойчивое удобство.
Езда на велосипеде, гребля на каноэ, скейтбординг, пешие прогулки и пикники — это лишь некоторые из многих видов отдыха, которыми жители, рабочие и посетители могут наслаждаться на Суперхребте и двух зеленых осях, которые проходят перпендикулярно ему.
Вид на парк «Зеленая ось» и водный путь на западной стороне Культурного квартала. Вода, которая первоначально поступала на землю для орошения, теперь перемещается в многослойный город и через него для отдыха и развлечений.
Сельскохозяйственная история и городской контекст расположения многослойного города влияют на его планирование и дизайн. Существующие транзитные связи с близлежащим аэропортом Кимпхо способствовали расширению системы общественного транспорта BRT. Сохранение части аграрных земель в пределах Зеленого пояса делает возможным беспрепятственный вид на горизонт Сеула. Из-за схемы полетов в аэропорт высота здания ограничена десятью этажами.
Энергия и деятельность направляются и расходятся наружу от Суперхребта, который проходит горизонтально через Многослойный Город, соединяя все три района. Низкоскоростное автомобильное движение делит улицу с байкерами, а солнечный навес собирает солнечный свет, подчеркивая этот важный элемент городского дизайна. Пешеходные дорожки, площади, парки и водные объекты побуждают людей общаться и собираться на свежем воздухе.
Первым шагом к реализации концепции многоуровневого городского дизайна города является строительство пилотного проекта в Культурном районе. Эта «Первая деревня» включает в себя многоквартирные жилые дома (на переднем плане) и коммерческие здания смешанного назначения (вдоль Суперхребта) с парками и водными путями, обеспечивающими открытое пространство и широкие возможности для людей общаться друг с другом.
Вода течет в каждый суперквартал и проходит через него, обеспечивая созерцательные, рекреационные и социальные возможности для людей, которые живут и работают в близлежащих зданиях. Дополнительное зеленое пространство предоставляется над зданиями. Закрытые эстакадные мосты соединяют крыши и офисные зоны зданий вокруг первой станции BRT, чтобы обеспечить проход людей между зданиями, сохраняя при этом открытое пространство на уровне земли.
Концепция городского дизайна и архитектурный план/план землепользования для Многослойного города учитывают и объединяют сельскохозяйственное наследие участка, воспроизводящую роль и естественную красоту воды, протекающей через ландшафт, и видение голубого неба для компактного, устойчивого , современный город, где люди могут жить, работать и отдыхать.