Шаблоны для презентаций рудн: Шаблоны презентаций — Институт экологии

Шаблон презентации — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

История развития компьютерной техники

От печатной книги до интернет-книги

Краткая инструкция по CIS – 10 шагов

Информационные технологии в медицине

Информационные войны

Моя будущая профессия. Программист

Российский университет дружбы народов
Внешняя презентация
Вставьте сюда заголовок
Вставьте сюда подзаголовок или имя автора
презентации

2. Внутреняя презентация Вставьте сюда заголовок

Вставьте сюда наименование Вашего
подразделения в структуре РУДН
Внутреняя презентация
Вставьте сюда заголовок
Вставьте сюда подзаголовок или имя автора
презентации
Вставьте сюда наименование Вашего
подразделения в структуре РУДН
Вставьте сюда заголовок Вашей
презентации
Вставьте сюда подзаголовок или имя
автора презентации
Слайд с логотипом РУДН для внешней презентации
Маркированный список
Если Вы не хотите использовать стиль и размер
шрифта этого заполнителя, то его параметры можно
изменить
Заполнитель – это текстовый или графический элемент
электронного шаблона страницы, заменяемый реальным
элементом
Для замены текста-заполнителя выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
Текст, который Вы вставляете, сохранит стиль и форматирование
заполнителя.
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть после
замены заполнителя Вашем собственным текстом.
Российский университет
дружбы народов
4
Слайд для внутренней презентации
Маркированный список
Если Вы не хотите использовать стиль и размер шрифта
этого заполнителя, то его параметры можно изменить
Заполнитель – это текстовый или графический элемент
электронного шаблона страницы, заменяемый реальным
элементом
Для замены текста-заполнителя выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
Текст, который Вы вставляете, сохранит стиль и форматирование
заполнителя.
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть после
замены заполнителя Вашем собственным текстом.
Ваш логотип
5
Образец слайда нумерованный список
Место для подзаголовка
1
Место для описания Вашего содержимого
2
Место для описания Вашего содержимого
3
Этот текст может быть заменен Вашим
4
Это текст-заполнитель
5
Это текст-заполнитель
Российский университет
дружбы народов
6
Образец слайда маркированный список
Объект SmartArt
Место для описания Вашего содержимого
Это текст-заполнитель
Этот текст может быть заменен Вашим
Место для описания Вашего содержимого
Это текст-заполнитель
Этот текст может быть заменен Вашим
Место для описания Вашего содержимого
Российский университет
дружбы народов
7
Образец слайда два маркированных списка
Место для подзаголовка
Вставьте сюда Ваш текст
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
Текст демонстрирует, как он будет
выглядеть после замены
заполнителя Вашим собственным
текстом.
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
Российский университет
дружбы народов
Вставьте сюда Ваш текст
Если Вы не хотите использовать
стиль и размер шрифта этого
заполнителя, то его можно
изменить.
Для замены текста-заполнителя
выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
8
Образец слайда текстовые объекты
Место для подзаголовка
Вставьте сюда Ваш текст
Если Вы не хотите использовать стиль и размер шрифта этого
заполнителя, то его параметры можно изменить.
Вставьте сюда Ваш текст
Это текст-заполнитель. Если Вы не хотите использовать стиль и размер
шрифта этого заполнителя, то его параметры можно изменить.
Вставьте сюда Ваш текст
Это текст-заполнитель. Его можно заменить на Ваш собственный текст.
Российский университет
дружбы народов
9
Образец слайда изображение с текстом
Место для подзаголовка
Вставьте сюда Ваш текст
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
Для замены текста-заполнителя
выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
Если Вы не хотите использовать
стиль и размер шрифта этого
заполнителя, то его параметры
можно изменить.
Российский университет
дружбы народов
10
Образец слайда ступенчатый процесс
Текстовые маркированные списки
Место для Вашего текста
Место для Вашего текста
Место для Вашего текста
Это текст-заполнитель.
Его можно заменить на
Ваш собственный текст.
Текст демонстрирует,
как он будет выглядеть
после замены
заполнителя Вашим
собственным текстом.
Текст демонстрирует,
как он будет выглядеть
после замены
заполнителя Вашим
собственным текстом.
Для замены текстазаполнителя выделите
его и вставьте Ваш
собственный текст.
Это текст-заполнитель.
Текст демонстрирует,
как он будет выглядеть
после замены
заполнителя Вашим
собственным текстом.
Это текст-заполнитель.
Российский университет
дружбы народов
11
Образец слайда ступенчатый процесс
Со списоком изображений
Текст, который Вы
вставите, сохранит
стиль и
форматирование
заполнителя.
Российский университет
дружбы народов
Если Вы не хотите
использовать стиль и
размер шрифта этого
заполнителя, то его
параметры можно
изменить.
Текст, который Вы
вставите, сохранит
стиль и
форматирование
заполнителя.
12
Образец слайда ступенчатый процесс
С маркированными списками
Место для
заголовка
Это текст-заполнитель.
Этот текст можно заменить на Ваш собственный.
Место для
Вашего текста
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть после замены
заполнителя Вашим собственным текстом.
Вставьте сюда
Ваш текст
Для замены текста-заполнителя выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
Это текст-заполнитель.
Место для
Вашего текста
Это текст-заполнитель.
Этот текст можно заменить на Ваш собственный.
Российский университет
дружбы народов
13
Образец слайда список изображений
С маркированными списками
Это текст-заполнитель. Его можно заменить на
Ваш собственный текст.
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть
после замены заполнителя Вашим собственным
текстом.
Если Вы не хотите использовать стиль и размер
шрифта этого заполнителя, то его параметры
можно изменить.
Для замены текста-заполнителя выделите его и
вставьте Ваш собственный текст.
Российский университет
дружбы народов
14
Образец слайда диаграмма списков
Объект SmartArtn
Первый
заголовок
• Это текст-заполнитель. Его можно заменить
на Ваш собственный текст.
Второй
заголовок
• Это текст-заполнитель. Его можно заменить
на Ваш собственный текст.
Третий
заголовок
• Для замены текста-заполнителя выделите
его и вставьте Ваш собственный текст
Российский университет
дружбы народов
15
Образец слайда список изображений
Объект SmartArt
Это текст-заполнитель. Его можно заменить на Ваш
собственный текст.
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть после
замены заполнителя Вашим собственным текстом.
Если Вы не хотите использовать стиль и размер шрифта
этого заполнителя, то его параметры можно изменить.
Для замены текста-заполнителя выделите его и вставьте
Ваш собственный текст
Это текст-заполнитель. Его можно заменить на Ваш
собственный текст.
Текст демонстрирует, как он будет выглядеть после
замены заполнителя Вашим собственным текстом.
Российский университет
дружбы народов
16
Образец слайда большое изображение
Место для подзаголовка
Российский университет
дружбы народов
17
Образец слайда гистограмма с группировкой
Место для подзаголовка
Показатель 1
Показатель 2
Показатель 3
Показатель 4
100
90
91
80
85
+24
70
73
67
60
58
50
40
30
20
41
34
30
34
46
45
63
56
55
45
38
10
0
2009
Российский университет
дружбы народов
2010
2011
2012
18
Образец слайда линейчатая диаграмма
Место для подзаголовка
США
91
Китай
86
Германия
81
Франция
73
Италия
Испания
Российский университет
дружбы народов
65
43
19
Образец слайда линейчатая диаграмма
Место для подзаголовка
Показатель A
Показатель B
80
70
70
63
62
60
46
50
40
35
52
49
37
37
29
31
2010
2011
40
30
20
18
13
10
0
2006
Российский университет
дружбы народов
2009
2012
2013
2014
20
Образец слайда столбчатая диаграмма с текстом
Место для подзаголовка
Показатель 1
Вставьте сюда Ваш текст
Показатель 2
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
63
56
55
45
45
34
Если Вы не хотите использовать
стиль и размер шрифта этого
заполнителя, то его параметры
можно изменить.
38
30
2009
2010
Российский университет
дружбы народов
Для замены текста-заполнителя
выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
2011
2012
21
Образец слайда круговая диаграма с текстом
Место для подзаголовка
Вставьте сюда Ваш текст
10 5
50
27
Для замены текста-заполнителя
выделите его и вставьте Ваш
собственный текст.
27
42
Показатель A
Показатель B
Показатель C
Показатель D
Российский университет
дружбы народов
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный
текст.
Если Вы не хотите использовать
стиль и размер шрифта этого
заполнителя, то его параметры
можно изменить.
22
Образец слайда таблица
Место для подзаголовка
Описание
2011
2012
2012
2013
Это текст-заменитель
xx
xx
xx
xx
Вставьте сюда Ваш текст
xx
xx
xx
xx
Место для текста
xx
xx
xx
xx
Место для Вашего текста
xx
xx
xx
xx
Место для текста
xxx
xxx
xxx
xxx
Место для Вашего текста
xxx
xxx
xxx
xxx
Вставьте сюда Ваш текст
xxx
xxx
xxx
xxx
Место для Вашего текста
xxxx
xxxx
xxxx
xxxx
Это текст-заменитель
xx
xx
xx
xx
Место для текста
xx
xx
xx
xx
xxxx
xxxx
xxxx
xxxx
Итого
Российский университет
дружбы народов
23
Образец слайда две таблицы
Место для подзаголовка
Описание
2012
2013
Место для текста
xx
xx
Место для текста
xx
Место для текста
Описание
2012
2013
Место для текста
xx
xx
xx
Место для текста
xx
xx
xx
xx
Место для текста
xx
xx
Место для текста
xx
xx
Место для текста
xx
xx
Место для текста
xxx
xxx
Место для текста
xxx
xxx
Место для текста
xxx
xxx
Место для текста
xxx
xxx
Вставьте сюда Ваш текст
xxx
xxx
Вставьте сюда Ваш текст
xxx
xxx
xxxx
xxxx
xxxx
xxxx
Это текст-заменитель
xx
xx
Это текст-заменитель
xx
xx
Место для текста
xx
xx
Место для текста
xx
xx
xxxx
xxxx
xxxx
xxxx
Место для текста
Итого
Российский университет
дружбы народов
Место для текста
Итого
24
Образец слайда пирамидальная диаграмма
На основе фигурn
Заполнитель
Текст-заполнитель
Вставьте сюда Ваш текст
Российский университет
дружбы народов
Это текст-заполнитель.
Его можно заменить на Ваш
собственный текст.
Текст, который Вы вставите,
сохранит стиль и
форматирование заполнителя.
Текст демонстрирует, как он будет
выглядеть после замены
заполнителя Вашим собственным
текстом.
25
Образец слайда пирамидальная диаграмма
Объект SmartArtn
Это текст-заполнитель. Его можно
заменить на Ваш собственный текст.
Заполнитель
Текст, который Вы вставите, сохранит
стиль и форматирование
заполнителя.
Текст демонстрирует, как он будет
выглядеть после замены заполнителя
Вашим собственным текстом.
Вставьте сюда Ваш текст
Российский университет
дружбы народов
26
Образец слайда Иерархическая диаграмма
Объект SmartArtn
Имя
Заголовок
Имя
Заголовок
Имя
Заголовок
Российский университет
дружбы народов
Имя
Заголовок
Имя
Заголовок
Имя
Заголовок
27
Образец слайда процесс со стрелками
Объект SmartArt
Это текстзаполнитель.
Его можно заменить
на Ваш собственный
текст.
Шаг 1
Это текстзаполнитель.
Его можно заменить
на Ваш собственный
текст.
Шаг 2
Это текстзаполнитель.
Его можно заменить
на Ваш
собственный текст.
Российский университет
дружбы народов
Шаг 3
Это текстзаполнитель.
Его можно
заменить на Ваш
собственный текст.
Шаг 4
Шаг 5
Это текстзаполнитель.
Его можно заменить
на Ваш собственный
текст.
28
Образец слайда циклическая диаграмма
Объект SmartArtn
Заполнитель 1
Заполнитель 2
Заполнитель
5
Заполнитель
3
Заполнитель
4
Российский университет
дружбы народов
29
Образец слайда диаграмма связей
Объект SmartArtn
Текст 1
Текст 4
Текст 2
Текст 3
Российский университет
дружбы народов
30
Образец слайда матричная диаграмма
Место для подзаголовка
Это текст-заполнитель.
Его можно заменить на
Ваш собственный текст.
Для замены текстазаполнителя выделите
его и вставьте Ваш
собственный текст.
Для замены текстазаполнителя Вы должны
выделить его и вставить
Ваш собственный текст.
Это текст-заполнитель.
Его можно заменить на
Ваш собственный
текст.
Российский университет
дружбы народов
31
Вопросы?
Вставьте сюда Ваши контакты
Российский университет
дружбы народов
32
Спасибо за
внимание
Вставьте сюда Ваши контакты
Российский университет
дружбы народов
33

English    
Русский
Правила

РУДН – второй дом! презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

РУДН – второй дом!

Миронович Антон
9 «Б» класс

Учитель Ольга Владимировна
Школа №1929 2008 год


Слайд 2
Текст слайда:

«Если вам лень читать все» или
Содержание

Факультеты РУДН
История РУДН
Миссия РУДН
Три факта почему надо выбрать РУДН:
Первое
Второе
Третье
Поступление
РУДН и праздники
Моменты из жизни РУДН
Вперед в РУДН
Заключение
Список источников


Слайд 3
Текст слайда:

Факультеты РУДН

Филологический
Экологический
Экономический
Юридический
Институт Иностранных языков
ИГБиТ
ИМэБ


Слайд 4
Текст слайда:

История РУДН

История создания
Университет дружбы народов учрежден 5 февраля 1960 г. решением Правительства СССР. 22 февраля 1961 г. Университету дружбы народов было присвоено имя Патриса Лумумбы.

На главную


Слайд 5
Текст слайда:

Миссия РУДН

Российский университет дружбы народов – международный классический университет, миссия которого заключается:
· в объединении знанием людей разных национальностей, рас и вероисповеданий;
· в подготовке приоритетно востребованных специалистов в различных сферах человеческой деятельности;
· в формировании личностей, являющихся патриотами своих стран и друзьями России, приобщённых к достижениям мировой культуры, несущих идеалы гуманизма, демократии и дружбы народов;
· в воспитании молодёжи, способной успешно работать в любой стране мира и проявлять свои творческие возможности в условиях взаимосвязи цивилизаций и многообразия современного общества.

Scientia unescamus!

На главную


Слайд 6
Текст слайда:

Почему надо выбрать РУДН???
Первое!

РУДН – это широкие возможности обучения по обмену, стажировок по всем научным направлениям, возможность получения дипломов зарубежных вузов.
Университет предоставляет уникальные возможности для успешной карьеры. Это школа деловых и коммуникативных качеств в особой интернациональной среде.

На главную


Слайд 7
Текст слайда:

Второе!

Многонациональность коллектива преподавателей, студентов, аспирантов и стажеров – представителей 450 национальностей и народностей более чем 100 стран мира. Совместная учеба, отдых, досуг в стенах Университета, способствующие взаимному ознакомлению и обогащению культур и традиций многих национальностей, – это поистине школа дружбы и взаимопонимания, основа дальнейшего развития личных контактов и профессиональных связей на международном уровне для каждого из выпускников Университета.

На главную


Слайд 8
Текст слайда:

Третье

Все условия для жизни, учебы, развития спортивных и художественных талантов дают студентам научная библиотека, спортивный комплекс, «Интерклуб», компьютерные классы и клубы, поликлиника, многочисленные кафе и столовая, магазины, 10 общежитий.

На главную


Слайд 9
Текст слайда:

РУДН и праздники

На главную


Слайд 10
Текст слайда:

Вперед в РУДН!


Слайд 11
Текст слайда:

Мы ждем вас всегда!!!


Слайд 12
Текст слайда:

Список источников

Сайт РУДН — http://www.rudn.ru/

Презентацию выполнил Миронович Антон
2008 г.


Скачать презентацию

устная презентация — Overleaf, онлайн -редактор Latex

Автор

SMCA’2022

Последнее обновление

в год назад

Лицензия

Creative Commons CC CC 4.0

Аннотация

Этот шаблон подготовлен для «Онлайн -продолжения». на конференции SMCA’2022, внеся необходимые изменения в существующий стиль CEUR-ART.

Теги

Конференция PaperProject / Лабораторный отчет

Поиск дополнительных шаблонов

 %% Первой командой в исходном коде LaTeX должна быть команда \documentclass. 
%%
%% Параметры:
%% twocolumn : макет из двух столбцов.
%%hf: включить верхний и нижний колонтитулы.
\документкласс[
% две колонки,
% ВЧ,
] {сеурарт}
%%
%% Можно исправить некоторые переполнения
% \небрежный
%%
Поддержка %% Minted листингов
%% Нужен пигмент  
\usepackage{отчеканено}
%% строк авторазрыва
\setminted{breaklines=true}
%%
%% конец преамбулы, начало тела исходного документа.
\начать{документ}
%%
%% Информация об управлении правами.
%%CC-BY — лицензия по умолчанию.
\copyrightyear{2021}
\copyrightclause{Авторские права на эту статью принадлежат ее авторам.
  Использование разрешено в рамках лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0.
  Международный (CC BY 4.0).}
%%
%% Эта команда для информации о конференции
\conference{SMCA'2022: Международная конференция по стратегическим моделям в вычислительных приложениях, 12-13 марта 2022 г., Дхарвад, Индия}
%%
%% Команда "название"
\title{Лучший способ отформатировать документ для CEUR-WS }
\noindent{Заявка: Устная презентация}
%%
%% Команда "author" и связанные с ней команды используются для определения
%% авторов и их организаций. 
\author[1,2]{Дмитрий Сергеевич Кулябов}[%
орцид=0000-0002-0877-7063,
электронная почта[email protected],
URL=https://yamadharma.github.io/,
]
\address[1]{Российский университет дружбы народов (РУДН),
  11719, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 68, Российская Федерация}
\address[2]{Объединенный институт ядерных исследований,
  Жолио-Кюри, 6, Дубна, Московская область, 141980, Российская Федерация}
\author[3]{Илария Тидди}[%
орцид=0000-0001-7116-9338,
электронная почта = [email protected],
URL=https://kmitd.github.io/ilaria/,
]
\address[3]{Vrije Universiteit Amsterdam, De Boelelaan 1105, 1081 HV Amsterdam, Нидерланды}
\author[4]{Манфред Юсфельд}[%
орцид=0000-0002-9421-8566,
электронная почта = [email protected],
URL-адрес = http://conceptbase.sourceforge.net/mjf/,
]
\address[4]{Университет Шевде, Högskolevägen 1, 541 28 Skövde, Швеция}
%%
%% Аннотация представляет собой краткое изложение работы, которая будет представлена ​​в
%% статья.
\начать{абстрактный}
  Четкий и хорошо документированный документ \LaTeX{} представлен в виде
  статья отформатирована для публикации CEUR-WS на конференции
  производство.  Эта статья основана на классе документа ``ceurart''.
  представляет и объясняет многие распространенные вариации, а также многие
  элементов форматирования, которые автор может использовать при подготовке
  документации своей работы.
\конец{абстрактный}
%%
%% Ключевые слова. Автор(ы) должны подобрать слова, точно описывающие
%% представленная работа. Разделяйте ключевые слова запятыми.
\begin{ключевые слова}
  \LaTeX{} класс \sep
  бумажный шаблон \sep
  форматирование бумаги \sep
  CEUR-WS
\конец{ключевые слова}
%%
%% Эта команда обрабатывает автора и принадлежность и название
%% информации и строит первую часть отформатированного документа.
\ maketitle
\section{Введение}
Шаблон статьи CEUR-WS обеспечивает согласованный стиль \LaTeX{} для
использование в публикациях CEUR-WS и включает в себя доступность и
функция извлечения метаданных. Этот документ объяснит
основные функции документа class\footnote{Вы можете использовать это
  документ в качестве шаблона для подготовки публикации. Мы
  рекомендуем использовать последнюю версию стиля ceurart. }.
Если вы новичок в публикации с помощью CEUR-WS, этот документ будет вам полезен.
руководство по процессу подготовки вашей работы к публикации.
Класс документа ``\verb|ceurart|'' можно использовать для подготовки статей.
для любой публикации CEUR-WS и для любой стадии публикации, начиная с
просмотр до окончательной «готовой к камере» копии с очень небольшими изменениями
к источнику.
Этот класс зависит от следующих пакетов
для его правильного функционирования:
\начать{элемент}
\item \verb|natbib.sty| для обработки цитирования;
\item \verb|geometry.sty| для настройки маржи;
\item \verb|graphicx.sty| для включения графики;
\item \verb|hyperref.sty| дополнительный пакет, если гиперссылка требуется в
  документ;
\item \verb|fontawesome5.sty| дополнительный пакет для наворотов.
\end{itemize}
Все вышеперечисленные пакеты являются частью любого
стандартная установка \LaTeX{}.
Поэтому пользователям не нужно
беспокоит загрузка каких-либо дополнительных пакетов.
\section{Модификации}
Изменение шаблона --- включая, но не ограничиваясь:
поля, размеры шрифта, межстрочный интервал, определения абзацев и списков,
и использование \verb|\vspace| команда для ручной настройки
вертикальный интервал между элементами вашей работы --- не допускается. 
\section{Параметры шаблона}
Есть несколько шаблонов
параметры, которые изменяют часть \verb|ceurart| класс документа.
Эти параметры заключены в квадрат
скобки и являются частью команды {\verb|documentclass|}:
\begin{чеканить} {латекс}
  \documentclass[параметр]{ceurart}
\конец{отчеканено}
К часто используемым параметрам или комбинациям параметров относятся:
\начать{элемент}
\item {\verb|twocolumn|}: макет из двух столбцов.
\item {\verb|hf|}: Включить верхний и нижний колонтитулы\сноска{Вы можете включить
    отображение номеров страниц в окончательном варианте всего
    коллекция. При этом следует придерживаться сквозной
    нумерацию отдельных статей.}.
\end{itemize}
\section{Передняя часть}
\subsection{Информация о названии}
Названия докладов должны быть либо все с ударением
с заглавной буквы, или все они должны использовать обычный английский (или
родной язык) стиль. Это не производит хорошего впечатления, если вы или
ваши авторы смешивают стили.
Используйте \verb|\title| команда, чтобы определить название вашей работы.  Не делайте
вставляйте разрывы строк в заголовок.
\subsection{Варианты заголовков}
\глагол|\название| Команда имеет следующие параметры:
\начать{элемент}
\item \verb|title|: Название документа. Это опция по умолчанию.
\begin{чеканить} {латекс}
\title[mode=title]{Это заголовок}
\конец{отчеканено}
Вы можете просто опустить его, как показано ниже:
\begin{чеканить} {латекс}
\title{Это заголовок}
\конец{отчеканено}
\item \verb|alt|: Альтернативное название.
\begin{чеканить} {латекс}
\title[mode=alt]{Это альтернативное название}
\конец{отчеканено}
\item \verb|sub|: Подзаголовок.
\begin{чеканить} {латекс}
\title[mode=sub]{Это подзаголовок}
\конец{отчеканено}
\item \verb|trans|: Переведенный заголовок.
\begin{чеканить} {латекс}
\title[mode=trans]{Это переведенное название}
\конец{отчеканено}
\item \verb|transsub|: Переведенный подзаголовок.
\begin{чеканить} {латекс}
\title[mode=transsub]{Это переведенный подзаголовок}
\конец{отчеканено}
\end{itemize}
\subsection{Авторы и организации}
Каждый автор должен быть определен отдельно для точных метаданных
удостоверение личности.  Несколько авторов могут иметь одну принадлежность. Авторы'
имена не должны сокращаться; везде использовать полные имена
возможное. По возможности указывайте адреса электронной почты авторов.
\глагол|\автор| Команда имеет следующие параметры:
\начать{элемент}
\item \verb|style|: Стиль имени автора (китайский)
\item \verb|префикс|: Префикс
\item \verb|суффикс|: Суффикс
\item \verb|степень|: Степень
\item \verb|роль|: Роль
\item \verb|orcid|: ORCID
\item \verb|электронная почта|: Электронная почта
\item \verb|url|: URL
\end{itemize}
Имена авторов могут иметь некоторые виды пометок и примечаний:
\начать{элемент}
Знак принадлежности \элемента: \verb|\author[]|.
% \item электронная почта: \verb|\ead{}|,
% \url элемента: \verb|\ead[url]{}|.
\end{itemize}
Имена авторов и организации могут быть отформатированы двумя способами:
\начать{перечислить}
\item Сгруппируйте авторов по принадлежности.
\item Используйте явную отметку, чтобы указать принадлежность.
\конец{перечислить}
Пример авторского блока:
\begin{чеканить} {латекс}
\author[1,2]{Имя автора}[%
    префикс = проф. ,
    степень = доктор наук,
    роль = Исследователь,
    орцид=0000-0000-000-0000,
    электронная почта=имя@example.com,
    URL=https://имя.example.com
]
\address[1]{Принадлежность №1}
\address[2]{Принадлежность #2}
\конец{отчеканено}
\subsection{Аннотация и ключевые слова}
Аннотация должна быть введена в среде, которая начинается
с \verb|\begin{abstract}| и заканчивается
\verb|\end{абстрактный}|.
\begin{чеканить} {латекс}
\начать{абстрактный}
  Это реферат.
\конец{абстрактный}
\конец{отчеканено}
Ключевые слова заключаются в \verb|{keyword}|
среда. Используйте \verb|\sep| для разделения ключевых слов.
\begin{чеканить} {латекс}
\begin{ключевые слова}
  Первое ключевое слово \sep
  Второе ключевое слово \sep
  Третье ключевое слово \sep
  Четвертое ключевое слово
\конец{ключевые слова}
\конец{отчеканено}
В конце вводной части добавьте \verb|\maketitle| команда.
\section{Команды разделения}
В вашей работе должны использоваться стандартные команды \LaTeX{} для создания разделов:
\verb|раздел|, \verb|подраздел|, \verb|подподраздел| и
\глагол|абзац|.  Они должны быть пронумерованы; не убирать нумерацию
из команд.
Моделирование команды разделения путем установки первого слова или слов
абзац, выделенный жирным шрифтом или курсивом, не допускается.
\section{Таблицы}
Класс документа ``\verb|ceurart|'' включает в себя ``\verb|booktabs|''
package --- \url{https://ctan.org/pkg/booktabs} --- для подготовки
качественные столы.
Подписи к таблицам размещаются \textit{над} таблицей.
Поскольку таблицы нельзя разделить по страницам, лучшее размещение для
они обычно находятся в верхней части страницы, ближайшей к их первоначальному источнику. К
обеспечить правильное "плавающее" размещение таблиц, используйте
окружение \глагол|таблица| чтобы заключить содержимое таблицы и
заголовок таблицы. Содержимое самой таблицы должно идти в
\глагол|табличный| среде, чтобы быть правильно выровненными в строках и
столбцы с нужными горизонтальными и вертикальными линиями.
Сразу за этим предложением следует точка, в которой
Таблица~\ref{tab:freq} включена во входной файл; сравнить
размещение таблицы здесь с таблицей в печатном виде
этот документ. 2_1$ & 1 из 40 000& Необъяснимое использование\\
  \нижнее правило
\end{табличный}
\конец{таблица*}
Чтобы установить более широкую таблицу, которая занимает всю ширину страницы
живая область, используйте среду \verb|table*| приложить стол
содержание и заголовок таблицы. Как и в случае таблицы с одним столбцом, это
широкий стол будет «плавать» в месте, которое считается более
желательно. Сразу за этим предложением следует точка, в которой
Таблица~\ref{tab:commands} включена во входной файл; опять же, это
поучительно сравнить размещение стола здесь со столом
в печатном виде этого документа.
\begin{таблица}
  \caption{Некоторые типичные команды}
  \label{вкладка:команды}
  \begin{табличный}{ccl}
    \toprule
    Команда &Число и комментарии\\
    \midrule
    \texttt{{\char'134}автор} & 100& Автор \\
    \texttt{{\char'134}таблица}& 300 & Для таблиц\\
    \texttt{{\char'134}table*}& 400& Для широких таблиц\\
    \нижнее правило
  \end{табличный}
\конец{таблица}
\section{Математические уравнения}
Вы можете отображать математические уравнения в трех различных стилях:
встроенный, нумерованный или ненумерованный дисплей.  Каждый из трех
обсуждаются в следующих разделах.
\subsection{Встроенные (внутритекстовые) уравнения}
Формула, которая появляется в бегущем тексте, называется встроенной или
внутритекстовая формула. Он создается с помощью \verb|math| среда,
который можно вызвать с помощью обычного
\глагол|\начать| \ldots\verb|\end| строительство или с
краткая форма \глагол|$| \ldots\глагол|$|. Вы можете использовать любой из символов
и структуры от $\alpha$ до $\omega$, доступные в
\LaTeX~\cite{Лампорт:LaTeX};
этот раздел просто покажет несколько
примеры уравнений в тексте в контексте. Обратите внимание, как это уравнение:
\begin{математика}
  \lim_{n\rightarrow \infty} \frac{1}{n} = 0,
\end{математика}
установленный здесь в математическом стиле, выглядит немного иначе, когда
установить в стиле отображения. (См. следующий раздел).
\subsection{Отображение уравнений}
Пронумерованное уравнение отображения --- одно, отделенное вертикальным пробелом от
текст и выравнивание по центру по горизонтали --- получается с помощью \verb|equation|
среда. {1/x} = e
\end{уравнение}
просто чтобы продемонстрировать способность \LaTeX обрабатывать нумерацию.
\section{Рисунки}
Окружение ``\verb|figure|'' следует использовать для рисунков. Один или
больше изображений может быть помещено в фигуру. Если ваша фигура содержит
сторонние материалы, вы должны четко идентифицировать их как таковые, как показано
в примере ниже.
\начать{рисунок}
  \центрирование
  \includegraphics[width=\linewidth]{образец-франклин}
  \caption{1907 Родстер Franklin Model D. Фотография Харриса \&
    Ewing, Inc. [общественное достояние], через Wikimedia
    Общины. (\url{https://goo.gl/VLCRBB}).}
\конец{рисунок}
Ваши рисунки должны содержать подпись, которая описывает рисунок для
читатель. Подписи к рисункам располагаются под рисунком. Ваши цифры должны
также включать описание, подходящее для программ чтения с экрана, чтобы
помочь слабовидящим лучше понять вашу работу.
Подписи к рисункам размещаются под рисунком.
\section{Цитаты и библиографии}
Использование Bib\TeX{} для подготовки и форматирования
ссылки настоятельно рекомендуется.  Имена авторов должны быть полными
--- используйте полные имена ("Дональд Э. Кнут"), а не инициалы
(``Д. Э. Кнут'') --- и основные отличительные черты
обязательно должна быть указана ссылка: название, год, том, номер, страницы,
статья DOI и т.д.
Библиография включена в ваш исходный документ с этими двумя
команды, расположенные непосредственно перед \verb|\end{document}| команда:
\begin{чеканить} {латекс}
\bibliography{бибфайл}
\конец{отчеканено}
где ``\verb|bibfile|'' — имя без ``\verb|.bib|''
суффикс файла Bib\TeX{}.
\subsection{Некоторые примеры}
Журнальная статья с разбивкой на страницы \cite{Abril07}, нумерованный журнал
статья \cite{Cohen07}, ссылка на весь выпуск
\cite{Дж.Коэн96}, монография (целая книга) \cite{Kosiur01}, a
монография/целая книга из серии (см. 2а в спец. документе)
\cite{Harel79}, делимая книга, такая как антология или сборник
\cite{Editor00}, за которым следует тот же пример, однако мы выводим только
серия, если указан номер тома \cite{Editor00a} (поэтому серия
не должно присутствовать, так как у него нет vol.  №), глава в
делимая книга \cite{Spector90}, глава делимой книги в
серия \cite{Douglass98}, многотомная работа в виде книги \cite{Knuth97},
статья в сборнике (конференции, симпозиума, семинара для
пример) (статья с разбивкой на страницы) \cite{Andler79}, a
статья со всеми возможными элементами \cite{Smith20},
пример перечисленной судебной статьи \cite{VanGundy07},
неофициально опубликованная работа \cite{Harel78}, докторская диссертация
\cite{Clarkson85}, магистерская диссертация: \cite{anisi03}, онлайн-
документ / интернет-ресурс \cite{Thornburg01, Ablamowicz07,
  Poker06}, видеоигра (случай 1) \cite{Obama08} и (случай 2)
\cite{Novak03} и \cite{Lee05} и (пример 3) патент
\cite{JoeScientist001}, работа принята к публикации \cite{rous08},
плодовитый автор \cite{SaeediMEJ10} и \cite{SaeediJETC10}. Другой
ссылки могут содержать дублирующиеся DOI и URL-адреса (некоторые статьи SIAM)
\cite{Киршмер:2010:AEI:1958016.1958018}. Многотомные произведения в виде книг
\cite{MR781536} и \cite{MR781537}.  Пара цитат с DOI:
\cite{2004:ITE:1009386.1010128,Kirschmer:2010:AEI:1958016.1958018}. В сети
цитаты: \cite{TUGInstmem, Thornburg01, R, UMassCitations}.
\section{Благодарности}
Определение источников финансирования и другой поддержки, а также благодаря
отдельных лиц и групп, которые помогали в исследованиях и
подготовка работы должна быть включена в подтверждение
раздел, который помещается непосредственно перед справочным разделом в вашем
документ.
В этом разделе есть особая среда:
\begin{чеканить} {латекс}
\begin{благодарности}
  Это разные признания.
\end{благодарности}
\конец{отчеканено}
чтобы информация, содержащаяся в нем, могла быть легко собрана
на этапе извлечения метаданных статьи, а также для обеспечения
согласованность в написании заголовка раздела.
Авторы не должны готовить этот раздел как пронумерованный или ненумерованный
{\ глагол | \ раздел |}; пожалуйста, используйте среду ``{\verb|подтверждения|}''.
\section{Приложения}
Если ваша работа нуждается в приложении, добавьте его перед
Команда ``\verb|\end{document}|'' в конце вашего источника
документ. 
Запустите приложение командой ``\verb|appendix|'':
\begin{чеканить} {латекс}
\приложение
\конец{отчеканено}
и обратите внимание, что в приложении разделы обозначены буквами, а не
пронумерован.
%%
%% Раздел подтверждений определяется с использованием среды "подтверждения"
%% (и НЕ ненумерованный раздел). Это обеспечивает надлежащее
%% идентификация раздела в метаданных статьи и
%% согласованное написание заголовка.
\begin{благодарности}
  Спасибо разработчикам объединенных стилей ACM LaTeX
  \url{https://github.com/borisveytsman/acmart} и разработчикам
  Elsevier обновил шаблоны \LaTeX{}
  \url{https://www.ctan.org/tex-archive/macros/latex/contrib/els-cas-templates}.
\end{благодарности}
%%
%% Определить файл библиографии, который будет использоваться
\bibliography{образец}
%%
%% Если к вашей работе есть приложение, то это место для его размещения.
\приложение
\section{Онлайн-ресурсы}
Исходники стиля ceur-art доступны через
\начать{элемент}
\item \href{https://github.com/yamadharma/ceurart}{GitHub},
% \item \href{https://www. overleaf.com/project/5e76702c4acae70001d3bc87}{Обложка},
\предмет
  \href{https://www.overleaf.com/latex/templates/template-for-submissions-to-ceur-workshop-proceedings-ceur-ws-dot-org/pkfscdkgkhcq}{На обороте
    шаблон}.
\end{itemize}
\конец{документ}
%%
%% Конец файла
 

Ocerint Paper Template

Технология для обучения синтетической речевой деятельности как способ сформировать сетевую коммуникативную компетентность

Maria Yakhno 1 * , IRINA Prosvirkina 2 , * , IRINA Prosvirkina 2 , * , IRINA Prosvirkina 2 , * , IRINA Prosvir , Людмила Апакина 4 , Марина Брагина 5
  1 доц., Российский университет дружбы народов (РУДН), РОССИЯ, [email protected]
2 проф., Оренбургский государственный университет (ОГУ), РОССИЯ,
 prosvirkina. [email protected]
3 доц., Российский университет дружбы народов (РУДН), РОССИЯ,
luidmila.shatalova @mail.ru
4 Доц., Российский университет дружбы народов (РУДН), РОССИЯ,
[email protected]  
5 Доц. проф., Российский университет дружбы народов (РУДН), РОССИЯ,
[email protected]
* Автор, ответственный за переписку

Аннотация

Современные технологии кардинально изменили образовательное пространство и среду. Сегодня технология, существенно влияющая на процесс обучения и обладающая информационной силой, – это Интернет. Привычные способы и ситуации общения трансформируются в новые формы, т.е. мессенджеры, в которых можно мгновенно написать сообщение или отправить аудио- или видеофайл. Таким образом, первостепенной задачей обучения русскому языку как иностранному является развитие сложных навыков и умений, которые будут использоваться иностранцем в различных условиях реального современного общения, которое в современном мире непосредственно связано с телекоммуникационной сетью Интернет.

Сетевое пространство позволяет учащимся погрузиться в реальную языковую реальность и, следовательно, значительно снижает традиционный языковой барьер практического использования изучаемого языка, в частности русского, в данной среде. Целью обучения является развитие у студентов навыков сетевого общения на неродном языке в различных сферах общения, которые все больше опосредуются сетевым пространством.

Сетевая коммуникативная компетентность предполагает умение работать с информацией, средствами ее передачи и обработки во всемирной паутине. Развитию определенных навыков способствуют методы, приемы или формы работы, которые связаны с процессами поиска, хранения и обработки информации в сетевой среде, с выбором необходимых электронных ресурсов и сетевых сервисов, с пониманием их назначения. . Сетевая коммуникативная компетенция также включает в себя умение взаимодействовать с субъектами глобальной сети, организовывать совместную деятельность в сетевой образовательной среде. Немаловажную роль в этом играет постановка задач, для решения которых требуется составлять и публиковать в Сети сообщения различного типа и использовать средства эмоционально-графической выразительности, а также умение самостоятельно -представление через сетевые профили или личные электронные ресурсы.

Если раньше основной единицей языка и речи (коммуникации) был текст, то сегодня медиадискурс можно считать единицей современной коммуникации. Именно медиадискурс становится новым дидактическим материалом на занятиях по РКИ. В статье представлен анализ основных научных работ по проблемам медиадискурса и выявлен лингводидактический потенциал медиадискурса для развития сетевой коммуникативной компетенции.

На сегодняшний день медиадискурс редко используется в процессе изучения русского языка и, по сути, не разработана методика работы с этим уникальным дидактическим материалом, поскольку он требует совершенно нового подхода. При таком подходе в процессе изучения русского языка учащийся одновременно вовлекается во все виды речевой деятельности, то есть формируется учебный маршрут, включающий упражнения, связанные с развитием навыков чтения, говорения, аудирования и письма на сетевое окружение. Эту комплексную работу в медиадискурсе мы называем «синтетическими видами речевой деятельности», которые развивают навыки, необходимые для студентов, изучающих русский язык сегодня. Для определения эффективности и надежности методики мы провели экспериментальный обучающий курс в течение одного года. В этом эксперименте участвовали две группы студентов. Первая (опытная) группа обучалась по предложенной методике обучения синтетической речевой деятельности, а вторая (контрольная) группа обучалась русскому языку по традиционной методике. В конце года было проведено итоговое тестирование, целью которого было определение уровня сетевой коммуникативной компетентности студентов. Результаты экспериментального учебного курса позволили сделать следующие выводы: (1) использование на занятиях синтетических видов речевой деятельности эффективно развивает коммуникативную компетенцию, обучая студентов свободно работать в русскоязычном интернет-пространстве; (2) предлагаемая технология помогает учащимся формировать навыки, необходимые для реального сетевого общения на русском языке, вовлекает их в реальные коммуникативные ситуации, а также способствует развитию умений эффективно организовывать свою учебную деятельность и работать в информационном сетевом пространстве; и (3) эта технология позволяет развивать навыки анализа, преобразования и обработки информации, полученной в сетевом пространстве.