Основа для артов: Основа для арта РОБЛОКС — 30 фото

8 техник латте-арта, которые помогут бариста

Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.

Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.

Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.

1. Placing: основа для простых рисунков

Placing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».

Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.

Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки

Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.

Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.

2. Pushing: двигаем питчер вперед

Pushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».

Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.

Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца

Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.

«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.

3. Turbo: увеличиваем скорость вливания молока

Технику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.

Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка

Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.

Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.

4. Shaking: водим носик питчера из стороны в сторону

Техникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».

В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера

Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.

5. Fishtailing: смещаем питчер назад

Технику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».

Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик

Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.

6. Cutting: поднимаем носик питчера на 5 см от поверхности напитка

Технику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:

  • обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;

  • сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;

  • формируют клеверообразные орнаменты.

Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка

Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.

7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистью

С помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.

«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью

Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.

8. Windmill: для слияния двух рисунков

Медленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».

Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка

Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».

Латте-арт как еще один способ развиваться в профессии

С помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.

Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.

Пять душевных стрит-артов украсили улицы Тобольска

Темы для муралов выбрали на основе рассказов местных жителей

10:12, 2 ноября 2020,

Слушать новость

Пять душевных стрит-артов украсили улицы Тобольска. Темы для муралов выбрали на основе рассказов местных жителей.
В Тобольске художники из Екатеринбурга, Ханты-Мансийска, а также Самары в рамках фестиваля «Вектор улиц» создали пять новых стрит-артов. Творения искусства украсили микрорайоны № 7, 7а, 8, 10 и Иртышский.
Основа эскиза для каждого арта — истории тоболяков о жизни с соседями, родном дворе и теплых воспоминаниях о городе. Первоначально организаторы получили для голосования 47 локаций и сотню историй.
Например, в 10-м мкр. (во дворе домов №46, 47 и 47а) воплотили в жизнь эскиз Дениса Vertigo из Самары. Он рисовал, как живут люди, видевшие первый самолет в Тобольске, который сел в районе слияния рек Иртыш и Тобол. Тема эскиза — память людей о том дне и гордость  летчиков.
Фото пресс-службы мультицентра «Моя территория»

Так, в 7а мкр. (во дворе домов №23, 23а и 23б) команда из Екатеринбурга сделала эскиз по рассказу тоболяков о текущем времени. Там жильцы сами наполняют двор уютом и благоустройством: садят кусты, формируют сад, проводят время с соседями.
По словам организаторов, сами жители дворов, где рисовали арты, существенно помогли проекту. Тоболяки угощали художников, помогли с электричеством.
— Надеюсь, проект поддержат тоболяки, и в следующем году он состоится в четвертый раз. В текущем году он подошел к концу. Полагаю, что мы дали начало для инициативы жителей города начать преображать дворы,

— пояснила глава мультицентра «Моя территория»  Тобольска Светлана Спехова.

Фото пресс-службы мультицентра «Моя территория»

В Тобольске художники из Екатеринбурга, Ханты-Мансийска, а также Самары в рамках фестиваля «Вектор улиц» создали пять новых стрит-артов. Творения искусства украсили микрорайоны № 7, 7а, 8, 10 и Иртышский.

Основа эскиза для каждого арта — истории тоболяков о жизни с соседями, родном дворе и теплых воспоминаниях о городе. Первоначально организаторы получили для голосования 47 локаций и сотню историй.

Например, в 10-м мкр. (во дворе домов №46, 47 и 47а) воплотили в жизнь эскиз Дениса Vertigo из Самары. Он рисовал, как живут люди, видевшие первый самолет в Тобольске, который сел в районе слияния рек Иртыш и Тобол. Тема эскиза — память людей о том дне и гордость  летчиков.

Фото пресс-службы мультицентра «Моя территория»

Так, в 7а мкр. (во дворе домов №23, 23а и 23б) команда из Екатеринбурга сделала эскиз по рассказу тоболяков о текущем времени. Там жильцы сами наполняют двор уютом и благоустройством: садят кусты, формируют сад, проводят время с соседями.

По словам организаторов, сами жители дворов, где рисовали арты, существенно помогли проекту. Тоболяки угощали художников, помогли с электричеством.


— Надеюсь, проект поддержат тоболяки, и в следующем году он состоится в четвертый раз. В текущем году он подошел к концу. Полагаю, что мы дали начало для инициативы жителей города начать преображать дворы,

— пояснила глава мультицентра «Моя территория»  Тобольска Светлана Спехова.

Читайте также:

В Тобольске откроется современный центр занятости

Пропавшего подростка нашли мертвым в Тобольском районе

Читайте также

На основе искусства: 150 лет женщин в Йельском университете

Майя Лин (BA 1981, M. ARCH. 1986), Этюд для Мемориала ветеранов Вьетнама , 1980. Бумага, пастель. Художественная галерея Йельского университета, обещанный подарок Майи Лин, бакалавра искусств 1981, М.АРХ. 1986 г., в честь Джока Рейнольдса, директора Генри Дж. Хайнца II, 1998–2018 гг., И Винсента Дж. Скалли-младшего, бакалавра гуманитарных наук. 1940 г., Массачусетс 1947 г., доктор философии. 1949. Copyright Maya Lin Studio, любезно предоставлено Pace Gallery

Рона Пондик (M.F.A. 1977), Fox , 1998–99. Нержавеющая сталь. Художественная галерея Йельского университета, обещанный подарок Антонио Хомема. © Рона Пондик

Виктория Самбунарис (M.F.A. 1999), Untitled ( Кратер Халеакала ), Мауи , Гавайи , 2005. Хромогенная печать. Художественная галерея Йельского университета, дар Сьюзан и Артура Флейшеров-младших, бакалавров искусств 1953 г., бакалавр права. 1958. © Виктория Самбунарис. Предоставлено художником и галереей Янси Ричардсона

Ева Хессе (BFA 1959), No Title , 1967. Акрил, древесная стружка, неизвестная смесь для лепки, мазонит и резина. Художественная галерея Йельского университета, дар Роберта Мангольда, бакалавра искусств 1961 г., М.Ф.А. 1963 г., и Сильвия Плимак Мангольд, бакалавр искусств. 1961 г., в память о Еве Гессе, бакалавра искусств. 1959 г. и в честь Хелен А. Купер, Массачусетса, 1975 г., доктора философии. 1986. Поместье Евы Гессе. Предоставлено Hauser & Wirth.0035 На основе искусства: 150 лет женщинам в Йельском университете демонстрирует и отмечает выдающиеся достижения впечатляющего списка женщин-художников, окончивших Йельский университет. Представленная по случаю двух важных вех — 50-летия совместного обучения в Йельском колледже и 150-летия первых женщин-студенток в университете, приехавших учиться в Йельскую школу изящных искусств, когда она открылась в 1869 году, — выставка представлены работы, полностью взятые из коллекции Художественной галереи Йельского университета, которые охватывают различные средства массовой информации, такие как картины, скульптура, рисунки, гравюры, фотографии и видео. Начиная с Жозефины Майлз Льюис, самой первой студентки, мужчины или женщины, получившей степень бакалавра изящных искусств в 189 г.1, на выставке представлены работы почти 80 художников-выпускников, в том числе Эммы Бэкон, свидетельство об окончании 1885 года; Одри Флэк, B.F.A. 1952 год; Ева Хессе, B.F.A. 1959 год; Сильвия Плимак Мангольд, B.F.A. 1961 год; Дженнифер Бартлетт, B.F.A. 1964 г., М.Ф.А. 1965 год; Ховардена Пинделл, M.F.A. 1967 год; Рони Хорн, M.F.A. 1978 год; Майя Лин, B.A. 1981, М.АРХ. 1986 год; Ан-Ми Ле, M.F.A. 1993 год; Рина Банерджи, M.F.A. 1995 год; Вангечи Муту, M.F.A. 2000 г.; Микалин Томас, M.F.A. 2002 г.; Мэри Рид Келли, M.F.A. 2009 г.; Нджидека Акуниили Кросби, M.F.A. 2011 г.; и многие другие. Название выставки отсылает к фразе, использованной в ориентире 1972 Раздел IX федерального закона США, в котором объявляется, что никто не может подвергаться дискриминации «по признаку пола» в любой образовательной программе, получающей федеральную финансовую помощь, и который вынуждает Школу искусств нанимать женщин-преподавателей на полный рабочий день, начиная с этого года. На фоне подъема феминистских движений — от избирательного права женщин на рубеже 20-го века до движения ERA середины 20-го века и сегодняшнего движения #MeToo — эта выставка подтверждает решающую роль, которую женщины сыграли в продвижении творческого потенциала. границы в Йельском университете и в мире искусства в целом.

Выставка и публикация стали возможными благодаря Нэнси Д. Гровер, Фонду Джанет и Симеона Брагуин, Фонду выставок и публикаций Кэтрин Ордуэй, Фонду публикаций Рэймонда и Хелен Раннелл Дюбуа и Фонду выставок и публикаций семьи Вулф. Организовано Элизабет Ходермарски, куратором отдела гравюр и рисунков семьи Сатфин, при содействии Джуди Дитнер, помощника куратора Ричарда Бенсона по фотографии и цифровым медиа; Джон Стюарт Гордон, куратор американского декоративного искусства Бенджамина Атмора Хьюитта; Кили Оргеман, Сеймур Х. Нокс-младший, младший куратор современного искусства; Сидни Скелтон Саймон, помощник куратора Брэдли по академическим вопросам; и Моллин Теодор, младший куратор программ.

Виды выставки

Определение базы в истории искусств.

(существительное)

Самая нижняя часть столбца.

  • Время и движение

    • Движение, принцип искусства, представляет собой инструмент, который художники используют для организации художественных элементов в произведении; он используется как в статических, так и во временных средах на основе .
    • Движение используется как в статических, так и во временных средах на основе и может показывать прямое действие или предполагаемый путь, по которому глаз зрителя должен следовать через произведение.
    • В то время как статичные формы искусства способны подразумевать или предлагать время и движение, основанные на времени средства кино, видео, кинетической скульптуры и перформанса демонстрируют время и движение самими своими определениями.
    • Видео

    • — это, по сути, тот же процесс, но в цифровом формате — на основе и с меньшим количеством кадров в секунду.
    • Назовите некоторые приемы и средства, используемые художниками для передачи движения как в статике, так и во времени — на основе художественных форм
  • Моделирование

    • Наиболее часто используемыми глинами для лепки являются керамическая глина, на масляной основе , полимерная и бумажная глина.
    • Масло – глина на основе изготовлена ​​из комбинации масел, восков и глинистых минералов.
    • Поскольку масло не испаряется, как вода, глины на основе масла остаются пластичными в течение очень долгого времени.
    • Пластилин

    • является примером глины на основе масла под торговой маркой.
    • Скульптуры из масла- 9Глины 0003 на основе нельзя обжигать, и поэтому они не считаются керамикой.
  • Рококо во французском декоре

    • Салоны в стиле рококо известны своей проработанностью деталей, змеевидным дизайном, асимметрией и предрасположенностью к более светлым, пастельным или золотым цветовым палитрам.
    • Салоны в стиле рококо отличаются тщательной проработкой деталей, замысловатыми узорами, змеевидным узором, асимметрией, а также предрасположенностью к более светлому, пастельному и золотому цвету.0003 на основе цветовых палитр.
    • Дизайн мебели стал физически легче, чтобы его можно было легко перемещать для собраний, и многие специализированные предметы получили известность, такие как «стул фотёй», «стул вуайеза» и «бергер и гондола». Мебель в период рококо была отдельно стоящей, в отличие от настенной , основанной на , чтобы подчеркнуть беззаботную и разнообразную атмосферу, которую желала знать аристократия.
    • Оба салона выполнены в типичном стиле рококо со стенами, потолками и лепниной, украшенными изящными переплетениями изгибов основан на основных формах буквы «S», а также на формах раковин и других естественных формах.
  • Космос

    • Религиозная космология объясняет происхождение, историю и эволюцию вселенной на основе религиозной мифологии определенной традиции.
    • Религиозная космология — это способ объяснения происхождения, истории и эволюции космоса или вселенной, основанный на религиозной мифологии определенной традиции.
  • Время

    • В то время как статичные художественные формы способны подразумевать или предлагать время и движение, основанные на времени средства кино, видео, кинетической скульптуры, танца и перформанса используют реальное движение по самому своему определению как средства.
    • Видео — это, по сути, тот же процесс, но вместо использования целлулоидной пленки он основан на цифровом формате с меньшим количеством кадров в секунду.
  • Пропорции и масштаб

    • Например, все классические греческие архитектурные ордера имеют пропорциональные, а не размерные или измеренные модули, потому что самые ранние модули были основаны не на частях тела и их размахе (пальцах, ладонях, руках и ногах), а скорее на колоннах. диаметры и ширины аркад и фенестраций.
    • Как правило, один набор модулей диаметра колонны, используемый египтянами и римлянами для изготовления корпусов и архитектурной лепнины, имеет номер , основанный на пропорциях ладони и пальца, в то время как другой, менее тонкий модуль, используется для отделки дверей и окон, работы с плиткой, и кровли в Месопотамии и Греции — было основан на пропорциях кисти и большого пальца.
  • Неоклассицизм

    • Последний, с его акцентом на асимметрию, яркие цвета и орнаменты, как правило, считается прямой противоположностью неоклассическому стилю, основанному на порядке, симметрии и простоте.
    • Кроме того, археологические руины, найденные в Помпеях и Геркулануме, повлияли на многие стилистические ценности неоклассического дизайна интерьера основан на повторных открытиях древних римлян.
  • Шелкография

    • Шелкография — это основанный на трафарете метод печати, который включает пропускание краски через мелкотканую сетку на заданную поверхность.