Содержание
Революционные тренды графического дизайна в 2021 году
Тенденции дизайна в наступающем году — всегда интересные новости. 2021 год не за горами, и избавиться от старого и встретить новое мы еще никогда так сильно не хотели.
Сказать, что 2020 год был странным — это очень мягко выразиться. Но в онлайн-мире локдаун, принудительное закрытие магазинов и учебных заведений и т. д. оказали огромное влияние. Дистанционное обучение, покупки в Интернете и поиск развлечений, не говоря уже о работе из дома и коммуникационных платформах, быстро росли. Людям и компаниям пришлось адаптироваться быстрее, чем когда-либо прежде, и, как всегда, в периоды резких изменений технологии и тенденции должны отражать потребности клиентов и бороться за их интересы. Новые веянья и техники движутся вперед, и, чтобы опередить конкурентов, вам нужно знать, что происходит.
Есть определенные элементы дизайна веб-сайта, которые никуда не денутся: высокая скорость, простая навигация и повышенная безопасность, а также темный режим, щадящий глаза и экономящий заряд батареи. Последние тенденции графического дизайна работают с этими аспектами, улучшая их визуально. Мы говорим не только о дизайне веб-сайтов, но и о влиянии трендов на брендинг компании, логотипы, маркетинг, иллюстрацию и во всех областях графического дизайна.
Итак, давайте сделаем некоторые прогнозы. Основываясь, конечно, на исследованиях мы хотим дать вам некоторое представление о том, какими будут популярные тенденции в 2021 году. Помните, что стоя на месте, вы движетесь назад.
1. 3D-дизайн
Тренд, честно говоря, не новый, но он становится все круче и круче. Эта тенденция в дизайне, безусловно, использовала самые современные технологические достижения и возможности программного обеспечения. Отличный пример дизайнерских тенденций, выросших из новых «can-do» возможностей. Рост и развитие дополненной реальности и виртуальной реальности в высокопроизводительном веб-дизайне и приложениях пользовательского интерфейса, увеличение скорости Интернета и технологий, потрясающее стандартное программное обеспечение — все это означает, что дизайнеры улучшают свои 3D-навыки.
Пример Лео Нацумэ
Пример Лео Нацумэ
Популярным движением будет стремление к невероятно реалистичным, гиперреальным визуальным эффектам, чтобы размыть границу между цифровым и физическим миром. Наряду с этим эти трехмерные визуальные эффекты будут невероятно впечатляющими, доминирующими на всей странице. Популярная тенденция совмещения фотографических изображений с иллюстративными элементами также влияет на 3D. Популярные дизайнеры комбинируют 3D-дизайн с фотографиями или плоскими иллюстрациями. Другие добавляют движение и анимацию, чтобы выделить сайт среди множества других.
Эти визуально ошеломляющие творения интересуют и привлекают внимание зрителя, удерживают его внимание и существенно влияют на показатель отказов.
2. Дизайн эмодзи
Эмодзи — это теперь повсеместная форма пиктограмм, которая позволяет дизайнерам добавлять эмоции в сайты или печатные СМИ. Они становятся все более популярными. В основном, но не только в социальных сетях — Snapchat, Instagram — поощряется взаимодействие с эмодзи. То же самое можно сказать обо всех ваших проектах: использование эмодзи вызывает реакцию и отклик, они поднимают настроение (а это нам всем нужно) и выражают основные чувства.
По всем этим причинам тенденция использования эмодзи в дизайне, скорее всего, в ближайшие несколько лет наберет обороты. Пришло время проявить творческий подход. Тенденция к 2021 году будет заключаться в более творческом использовании смайликов. Подумайте о разных стилях и техниках их создания, а также о разных способах и местах их включения в свой дизайн. У вас есть преимущество: люди знают их и любят их, теперь вам нужно вытолкнуть их за пределы их зоны комфорта, но при этом сохранять ясность.
Пример от студии Mego
Пример от SoLemon
Пример Альгирдаса Ясайтиса
3. Дизайн, вдохновленный природой
Тенденции органического, более мягкого, естественного дизайна медленно развивались в стороне от основных тенденций в течение последних 10 лет или около того. Идея имитации природы, естественного освещения, более мягких, землистых цветов и тонов, естественных градиентов в цветовых схемах, плавных линий — о да, она возвращается в моду. Это соответствует тенденциям минимализма. Существуют цветные фильтры, предназначенные для создания естественной атмосферы, текстуры с изображением дерева, камня и т. д. Но большой толчок произошел в некоторой степени неожиданно.
Хорошо задокументированный побочный эффект нынешней ситуации пандемии — это жажда природы. Неудивительно, что у людей, которым не давали возможности находиться на улице в течение длительного времени, возникает внезапное желание найти оправдания для выхода. Люди, которые никогда не видели поля, получают потребность в пикниках, парни, которые проводят каждые выходные, подпирая барную стойку, как будто из ниоткуда, должны идти босиком по пляжу! В то время как дизайнеры могут захотеть установить сцену и продвигать тенденции, коммерческие дизайнеры вполне могут поступить правильно, отражая настроение. Если вы не можете пойти в гору, пусть гора придет к вам.
Пример от Right Studio
4. Оптическая иллюзия
Что вы делаете, когда изображение, которое получает мозг, работает не совсем так, как вы должны его воспринимать. Думаете, ошибка зрения? И потом вы начинаете рассматривать и рассматривать изображение, пытаясь понять, что происходит.!
Пример Макса Шевчука
Пример Пабло Мифс
Итак, мы уже обсудили преимущества дизайна, удерживающего внимание постоянно занятого зрителя на вашем сайте. Дизайн с оптической иллюзией идеально подходит для этого, и 2021 станет годом, когда дизайнеры по-настоящему увлекутся этой модой. Если у вашего бренда есть что-то, связанное с идеей движения, странности или духовности, тем лучше, но даже если вы просто хотите, чтобы дизайн выделялся, закреплялся в памяти, имел этот вау-фактор, тогда стоит подумать о дизайне иллюзий.
Чем больше смотришь, тем больше нужно смотреть. Чем дольше вы пытаетесь над этим работать, тем дольше вам нужно над этим работать. Это умно, это вызывает привыкание — и это волшебный способ увлечь зрителей. Но всему есть время и место. Чрезмерное усложнение нехорошо, поэтому подумайте об использовании. Это уместно? Не слишком запутанно? Является ли иллюзия добавлением к дизайну или она просто здесь, потому что так модно?
5. 3D типографика
Типографский дизайн начал использовать это в 2020 году, когда дизайнеры пробовали всевозможные игривые идеи и концепции, а зрители приняли их с восторгом. Типографика стала гораздо более художественной, и мы не видим, чтобы она исчезла в ближайшее время. Следующая тенденция — геометрическая или органическая — выглядит как развитие трехмерной типографики с использованием тех же идей.
Согласно прогнозу на 2021 год, популярные типографские дизайны 2020 года будут преобразованы в 3D. Ультрареалистичные надписи, которые создают ощущение, будто вы можете прикоснуться к ним. Наряду с этим в 3D присутствуют элементы анимации, текстуры и узора. Фактически, типографский дизайн быстро становится отличным символом инноваций в графическом дизайне, в котором используются все самые модные, популярные методы самым необычным способом.
Пример Леонардоуоркс LWX
Пример Анастасия Зеленская
6. Мультипликационные иллюстрации в дизайне
Пользовательские иллюстрации стали отличным способом выделить ваш дизайн из общего пула веб-сайтов с тяжелыми графическими элементами, чистым цифровым внешним видом и минималистичным изяществом. Иллюстрации стали более разнообразными, интересными и многотехническими, чем когда-либо прежде, и могут улучшить дизайн, при этом сохраняя актуальность и соответствие духу, который вы хотите представить. В обозримом будущем они не исчезнут из поля зрения тенденций. Но следующей популярной тенденцией дизайна в иллюстрации будут персонажи из мультфильмов.
Формат, сохраняющий разнообразие, адаптируемый, творческий, но добавляющий игривости и вызывающий улыбку. Идеально подходит для запоминающегося брендинга, для создания атмосферы продукта или сайта и невероятно многофункциональна. Вы можете использовать своего персонажа на сайте, визитках, плакатах, презентационных материалах, действительно никаких ограничений. И все без исключения любят мультики.
Пример OVCHARKA INDUSTRIES
Пример нескольких авторов
7. Золотой дизайн
Металлические эффекты в дизайне станут ультрамодными в 2021 году. Они уже популярны в дизайне продуктов: посмотрите на новейшие смартфоны. Эта мода станет особенностью тенденций дизайна 2021 года. Они идеально вписываются в тенденцию минималистичного дизайна.
Дизайнеры успешно экспериментировали с различными металлическими элементами, такими как серебро, латунь и свинец, но золото по-прежнему остается в приоритете. Золото демонстрирует все варианты металлического дизайна, матовые, блестящие, отражающие световые эффекты, тиснение, царапины, травление и вырезание.
7.1. Позолота для ощущения роскоши
Золото неизбежно придает ощущение роскоши и дороговизны, и эти дизайны иллюстрируют, как золото будет определять тренд 2021 года. Позолота повседневных предметов придает им особый вид.
Пример нескольких авторов
7.
2. Сочетание золота и материалов для модерна
В 2021 году золото будет использоваться в сочетании с другими материалами самыми разными способами. Здесь золото дает поразительные контрасты, которые не могут не восхищать публику.
Пример нескольких авторов
8. Voxel Art Design
Воксель — это трехмерный куб, в основном 2-мерная версия двухмерного пикселя. Вы видели его во многих видеоиграх, таких как Minecraft, и он имеет мгновенно узнаваемый стиль, почти как блоки лего. Вы можете понять, почему этот стиль будет расти в популярности в 2021 году. Мы говорили о том, что 3D является основным игроком, и мы предсказывали использование элементов формы для создания более интересных творений, ну а воксельное искусство очень большая комбинация обоих. Это немного детская простота и привлекательность в стиле ретро, но при этом невероятно современная.
Пример Уильяма Сантакруза
Пример Виды Форузан
9. Монохромный и двухцветный дизайн
Идея очень ограниченной палитры уже давно присутствует в современном дизайне. Отчасти как компенсация использования иллюстраций и другой сложной графики. Отчасти это помогает дизайнерам, тратя ваше ограниченное время на более сложные элементы и используя простые цветовые темы. Для потребителя это также помогает упростить дизайн, чтобы мозг не был наводнен сложной смесью конструктивных элементов, играющих друг против друга.
Пример Карины Уцуг
Пример Эфи Дермани
Двухцветный и монохромный дизайн — это следующий логический шаг, позволяющий дизайнерам создавать фоновую атмосферу, но при этом использовать хитрости технологий. Дизайнерам легко использовать монохроматические фильтры и экспериментировать с дуотонами, при этом оставляя простор, чтобы по-настоящему выразить себя. Еще один плюс — это автоматическое ощущение структуры и гармонии, которое дает этот стиль дизайна. Мы знаем, что люди проводят больше времени перед своими компьютерами, и не обязательно по собственному желанию. Есть идея, что это вызывает потребность в более расслабленных, спокойных темах для сайтов, и цвет — один из ответов, объединяющий сайт как единое целое и подчеркивающий эмоциональный эффект цвета.
10. Геометрический дизайн
Мы заметили, что эта тенденция в дизайне уже присутствует некоторое время, но, похоже, достигнет пика в 2021 году. Идея использования отдельных форм для создания более крупных и сложных. Эта идея кажется оторванной от реальности и в некоторых аспектах подчеркивает, как простые блоки развиваются и превращаются в более округлые узнаваемые идеи.
10.1. 3D геометрические фигуры в дизайне
В 2021 году умение сочетать простоту блочного дизайна с эффектами глубины, тени и градиента 3D будет в моде. Обманчиво простое и заманчивое решение дает большие возможности для творчества и дизайна.
Пример Алексея Василейка
Пример Жан-Мишеля Вербека
8.2. Простые геометрические формы в дизайне
Создавать что-то гениально запоминающееся из базовых форм — это искусство, и на это стоит обратить внимание в 2021 году. Простые плоские формы, но не простой дизайн, абстрактный и уверенный.
Пример Студии Инфографика
11.
Хаотичная типографика
Типографику часто можно рассматривать как прямое отражение культурных времен, и сейчас она отражает попытку общества в целом оторваться от прошлого. В смутные времена мы ищем ностальгии, и винтажный стиль плохо входит в моду. По той же причине хаотичная типографика нашла себе место. Отсутствие выравнивания текста и букв, смешение порядка букв и слов, нарушение правил. Что может быть более подходящим для 2021 года?
Пример Эшли Якубовски
Пример нескольких владельцев
12. Отсутствие цвета
Яркие, смелые разноцветные конфликтующие цвета — один из очень очевидных способов привлечь внимание, но 2021 год вполне может стать годом негативной реакции. В быстром, невероятно сенсационном мире «посмотри на меня» разумным вариантом будет не соревноваться с более крупными и яркими, а пойти в противоположном направлении. В 2020 году произошел переход к приглушенным палитрам, а в 2021 году мы сделаем еще один шаг вперед.
Пример Бхавны Кашьяпа
Пример Куана
Классический черно-белый эффект, мягкий, тонкий, соблазнительный. Вы включаете телевизор днем и натыкаетесь на старый черно-белый фильм. Насколько сложно выключить или переключить каналы? Присутствует волшебное, почти гипнотическое очарование и чувство ностальгии. Абсолютно идеально подходит для этих безумных дней. Эта тенденция графического дизайна имеет такой же эффект. Это не скучно, это не скучно, — схема создана для создания атмосферы и открывает дверь другим эффектам; движение, тени, анимация, жидкие органические формы, содержание, выделение. Более мягкий для глаз, напряженных часами работы на компьютере, это дизайн постоянного темного режима.
Не думайте, что мы говорим здесь только о черно-белом с оттенками серого, хотя этот классический стиль отвечает всем требованиям. Мода отлично сочетается с мягкой сепией и минимальными цветами подсветки. В конечном итоге очень круто и суперэффективно.
Заключительные слова
Предсказания всегда находятся в руках богов, особенно сейчас. Но мир не останавливается, и нет необходимости в следующем новом интересном нововведении, следующей большой вещи. Мир графического дизайна — это мир, который переживает беспрецедентный рост, мир, в котором, если вы хотите быть на вершине, вы должны продолжать бежать. Вкусы меняются, технологии развиваются, и мы либо догоняем их, либо продвигаемся вперед. Эти главные тенденции дизайна 2021 года здесь, чтобы вы могли увидеть, вдохновить, направить в правильном направлении, поспорить, отвергнуть как полную чушь, зажечь — все зависит от вас.
2021 год будет интересным, так что давайте смотреть вперед, и двигаться дальше.
Источник
Дизайнер, будь в тренде! Как хайпить на …
26 октября
19:00
место для вашей рекламы
Дизайн меняется непрерывно: то, что было актуально вчера, уже не будет смотреться так же ярко завтра.
В лекции мы разберем 7 основных трендов 2022-2023 и порассуждаем о том, всегда ли уместны тренды в графическом дизайне. Лекция будет полезна тебе, если ты работаешь в дизайне или только интересуешься этой профессией!
Спикер: Анастасия Макаренко — дизайнер арт-дирекции Ельцин Центра, преподаватель курса по графическому дизайну.
На лекции обсудим:
— Что такое тренд
— Как графический дизайн связан с трендами и насколько уместно им следовать
— Как они формируются и от чего зависят
— Разбор трендов: хаотичная типографика, брутализм, лютый максимализм, нейросети, психоделическая иллюстрация
— Изнанка работы дизайнера: немного про опыт Насти
— Где учиться графическому дизайнеру
Лекция будет длиться час, после чего спикер ответит на все вопросы!
https://o-smysle.timepad.ru/event/2209883/
Место
Малышева, 8
Интерьерный центр «Архитектор»
изменить информацию
сообщить о проблеме
место для вашей рекламы
место для вашей рекламы
похожие мероприятия
Все мероприятия в Екатеринбурге
4
IT
34
Бизнес
16
Встречи
156
Детская афиша
27
Спорт
6
Красота
592
Культура
50
Экскурсии
39
Образ жизни
29
Образование
77
Онлайн
23
Психология
772
Шоу
4
IT
34
Бизнес
16
Встречи
156
Детская афиша
27
Спорт
6
Красота
592
Культура
50
Экскурсии
39
Образ жизни
29
Образование
77
Онлайн
23
Психология
772
Шоу
Как разработать рекомендации по типографике для хаотичного продукта, не имеющего четкой системы дизайна
Улучшить согласованность и эффективность дизайна, преодолев хаос типографики
Когда дизайнеры продукта работают над продуктом, у которого нет системы дизайна, они могут обнаружить, что система хаотична. Вы можете увидеть это в интерфейсе (в приложении отсутствует согласованность). Другая проблема заключается в том, что это усложняет процесс проектирования, поскольку нет четких указаний.
В результате дизайнеру сложно понять, как принимать решения. Допустим, вы хотите создать карточку с заголовком и подзаголовком и вам нужна четкая типографская иерархия, но в системе есть много размеров типографского шрифта от 10 до 28. ( 11,12,13,14,15,16,17,18… все путь до 28px).
Как выбрать размер шрифта, гармонирующий с другими компонентами?
Если это так, вы можете подтолкнуть команду разработчиков к созданию четкой системы дизайна, чтобы вы могли работать более эффективно.
Первым шагом, на мой взгляд, является создание системы типографики, так как это не самый сложный этап. Создание системы компонентов (кнопок, флажков и т. д.) может оказаться более сложной задачей, поскольку она включает в себя больше логики. Вы можете начать с типографики, а затем выстроить четкий процесс и уверенность, чтобы продолжать развиваться.
Здесь я рассказываю, как создать полное руководство по типографике для существующего продукта. Таким образом, дизайнер, разработчик и продакт-менеджер будут четко понимать, какая типографика подходит для продукта и как ее использовать.
В чем причина отсутствия дизайн-системы?
Отсутствие дизайн-системы может быть вызвано разными причинами. Команде может потребоваться больше знаний или способность эффективно работать вместе. Тем не менее, я считаю, что наиболее распространенной причиной является время.
Поскольку команда хотела быстро вывести продукт на рынок, разработчики и дизайнеры отложили разработку дизайн-системы. Проблема в том, что они откладывают это снова и снова, пока проблема не станет настолько большой, что никто не захочет с ней бороться.
Как построить систему типографики?
Вы должны работать очень организованно и систематически, если хотите разработать систему типографики для существующего продукта. Самое главное — протестировать изменения, которые вы хотите внести, потому что подобное изменение может вызвать проблемы в системе и сильно повлиять на дизайн пользовательского интерфейса продукта.
По моему опыту, этот процесс может быть трудным и напряженным, поэтому проведение как можно большего количества тестов может уменьшить стресс и повысить уверенность в себе. Чем больше продукт, тем больше тестов вам нужно будет выполнить.
Получить согласие по проекту
Первое, что вам нужно сделать в таком проекте, как этот, — это согласовать потребности и расставить приоритеты.
Чтобы согласовать потребность и ресурсы для проекта, PM и разработчики должны его согласовать. Дизайнер может создать отличную систему, но разработчики будут развивать ее только в том случае, если это является приоритетом.
Еще один момент: расставлять приоритеты в таких проектах может быть сложно, потому что они требуют много времени и усилий, поэтому вы должны быть готовы услышать НЕТ.
Общение с различными заинтересованными сторонами
Поскольку этот проект может затронуть многие подразделения компании, как только будет достигнуто соглашение о его запуске, важно поделиться информацией о проекте с разными людьми в компании. Так что будьте общительны и объясните людям внутри компании, почему проект важен, как он будет реализован и каковы риски.
Проанализируйте типографику по коду
Для начала попросите разработчиков предоставить вам список всех типографик в системе. Это будет очень длинный список, но не пугайтесь; есть способ это организовать.
Один ключевой момент: просмотр файлов Figma — это хорошо, но не думайте, что у вас есть полное представление о том, что находится в коде. Это потому, что важно то, что существует в коде, а не то, что вы видите в файлах Figma.
Организуйте типографику в группы
После того, как у вас есть список типографики, вы можете начать группировать ее. Имейте в виду, что вам нужно будет организовать много строк кода, и вы должны автоматизировать процесс, а не делать это вручную.
Поэтому спросите у разработчиков, есть ли у них программное обеспечение для автоматической кластеризации или технология для этого. Как правило, я рекомендую организовывать типографику по типу, размеру и весу.
Когда вы закончите этот процесс, у вас будет подробный список, показывающий, какие размеры типографики наиболее часто используются в системе, чтобы вы могли понять, какой типографику следует сохранить, а от какой следует избавиться.
Например, если вы видите, что один тип используется в системе более чем на 25%, вы знаете, что его следует сохранить.
Организуйте типографику в группы
Создайте систему типографики
Чтобы построить систему типографики, важно учитывать, какой шрифт вы планируете использовать, например, Open Sans, Inter, Lato и т. д., и другие варианты типографики как размер и вес. При необходимости вы можете комбинировать экранный шрифт и текстовый шрифт.
👉 Примечание: Если вы не создали систему типографики с нуля или не знаете, как это сделать, вам нужно сначала изучить ее. Вот несколько информативных статей на эту тему.
- 6 практических советов по созданию системы типографики от uxmisfit.com
- Типографика в системах дизайна от Thalion
- Полное руководство по созданию системы дизайна — часть вторая, типографика Кирана Паркера
- Типографика в системах дизайна Натана Кертиса
Чтобы создать направляющие, необходимо выполнить три шага:
Упростить размеры шрифта
Продукту не требуется так много размеров шрифта, поэтому вы должны уменьшить его до наименьшего размера, требуемого системой. Вы можете посмотреть Google Material Design и рекомендации Apple, чтобы узнать больше об этом. Например, Google Material Design использует восемь разных размеров.
Наиболее эффективно объединять одинаковые размеры в один размер. По моему опыту, разница в один PX — это нормально и вносит минимальные и не очень заметные изменения в интерфейс.
Предположим, продукт имеет типографику с разными близкими размерами, 19, 20 и 21 пиксель. В этом случае вы можете объединить их в 21 пиксель.
Упростить размер шрифта
Уменьшить вес
Если вы видите, что в системе много шрифтов, вам следует уменьшить их. С моей точки зрения, разумный подход — между 2–3 весами, например, нормальный, средний и легкий, но это всегда зависит от продукта.
Например, если у вас есть пять начертаний: Тонкий, Светлый, Обычный, Средний и Полужирный, вы можете комбинировать их, чтобы создать Обычный, Светлый и Средний. Следовательно, средние и полужирные будут уменьшены до средних тонких, а легкие — до светлых, а обычные останутся.
По моему опыту, не перемещайте больше одного веса. Например: если у вас в системе есть Medium, Semi-Bold и Bold, попробуйте использовать Semi-Bold для всех.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, сколько каждого веса используется в коде. Например, если один вес используется более чем на 75%, вы должны это учитывать.
Здесь нет никакой магии, и нет правил, подходящих для всех. Вы должны попробовать и проверить.
Токены сборки
Токены сборки
Когда у вас будут готовы все списки, дайте каждому токену имя, чтобы разработчики и дизайнеры имели одинаковое понимание.
Обязательно согласуйте имена токенов с разработчиками и дизайнерами, чтобы убедиться, что все их понимают, и нет конфликта с другими токенами в коде.
Здесь не нужно изобретать велосипед; вы можете использовать общие названия различных систем дизайна. Вы можете посмотреть на Material Design от Google и Carbon от IBM.
Вы можете включить название компании в имя токена, чтобы люди знали, что это система типографики компании. Например, если название компании — Sunlight, вместо $title можно использовать $SL_title.
Ниже я добавил статьи, в которых токены дизайна обсуждаются более подробно, но помните, что они очень всеобъемлющие и охватывают гораздо больше, чем типографику.
- Именование токенов дизайна, Лукас Опперманн
- Именование токенов в системах дизайна, Натан Кертис не имеет смысла.
Например, представьте, что вы обнаружили в своей системе два места, которые используют размер 120PX. Судя по вашему опыту работы с системой, вы не видите причин добавлять их в рекомендации, поскольку не видите для них будущего применения. С другой стороны, вы не можете изменить их, потому что это может нарушить дизайн. Поэтому их можно оставить в системе, не меняя.
Было бы лучше, если бы вы хорошо сообщали об этих случаях. Вы можете объяснить, что оставите их в продукте, но дизайнеры и разработчики не смогут их больше использовать.
Проверка в Figma
Когда у вас есть готовые рекомендации по оформлению, вы должны протестировать их в Figma, чтобы увидеть, не нарушает ли это дизайн продукта.
Я рекомендую вам сделать это:
- Выберите главные страницы и создайте их, как в Figma.
- Скопируйте их и измените типографику в соответствии с новыми рекомендациями по типографике.
- Сделайте копию старого и нового дизайна в формате PNG
- Добавьте фильтр различий к одному из них.
- Поместите их друг над другом.
- Вы заметите разницу в местах, где нет черного цвета.
Сделав это, вы обнаружите, есть ли большая разница, и сможете понять риски. Возможно, вы захотите добавить больше опций в систему типографики, когда увидите большую разницу.
Опять же, нет рецепта, магии или одного ответа на все вопросы. Вы должны думать о том, что лучше для продукта.
Вот видео, показывающее процесс.
Тестирование в среде разработки
Как только вы протестировали файл Figma и уверены, что новая система типографики будет работать хорошо, будет лучше, если вы перейдете к ее тестированию в среде разработки.
В конечном счете, разработчики позаботятся об этом, но я предлагаю создать четкое объяснение того, как они должны внедрять изменения. Перед тем, как они начнут работу, вы должны просмотреть ее вместе с ними, чтобы убедиться, что она полностью ясна.
После того, как они внедрили его, вам нужно протестировать его и посмотреть, хорошо ли выглядят изменения. Я думаю, что привлечение команды дизайнеров и команды контроля качества является обязательным. Таким образом, многие люди проведут тестирование и увидят, есть ли проблема.
Выпуск изменений
После того, как вы завершили все тесты и уверены в изменениях, вы можете выпустить их. Имейте в виду, что этот процесс сопряжен со многими рисками, и люди, участвующие в нем, должны знать о них.
Это также может быть подходом, если у них есть другой способ снизить риски, например, опубликовать изменения только в одном месте в приложении, а затем внести изменения в другие места. Вы и разработчики должны установить четкий план.
Создайте библиотеку в Figma и проинформируйте команду дизайнеров UX об изменениях
После запуска новой системы типографики необходимо создать библиотечный стиль в Figma и написать четкую документацию о том, как ее использовать.
Документация должна содержать четкие рекомендации по семейству шрифтов, стилю типографики, иерархии шрифтов, размеру текста, толщине шрифта и высоте строки.
Таким образом, вы можете рассказать группе разработчиков об изменениях и обеспечить их успешное принятие и интеграцию в рабочий процесс проектирования.
Требуется время, чтобы принять новый метод, потому что многим людям необходимо изменить свои привычки. Если вы укажете на преимущества его использования, такие как согласованность дизайна пользовательского интерфейса, улучшение удобочитаемости и возможность более быстрой работы, вы можете побудить их быстрее принять его.
Обучение компании
Наряду с обучением разработчиков изменениям было бы также полезно провести несколько сессий для различных заинтересованных сторон, особенно разработчиков, работающих над системой.
Учебные занятия, информационные электронные письма и справочные руководства — все это можно сделать. Таким образом, все будут обновлены и согласованы.
К итогу
В этой статье я описываю пошаговый процесс создания полного руководства по типографике для продукта, не имеющего дизайн-системы.
В начале я говорил о необходимости дизайн-системы, а также о проблемах, которые она создает в UI и UX-дизайне, а также о скорости рабочего процесса.
С этого момента я разделил процесс на несколько этапов. Этапы включают:
- Получение согласия по проекту от различных заинтересованных сторон (дизайнеров, разработчиков и менеджеров по продуктам).
- Общайтесь с людьми в компании.
- Проанализируйте типографику в коде.
- Объедините их в группы.
- Построение типографской системы с четкой визуальной иерархией шрифта (шрифт с засечками или без засечек, размер шрифта, вес шрифта, интервал и т. д.)
- Протестируйте изменения, чтобы повысить уверенность и снизить стресс.
- Отпустите изменения.
- Напишите четкую документацию и расскажите команде об изменениях.
Спасибо за прочтение статьи. Я надеюсь, что эта статья поможет вам создать отличную систему типографики для вашего продукта. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им со своими друзьями или членами команды, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
Если вам понравилась моя статья, я предлагаю вам подписаться на меня и подписаться, чтобы получать электронные письма каждый раз, когда я публикую.
Хотите получить максимальную отдачу от Medium? Нажмите здесь, чтобы стать участником. Став участником, вы поддержите меня и многих других писателей.
Chaos Typography — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.