Тонкие шрифты для фотошопа: Тонкие шрифты — русские скачать бесплатно

Содержание

11 лучших шрифтов для программирования / Хабр

Много статей и сайтов сравнивают шрифты для программирования — всё это отличные ресурсы. Так зачем я опять поднимаю эту тему? Потому что сам всегда терялся в десятках шрифтов и не мог понять, какой лучше. Так что я опробовал много шрифтов и выбрал следующие для вас. Они довольно популярны и их легко получить. И самое главное, все эти шрифты бесплатны!

Я ранжировал шрифты по следующим показателям:

  • Насколько различимы схожие символы, такие как 0O, 1lI.
  • Легко ли читается шрифт (ширина строк, ширина/высота символов).
  • И мои личные предпочтения!


Все скриншоты сделаны в VSCode на одном фрагменте кода. Если не обозначено иное, то везде установлен размер "editor.fontSize": 14.

Hack — свободный шрифт, специально разработанный для исходного кода и основанный на проектах Bitstream Vera и DejaVu. 0O и 1lI чётко различимы, а шрифт в целом легко читается. Особенно мне понравился ноль с вертикальной прорезью.


Производный шрифт от Bitstream Vera. Это тоже хороший вариант со свободной лицензией. Sans Mono ясно различает 0O и 1lI. Точка внутри 0 не так заметна, как у Hack, но в целом шрифт удобен.


Monaco использовался по умолчанию в OSX до выхода Snow Leopard. Символы хорошо различаются, поэтому трудно спутать 0O и 1lI. Этот шрифт мне нравится из-за его особого стиля, как будто снова возвращаешься в OSX (сейчас я в основном использую Ubuntu).

Source Code Pro разработан компанией Adobe. В целом текст выглядит чётче других шрифтов, не говоря уже о хорошей различимости символов.


Menlo — новый шрифт по умолчанию в macOS для Xcode и Terminal. Это производная от DejaVu Sans Mono. Лично мне больше нравится Monaco, так как я давно использую OSX, но Menlo тоже хороший выбор для программирования.

Дополнение: Menlo больше не шрифт по умолчанию в macOS. В версии High Sierra шрифт по умолчанию изменили на San Francisco Mono, что тоже отличный выбор для программирования. Спасибо Ивану Кантарино и p13t3rm.


Consolas — шрифт по умолчанию в Visual Studio. Он очень популярен, потому что поставляется с Windows. Лично мне не очень нравится символ l, потому что его легко спутать с 1.

Space Mono разработан Colophon Foundry и это отличный моноширинный шрифт. Отмечу два недостатка: 1) l можно спутать с 1; 2) , не отличается от . на размере шрифта в 14 пунктов.

FiraCode поддерживает лигатуры, то есть может объединить два или более символов в один символ, чтобы облегчить чтение кода. Обратите внимание на !=, <=, и == на скриншоте. Лично я привык к оригинальным символам, а лигатуры немного меня путают. Но кому-то такой шрифт может понравиться.

Примечание: для активации лигатур в VSCode нужно добавить следующую строку.

"editor.fontLigatures": true,


Мне нравится Anonymous Pro, потому что он даёт ощущение пишущей машинки. Кроме того, здесь символ < более узкий, чем в Hack, так что он больше похож на знак.

IBM 3270 основан на шрифте, который использовался в консоли IBM 3270, выпущенной IBM в 1971 году. Этот шрифт отлично подходит для программирования и выполнен в стиле ретро (хотя мне он не совсем привычен).

Обратите внимание, что этот шрифт относительно небольшой, поэтому предлагаю увеличить размер шрифта и уменьшить высоту строки, чтобы сделать его более читаемым на экране.

"editor. lineHeight": 20,
"editor.fontSize": 14,


Droid Sans создан для Android и очень красив. Но самая большая проблема в том, что у него нет нуля с прорезью, поэтому 0 и O не различимы.

Дополнение: Для Droid Sans Mono созданы варианты, где есть ноль с перечёркиванием и точкой. Спасибо hawtre smith.



Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья поможет вам найти новый шрифт для IDE или консоли! Пожалуйста, порекомендуйте эту статью другим, если она вам понравилась!

ДОПОЛНЕНИЕ:

Я получил отклики о других шрифтах для программирования. Да, все они замечательные, полностью согласен! Основная цель этой статьи — обеспечить начальную базу для тех, у кого мало опыта с разнообразными шрифтами, поэтому постараюсь сохранить минимальный список и не перегружать людей. Но спасибо всем за отзывы. С удовольствием попробую в повседневной работе шрифт, которые вы упомянули.

тонких шрифтов: 30 тонких шрифтов для ваших дизайнов

Работа с большой библиотекой шрифтов обязательна для графических дизайнеров, которые хотят использовать передовые методы типографики.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из самых красивых тонких шрифтов и гарнитур. Это отличные варианты для добавления в вашу библиотеку.

Иногда самый большой и жирный шрифт на рынке — не лучший выбор. Иногда дизайнеру нужны надежные шрифты, которые легко читаются и интегрируются в любой дизайн-проект.


Неограниченное количество загрузок: миллионы творческих ресурсов

на


Лучшие тонкие шрифты

Ниже приведены некоторые из лучших тонких шрифтов, которые являются важными элементами дизайна в наборе инструментов любого графического дизайнера. Важно иметь несколько вариантов в библиотеке шрифтов, чтобы проекты брендинга, такие как дизайн для социальных сетей, баннеры и другая печатная или веб-графика, могли быть уникальными для любого конкретного клиента.

Многие из этих шрифтов являются частью более крупных семейств, но мы уделяем особое внимание тонким, тонким или легким вариациям.

Загрузите неограниченное количество шрифтов на Envato Elements
Дизайнерам всегда нужны шрифты. Благодаря Envato Elements вы можете скачать столько профессиональных шрифтов (и других дизайнерских ресурсов), сколько вам нужно, по одной фиксированной цене. Они предлагают миллионы шрифтов, стоковых фотографий, иллюстраций, шаблонов, тем, плагинов и многого другого, все с простой коммерческой лицензией. Это ресурс №1 для дизайнеров и креативщиков. Узнайте больше и попробуйте Envato Elements бесплатно .

The Rivers

Эксцентричные, легкие и изящные характеристики говорят многое об этом семействе шрифтов. Мало того, что включено много альтернативных символов, но доступна многоязычная поддержка вместе с веб-шрифтами.

Оптимален для любого размера, что делает его универсальным для любого дизайнерского проекта, как печатного, так и цифрового. Это отличный выбор для проектов брендинга, поскольку существуют стилистические альтернативы, которые могут сделать текст логотипа или девиза уникальным в отрасли.

Тонкий Roclette Pro

Создайте визуальную глубину, не имеющую себе равных с этим семейством шрифтов. Он имеет 8 весов. Четыре из них — облегченные, которые придают дополнительную элегантность элементам дизайна, использующим тонкие шрифты, такие как этот.

Элегантный дизайн начинается с опций. Создавайте логотипы, обложки журналов и названия фильмов в одном семействе — от очень легких до очень жирных. Он поставляется с коммерческой лицензией для профессиональных дизайнеров для использования в проектах, которые также будут брендированы на разных платформах.

Кирион Про

Этот элегантный шрифт без засечек поставляется с дополнительными файлами веб-шрифтов для кросс-платформенного использования. Это идеальный выбор для четкого и смелого минималистского дизайна. Он также имеет функции OpenType. Используйте этот шрифт для заголовков, подзаголовков и других текстов баннеров.

Как и многие тонкие шрифты, этот шрифт можно использовать любого размера. Привлекательный дизайн маркетинговых и клиентских мультимедийных пакетов создается с помощью таких минималистичных шрифтов.

Curefancy – шрифт Elegant Serif

Этот тонкий шрифт состоит из строчных и прописных букв. Это простой файл OTF, который также поставляется с WebFont. Это идеальный шрифт с засечками для редакционного дизайна или длинных текстов в маркетинговых акциях. Многоязычные символы могут использоваться в международных проектах графического дизайна.

Givonic Thin

Сила тонкости в этом шрифте! Он хорошо работает со строчными или прописными буквами, создавая шедевр визуального дизайна.

Он входит в семейство шрифтов, которое дает графическому дизайнеру 6 вариантов толщины штриха на выбор в шрифте. Он имеет широкий спектр опций с многоязычным включением и может использоваться в любом размере. Это отличный выбор для аутентичного дизайна книг, журналов и рекламных кампаний.

Полли Тин

Этот сверхтонкий шрифт с дополнительными символами и функциями входит в семейство из шести шрифтов. С доступом через WebFont это отличный вариант для цифрового дизайна, такого как веб-сайты, баннеры в социальных сетях и заголовки для видео на YouTube.

Создавайте орнаменты с помощью этого шрифта, которые выводят возможности реверса и высококонтрастный дизайн на новый уровень. Это закругленный и элегантный шрифт без засечек.

Blissful

Этот современный шрифт с засечками доступен через кодировку PUA для Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign. Его дизайн символов хорошо работает со всеми заглавными буквами или с сочетанием прописных и строчных букв.

Это простой пакет с буквами, цифрами и знаками препинания. Создайте мощный повседневный дизайн, легкий и воздушный, для презентации на обложках книг, визитных карточках или плакатах.

Fulgate Thin Font

Этот причудливый рукописный шрифт OpenType — отличный выбор для дизайна плакатов, смелых дизайнов и других фирменных материалов, которые дизайнеры стремятся отразить в минималистском стиле.

Это не только прописные и строчные буквы, этот пакет набит безграничными возможностями. Он поддерживается более чем на 20 языках! В нем есть альтернативные персонажи. У него также есть опция маленьких заглавных букв, чтобы работать с размером букв для динамичного дизайна. Численно он предлагает нижние индексы, дроби и верхние индексы. Смело используйте этот шрифт любого размера для любого проекта.

Afrah

В семействе шрифтов из 5 начертаний тонкий вариант для Afrah удивительно мощен и элегантен. У него есть возможности быть WebFont, что открывает возможности для профессионального дизайнера или дизайнера-любителя использовать этот шрифт с засечками на разных платформах.

Создайте классный дисплей типографского дизайна с размерами, цветами и приложениями. Этот шрифт можно использовать для проектов, которым требуется стильное отображение шрифта. С вариантами прописных и строчных букв, названия книг и тяжелый внутренний текст могут использовать одно и то же семейство, чтобы сохранить симметрию дизайна и взаимосвязь в одном семействе шрифтов.

Novara

Этот женственный шрифт с заглавными буквами придает элегантность облегченной версии шрифта с заглавными буквами. Он включает в себя цифры и большой набор знаков препинания.

Это простой шрифт меньшего размера для добавления в библиотеку, но мощный для современного стиля, который улучшит определенный стиль проектов. Это традиционное пространство для символов, которое размещается в файлах OTF и TTF.

Konde

Добавьте нотку викторианской эпохи в дизайн, добавив этот тонкий шрифт. Он поставляется в двух разных стилях на обоих концах спектра: тонкий и черный.

Это сильный шрифт, который включает более 500 альтернативных вариантов глифов для создания иллюстраций внутри шрифта. Создавайте смелые заголовки для дизайнерских проектов ручной работы. Он оптимален при любом размере и может использоваться в коммерческих целях.

Это доступный и надежный вариант оформления хедлайнеров, позволяющий использовать один из старинных олдскульных шрифтов другой эпохи.

Exophis

Благодаря тому, что в процессе создания букв используется свободное пространство, это идеальный тонкий шрифт для футуристического дизайна. В этом шрифте чувствуется сила и роботизированность.

Он имеет два определенных стиля и работает с форматами файлов шрифтов OTF или TTF. Существуют возможности WebFont, которые делают массовые проекты, требующие размещения на нескольких платформах, возможными с помощью этого пакета.

Это отличный шрифт для добавления в библиотеку благодаря его многоязычной поддержке и функциям. Это сильный шрифт без засечек, который можно включить в арсенал многоцелевого дизайна.

Belights

Элегантный рукописный шрифт, дополняющий тонкий дизайн шрифта. Он предназначен для имитации современного дизайна приглашений на официальные мероприятия. Создайте красиво оформленную программу или приглашение на особое мероприятие.

Этот шрифт содержит прописные и строчные буквы, знаки препинания и цифры. Он также многоязычно поддерживается при его создании. Уникальные хвосты для букв позволяют творчески оформить то, как они представлены в качестве названия проекта.

Athena

Athena демонстрирует строгую геометрическую форму в том, как она создана. Этот шрифт без засечек сильный и простой. Он хорошо работает со смелыми контрастными деталями дизайна.

Такие четкие шрифты хорошо сочетаются с минималистичным дизайном для рекламных кампаний или социальной рекламы. Это смелое заявление с очень небольшой помпой. Создатель хвастается, что его легкие шрифты тонкие, как шепот, чтобы создать эту эмоциональную связь хрупкой силы во всем дизайне.

Bison Light

Это сложный шрифт без засечек с полужирными версиями в упаковке и вариант с сильным тонким шрифтом для дизайнеров. Это исключительно шрифт с заглавными буквами, который включает 12 стилей.

Тем не менее, тонкая версия этого шрифта придает большую элегантность версиям тонкого шрифта с небольшим количеством заглавных букв, которые можно использовать в дизайне логотипов, дизайне заголовков, дизайне баннеров и многих других широкоформатных приложениях.

В этот недорогой пакет включены стилистические альтернативы, но для них требуется профессиональное программное обеспечение, такое как Adobe CC (Illustrator, Photoshop, InDesign).

Grow Bone Thin

Веселый, спортивный и винтажный. Именно такими словами можно описать этот тонкий шрифт с элементами трафарета. Существует более 500 глифов для создания альтернатив внутри типографского дизайна для любого креатива.

Небо — предел современного стиля. Используйте яркие цвета и креативные приложения для фотосъемки, чтобы использовать этот шрифт в печатных журналах или маркетинговых онлайн-кампаниях с изображениями в блогах. Файл шрифта OTF требует профессионального программного обеспечения, такого как продукты Adobe или Corel Draw, чтобы использовать все его специальные функции.

Cooltura

Этот ультратонкий шрифт отличается великолепной структурой букв, включая встроенные росчерки и завитки. Вы можете добавить уникальный стиль проектам с добавленными сборками шрифтов, включенными в этот мощный пакет.

Многоязычные опции поддерживают 95 языков. Это векторный шрифт, который можно использовать в профессиональном программном обеспечении для дизайна, таком как Adobe Photoshop или Illustrator. Создайте шедевр в цифровом виде с помощью этого шрифта с засечками и особыми функциями, описанными выше.

Cleodays

Используйте красивый женский выразительный шрифт! Расцветка каждой буквы с хвостиком придает элегантность, необходимую для облегченной версии стиля шрифта.

Благодаря этому креативному дизайну букв, доступному в любом размере и имеющему преобразование WebFont, дизайнер может создавать провокационные логотипы, заголовки и материалы для социальных сетей для любого клиента.

Gilroy Thin

Этот тонкий шрифт является частью впечатляющего набора из 20 шрифтов. У Gilroy есть несколько ультратонких и тонких вариантов. Это шрифт без засечек, который хорошо сочетается с множеством дизайнов.

Мало того, что каждый стиль шрифта поставляется со своими основными параметрами, но лигатуры, альтернативы, значки и другие параметры поддерживаются для каждого веса в этом семействе шрифтов.

Asther

Художественный шрифт, полностью построенный на лигатурах и глифах. Этот модный шрифт удивительно толстый и тонкий и хорошо работает в дизайне высокой моды или стильном приподнятом дисплее.

Ширина букв различается в каждой букве, разработанной для этого шрифта с засечками. Это отличный выбор для творческих заголовков или дизайнерских проектов, состоящих только из заголовков. В данном случае искусство — это текст.

Figeorus

Этот футуристический шрифт создает ощущение научной фантастики в любом дизайнерском проекте. Использование отрицательных пробелов в тонком дизайне помогает создать глубину и силу нежирного шрифта. Его можно использовать любого размера, что делает приложения бесконечными!

Hanstone

Этот красивый рукописный шрифт в современном стиле — отличный вариант для художественного оформления любого дизайна. Он не только включает ваши основные параметры для любого шрифта с цифрами, пунктуацией и размерами; он закодирован в PUA, что позволяет дизайнеру без проблем конвертировать его в онлайн-дизайн.

Создайте целую маркетинговую кампанию с этим шрифтом и сохраните верность минималистскому стилю в дизайне высокого класса. Это доступный красивый шрифт. Использование программ, поддерживающих шрифты OpenType, таких как продукты Adobe или Corel Draw, также дает дизайнеру полный доступ к встроенной панели глифов.

Conso

Этот мощный шрифт создан для профессионального дизайнера, работающего с такими программами, как Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Он поставляется с отличными вариантами в семействе из 5 стилей тонкого шрифта. Курсив или регулярное применение в дизайне шрифта имеет важное значение для универсальности дизайнера.

Напоминает другие классические шрифты без засечек, которые хорошо сочетаются с разнообразием конфигурации линий и дизайна толщины штриха. Существуют многоязычные варианты и альтернативы как для прописных, так и для строчных букв. В семействе 14 шрифтов с форматами файлов OTF, TTF, EOT и WOFF.

Kulturista Thin

Это семейство плоских шрифтов из 12! Тем не менее, тонкие и легкие варианты в этом пакете семейства шрифтов делают его идеальным для творческих проектов.

Используйте этот простой, но провокационный стиль для полиграфического дизайна. Подавать заявки на заголовки, заголовки журналов и текстовые проекты — это здорово. Это отличный вариант для профессиональных дизайнеров для включения в библиотеку шрифтов в качестве красивого шрифта с засечками!

Тонкий шрифт Obligod Outline

Этот выразительный элегантный шрифт без засечек создан для индивидуального дизайна. Он также создан для Cricut и другого программного обеспечения для резки винила.

Создавайте смелые проекты с помощью этого шрифта, состоящего только из заглавных букв. Он представляет собой единственный сильный, тонкий шрифт, который не только элегантен, но и может быть классифицирован с другими жирными шрифтами в том, как его можно использовать в индивидуальном дизайне.

Roundkey Thin

Этот сжатый тонкий текст представляет собой шрифт без засечек, который хорошо подходит для компенсации других жирностей в шрифтах, используемых во всем дизайне. В превосходном дизайне используются шрифты разного веса для создания глубины и визуальной стимуляции.

Дизайн с монограммой — это ключевой дизайн, в котором шрифт, подобный этому, можно использовать для подчеркивания яркого контраста фона и текста. Это предпочтительный шрифт для проектов меньшего размера с большим количеством текста, например журналов или книг.

Focus Grotesk

Этот геометрический шрифт без засечек бывает разной насыщенности, но мы сосредоточились на тонком варианте. Не все семейства шрифтов имеют универсальную толщину линий, подобную этой.

Создавайте привлекательные дизайны с помощью этого тонкого шрифта для создания различных дизайнерских проектов, от ежемесячных электронных информационных бюллетеней до дизайна канцелярских принадлежностей. Он создается без ограничений по размеру для использования в любом приложении.

Шрифт Empresso Thin

Этот шрифт с засечками поставляется с пятью весами шрифта. Тонкий вес элегантен и работает лучше, чем большинство легких шрифтов, обеспечивая присутствие в дизайне. Благодаря четким линиям это отличный вариант для фирменных материалов, таких как визитные карточки.

Шрифт поставляется в форматах OTF, TTF и WebFont. Это позволяет варианту хорошо работать с печатными и цифровыми медиа-проектами.

Sundays

Этот светлый современный шрифт с засечками поставляется с двумя файлами шрифтов в форматах OTF и TTF для использования на разных платформах и в различных программах. Используйте это для привлекательных заголовков или упаковки продукта.

Включенные стилистические альтернативы потребуют профессионального программного обеспечения для дизайна, такого как продукты Adobe Creative Suite или Inkscape. Это отличный вариант для разработки онлайн-журналов или руководств по стилю CSS для веб-сайтов или других маркетинговых материалов для клиентов.

Albori

Это классический и современный шрифт OpenType без засечек. Легкие шрифты, подобные этому, являются отличным дополнением к библиотеке шрифтов. Он поставляется в обычном весе для дизайна и включает два жирных веса для универсальности. Его ультра-чистый внешний вид можно использовать для широкого круга проектов для заголовков, основного текста или веб-рекламы.

Вам понравится использовать эти тонкие шрифты

Эти четкие и привлекательные шрифты являются обязательными для библиотеки шрифтов. Добавьте несколько, чтобы создать универсальность в личных и профессиональных дизайнерских проектах.

Важно понимать, как легкие шрифты хорошо работают для цифровых и печатных СМИ в области подзаголовков или заголовков. Письменный дизайн — это то, с чего дизайнер должен начать с выбора правильного шрифта для любого проекта. Добавьте нотку современного стиля в любой проект. Эти типы выбора могут хорошо работать сами по себе или в многослойных проектах для шрифта и глубины дизайна.

Бесплатные легкие шрифты для загрузки

Реклама

В этой статье вы найдете подборку бесплатных тонких шрифтов, которые вы можете загрузить и использовать в своих проектах.

При создании дизайна вы можете передать определенное настроение или заявить о себе с помощью выбранных вами элементов дизайна, а также используемых с ними шрифтов.

Когда вы используете тонкие современные шрифты, ваш дизайн становится более привлекательным, и ваши зрители заманиваются сообщением, которое вы пытаетесь продать.

Однако у вас есть миллионы тонких шрифтов, от тонких шрифтов с засечками до тонких шрифтов без засечек, и выбор лучших тонких шрифтов для вашего конкретного проекта может стать проблемой.

В настоящее время вы заметите рост использования тонких шрифтов, и многие дизайнеры согласятся, что использование тонкого шрифта в их проекте идеально дополнит их идею.

Какие светлые или тонкие шрифты мы обсуждаем?

Основным ответом на вопрос «что такое светлый шрифт» будет шрифт, который светлее, чем латинская версия шрифта, тогда как латинская версия является простой, книжной или обычной.

Учитывая, что это довольно большой спектр, легким шрифтом считается тот, который использует меньший вес, чем обычный шрифт, и при неправильном использовании такой шрифт затрудняет чтение. Однако при правильном использовании это может быть очень полезно. Возможность неправильного использования отпугивает многих дизайнеров, которые предпочитают не использовать их.

Получите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 ресурсов для дизайна в первые 5 минут подписки.

Open Sans Condensed

FONTO FONT Family

EXO

Diner-Font Family

AAARGH
29003

AAARGH

9000

9009

AAARGH

9000

. Семья

ARSENAL

Milano

AFTA SANS

Dosis Font Family

EXISTENCE LIGHT

Advertisement

Quarterly BRK Font Family

CICLE

Rajdhani Font Семейство

RALEWAY

Семейство шрифтов Web Serveroff

LANE

Семейство шрифтов Labtop

PRINT CLEARLY

Drugs Font

QUICKSAND

Tartlers End Font

WALKWAY

Fortheenas_01 Font Family

CAVIAR DREAMS

Josefin Sans Font Family

SOFIA PRO

Семейство веб-шрифтов Titillium

Что считается полезным?

Легкий шрифт или тонкий шрифт может принести большую пользу, и вы можете получить бесплатные тонкие шрифты в Интернете, их много. При правильном использовании они дают четкое и четкое изображение, но если не работает хотя бы одна вещь, текст довольно сложно читать, что еще хуже для потенциальных зрителей, у которых могут быть проблемы со зрением.

Плюсы использования светлых шрифтов

Светлый шрифт может обеспечить контраст, который отличает ваши заголовки от остального текста. Когда у вас нет этой дифференциации, между ними очень легко может возникнуть конфликт. Изменить размер заголовка и текста не всегда достаточно, и вам может потребоваться внести дополнительные изменения.

Здесь вступает в действие светлый шрифт, который позволяет добиться большего контраста, и читатели могут легко отличить заголовок от основного текста. Без контраста заголовки и содержание сливаются друг с другом, теряя при этом индивидуальность.

Конечно, вы можете использовать более светлый цвет текста, но что произойдет с потенциальными дальтониками, которые не видят разницы? Для подзаголовков вы можете обойтись более светлым цветом или более светлым шрифтом и улучшить разницу между тремя вещами, и вы можете регулировать контрастность настолько, насколько хотите, пока все не будет выглядеть хорошо.

Светлый шрифт также может сделать заголовки более привлекательными для глаз, в отличие от типичных заголовков, которые часто жирные и яркие, хотя создатель не хотел, чтобы они были такими. Со светлым шрифтом эти яркие цвета можно использовать свободно, потому что они не бросаются в глаза зрителю, и вы можете продолжать использовать свой забавный заголовок, не чувствуя себя виноватым.

Тонкий или светлый шрифт также может придать вашему веб-сайту современный вид. В настоящее время это довольно большая тенденция, и вы успокоите своих читателей, а также сохраните эту новую и свежую атмосферу. Однако не используйте светлые шрифты везде, потому что это лишает их того, что делает их особенными. И наоборот — усложняет чтение, а не облегчает его.

Вы также можете использовать их для экономии чернил при печати. Конечно, это может быть не связано с веб-сайтами, но это плюс использования светлого шрифта. Если вам нужно распечатать что-то с веб-сайта, вы можете сэкономить чернила, выбрав тонкий шрифт. Это также относится ко всему, что у вас есть, и что вам нужно распечатать, и это сэкономит вам немного денег.

Какие минусы?

С другой стороны, если вы используете их для небольшого основного текста, это означает катастрофу. Слова выглядят бледно и полностью портят текст. Если у вас светлый шрифт, используйте текст как минимум среднего размера. Вы также должны использовать сильный цветовой контраст, чтобы он выделялся. Конечно, вы хотите, чтобы это было эстетично, но гораздо важнее, чтобы это было читабельно.

Светлый шрифт и светлые тона на светлом фоне выглядят не очень хорошо. Если вы собираетесь использовать светлый шрифт, он уже светлый, не заходите дальше. Это просто создает проблемы для ваших читателей, и вы должны обеспечить высокий цветовой контраст или быть готовыми к тому, что ваши читатели не смогут прочитать абсолютно ничего на вашем сайте, что не так уж и хорошо, не так ли?

Использование светлых шрифтов с мелким размером текста полностью уничтожает читаемость. Хотя некоторые шрифты представлены только светлым шрифтом, некоторые из них также могут быть тонкими или очень светлыми.

Никогда не используйте их, если у вас есть текст, который должен быть небольшим. Если вы это сделаете, как упоминалось выше, вам будет очень трудно его увидеть, и читатели покинут ваш сайт, потому что они не могут читать ваш контент.

Светлый шрифт также может быть сложно подобрать правильно. Их повсеместное использование делает сайт скучным. Вы должны использовать их только в том случае, если хотите улучшить определенные фрагменты веб-сайта. Это как использовать специи при приготовлении пищи.

Слишком много, и вкус непреодолимый. Использование только правильных количеств улучшает все. Баланс имеет ключевое значение, иначе вы получите довольно нежелательный вид на своем сайте. Для достижения наилучших результатов используйте разные шрифты.

Тонкие шрифты: хорошо это или плохо?

К сожалению, конкретного ответа на этот вопрос нет. Когда вы используете светлые шрифты в ситуациях, когда следуете правилам, вы можете добавить визуальную привлекательность, недостижимую любым другим способом. Однако многие люди не следуют основным правилам, и шрифты быстро становятся трудными для чтения, и пользователи покидают ваш сайт разочарованными.

Если вы хотите их использовать, будьте осторожны. Пока вы не знаете, что освоили их, и уверены, что не жертвуете удобочитаемостью, вы можете попросить кого-нибудь взглянуть на веб-сайт, чтобы быть уверенным, что у ваших читателей не возникнет проблем с его чтением. .

Ваша главная забота должна заключаться в способности пользователя читать текст. Вы не должны жертвовать этим, потому что шрифт выглядит красиво, даже если его трудно читать. Конечно, вы можете улучшить читабельность, играя с цветами и размерами или просто меняя шрифт.

Светлый шрифт действительно может быть полезен. Из-за растущей тенденции все больше людей будут тратить время на то, чтобы их веб-сайты были читабельными. Даже с негативами, если они используются неправильно, у них на самом деле есть немало преимуществ.

Если вы знаете, как их использовать, они создают хорошее различие между текстом, а визуальная привлекательность может быть ошеломляющей. Старайтесь не злоупотреблять ими и всегда проверяйте, насколько читаемы вещи перед загрузкой.

Для людей, которые не торопятся и учатся их использовать, конечный результат может быть очень привлекательным. Однако при неправильном использовании они могут быть ужасными. Ниже вы найдете несколько основных советов, на которые стоит обратить внимание, чтобы избежать катастрофы.

Чем меньше, тем лучше

Основное правило — не злоупотреблять ими. Когда у вас много текста, написанного светлым шрифтом, все выглядит загроможденным и его трудно читать. Если вы будете кратки, светлые шрифты будут выделяться и привлекать внимание.

Используйте их для заголовков

Основной текст лучше всего читается, когда он набран обычным шрифтом с засечками. Когда светлый шрифт также с засечками, его становится трудно читать. И использование светлых шрифтов в больших количествах нарушает вышеприведенное правило, что меньше значит больше, и заставляет вещи выглядеть загроможденными. Однако они могут выглядеть потрясающе в заголовке, подзаголовке или кнопках навигации.

Чем больше, тем лучше

Тонкие изогнутые линии выглядят красиво, если они достаточно большие. Как правило, шрифт меньше 14 pt. трудно читать онлайн. Вы можете уйти с ним на визитной карточке, но не в Интернете. Крупный текст лучше показывает дизайн светлого шрифта.

Контраст — ваш друг

Белое на черном и черное на белом — лучшие сочетания для светлого шрифта. Это также относится к визитным карточкам, поскольку высокая контрастность облегчает чтение. Если вы выбираете цвета, выбирайте темные на светлом фоне или светлые на темном фоне.

Используйте его, чтобы отличать заголовки от основного текста.

Заголовки и основной текст не имеют достаточного контраста, что часто приводит к их конфликту. Они могут отличаться по размеру, но если вы хотите, чтобы текст был читабельным, этого недостаточно. Светлый шрифт для заголовка может придать дополнительную привлекательность контрасту и сделать их легко различимыми.

Недостаточный контраст может привести к их смешиванию. Конечно, вы можете играть с цветами, но дальтоник может не заметить здесь разницы. В этом случае очень удобен светлый шрифт.

Если у вас есть подзаголовки, можно использовать более легкий шрифт, чтобы подчеркнуть контраст между ними. Достаточно более светлого цвета на одном, светлого шрифта на втором и обычного шрифта. Поиграйте, чтобы увидеть, какой из них подходит лучше всего.

Используйте его, чтобы заголовки не выглядели кричаще

Заголовок, выделенный жирным или обычным шрифтом, может выглядеть кричаще, в основном из-за высокой интенсивности цвета вокруг букв. Светлый шрифт может уменьшить эту интенсивность, и в результате вы получите красочный заголовок, который не будет бросаться в глаза читателю, что сделает работу более приятной.

Используйте его для модернизации своего веб-сайта.

Если вы ищете способ показать своим пользователям, что веб-сайт соответствует последним тенденциям, вам может подойти светлый шрифт. У пользователей, которые посещают сайт, создается впечатление, что ваш бренд в тренде. Однако если сойти с ума и использовать его везде, это приведет к обратному эффекту и испортит вашу читабельность.

Используйте его для экономии чернил

Если вашему пользователю необходимо распечатать документ, такой как контракт или билет, светлый шрифт поможет ему не использовать слишком много чернил принтера. Использование светлого шрифта в документах — еще один способ сэкономить чернила.

Не используйте его для мелкого текста

Мелкий основной текст со светлым шрифтом выглядит бледно. Если вы хотите использовать светлый шрифт, убедитесь, что у вас есть текст хотя бы среднего размера, а цветовой контраст с фоном достаточно сильный. Да, вы хотите, чтобы это было привлекательно, но вы не хотите жертвовать читабельностью, это всегда важнее.

Не используйте светлый цвет на светлом фоне

Они уже светлые. Использование его со светлым цветом, особенно на светлом фоне, может привести к катастрофе для удобочитаемости. Убедитесь, что вы достигли высокого цветового контраста, потому что это очень важно для светлых шрифтов.

Не используйте тонкий или сверхсветлый шрифт, если текст средний или мелкий.

Некоторые шрифты также могут поставляться с тонким или сверхсветлым шрифтом. Если ваш текст мелкий или средний, не стоит их использовать, потому что это будет выглядеть очень бледно. Вы должны использовать его только в больших размерах, чтобы пользователь мог читать шрифт без труда.

Не используйте его везде

Это тоже упоминалось выше, но это крайне важно. Легкие шрифты похожи на специю: вам нужно только определенное количество, чтобы все стало намного лучше, но если вы переусердствуете, вы пойдете в противоположном направлении. Сбалансируйте это с помощью шрифтов для достижения наилучших результатов.