Свет из окна для фотошопа: Создаём в фотошопе рассеянный свет из окна / Creativo.one

Добавление эффектов освещения в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Dec 13, 2021 06:59:03 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Фильтр «Эффекты освещения»
позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена
также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются картами рельефа),
а также сохранять собственные стили для использования в других
изображениях.

Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.

  1. Выберите пункт «Фильтр» >
    «Рендеринг» > «Эффекты освещения».

  2. В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

  3. В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

    • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
    • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.
  4. На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

    Тонирование

    Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

    Экспозиция

    Управляет сведениями о светлых и темных участках.

    Глянец

    Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

    Металл

    Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

    Среда

    Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

    Текстура

    Применяет текстурный канал.

Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Точка

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Бесконечный

Освещение всей плоскости, как солнце.

Точечный

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

  1. В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

  2. В окне просмотра настройте источник света.

    • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
    • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

    При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

  1. В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

  2. Настройте свет.

    • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
    • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
  1. В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

  2. В окне просмотра настройте источник света.

    • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
    • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
    • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
    • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
    • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя лампочка

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без
фокусировки.

Круг света

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8)
фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3)
фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку.
Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Перекрестие

Белый
прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Перекрестие вниз

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой
(100) фокусировкой.

По умолчанию

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой
(69).

Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой
(60) фокусировкой.

Фонарик

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Заливающий свет

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69)
фокусировкой.

Параллельно направленный

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней
(60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую
(20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Мягкий прожектор

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100)
фокусировкой.

Три вниз

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой
(96) фокусировкой.

Тройной прожектор

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100)
фокусировкой.

  1. В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

    • В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
    • На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
  1. В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
    • Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
    • Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».

В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»).  Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).

  1. В случае необходимости добавьте альфа-канал к обрабатываемому
    изображению. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения
      (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого,
      затем перетащите канал в градациях серого из другого
      изображения в текущее.
    • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения
      в текущее.
    • Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему
      текстуру.
  2. В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

  3. Чтобы изменить текстуру, перемещайте ползунок «Рельеф» от значения «Плоский»
    (0) до значения «Выпуклый» (100).

Похожие темы

  • Создание и редактирование масок альфа-канала
  • Добавление эффектов освещения

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Работа со Светом в Фотошопе для Начинающих


7

Сегодня вам покажу как нужно трудиться с визуальными эффектами в фотошопе, а именно игра с светом, и сильнее детальная доработка изображения в фотошопе. В качестве подопытного экспоната над которым мы и станем изготавливать я выбрал достаточно характерное пристраивание некого “завода”, впихивание характерно тем что довольно темное, “пасмурное”. И в нем присутствует сверху окна, их мы будем использовать в качестве источника нашего мерцание, что и попытаемся выделить и подчеркнуть.

Иллюстрация это НЕ позитив =) это работенка в 3D Max довольно детальная, и по своему хороша, но многие дизайнеры, дорабатывают последствие полученный из 3D Max с помощью программ работы с уже готовыми изображениями, в данном случае будет использоваться все тот же Фотошоп, который сполна подходит для будущего результата.

И так приступим.

Спервоначала сдублируем слой с изображением.

Для нового слоя поменяем режим смешивания

Контраст и насыщенность возросли. Того же самого можно достичь разными способами, важно то, что у нас работают двое слоя. Переключимся в режим быстрой маски

Выберем инструмент градиент, радиального типа. Обратите отзывчивость, что передний колер выбран негритянский, обратный – светлый

Нарисуем растяжку (градиент) от центра композиции до угла кадра

Переключимся в стандартный режим. Наша растяжка превратилась в выделенную зона, причем “степень выделенности” размеренно изменяется от краев к центру.

Удаляем всё, что выделено.

От верхнего слоя осталась центральная отделение, неторопливо растворяющаяся к краям кадра
Отменяем выделенную область

Меняем характеристическую кривую так, что бы яркость верхнего слоя увеличилась заодно с возрастанием контраста (короче, свободно сделайте так, как нарисовано 🙂 )

Центральная часть композиции стала “интенсивнее”. Дублируем наружный слой (чуть позже будет рассказано, зачем)

И применяем к новому слою размытие, используя “Gaussian Blur” (алгоритм Гаусса)

Параметр “Radius” выставляем фактически 10

Для чего это было нужно? Потому что, просвечивающий по “оверлэю” хромосфера как бы “размажет” свои оттенки на нижние слои. Рисунок станет мягче. Сейчас этого не ощутимо, потому, что второй эндодерма (неразмытый) тоже работает по оверлэй. Исправим это, поменяв режим для второго слоя на “color”

Перейдем на нижний слой и поменяем его цветовой баланс. Периферия кадра станет “холодной”, а центр останется тёплым.

“Схлопнем” все слои

И добавим “VOLUME LIGHT” используя шаровой плагин LUCE
То же самое можно совершить и “в рукопашную”, но зачем, если о нас позаботились?

Настройки плагина можно не менять, укажите точку, из которой должны исходить лучи (несомненно, это окно) и все

Получилось слишком светло, исправим это при помощи все тех же “Curves”

Готово! Можно отправлять в галерею 🙂

По материалам: http://www.liveinternet.ru/users/2341402/post103006829/

  • Фотошопер

  • 09.06.2011

  • Categories ↓


    • Обработка Фотографий

    • Эффекты в Фотошопе




    Фотошопер

     











    Пролить свет из окна

    [объявления-фотоэффекты-вверху справа]

    Автор сценария Стив Паттерсон.

    В этом уроке Photoshop Effects мы научимся делать обычную фотографию и придавать ей больше фокуса и воздействия, создавая источник света и направляя его на главный объект через окно. Вам понадобится фотография, к которой вы хотите добавить световой эффект, а также фотография окна, которое вы хотите использовать. Если у вас нет фотографии окна, просто поищите ее в Интернете, так как на самом деле мы будем использовать форму окна, а не само окно.

    Чтобы создать эффект освещения, мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» вместе с его маской слоя, и мы увидим, как мы можем использовать режим наложения слоя в конце, чтобы еще больше усилить свет. Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто. Самое замечательное в этом эффекте то, что есть много места для творчества, поскольку нет необходимости ограничивать себя использованием только окон в качестве объекта, через который проходит свет. Проявив немного воображения, вы можете пролить свет на любую форму, которую только сможете придумать, и получить действительно интересные и уникальные результаты!

    Вот изображение, с которого я начну, очень простое фото женщины, стоящей перед стеной. Сама стена такая яркая, что лицо женщины немного сложно разглядеть:

    Исходное изображение.

    Вот как фотография будет выглядеть после изменения освещения, придав ей вид единственного источника света, падающего из окна на женщину и стену позади нее, что придает самой фотографии более сфокусированный и драматичный результат. Лицо женщины тоже теперь хорошо видно:

    Эффекты освещения Photoshop: окончательный результат.

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

    Шаг 1. Перетащите фотографию окна на основное изображение

    Для начала вам понадобится ваше основное изображение и фотография вашего окна, открытого в Photoshop. Мы уже видели мое основное изображение, и вот фотография окна, которое я буду использовать:

    .

    Откройте обе фотографии в Photoshop.

    Когда обе фотографии открыты в отдельных окнах документа, выберите инструмент «Перемещение» на палитре «Инструменты»:

    Выберите инструмент «Перемещение».

    Вы также можете выбрать инструмент перемещения, нажав V на клавиатуре. Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте внутри фотографии окна и перетащите ее в окно документа основного изображения:

    Перетащите фотографию окна в окно документа основной фотографии с помощью инструмента «Перемещение».

    Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография окна появится внутри основного изображения:

    Теперь окно появляется внутри основного изображения.

    Если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите свое основное изображение на слое Фон и фотографию окна над ним на собственном слое, который Photoshop назвал «Слой 1»:

    .

    Палитра слоев Photoshop, показывающая наши два слоя.

    Шаг 2. Выберите внутреннюю часть окна

    Теперь, когда наша фотография окна находится внутри нашего основного изображения, нам нужно выделить внутреннюю часть окна.

    В зависимости от того, какое окно вы используете, инструмент «Прямоугольная область выделения» или «Овальная область выделения» может быть всем, что вам нужно для его выбора. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полной мощности основных выделений, если вам нужна помощь с добавлением, вычитанием или пересечением выделений.

    Для окон более сложной формы вам может подойти инструмент «Перо», который я использовал здесь, чтобы выделить внутреннюю часть всех шести секций окна (ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию выделения с помощью инструмента «Перо»), если вам нужно справка:

    Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить внутреннюю часть окна.

    Шаг 3. Удалите слой окна

    Теперь, когда форма окна выбрана, нам больше не нужна фотография окна внутри нашего основного изображения, поэтому щелкните слой окна («Слой 1») в палитре «Слои» и перетащите слой вниз на значок корзины в правом нижнем углу. угол палитры слоев, чтобы удалить его:

    Удалите «Слой 1», щелкнув его слой и перетащив его вниз на значок корзины в нижней части палитры слоев.

    Это удалит слой окна, но выделение, которое мы только что сделали, останется:

    Выделение, которое мы сделали вокруг окна, остается внутри изображения.

    Шаг 4: инвертировать выделение

    Через мгновение мы воспользуемся корректирующим слоем «Уровни», чтобы затемнить изображение везде, кроме области внутри окна, что даст нам эффект «света, исходящего из окна». Однако для этого нам нужно, чтобы было выделено все, кроме области, которая была внутри окна, но на данный момент у нас есть полная противоположность. У нас выделена область, которая была внутри окна, а остальная часть изображения не выделена. Чтобы исправить это, нам нужно инвертировать наше выделение, что в основном означает, что нам нужно поменять местами выделение так, чтобы выбранное в данный момент стало невыделенным, а то, что в данный момент не выбрано, стало выбранным. Для этого все, что нам нужно сделать, это перейти в меню «Выбор» в верхней части экрана и выбрать «Инверсия», или мы можем использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac) .

    Какой бы способ вы ни выбрали, вокруг внешних краев вашего изображения появится окно выбора, которое говорит нам, что все в изображении, кроме области, которая была внутри окна, теперь выделена, в то время как область, которая была внутри окно теперь не выбрано:

    Инвертировать выделение так, чтобы все кроме области внутри формы окна стало выделенным.

    Шаг 5: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

    Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

    Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

    Затем выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:

    Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.

    Откроется диалоговое окно «Уровни», и мы собираемся использовать его, чтобы затемнить наше изображение и создать эффект освещения.

    Шаг 6. Затемните область вокруг окна с помощью корректирующего слоя «Уровни»

    Выделив все, кроме области внутри окна, теперь мы можем затемнить изображение и довольно легко создать эффект освещения с помощью корректирующего слоя «Уровни».

    Если вы посмотрите в нижнюю часть диалогового окна «Уровни», вы увидите горизонтальную полосу с градиентом, идущим от черного слева к белому справа, с маленьким черным ползунком под ним в крайнем левом углу и маленьким белым ползунок под ним справа. Эти ползунки являются ползунками выходных уровней. Название немного сбивает с толку, но эти ползунки определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы вообще не трогаете ползунки (обычно вы просто оставляете эти ползунки в покое), изображение может отображаться с полным тоновым диапазоном. Другими словами, он может отображать все, от чистого черного до чистого белого и все, что между ними. Как правило, это то, что вы хотите.

    Иногда, например, когда вы создаете эффект, как мы делаем здесь, вы хотите ограничить, насколько ярким или темным может быть изображение. В нашем случае мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ сделать это — просто ограничить его яркость, щелкнув ползунок уровней вывода белого в крайнем правом углу и перетащив его влево. По мере перетаскивания вы увидите, что изображение становится все темнее и темнее, потому что мы ограничиваем его яркость. Единственная часть изображения, на которую не повлияет ползунок и, следовательно, не станет темнее, — это область внутри окна, которая является единственной частью изображения, которая в данный момент не выделена. Он останется на исходном уровне яркости, давая нам эффект освещения.

    Продолжайте и начните перетаскивать ползунок уровней вывода белого влево, не сводя глаз с изображения, чтобы увидеть, что происходит:

    Перетащите ползунок уровней вывода белого влево, чтобы затемнить изображение везде, кроме области внутри окна.

    По мере того, как вы продолжаете перетаскивать ползунок влево, затемняя изображение все больше и больше, появляется свет, исходящий из окна:

    Свет, падающий из окна, появляется при перетаскивании ползунка белой точки, чтобы затемнить изображение.

    От вас зависит, насколько темным вы хотите сделать изображение, поэтому перетаскивайте ползунок, пока не будете довольны результатом, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни».

    Шаг 7. Повторная загрузка выделения

    Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно миниатюру маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои». Это снова загрузит выделение внутри изображения:

    .

    Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни», чтобы перезагрузить выделение.

    Добавление световых эффектов в Photoshop

    Руководство пользователя
    Отмена

    Поиск

    Последнее обновление:
    16 ноября 2021 г. 19:38:10 по Гринвичу

    1. Руководство пользователя Photoshop
    2. Знакомство с Photoshop
      1. Мечтай. Сделай это.
      2. Что нового в Photoshop
      3. Отредактируйте свою первую фотографию
      4. Создание документов
      5. Фотошоп | Общие вопросы
      6. Системные требования Photoshop
      7. Перенос предустановок, действий и настроек
      8. Знакомство с Photoshop
    3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
      1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
      2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
      3. Материалы Substance 3D для Photoshop
      4. Photoshop и Adobe Stock
      5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
      6. Библиотеки Creative Cloud
      7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
      8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
      9. Сетка и направляющие
      10. Создание действий
      11. Отмена и история
    4. Photoshop на iPad
      1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
      2. Знакомство с рабочим пространством
      3. Системные требования | Фотошоп на iPad
      4. Создание, открытие и экспорт документов
      5. Добавить фото
      6. Работа со слоями
      7. Рисовать и раскрашивать кистями
      8. Выделение и добавление масок
      9. Ретушь ваших композитов
      10. Работа с корректирующими слоями
      11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
      12. Применение операций преобразования
      13. Обрезка и поворот композитов
      14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
      15. Работа с текстовыми слоями
      16. Работа с Photoshop и Lightroom
      17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
      18. Японский текст в Photoshop на iPad
      19. Управление настройками приложения
      20. Сенсорные клавиши и жесты
      21. Сочетания клавиш
      22. Измените размер изображения
      23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
      24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
      25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
      26. Работа с файлами Camera Raw
      27. Создание смарт-объектов и работа с ними
      28. Отрегулируйте экспозицию изображений с помощью Dodge and Burn
    5. Photoshop в Интернете, бета-версия
      1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
      2. Знакомство с рабочей областью
      3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
      4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
      5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
      6. Открытие и работа с облачными документами
      7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
      8. Применение ограниченных правок к облачным документам
    6. Облачные документы
      1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
      2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
      3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
      4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
      5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
      6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
      7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
      8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
      9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
    7. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Настройки
      3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
      4. Создание документов
      5. Поместить файлы
      6. Сочетания клавиш по умолчанию
      7. Настройка сочетаний клавиш
      8. Инструментальные галереи
      9. Параметры производительности
      10. Использовать инструменты
      11. Предустановки
      12. Сетка и направляющие
      13. Сенсорные жесты
      14. Использование сенсорной панели с Photoshop
      15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
      16. Превью технологий
      17. Метаданные и примечания
      18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
      19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
      20. Линейки
      21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
      22. Укажите столбцы для изображения
      23. Отмена и история
      24. Панели и меню
      25. Позиционные элементы с привязкой
      26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
      1. Photoshop для дизайна
      2. Артборды
      3. Предварительный просмотр устройства
      4. Копировать CSS из слоев
      5. Разрезать веб-страницы
      6. Параметры HTML для фрагментов
      7. Изменить макет фрагмента
      8. Работа с веб-графикой
      9. Создание фотогалерей в Интернете
    9. Основы изображения и цвета
      1. Изменение размера изображений
      2. Работа с растровыми и векторными изображениями
      3. Размер и разрешение изображения
      4. Получение изображений с камер и сканеров
      5. Создание, открытие и импорт изображений
      6. Просмотр изображений
      7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
      8. Просмотр нескольких изображений
      9. Настройка палитр цветов и образцов
      10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
      11. Сопоставьте цвета на изображении
      12. Преобразование между цветовыми режимами
      13. Цветовые режимы
      14. Стереть части изображения
      15. Режимы наложения
      16. Выберите цвет
      17. Настройка индексированных таблиц цветов
      18. Информация об изображении
      19. Фильтры искажения недоступны
      20. О цвете
      21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
      22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
      23. Образец
      24. Цветовой режим или Режим изображения
      25. Цветной оттенок
      26. Добавить условное изменение режима к действию
      27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
      28. Битовая глубина и настройки
    10. Слои
      1. Основы слоев
      2. Неразрушающий монтаж
      3. Создание и управление слоями и группами
      4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
      5. Поместите изображения в рамки
      6. Непрозрачность слоя и смешивание
      7. Слои маски
      8. Применение смарт-фильтров
      9. Композиции слоев
      10. Переместить, сложить и заблокировать слои
      11. Слои маски с векторными масками
      12. Управление слоями и группами
      13. Эффекты слоя и стили
      14. Редактировать маски слоя
      15. Извлечение активов
      16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
      17. Создание ресурсов изображения из слоев
      18. Работа со смарт-объектами
      19. Режимы наложения
      20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
      21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
      22. Выравнивание и распределение слоев
      23. Копировать CSS из слоев
      24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
      25. Нокаут для отображения содержимого других слоев
      26. Слой
      27. Выпрямление
      28. Композит
      29. Фон
    11. Выборки
      1. Рабочая область выбора и маски
      2. Сделать быстрый выбор
      3. Начало работы с выборками
      4. Выберите с помощью инструментов выделения
      5. Выберите с помощью инструментов лассо
      6. Выберите диапазон цветов в изображении
      7. Настройка выбора пикселей
      8. Преобразование между путями и границами выделения
      9. Основные сведения о каналах
      10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
      11. Создать временную быструю маску
      12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
      13. Выберите области изображения в фокусе
      14. Дублировать, разделять и объединять каналы
      15. Вычисления каналов
      16. Выбор
      17. Ограничительная рамка
    12. Настройки изображения
      1. Деформация перспективы
      2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
      3. Примеры лечебных кистей
      4. Экспорт таблиц поиска цветов
      5. Настройка резкости и размытия изображения
      6. Понимание настроек цвета
      7. Применение настройки яркости/контрастности
      8. Настройка деталей теней и светлых участков
      9. Регулировка уровней
      10. Настройка оттенка и насыщенности
      11. Настройка вибрации
      12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
      13. Быстрая корректировка тона
      14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
      15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
      16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
      17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
      18. Сопоставьте цвета на изображении
      19. Как обрезать и выпрямить фотографии
      20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
      21. Корректирующие слои и слои-заливки
      22. Регулировка кривых
      23. Режимы наложения
      24. Целевые изображения для прессы
      25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
      26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
      27. Фильтр
      28. Размытие
      29. Осветление или затемнение областей изображения
      30. Выборочная настройка цвета
      31. Заменить цвета объекта
    13. Adobe Camera Raw
      1. Системные требования Camera Raw
      2. Что нового в Camera Raw
      3. Знакомство с Camera Raw
      4. Создание панорам
      5. Поддерживаемые объективы
      6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
      7. Сочетания клавиш по умолчанию
      8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
      9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
      10. Радиальный фильтр в Camera Raw
      11. Управление настройками Camera Raw
      12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
      13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
      14. Поворот, обрезка и настройка изображений
      15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
      16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
      17. Обзор новых функций
      18. Обработка версий в Camera Raw
      19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
    14. Исправление и восстановление изображений
      1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
      2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
      3. Ретушь и исправление фотографий
      4. Исправить искажение изображения и шум
      5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
    15. Преобразование изображений
      1. Преобразование объектов
      2. Настройка обрезки, поворота и размера холста
      3. Как обрезать и выровнять фотографии
      4. Создание и редактирование панорамных изображений
      5. Деформация изображений, форм и путей
      6. Точка схода
      7. Используйте фильтр «Пластика»
      8. Масштабирование с учетом содержимого
      9. Преобразование изображений, форм и контуров
      10. Деформация
      11. Преобразование
      12. Панорама
    16. Рисование и раскрашивание
      1. Рисование симметричных узоров
      2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
      3. О чертеже
      4. Рисование и редактирование фигур
      5. Малярные инструменты
      6. Создание и изменение кистей
      7. Режимы наложения
      8. Добавить цвет к путям
      9. Редактировать пути
      10. Краска с помощью миксерной кисти
      11. Наборы кистей
      12. Градиенты
      13. Градиентная интерполяция
      14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
      15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
      16. Создание шаблонов
      17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
      18. Управление путями
      19. Управление библиотеками рисунков и пресетами
      20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
      21. Создание текстурированных кистей
      22. Добавление динамических элементов к кистям
      23. Градиент
      24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
      25. Краска с рисунком
      26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
    17. Текст
      1. Добавить и отредактировать текст
      2. Единый текстовый движок
      3. Работа со шрифтами OpenType SVG
      4. Символы формата
      5. Форматировать абзацы
      6. Как создать текстовые эффекты
      7. Редактировать текст
      8. Интервал между строками и символами
      9. Арабский и еврейский шрифт
      10. Шрифты
      11. Устранение неполадок со шрифтами
      12. Азиатский тип
      13. Создать тип
      14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
    18. Видео и анимация
      1. Видеомонтаж в Photoshop
      2. Редактировать слои видео и анимации
      3. Обзор видео и анимации
      4. Предварительный просмотр видео и анимации
      5. Красить кадры в слоях видео
      6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
      7. Создать анимацию кадра
      8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
      9. Создание анимации временной шкалы
      10. Создание изображений для видео
    19. Фильтры и эффекты
      1. Использование фильтра «Пластика»
      2. Используйте галерею размытия
      3. Основы фильтра
      4. Ссылка на эффекты фильтра
      5. Добавить световые эффекты
      6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
      7. Используйте фильтр масляной краски
      8. Эффекты слоя и стили
      9. Применение определенных фильтров
      10. Размазывание областей изображения
    20. Сохранение и экспорт
      1. Сохранение файлов в Photoshop
      2. Экспорт файлов в Photoshop
      3. Поддерживаемые форматы файлов
      4. Сохранение файлов в графических форматах
      5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
      6. Сохранение и экспорт видео и анимации
      7. Сохранение файлов PDF
      8. Защита авторских прав Digimarc
    21. Печать
      1. Печать 3D-объектов
      2. Печать из Photoshop
      3. Печать с управлением цветом
      4. Контактные листы и презентации в формате PDF
      5. Печать фотографий в макете пакета изображений
      6. Плашечные цвета для печати
      7. Дуотоны
      8. Печать изображений на коммерческой типографии
      9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
      10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
    22. Автоматизация
      1. Создание действий
      2. Создание графики, управляемой данными
      3. Сценарий
      4. Обработка пакета файлов
      5. Воспроизведение и управление действиями
      6. Добавить условные действия
      7. О действиях и панели действий
      8. Инструменты записи в действиях
      9. Добавить условное изменение режима к действию
      10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
    23. Управление цветом
      1. Понимание управления цветом
      2. Поддержание согласованности цветов
      3. Настройки цвета
      4. Работа с цветовыми профилями
      5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
      6. Управление цветом документов при печати
      7. Управление цветом импортированных изображений
      8. Пробные цвета
    24. Подлинность контента
      1. Узнайте об учетных данных содержимого
      2. Идентичность и происхождение для NFT
      3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
    25. 3D и техническое изображение
      1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
      2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
      3. Печать 3D-объектов
      4. 3D живопись
      5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
      6. Основные концепции и инструменты 3D
      7. 3D-рендеринг и сохранение
      8. Создание 3D-объектов и анимации
      9. Стопки изображений
      10. Рабочий процесс 3D
      11. Измерение
      12. файлы DICOM
      13. Photoshop и MATLAB
      14. Подсчет объектов на изображении
      15. Объединение и преобразование 3D-объектов
      16. Редактирование 3D-текстур
      17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
      18. Настройки панели 3D

    Фильтр «Световые эффекты»
    позволяет создавать множество световых эффектов на изображениях RGB. Вы можете
    также использовать текстуры из файлов оттенков серого (называемых рельефные карты )
    для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других
    картинки.

    Фильтр «Эффекты освещения» работает только с 8-битными изображениями RGB в Photoshop. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Для получения дополнительной информации см. этот FAQ.

    1. Выберите Фильтр >
      Рендеринг > Эффекты освещения.

    2. В меню Presets в верхнем левом углу выберите стиль.

    3. В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые вы хотите настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:

      • Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
      • Отрегулируйте цвет, интенсивность и размер активной области.
    4. В нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

      Раскрасить

      Нажмите, чтобы изменить общее освещение.

      Экспозиция

      Управляет детализацией света и тени.

      Глянец

      Определяет, насколько поверхности отражают свет.

      Металлик

      Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.

      Атмосфера

      Рассеивает свет, как если бы он был объединен с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы удалить источник света.

      Текстура

      Применяет канал текстуры.

    Быстро освойте специальное рабочее пространство «Световые эффекты». Этот учебник от Дэна Мугамяна представляет собой пошаговое руководство.

    Также посмотрите это обзорное видео о световых эффектах от Matt Kloskowski.

    Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:

    Точка

    Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением — как лампочка.

    Бесконечный

    Излучает свет по всему плану, подобно солнцу.

    Место

    Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а ручки определяют края эллипса.

    1. На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.

    2. В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:

      • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
      • Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

      Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.

    1. На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.

    2. Отрегулируйте свет:

      • Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
      • Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.
    1. В верхней части панели «Свойства» выберите Spot.

    2. В окне предварительного просмотра отрегулируйте источник света:

      • Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
      • Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
      • Чтобы изменить угол точки доступа, перетащите край внутреннего эллипса.
      • Чтобы увеличить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
      • Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

    Используйте меню «Стили» в рабочей области «Эффекты освещения», чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.

    2 часа прожектора

    Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.

    Синий Омни

    Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без
    фокус.

    Круг Света

    Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8)
    фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус.
    (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус.
    Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.

    Пересечение

    А
    белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

    Переход вниз

    Два белых прожектора средней (35) силы света с широким
    (100) фокус.

    По умолчанию

    Прожектор белый средней интенсивности (35) с широким фокусом
    (69).

    Пять огней вниз / Пять огней вверх

    Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью
    с широким (60) фокусом.

    Фонарик

    Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.

    Прожектор

    Прожектор белого цвета средней (35) силы света с широкой (69)
    фокус.

    Параллельно направленный

    Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.

    RGB-подсветка

    Красные, синие и зеленые огни, излучающие свет средней
    (60) интенсивность с широким (96) фокусом.

    Мягкий прямой свет

    Два направленных огня белого и синего цвета. У белых
    мягкая (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.

    Софт Омни

    Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.

    Мягкий прожектор

    Белый прожектор полной (98) силы света с широким (100)
    фокус.

    Три вниз

    Три белых прожектора мягкой (35) силы света с широким
    (96) фокус.

    Тройной прожектор

    Три прожектора слабой (35) силы света с широкой (100)
    фокус.

    1. В рабочей области «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

      • В левом верхнем углу щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
      • На панели источников света (по умолчанию внизу справа) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
    1. В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

      • Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
      • Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные пресеты включают в себя все настройки для каждого источника света и появляются в меню «Стиль» всякий раз, когда вы открываете изображение.
      • Чтобы удалить предустановку, выберите ее и нажмите «Удалить».

    В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру.