Содержание
Как сделать свет в фотошопе — 5 способов | Урок | Фото, видео, оптика
Делаете ли вы сложные коллажи, создавая свои миры с нуля? Хотите немного «оживить» фотографию, добавив магию или солнечные блики в сцену? Например, усилить ощущение уюта и теплоты от закатного солнца на портрете с помощью засветок? В любой из этих ситуаций вам понадобится свет.
Если не получилось поймать нужный луч или забыли включить лампочку в кадре — не беда. Делимся пятью способами, как добавить свет в Photoshop.
Свет на фотографии или в коллаже притягивает взгляд зрителя и заставляет рассматривать изображение / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Кисть в Photoshop
Свет для Photoshop — не проблема. Один из очевидных способов — взять Кисть / Brush. Это один из базовых и самых простых по принципу работы инструментов, но именно это и даёт почти безграничные возможности в ретуши. Делимся двумя способами, как нарисовать свет в Photoshop кистями.
Читайте также:
Photoshop для новичков: всё про Кисть
Кисти света
Не хотите прорисовывать лучи или блики вручную? Тогда просто скачайте кисти света для Photoshop! Для этого достаточно ввести в поисковики любой запрос в духе «кисти свет». Даже такой простой набор слов выдаёт десятки сайтов, где бесплатно можно скачать любой набор. Если же не хотите перебирать десятки вариантов, то конкретизируйте, что вам нужно: лучи, блики, засветки, а, может, падающий вниз свет от фонарей?
Как установить кисть в Photoshop
1. Скачайте архив с кистями с сайта. Распакуйте его.
2. Откройте Photoshop и выберите инструмент Кисть / Brush в палитре инструментов слева.
Нажмите на выпадающий список, а в нём — на иконку шестерёнки. Дальше выберите в списке Импортировать Кисти / Import Brushes / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Найдите разархивированную папку из пункта 1. Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу с расширением . abr.
4. Готово! Кисти загрузятся в Photoshop в отдельную папку.
Читайте также:
Как установить в Photoshop кисти, градиенты, шрифты и экшены
Что нужно знать при работе с кистями света:
– Создайте отдельный пустой слой, на который будете добавлять засветки. Для этого в палитре Слои / Layers нажмите на иконку квадрата с плюсом в центре.
– Поставьте слой в режим наложения Экран / Screen.
– Регулируйте размер кисти света под размер источника света. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами [ и ].
Вращайте кисть с помощью стрелок «влево» и «вправо» на клавиатуре, либо с помощью выпадающего окна в меню кисти. В рамке справа — дорисованное за пару секунд кистями свечение фонарей / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Если не один из предложенных в интернете вариантов вам не подходит — кисть любой формы можно сделать самому!
Читайте также:
Как сделать кисть в Photoshop самому
Нарисовать свет в Photoshop
Свет на фотографию или коллаж можно добавить вручную. Технически это самый простой вариант, так как понадобится только две вещи: обычная круглая Кисть и пустой слой в режиме наложения Экран / Screen, на котором вы и будете рисовать свет.
Дальше всё зависит только от вашего мастерства. Например, если вы добавляете контровой свет, важно понимать, с какой стороны он светит на объект. Для правдоподобного и качественного результата нужно следующее: учиться рисовать, практиковаться, смотреть на работы других коллажистов и художников, а также изучать реальные фотографии, чтобы осознавать, как на разные объекты ложится разный свет.
Коллаж до и после ручной прорисовки контрового света / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Текстура света
Часто в фотографии, особенно если вы не планируете создавать сложный фантастический коллаж, можно обойтись текстурой света. Текстура света — это картинка или фотография, на которой изображены только блик, луч или засветка. Они могут быть как цветными, так и чёрно-белыми. Самое важное правило хорошей текстуры — свет должен быть ярким и размещаться на тёмном или чёрном фоне.
Примеры текстур света, собранных бесплатно из интернета / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как применить текстуру света:
- Скачайте картинку с текстурой света из интернета. Для этого вбейте в поисковике «текстура света» или «light texture».
- Перетащите картинку со скачанной текстурой на фотографию, уже открытую в Photoshop.
Три текстуры, собранные вместе, создают эффект свечения фонаря / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Текстура появится в рамке. Передвиньте её, куда нужно, растяните или уменьшите до нужного размера. Примените трансформацию, нажав Enter.
Поставьте текстуру в режим наложения Экран / Screen. Если нужно — уменьшите непрозрачность слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Свет в .
png
Подвид текстур света — изображения лучей или бликов на пустом фоне в расширении .PNG. Это формат, который позволяет делать фигурные изображения — в форме круга, треугольника, пламени костра, кроны дерева или, как в данном случае, светового пятна.
У света в формате PNG есть плюсы и минусы:
+ не нужно вырезать и менять режим наложения — достаточно просто перенести скачанную из интернета картинку;
+ много сайтов с бесплатными png-файлами;
– чтобы найти картинку в подходящем качестве, приходится перебрать много вариантов;
– авторы .png могут плохо вырезать форму — будут видны рваные края, либо сам луч будет смотреться так, будто его обкромсали ножницами.
Качественная текстура света в .png не нуждается в доработке — переносите её на свою фотографию или коллаж, размещайте в нужное место и готово / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Camera Raw
У Photoshop есть встроенный конвертер Raw-файлов — Adobe Camera Raw или сокращённо ACR. Он позволяет «проявлять» снимки и подготавливать их к дальнейшей обработке или публикации. Именно по его принципу создан Lightroom. В данном контексте он интересен тем, что позволяет быстро создать эффект свечения объекта. Например, «зажечь» свет или создать эффект магического свечения взгляда. Рассказываем, как это сделать.
- Откройте фотографию в ACR.
Если у вас raw-файл, достаточно просто перетащить его на окно открытого Photoshop — программа сама перейдёт в конвертер.
Если вы работаете с JPEG-снимком, то:
– откройте его в Photoshop;
– сделайте копию исходника. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на слой Фон / Background в палитре Слои / Layers и выберите Создать дубликат слоя / Duplicate Layer.
Кликните левой кнопкой мыши по созданной копии слоя, чтобы выбрать его и перейдите в Фильтр / Filter — Camera Raw Filter / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
2. В открывшемся окне на панели справа нажмите на иконку Маскирование / Masking и выберите Радиальный градиент / Radial Gradient.
Создайте круг в той области, которую хотите «подсветить». Для этого растяните его левой кнопкой мыши / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Для создания эффекта свечения сдвигайте вправо ползунки Экспозиция / Exposure и Белые / Whites.
Если хотите изменить цвет света и его насыщенность, тонируйте его с помощью ползунков Температура / Temp, Оттенок / Tint и Насыщенность / Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Добавление эффектов освещения в Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
Nov 15, 2022 09:22:33 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Применение фильтра «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения»
позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена
также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются картами рельефа),
а также сохранять собственные стили для использования в других
изображениях.
Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.
Выберите пункт «Фильтр» >
«Рендеринг» > «Эффекты освещения».В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.
- В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
- Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.
На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Тонирование
Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.
Экспозиция
Управляет сведениями о светлых и темных участках.
Глянец
Определяет, сколько поверхностей отражают свет.
Металл
Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.
Среда
Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.
Текстура
Применяет текстурный канал.
Советы экспертов: руководства по эффектам освещения
Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.
Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).
Типы эффектов освещения
Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.
Точка
Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.
Бесконечный
Освещение всей плоскости, как солнце.
Точечный
Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.
Настройка точечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
- Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.
Настройка бесконечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».
Настройте свет.
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
Настройка направленного света в окне просмотра
В верхней части панели свойств выберите «Направленный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
Наборы эффектов освещения
Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.
Прожектор на 2 часа
Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.
Синяя лампочка
Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без
фокусировки.
Круг света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8)
фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3)
фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку.
Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.
Перекрестие
Белый
прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Перекрестие вниз
Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой
(100) фокусировкой.
По умолчанию
Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой
(69).
Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх
Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой
(60) фокусировкой.
Фонарик
Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.
Заливающий свет
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69)
фокусировкой.
Параллельно направленный
Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.
Источники света RGB
Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней
(60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Мягкий направленный свет
Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую
(20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.
Мягкая лампочка
Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.
Мягкий прожектор
Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100)
фокусировкой.
Три вниз
Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой
(96) фокусировкой.
Тройной прожектор
Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100)
фокусировкой.
Добавление или удаление источника света
В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
- Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».
Применение текстурного канала
В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»). Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).
В случае необходимости добавьте альфа-канал к обрабатываемому
изображению. Выполните одно из следующих действий.- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения
(например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого,
затем перетащите канал в градациях серого из другого
изображения в текущее.
- Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения
в текущее.
- Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему
текстуру.
- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения
В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)
Чтобы изменить текстуру, перемещайте ползунок «Рельеф» от значения «Плоский»
(0) до значения «Выпуклый» (100).
Похожие темы
- Создание и редактирование масок альфа-канала
- Добавление эффектов освещения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Пролить свет из окна
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Effects мы научимся делать обычную фотографию и придавать ей больше фокуса и воздействия, создавая источник света и направляя его на главный объект через окно. Вам понадобится фотография, к которой вы хотите добавить световой эффект, а также фотография окна, которое вы хотите использовать. Если у вас нет фотографии окна, просто поищите ее в Интернете, так как на самом деле мы будем использовать форму окна, а не само окно.
Чтобы создать эффект освещения, мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» вместе с его маской слоя, и мы увидим, как мы можем использовать режим наложения слоя в конце, чтобы еще больше усилить свет. Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто. Самое замечательное в этом эффекте то, что есть много места для творчества, поскольку нет необходимости ограничивать себя использованием только окон в качестве объекта, через который проходит свет. Проявив немного воображения, вы можете пролить свет на любую форму, которую только сможете придумать, и получить действительно интересные и уникальные результаты!
Вот изображение, с которого я начну, очень простое фото женщины, стоящей перед стеной. Сама стена такая яркая, что лицо женщины немного сложно разглядеть:
Исходное изображение.
Вот как фотография будет выглядеть после изменения освещения, придав ей вид единственного источника света, падающего из окна на женщину и стену позади нее, что придает самой фотографии более сфокусированный и драматичный результат. Лицо женщины также теперь хорошо видно:
Эффекты освещения Photoshop: окончательный результат.
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Шаг 1. Перетащите фотографию окна на основное изображение
Для начала вам понадобится ваше основное изображение и фотография вашего окна, открытого в Photoshop. Мы уже видели мое основное изображение, и вот фотография окна, которое я буду использовать:
.
Откройте обе фотографии в Photoshop.
Когда обе фотографии открыты в отдельных окнах документа, выберите инструмент «Перемещение» на палитре «Инструменты»:
Выберите инструмент «Перемещение».
Вы также можете выбрать инструмент перемещения, нажав V на клавиатуре. Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте внутри фотографии окна и перетащите ее в окно документа основного изображения:
Перетащите фотографию окна в окно документа основной фотографии с помощью инструмента «Перемещение».
Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография окна появится внутри основного изображения:
Теперь окно появляется внутри основного изображения.
Если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите свое основное изображение на слое Background и фотографию окна над ним на собственном слое, который Photoshop назвал «Слой 1»:
.
Палитра слоев Photoshop, показывающая наши два слоя.
Шаг 2. Выберите внутреннюю часть окна
Теперь, когда наша фотография окна находится внутри нашего основного изображения, нам нужно выделить внутреннюю часть окна.
В зависимости от того, какое окно вы используете, инструмент «Прямоугольная область выделения» или «Овальная область выделения» может быть всем, что вам нужно для его выбора. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полной мощности основных выделений, если вам нужна помощь с добавлением, вычитанием или пересечением выделений.
Для окон более сложной формы вам может подойти инструмент «Перо», который я использовал здесь, чтобы выделить внутреннюю часть всех шести секций окна (ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию выделения с помощью инструмента «Перо»), если вам нужно справка:
Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить внутреннюю часть окна.
Шаг 3: Удалите слой окна
Теперь, когда форма окна выбрана, нам больше не нужна фотография окна внутри нашего основного изображения, поэтому щелкните слой окна («Слой 1») в палитре «Слои» и перетащите слой вниз на значок корзины в правом нижнем углу. угол палитры слоев, чтобы удалить его:
Удалите «Слой 1», щелкнув его слой и перетащив его вниз на значок корзины в нижней части палитры слоев.
Это удалит слой окна, но выделение, которое мы только что сделали, останется:
Выделение, которое мы сделали вокруг окна, остается внутри изображения.
Шаг 4: инвертировать выделение
Через мгновение мы воспользуемся корректирующим слоем «Уровни», чтобы затемнить изображение везде, кроме области внутри окна, что даст нам эффект «света, исходящего из окна». Однако для этого нам нужно, чтобы было выделено все, кроме области, которая была внутри окна, но на данный момент у нас есть полная противоположность. У нас выделена область, которая была внутри окна, а остальная часть изображения не выделена. Чтобы исправить это, нам нужно инвертировать наше выделение, что в основном означает, что нам нужно поменять местами выделение так, чтобы выбранное в данный момент стало невыделенным, а то, что в данный момент не выбрано, стало выбранным. Для этого все, что нам нужно сделать, это перейти в меню «Выбор» в верхней части экрана и выбрать «Инверсия», или мы можем использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac) .
Какой бы способ вы ни выбрали, вокруг внешних краев вашего изображения появится окно выбора, которое говорит нам, что все в изображении, кроме области, которая была внутри окна, теперь выделена, в то время как область, которая была внутри окно теперь не выбрано:
Инвертировать выделение так, чтобы все кроме области внутри формы окна стало выделенным.
Шаг 5: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.
Откроется диалоговое окно «Уровни», и мы собираемся использовать его, чтобы затемнить наше изображение и создать эффект освещения.
Шаг 6. Затемните область вокруг окна с помощью корректирующего слоя «Уровни»
Выделив все, кроме области внутри окна, теперь мы можем затемнить изображение и довольно легко создать эффект освещения, используя корректирующий слой «Уровни».
Если вы посмотрите в нижнюю часть диалогового окна «Уровни», вы увидите горизонтальную полосу с градиентом, идущим от черного слева к белому справа, с маленьким черным ползунком под ним в крайнем левом углу и маленьким белым ползунок под ним справа. Эти ползунки являются ползунками выходных уровней. Название немного сбивает с толку, но эти ползунки определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы вообще не трогаете ползунки (обычно вы просто оставляете эти ползунки в покое), изображение может отображаться с полным тоновым диапазоном. Другими словами, он может отображать все, от чистого черного до чистого белого и все, что между ними. Как правило, это то, что вы хотите.
Иногда, например, когда вы создаете эффект, как мы делаем здесь, вы хотите ограничить, насколько ярким или темным может быть изображение. В нашем случае мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ сделать это — просто ограничить его яркость, щелкнув ползунок уровней вывода белого в крайнем правом углу и перетащив его влево. По мере перетаскивания вы увидите, что изображение становится все темнее и темнее, потому что мы ограничиваем его яркость. Единственная часть изображения, на которую не повлияет ползунок и, следовательно, не станет темнее, — это область внутри окна, которая является единственной частью изображения, которая в данный момент не выделена. Он останется на исходном уровне яркости, давая нам эффект освещения.
Продолжайте и начните перетаскивать ползунок уровней вывода белого влево, не сводя глаз с изображения, чтобы увидеть, что происходит:
Перетащите ползунок уровней вывода белого влево, чтобы затемнить изображение везде, кроме области внутри окна.
По мере того, как вы продолжаете перетаскивать ползунок влево, затемняя изображение все больше и больше, появляется свет, исходящий из окна:
Свет, падающий из окна, появляется при перетаскивании ползунка белой точки, чтобы затемнить изображение.
От вас зависит, насколько темным вы хотите сделать изображение, поэтому перетаскивайте ползунок, пока не будете довольны результатом, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни».
Шаг 7: снова загрузите выделение
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно миниатюру маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои». Это снова загрузит выделение внутри изображения:
.
Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни», чтобы перезагрузить выделение.
Добавление световых эффектов в Photoshop
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Выделение и добавление масок
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете (бета-версия)
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Поместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Используйте инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить макет фрагмента
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сочетайте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающее редактирование
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоя
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого из других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выборки в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы каналов
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисления каналов
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая тональная коррекция
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сочетайте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Исправление и перемещение с учетом содержимого
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправление искажения изображения и шума
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замените небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Масштабирование с учетом содержимого
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание шаблона с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками рисунков и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты и стили слоя
- Применение определенных фильтров
- Размазывание областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Управление цветом импортированных изображений
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить макет фрагмента
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Photoshop 3D
- Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Применить фильтр «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения»
позволяет создавать множество световых эффектов на изображениях RGB. Ты можешь
также используйте текстуры из файлов в градациях серого (называемые картами рельефа )
для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других
изображений.
Фильтр «Эффекты освещения» работает только с 8-битными изображениями RGB в Photoshop. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Для получения дополнительной информации см. этот FAQ.
Выберите Фильтр >
Рендеринг > Эффекты освещения.В меню Presets в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые вы хотите настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:
- Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
- Отрегулируйте цвет, интенсивность и размер активной области.
В нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Раскрасить
Нажмите, чтобы изменить общее освещение.
Контакт
Управляет детализацией света и тени.
Глянец
Определяет, насколько поверхности отражают свет.
Металлик
Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.
Атмосфера
Рассеивает свет, как если бы он был объединен с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы удалить источник света.
Текстура
Применяет канал текстуры.
От эксперта: учебные пособия по световым эффектам
Быстро освойте специальное рабочее пространство «Световые эффекты». Этот учебник от Дэна Мугамяна представляет собой пошаговое руководство.
Также посмотрите это обзорное видео о световых эффектах от Matt Kloskowski.
Типы световых эффектов
Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:
Точка
Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением — как лампочка.
Бесконечный
Излучает свет по всему плану, подобно солнцу.
Место
Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а ручки определяют края эллипса.
Настройка точечного источника света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
- Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.
Настройка бесконечного света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.
Отрегулируйте свет:
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.
Настройка Spot Light в окне предварительного просмотра
В верхней части панели «Свойства» выберите Spot.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте источник света:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол точки доступа, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы увеличить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Предустановки световых эффектов
Используйте меню Presets в рабочей области Lighting Effects, чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.
2 часа прожектора
Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.
Синий Омни
Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без
фокус.
Круг Света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8)
фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус.
(3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус.
Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.
Пересечение
А
белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.
Переход вниз
Два белых прожектора средней (35) силы света с широким
(100) фокус.
По умолчанию
Прожектор белый средней интенсивности (35) с широким фокусом
(69).
Пять огней вниз / Пять огней вверх
Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью
с широким (60) фокусом.
Фонарик
Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.
Прожектор
Прожектор белого цвета средней (35) силы света с широкой (69)
фокус.
Параллельно направленный
Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.
RGB-подсветка
Красные, синие и зеленые огни, излучающие свет средней
(60) интенсивность с широким (96) фокусом.
Мягкий прямой свет
Два направленных огня белого и синего цвета. У белых
мягкая (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.
Софт Омни
Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.
Мягкий прожектор
Белый прожектор полной (98) силы света с широким (100)
фокус.
Три вниз
Три белых прожектора мягкой (35) силы света с широким
(96) фокус.
Тройной прожектор
Три прожектора слабой (35) силы света с широкой (100)
фокус.
Добавить или удалить свет
В рабочей области «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- В левом верхнем углу щелкните значки Lights, чтобы добавить типы Point, Spot и Infinite. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- На панели источников света (по умолчанию внизу справа) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
Создание, сохранение или удаление предустановки эффектов освещения
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные пресеты включают в себя все настройки для каждого источника света и появляются в меню «Стиль» всякий раз, когда вы открываете изображение.
- Чтобы удалить предустановку, выберите ее и нажмите «Удалить».
Применение канала текстуры
В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.
При необходимости добавьте альфа-канал к вашему
изображение.