Содержание
Студия Инфографика
Видео-продакшен
с сильной анимацией командой стратегией
Мы досконально изучим ваш бизнес, чтобы сделать видео, которое будет эффективно решать задачи. Разработаем сильную концепцию, напишем сценарий и создадим видео в срок от 3х дней.
Оставить заявку
Проекты
Солдаут
Развлекательный контент
Мультфильм
Клиент: Друг Друга
Хантер — короткометражный фильм
Производство
Мультфильм
Клиент:
Simply Piano – презентация приложения
B2C-услуги
Эксплейнер
Клиент:
Смотрешка
Развлекательный контент
Промо-ролик
Клиент: Смотрешка
Ангиовит – ТВ-реклама
Медицина
Промо-ролик
Клиент:
Презентация системы Korus Retail
IT
Эксплейнер
Клиент: Корус Консалтинг
Signme – эксплейнер
IT
Эксплейнер
Клиент:
Презентация ID Finance
Финансы
Эксплейнер
Клиент: ID Finance
Инсталляция «Профессии будущего»
Финансы
Интерактивные инсталляции
Клиент: ГУ-ВШЭ
Все проекты
Направления работы
Эксплейнер
инфографика, объясняющее видео, презентационное видео, скрайбинг
Обучающие видео
видео инструкция, видеокурсы
Корпоративный фильм
видеокейсы, презентации о компании, VR видео, съемка производства
Графический дизайн
буклеты, иллюстрации, презентации, плакаты, статичная инфографика
Контент для интерактивных инсталляций
интерфейсы, видео контен
Контент для мероприятий
имиджевое видео, видео оформление, мэппинг
Тренды
Заметки о трендах
в видеомаркетинге
Мнения
Экспертные мнения сотрудников
студии о кейсах
Секреты производства
Рассказы о производстве
Нам доверяют
Московская студия инфографики.
Инфографика для бизнеса
Содержание статьи
- Почему все больше компаний склоняются к тому, чтобы заказать инфографику
- Инфографика: история
- Преимущества инфографики перед текстом
- Почему инфографика эффективна?
- Какие преимущества дает инфографика:
- Студия инфографики. Примеры работ.
- Почему лучше заказать инфографику в дизайн студии
Почему все больше компаний склоняются к тому, чтобы заказать инфографику
Если вы сидите в соцсетях, читаете газеты/журналы, просматриваете новости компаний, то наверняка видели примеры материалов с графиками, схемами, диаграммами, и возможно не раз. Может показаться, что инфографика – это просто «украшение» для сайта или СМИ, и служит лишь для красивого оформления текста. Однако не все так просто: инфографика имеет более глобальные цели, о которых мы и расскажем в данной статье.
Инфографика: история
Инфографикой можно назвать слияние двух составляющих: графики и текста. Основная задача такого предоставления данных – облегчение информации для читателей.
Несмотря на то, что само понятие возникло сравнительно недавно, инфографика использовалась на протяжении всей истории человечества. Еще 30 000 лет до н.э. предки рисовали фигуры животных на стенах пещеры, а 3000 лет до н.э. иероглифы служили передачей информации в виде значков.
В 1857-ом году английская сестра милосердия Флоренс Найтингейл использовала диаграммы, чтобы показать королеве Виктории количество умерших во время Крымской войны и тем самым убедить ее создать лучшие условия для госпиталей. В 20-ом веке инфографика набирает популярность в изданиях типа The Sunday Times (Англия) и USA Today (США), чтобы читателям было легче усваивать «сложные» для понимания новости.
Преимущества инфографики перед текстом
Дело в том, что мозг воспринимает буквы в тексте как символы. Чтобы распознать эти символы, мозгу надо «поработать» над их расшифровкой. Тексты считываются последовательно: звуки сначала складываются в слова, слова – в предложения, а потом уже и в абзацы. Изображения считываются мгновенно, для этого нашему мозгу нужно гораздо меньше усилий. Что будет лучше и проще усвоено? Ответ очевиден.
Еще одна причина, почему изображения эффективнее большого текста, заключается в том, что большая часть населения – визуалы, и это давно доказано учеными. Многим из нас гораздо проще просмотреть изображение, чем читать огромные «простыни» текста.
Рост популярности инфографики связан и с тем, что с бурным развитием информационных технологий и соц. сетей концентрация внимания у людей стала значительно ниже. Мы «ухватываем» лишь маленькую часть из тех потоков информации, которые льются через всевозможные источники как цунами. Читаете ли вы посты Вконтакте или быстро пролистываете тексты, останавливаясь только на основных моментах?
Почему инфографика эффективна?
Наш мозг устроен так, что, фильтруя информацию, заостряет наше внимание на том, что ново или необычно. Это и дает инфографике огромный приоритет перед текстами, а вашей компании – возможность выделиться среди толпы.
Какие преимущества дает инфографика:
• Запоминаемость. Материал с картинками и графиками воспринимается легче и запоминается лучше, чем просто текст.
• Вирусность. Привлекательно оформленная инфографика гораздо чаще расшаривается читателями, чем текстовые материалы
• Индивидуальность. Создавая инфографику о своей компании, вы сразу «очеловечиваете» ее, делаете интересной для широкого круга лиц.
• Яркость. Люди любят статистику, цифры и красивые картинки. Соединяя все это в единое целое, вы рискуете стать популярным среди аудитории.
• Встраиваемость. Зачастую при создании инфографики вставляется код: когда читатель размещает ее на других страницах, на них автоматически всплывает ссылка на ваш сайт.
• Интерес. Инфографика – лучший вариант для скучных, неинтересных ниш, про которые мало кто будет читать просто так (наука, медицина, перерабатывающие отрасли, промышленность, финансы и т. п.)
• Показатель экспертности. Создавая качественную инфографику, вы тем самым показываете, что разбираетесь в теме.
Инфографика может работать на разные целевые сегменты. К примеру, потенциальным клиентам вы можете показать свои особенности, уникальность, преимущества на наглядных примерах, клиентам – как пользоваться товаром/услугой, сотрудникам – рабочие процессы, инвесторам – бизнес стратегию.
Студия инфографики. Примеры работ.
В инфографике можно использовать любые наглядные изображения, будь то графики, рисунки, схемы, экспериментировать с цветами. Приведем в пример несколько работ из нашей практики.
В этой работе для строительной компании наша студия инфографики схематично представляет маршрут, показывает на линии градиента, что район проживания самый экологичный.
Эта инфографика была создана для визионера Александра Шульгина. Диаграммы выполнены в едином фирменном стиле и цветовой гамме. Здесь представлены: пирамида с текстовыми вставками, иллюстрирующая эволюцию от базовых функций до высших, «пчелиные улья» на графике для наглядности, а также временная хронология развития – с настоящего времени вплоть до 2035-ого года.
Почему лучше заказать инфографику в дизайн студии
1. Если у вас есть понимание, что инфографика вам просто необходима, но нет понимания, для кого и как ее делать, то лучше обратиться в дизайн студию инфографики. Отбирая и анализируя целевую аудиторию для вашей компании, работники дизайн студии заранее продумывают, в каком виде лучше преподнести информацию клиентам.
2. Часто бывает, что материалы статистики, данных о компании, сотрудниках, преимуществах так велики, что у вас нет времени (или лень) выделять главное. В студии инфографики ищут, разбирают информацию по полочкам, и находят самое ценное для клиентов и для вас.
3. Воровать нельзя. Если вы берете чужие фотографии в Интернете, то нарушаете законы об авторском праве. Можно использовать стоковые фотографии, однако если у вас нет времени (или лень) искать бесплатные картинки нужного размера и специальные иконки, то лучше довериться студии.
Хотите заказать создание инфографики?
4. Для создания хорошей инфографики может понадобиться достаточно большое количество времени, если вы делаете ее самостоятельно, и особенно если у вас нет дизайнерских навыков. Необходимо определиться со структурой, дизайном, цветами, продумать схемы-графики. Студия инфографики, если она этим занимается профессионально, выполнит все пожелания и избавит от лишних хлопот.
5. Ну и, конечно же, идеи и реализация. Студии веб дизайна обычно имеют опыт работы с инфографикой, поэтому будьте уверены — у них не только много идей, но и решений, как их воплотить в жизнь. Дизайнеры студий могут сделать инфографику в виде схем, видеороликов, временных шкал, трендов, карты, сравнения с конкурентами и многое другое – и при этом сделают качественно.
Итак, настала эра, когда большие тексты уже не читаются, а информация из Интернета атакует со всех сторон. Инфографика может помочь обратить внимание читателя на компанию, заинтересоваться, задержаться на странице и даже поделиться ей с друзьями. Но это только в том случае, если инфографика выполнена грамотно, привлекательно и понятно.
Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями
FCPX Infographics — Профессиональная графика для FCPX
- Описание
- Установка
- Дополнительная информация
- часто задаваемые вопросы
- Системные Требования
- Исправление проблем
Описание
Набор инструментов для инфографики FCPX
Инфографика FCPX содержит все, что вам нужно для создания потрясающих презентаций, пояснительных видеороликов и корпоративных медиа. Инфографика FCPX теперь обновлена и теперь включает 17 категорий и более 350 пресетов с множеством различных элементов. Инфографика FCPX будет постоянно обновлять постоянно растущую библиотеку графических элементов.
Последнее обновление — диаграммы объектов
Инфографика FCPX была обновлена и теперь включает 12 совершенно новых диаграмм объектов для использования в Final Cut Pro X. =»bookmark» style=»display: inline-block; ширина: 0 пикселей; переполнение: скрыто; высота строки: 0;” class=»mce_SELRES_start»></span><span data-mce-type=»bookmark» style=»display: inline-block; ширина: 0 пикселей; переполнение: скрыто; высота строки: 0;” class=»mce_SELRES_start»></span&gt;
17 категорий
Инфографика FCPX включает несколько категорий и более 350 предустановок. Гистограммы, круговые диаграммы, круговые диаграммы, инструменты диаграмм, блок-схемы, графические таблицы, разные графики, разные инструменты, точечные диаграммы, опросы, технологические диаграммы, лепестковые диаграммы, фигуры, фигуры (стрелки), макеты текста, инструменты временной шкалы и объекты Графики.
Как установить
.
.
.
vimeo.com/video/558750704″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
.
.
Нужно удалить?
Вам может потребоваться удалить продукты, если вы хотите выполнить новую установку или освободить место. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это сделать.
.
Дополнительная информация
Классификация | Элементы, Mega Pack, Инструменты |
---|---|
Размер | 2D |
Функция | Анимация, камера, графики |
Совместимость | M1 Совместимость |
.
.
.
Где я могу найти этот плагин внутри FCPX?
.
.
.
.
.
Как применить этот плагин?
.
.
.
Этот плагин совместим с любым разрешением?
.
Да, вы можете использовать этот плагин в любом разрешении.
Какие еще плагины использовались в промо ролике?
Автотрекер FCPX 2.1
.
Минимальные требования
.
.
Компонент: Требование:
..
Final Cut Pro: 10.5
..
..
MacOS: 11,6
..
..
ОЗУ. : 4 ГБ
. …
Разрешение: 0004 ..
.
Плагин работает медленно? Выполните следующие действия
.
.
.
Инфографика — YOS Studio graficzne Poznań
Инфографика представляет собой графическую визуализацию данных для представления информации в ясной, быстрой и простой форме. Сочетая простоту и практичность, инфографика улучшает общение бренда со своей аудиторией. Сосредоточив внимание, они передают самые важные сообщения за короткий промежуток времени с помощью символов, значков или диаграмм. Они могут быть идеальным способом общения с клиентами. Мы представляем несколько примеров того, как инфографика может использоваться в деятельности компании:
Инфографика для социальных сетей
Уникальная инфографика позволяет компаниям выделять публикуемый ими контент среди остальных. Социальные сети — идеальное место для инфографики. Они оказываются полезными, когда мы хотим вызвать интерес у потенциальных получателей или побудить их быть активными в вашем профиле. Грамотно оформленные, они позволяют не только в доступной форме проиллюстрировать сообщение компании, но и привлечь внимание к вашим идеям.
Культурные мероприятия, фестивали и мероприятия
Организации и компании часто инициируют мероприятия, которые требуют визуальной идентификации в соответствии с коммуникацией бренда. Для фестиваля Poznań Food Days мы разработали визуальную стратегию, основанную на эмблемах, отражающих различные блюда. На их основе мы создали паттерн, который можно использовать на всех рекламных материалах. Конечным результатом стал последовательный дизайн, который выделяется своей красочностью в городском пространстве.
Образовательная инфографика
Чтобы получать удовольствие от обучения, необходимо учитывать визуальную передачу информации. Большая часть из нас учится визуально, поэтому необычная инфографика, такая как: различные раскадровки, временные шкалы или карты, являются эффективными инструментами для пробуждения любопытства как у самых маленьких, так и у детей постарше. Они доступны, понятны и стимулируют воображение.
Музейные выставки
Посещение музея часто является настоящей тренировкой для ума. Рецепт эффективного усвоения — визуализация данных, и музейные выставки — одно из лучших мест для его использования. Инфографика включает в себя сочетание контента и графики в виде карт, временных шкал и диаграмм. Это рецепт привлекательного вернисажа, описания выставки или целой музейной тропы, которая соберет толпы.
Интерактивно в мультимедиа
Современные технологические инновации позволяют получить совершенно новый когнитивный опыт. С помощью мультимедийной инфографики мы можем взаимодействовать с наукой, сокращать разрыв с ней и даже прикасаться к ней физически. Введение анимации и видео в инфографику побуждает нас к дальнейшему изучению представленной темы. Веселье определенно может быть формой приобретения знаний.
Мобильные приложения
Архитектура структурированной информации является важным моментом в дизайне любого мобильного приложения (UX/UI).