Содержание
Объединение нескольких фрагментов в одно изображение в Adobe Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
Nov 15, 2022 09:22:01 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Команду «Автоматическое выравнивание слоев» можно использовать для создания совмещенной фотографии из пары практически идентичных, содержащих нежелательные области. Например, на одном групповом снимке все идеально, кроме одного человека, у которого закрыты глаза. На другом снимке у него глаза открыты. Используя команду «Автоматически выровнять слои» и маскирование слоя, можно объединить эти снимки и в конечном итоге устранить дефект.
Откройте два изображения, которые необходимо совместить.
Создайте новое изображение (меню «Файл» > «Новый») с
теми же размерами, что и у двух исходных изображений.Для каждого исходного изображения выберите на панели
«Слои» слой, содержащий изображение, и перетащите его в
окно нового изображения. После этого панель «Слои» нового изображения будет содержать два
слоя, каждый из которых содержит одно исходное изображение.На панели «Слои» нового изображения разместите
слои так, чтобы изображение, которое нужно корректировать
(портрет с закрытыми глазами), размещалось выше слоя с
правильным содержимым (портрет с открытыми глазами).Выберите два новых слоя и в меню «Редактирование» выберите
«Автоматически выравнивать слои».Выберите режим «Только перемещение» и нажмите кнопку ОК. Photoshop найдет
общие для каждого слоя области и выровняет их так, чтобы они
совпали.Щелкните верхний слой, чтобы выбрать только его.
Добавьте пустой слой-маску:
- Нажмите кнопку «Добавить слой-маску» на панели «Слои».
- В меню «Слой» выберите команду «Слой-маска» >
«Показать все».
Установите в качестве основного цвета черный, выберите размер и
отпечаток кисти и при необходимости измените масштаб
корректируемой части изображения.С помощью инструмента «Кисть» добавьте на слой маску, рисуя поверх верхнего слоя. Рисование черным цветом полностью скрывает верхний слой, градации серого создают частичную прозрачность, а белый цвет полностью восстанавливает верхний слой. См. раздел Маскирование слоев. Продолжайте редактирование слоя-маски до успешного слияния слоев и создания единого изображения.
Убедитесь, что при
маскировании на панели «Слои» выбрана именно
миниатюра слоя-маски, а не самого изображения.Чтобы сохранить возможность дальнейшего редактирования, сохраните
версию изображения со слоями и маской и сделайте еще одну копию, в которой можно
свести слои в один для уменьшения размера файла.
Еще похожее
- О масках и альфа-каналах
- Маскирование слоев
- Объединение и склеивание слоев
- Автоматическое выравнивание слоев
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как соединить две фотографии в одну с помощью Adobe Photoshop?
Не знаете как объединить две фотографии в одну? Мы покажем как объединить два фото в одно изображение с помощью Photoshop. Эта статья представляет собой пошаговое руководство для Photoshop CC и CS6.
В примере используем фотографии в портретной (вертикальной) ориентации, чтобы составное изображение не получилось широким. Желательно чтобы оба изображения были одинаковой высоты и ширины.
- Как совместить 2 фотографии в одну с помощью Adobe Photoshop
- Как из двух фотографий сделать одну с помощью Adobe Photoshop? Шаг 1: выбираем команду «Загрузить файлы в стек»
- Как объединить две картинки в одну в Adobe Photoshop? Шаг 2: выбираем изображения
- Как соединить 2 фото в фотошопе? Шаг 3: загружаем изображения в Photoshop
- Как в фотошопе открыть 2 фото одновременно? Просмотр двух изображений
- Как совместить два фото в фотошопе? Шаг 4: Используем инструмент «Перемещение»
- Как соединить 2 фотографии в одну с помощью фотошопа? Шаг 5: Убедитесь, что «Привязка» (Snap) и «Привязать к границам документа» (Snap To Document Bounds) активны
- Как в фотошопе объединить две картинки? Шаг 6: выбираем верхний слой
- Шаг 7: как перетаскивать фото в фотошоп к краю другого изображения
- Как склеить фото в фотошопе — привязка изображения к краю документа
- Шаг 8: выбираем опцию «Показать все»
- Как поменять изображения местами
- Шаг 1: Активируем инструмент «Перемещение»
- Шаг 2: Выделяем весь холст
- Шаг 3: Выбираем верхнее изображение
- Шаг 4: Кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» или «Выравнивание по правому краю»
- Шаг 5: Выбираем нижнее изображение
- Шаг 6: Кликаем по иконке «Выровнять края»
Я использую последнюю версию Photoshop CC . Но описанные ниже действия верны и для версии программы CS6.
Сначала нужно открыть изображения. По умолчанию Photoshop открывает изображения в отдельном документе. Но нам нужно поместить два изображения в один документ.
Поэтому идем в меню Файл, выбираем пункт «Сценарии», «Загрузить файлы в стек»:
Путь: Файл (File) > Сценарии (Scripts) > Загрузить файлы в стек (Load Files into Stack).
В диалоговом окне «Загрузить слои» выбираем пункт «Применить к файлам» и затем кликаем по кнопке «Обзор»:
Диалоговое окно «Загрузить слои» (Load Layers).
Указываем фотографии, которые хотим открыть. Далее кликаем по кнопке «Открыть».
Выбираем изображения и кликаем «Открыть» (Open).
Возвращаемся к диалоговому окну «Загрузить слои».
Две опции внизу «Попытка автоматически выровнять исходные изображения» и «Создать смарт-объект после загрузки слоев» оставляем неотмеченными. Затем загружаем изображения в Photoshop, кликнув по кнопке OK:
Кликаем «OK» для загрузки изображений в Photoshop.
Photoshop загружает оба изображения в один документ. В панели слоев каждое изображение расположено на отдельном слое. При этом имена файлов используются в названии слоев:
Панель «Слои» показывает каждое изображение на отдельном слое.
Изображение, расположенное на верхнем слое (фотография мамы и дочки из фото-банка Adobe Stock):
Первое из двух изображений.
Отключим видимость верхнего слоя, кликнув по иконке глаза:
Прячем изображение верхнего слоя.
После этого мы увидим изображение, расположенное на нижнем слое (фотография футболиста из фото-банка Adobe Stock):
Второе изображение.
Включим видимость верхнего слоя:
Включаем видимость верхнего слоя.
Сейчас два изображения находятся в одном документе. Но как разместить их рядом друг с другом?
Одним из способов является увеличение размера рабочей области документа с помощью команды «Размер холста» и перетаскивание одного из изображений на новое пространство. Но можно проделать обе операции одновременно. Для этого используем инструмент «Перемещение»:
Выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool).
Чтобы использовать данный способ, нужно привязать изображение к краям документа. Для этого необходимо активировать несколько параметров.
Переходим в меню «Просмотр» и проверяем, активна ли опция «Привязка»:
Проверяем активность опции «Привязка» (Snap).
Ниже включаем параметр «Привязать к» и проверяем активность опции «Границы документа»:
Убедитесь, что опция «Привязать к границам документа» активна.
В панели «Слои» выделяем верхний слой:
Кликаем по верхнему слою, чтобы выбрать его.
С помощью инструмента «Перемещение» перетаскиваем изображение в документе влево или вправо относительно изображения, которое находится под ним. При перетаскивании нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить направление, в котором можно двигаться.
Перетаскивание верхнего изображения вправо от нижнего изображения.
Как только вы подойдете достаточно близко к краю документа, ваше изображение резко притянется к краю. Верхнее изображение сейчас скрыто, так как оно находится с края холста:
Верхнее изображение скрыто за краем холста.
Чтобы активировать видимость обоих изображений, в меню «Изображение» выбираем опцию «Показать все».
Идем в меню «Изображение» (Image) > «Показать все» (Reveal All).
При этом Photoshop изменяет размер холста, чтобы разместить два изображения:
Результат после использования опции «Показать все» (Reveal All).
Но что делать, если нужно поменять изображения местами?
Убедитесь, что инструмент «Перемещение» все еще активен:
Проверяем, активен ли инструмент «Перемещение» (Move Tool).
Мы не собираемся использовать сам инструмент «Перемещение». Необходимо, чтобы он был активен. Так мы получаем доступ к опциям выравнивания. Мы поменяем изображения местами, совместив их края с краями холста. Для этого необходимо выделить весь холст. В меню «Выделение» выбираем пункт «Все». После этого по краям документа появится контур выделения:
Идем в «Выделение» (Select) > «Все» (All).
В панели слоев выбираем верхнее изображение, кликая по нему:
Выбираем верхний слой.
После этого в панели параметров кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» или «Выравнивание по правому краю».
Мне нужно переместить изображение справа налево, поэтому я кликаю по иконке «Выравнивание по левому краю»:
Кликаем по иконке «Выравнивание по левому краю» (Align Left Edges).
После этого Photoshop выровняет левый край изображения по левому краю холста:
Результат после перемещения верхнего изображения справа налево.
Выделите нижний слой:
Для выделения нижнего изображения кликаем по нижнему слою.
Чтобы переместить нижнее изображение вправо, я кликаю по иконке «Выравнивание по правому краю»:
Кликаем по иконке «Выравнивание по правому краю» (Align Right Edges).
После этого Photoshop выравнивает правый край изображения по правому краю холста. Чтобы отменить выделение холста, в меню «Выделение» выбираем пункт «Отменить выделение»:
Результат после перемещения нижнего изображения слева направо.
Мы научились загружать два изображения в один документ Photoshop, размещать изображения рядом и менять их местами!
Наталья Кайдаавтор-переводчик статьи «Photoshop Quick Tip: How to Place Two Images Side by Side»
Как объединить две фотографии в Photoshop (шаг за шагом)
Кевин Ландвер-Йохан
А-
А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.
Если вы когда-нибудь пытались объединить две фотографии в Photoshop, вы знаете, что это может быть непростой процесс.
Но при правильных шагах это определенно выполнимо. В этом уроке мы покажем вам, как объединить две фотографии в Photoshop, используя маски слоя и режимы наложения.
Мы также дадим вам несколько советов, как добиться наилучших результатов. Итак, приступим!
Зачем делать больше фотографий, чем вы думаете, что вам нужно
Я не имею в виду, что вам нужно настроить камеру на непрерывную работу на высокой скорости все время. Съемка диких объемов быстрыми очередями редко дает выдающиеся результаты.
Тщательно продумайте, что вы фотографируете. После того, как вы определились с освещением и композицией, сделайте несколько снимков. Это особенно важно, когда в вашей композиции есть движение.
Если вы сделаете больше фотографий, чем вам нужно, это поможет вам двумя способами. У вас больше шансов получить приятное изображение. Если вы все еще не получили ни одного кадра, которым вы довольны, у вас есть больше возможностей для объединения и объединения фотографий в Photoshop.
Как объединить фотографии в Photoshop
Фотографии, которые я использую в качестве примеров в этой статье, были сделаны с разницей в несколько минут. На одном фото больше моего объекта видно, но она моргнула. На втором фото ее глаза открыты, но я стоял ближе к ней. Оба были сделаны с 85-мм объективом с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой f/2.
Шаг 1. Выберите две фотографии для объединения
Какой бы ни была причина объединения двух фотографий в Photoshop, некоторые фотографии объединятся легче, чем другие.
- Выберите фотографии, сделанные объективом с одинаковым фокусным расстоянием. Например, не пытайтесь комбинировать одну фотографию, сделанную объективом 24 мм, и другую, сделанную объективом 50 мм. Разница в ракурсе объектива не позволит вам плавно объединить фотографии.
- Убедитесь, что освещение на обеих фотографиях одинаковое или очень похожее. Это не всегда может показаться необходимым. Но другое освещение может привести к тому, что результаты будут выглядеть неестественно.
- Используйте две фотографии одинакового разрешения.
- Выберите не слишком сложные фотографии.
- Если вы выбираете две фотографии, сделанные в разное время и в разном месте, вам необходимо убедиться, что баланс белого на каждой из них максимально приближен к другому.
Шаг 2. Откройте фотографию
Откройте первую из двух фотографий. Если ваш основной объект на каждой фотографии имеет разный размер, откройте изображение, где ваш объект самый маленький. Таким образом, вы можете уменьшить размер второй фотографии, а не увеличивать ее масштаб. Уменьшение размера не приведет к заметной потере качества, в то время как увеличение масштаба может.
Щелкните значок замка справа от слоя в меню «Слои», чтобы разблокировать фоновый слой.
Шаг 3. Откройте вторую фотографию
Затем в файловой системе вашего компьютера щелкните и перетащите вторую фотографию поверх первой и выровняйте их.
На изображении будет наложен крестик X и рамка с маркерами трансформации по краям. Это важно, если вам нужно изменить размер фотографии, как я делаю в этом примере.
© Kevin Landwer-Johan
При переносе второго изображения в Photoshop таким образом оно становится смарт-объектом. Вы можете изменить размер этого лучше.
Вы не захотите увеличивать ни одну из фотографий, которые вы объединяете, более чем на 30 процентов. Если вы это сделаете, четкость увеличения может заметно отличаться.
Шаг 4. Расположите фотографии так, чтобы они совпадали
Установите режим наложения верхнего слоя изображения на Overlay, чтобы вы могли видеть и нижний слой. Это позволит вам правильно расположить объект на двух изображениях.
Щелкните Правка > Свободное преобразование в верхнем меню (Ctrl + T). Выбрав инструмент «Перемещение», расположите верхнее изображение так, чтобы части верхнего слоя, которые вы хотите сохранить, выглядели хорошо.
Возможно, вам придется использовать маркеры изменения размера, чтобы увеличить, уменьшить или повернуть этот слой, чтобы два слоя правильно совпадали.
В моем примере меня больше всего волнует, как будут выглядеть ее глаза. Я уменьшил свой верхний слой и немного повернул его, чтобы ее глаза на обоих слоях были выровнены.
© Kevin Landwer-Johan
Если положение вашей камеры или объект перемещаются даже немного, вы можете обнаружить, что невозможно идеально совместить два объекта.
Когда вы убедитесь, что верхний слой расположен правильно, нажмите Enter. Измените режим наложения верхнего слоя обратно на Обычный.
Шаг 5. Создайте маску и сотрите
Выделив верхний слой, щелкните значок «Добавить векторную маску» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить маску слоя. Это создает маску, которую вы можете использовать, чтобы стереть части верхнего изображения, которые вы не хотите видеть.
Выберите инструмент «Кисть» и убедитесь, что установлен черный цвет и установлена прозрачность 100 %. Начните закрашивать области, которые вы хотите удалить.
Если вы допустили ошибку, быстрый способ восстановить изображение — переключить цвет кисти на белый и закрасить ту же область.
© Kevin Landwer-Johan
Начните с частей изображения, наиболее удаленных от частей, которые вы хотите сохранить, и двигайтесь к ним. По мере приближения вы можете уменьшить размер кисти ластика и уменьшить непрозрачность.
Это будет означать, что вы не стираете полностью с каждым мазком кисти. Такая работа помогает создать более плавный переход вокруг области, которую вы стираете.
Шаг 6. Проверьте точность
Включение и выключение видимости слоя на панели «Слои» поможет вам увидеть, есть ли еще часть изображения, над которой вам нужно поработать.
Создайте новый слой или отдельный слой между двумя существующими слоями. Заполните его ярким цветом, которого нет на фотографиях, с которыми вы работаете. Это покажет любые части вашего верхнего слоя, которые не стерты должным образом.
Чтобы оба слоя имели одинаковое значение тона, вам может потребоваться осветлить или затемнить верхний слой с помощью инструментов Dodge и Burn.
Я слегка применил инструмент Dodge вокруг ее глаз, чтобы оттенок ее кожи совпадал на обоих слоях.
Шаг 7. Слияние двух слоев
Если вы создали промежуточный цветной слой, удалите его. Теперь объедините два слоя, выбрав Layer > Flatten Image в верхнем меню. Теперь у вас есть одно объединенное изображение, которое выглядит лучше, чем любое из двух ваших исходных изображений.
© Kevin Landwer-Johan
Заключение
Вы можете применить эту серию шагов для объединения фотографий в Photoshop. На исходном изображении я показал очень распространенную причину смешивания изображений: кто-то моргнул, когда была сделана фотография. Это еще более распространено при фотографировании более чем одного человека одновременно.
Объединение изображений в Photoshop — обычная практика среди архитектурных фотографов. Возможность равномерно осветить всю сцену и запечатлеть ее в одном кадре может оказаться непростой задачей. Вот почему знание того, как объединить фотографии в Photoshop, может быть таким спасением!
Ознакомьтесь с нашим курсом «Редактирование без усилий в Lightroom», чтобы освоить любое редактирование, которое вам может понадобиться!
Слияние и объединение изображений
НАЧИНАЮЩИЙ · 15 МИН
Одним из наиболее мощных аспектов Adobe Photoshop является его способность объединять изображения для создания творческих композиций.
Что вам понадобится
Получить файлы
Примеры файлов для практики (ZIP, 15,4 МБ)
Открыть в приложении
Открыть этот урок в Photoshop.
Добавление текстуры к изображению
Создание текстуры с помощью режимов наложения.
Что вы узнали: Добавление текстуры к изображению
- Начните с двух слоев. Изображение с текстурой, которую вы хотите добавить, должно находиться на верхнем слое, а основное изображение должно быть на нижнем слое.
- Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (текстура).
- В левом верхнем углу панели «Слои» измените режим наложения в раскрывающемся меню с Обычный от до Наложение . Это изменяет способ взаимодействия цветов слоя текстуры с цветами нижнего слоя. Попробуйте другие режимы наложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших изображений.
- В верхней части панели Layers поэкспериментируйте с уменьшением ползунка Opacity , чтобы изменить внешний вид текстуры на изображении.
Добавление объекта к изображению с помощью маски слоя
Используйте маску слоя, чтобы добавить объект к изображению.
Чему вы научились. Чтобы добавить объект к изображению с помощью маски слоя
- Начните с двух слоев. Изображение с объектом, который вы хотите добавить, должно быть на верхнем слое, а основное изображение должно быть на нижнем слое.
- Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (объект, который вы хотите добавить).
- В нижней части панели «Слои» щелкните значок «Добавить слой-маску ». Это добавит белый прямоугольник или миниатюру, связанную с вашим верхним слоем. Этот белый прямоугольник является маской слоя. Маска слоя определяет, какая часть связанного слоя видна, а какая скрыта. Белый цвет на маске обозначает видимые области. Черный цвет на маске представляет области, которые скрыты.
- На панели Инструменты выберите инструмент Кисть . Выбрав маску (щелкнув миниатюру маски на панели «Слои»), закрасьте черным или белым цветом, чтобы сделать области связанного слоя скрытыми или видимыми.