Русский язык пнг: русский язык скачать бесплатно — Флаг России Российская Империя карте

Международный конкурс: Очей очарованье

«Очей очарованье» − это международный конкурс для иностранных студентов, учащихся учреждений среднего и высшего образования, а также всех любителей русского языка и культуры, не являющихся гражданами Российской Федерации.

Цели конкурса − популяризация русского языка и культуры, повышение уровня владения русским языком, формирование страноведческих знаний и развитие культурной компетенции иностранных граждан, изучающих русский язык.

Проект реализуется при грантовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

1−22 октября 2022 г. – дистанционный этап, включающий два задания:

  1. Конкурс постов на русском языке «Тот город, мной любимый с детства…». Пост должен содержать рассказ о родном городе автора и его архитектурных особенностях или достопримечательностях, демонстрировать отношение к этому месту и сопровождаться тематической фотографией.
  2. Конкурс сочинений на русском языке в жанре заочной экскурсии «Архитектура − тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания…». Сочинение должно быть посвящено одной из архитектурных достопримечательностей России, которая заинтересовала конкурсанта внешним видом, значением для культуры и истории страны.

Конкурсные работы дистанционного этапа принимаются до 22 октября 2022 г. по электронной почте [email protected]

17−20 декабря 2022 г. – очный этап, финальное мероприятие «Очей очарованье: русский язык как средство изображения архитектурных достопримечательностей России» − конкурс чтецов на русском языке.

 

Для чтения наизусть участникам предлагается выбрать стихотворения русских поэтов, в которых описываются российские города, их история, достопримечательности или где раскрытие чувств лирического героя происходит на фоне городских пейзажей. Чтение стихотворений участниками должно сопровождаться демонстрацией специально подготовленного презентационного ролика, создание которого также является частью конкурсного задания.

 

Помимо конкурсного мероприятия, программа финала будет включать комплекс культурно-образовательных и развлекательных активностей, направленных на повышение уровня владения русским языком, а также знакомство конкурсантов с национально-культурной спецификой России.

  

23.12.2022
На Белую за впечатлениями
На горе Белой, одном из красивейших мест на Среднем Урале, побывали финалисты международного конкурса «Очей очарованье – 2022».

Показать все фотографии

23.12.2022
Они в восторге от Пушкина, пельменей и белого снега
Они в восторге от Пушкина, пельменей и белого снега — иностранцы, влюбленные в русскую культуру, приехали в Нижнем Тагиле. Привела их в наш город литература. А точнее международный литературный конкурс «Очей очарованье», который проводит Нижнетагильский социально-педагогический институт при поддержке Министерства просвещения России. 

22. 12.2022
«Город труб, заводов город…»
С железным характером Нижнего Тагила познакомились финалисты международного конкурса «Очей очарованье – 2022» в ходе экскурсии на одно из крупнейших металлургических предприятий России – ЕВРАЗ НТМК. В Музейно-выставочном центре предприятия иностранные гости узнали об истории зарождения и развития металлургии на Урале и в Нижнем Тагиле, с помощью интерактивной 3D-карты планеты увидели мировые объекты, в строительстве которых применена продукция ЕВРАЗа. 

Показать все фотографии

Новости
1 — 3 из 17
Начало | Пред. |

1

2

3

4

5
|
След. |
Конец

| Все

Чудакова Наиля Муллахметовна, руководитель проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ
Аникина Татьяна Вячеславовна, заместитель руководителя проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ
Дондик Людмила Юрьевна, член оргкомитета, заведующая кафедрой иностранных языков и русской филологии, кандидат филологических наук,

доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ
Фомина Юлия Алексеевна, член оргкомитета, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ 
Вайнбендер Юлия Владимировна, член оргкомитета, начальник отдела бухгалтерского учета НТГСПИ
Фомина Юлия Алексеевна, председатель жюри, автор идеи проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков

и русской филологии НТГСПИ
Булыгин Игорь Николаевич, член жюри, заслуженный артист России,

художественный руководитель Нижнетагильского драматического театра им. Д. Н. Мамина-Сибиряка, автор и руководитель конкурса молодых артистов

«Апарте», актер, режиссер 
Кадреков Шорасул Муратович, член жюри, победитель конкурса «Очей очарованье – 2021», студент факультета иностранных языков отделения

русского языка и литературы Нукусского государственного педагогического института им. Ажинияза, Республика Узбекистан 
Авдеева Галина Анатольевна, член жюри, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ 
Несынова Юлия Владимировна, член жюри, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии НТГСПИ

+7 909 01 08 118 (с 07. 00 до 17.00 по московскому времени) – Чудакова Наиля Муллахметовна

  [email protected]

от Кирилла и Мефодия и до наших дней – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Появление письменности и ситуация диглоссии


Отсчет истории русского литературного языка традиционно начинается от возникновения письменности. Первые достоверные письменные памятники появились после крещения Руси в 988 году. Русь получила богослужебные книги в славянских переводах с греческого из Болгарии. Эти тексты были написаны на старославянском — искусственном письменном языке, созданном Кириллом и Мефодием и их учениками.

Когда на Руси появляются старославянские тексты, то их язык под рукой русских переписчиков подвергается воздействию местных восточнославянских диалектов. Так возникла русская редакция старославянского языка, т. е. церковнославянский язык.

Параллельно кириллическое письмо используется и в нецерковной сфере: в торговле, ремесле, повседневной практике. С самого начала распространения письменности на Руси возникает особая языковая ситуация, которая лингвистами называется диглоссией. Это соотношение двух языков, функционирующих в одном обществе, когда эти языки по своим функциям не совпадают, а как бы дополняют друг друга. Для Древней Руси культурный язык, язык церкви, официального летописания — церковнославянский. Язык обычного права, бытовой коммуникации — язык древнерусский.


  


Старославянские азбуки. Источник

Язык русской народности


После разгрома татарами Киева центр власти перемещается на северо-восток. В 1326 г. митрополит Петр избирает Москву своей резиденцией, и московский говор становится основой литературного языка. Именно в этот период сложились исторические условия для возникновения трех народностей — русской (великорусской), украинской и белорусской. Начинается самостоятельная история литературных языков этих народностей.

Формирование централизованного государства требовало разветвленной системы административного управления, поэтому активно начинает развиваться деловая письменность. Дьяки и подьячие осуществляют свою профессиональную деятельность в княжеских канцеляриях. Язык деловой письменности вырабатывает свой формуляр, терминологию, жанры. Важную роль в нормализаторской деятельности и доминирующей роли московского говора сыграло книгопечатание. Работники печатного двора осуществляли правку, сверяли тексты, занимались редакторской и корректорской деятельностью.

Русский язык того периода начинает опираться не на церковнославянскую традицию, а на живые процессы. Процесс демократизации русского языка следует рассматривать как двухсторонний. Книжный славянский язык расширяет свои полномочия, модифицируясь в т. н. «ученый» тип литературного языка, язык. С другой стороны, деловые тексты, опирающиеся на разговорную речь и приказной язык, приобретают статус литературных текстов.

От Петра до Пушкина


Петровская эпоха — время переворотов во всех сферах, в том числе и языке.


 


На первом издании Азбуки 29 января 1710 г. рукою Петра написано: «Сими литеры печатать исторические и манифактурныя книги. А которыя подчернены [имеются в виду зачёркнутые Петром кириллические буквы], тех [в] вышеписанных книгах не употреблять».


Важное значение имела реформа графики. В 1710 г. была проведена реформа азбуки: теперь вместо кириллицы используется т. н. гражданский шрифт. Создание светской азбуки означало резкое размежевание светской литературы с церковно-богословской. Из азбуки были удалены некоторые греческие буквы, а также введена арабская цифровая система.

Эта эпоха характеризуется интенсивным обогащением словарного состава языка. Показательно, что именно при Петре создан первый словарь иностранных слов «Лексикон вокабулам новым по алфавиту». Пояснения даны в виде русскоязычных синонимов (архитектор — домостроитель) или кратких объяснений.


«Геометриа славенски землемерие» — первая книга, набранная гражданским шрифтом.


Наметившаяся в Петровскую эпоху тенденция исключать церковнославянизмы из литературного языка встретила решительный отпор Михаила Васильевича Ломоносова. Ломоносов разработал теорию трех стилей. Стиль, по мнению Ломоносова, состоял из организованной системы речевых средств, за которой закреплен круг жанров художественной литературы. В основании системы трех стилей лежит «существование трех родов речений: общеславянского словарного фонда (бог, слава, рука), книжной лексики (отверзаю, господень) и исконно русских слов (пока, лишь, говорю)».

Система трех стилей просуществовала в общем до конца XVIII века. Михаил Васильевич Ломоносов разрабатывал свою теорию, когда ведущими были высокие стихотворные жанры, трагедия. А во второй половине XVIII века все большее значение приобретает проза. Проза разнородна, в ней могли смешиваться разные стили в зависимости от темы. Таким образом, постепенно стилистические средства освобождаются от жанровой закрепленности.


 



В наших социальных сетях по хештегу #мой_русский язык ищите публикации, посвященные грамотности и истории языка! 


Для русского сентиментализма конца XVIII появилась необходимость в использовании слов, обогащенных лексически и систематически, которые смогли бы точнее описать чувства, проанализировать их. Эту задачу решил Николай Михайлович Карамзин. Он внес в русский язык множество заимствованных слов из французского. Ярым противником нововведений стал Александр Семенович Шишков. Он был горячим патриотом и консерватором, выступавшим за высокий штиль.

Так образовались две противоборствующие группы. Сторонники Карамзина объединились в литературное общество «Арзамас». Сюда входили писатели и поэты Жуковский, Пушкин, Батюшков и др. Консерваторы и сторонники высокого штиля сосредоточились в обществе «Беседа любителей русского слова», руководимой Шишковым.

Примирить две эти языковые стихии удалось Александру Сергеевичу Пушкину.


Первое напечатанное стихотворение А. С. Пушкина (журнал Вестник Европы, 1814, № 13)


Пушкин стремился к созданию демократического национально-литературного языка на основе синтеза книжного языка с живой русской речью, с формами народнопоэтического творчества. Он произвел синтез тех разных социально-языковых стихий, из которых исторически складывалась система русского литературного языка: церковнославянизмы, европеизмы (в особенности галлицизмы), элементы живой русской речи.

Именно язык произведений Пушкина стал основой того литературного языка, на котором мы говорим сегодня. Этот период в истории языка очень часто называют «от Пушкина и до наших дней».

Сквозь горнила XX века


Несмотря на то, что периодом формирования русского литературного языка является конец XVII — начало XIX вв., на протяжении XX века литературный язык также претерпел ряд изменений. Эти изменения касаются в первую очередь лексики и стилистики.

Первые годы революции характеризуются реформой правописания, устранением из активного запаса литературной лексики и фразеологии большого числа слов и выражений, связанных со старым государственным строем и буржуазным бытом.

Новые носители литературного языка после Октябрьской революции не могли за короткий период времени освоить нормы литературного языка. Напротив, они вносили опыт своей речевой практики в различные сферы литературного языка (газеты, журналы, тексты художественной литературы), что привело к употреблению в этих источниках разностилевых языковых элементов.


Дальнейшее развитие советского общества, индустриализация страны и коллективизация сельского хозяйства приводят к пополнению словарного состава языка большим количеством новых слов и выражений, часть которых ранее была известна в литературном языке, но не имела широкого распространения, а часть была создана в советскую эпоху. Женское равноправие, возможность работать на производстве обусловили появление новообразованных существительных, обозначающих лиц женского пола. Среди новых слов, получивших распространение в советскую эпоху, большую роль играют сложносокращенные слова и аббревиатуры.


 


Значительные изменения произошли также в общественных функциях языка. Осуществленная культурная революция, развитие народного образования, распространение книг, газет, журналов, радио, а также ликвидация прежней экономической и культурной разобщенности отдельных областей и регионов — всё это привело к тому, что литературный язык стал достоянием широчайших народных масс, в связи с чем более интенсивным становится процесс утраты диалектных различий. Более того, русский язык становится средством межнационального и международного общения.

Русский язык png скачать бесплатно

Русский язык png скачать бесплатно — коробчатые черепахи урок черепахи болван морская черепаха

Главная
>
HD PNG
>
Русский язык (256 совпадений)

  • коробчатые черепахи урок черепахи головастая морская черепаха

  • Значок дружбы Значок девочек

  • белый русский ирландский крем молочный продукт вкус молочный

  • Значок рейтинга Значок рейтинга и проверки Значок подиума

  • Значок человека Счастливые люди значок

  • Счастливый ребенок Счастливый ребенок

  • школьный видеоклип изобразительное искусство штриховая графика

  • сказуемое глагольное предложение языка

  • Дракон

  • словесное ударение языковой пароним

  • библиотека рисования русский язык — школьная электронная библиотека

  • Цветочный дизайн

  • Фоторамка

  • кобальт синий синий красный электрик синий флаг — август русский язык

  • Флаг Мультяшный — флаг Уругвая png

  • Мультяшный флаг — итальянский язык

  • Мультяшный туалет

  • Мультяшная скрипка — народная музыка

  • Фон с зелеными листьями — растр

  • Алфавит — кириллица

  • Семейный рисунок — Австралия Corvus

  • Книга Мультфильм — растр

  • Мультяшные волосы — Пушкин

  • Мультфильм Пингвин — рамка матрешки

  • Музыкальный мультфильм

  • Ipad Cartoon — телефон дня дружбы

  • Алфавит — е

  • царь

  • Музыкальный мультфильм — поиск работы

  • Доктор Мультфильм

  • Рождество И Новый Год Фон — Снегурочка png ded

  • Настольный мультфильм — кириллица

  • Пальто Мультфильм — Сан-Жуан ПНГ

    Брасао

  • Мультяшный кит

  • Солдат Мультфильм — Отечественная война png Сталин

  • Мультфильм Мультфильм

  • Детский мультфильм

  • Алфавит — 3Д слово в формате png

  • Белое Дерево — белая карта России png

  • Фон с вопросительным знаком

  • Трава Фон — бумага тростник png тростник кракофф

  • Церковный мультфильм

  • Мультяшные волосы

  • Christmas Texture — орнамент лето png хохломский орнамент

  • Language Arts — орнамент лето png хохломский орнамент

  • Цветочный Цветочный Фон — кампунг цветок png алфавит

  • Поздравление с днем ​​рождения — алфавит

  • Алфавит — же png кириллица

  • Мультяшный телефон

  • Таблица Мультфильм — же ПНГ кириллическая буква

  • норвегия независимость png традиционное платье

  • Земная анимация

  • Здание школы

  • Фон мечети

  • Цветочный цветочный фон — цветок алфавита

  • россия png coa

  • Мультфильм Мультфильм — алфавит русский

  • Рождественский и новогодний фон

  • Алфавит — д png алфавит

123Следующий

SubPNG предлагает бесплатные картинки на русском языке, прозрачные изображения на русском языке, векторные ресурсы на русском языке для вас. Загрузите бесплатные прозрачные изображения на русском языке в свои личные проекты или поделитесь ими в качестве классной наклейки на Tumblr, WhatsApp, Facebook Messenger, Wechat, Twitter или в других приложениях для обмена сообщениями.

🌺 Юлия 🌺 — Помогите раскрыть свой потенциал на русском✨


Здравствуйте, дорогие друзья! Я Юлия 😍
Я дипломированный и опытный преподаватель русского языка. Я очень рад преподавать русский язык. Мне очень интересно делиться своими знаниями о русском языке с иностранцами. Я очень рад сделать вас ближе к богатой культуре России через изучение русского языка. Изучение или совершенствование русского языка — это огромный шаг к достижению ваших карьерных и жизненных целей, связи с Россией или русским языком. Я буду с тобой на каждом шагу этого пути.
Опыт преподавания
У меня есть степень магистра в области преподавания русского языка как иностранного, поэтому я знаю методологию и могу использовать соответствующие методы для развития ваших навыков русского языка. Более того, последние 3 года я работаю учителем русского языка как иностранного. Я преподаю разные аспекты русского языка: грамматику, разговорную речь, письмо, произношение, чтение.
Особенности обучения
• Мой подход заключается в том, чтобы персонализировать ваше обучение, ставя ваши цели и требования в центр учебного процесса.
• Я предоставлю вам различные материалы и ресурсы для изучения русского языка (книги, видео, аудио и т.д.)
• Я очень гибкий, так что мои подходы могут быть подходящими для разных требований, целей, языковых уровней и национальностей.
• Во время урока я предпочитаю больше говорить по-русски, даже если вы только начинаете. Это может помочь вам быстрее развить свои навыки говорения и аудирования. Я буду говорить медленно и четко, используя простые слова. Если вам будет трудно, я переведу то, что скажу, на английский язык.
• Я могу сосредоточиться на развитии или улучшении тех языковых навыков, которые вам нужны (разговорная речь, аудирование, письмо, чтение)
• Если вы сделаете все, что требуется, но не достигнете ожидаемого прогресса, я выберу другой подход или ресурсы, необходимые вам для достижения прогресса.
• Мои языки обучения – русский, английский, китайский.
На занятиях я:
• поощрять вас говорить по-русски
• превратить скучное изучение грамматики в интересное и понятное занятие, показывая различные таблицы, схемы, презентации, примеры, выполняя различные устные или письменные упражнения
• используйте простые слова для объяснения сложного материала
• сделать свое произношение русских звуков очень четким, выполняя специальные упражнения на произношение.
• научит вас механике языка, вовлекая вас в живую и интересную беседу.
• сосредоточиться на общении в реальной жизненной ситуации
• создать атмосферу, которая будет непринужденной, гостеприимной, поддерживающей, привлекательной и сложной.
• предоставлять уроки, необходимые для достижения прогресса.
Благодаря моим урокам вы сможете:
• развивать различные языковые навыки:
• использовать русский язык как реальное средство общения.
• знать, как можно использовать русский язык в реальной жизни\
• увидеть, как то, что вы изучаете, применимо в вашей повседневной жизни
• преодолеть языковой барьер.