Луч света для фотошопа: Создаём Эффект Солнечных Лучей в Adobe Photoshop

Содержание

%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b8 %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

  • 3d модель надувной подушки bb cream

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • номер 87 3d рендеринг

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

  • bb крем ню макияж косметика косметика

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

  • номер 82 золотой шрифт

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

  • bb логотип

  • номер 87 золотой шрифт

  • bb логотип дизайн шаблона

  • номер 81 3d рендеринг

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • bb крем тень вектор

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • жидкая подушка крем bb

  • red bb cream cartoon cosmetics

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

  • 87 летний юбилей ленты

  • витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

  • Асмаул Хана 87

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

  • черный градиент 3d номер 87

  • asmaul husna 81

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

  • номер 83

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • почерк асмаул хана номер 81

  • asmaul husna 83

  • черный градиент 3d номер 82

  • почерк асмаул хана номер 83

  • bb крем элемент

  • номер 83 золотой шрифт

  • bb письмо дизайн логотипа

  • asmaul husna 82

  • 81 год лента годовщина

Как создать атмосферные лучи света в Фотошопе

Обработка теневых участков

Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре палитру выбора цвета, «Color Picker» установлю темно-синий цвет

Режим наложения (смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:

На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.

Тонирование картинки

Следующим шагом обработки станет тонирование картинки

в соответствии с цветами «нового вечернего солнца». Сделать это можно несколькими способами, один из них описан в посте. В этом же случае поступлю следующим образом: Выше фона создам корр. слой кривых и в каждом канале проведу манипуляции по коррекции цвета. Усилив красный и зелёный и слегка ослабив синий с средней части тонового диапазона.

Инвертирую маску этого слоя (Ctrl+I). При помощи мягкой кисти, о настройках читайте , пониженной непрозрачности проявить полученную тонировку с разной степенью интенсивности, мой вариант перед вами.

Теперь сбалансирую всю картинку по цвету использую как не странно «Color Balance» () создам который при помощи (Adjustments) верхним слоем. В списке Ton выберу «Средние» Midtones. Используя ползунки цветов несколько увеличу красный и зелёный, а также уменьшу синий уровни цветов.

После проведения этой коррекции возможно понадобится сбалансировать ранее проведённые настройки удобно пользоваться для этого изменением параметра непрозрачности для слоёв. Слой с эффектом закатного солнца может потребовать трансформации как маски так и градиента вместе отдельно или поочерёдно, используйте «волшебные клавиши» Ctrl+T

Метод 1

Один из способов создать такую тень — это сделать копию объекта и понизить её яркость до 0 (коррекция Hue/Saturation). После этого, расположите копию под оригиналом и назовите её “shadow” (если хотите). При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) переверните чёрную фигуру и расположите на холсте под основным объектом. Чтобы добавить тени размытие, примените фильтр Gaussian Blur. Не забудьте настроить Opacity слоя с тенью.

Нужно сделать тень менее насыщенной вдали. Добавьте маску слоя (кликните на иконке в нижней части палитры слоёв) и инструментом Gradient Tool (G) сделайте заливку тени градиентом от чёрного к белому. Чёрный цвет должен ослабить дальнюю часть тени. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой на холсте и выберите Distort. Измените направление тени, как показано ниже.

Как он работает?

Нейтральным цветом, то есть, таким, который не оказывает никакого воздействия на изображение, для режима Мягкий свет

является 50% серый. Значения каналов RGB при это равно 128, 128, 128.

Если мы будем накладывать на изображение слой, залитый 50% цветом, в режиме Мягкий свет

, то корректируемое изображение никак не изменится.

Если накладываемый цвет светлее 50% серого, изображение будет осветляться

, если темнее 50% серого —
затемняться
. Причем, осветление и затемнение происходит плавно и естественно, не затрагивая черную и белую точки изображения, то есть, воздействие приходится в основном на средние тона, плавно убывая к глубоким теням и высоким светам. Следует отметить, что воздействие на тени (как осветляющее, так и затемняющее) несколько сильнее, чем на света.

Взаимодействие при этом режиме наложения является поканальным, то есть, если значения накладываемого цвета разные по каналам, то и воздействие, соответственно, в каждом канале будет разное.

Например, наложим на 50% серый слой цвет со значениями по каналам RGB 250, 128, 20 в режиме Мягкий свет

Серый слой имеет равную яркость каналов RGB, что видно из рисунка ниже

Накладываемый слой имеет светлый красный канал, 50% яркость зеленого канала и темный синий канал.

После наложения в режиме Мягкий свет

каналы стали выглядеть следующим образом

Красный канал стал более светлым, зеленый остался без изменений, синий канал несколько затемнился. Причем, воздействие режима Мягкий свет

на области темнее 50% серого несколько сильнее.

Палитра Shadow/Heights (Света/Тени)

Секция Shadows (Тени)

Amount (Количество) – количество света в тенях. Движение регуляторов: больше – меньше.

Total Width (Ширина тонового диапазона) – движение регуляторов изменяет ширину охвата теней.

Чем выше этот параметр, тем более широкие области изображения будут подвергнуты воздействию инструмента.

Radius (Радиус) – эта функция контролирует контрастность теней и плавность их переходов.

Секция Highlight (Света)

Amount (Количество) — функция затемнения светлых участков.

Total Width (Ширина тонового диапазона) — параметр, определяющий диапазон пикселей, подвергающихся воздействию команды.

Следующая секция Adjustments (Цветокоррекция)

Midtone Contrast (Контрастность средних тонов) — Чем больше его значение, тем выше контраст изображения средних оттенков.

Black Clip и White Clip (Усечение теней, Усечение светов) – параметры, которые задают максимальные значения, определяющие насколько темными (или светлыми) должны быть пиксели на изображении.

Увеличение этого параметра будет приводить к снижению динамического диапазона картинки и уменьшению общего количества тоновых переходов. Этот параметр не рекомендуется трогать, лучше оставить значения по умолчанию.

А) Контактные тени

Я условно назвал это вид теней контактными, так как не знаю их настоящего названия. Это очень важный вид теней. Именно он говорит Вам, близок ли объект к поверхности или просто расположен на каком-то фоне. Посмотрите на изображении ниже и увидите, что я имею в виду.

Воссоздание этого вида тени не трудно, но требует небольшой практики. Для примера я взял изображение джинс и расположил его на сером фоне. Сейчас кажется, что штанины просто зависли в воздухе.

Для создания тени выберите инструмент Brush Tool (B) и задайте значение Hardness — 30%, Opacity — 25%. Обрисуйте нижнюю область под штанинами в том месте, где они соприкасаются с поверхностью. Я рисовать тени из центра штанины.

Сравните изображение До и После:

Возвращаемся к уроку

Создадим дубликат слоя.

Поставим верхнему слою режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Затем идем в Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и ставим такие настройки:

Делаем еще одну копию слоя и еще раз применим фильтр «Гауссовского» размытия, но уже с такими настройками:

Уменьшим Opacity (Непрозрачность) 70%.

Вот результат:

Но каждое изображение требует индивидуального подхода. Поэтому смело экспериментируйте.

Финальный результат

Автор: Шестакова Наталья;

Источник;

Сначала проанализируйте свое изображение

Процесс добавления солнечного свечения в целом очень простой, это всего лишь два шага и несколько минут. Самое сложное, однако, это получение реалистичного результата. Вам необходимо проанализировать свое изображение прежде, чем что-то делать. Начните с того, чтобы определить положение солнца, как свет и тень окутывают ваш объект.

На изображении ниже я добавил солнечный отблеск слева, но прежде, чем сделать это, я обратил внимание, что свет падает на Тадж-Махал слева, а тени были с правой стороны памятника. Если бы я разместил солнечный блик справа, то результат был бы неестественным, потому что света и тени не соответствовали направлению света моего солнечного свечения. Старайтесь учитывать местоположение, направление и интенсивность света.

Это другой пример изображения, которое я сделал на GoPro. Я добавил отблеск солнца справа, так как в реальности солнце было расположено именно там. Мы не стараемся воссоздать еще одно солнце, мы только усиливаем его с помощью цвета и большей интенсивности.

Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь необходимо создать из них сами кисти. Я покажу вам процесс создания первой кисти. Для второй кисти — действия абсолютно те же.

Шаг 1

Включаем видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключаем.Теперь инвертируем цвета, для получения соответствующей формы кисти. Добавляем корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Заходим в Выделение – Все (Select — All), для того чтобы выделить всё изображение. Дальше Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit — Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit — Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2.

Дальше Редактирование – Определить кисть (Edit — Define Brush Preset) и даём название кисти — Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

Шаг 3.

Проделываем то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

Трансформирование

Следующий шаг – выберите слой с отблеском и нажмите CTRL/CMD+T, чтобы трансформировать его (изменить размер). Появиться небольшое окно, и вам нужно тянуть за углы, чтобы сделать его больше. Размер зависит от вашего изображения и желаемого эффекта. Если вы сделаете свечение очень большим, то эффект распространится на все изображение и осветлит тени.

Использование кисти на новом слое действительно очень удобно, так как у вас есть полный контроль. Вы можете изменить положение, цвет, яркость и насыщенность вашего свечения в любой момент, создав корректирующий слой, который влияет только на этот слой.

Если вам кажется, что эффект слишком сильный, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, а если недостаточно сильный, то продублировать слой. Всегда помните, что эффект должен быть слабым, иначе он будет выглядеть нереалистично. Мы просто стараемся создать сцену, принимая во внимание то, как работает свет.

Ваша очередь

А теперь ваша очередь попробовать добавить солнечный отблеск в одну из своих фотографий с помощью Photoshop.

В этом коротком уроке, мы научимся создавать солнечные лучи, используя такие инструменты, как: градиенты, режимы наложения, а также корректирующие слои, с помощью которых мы сделаем лучи более реалистичными.

Создание солнечных лучей в программе Adobe
Photoshop
— довольно несложное занятие и т. к есть много способов их создать, я покажу, как это сделать с помощью градиентов. Для выполнения данного урока, советую вам использовать версию
AdobePhotoshopCC
.

Готовим основу для Солнечных лучей

Шаг 1.

Откроем программу фотошоп и создадим новый документ с шириной (Width) и высотой(Height) в 5000 px и разрешением (Resolution) 72. Жмём OK.

Шаг 2.

Выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Устанавливаем цвет заливки на чёрный и заливаем слой с Задним фоном (Background).Дальше создаём новый слой и даем ему название — Солнечные лучи (SUN RAYS).

Шаг 3

Активируем инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) и создаем выделение по центру изображения.

Далее, идём Выделение – Модификация — Растушёвка (Select — Modify — Feather Selection). Устанавливаем Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Жмем OK.

Шаг 4.

Устанавливаем цвет переднего плана белым, а цвет заднего плана чёрным.

Проверяем, что слой Солнечные лучи (SUN RAYS) активен, самое простое кликните по нему. Дальше заходим Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter — Render — Clouds).Снимаем выделение, для этого зайдем Выделение – Отменить выделение (Edit — Deselect).

В этом уроке мы рассмотрим пример создания собственных кистей в форме лучей света. Техника проста и хорошо подойдет для начинающих работать в программе Photoshop.

В уроке мы будем использовать различные фильтры и цветовую коррекцию.

Мы создадим две базовые кисти, на основе которых, вы можете создавать много различных кистей, изменяя их настройки. Итак, переходим к уроку!

Как создать реалистичный луч солнечного света в Photoshop

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как преобразить обычную фотографию и сделать ее более мечтательной и мощной, добавив луч солнечного света и пыльцу. Это может быть использовано для фотографов-пейзажистов, а также для создания фэнтези-арта, в зависимости от того, как вы решите применить шаги.

112

АКЦИИ

 

В этом уроке мы создадим луч солнечного света, падающий в лес. Мы даже добавим немного пыльцы, чтобы он выглядел немного более волшебным.

Оригинал — это изображение, которое я взял из Adobe Stock. Получите его здесь

 

1

Изображение>Режим

Убедитесь, что вы находитесь в 8-битном режиме RGB.

Также перейдите в «Настройки»> «Производительность» и убедитесь, что параметр «Использовать графический процессор» включен (по умолчанию он должен быть включен).

 

2.

Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выберите Преобразовать в смарт-объект. Это необязательно, но даст вам больше гибкости, если вы захотите изменить его позже.

3

Выберите «Фильтр» > «Рендеринг световых эффектов»

Из предустановок выберите «Прожектор на 2 часа»

4.

Уменьшить. Перетащите точки, чтобы изменить размер эллипсов

Перетащите внутрь эллипсов, чтобы переместить источник света

перетащите за пределы эллипсов, чтобы повернуть источник света.

 

5.

Щелкните по цвету

Увеличьте интенсивность до 0,57. Это позволяет нам больше регулировать общую интенсивность.

6.

Выполните настройки, как показано здесь (также на видео вы можете видеть проще).

7. Добавление мечтательного солнечного света

Нажмите на раскраску

Выберите теплый желтый/оранжевый цвет

8

Отрегулируйте интенсивность нового цвета.

Полностью опустите металлик.

Отрегулируйте глянец, чтобы получить мечтательную дымку, чем выше значение, тем больше мечтательность. 🙂

Нажмите «ОК», чтобы применить, и у нас есть гораздо более романтичное изображение. Мы еще не закончили, последний штрих. Мы собираемся добавить немного пыльцы, чтобы продать эффект.

9. Делаем кисть пыльца/пыль фей.

Нажмите на кисти в наборе инструментов (клавиша B)

В верхней части экрана выберите мягкую круглую кисть и установите жесткость 0% и размер 11 пикселей.

10.

Перейдите на панель настроек кисти (Окно>Настройки кисти)

Выберите рассеивание.

Щелкните по обеим осям и поверните Scatter до упора вверх

Дрожание счета 100%

11

Динамика формы

Дрожание размера 76% или выше

12

Выберите форму кончика кисти.

Увеличьте интервал достаточно высоко. Здесь я использовал 367%

13

Создайте новый слой

Выберите белый цвет переднего плана

Нарисуйте несколько частиц, посмотрите, как они выглядят как пыльца.

На этом можно остановиться или сделать следующий шаг, чтобы улучшить их.

14

Выберите fx и выберите Outer Glow

15

Выберите настройки, аналогичные показанным здесь. Это придает им легкое магическое свечение.

Для фантазии выберите другой цвет свечения.

 

А вот и наш финал, можно сказать, немного интереснее оригинала?

 

Просмотрите наши сотни других бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, с помощью поиска в верхней части страницы.

Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, ознакомьтесь с нашими полными курсами здесь

 

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и следить за мной в социальных сетях>

  • Instagram
  • Youtube.
  • facebook
  • twitter

(в последнее время я публикую забавные истории в Instagram и Facebook)

Рад видеть вас здесь, в CAFE,

Колин

 

3

Режимы наложения 3 можно получить здесь бесплатно

 

Если вам нравятся эти методы и вы хотели бы глубже погрузиться в Photoshop, я только что запустил углубленный курс Photoshop. Он называется «Секреты Photoshop: Photoshop 2020 для цифровых фотографов». Ознакомьтесь с ним здесь 9.0003


Как реалистично улучшить световые лучи в Photoshop Вы знаете, кого я имею в виду. Фотографии людей, стоящих на краю какого-то шикарного вида, улыбающихся, но, конечно, редко смотрящих в камеру. Обычно в кадре заметно видно какой-нибудь фирменный продукт. Дело не в том, что такие изображения неправильны ни по исполнению, ни по замыслу, а скорее слегка утомительны и преувеличены.

С учетом сказанного, есть один тип фотографий, которые я делаю снова и снова, и я признаю, что они попадают в категорию, от которой я стараюсь держаться подальше большую часть времени. Я люблю делать фотографии в ночное время, когда лучи света падают в темноту космоса.

Проблема в том, что без чрезвычайно мощного источника света довольно трудно добиться ярко выраженных световых лучей. Короче говоря, обычный потребительский фонарик или налобный фонарь, скорее всего, не будет обладать достаточной силой света.

Вот где очень простая часть магии Photoshop может сделать эти фотографии действительно выдающимися. В этом уроке я покажу вам простой способ улучшить световые лучи на ваших изображениях с помощью Photoshop.

Прежде чем мы начнем

Как и в большинстве других видов фотографии, ваши конечные результаты напрямую зависят от качества исходного материала. Прежде чем переходить к постобработке, вы всегда должны стремиться получить как можно больше правок в камере. Это означает правильную экспозицию относительно элементов ваших изображений, точную фокусировку и соответствующие настройки ISO.

Хотя этот метод может улучшить световые лучи на любой фотографии, результат будет сильно различаться с точки зрения качества и реализма в зависимости от плотности исходного цифрового файла.

Ладно, а теперь повеселимся!

Сначала обработать

Хорошей практикой является сохранение усиления световых лучей на фотографиях до самого конца постобработки. Это означает, что вы должны обработать все остальные аспекты изображения так, как вы хотите, чтобы они отображались на готовой фотографии, прежде чем применять шаги, которые мы собираемся обсудить. Вот файл RAW нашего примера изображения до какой-либо постобработки.

Вот это фото после того, как я закончил глобальные и локальные настройки. Короче говоря, за исключением несколько тусклого луча, излучаемого налобным фонарем, изображение, показанное здесь, выглядит именно так, как мне нравится.

Я выполнил все настройки экспозиции, контраста, цвета, резкости и шумоподавления. Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете для завершения постобработки, вам нужно будет перенести изображение в Photoshop, чтобы закончить работу. Поскольку я использую Lightroom Classic CC, я выбираю «Редактировать в Photoshop».

Как усилить световой луч

После того, как вы загрузили свое изображение в Photoshop, пришло время начать невероятно простой процесс улучшения этого луча света. Мы проделаем всю операцию с очень простой маской слоя. Для начала выберите инструмент «Многоугольное лассо» (сочетание клавиш «L»).

Представим, что мы рисуем фигуру, соответствующую естественному отклонению света от источника. В данном случае фара. Итак, начиная с основания светового луча, мы создадим нашу форму. Просто нажмите и отпустите, затем нарисуйте первую линию. Я рекомендую расширить эту первую строку за пределы холста изображения. Я объясню почему.

Соедини точки

Теперь осталось нарисовать больше линий и соединить их. Щелкните каждую точку, чтобы связать линии вместе, пока не вернетесь к начальной точке. Это завершит форму автоматически. В этот момент фигура также будет двигаться вместе с так называемыми «марширующими муравьями». По сути, это будет выглядеть как треугольник.

Именно из этой формы мы создадим нашу первую маску. Поверьте, все это имеет смысл!

Добавить корректирующий слой яркости

Щелкните значок слоя регулировки яркости, чтобы добавить слой регулировки яркости и контрастности. Photoshop автоматически создает маску для этого слоя на основе только что нарисованной формы.

Здесь происходит волшебство. Увеличьте ползунок яркости.

Стрела. Разве это не круто?! Все, что произошло, это то, что увеличение яркости повлияло только на форму, которую мы создали с помощью инструмента «Многоугольное лассо».

Маска из перьев

Однако проблема со светом осталась. Посмотрите, как неестественно теперь выглядит луч, испускаемый фарой. Мы можем исправить это, отрегулировав растушевку нашей маски. Щелкните значок маски в окне корректирующей маски.

Увеличение растушевки маски делает края более мягкими и выглядят так, как будто они естественным образом расходятся из конечной исходной точки.

Разве это уже не выглядит намного лучше?

Создать несколько масок

На этом мы могли бы полностью закончить или повторить шаги, которые мы уже изучили, чтобы «сложить» дополнительные маски слоя на основе форм, которые мы нарисовали с помощью инструмента «Многоугольное лассо». На этом конкретном изображении я собираюсь создать еще один более интенсивный луч внутри того, который мы уже сделали.

Теперь нужно просто добавить еще один корректирующий слой яркости, как мы это делали раньше. Затем отрегулируйте яркость и растушевку маски.

Не думайте, что ваши маски ограничены настройками яркости. Вы можете добавить любую корректировку, которую вы выберете.

В этом случае я хочу охладить луч, чтобы он лучше соответствовал исходному цвету света фары. Для этого я нарисую еще одну фигуру с помощью инструмента «Многоугольное лассо», но на этот раз я выберу настройку «фотофильтр» и добавлю охлаждающий фильтр.

И помните, я сказал, что была причина, по которой мы расширили маску за реальную границу холста изображения? Мы узнаем почему в следующем разделе. Все сводится к реалистичности.

Точная настройка

Когда дело доходит до настройки такого типа, всегда важно понимать механизм эффекта, который вы имитируете или усиливаете. В этом случае мы улучшаем путь света от данного источника.

Как вы, наверное, знаете, свет расходится по мере своего распространения, отсюда и расширение нашего светового луча. Не только это, но и чем дальше он ощутимо перемещается, тем менее ярким он становится для наших глаз. Свет по существу исчезает в пространстве.

Чтобы имитировать этот естественный принцип, мы будем «затемнять» световой луч по мере его продвижения к краю кадра с помощью инструмента «Кисть».

Мы выберем каждый слой и выборочно настроим маски так, чтобы казалось, что свет мягко рассеивается. Убедитесь, что вы установили кисть на черный цвет.

Здесь вам нужно будет принять собственное решение, основанное на вашем конкретном изображении. Поэкспериментируйте с различной непрозрачностью и скоростью потока. Если вы удалили слишком много, просто переключите кисть на белый цвет и верните эффект по мере необходимости.

Разве Photoshop не великолепен?

И все! Вот наша последняя фотография с усиленным световым лучом.

Учитывая то, с чего мы начали…

…общая творческая сила этого крутого редактирования очевидна.

Подведем итоги

Когда дело доходит до улучшения (и даже имитации) световых лучей на ваших изображениях, вы должны помнить несколько ключевых рекомендаций:

  • Начните с наилучшего возможного изображения
  • Сохраните ваши улучшения светового луча до самого конца обработки
  • Сохраняйте реализм, понимая свет — он расходится и рассеивается (в нашем восприятии) по мере своего распространения
  • Сложите столько масок, сколько вам нужно
  • Не забудьте растушевать маски!
  • Не бойтесь настраивать цвет улучшенных световых лучей

По своей сути, улучшение световых лучей в Photoshop — это очень простой способ мгновенно добавить мощности вашим изображениям. Несмотря на то, что мы использовали показанный здесь пример, вы можете применить эту технику к любой сцене с точечными источниками света, такими как автомобильные фары, уличные фонари, или к любому сценарию, где вы можете творчески увеличить яркость световых лучей.