Как сделать кривую в фотошопе: Использование корректировки «Кривые» в Photoshop

Содержание

Использование корректировки «Кривые» в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Nov 15, 2022 09:21:38 AM GMT

|

Также применяется к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

В корректировке «Кривые» настраиваются точки во всем тональном диапазоне изображения. Первоначально, тональность изображения представлена как прямая диагональная линия на графике. При коррекции изображения в режиме RGB в верхнем правом углу графика представлены света, а в нижнем левом — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные значения (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные значения (новые скорректированные значения). По мере того, как на линии добавляются и перемещаются направляющие точки, меняется форма кривой, отражая корректировки изображения. Более крутые части кривой представляют области высокого контраста, а плоские части кривой представляют области низкого контраста.

Настройки диалогового окна «Кривые» можно сохранять в виде наборов. См. Сохранение настроек и Применение настроек.

Корректировку «Кривые» также можно применять к изображениям в режиме CMYK, LAB или в градациях серого. Для изображений в режиме CMYK на графике отображаются проценты краски/пигмента. Для изображений в режиме LAB и в градациях серого на графике отображаются значения освещенности.

Параметры корректировки «Кривые» на панели «Свойства»

A. Инструмент прямой коррекции изображения B. Проба на изображении для определения точки черного. C. Проба на изображении для определения точки серого. D. Проба на изображении для определения точки белого. E. Редактирование точек с целью изменения кривой. F. Рисование с целью изменения кривой. G. Меню наборов корректировки «Кривые» H. Установка точки черного. I. Установка точки серого. J. Установка точки белого. K. Показывать отсечение. 

Перемещение точки в верхней части кривой позволяет скорректировать светлые участки; перемещая точку в центре кривой, вы корректируете средние тона; а перемещая точку внизу кривой, вы настраиваете тени. Чтобы сделать светлые участки более темными, перетащите точку наверху кривой ниже. При перетаскивании точки вниз или вправо входное значение привязывается к более низкому выходному значению, и изображение становится темнее. Для того чтобы осветлить тени, перетащите точку внизу кривой вверх. При перетаскивании точки вверх или влево более низкое входное значение привязывается к более высокому выходному значению, и изображение становится светлее.

  1. Чтобы применить коррекцию кривых, выполните одно из следующих действий.

    • Щелкните значок «Кривые»  на панели «Коррекция».
    • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

    Для непосредственной корректировки слоя изображения и сброса информации об изображении выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые».

  2. (Необязательно) Чтобы настроить цветовой баланс, на панели «Свойства» выберите канал, который требуется скорректировать, в меню слева от кнопки «Авто».

  3. На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий.

    • Щелкните непосредственно кривую и перетащите направляющую точку, чтобы скорректировать тональную область.
    • Выберите инструмент прямой коррекции изображения и затем перетащите его в область изображения, которую требуется скорректировать.
    • Выберите инструмент прямой коррекции изображения и щелкните в изображении тональные области, которые нужно скорректировать. При этом вдоль кривой добавляются направляющие точки.
    • Выберите набор в меню «Набор».

    Перемещение направляющей точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перетаскивание направляющей точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность. На кривую можно добавить до 14 контрольных точек. Чтобы удалить направляющую точку, перетащите ее за пределы графика. В процессе коррекции тональности на графике по-прежнему отображается исходная диагональная линия и гистограмма изображения для ссылки. Эти параметры можно выключить. См. раздел «Настройка параметров отображения корректировки «Кривые»».

  4. (Необязательно) Выполните любое из следующих действий, чтобы изменить корректировку.

    • Добавьте больше точек непосредственно в кривую, чтобы скорректировать различные тональные области.
    • Щелкните инструмент прямой коррекции изображения в других областях изображения и перетащите вверх или вниз.
    • Чтобы указать значения самых темных и самых светлых тонов изображения, переместите ползунки «Установить точку черного» и «Установить точку белого» или воспользуйтесь инструментами «Пипетка».
    • Щелкните точку на кривой и введите значения в текстовые поля «Вход» и «Выход».
    • Щелкните значок «Карандаш» и нарисуйте новую кривую поверх существующей. По завершении щелкните значок «Округлять числовые значения кривой», чтобы сгладить нарисованную кривую. При повторных нажатиях выполняется дальнейшее сглаживание.

    Точки кривой остаются на одном месте до тех пор, пока вы не переместите их. Можно выполнить коррекцию одной тональной области, не затрагивая остальных.

При выборе инструмента прямой коррекции изображения добавляются направляющие точки вдоль кривой изображения. При перемещении направляющих точек корректируется тональность изображения.

Удаление направляющих точек с кривой

Чтобы удалить направляющую точку, выполните любое из следующих действий.

  • Перетащите направляющую точку за пределы графика.
  • Выберите направляющую точку и нажмите клавишу «Delete».
  • Щелкните направляющую точку, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

 

Настройка параметров отображения кривой

При помощи параметров отображения кривой можно настраивать внешний вид сетки кривой.

  1. Примените корректировку «Кривые».

  2. В меню панели «Свойства» выберите «Параметры отображения кривой».

    При выборе команды «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые» разверните параметры отображения кривой в диалоговом окне «Кривые».

  3. В диалоговом окне «Параметры отображения кривых» выберите любой из следующих параметров.

    Свет (0-255): на кривых значения интенсивности для изображений в режиме RGB отображаются в диапазоне от 0 до 255, причем черный цвет (0) находится в нижнем левом углу.
    % пигмента/чернил: процентные значения для изображений в режиме CMYK отображаются в диапазоне от 0 до 100, причем светлые тона (0 %) находятся в нижнем левом углу.
    Простая сетка: линии сетки отображаются с шагом 25 %.
    Детальная сетка: линии сетки отображаются с шагом 10 %.
    Показать наложения каналов: кривые цветовых каналов накладываются на совмещенную кривую.
    Гистограмма: отображается гистограмма исходных тональных значений изображения позади графика.
    По базовой линии: исходный цвет и тональность изображения отображаются как ссылочная линия под углом 45 градусов.
    Линия пересечения: отображаются горизонтальные и вертикальные линии, упрощающие выравнивание направляющих точек при их перетаскивании относительно гистограммы или сетки.

    Чтобы изменить шаг линий сетки, щелкните сетку, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Применение автоматической коррекции в разделе «Кривые»

  1. Щелкните «Авто» на панели «Свойства».

В режиме «Авто» применяются автоматические коррекции цветности с использованием текущих настроек по умолчанию. Чтобы изменить настройку по умолчанию, выберите «Автоматические операции» в меню панели «Свойства» и установите параметры в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».Доступные команды автоматической коррекции: «Автоматическая цветовая коррекция», «Автоконтраст» и «Автоматическая тоновая коррекция». Дополнительную информацию об этих параметрах см. в разделе Настройка параметров автоматической коррекции.

Установите точки черного и белого с помощью соответствующих ползунков.

Когда применяется корректировка «Кривые», используйте ползунки черного и белого, чтобы быстро установить точки черного и белого (значения чисто черного и чисто белого) в изображении.

  1. Перетаскивайте ползунки точек черного и белого вдоль горизонтальной оси в любую точку. Обратите внимание, что по мере перетаскивания изменяется значение ввода.

  2. Для просмотра отсечения при установке белых и черных точек выполните одно из следующих действий.

    • Удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
    • Выберите в меню панели команду «Показать обтравку для точек черного/белого».

Если в изображении используется полный тональный диапазон, но контрастность средних тонов недостаточна, щелкните значок «Кривые»  на панели «Коррекция». Перетащите кривую по форме буквы S.

Увеличивая угол наклона в середине кривой, вы усиливаете контраст в средних тонах.

В диалоговом окне «Кривые» можно использовать следующие клавиатурные сокращения.

  • Чтобы установить для пиксела на изображении точки на кривых во всех каналах цветовых компонентов (но не в композитном канале), щелкните изображение, удерживая клавиши «Shift» + «Ctrl» (Windows) или «Shift» + «Command» (Mac OS).
  • Чтобы выделить несколько точек, щелкните точки на кривой, удерживая клавишу «Shift». Выделенные точки отмечаются черным цветом.
  • Чтобы сбросить выделение всех точек на кривой, щелкните сетку или нажмите «Ctrl» + «D» (Windows) или «Command» + «D» (Mac OS).
  • Чтобы выбрать следующую точку выше на кривой, нажмите кнопку «+», а для выбора следующей точки ниже, нажмите клавишу «-».
  • Для перемещения выделенных на кривой точек нажимайте на стрелки на клавиатуре.

Если же используется корректировка «Кривые», просто включите инструмент оперативной корректировки  и щелкните изображение.

Справки по другим продуктам

  • Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
  • Коррекция цвета и тона изображения
  • Коррекция тона и насыщенности
  • Преобразование цветного изображения в черно-белое
  • Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
  • Корректировка «Уровни»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Кривые в Photoshop: 6 базовых приёмов

Инструмент «Кривые» («Curves») в Adobe Photoshop является одним из мощнейших в Вашей цифровой «фотолаборатории». И это иногда пугает. Представляем Вашему вниманию шесть базовых приёмов, которыми, на наш взгляд, стоит владеть каждому фотографу.

«Кривые» в Photoshop – один из самых действенных способов осветления и затемнения фотографий, настройки контрастности и передачи цветов. И этого инструмента многие пользователи избегают. Причина заключается в том, что несмотря на огромный потенциал, «Кривые» – один из самых сложных инструментов в освоении. Наверное, поэтому компания Adobe не включает «Кривые» в Photoshop Elements – редактор, который рассчитан на начинающих фотографов. С выходом новых версий Photoshop Elements «Кривые» по-прежнему остаются уникальной чертой лишь более дорого Photoshop, что делает его «младшего брата» всё менее привлекательным редактором для опытных фотографов.

Новичкам следует довериться возможностям «Кривых». После некоторого времени, потраченного на эксперименты, этот инструмент быстро станет первоочередным для большинства операций с тоном.

Часто, обработка любого изображения начинается с «Кривых». И будучи одним из мощнейших инструментов, он также является одним из самых гибких и удобных для решения широкого круга задач. Как только Вам нужно осветлить слишком тёмный снимок, усилить контраст или придать сочности цветам, проверить наличие «пересвеченных» и «заваленных» областей на фотографии, «Кривые» вступают в игру.

Следующие шесть рекомендаций-приёмов помогут вам овладеть лучшим инструментом тоновой коррекции, который может предложить Photoshop.

Первый приём

«Кривые» лучше всего применять в форме корректирующего слоя. Откройте панель «Слои» («Layers»), щёлкните по пиктограмме «Создать новый корректирующий слой» («Create New Adjustment Layer»), расположенной внизу панели. Выберите из появившегося списка команду «Кривые» («Curves»). Теперь Ваше исходное изображение сохранит первозданный вид вне зависимости от последующих коррекций.

Параметры «Кривых» вы можете вызвать двойным щелчком по иконке слоя. Корректирующий слой «Кривые» сохраняет все особенности слоёв. Вы можете создавать для него маску, менять режим наложения («Blend mode») и непрозрачность («Opacity»).

Второй приём

Чтобы осветлять или затемнять изображение, Вам следует перемещать узловые точки вверх или вниз, соответственно.

Воспринимайте горизонтальную ось как шкалу, на которой слева располагаются самые тёмные тона изображения, а справа – самые светлые тона. Поэтому место на кривой, в которое Вы ставите узловую точку, имеет значение. От её положения относительно горизонтальной оси зависит диапазон тонов, которые Вы будете осветлять или затемнять. Если узловая точка находится ближе к левому краю, то Вы будете воздействовать на тёмные тона фотографии. Наоборот, если она ближе к правому краю – на светлые тона.

Третий приём

Нажмите и удерживайте нажатой клавишу «Alt» на клавиатуре. Теперь двигайте чёрный треугольничек, расположенный под графиком, вправо, чтобы проявить «заваленные» области на снимке. Двигайте белый треугольничек влево, чтобы проявить «пересвеченные» области.

Если вы предварительно преобразуете снимок в чёрно-белое изображение, то сможете способом, указанным выше, отслеживать все пиксели, «выбивающиеся» из тонового диапазона фотографии. Также, это хороший способ задать количество абсолютно чёрных и абсолютно белых пикселей в изображении.

Большинство фотографий только выигрывают от расширения тонового диапазона. Поэтому с зажатой клавишей «Alt» на клавиатуре сдвигайте вправо чёрный треугольничек до тех пор, пока не проявятся белые или цветные пиксели. Проделайте аналогичное действие с белым треугольничком.

Четвёртый приём

Классический способ усилить контрастность фотографии – придать тоновой кривой S-образную форму. Поставьте одну узловую точку справа и двигайте её вверх, осветляя, тем самым, светлые области снимка. Вторую точку поместите слева и опустите вниз, затемняя тёмные области.

Иногда целесообразно установить третью узловую точку посередине.

Чем больше разница по высоте между первой и второй точкой, тем выразительнее изображение.

Если Вы хотите, чтобы с ростом контрастности, насыщенность цветов сохранялась, выберите «Светимость» («Luminosity») в качестве режима наложения корректирующего слоя.

Пятый приём

Вносите в ваш снимок локальные коррекции. Для этого создавайте несколько корректирующих слоёв «Кривые» и с помощью масок слоёв применяйте эффект от каждого слоя к определённой области фотографии.

Например, от повышения контрастности радужных оболочек глаз большинство портретов выигрывают. Проверьте это собственноручно. Создайте корректирующий слой «Кривые» («Curves»), придайте тоновой кривой S-образную форму. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «CMD»/«Ctrl» и «I», чтобы инвертировать маску из белой в чёрную. Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool), установите белый цвет в качестве основного. Рисуйте по радужным оболочкам, чтобы проявить эффект.

Шестой приём

Вы можете переключаться между цветовыми каналами с помощью ниспадающего списка, расположенного над тональной кривой. Когда Вы меняется форму кривой какого-либо цветового канала, Вы корректируете передачу цветов на фотографии.

Например, мы выбрали красный канал (Red) и уменьшили красный оттенок волос, «прогнув» кривую вниз с помощью пары узловых точек.

В красном канале если Вы двигаете узловую точку вверх, то усиливается красный цвет; если вниз – циан («голубой» цвет). В синем канале (Blue) если Вы двигаете точку вверх, то усиливается синий цвет; если вниз – жёлтый цвет. Наконец, в зелёном канале (Green) если Вы двигаете точку вверх, то усиливается зелёный цвет; если вниз – маджента («сиреневый» цвет).

Описание параметров КС «Кривые»

1. Узловая точка

Поместите её на кривую щелчком мыши. Затем тащите вниз, чтобы затемнить изображение, или вверх, чтобы осветлить.

2. Точка чёрного и точка белого

Переместите их внутрь диапазона: точку чёрного вправо, точку белого влево – чтобы назначить в качестве самой тёмной и самой светлой точек на фотографии новые пиксели. Удерживайте на клавиатуре клавишу «Alt», чтобы отследить «пересвеченные» и «заваленные» области на снимке.

3. Ниспадающий список для выбора каналов

Выбирайте с помощью него различные цветовые каналы. У каждого канала своя кривая.

4. Ниспадающий список с предустановленными наборами параметров (пресетами)

С помощью него выбирайте уже готовые формы кривых. С «заготовок» проще начинать, подстраивая форму кривой для нужд конкретного изображения.

5. Карандаш и «сглаживатель»

Включите «Карандаш» (Pencil tool), чтобы придать кривой произвольную форму. Щёлкните по кнопке «Округлять числовые значения кривой» («Smooth Curves Values»), чтобы сгладить кривую.

6. Точечная настройка яркости

Включите «Руку» (Hand tool), поместите курсор в том месте фотографии, которое хотите осветлить или затемнить. Зажмите левую кнопку мыши и двигайте курсор вверх и вниз, чтобы изменить яркость изображения.

7. Гистограмма

Это графическое представление всех тонов, присутствующих в фотографии. Левый край гистограммы сообщает о тенях, правый край – о бликах.

8. Пипетки

Выберите пипетку, укажите на фотографии фрагмент, который послужит точкой белого (или точкой 50%-ого серого, или точкой чёрного). Каждая пипетка отвечает за свою «точку».

9. Вход и выход

«Вход» отражает диапазон исходных тонов на фотографии (горизонтальная ось), «выход» – распределение тонов после коррекции по шкале от 0 до 255 (вертикальная ось).

Автор статьи: Jeff Meyer


19/05/2016   
Просмотров : 112765   
Источник: digitalcameraworld.com   
Перевод: Марк Лаптенок



Учебник по рисованию дуги в Photoshop | Small Business

Автор Adrian Grahams

Adobe Photoshop включает набор расширенных функций для иллюстраций, в том числе инструмент «Перо», который можно использовать для создания изогнутой формы дуги. Рисование кривой с помощью инструмента Photoshop Pen включает в себя создание опорных точек на изображении и манипулирование направляющими линиями для формирования сегментов кривой.

О кривых дуг

  1. В геометрии дуга — это непрерывная часть окружности окружности или любой другой изогнутой линии. Таким образом, дуга формируется из одной плавной кривой, а не из нескольких кривых. Форма дуги часто используется на диаграммах для изображения пути движущегося объекта, который поднимается вверх и падает обратно на Землю. Форма также используется в архитектуре и встречается в мире природы. Вы можете создать дугу в Photoshop, чтобы изобразить плавную кривую на любом графике или изображении.

Photoshop и кривые

  1. С помощью инструмента «Перо» в Adobe Photoshop вы можете создать массив горизонтальных, вертикальных, диагональных или изогнутых линий. Чтобы создать кривую с помощью инструмента «Перо», вам нужно создать опорную точку, где кривая меняет направление, а затем перетащить линии направления инструмента, чтобы сформировать форму кривой. Дуга представляет собой простую кривую, для которой требуется только две опорные точки; поэтому с помощью инструмента Photoshop Pen можно легко рисовать.

Использование инструмента «Перо»

  1. Чтобы нарисовать дугу в изображении Photoshop, сначала выберите инструмент «Перо» на панели «Инструменты». Поместите указатель инструмента «Перо» в начальную точку кривой дуги и, удерживая левую кнопку мыши, создайте первую опорную точку. Перетащите курсор по изображению, чтобы сформировать первый сегмент кривой дуги, а затем отпустите кнопку мыши. Выберите и удлините линию направления, выступающую из первой опорной точки примерно на треть пути к точке на изображении, где должна заканчиваться кривая дуги.

Завершение дуги

  1. Теперь, когда вы создали первый сегмент кривой дуги с помощью инструмента «Перо», вы можете завершить дугу. Поместите указатель инструмента «Перо» в предпочтительную конечную точку кривой дуги, а затем нажмите и удерживайте кнопку мыши. Перетащите в направлении, противоположном предыдущей линии направления, чтобы сформировать С-образную кривую, а затем отпустите кнопку мыши, когда вы будете довольны размером кривой. Щелкните и выберите вторую опорную точку и перетащите ее внутрь, чтобы создать узкую дугу, или наружу, чтобы сформировать более широкую дугу. Чтобы закрыть контур и завершить дугу, поместите инструмент «Перо» над первой опорной точкой. Щелкните маленький кружок рядом с указателем инструмента «Перо».

References

  • Adobe Photoshop CS5: Draw Curves With the Pen Tool

Resources

  • Math Open Reference: Arc
  • Adobe Photoshop CS5: Product Support

Writer Bio

Adrian Grahams began writing professionally в 1989 году после обучения на газетного репортера. Его работы публиковались в Интернете и в различных газетах, в том числе в «The Cornish Times» и «The Sunday Independent». Грэмс специализируется на технологиях и коммуникациях. Он имеет степень бакалавра наук, дипломы аспирантов в области журналистики и веб-дизайна, а также учится на степень MBA.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо» в Photoshop Tutorial

24

SHARES

Кажется, что одним из наиболее востребованных и недостаточно объясненных способов является использование инструмента «Перо» в Photoshop.

Перо очень мощное и точное. С небольшим ноу-хау и практикой, он будет вашим союзником до конца вашей карьеры.

Шаг 1 Объяснение векторов и путей

Как вы знаете, Photoshop в первую очередь известен своей способностью манипулировать пикселей, 90 070 – это крошечные строительные блоки, которые так плотно соединяются друг с другом, что кажется, будто они образуют однородное изображение, обычно цифровую фотографию. Но Photoshop также удобен с другим важным семейством строительных блоков компьютерной графики: маленькими ребятами, называемыми векторами.

Посмотрите в действии: видеоруководство по извлечению фотографий с помощью инструмента «Перо»

Векторы — это линии, кривизна, толщина и длина которых определяются математическими формулами. Вам не нужно знать математику; это все сделано для вас. Если вам нужна форма, похожая на круг, ваша задача — просто нарисовать круг; Photoshop определяет центральную точку и радиус для создания круга. В этот момент вы можете указать цвет круга, толщину линии и так далее.

Может показаться странным найти инструменты для векторного рисования в программе для работы с пикселями, такой как Photoshop; векторный рисунок обычно связан с очень разными программами, такими как Illustrator и Freehand. Photoshop не может создавать целые векторные документы. Он использует векторные элементы и хранит их в слоях и в виде путей . Но будьте благодарны, что Photoshop предлагает эту функцию; это может пригодиться в ряде ситуаций. Чаще всего векторы используются для вырезания чего-либо из фона на фотографии. Посмотрите на машину, ее вырезали с помощью векторов.

Инструмент «Перо» отлично подходит для такого рода задач вырезания из-за чистого, контролируемого и многократно используемого характера векторов.

В других случаях вы можете предпочесть использовать векторные инструменты Photoshop для большого плаката, потому что вы можете создать его маленьким, а затем масштабировать до огромных размеров без потери качества. Векторы отлично подходят, когда вам нужно менять дизайн много раз, потому что вы не получаете деградации каждый раз, когда что-то меняете. Векторы также отлично подходят для текстовых и объемных изображений, таких как открытки, потому что края печатаются красиво и четко.

В Photoshop (и других программах Adobe) математическое название линий, определяющих векторы, — кривых Безье.

Они названы в честь своего французского создателя Пьера Безье, который придумал хитрый способ заставить линии, нарисованные на компьютере, подчиняться их воле. Направление и угол кривой Безье определяются положением маленьких опорных точек , которые лежат рядом

Вот все различные части, составляющие кривую. Путь представляет собой серию кривых, соединенных вместе.
Обратите внимание, что когда вы нажимаете точку, она меняет цвет и становится черной. Это называется «заполнено или выбрано», теперь вы можете изменить эту часть пути.

Рисование с помощью инструмента «Перо»

Когда дело доходит до фактического создания контура с нуля, инструмент «Перо» является наиболее распространенным вариантом. Этот инструмент может показаться вам знакомым. Это потому, что он почти идентичен инструменту «Перо» в других приложениях Adobe, таких как Illustrator, Indesign и Flash.
К сожалению, это не очень естественный процесс, особенно для тех, кто в детстве рисовал фломастерами или мелками. Это потому, что в отличие от карандаша, вы создаете свою форму с точками и ручками. Вы не просто рисуете на странице, вам нужно добавлять точки и манипулировать ими, чтобы создавать свои фигуры. Инструмент «Перо» — это способ добавления этих точек, а то, как вы перетаскиваете инструмент при создании точек, определяет, как они будут выглядеть.
Помните, чем меньше точек, тем ровнее будет путь. Представьте, что вы двигаете карандаш одним движением, чтобы получить плавную кривую. Если вы попытаетесь создать ту же самую кривую с большим количеством коротких штрихов, вы получите не такую ​​гладкую кривую — и это то, что вы получите, если добавите к пути слишком много точек.

Совет: вы можете обнаружить, что создание путей похоже на поедание спагетти: вы не можете остановить их от отрывания от тарелки. Чтобы прекратить добавление к вашему пути, удерживайте клавишу Ctr/Cmd и щелкните в любом месте окна документа. Теперь путь завершен.

 

Вот краткое изложение нескольких распространенных форм линий/кривых, которые вы, возможно, захотите создать, и способы их создания. Как только вы освоите эти основные формы, вы сможете рисовать практически все, что угодно с помощью инструмента «Перо».

 

 

Шаг 2 Прямые контуры

Нарисовать прямую линию легко, вы можете использовать инструмент линии или инструмент пера.

Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов.

Выберите параметр рисования на панели параметров, чтобы нарисовать контур, слой формы или пиксели-заливки.

Щелкните один раз, чтобы отметить начальную точку, затем Ctrl-щелчок Cmd-щелчок) в другом месте (не перетаскивая), чтобы отметить конечную точку. Прямая линия соединяет точки.

Вы также можете продолжать нажимать, чтобы продолжать добавлять сегменты прямой линии, чтобы создать, например, неправильную прямолинейную замкнутую форму. Просто не забудьте щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl) в том месте, где вы хотите, чтобы добавление строки закончилось.
3 Изогнутые пути

Выбор инструмента «Перо» позволит вам легко рисовать пути. Выбор другого типа инструмента «Перо» приведет к другому поведению.

Кривые сложнее, чем прямые, но они приходят с практикой.
Ключ заключается в перетаскивании после размещения каждой точки. То есть, когда вы создаете точку, не просто щелкайте; скорее щелкните и перетащите
в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваша кривая шла. Чем дальше вы перетащите, тем больше будет дуга между текущей точкой и следующей, которую вы создадите.
Вот несколько основных кривых. Как только вы освоите их, вы будете готовы рисовать практически любую форму.

Этап 4 U-образные изгибы

Создайте простую U-образную кривую. Чем дальше вы перетащите, тем больше будет кривая.

Чтобы создать U-образную кривую:
1. Перетащите вниз.
При перетаскивании вы заметите, что создаются две ручки. Эти маркеры определяют, насколько острой будет кривая, и направление, в котором вы хотите нарисовать кривую.

2. Переместите указатель вправо, параллельно первой сделанной точке; щелкните и перетащите вверх.
Нажмите и перетащите вверх, и вы увидите, что создается U-образная кривая. Кривая идет в направлении, которое вы перетаскиваете. Не беспокойтесь, если это не идеально; вы можете изменить любую кривую.

Шаг 5. Простые S-кривые

Создание простой S-образной кривой. Обратите внимание, что когда вы меняете угол перетаскивания, форма кривой также меняется.

S-образная кривая лишь немного сложнее:
1. Перетащите влево.
Создаются маркеры направления.
2.   Поместите указатель под первой точкой. Снова перетащите влево.

Обратите внимание на свободную S-образную кривую. Когда вы меняете угол перетаскивания, вы меняете форму кривой.

Шаг 6 Комплексные S-кривые

Комплексная S-кривая. Плавные свободные кривые легко создаются с помощью инструмента «Перо».

Пусть вас не смущает название; сложную кривую S на самом деле легко создать. Он называется сложным, потому что включает в себя три точки вместо двух. В предыдущих примерах было всего две точки, которые контролировали всю кривую. Больше контроля доступно с добавлением третьей точки.

1. Выберите начальную точку; перетащите влево.
Создаются маркеры направления.

2.  Поместите указатель под первой точкой и перетащите вправо.

Пока вы создаете кривую U, как описано выше.

3. Переместите указатель под вторую точку и снова перетащите влево. Теперь вы создаете эквивалент двух U-образных кривых в разных направлениях. Это S-образная кривая.

4.   Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните вне контура, чтобы остановить рисование.

Шаг 7 М-кривые

М-кривая немного сложнее, потому что она включает новый инструмент: инструмент Преобразовать точку. Инструмент «Преобразовать точку» находится под инструментом «Перо» в наборе инструментов, как показано на шаге 3.

1 От начальной точки перетащите вверх.
Вы создаете маркер направления.
2. Двигайтесь вправо и параллельно перетащите вниз.
Прямо сейчас вы создаете перевернутую U-образную кривую.
3. Теперь самое сложное: удерживайте клавишу Alt (Option) и перетащите вверх.
Вы сейчас не рисуете кривую; вы меняете ручку направления для кривой следующей . Инструмент «Перо» работает следующим образом. Сначала вы определяете направление с помощью маркера направления (начальное перетаскивание мыши). Следующий щелчок фактически рисует кривую на основе направления первого и второго перетаскивания. Если вам нужна острая кривая (называемая стыком), вам нужно сначала изменить направление ручки, не затрагивая ранее нарисованную кривую. Инструмент Преобразовать точку является таким инструментом для этой задачи. Клавиша Alt (Option) — это быстрый способ временно выбрать инструмент Convert Point.

  1. Поместите указатель справа от второй точки и перетащите вниз

Вы только что построили М-образную кривую.

  1. Удерживая нажатой клавишу Ctrl ( c-щелчок) от пути, остановить рисование.

Совет: Удерживая нажатой клавишу Ctrl (c) на клавиатуре, вы можете перетащить любую точку на новое место.

Шаг 8 Закрытые пути

Закрытый путь. X отмечает начальную/конечную точку. Чтобы упростить создание кривых, вы можете отобразить сетку в меню «Вид»> «Показать».

Пути, описанные до сих пор, являются открытыми путями, то есть они не являются полностью замкнутыми формами. Это просто линии, и поэтому вы не можете использовать их для выбора областей вашего изображения или заполнения их сплошными цветами (если вы не используете метод рисования Shape Layer).

Замкнутый контур, с другой стороны рука, может быть заполнена цветом, текстурой или узором. Его можно превратить в выделение для использования на изображении. Возможно, вы хотите применить корректировку или фильтр к изолированной части изображения. Для этого вам понадобится закрытый путь. В честь вашей новой любви к кривым, вот как создать замкнутый путь.

1. Повторите шаги для М-кривой.
Следуйте указаниям из предыдущего примера, чтобы добраться до точки М-образной кривой. Пока не отменяйте выбор.

2. Нажмите, чтобы добавить точку под тремя другими точками.
В середине начинает формироваться форма сердца.

3.  Наконец, наведите курсор на первую созданную точку, не нажимая.
Рядом с указателем появится маленький кружок. Он говорит вам, что ваша мышь находится над начальной начальной точкой. Нажмите на круг, чтобы закрыть путь и сформировать замкнутый цикл.

4 Щелкните точку, чтобы закрыть путь и завершить свое сердце.
Инструмент «Перо» автоматически прекратит рисование по завершению замкнутого контура. Теперь вы можете выбрать путь из палитры «Контуры» и преобразовать его в выделение, экспортировать его в Illustrator или сохранить для последующего использования.

Совет. Попробуйте включить сетку, чтобы облегчить рисование путей: Вид->Показать->Сетка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Инструмент «Перо» предлагает два параметра модификации поведения на панели параметров:

Автоматическое добавление/удаление. Если этот параметр включен, когда вы указываете на путь, не щелкая, вы видите знак +, означающий, что вы можете добавить точку сюда, щелкнув. Если вы укажете на существующую точку, вы увидите знак –, означающий, что если вы нажмете здесь, вы удалите существующую точку.

Резиновая лента. Если вы включите этот параметр, кривые начнут формироваться по мере перемещения курсора по экрану — своего рода предварительный просмотр в реальном времени формы, которую вы получите, когда сделаете следующий щелчок. Это полезное руководство по созданию путей. Это можно найти в разделе «Геометрия» на панели параметров.

Я надеюсь, что этот небольшой обзор инструмента «Перо» поможет вам.

 

Новый курс Колина Смита

Хватит мучиться с выбором. Научитесь выделять и вырезать что угодно из людей, волос, деревьев, сложных форм и даже прозрачности.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей.