Мультимедийный эффект это: Кроссворд «PowerPoint»

Содержание

Мультимедийные эффекты

1234567Следующая ⇒

Возможность воспользоваться официальными шпаргалками.

Последовательность изложения.

Методическая разработка

для студентов 1 курса пед, леч факультета

к практическому занятию по теме

«Разработка презентации в среде MS PowerPoint»

1. Научно-методическое обоснование темы:

Приложение Microsoft PowerPoint, входящее в состав пакета Microsoft Office — это универсальное средство, предназначенное для создания, оформления и показа презентаций, призванных наглядно представить работу исполнителя (или группы исполнителей) вниманию других людей

2. Краткая теория:

1. Понятие о презентации и слайдах

Документы программы PowerPoint имеют специальное название — презентации. Любой документ PowerPoint представляет собой набор отдельных, но взаимосвязанных кадров, называемых слайдами. Файл обычной презентаций Microsoft Power Point имеет расширение.ppt. В процессе создания презентации слайды можно переставлять, удалять, добавлять новые или просто менять содержание существующих слайдов.

Презентация – способ представления информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме. Для этого используют графику, видео и звуковую информацию. Основные идеи отражаются в текстовых фрагментах. Они обычно небольшие.

Хотя приложение PowerPoint обладает собственными средствами для создания объектов различного типа (текст, таблицы, графики и т.д.), благодаря тесной интеграции с другими компонентами пакета Microsoft Office пользователь имеет возможность применять уже наработанные материалы. Например, текст может быть подготовлен в текстовом редакторе Word, формулы – в приложении Microsoft Equation, таблицы – в табличном процессоре Microsoft Excel, диаграммы – в приложении Microsoft Graph, художественные заголовки – в приложении Microsoft WordArt.

Очевидны достоинства электронной презентации:

При помощи слайдов, сменяющих друг друга на экране, удержать внимание аудитории гораздо легче. В отличие от обычных слайдов, пропускаемых через диапроектор, экранные презентации позволяют быстро вернуться к любому из уже рассмотренных вопросов или вовсе изменить последовательность изложения;

Презентация – это не только то, что видит и слышит аудитория, но и заметки для выступающего: о чём не забыть, как расставить акценты.

Слайд презентации – не просто изображение. В нём могут быть элементы анимации, аудио- и видеофрагменты. Они способны не только существенно украсить презентацию, но и повысить её информативность.

1234567Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе






Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе

Смирнов И. А.

Современная наука не стоит на месте, и биология в этом плане не является исключением. Бурное развитие молекулярной биологии значительно повлияло на наши представления о процессах, происходящих в клетке, а широкое применение биохимических, генетических, молекулярно-биологических методов в классических науках, таких как экология или систематика, привело к смене целого ряда парадигм. Зачастую новые знания, а тем более и новые технологизированные поколения, требуют новых форм представления учебного материала. Одной из таких форм в школьном и дополнительном образовании могут стать мультимедийные презентации. Эта форма подачи материала уже давно стала обычной практикой на научных конференциях, в последнее время она все более широко используется в высших учебных заведениях. Однако мультимедийные презентации практически не применяются в современном школьном и дополнительном образовании. Конечно, это связано с целым рядом объективных причин: необходимо дорогостоящее оборудование — мультимедийный проектор, хороший компьютер… Хотя часто проектор есть, но он пылится где-нибудь на полке. И с одной стороны это связано с неумением обращаться с техникой, а с другой — предубеждением против использования мультимедийных презентаций. Несомненно, против их использования порой выдвигаются вполне обоснованные аргументы. Но если ответственно подходить к созданию презентации, то многих проблем можно избежать, а преимущества выгодно использовать. Имея некоторый опыт проведения занятий с мультимедийными презентациями, как в дополнительном, так и в школьном и высшем образовании, я бы хотел им поделиться. Для начала необходимо проанализировать преимущества и недостатки презентаций, обсудить принципы их грамотного составления и возможные варианты реализации — те темы, где использование мультимедийных презентаций было бы наиболее выигрышно. Хочу сразу отметить, что презентации ни в коем случае нельзя считать панацеей, и их использование оправдано далеко не для каждой темы и каждого занятия.

Сначала о плюсах. Во-первых, использование мультимедийных презентаций может обеспечить наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала. Действительно, презентации облегчают показ фотографий, рисунков, графиков, географических карт, гербарных материалов. Кроме того, используя анимацию и вставки видеофрагментов, возможна демонстрация динамичных процессов. Еще одно преимущество — проигрывание аудиофайлов. Все вместе это обеспечивает «аффективность» восприятия информации — излагаемый материал подкрепляется зрительными образами и воспринимается на уровне ощущений. Так, информация закрепляется подсознательно на уровне интуиции. Вторым преимуществом мультимедийных презентаций является быстрота и удобство воспроизведения всех этих фотографий, графиков и т. п. В-третьих, презентации дают возможность показать структуру занятия: в начале урока можно раздать распечатки плана лекции или урока, а затем с помощью заголовков на каждом слайде дать возможность следить за ходом изложения материала. Так же стоит выносить на слайды все ключевые слова и непонятные термины. Это облегчит их восприятие и написание слушателями. Конечно, практически все указанные преимущества можно обеспечить и без презентации, а с помощью обычной доски. Однако при этом информация все равно не будет столь наглядной, на изображение схем, рисунков и графиков уйдет значительно больше времени, а, кроме того, записи могут быть непонятны из-за почерка. То есть, обобщая, преимущества презентаций — это наглядность, удобство и быстрота.

Какие же аспекты использования презентаций обычно считаются проблемными? Во-первых, это наличие нескольких параллельных потоков информации (текст лекции отдельно, зрительный и/или звуковой ряд отдельно). Во-вторых, слишком быстрый темп чтения лекции и особенно смены слайдов. В-третьих, мелкий нечитаемый шрифт и отсутствие поэтапности при воспроизведении сложных рисунков (в результате слушатели видят огромную итоговую схему, не представляя, как ее зарисовать). Хуже всего, когда все эти негативные черты сочетаются в одной презентации: каждые 10 – 20 секунд меняются перегруженные рисунками и мельчайшим текстом слайды, все это происходит под музыку и с обилием анимации, а преподаватель либо очень быстро читает лекцию, не связанную с показываемыми иллюстрациями, либо вообще говорит: «Информация по данной теме приведена на слайдах». Возникает вопрос, а зачем тогда нужен сам лектор? Но мне кажется, должно быть понятно, что все перечисленные минусы связаны не использованием презентаций, а с их неудачным построением. Презентации тут не при чем, а все зависит от лектора. Однако значительно улучшить общее впечатление от занятия с использованием мультимедийной презентации может следование нескольким советам.

1. Необходимо использовать так называемые рубленые шрифты (например, различные варианты Arial или Tahoma), причем размер шрифта должен быть довольно крупный — 35 – 60 пунктов и более для заголовков и 25 – 50 пунктов для основного текста. Предпочтительно не пользоваться курсивом или шрифтами с засечками, так как при этом иногда восприятие текста ухудшается. В некоторых случаях лучше писать большими (заглавными) буквами (тогда можно использовать меньший размер шрифта). Иногда хорошо смотрится жирный шрифт.

2.  Стоит учитывать, что на большом экране текст и рисунки будет видно также (не лучше и крупнее),  чем на экране компьютера. Часто для подписей к рисункам или таблицам выставляется мелкий шрифт (менее 10 пунктов)  с оговоркой: «на большом экране все будет видно». Это заблуждение: конечно шрифт будет проецироваться крупнее, но и расстояние до зрителя будет значительно больше. Можно провести следующий расчет: если шрифт можно прочитать на экране компьютера с обычного расстояния (около 40 – 60 см, или иначе это — 1 – 2 диагонали экрана, то и в аудитории шрифт будет хорошо виден на расстоянии 1 – 2 диагоналей экрана). Учитывая, что в школьных классах диагонали экранов редко бывают более 2 – 3 м, мы получим расстояние около 6 м. Теперь можно задаться вопросом: 6 м от экрана — это какой ряд парт?

3. Важно подобрать правильное сочетание цветов для фона и шрифта. Они должны контрастировать, например, фон — светлый, а шрифт – темный, или наоборот. Первый вариант предпочтительнее, так как текст читается лучше. Черный текст — белый фон не всегда можно назвать удачным сочетанием для презентаций, так как при этом в глазах часто начинает рябить (особенно если шрифт мелкий), а, кроме того, иногда не достигается тот визуальный эффект, который необходим для аффективного восприятия материала. Использование фотографий в качестве фона также не всегда удачно, из-за трудностей с подбором шрифта. В этом случае надо либо использовать более-менее однотонные иногда чуть размытые фотографии, либо располагать текст не на самой фотографии, а на цветной подложке (см. рис. 1). Иногда целесообразно использование «тематического» фона: сочетание цветов, несущие смысловую нагрузку и т. п. (например, в лекции по сахарам (курс по биохимии) в качестве фона можно использовать поверхность отсканированных кусочков сахара-рафинада).

4. Слайдов не должно быть много, иначе они будут слишком быстро меняться, и времени для записи у слушателей не останется. При продолжительности занятия 45 минут слайдов должно быть 20 – максимум 30, так чтобы смена происходила каждые 2 (1,5) минуты.

5. Слайды не надо перегружать ни текстом, ни картинками. Лучше избегать дословного «перепечатывания» текста лекции на слайды — слайды. Перегруженные текстом, вообще не смотрятся. Лучше не располагать на одном слайде более 2 – 3 рисунков, так как иначе внимание слушателей будет рассеиваться. Не стоит вставлять в презентации большие таблицы: они трудны для восприятия — лучше заменять их графиками, построенными на основе этих таблиц. Если все же таблицу показать необходимо, то лучше оставить как можно меньше строк и столбцов, привести только самые необходимые данные. Это также позволит сохранить необходимый размер шрифта, чтобы учебная таблица не превратилась в таблицу медицинскую для проверки зрения. При той легкости, с которой презентации позволяют показывать иллюстративный материал, конечно же, хочется продемонстрировать как можно больше картинок. Однако не стоит злоупотреблять этим. Скорее всего, не все слайды презентации будут предназначены для запоминания. Тогда стоит использовать различное оформление (шрифты, цвета, специальные значки, подписи) слайдов только для просмотра и слайдов для запоминания. Это облегчит восприятие материала, так как слушателям часто трудно понять, что надо делать в данный момент: стоит ли слушать лектора или перерисовывать изображение со слайда.

6. Пожалуй, одним из самых сложных и важных является следующее условие. Слайды должны быть синхронизированы с текстом лекции. Презентация должна дополнять, иллюстрировать то, о чем идет речь на занятии.  При этом она как не должна становиться главной частью лекции, так и не должна полностью дублировать материал урока. Идеальным вариантом является такое сочетание текста лекции и презентации, когда слушатель, упустив какую-то зрительную информацию, мог бы восполнить ее из того, что говорит лектор, и наоборот увидеть на демонстрируемых слайдах то, что он прослушал. Естественно, что для этого лучше самому управлять сменой слайдов или же, если это невозможно и проектором управляет другой человек, настолько точно рассчитать смену слайдов, чтобы от оператора, следящего за проектором, требовалось лишь начать показ слайдов, а дальше иллюстрации уже менялись бы автоматически. Однако, даже с тем, чтобы начать показ слайдов у некоторых операторов и то бывают проблемы (часто они просто не работали с соответствующими программами). Если вы работаете с «Microsoft PowerPoint», то выходом может быть сохранение итоговой презентации не в формате «Презентация PowerPoint» (.ppt), а в формате «Демонстрация PowerPoint» (сокращение .pps). Тогда при запуске программы сразу же начнется показ слайдов.

7. Усилить эффект от использования презентаций можно раздавая распечатки сложных рисунков, таблиц, схем, особенно тех, которые приводятся лишь в качестве дополнительного иллюстративного материала, а не для запоминания. Использование таких распечаток может значительно ускорить ход лекции, сэкономив время для записи более важных вещей. В случае если рисунок или схема действительно важны для понимания сути занятия, стоит показывать их не в окончательном варианте, а выводить постепенно (как при рисовании на доске). Это позволит пояснить, как зарисовать схему или рисунок и будет способствовать лучшему запоминанию, развитию логики.

8. В презентации не стоит использовать музыкальное сопровождение, если конечно оно не несет смысловую нагрузку, так как музыка будет сильно отвлекать и рассеивать внимание — трудно одновременно слушать лектора и музыку. В принципе тоже относится и к анимационным эффектам: они не должны использоваться как самоцель. Не стоит думать, что чем больше различных эффектов — тем лучше. Чаще всего неудобочитаемые быстро появляющиеся и сразу исчезающие надписи не вызывают ничего кроме раздражения. Анимация допустима либо для создания определенного настроения или атмосферы презентации (в этом случае анимация тем более должна быть сдержанна и хорошо продумана), либо для демонстрации динамичных процессов, изобразить которые иначе просто не возможно (например, для поэтапного вывода на экран рисунка).

9. Если презентация предназначена только для показа (не для печати), то целесообразно «сжимать» картинки до экранного разрешения (76 точек на дюйм), а также использовать рисунки в формате джипег (расширение «.jpg»). Это уменьшит объем презентации и значительно ускорит и упростит работу.

Конечно, все приведенные советы не универсальны. Бывают случаи, когда музыкальное сопровождение идет презентации только на пользу и когда фотографический фон лишь усиливает эффект. Что касается приведенных цифр, относящихся к размеру шрифтов, то данный совет лучше всего подходит для аудитории объемом с обычный школьный класс и экран с диагональю около 2 – 3 метров.

В каких же темах оправдано использование презентаций? Далее рассмотрено несколько биологических дисциплин, для которых, как мне кажется, стоит создавать презентации. Я полагаю, что важно понять принцип их выбора — это позволит выбирать такие темы не только в биологии, но и других предметах.

Мультимедийные презентации могут сделать куда более интересными занятия по систематике различных групп живых организмов. Специфика таких занятий заключается в большом количестве фактического материала, огромном числе названий разных таксонов, причем часто на латинском языке. При этом очень многое зависит от подачи материала: если рассказ будет интересным и наглядным, то успех гарантирован, если же нет — тема провалена, уж слишком скучно. Выхода можно найти два. Первый — проводить занятия в музее, где имеются представители тех таксонов, о которых идет речь. Этот путь идеален для животных, так как существует зоологический музей МГУ, где в экспозиции как раз соблюден систематический принцип. Но как поступить с систематикой грибов (или мхов, папоротников)? Особенностью этих групп является то, что в гербаризированном состоянии они выглядят хуже, чем «живьем», кроме того, многих представителей и в гербариях найти не удастся. И именно здесь как нельзя лучше подойдут презентации — они позволят показать фотографии каждой рассматриваемой таксономической группы, тем самым, обеспечив непосредственный контакт слушателей с объектом (что является залогом запоминания), в то время как простое перечисление названий порядков, семейств или их представителей не принесет никакого результата.

Успешно использовать презентации можно в курсах по биохимии и цитологии. Благодаря анимационным эффектам такие сложные процессы как синтез белка, нуклеиновых кислот, клеточное дыхание, фотосинтез можно сделать наглядными и понятными. При этом слушателям сначала представляется не сложная схема, например цикла Кребса, а его отдельные этапы. Постепенно из последовательных реакций складывается уже итоговая картина, подкрепляемая соответствующим раздаточным материалом. То же касается и цитологии: демонстрация микрофотографий и рисунков клеточных органелл, их расположения в клетке значительно облегчает восприятие и запоминание такой информации, а использование анимации позволяет поэтапно рассмотреть все стадии деления клетки.

Использование анимации оправдано и во многих других случаях: для слежения за изменением ареалов различных видов, для иллюстрации того, как происходит разбрасывание спор у различных мхов, для наглядной демонстрации тех или иных этапов лабораторной или практической работы (методы выделения и анализа того или иного вещества, этапы микробиологических исследований).

В курсах по орнитологии можно использовать еще одно преимущество мультимедийных презентаций — прослушивать голоса птиц.

Последний еще не обсуждавшийся аспект, связанный с презентациями — это программы, в которых они создаются. На сегодняшний день, скорее всего у большинства презентации будут ассоциироваться с программой «Microsoft PowerPoint». Конечно, есть и альтернативы, это и «ACDSee», и ранние версии «CorelDraw», и различные программные продукты «Ulead», и, наконец «Macromedia Flash». Однако при создании мультимедийных презентаций к учебным занятиям все перечисленные программы не могут составить реальную конкуренцию «Microsoft PowerPoint» по следующим причинам. PowerPoint сочетает:

1. Широчайшие возможности (работа с текстом и изображениями, возможность вставки видео- и аудиофрагментов, анимация),
2. «Интуитивно понятный интерфейс». Научиться работе с программой можно без учебников, а, просто потратив несколько часов и понажимав на разные кнопки — результаты внесенных вами изменений будут сразу же заметны.
3. Универсальность. Так как PowerPoint входит в пакет программ «Office», то созданная презентация будет проигрываться практически на любом компьютере. А, учитывая, что PowerPoint является разработкой компании «Microsoft», то найти программу для создания презентаций более интегрированную в столь распространенную у нас операционную систему «Windows» едва ли удастся.

Таким образом, у обычного лектора или учителя выбора  с программой практически не остается. Другие программы либо не обладают необходимыми возможностями (например, работой с анимацией), либо слишком сложны. Но при работе с PowerPoint надо помнить о тех минусах, которые есть у этой программы. Их, по крайней мере, три:

1. Проблемы с интерактивностью: сложно создать презентацию, хорошо работающую без лектора. Это связано с интерфейсом программы, сложностями со ссылками и т. п. В принципе это не важно, если использовать презентацию только для проведения занятия, трудности начинаются при размещении презентации в интернете.
2. Файлы .pps и особенно .ppt довольно большие по объему, что накладывает определенные требования на технические характеристики компьютера. Презентации с большим количеством рисунков и анимации размером более 100 – 200 мегабайт могут очень медленно загружаться, работать неправильно или вообще не работать.
3. При создании и показе презентации важна версия «PowerPoint». Лучше всего иметь дело с программами из пакета «Office2000» и более поздними версиями. При этом легче работать с изображениями, больше анимационных возможностей. Особенно важно следить за тем, какая версия «Офиса» стоит на том, компьютере с которого презентация проигрывается, так как презентация созданная в более позднем варианте программы может работать неверно в более ранних версиях.

 



© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Мультимедийные презентации и видеоинструменты | TLC

О мультимедийных презентациях и видео

Мультимедийные презентации дают преподавателям возможность повысить качество обучения за счет
обмен информацией в форматах, которые стимулируют мультимодальное обучение. Педагоги могут не только
используйте мультимедиа для визуального вовлечения учащихся, но они также могут стимулировать активное обучение
встраивая интерактивный контент в презентации (видео, изображения, опросы, сценарии,
и т. д.). В свою очередь, учащиеся могут манипулировать мультимедийным содержимым и видео таким образом, чтобы
укрепляет то, как они учатся, например, чтение субтитров к видео, ускорение речи,
и т. д.

Эффективные методы обучения с использованием мультимедийных презентаций

  • При оформлении слайдов используйте шрифты без засечек, которые обеспечивают удобочитаемость и минимизируют отвлекающие факторы
  • Стратегически выбирайте изображения, которые могут заменить слова, демонстрируя вашу точку зрения
  • Если вы используете презентацию во время обучения лицом к лицу, не поворачивайтесь спиной к
    аудитория
  • Оставьте место для пустого пространства, чтобы пользователи могли визуально сегментировать контент и мысленно
    Сосредоточьтесь на том, что важно
  • Практикуйте правило ограничения маркеров 5×5: не более 5 маркеров на странице и ограничивайте каждый
    пуля до 5 слов, если возможно

Для обсуждения более эффективных методов обучения с использованием мультимедийных презентаций в
вообще, назначьте встречу с одним из наших консультантов TLC.

Эффективные методы преподавания с помощью видео

  • Рассказывать видео в разговорном тоне, который обращается к учащимся, а не к
    их
  • Компенсируйте когнитивную перегрузку, разбивая контент на части (например, разбивая сложные процессы на
    более простые шаги) таким образом, чтобы оптимизировать уместную нагрузку учащихся и поддержать их знания
    удержание
  • Используйте анимацию только тогда, когда она служит определенной цели, например, показывает движение, паузы
    вовремя и т. д.
  • Поскольку вовлеченность учащихся при просмотре видео, как правило, снижается через 6 минут, используйте
    инструменты, которые способствуют активному обучению, а также проверяют понимание во всем (опросы,
    обсуждения и т. д.)
  • Убедитесь, что ваше видео соответствует требованиям и доступно для учащихся (заголовок, прикрепленный сценарий, встраивание или требование загрузки и т.  д.)

Чтобы обсудить более эффективные методы обучения с помощью видео в целом, запланируйте встречу с одним из наших консультантов TLC.

Что в нашей экосистеме?

  • Adobe Premiere Pro: программа для редактирования видео профессионального уровня
  • Adobe Spark: решение для повествования и дизайна (веб/приложение) для создания цифровой графики, видео
    и более
  • Flipgrid: инструмент для видеообсуждений, обеспечивающий социальное обучение и интерактивность
  • My Mediasite: видеоплатформа для записи, обмена и управления видеоконтентом для курсов
  • NameCoach: NameCoach позволяет записывать произношение вашего имени и делиться им с другими.
  • Office 365 PowerPoint: программное обеспечение для презентаций, поддерживающее совместное использование слайд-шоу в виде видео
  • Sway: приложение для цифрового повествования, позволяющее обмениваться интерактивными презентациями, отчетами, уроками, информационными бюллетенями.
    и более
  • Zoom: программное обеспечение для видеоконференций с настольными и мобильными приложениями, поддерживающее запись

 

Ссылки:

Brame, C. J. (2016). Эффективные образовательные видео: принципы и рекомендации по максимальному обучению учащихся
из видеоконтента. CBE — Life Sciences Education, 15(4), es6. doi:10.1187/cbe.16-03-0125

Коуэн Н. (2014). Рабочая память лежит в основе когнитивного развития, обучения и образования. Образовательный
Обзор психологии, 26 (2), 197–223. doi: 10.1007/s10648-013-9246-y

Mayer, RE (2014). Основанные на исследованиях принципы разработки мультимедийных инструкций.
В VA Benassi, CE Overson и CM Hakala (Eds.), Применение науки об обучении
в образовании: внедрение психологических наук в учебную программу (стр. 59–70). Общество
для преподавания психологии.

Янг, Т., Гуптилл, М., Томас, Т., и Меллик, Л. (2018). Эффективные обучающие видео по неотложной медицине. АЭМ Образование и Обучение, 2, С17-С24. doi: 10.1002/aet2.10210

 

 

Мультимедиа для эффективного обучения

Magna Главная | Magna Publications, основанная в 1972 году, служит сообществу высшего образования, поддерживая профессиональное развитие.

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ MAGNA

Семинары Magna по запросу

Независимо от вашего знакомства с мультимедиа, вы покинете этот онлайн-семинар Magna, зная, как выбрать и эффективно интегрировать мультимедиа в свои курсы.

Варианты покупки

Многие преподаватели используют мультимедиа для повышения эффективности учебных материалов и содержания курсов.

Анимации, изображения, иллюстрации, видеоклипы и аудиоклипы легко доступны в Интернете. Однако эти типы мультимедиа не всегда хорошо подходят для обучения.

Используя некоторые инновационные методы и бесплатные и недорогие инструменты, преподаватели могут модифицировать и улучшать мультимедиа для достижения максимального эффекта обучения.

Вы изучите основанные на исследованиях принципы мультимедийного обучения, которые помогут вам модифицировать и оптимизировать эффективность мультимедиа, используемого в содержании вашего курса.

Каковы цели обучения?

По окончании этого семинара вы сможете:

  • Определять педагогические недостатки в мультимедиа, найденных в Интернете
  • Применение принципов мультимедийного обучения для улучшения обучения
  • Выберите подходящие инструменты для реконструкции мультимедиа и адаптируйте их к своему курсу
  • Объясните образовательное обоснование мультимедийных модификаций

Вот что мы расскажем!

  • Мультимедийное обучение
  • Онлайн-обучение
  • Улучшение видео и изображений
  • Аннотирование видео и изображений

Кто должен участвовать?

Этот семинар принесет пользу:

  • Инструкторы
  • Факультет
  • Технологи-инструкторы
  • Педагогические дизайнеры

Почему бы вам не пропустить это!

Просмотрев эту презентацию, вы лучше поймете принципы мультимедиа, инструменты для изменения мультимедиа и доступные бесплатные ресурсы, которые способствуют более глубокому обучению учащихся и экономят ваше время и энергию при создании успешных курсов.

Преподаватели всегда ищут новые способы повысить вовлеченность и добавить красок и красок в содержание своего курса — этого часто можно достичь, используя мультимедиа в учебных материалах и содержании курса. Хотя мультимедиа широко доступны в Интернете, они часто не подходят для обучения.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы изучить бесплатные инструменты и методы оптимизации мультимедиа, которые вы используете в своих учебных материалах! Используя стратегии, подробно описанные на этом семинаре, вы поможете снизить когнитивную нагрузку, обеспечить сосредоточенность, свести к минимуму ненужные отвлекающие факторы и способствовать более глубокому обучению.

Что включено?

Ваша регистрация на семинар включает следующее:

  • Доступ по запросу
  • Загружаемые презентации PowerPoint от спикера
  • Письменная стенограмма
  • Дополнительные материалы
  • 100% гарантия качества

Нет ограничений на количество посещений семинара, пока он доступен по запросу.

Ресурсы по развитию образования для всего вашего кампуса

Являетесь ли вы преподавателем или руководителем своего учебного заведения или организации, у Magna есть ресурсы для того, как вы хотите учиться:

  • Индивидуальные программы для удовлетворения конкретных потребностей в обучении
  • Предварительно выбранные программы, которые приходят к вам по обычному расписанию
  • Курсы глубокого погружения для полного погружения в освоение навыков в конкретной тематической области
  • Группы программ, построенные вокруг определенной тематической области или дисциплины
  • Полная библиотека профессионального развития, охватывающая потребности преподавателей во всех тематических областях

Хотите узнать больше? Напишите на [email protected] для бесплатной консультации.

 

Код продукта: PC18MA

Лицензия на доступ к кампусу

При покупке дополнительной лицензии на доступ к кампусу зарегистрированным пользователям предоставляется лицензия на загрузку содержимого программы в защищенную паролем сеть, сервер или веб-сайт для дополнительного использования персоналом. Вы получите информацию о загрузке содержимого программы в течение 3-5 рабочих дней после получения оплаты Magna.

Познакомьтесь с докладчиком

Варианты покупки

*Доступ по запросу начинается с даты покупки.
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете отменить заказ в течение 30 дней с момента покупки и получить полный возврат средств. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Magna по электронной почте [email protected], чтобы проверить ваш заказ.

Дополнительные ресурсы

Семинары Magna по запросу

    • Разнообразие, равенство и инклюзивность, Преподаватели, Семинары по запросу, Онлайн-курсы и обучение, Онлайн-семинары, Поддержка студентов
    • 299,00 $
    • Выберите опции
    • Институциональная культура, лидерство, лидерство, семинары по запросу, онлайн-семинары, поддержка студентов
    • 299,00 $
    • Выберите опции
    • Разработка курсов и подготовка, преподаватели, лидерство, семинары по запросу, онлайн-семинары, стратегическое планирование, технологии на онлайн-курсах, технологии в классе
    • 299,00 $ 499,00 $
    • Выберите опции

Опции групповой подписки

    • Безопасность кампуса, соответствие требованиям, оценка и оценка факультетов и программ, цифровая библиотека, равенство, инклюзивность и разнообразие, поддержка преподавателей, групповая подписка, институциональная оценка, институциональная культура, лидерство, лидерство, онлайн-оценка и оценка программ, стратегия онлайн-программ, Личное и профессиональное развитие для академических лидеров, соблюдение нормативных требований, управление рисками, стратегическое планирование, поддержка студентов, поддержка онлайн-преподавателей, Title IX Clery и VAWA
    • От: $1,297.