Точка перечисление: Справочник: •.,:;…!?·

Пунктуация в английском языке: правила употребления

Как правильно употреблять двоеточие, точку с запятой, тире, скобки, и когда необходимо выделять текст курсивом при наборе? Сейчас вы всё узнаете!

Тест на уровень английского

Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок

Без умения употреблять знаки препинания невозможно овладеть письменной речью, поэтому так важно знать правила пунктуации в английском языке. Давайте узнаем, в чем особенности использования различных знаков пунктуации в английской грамматике.

Точка с запятой

Точка с запятой используется для связывания двух независимых предложений, когда второе как-либо

  • Surfing championship in Miami discomforted recreation for hundreds of tourists; the beaches occurred overcrowded with TV reporters, cameramen, participants, and just gazers.

Используйте точку с запятой для обособления двух независимых предложений, если второе из них начинается с соединительного (however, meanwhile, therefore, thus, moreover, furthermore, nonetheless, otherwise) или

  • Christopher Columbus reached Central America in late 1492; in fact, it was the first time when Europeans managed to cross the Atlantic Ocean and disembarked the continent of America.

Точку с запятой следует использовать для обособления ряда элементов, которые сами

  • The list of the most populous places in the world includes Shanghai, China; Mexico City Mexico; Moscow, Russia; New York, US; Tokyo, Japan.

Демо-урок бесплатно и без регистрации!

Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языком

Двоеточие

Двоеточие в английском служит для связи двух независимых предложений, когда нужно сделать акцент на втором из них:

  • Surfing championship in Miami discomforted recreation for hundreds of tourists: there was no more pleasure in lying on your chaise longue and taking sunbathe.

Если за независимым предложением следует цитата, перечисление или приложение, то также следует использовать двоеточие:

  • Jane hurried to the bargain sale intending to buy some cheap and nice garments: shirts, skirts, and breeches.
  • Famous Persian poet and philosopher Omar Khayyam supposed: «When I want to understand what is happening today or try to decide what will happen tomorrow, I look back.»
  • The chief defined the immediate objective for the department: preparation of the annual account.

В деловых письмах после приветствия

Двоеточие в английском необходимо для разделения часов и минут при написании времени, а также глав и стихов из библии:

  • 10:00 a.m.
  • Matthew 2:5

Круглые скобки

В английском языке круглые скобки служат для придания акцента определенному фрагменту текста. Считается, что они придают больший акцент тексту, чем запятые. Обычно в круглые скобки заключают не самую важную информацию, включая даты, уточнения и информацию об источнике:

  • Elizabeth Taylor (1932 — 2011), one of the greatest screen actresses and most beautiful women of all time, was married eight times.

Тире

Тире в английском используется, чтобы отделить или подчеркнуть фрагмент текста, который может следовать сразу после тире или находиться между двумя знаками тире. Оно придает больше акцента фрагменту текста в сравнении с круглыми скобками. Примеры:

  • To most part of entrants the math tasks occurred pretty hard — even beyond their capabilities.
  • Another obstacle hindering him from managing the experiment — so complex to understanding and requiring so many fine calculations — is the disease of his wife.

Используйте тире для обособления приложения в тексте. Приложением может выступать слово или фраза, поясняющая существительное, к которому относится:

  • My friends — Alex, Andrew and Jane — used to visit me at the hospital last month.

Кавычки

Основным назначением кавычек является обособление цитат. Помните, что точки и запятые, относящиеся к реплике, ставятся внутрь кавычек, а двоеточие и точка с запятой — за пределы кавычек. Расположение вопросительного и восклицательного знаков в цитатах зависит от ситуации. Примеры:

  • Jane asked, «Will you be my company for tomorrow shopping?» Julia answered, «With pleasure.»

Кавычки помогут вам выразить иронию или особый смысл высказывания:

  • Due to their beautiful skin thousands of leopards were killed in the name of «fashion».

Названия стихотворений, песен, рассказов, газетных статей, эссе, короткометражных фильмов, эпизодов из телевизионных и радио эфиров следует также заключать в кавычки:

  • «Funny Doctor,» by Adam Watson

В косвенной речи кавычки не употребляются.

Курсив

Курсив и подчеркивание используются для оформления текста, часто заменяя друг друга. Так, до широкого распространения программ по работе с текстом, писатели обычно подчеркивали для издателя определенные слова, которые необходимо было сделать курсивом. Сегодня существует тенденция в сторону применения курсива, нежели подчеркивания.

В современном английском следующие элементы текста следует выделять курсивом: названия магазинов, книг, газет, журналов, фильмов, телепрограмм, поэм, пьес, опер, музыкальных альбомов, произведений искусства, веб-сайтов, поездов, самолетов и кораблей. Примеры:

  • Guardian
  • Halloween
  • Wikipedia.org

Выделять курсивом следует иностранные слова, а также, если вы хотите сделать акцент или ссылаетесь на данное слово или фразу:

  • I know that you have six meetings tomorrow.
  • The
  • The word

Проверьте, знаете ли вы 100 главных английских слов

Об английской пунктуации читайте также:

Что должен знать каждый об английской пунктуации?

10 правил употребления запятой в английском

А вы знаете, как правильно употреблять английский апостроф?

Нужны ли кавычки?..

Форматирование списков в Keynote на Mac

Keynote распознает, что Вы создаете список, если Вы начинаете предложение с тире либо с цифры или буквы, за которыми следует точка. Либо выберите текст, а затем отформатируйте его как простой список или список со сложной иерархией. В многоуровневых списках, встречающихся, например, в юридических документах, используйте вложенные цифры или буквы (например, 3, 3.1, 3.1.1).

Можно изменить стиль цифр или букв, изменить отступы и создать собственный текст или изображения для форматирования пунктов списка. Чтобы повторно использовать форматирование списка в той же презентации, можно сохранить его как новый стиль списка.

Автоматическое создание списка

Keynote автоматически распознает ввод списка и добавляет основное форматирование в процессе ввода.

  1. Добавьте текстовый блок на слайд или поместите точку вставки в существующий текст, в который нужно добавить список.

  2. Введите тире, маркер (Option-8) либо букву или номер, а вслед за ними точку и пробел (например, 1. или A. и пробел).

  3. Введите первый пункт списка и нажмите клавишу Return.

    Каждый следующий пункт списка автоматически начинается с того же символа. Числа и буквы соответствующим образом увеличиваются.

  4. Для изменения уровня отступа (иерархии), назначенного элементу списка, нажмите в любом месте этого элемента, затем выполните одно из указанных ниже действий.

  5. Для завершения списка нажмите два раза клавишу Return или один раз клавишу Delete на клавиатуре.

Чтобы приложение Keynote не создавало списки автоматически, выберите меню Keynote > «Настройки» (меню Keynote расположено у верхнего края экрана). Нажмите «Автокоррекция» вверху окна настроек, затем снимите флажок «Автоматически определять списки». Эта настройка применяется ко всем презентациям Keynote.

Форматирование списка

  1. Выберите текст, который нужно отформатировать.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите всплывающее меню рядом с элементом «Пункты и списки», затем выберите стиль списка.

  4. Нажмите стрелку раскрытия рядом с пунктом «Пункты, списки», затем используйте показанные ниже элементы управления для форматирования списка.

    Если во всплывающем меню под стрелкой раскрытия выбрать элемент «Текстовые пункты», «Пункты‑картинки» или «Цифры», отображаются дополнительные элементы управления, применимые к спискам данного типа.

Изменение порядка пунктов в списке

Элементы списка можно перемещать на другой уровень.

  1. Выберите элемент, который нужно переместить, нажав его маркер, номер или букву.

  2. Перетягивайте элемент влево или вправо либо перетягивайте его по списку вверх или вниз, пока в месте, где его нужно разместить, не появится синий треугольник.

Изменение формата последовательности цифр или букв

Для обозначения уровней иерархии в упорядоченном списке можно использовать цифры или буквы в различных форматах.

  1. Выберите элементы списка с числовой или буквенной нумерацией, которую нужно изменить.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите стрелку раскрытия рядом с пунктом «Пункты, списки», затем нажмите всплывающее меню под подзаголовком «Пункты, списки» и выберите «Цифры».

  4. Нажмите всплывающее меню над элементом «Многоуровневая нумерация» и выберите последовательность цифр или букв.

Чтобы использовать вложенные цифры или буквы (например, 3., 3.1., 3.1.1.), установите флажок «Многоуровневая нумерация».

Настройка пунктов

Для настройки внешнего вида списка можно использовать пункты с различным текстом и изображениями. В качестве пунктов можно использовать любые текстовые символы, эмодзи и изображения.

  1. Выберите элементы списка с пунктами, которые Вы хотите изменить.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите стрелку раскрытия рядом с элементом «Пункты и списки», затем нажмите всплывающее меню «Пункты и списки» и выберите стиль пунктов.

  4. Выполните одно из описанных ниже действий.

    • Для текстовых пунктов. Нажмите всплывающее меню «Маркер» и выберите стиль маркеров (для просмотра всех стилей прокрутите экран).

      Чтобы использовать собственный текст или символ в качестве маркера, дважды нажмите в поле «Маркер», затем введите нужный текст или символ. Чтобы использовать специальный символ, выберите «Правка» > «Эмодзи и символы» (меню «Правка» расположено у верхнего края экрана), выберите символ, затем нажмите клавишу Return.

    • Для пунктов-картинок. Нажмите всплывающее меню «Текущее изображение» и выберите стиль маркеров.

      Для задания пользовательского изображения нажмите «Собственная картинка», затем выберите файл изображения на компьютере.

Можно использовать другие элементы управления в разделе «Пункты, списки» для изменения размера маркеров и установки величины интервала между текстом и маркерами.

Настройка интервалов и оформления маркеров, цифр и букв

Для маркеров, цифр и букв можно изменить интервал, размер, цвет и выравнивание.

  1. Выберите элементы списка с пунктами, цифрами или буквами, которые Вы хотите изменить.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите стрелку раскрытия рядом с пунктом «Пункты, списки», затем выполните любые из указанных ниже действий.

    • Отступ. Для задания расстояния от левого поля до маркера и от маркера до текста введите соответствующие числовые значения в поля «Отступ» или скорректируйте их нажатием стрелок рядом с этими полями.

    • Изменение цвета маркера. Выберите цвет в области цвета (для встроенных цветов, согласованных с темой) или на цветовом круге (для произвольных цветов).

      Изменить цвет пунктов-картинок невозможно, но можно выбрать другое изображение во всплывающем меню «Текущее изображение» (выше не показано).

    • Корректировка размера маркера. Введите процентное значение в поле «Размер» или задайте его нажатием стрелки вверх и вниз.

    • Перемещение маркеров выше или ниже центральной линии текста. Нажимайте стрелку вверх или вниз в поле «Выравнивание».

Если в дальнейшем может потребоваться применить эти изменения к другим спискам в презентации, можно создать стиль списка или обновить существующий стиль списка. В стиль списка включаются только те изменения формата, которые вносятся в разделе «Пункты, списки».

Создание стиля иерархического списка

Можно создать стиль для любого типа иерархического списка: от простого списка с двумя уровнями иерархии до сложного списка с несколькими стилями чисел и букв для определения различных уровней.

Отформатировав уровень иерархии, нужно обновить (переопределить) стиль списка для включения этого уровня. Например, если в списке пять уровней иерархии, то для полного определения стиля нужно обновить изначальный стиль списка пять раз. В результате создается единый стиль, в котором автоматически форматируются списки с соответствующим количеством уровней. Этот стиль можно использовать для других списков в презентации.

  1. Нажмите там, где должен начинаться список.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите всплывающее меню справа от элемента «Пункты и списки», затем нажмите  вверху всплывающего меню «Стили списков».

  4. Введите имя нового стиля во всплывающем меню «Стили списков», затем нажмите клавишу Return.

  5. Введите первый пункт списка.

  6. С помощью элементов управления в разделе «Пункты, списки» выберите стиль номера или маркера для данного уровня иерархии.

    Рядом с именем стиля во всплывающем окне отображается звездочка, которая указывает, что стиль был изменен.

  7. Нажмите всплывающее меню рядом с элементом «Пункты, списки», затем нажмите кнопку «Обновить».

    При нажатии кнопки «Обновить» изменяется формат всех существующих элементов списка, имеющих тот же уровень иерархии.

  8. Нажмите клавишу Return, чтобы перейти к следующей строке, затем нажмите клавишу Tab для отступа.

    Если список находится в ячейке таблицы, при нажатии клавиши Tab он сдвигается в следующую ячейку. Вместо нажатия клавиши Tab настройте значение отступа в боковой панели.

  9. С помощью элементов управления в разделе «Пункты, списки» настройте стиль номеров или маркеров, измените межстрочный интервал и внесите другие изменения в формат.

  10. Нажмите всплывающее меню рядом с элементом «Пункты, списки», затем нажмите кнопку «Обновить».

  11. Продолжайте задавать формат для каждого уровня иерархии, нажимая кнопку «Обновить» перед переходом на следующий уровень.

В стиль списка включаются только те изменения формата, которые вносятся в разделе «Пункты, списки». Изменения, заданные с помощью элементов управления из раздела «Шрифт» (шрифт, цвет шрифта и стили символов), не применяются.

Если Вы часто используете какой-либо стиль списка, Вы можете создать сочетание клавиш для его применения.

Обновление или возврат стиля списка

Изменение внешнего вида списка, например изменение стиля пунктов или номеров либо величины отступов, приводит к переопределению стиля (оно обозначается звездочкой рядом с именем стиля).

Если необходимо сохранить переопределение без обновления стиля, никаких действий не требуется. В тексте сохраняются внесенные изменения, а при выборе или редактировании списка рядом с именем стиля списка отображается звездочка.

Вы также можете обновить стиль списка, добавив свои изменения, или использовать переопределения для создания нового стиля списка. Если сохранять переопределение не нужно, можно выполнить возврат к изначальному стилю списка.

  1. Выберите элементы списка с измененным форматированием.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите всплывающее меню справа от элемента «Пункты и списки», затем выполните любые из указанных ниже действий.

    • Отмена переопределений и возврат к исходному стилю списка. Нажмите имя стиля (отмеченное серым флажком). Переопределение удаляется, к тексту снова применяется исходный стиль, а цвет флажка изменяется на черный.

    • Обновление стиля для использования переопределений. Нажмите кнопку «Обновить» (если она есть) или наведите указатель на имя стиля, нажмите появившуюся стрелку, затем выберите «Вновь определить из выбранного».

Примечание. На стили списков влияют только те операции форматирования, которые выполняются с помощью элементов управления из раздела «Пункты, списки» боковой панели. Любые настройки формата, заданные с помощью элементов управления из раздела «Шрифт» (шрифт, цвет шрифта и стили символов), не применяются к стилю списка.

Переименование и удаление стиля списка

  1. Выберите элемент списка со стилем, который нужно переименовать или удалить.

  2. В боковой панели «Формат»  нажмите вкладку «Текст», затем нажмите кнопку «Стиль» вверху боковой панели.

  3. Нажмите всплывающее меню справа от элемента «Пункты и списки».

  4. Переместите указатель на имя стиля (рядом с ним стоит галочка), нажмите появившуюся стрелку, затем нажмите отобразившуюся стрелку и выберите один из следующих вариантов.

    • Удалить стиль. Если Вы попробуете удалить стиль, который используется в презентации, отобразится предупреждение и Вы сможете выбрать стиль для замены.

    • Переименовать стиль. Введите новое имя.

См. такжеПрименение стиля абзаца в Keynote на MacФорматирование текста на китайском, японском или корейском языке в Keynote на Mac

Умение дошкольников считать точки является маркером их арифметической компетентности

1.
Feigenson L, Dehaene S, Spelke E (2004) Основные системы чисел. Тенденции Cogn Sci
8: 307–314
10.1016/j. tics.2004.05.002
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2.
Хайд Д.К., Спелке Э.С. (2011)Нейронные подписи обработки чисел у младенцев: свидетельство двух основных систем, лежащих в основе числового познания. Dev Sci
14: 360–371
10.1111/j.1467-7687.2010.00987.x
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Хайд Д.К. (2011) Две системы несимволического числового познания. Front Hum Neurosci 5 – Статья 150. doi: 10.3389/fnhum.2011.00150
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef]

4.
Бонни Дж. В., Лоуренко С. Ф. (2013) Приблизительная система счисления и ее связь с ранними математическими достижениями: свидетельства дошкольного возраста. J Exp детский психолог
114: 375–388
10.1016/j.jecp.2012.09.015
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5.
Либертус М.Е., Фейгенсон Л., Халберда Дж. (2011) Острота дошкольников в приближенной системе счисления коррелирует со школьными математическими способностями. Dev Sci
14: 1292–1300
10. 1111/j.1467-7687.2011.01080.x
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6.
Libertus ME, Feigenson L, Halberda J (2013) Является ли приблизительная точность чисел стабильным предиктором математических способностей? Учиться Индивидуально Отличаться
25: 126–133
10.1016/j.lindif.2013.02.001
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7.
Libertus ME, Feigenson L, Halberda J (2013) Способности к численному приближению коррелируют с неформальными, но не формальными математическими способностями и предсказывают их. J Exp детский психолог
116: 829–838
10.1016/j.jecp.2013.08.003
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8.
Маццокко МММ, Фейгенсон Л., Халберда Дж. (2011) Точность дошкольников в приближенной системе счисления предсказывает успеваемость по математике в школе. PLoS Один
6: e23749
10.1371/journal.pone.0023749
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9.
Фукс Л.С., Гири Д. К., Комптон Д.Л., Фукс Д., Гамлетт С.Л. и другие. (2010) Вклад многочисленности и общих способностей в подготовку к школе. Детский разработчик
81: 1520–1533 гг.
10.1111/ж.1467-8624.2010.01489.Икс
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10.
Фукс Л.С., Гири Д.К., Комптон Д.Л., Фукс Д., Гамлетт С.Л. и другие. (2010) Зависят ли разные типы школьного развития математики от разных сочетаний числовых и общих когнитивных способностей? Дев Психол
46: 1731–1746 гг.
10.1037/а0020662
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11.
Кунц К.Л., Берч Д.Б. (1996) Идентификация простых числовых стимулов: неэффективность обработки, проявляемая детьми с ограниченными возможностями обучения арифметике. Математика
2: 1–23
10.1080/135467996387525
[CrossRef] [Google Scholar]

12.
Kroesbergen EH, Van Luit JEH, Van Lieshout ECDM, Van Loosbroek E, Van de Rijt BAM (2009) Индивидуальные различия в раннем счете: роль исполнительных функций и субитизация. J Психологическая оценка
27: 226–236
10.1177/0734282908330586
[CrossRef] [Google Scholar]

13.
Ландерл К., Беван А., Баттерворт Б. (2004) Дискалькулия развития и основные числовые способности: исследование 8-9-летних учащихся. Познание
93: 99–125
10.1016/j.cognition.2003.11.004
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

14. Penner-Wilger M, Fast L, LeFevre J, Smith-Chant BL, Skwarchuk S, et al. (2007) Основы счета: субитизация, пальцевая гнозия и мелкая моторика. В: McNamara DS, Trafton JG, редакторы. Материалы 29-й ежегодной конференции Общества когнитивных наук. Остин, Техас: Общество когнитивных наук. стр. 1385–1390.

15.
Рив Р., Рейнольдс Ф., Хамберстон Дж., Баттерворт Б. (2012) Стабильность и изменение показателей основных числовых компетенций. J Exp Psychol Gen
141: 649–666
10.1037/а0027520
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16.
Рейгоса-Креспо В., Вальдес-Соса М., Баттерворт Б., Эстевес Н., Родригес М. и др. (2012) Основные числовые возможности и распространенность дискалькулии развития: Гаванский обзор. Дев Психол
48: 123–135
10.1037/а0025356
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17.
Шлейфер П., Ландерл К. (2011) Субитирование и подсчет в типичном и нетипичном развитии. Dev Sci
14: 280–291
10.1111/j.1467-7687.2010.00976.x
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18.
Träff U (2013) Вклад общих когнитивных способностей и числовых способностей в различные аспекты математики у детей. J Exp детский психолог
116: 139–156
10.1016/j.jecp.2013.04.007
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19.
Кларк CAC, Шеффилд Т.Д., Вибе С.А., Эспи К.А. (2012) Продольные связи между исполнительным контролем и развитием математических способностей у дошкольников. Детский разработчик
84: 662–677
10.1111/j.1467-8624.2012.01854.x
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20.
Эспи К.А., МакДиармид М.М., Цвик М.Ф., Сталец М.М., Хэмби А. и др. (2004) Вклад управляющих функций в возникающие математические навыки у детей дошкольного возраста. Дев нейропсихология
26: 465–486
10. 1207/с15326942дн26016
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21.
Fuhs MW, McNeil NM (2013)Острота ANS и математические способности у дошкольников из семей с низким доходом: вклад тормозящего контроля. Dev Sci
16: 136–148
10.1111/деск.12013
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

22.
Расмуссен С., Бисанц Дж. (2005) Представление и рабочая память в ранней арифметике. J Exp детский психолог
91: 137–157
10.1016/j.jecp.2005.01.004
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23.
Chi MTH, Klahr D (1975) Размах и скорость восприятия у детей и взрослых. J Exp детский психолог
19: 434–439
10.1016/0022-0965(75)

-7
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24.
Фейгенсон Л., Кэри С., Хаузер М. (2002) Представления, лежащие в основе выбора младенцами большего: объектные файлы по сравнению с аналоговыми величинами. Психология
13: 150–156
10.1111/1467-9280.00427
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25.
Фейгенсон Л., Кэри С. (2003) Отслеживание людей с помощью объектных файлов: свидетельство ручного поиска младенцев. Dev Sci
5: 568–584
10.1111/1467-7687.00313
[CrossRef] [Google Scholar]

26.
Бенуа Л., Лехалле Х., Жуэн Ф. (2004) Усваивают ли маленькие дети числовые слова путем субитизации или счета? Когни Дев
19: 291–307
10.1016/j.cogdev.2004.03.005
[CrossRef] [Google Scholar]

27.
Старки П., Купер Р.Г. (1995)Развитие субитизации у маленьких детей. BrJ Dev Psychol
13:399–420
10.1111/j.2044-835X.1995.tb00688.x
[CrossRef] [Google Scholar]

28.
Кэри С. (2001) Когнитивные основы арифметики: эволюция и онтогенез. Разум Ланг
16: 37–55
10.1111/1468-0017.00155
[CrossRef] [Google Scholar]

29. Clements DH (1999) Субитизация: что это такое? Зачем этому учить? Научите ребенка математике 5: 400–405. Доступно: http://www.nctm.org/publications/article.aspx?id=20890. По состоянию на 3 июня 2013 г.

30.
Дезоэте А., Сеулеманс А., Ройерс Х., Хайлебрук А. (2009 г.) Субитирование или подсчет в качестве возможных переменных скрининга на предмет неспособности к обучению в математическом образовании или обучении? Educ Res Rev
4: 55–66
10. 1016/ж.едурев.2008.11.003
[CrossRef] [Google Scholar]

31.
Охота РП (2003) Знание части и целого числа у детей дошкольного возраста. Джей Математик Бехав
22: 217–235
10.1016/S0732-3123(03)00021-Х
[CrossRef] [Google Scholar]

32.
Ле Корр М., Кэри С. (2007) Раз, два, три, четыре, больше ничего: исследование концептуальных источников принципов словесного счета. Познание
105: 395–438
10.1016/j.cognition.2006.10.005
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33.
Винн К. (1992) Овладение детьми числовыми словами и системой счета. Cogn Psychol
251: 220–251
10.1016/0010-0285(92)


[CrossRef] [Google Scholar]

34.
Баттерворт Б. (2010) Основополагающие числовые возможности и происхождение дискалькулии. Тенденции Cogn Sci
14: 534–541
10.1016/j.tics.2010.09.007
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Landerl K (2013)Развитие числовой обработки у детей с типичными и дискалькулиническими арифметическими навыками — продольное исследование. Front Psychol 4 – Статья 459. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00459
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef]

36.
Мельчер Д., Пьяцца М. (2011) Роль приоритета внимания и значимости в определении пределов возможностей в перечислении и зрительной рабочей памяти. PLoS Один
6: e29296
10.1371/journal.pone.0029296
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37.
Пьяцца М., Фумарола А., Чинелло А., Мельчер Д. (2011) Субитизация отражает зрительно-пространственную способность индивидуации объекта. Познание
121: 147–153
10.1016/j.cognition.2011.05.007
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

38.
Вутц А., Мелчер Д. (2013) Временная буферизация и зрительная способность: временной ход формирования объекта лежит в основе ограничений способности визуального познания. Внимание, Восприятие, Психофиз
75: 921–933
10.3758/с13414-013-0454-9
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39.
Шимомура Т., Кумада Т. (2011)Загрузка пространственной рабочей памяти влияет на подсчет, но не на субитизацию при перечислении. Atten Percept Psychophys
73: 1694–1709 гг.
10.3758/с13414-011-0135-5
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

40.
Trick LM, Audet D, Dales L (2003) Возрастные различия в перечислении вещей, которые движутся: последствия для развития отслеживания нескольких объектов. Познание памяти
31: 1229–1237
10.3758/БФ03195806
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41.
Тухольски С.В., Энгл Р.В., Бейлис Г.К. (2001) Индивидуальные различия в объеме рабочей памяти и перечислении. Познание памяти
29: 484–492
10.3758/BF03196399
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42.
Сильверман И. В., Роуз А. П. (1980) Навыки субитизации и счета у трехлетних детей. Дев Психол
16: 539–540
10.1037//0012-1649.16.5.539
[CrossRef] [Google Scholar]

43.
Östergren R, Träff U (2013) Раннее знание чисел и когнитивные способности влияют на ранние арифметические способности. J Exp детский психолог
115: 405–421
10.1016/j.jecp.2013.03.007
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44.
Фон Астер М. , Шалев Р. (2007) Числовое развитие и дискалькулия развития. Dev Med Детский Нейрол
49: 868–873
10.1111/j.1469-8749.2007.00868.x
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45.
Houdé O, Rossi S, Lubin A, Joliot M (2010)Картирование числовой обработки, чтения и исполнительных функций в развивающемся мозге: метаанализ фМРТ 52 исследований, включающих 842 детей. Dev Sci
13: 876–885
10.1111/j.1467-7687.2009.00938.x
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46.
Bruyer R, Brysbaert M (2011) Сочетание скорости и точности в когнитивной психологии: является ли обратная оценка эффективности (IES) лучшей зависимой переменной, чем среднее время реакции (RT) и процент ошибок (PE)? Психол Бельг
51: 5–13
10.5334/пб-51-1-5
[CrossRef] [Google Scholar]

47.
Бартеле Д., Вассен А., Бломерт Л., Ансари Д. (2014) Какие основные меры обработки чисел в детском саду объясняют уникальную изменчивость арифметических навыков в первом классе? J Exp детский психолог
117: 12–28
10.1016/j.jecp.2013. 08.010
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

48.
Юкулано Т., Танг Дж., Холл CWB, Баттерворт Б. (2008) Дефицит обработки основной информации при дискалькулии развития и низкой способности к счету. Dev Sci
11: 669–680
10.1111/j.1467-7687.2008.00716.x
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49.
Де Смедт Б., Ноэль М.П., ​​Гилмор С., Ансари Д. (2013) Как навыки обработки символических и несимволических числовых величин связаны с индивидуальными различиями в математических навыках детей? Обзор данных о мозге и поведении. Тенденции Neurosci Educ
2: 48–55
10.1016/j.tine.2013.06.001
[Перекрестная ссылка] [Академия Google]

50. Лоннеманн Дж., Линкерсдорфер Дж., Хассельхорн М., Линдберг С. (2013)Изменения в развитии связи между приблизительными представлениями чисел и навыками сложения у детей начальной школы. Front Psychol 4 — Статья 783. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00783
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef]

51.
Ванбинст К., Гескьер П., Де Смедт Б. (2012) Численные представления величины и индивидуальные различия в использовании детской арифметической стратегии. Разум, мозг, образование
6: 129–136
10.1111/j.1751-228X.2012.01148.x
[CrossRef] [Google Scholar]

52.
Баруди А.Дж., Эйланд М., Томпсон Б. (2009) Развитие чувства числа у дошкольников из групп риска. Раннее образование Dev
20: 80–128
10.1080/10409280802206619
[CrossRef] [Google Scholar]

53.
Purpura DJ, Lonigan CJ (2012) Неформальные навыки счета: структура и отношения между нумерацией, отношениями и арифметическими операциями в дошкольных учреждениях. Am Educ Res J
50: 178–209
10.3102/0002831212465332
[Перекрестная ссылка] [Академия Google]

54.
Хаттенлохер Дж., Джордан Н.К., Левин С.К. (1994) Ментальная модель ранней арифметики. J Exp Psychol Gen
123: 284–296
10.1037//0096-3445.123.3.284
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55.
Levine SC, Jordan NC, Huttenlocher J (1992)Развитие вычислительных способностей у маленьких детей. J Exp детский психолог
53: 72–103
10.1016/С0022-0965(05)80005-0
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56.
Canobi KH (2005) Детские профили понимания сложения и вычитания. J Exp детский психолог
92: 220–246
10.1016/j.jecp.2005.06.001
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57.
Шински Дж. Л., Чан Ч., Коулман Р., Моксом Л., Ямамото Э. (2009) Несимволическая арифметика дошкольников с большими множествами: является ли сложение более точным, чем вычитание? J Exp детский психолог
103: 409–420
10.1016/j.jecp.2009.01.012
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58.
Симпсон А., Риггс К.Дж. (2006)Состояния, при которых дети испытывают трудности с торможением при выполнении задачи «нажми кнопку» иди/не ходи. J Exp детский психолог
94: 18–26
10.1016/j.jecp.2005.10.003
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59.
Baroody AJ, Lai M, Li X, Baroody AE (2009) Понимание дошкольниками принципов, связанных с вычитанием. Математика Думай Учись
11: 41–60
10.1080/10986060802583956
[CrossRef] [Google Scholar]

60.
Джордан Н.К., Каплан Д., Олах Л.Н., Локуняк М.Н. (2006) Развитие чувства числа в детском саду: продольное исследование детей, подверженных риску математических трудностей. Детский разработчик
77: 153–175
10.1111/j.1467-8624.2006.00862.x
[PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

61.
Кляйн Дж. С., Бисанц Дж. (2000) Дошкольники, занимающиеся арифметикой: концепции готовы, но рабочая память слаба. Может J Exp Psychol
54: 105–116
10.1037/h0087333
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62.
Wiebe SA, Sheffield T, Nelson JM, Clark CAC, Chevalier N, et al. (2011) Структура управляющей функции у 3-летних детей. J Exp детский психолог
108: 436–452
10.1016/j.jecp.2010.08.008
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63.
Эспи К.А., Кауфманн П.М., МакДиармид М.Д., Глиски М.Л. (1999) Управляющая деятельность у дошкольников: Выполнение заданий формата «А-не-Б» и других с отсроченным ответом. Познание мозга
41: 178–199
10.1006/brcg.1999.1117
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64.
Булл Р., Эспи К.А., Вибе С.А., Шеффилд Т.Д., Нельсон Дж.М. (2011)Использование подтверждающего факторного анализа для понимания исполнительного контроля у детей дошкольного возраста: источники вариаций в возникающих математических достижениях. Dev Sci
14: 679–692
10.1111/j.1467-7687.2010.01012.x
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65.
Доусет С.М., Ливси Д.Дж. (2000)Развитие тормозящего контроля у детей дошкольного возраста: Эффекты обучения «исполнительным навыкам». Дев Психобиолог
36: 161–174
10.1002/(SICI)1098-2302(200003)36:23C161::AID-DEV73E3.0.CO2-0
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66.
Вибе С.А., Шеффилд Т.Д., Эндрюс Эспи К. (2012)Отделение рыбы от акул: продольное исследование торможения дошкольной реакции. Детский разработчик
83: 1245–1261
10.1111/j.1467-8624.2012.01765.x
[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Butterworth B (2003) Скринер дискалькулии. Лондон: NFER Nelson Publishing Company Ltd.

68.
Сасанги Д., Де Смедт Б., Дефевер Э., Рейнвоет Б. (2012) Связь между базовыми вычислительными способностями и математическими достижениями. BrJ Dev Psychol
30: 344–357
10.1111/j.2044-835X.2011.02048.x
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Vermunt JK, Magidson J (2005) Техническое руководство по Latent GOLD 4.0: Basic и Advanced. Белмонт, Массачусетс: Statistical Innovations Inc.

70. Vermunt JK, Magidson J (2005) Руководство пользователя Latent Gold 4.0. Белмонт, Массачусетс: Statistical Innovations Inc.

71. Коллинз Л.М., Ланца С.Т. (2010) Латентный класс и анализ латентного перехода: с приложениями в социальных, поведенческих и медицинских науках. Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли.

72. Мэджидсон Дж., Вермунт Дж.К. (2003) Нетехническое введение в модели скрытого класса. Журнал исследовательского совета DMA. Доступно по адресу: http://www.statisticalinnovations.com/articles/lcmodels2.pdf.

73.
Trezise K, Reeve RA (2014)Рабочая память, беспокойство и алгебраические способности. J Exp детский психолог
121С: 120–136
10.1016/j.jecp.2013.12.001
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74.
Броки К.С., Болин Г. (2004) Исполнительные функции у детей в возрасте от 6 до 13 лет: объемное исследование и исследование развития. Дев нейропсихология
26: 571–593
10.1207/с15326942дн26023
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75.
McAuley T, White DA (2011) Исследование скрытых переменных скорости обработки, подавления реакции и рабочей памяти во время типичного развития. J Exp детский психолог
108: 453–468
10.1016/j.jecp.2010.08.009[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76.
Торелл Л.Б., Линдквист С., Бергман С., Болин Г., Клингберг Т. (2009) Эффекты обучения и передачи управляющих функций у детей дошкольного возраста. Dev Sci
12: 106–113
10.1111/j.1467-7687.2008.00745.x
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77.
Эйгсти И.М., Заяс В., Мишель В., Шода Ю., Айдук О. и др. (2006) Прогнозирование когнитивного контроля от дошкольного до позднего подросткового и юношеского возраста. Психология
17: 478–484
10.1111/j.1467-9280.2006.01732.х
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78.
Рагубар К.П., Барнс М.А., Хехт С.А. (2010) Рабочая память и математика: обзор подходов к развитию, индивидуальных различий и когнитивных функций. Учиться Индивидуально Отличаться
20: 110–122
10.1016/j.lindif.2009.10.005
[CrossRef] [Google Scholar]

Перечисление точек: анализ движения глаз

Перечисление точек: анализ движения глаз

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Мишель П. Ван Оффелен 1 и
  • Питер Г. Вос 1  

Память и познание
том 12 , страницы 607–612 (1984)Цитировать эту статью

  • 775 доступов

  • 22 цитаты

  • Сведения о показателях

Abstract

В настоящем исследовании сообщается об измерении латентных периодов ответа и регистрации движений глаз в задании, в котором взрослые должны были перечислять точки на рисунках, отличающихся количеством точек (n d = 19–23) и группировкой точки. Функциональная связь между латентностью на точку и средним размером группы согласовывалась с более ранними выводами (van Oeffelen & Vos, 1982). Временная информация из данных о движении глаз показала, что относительный вклад длительности фиксации в общую латентность был намного больше, чем вклад саккад, которые преобладали над вкладом морганий. Пространственная информация в виде траекторий движения глаз указывала на то, что в основном имели место одна-две фиксации в исходном положении. Начиная с этого положения, движения глаз были направлены на области точек, а не на каждую точку в отдельности. Сканирование иногда было повторяющимся, в том смысле, что группы точек посещались более одного раза. Результаты обсуждаются в отношении характера стратегий, используемых во время задачи точечного перечисления.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Ссылки

  • Финдли, Дж. М. (1980). Зрительный стимул для саккадических движений глаз у людей-наблюдателей. Восприятие , 4 , 361–377.

    Google Scholar

  • Дженсен, Э. М., Риз, Э. П., и Риз, Т. В. (1950). Субитирование и подсчет визуально представленных полей точек. Психологический журнал , 30 , 363–392.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кауфман, Э. Л., Лорд, М. Э., Риз, Т. В., и Фолькман, Дж. (1949). Дискриминация зрительного числа. Американский журнал психологии , 62 , 498–525.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Клар, Д. А. (1973). Производственная система для подсчета, субитизации и сложения. В WG Chase (ред.), Визуальная обработка информации . Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google Scholar

  • Макворт, Н. Х., и Брунер, Дж. С. (1970), Как взрослые и дети ищут изображения. Человеческое развитие , 13 , 149–177.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Марр, Д. (1975). Анализ естественных изображений, вычислительная теория зрения (Памятка ИИ № 334). Кембридж, Массачусетс: MIT, Лаборатория искусственного интеллекта.

    Google Scholar

  • Van Oeffelen, MP, & Vos, PG (1982). Конфигурационные эффекты при нумерации точек: подсчет по группам. Память и познание , 10 , 396–404.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ван Оффелен, член парламента, и Вос, П. Г. (1983). Алгоритм описания относительной близости. Распознавание образов , 16 , 341–348.

    Артикул

    Google Scholar

  • Van Oeffelen, MP, & Vos, PG (1984). Обработка точечных узоров маленьким ребенком: хронометрический анализ и анализ движения глаз. Международный журнал поведенческого развития , 7 , 53–66.

    Артикул

    Google Scholar

  • Спэнинкс, Х. (1978). Анализ записей движений глаз (Внутренний отчет). Тилбург: Школа Католике Хоге.

    Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация о авторе

Авторы и принадлежности

  1. Отдел психологии, K.U.N., Postbus 9104, 6500 He, Nijmegen, Netherlands

    Michiel P. van yeffen. van yeffen..0170

Авторы

  1. Michiel P. Van Oeffelen

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  2. Peter G. Vos

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

Дополнительная информация

Это исследование было поддержано грантом P.