Система дизайнера: Читать Система всемогущего дизайнера / Информация

Содержание

Читать Система всемогущего дизайнера / Информация

Переводчики

tfoxs

Главы: 1-93

tfoxs

Главы: 1-93

Unnamed Manga

Главы: 94-96

  • Статус тайтла:Онгоинг
  • Статус перевода:Переводится
  • Формат:В цветеВебВебтун
  • Возрастной рейтинг:12+ / сомнительный
  • Производство:Корея
  • Издательства:Naver Webtoon
  • Просмотров:4.1K
  • Другие названия:Yeokdaegeup Yeongji Seolgyesa, The World’s Best Engineer, The World’s Best Engineer, The Greatest Estate Developer, The Greatest Estate Designer, Лучший инженер в мире, 역대급 영지 설계사
  • Ссылки:Официальный сайтWikipediaShikimoriMyAnimeListMangaUpdates

12+фэнтезиприключениякомедия#умный ГГ#монстры#ранги силыИнформацияГлавыКомментарии

Инженер-строитель Ким Су Хо стал аристократом на страницах романа.

Но вот незадача! Поместье на грани банкротства?

Тогда нужно спасать землю. Проектировать, строить и продавать.

[Уникальная возможность, которую так ждал весь континент! Вас ждут идеальная транспортная развязка, лучший школьный район, приятный лесной массив и барон Фронтера, владелец уникальной недвижимости премиум-класса. Договор купли-продажи заключается в порядке очереди!]

  • Статус тайтла:Онгоинг
  • Статус перевода:Переводится
  • Формат:В цветеВебВебтун
  • Возрастной рейтинг:12+ / сомнительный
  • Производство:Корея
  • Издательства:Naver Webtoon
  • Просмотров:4.1K
  • Другие названия:Yeokdaegeup Yeongji Seolgyesa, The World’s Best Engineer, The World’s Best Engineer, The Greatest Estate Developer, The Greatest Estate Designer, Лучший инженер в мире, 역대급 영지 설계사
  • Ссылки:Официальный сайтWikipediaShikimoriMyAnimeListMangaUpdates

Переводчики

tfoxs

Главы: 1-93

tfoxs

Главы: 1-93

Unnamed Manga

Главы: 94-96

Персонажи

Показать всеx персонажей

Ллойд Фронтера

Главная

Ксавье Асрахан

Главная

Алисия Термина Маджентано

Главная

Персонал

Показать весь персонал

Back-kyung Moon

Сюжет

Hyunsoo Kim

Илюстрации

Рекомендуем

Что ещё почитать?

манхва

Имбовая деревянная дубинка 99-го Уровня

  • Статус тайтла:онгоинг
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

Мир Лидейл

  • Статус тайтла:онгоинг
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

Невероятные Приключения ДжоДжо Часть 3: Крестоносцы звёздной пыли

  • Статус тайтла:завершён
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

Король Игр!

  • Статус тайтла:завершён
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

Магия и Мускулы

  • Статус тайтла:онгоинг
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

манхва

Логин Мурим

  • Статус тайтла:онгоинг
  • Количество глав:300
  • Автор:Easy Culture
  • Просмотров:99кк

Дизайнер системы | Creatio

Дизайнер системы

Creatio предоставляет неограниченные возможности по индивидуальной настройке приложения с учетом требуемой специфики. Изменить можно практически всё: от структуры и бизнес-логики разделов до дизайна системы в соответствии с корпоративной символикой.

Мастер разделов

Встроенные в Creatio мастера настроек и редакторы позволяют легко изменять интерфейс приложения. С помощью мастера разделов можно создавать новые разделы в Creatio и редактировать существующие: менять расположение полей, добавлять или скрывать поля, вкладки, детали.

Бизнес-правила

При помощи дизайнера бизнес-правил вы можете пользовательскими средствами изменить бизнес-логику работы системы, например, настроить условия отображения, обязательности и доступности полей в разделах, а также указать правила фильтрации значений в справочных полях.

Настройка моделей машинного обучения

В Creatio реализован максимально простой и понятный пользовательский механизм для настройки предиктивных моделей. Вы можете добавлять модели, настраивать их параметры, включать автоматическое переобучение модели для поддержания ее актуальности, а также отслеживать, на какой стадии обучения находится выбранная модель.

Установка расширений

Расширяйте возможности платформы, дополняя  Creatio готовыми продуктами из Marketplace. Шаблоны процессов и примеры аналитических отчетов помогут настроить и внедрить изменения в собственной организации без дополнительных усилий, а каталог приложений — коннекторов, дополнений и вертикальных решений — удовлетворит любые запросы по дополнительной функциональности. Знакомьтесь с приложениями с помощью бесплатных демоверсий или устанавливайте полные пакеты продуктов не выходя из Creatio.

Гибкое управление мультиязычностью

Обеспечьте эффективную работу интернационального офиса с помощью инструментов мультиязычности, которые позволяют использовать несколько языков в одном интерфейсе. Вы можете самостоятельно добавить новую языковую среду в Creatio, а также при помощи простых механизмов перевести любые элементы системы, включая аналитику, шаблоны email-уведомлений и значения справочников.

Настройка внешнего вида системы

Вы можете в несколько кликов изменить внешний вид вашего приложения с учетом отраслевой или корпоративной специфики. При помощи готовых инструментов настройка рабочих мест, адаптация к потребностям различных рынков и клиентов, поставляемым сервисам и продуктам, а также промышленным стандартам происходит практически мгновенно.

Анализируйте работу компании в режиме реального времени. Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений. Используйте готовые дэшборды, которые уже заложены в систему. Настраивайте собственные графики и отчеты для получения актуальной картины с учетом нужных вам показателей.

системных дизайнеров | Encyclopedia.com

Разработчики систем — это люди, отвечающие за анализ и проектирование информационных систем, участвующих в эксплуатации
организации. Они изучают бизнес, научные или инженерные проблемы обработки данных, используют свои знания и навыки для решения проблем, разработки новых решений и использования компьютерных технологий для удовлетворения индивидуальных потребностей организаций. Разработчики систем могут разрабатывать совершенно новые информационные системы, включая как аппаратное, так и программное обеспечение, или они могут добавлять одно новое программное приложение к существующей системе.

Роли

Разработчики систем должны выполнять различные роли в процессе проектирования. Среди этих ролей: (1) аналитик, чтобы детально изучить существующую систему, уделяя особое внимание пониманию и различению проблем пользователей и точек зрения пользователей, (2) дизайнер, чтобы предлагать новые процедуры для потока информации, отчетности, и компьютерная обработка, (3) технический писатель для документирования результатов усилий по проектированию, (4) консультант, чтобы дать совет по вариантам, доступным для пользователей, и указать последствия, которые каждый из этих вариантов имеет для производительности система, (5) член команды, чтобы иметь возможность работать с другими компьютерными специалистами и представителями пользователей для достижения общей цели, и (6) ученый-бихевиорист, чтобы разработать интерфейс между пользователями системы и компьютером, чтобы сам дизайн и метод его реализации приводят к тому, что пользователи остаются довольны конечным результатом.

Решение проблем

Большинство проектировщиков систем используют некоторые варианты подхода к решению системных проблем, называемого «жизненным циклом разработки систем», для построения информационных систем. Жизненный цикл разработки систем состоит из набора повторяющихся действий и обычно включает следующие общие этапы решения проблем: планирование, анализ, проектирование, создание, тестирование, внедрение и обслуживание. Этап планирования включает идентификацию проблемы, определение причины, масштаба и границ проблемы, а также планирование стратегии и целей разработки. Этап анализа включает в себя изучение и анализ проблем, причин и следствий, а затем определение и анализ требований, которым должно соответствовать любое успешное решение. Обычно логические элементы системы определяются во время анализа. Этап проектирования включает в себя определение того, как будет решаться проблема. Фокус дизайнера смещается с логического на физическое. Процессы преобразуются в ручные процедуры или компьютерные программы. Элементы данных группируются для формирования физических структур данных, экранов, отчетов, файлов и баз данных. Определены аппаратные компоненты, поддерживающие программы и данные. Этап создания включает в себя кодирование, отладку, документирование и тестирование программ, выбор и заказ нового оборудования, написание и тестирование процедур, подготовку документации для конечного пользователя, инициализацию баз данных и обучение пользователей. Шаг тестирования включает в себя проверку того, что система делает то, для чего она была разработана. Этап внедрения включает внедрение физической системы в обычную бизнес-операцию. Этап обслуживания включает в себя поддержание функционирования системы на приемлемом уровне, анализ внедренной системы, уточнение дизайна и внедрение улучшений в систему. Различные ситуации поддержки могут возвращаться к предыдущим шагам.

Этапы решения проблем проектирования можно упростить до трех этапов: анализ, проектирование и разработка. На этапе системного анализа основное внимание уделяется тому, что система должна делать. Затем эти спецификации преобразуются в иерархию все более подробных компонентов. Эти компоненты определяют необходимые данные и декомпозируют процессы, которые должны выполняться с данными, до уровня, на котором они могут быть выражены в виде инструкций для компьютерной программы. Этап разработки систем состоит из написания и тестирования компьютерного программного обеспечения, а также разработки форм ввода и вывода данных и соглашений.

Требования

Современные информационные системы все чаще используются людьми, у которых мало или совсем нет опыта работы с информационными технологиями, но которые имеют представление о том, что эта технология должна делать в их профессиональной и личной среде. Проектировщики систем должны правильно понимать информационные потребности, задачи и действия, выполняемые для удовлетворения потребностей, предпочтения требований и модели использования информации их конечными пользователями.

Успешные разработчики систем должны обладать широким спектром талантов. Они могут работать во многих различных средах или функциональных подразделениях (например, финансах, маркетинге) различных организаций.
включая управленческие и системные консалтинговые фирмы. Любое описание их работы обречено на провал; но есть качества, которые, по-видимому, демонстрируют большинство проектировщиков систем.

Прежде всего, дизайнеры умеют решать проблемы. Они должны быть в состоянии взять крупную организационную проблему, разбить эту проблему на составные части, проанализировать различные аспекты проблемы, а затем собрать улучшенную систему для решения проблемы с помощью умелого применения инструментов, методов и опыта.

Разработчики систем должны быть экспертами в области информационных систем и технологий. Они должны иметь практические знания в области систем управления базами данных, телекоммуникаций и сетей, архитектуры клиент-сервер и распределенных вычислений, объектных технологий, технологии быстрой разработки приложений, графических пользовательских интерфейсов, Интернета и программирования, включая операционные системы и утилиты, а также инструменты разработки приложений. .

Разработчики систем должны уметь адаптироваться. Нет двух одинаковых проектов разработки систем, с которыми сталкивается системный разработчик, и во многих организациях есть стандарты, диктующие конкретные подходы, инструменты и методы, которых необходимо придерживаться при разработке системы. Разработчики систем должны уметь общаться как устно, так и письменно, и они должны хорошо ладить с другими людьми в течение длительного периода времени.

Разработчики систем также должны быть самодисциплинированными и мотивированными личностями. Они также должны быть в состоянии управлять и координировать бесчисленные ресурсы проекта, включая других людей. Системный анализ и проектирование требуют больших усилий, но компенсация заключается в том, что это постоянно меняющееся и всегда сложное занятие.

Не существует общепринятого способа подготовки к работе в качестве системного проектировщика, поскольку предпочтения работодателей зависят от выполняемой работы. Степень бакалавра в области компьютерных наук, электротехники или информатики является обязательным условием для большинства работодателей. Для некоторых более сложных должностей предпочтительны люди с ученой степенью. Релевантный опыт работы также очень важен. Люди, которые ищут должности начального уровня, могут расширить свои возможности трудоустройства, приняв участие в стажировках или совместных программах, предлагаемых их школами.

См. также: Сети сообщества; Компьютерное программное обеспечение; вычислительная техника; Дизайн базы данных; Интернет и всемирная паутина.

Библиография

Дэвис, Уильям С., и Йен, Дэвид С. (1998). Справочник консультанта по информационным системам: системный анализ и проектирование. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.

Моделл, Мартин Э. (1996). Руководство для профессионалов по системному анализу. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Уиттен, Джеффри Л., и Бентли, Лонни Д. (1998). Системный анализ и методы проектирования. Бостон: Ирвин/Макгроу-Хилл.

Hong Xu

Подробное руководство по системам проектирования

Такие компании, как Airbnb, Uber и IBM, изменили способы проектирования цифровых продуктов, внедрив свои собственные уникальные системы проектирования . Используя набор повторяющихся компонентов и набор стандартов, регулирующих использование этих компонентов, каждая из этих компаний смогла изменить темпы творчества и инноваций в своих командах.

Многие организации имеют то, что они считают системой проектирования , но эти коллекции обычно состоят не более чем из группы элементов и фрагментов кода. Хотя руководство по стилю или библиотека шаблонов могут быть отправной точкой для дизайн-системы, они не являются единственными компонентами. Давайте углубимся в основы дизайн-систем, спланируем, как вы можете создать и внедрить их в своей организации, и рассмотрим несколько примеров организаций, которые используют дизайн-системы для достижения успеха.

«Системы дизайна предоставляют удобную, централизованную и развивающуюся карту известных территорий продуктов бренда с указателями направлений, которые помогут вам исследовать новые регионы». — Крис Мессина, технический евангелист и бывший руководитель отдела разработки в Uber

Важность систем проектирования

Что такое система проектирования?

Система проектирования представляет собой набор повторно используемых компонентов, руководствуясь четкими стандартами, которые можно собрать вместе для создания любого количества приложений.

В чем разница между системой дизайна и руководством по стилю или библиотекой шаблонов?

Дизайн-система — это не просто набор ресурсов и компонентов, которые вы используете для создания цифрового продукта. По словам Эммета Коннолли, директора по дизайну продуктов в Intercom, «…большинство систем проектирования на самом деле представляют собой просто библиотеки шаблонов: большую коробку с деталями пользовательского интерфейса Lego, которые можно собирать практически бесконечным количеством способов. Все части могут быть последовательными, но это не означает, что собранные результаты будут одинаковыми. Ваш продукт — это больше, чем просто набор повторно используемых элементов пользовательского интерфейса. У него есть структура и смысл. Это не обычная веб-страница, это воплощение системы понятий».

Марко Суарес, один из наших дизайнеров продуктов здесь, в InVision, добавляет, что «понимание не только того, что, но и почему, стоящего за дизайном системы, имеет решающее значение для создания исключительного пользовательского опыта. Определение и соблюдение стандартов — вот как мы создаем это понимание».

Проще говоря, разница заключается в стандартах и ​​документации, сопровождающей активы. С руководством о том, почему и как их использовать, разрабатывайте компоненты, потому что их легче использовать и понятнее.

«Системы проектирования постоянно развиваются, и способ, которым вы делитесь и поощряете внедрение новых итераций, также будет развиваться». – Дайана Маунтэр, менеджер по дизайн-системам GitHub

Дополнительные ресурсы: Обзор систем дизайна

Дизайн-системы, когда и сколько?
от Дайаны Маунтер, менеджера систем проектирования в Github

Примеры создания систем проектирования на GitHub, как это может улучшить рабочий процесс проектирования и разработки, когда вам нужно начать создавать системы проектирования и в каком объеме система вам может понадобиться.

Масштабное проектирование: как лидеры отрасли используют системы проектирования
из блога InVision

Чтобы уверенно выполнять итерации, командам дизайнеров необходим доступ к единому источнику достоверной информации, который позволяет использовать масштабируемый язык пользовательского интерфейса и упрощенные рекомендации по UX. Поскольку точки соприкосновения с брендом охватывают несколько каналов и платформ, единому пользовательскому опыту может способствовать использование центрального языка дизайна.

Создание библиотеки шаблонов проектирования, правил и руководств по UX предотвращает несоответствия при поставке продуктов в больших масштабах.

Designing Systems
от Брэда Фроста Atomic Design

По мере того, как количество устройств, браузеров и сред продолжает увеличиваться с ошеломляющей скоростью, необходимость создания продуманных, продуманных интерфейсов дизайн-систем становится все более очевидной. чем когда-либо.

Войти в атомный дизайн.

Из методологии Atomic Design Брэда Фроста, 2013 г.4 из блога Intercom

Методологии пользовательского интерфейса, такие как атомарный дизайн, привносят логику и структуру на отдельные экраны. Теперь пришло время распространить это мышление на каждый аспект вашего продукта.

О системах проектирования: продавайте результат, а не рабочий процесс
из Smashing Magazine

Я еще не встречал клиента, который был бы искренне увлечен методологией атомарного проектирования или семинаром по именованию модулей. Тем не менее, все с энтузиазмом относятся к функциям, позволяющим сэкономить время, и к лучшему и более быстрому результату, с которым они могут работать… В следующий раз, когда вы столкнетесь с кем-то, кто не видит преимуществ модульного подхода, постарайтесь убедить их в ощутимых преимуществах и результате, а не рабочий процесс, который вы используете.

О текущем состоянии систем дизайна в UX
от Innovatemap

За свою карьеру я участвовал не менее чем в трех различных инициативах по созданию системы дизайна . 10 лет назад мы просто называли их библиотеками шаблонов. Несколько лет назад на сцену вышел Atomic Design, предоставивший более полную грамматику для систем дизайна. Когда Google представила Material Design в 2014 году, концепция систем дизайна окончательно созрела.

Кажется, концепция дизайн-системы порождает статьи каждый день. Тема этих статей обычно поддерживает ценности систем как обеспечение согласованности, эффективности и масштаба. Но какой ценой? Являются ли дизайн-системы панацеей от всего, что беспокоит UX-дизайн?

Роль дизайн-систем в развитии взаимодействия с пользователем на предприятии
от Projekt202

Projekt202 Старший UX-дизайнер Энн Грундхёфер и архитектор решений Дрю Лумер представляют всесторонний и информативный взгляд на многие способы, которыми 9Системы проектирования 0053 значительно повлияли на работу корпоративных пользователей.

Ваш технический подход не так важен, как создание живой, дышащей системы, гибкой, ремонтопригодной, стабильной, масштабируемой и успешной в долгосрочной перспективе. — Кэти Сайлор-Миллер, старший инженер-программист, группа систем дизайна в Etsy

Создание системы дизайна

Каковы основные этапы и преимущества создания системы дизайна?

  1. Провести визуальный аудит
    Первый шаг в создании системы дизайна — провести визуальный аудит вашего текущего дизайна, будь то дизайн приложения, веб-сайта или какого-либо другого цифрового продукта. Инвентаризация используемого вами CSS и визуальных качеств элементов может помочь вам оценить, насколько сложным может быть этот процесс.
  2. Создание языка визуального дизайна
    Язык визуального дизайна является ядром системы дизайна . Он состоит из различимых компонентов, которые вы будете использовать для создания своего цифрового продукта. Ваш язык визуального дизайна состоит из четырех основных категорий, и вы должны учитывать роль, которую каждый из этих элементов дизайна играет в каждом компоненте на экране.
    • Цвет
      Общие цвета в системе дизайна включают 1–3 основных цвета, представляющих ваш бренд. Вы можете включить диапазон оттенков — цвет, смешанный с белым, и оттенки — цвет, смешанный с черным, — чтобы дать вашим дизайнерам еще несколько вариантов.
    • Типография
      Большинство систем дизайна включают только 2 шрифта: 1 шрифт для заголовков и основного текста и моноширинный шрифт для кода. Сохраняйте простоту, чтобы не перегружать и не сбивать с толку пользователя. Держите количество шрифтов на низком уровне; это не только лучшая практика типографского дизайна, но и предотвращение проблем с производительностью, вызванных чрезмерным использованием веб-шрифтов.
    • Размеры и интервалы
      Система, которую вы используете для определения интервалов и размеров, выглядит лучше всего, когда у вас есть ритм и баланс. Шкала на основе 4 становится все более популярной в качестве рекомендуемой шкалы из-за ее использования в стандартах iOS и Android, форматах размера ICO и даже стандартном размере шрифта браузера.
    • Образы
      Ключ к успеху с изображениями в языке визуального дизайна — иметь план и придерживаться его. Установите рекомендации для иллюстраций и значков и используйте наилучший формат изображения для ситуации.
  3. Создание библиотеки пользовательского интерфейса/паттернов
    В отличие от уже проведенного вами визуального аудита (который рассматривал визуальные качества ваших элементов дизайна), на этом этапе процесса рассматриваются фактические компоненты вашего пользовательского интерфейса. Соберите все части вашего пользовательского интерфейса, которые в настоящее время находятся в производстве. Это означает каждую кнопку, форму, модальное окно и изображение. Объедините и удалите то, что вам не нужно.
  4. Задокументируйте, что представляет собой каждый компонент и когда его использовать
    Этот шаг важен. Документация и стандарты — это то, что отличает библиотеку паттернов от настоящей девятки.0053 дизайн-система .

Прежде чем приступить к работе над системой проектирования, найдите время, чтобы подумать о команде, которая вам понадобится, чтобы воплотить ее в жизнь. Кто должен быть вовлечен? Осторожно, спойлеры! Вам понадобится больше, чем просто дизайнеры.
Джина Энн, сторонник систем проектирования и бывший ведущий дизайнер Salesforce

В качестве отличного руководства по началу работы вы можете воспользоваться нашим Справочником по системам проектирования, которое поможет вам узнать, как создать систему проектирования , и поможет вашей команде улучшить качество продукции, одновременно сокращение долга за проектирование. В тандеме у нас также есть наш менеджер по дизайн-системам.

Создание дизайн-системы с нуля — серьезная задача. InVision DSM поможет вам начать с передового опыта.

Подробнее

Вот предварительный обзор того, что вы можете сделать с InVision DSM:

  • Создайте единый источник достоверной информации синхронно
  • Дизайн с легкостью Интеграция с библиотеками Sketch позволяет загружать файлы в DSM одним щелчком мыши, синхронизировать изменения, а также активировать ресурсы системы проектирования.
  • Повторяйте с уверенностью  Изменения синхронизируются со всей командой, и пользователи могут перейти на последнюю версию или отменить изменения в любое время
  • Совместное управление обновлениями  Роли и разрешения обеспечивают полный контроль над тем, кто может просматривать или редактировать систему проектирования
  • Совместное использование с внешними командами  Автоматически создаваемый и настраиваемый сайт документации позволяет любому заинтересованному лицу просматривать и использовать дизайн и код
  • Синхронизируйте код Найдите существующие компоненты и стили с помощью InVision Inspect. И получите готовый к работе код с помощью встроенной интеграции Storybook.
  • Защитите самые важные активы вашей компании Уверенно создавайте новые версии, зная, что визуальные ресурсы безопасны и надежны, с элементами управления для конкретных ролей и разрешениями на уровне системы.

Дополнительные ресурсы: Создание системы проектирования

Пол Фарино из Pivotal Labs «Системы проектирования: от нуля до единицы»
Пол Фарино расскажет о жизненном цикле и итеративном характере построения системы проектирования . Он расскажет о привлечении внутренних заинтересованных сторон и о тактических способах масштабирования и поддержки дизайн-системы.

Продвижение системы дизайна в ваших продуктах
Из A List Apart

Подойдите к системе дизайна как к марафону, а не спринту. Вы закладываете основу для обширных усилий. Поняв свою организацию через ее портфель продуктов, вы укрепите краеугольный камень — систему дизайна, — которая поможет вам добиться более сильного и сплоченного опыта.

Каждый экран — не особая снежинка: Брэд Фрост о дизайн-системах
из блога InVision

Поддерживать систему с течением времени чрезвычайно сложно. Что произойдет, если в компоненте горизонтальных вкладок будет исправлена ​​ошибка? Что произойдет, когда этот шаблон карты подвергнется капитальному ремонту визуального дизайна? Что произойдет, если шаблон таблицы данных удовлетворит команду на 90 %, но потребует доработок, чтобы полностью удовлетворить их потребности? Установление этих процессов до того, как система будет завершена, имеет решающее значение для ее постоянного успеха.

Продажа дизайн-системы в вашей компании
с UXDesign. cc

Продажа — это процесс, который, вероятно, представляет собой нечто большее, чем одно собрание. Ищите обучающие моменты. Используйте свои навыки рассказчика. Покажите своей команде, что возможен лучший путь. Придумайте запоминающееся имя и говорите его много. Порадуйте людей яркой презентацией. Направьте своего внутреннего Дона Дрейпера или Стива Джобса 2007 года.

Разработка дизайн-системы | Джина Энн, команда Design Systems в Salesforce UX
Из конференции You Gotta Love Frontend 2016

Темы, затронутые в этом докладе, включают стратегии подхода, проектирования и создания эффективной системы проектирования , как успешно поддерживать систему для обеспечения постоянной полезности и элементы что системы дизайна должны быть устойчивыми, что имеет решающее значение для успеха.

Примеры дизайн-систем (Кто делает дизайн-системы правильно)

Дизайн-система Atlassian

Дизайн-система Atlassian предназначена для использования индивидуальности для соединения инструментов с людьми — или, как они ее описывают, «практического с подмигиванием». Это личное, бодрое и все о том, чтобы сделать смелое заявление о бренде. «Кровь дракона», «дурацкие бластеры», «волосатая фея», «вяленое мясо» и «взрыв натрия» — все это названия цветов, которые упоминаются в палитре их вторичного бренда.

Доступность важна для Atlassian, и их дизайн соответствует стандартным коэффициентам контрастности, что гарантирует пользователям с плохим зрением возможность видеть и использовать их продукты. По сути, бренд Atlassian оптимистичен и сосредоточен на том, чтобы быть «человечным», а не «юмористическим».

Система дизайна Lightning от Salesforce

Узнайте, как команда Salesforce UX продвинулась вперед с помощью живой системы дизайна , чтобы поддерживать соответствие бренда и качество.

Дизайн-система Shopify

Дизайн-система Shopify называется Polaris. Это система, которая отражает глобальное присутствие Shopify. Речь идет о масштабируемости и простоте использования. С точностью в копировании и дизайне Shopify ориентирован исключительно на опыт своих продавцов.

Легко понять, как Shopify помогает предприятиям управлять глобальной сложностью, предлагая опыт, который дает «даже самому неопытному предпринимателю наилучшие шансы на успех».

Доступность и продуманный дизайн имеют первостепенное значение для Polaris. Масштабирование бизнеса похоже на восхождение на гору, поэтому их дизайнерские решения направлены на то, чтобы любой пользователь почувствовал, что он справился с задачей.

Дополнительные примеры см. в нашем предыдущем посте о дизайн-системах от некоторых ведущих мировых брендов.

Также есть несколько репозиториев дизайн-систем , руководств по стилю и библиотек шаблонов на StyleGuides.io и в репозитории Алекса Пейта на GitHub.

Дополнительные ресурсы: Примеры систем проектирования

Создание языка проектирования, уникального для IBM
из блога InVision

Общая структура программы корпоративного дизайна IBM такова: «Люди + Практика + Места». Девиз отражает идею о том, что «тщательное внимание к этим трем вещам приведет к изменению культуры, к которой мы стремимся в отношении дизайна в компании».

Практика, средний столп, является важнейшей частью уравнения и обязанностью группы IBM Design Practices. Команда знала, что сначала они хотели создать 3 отдельные практики: исследование, язык и мышление.

Они начали с языка дизайна IBM.

Создание визуального языка
от Airbnb Design

Несмотря на то, что это была монументальная задача, которая в конечном итоге потребовала усилий от многих наших продуктовых команд, мы обнаружили, что создание нашей системы языка дизайна стоило вложений и огромного скачка вперед.

«Вот простая истина: вы не можете внедрять инновации в продукты, не изменив сначала способ их создания». — Алекс Шлейфер, вице-президент по дизайну в Airbnb

Углубленный разговор о дизайн-системах с Джиной Энн, Брэдом Фростом, Марко Суаресом + Аароном Уолтером
из InVision

В отличие от объединения компонентов дизайна, таких как библиотеки шаблонов и стилей. руководств, система дизайна функционирует как «официальная история о том, как организация проектирует и производит продукты». Как говорит эксперт по системам дизайна и автор Atomic Design Брэд Фрост, он включает в себя такие ингредиенты, как принципы дизайна, компоненты пользовательского интерфейса, рекомендации по UX, стандарты кода, процессы, наборы инструментов для проектирования, репозитории кода, ресурсы и многое другое.

Дизайн-системы способны превратить обычную организацию в мощную силу по разработке продуктов. Поэтому недавно мы организовали уютную беседу у камина с экспертами по дизайн-системам Брэдом Фростом, Джиной Энн, Марко Суаресом и Аароном Уолтером, чтобы раскрыть ключевые идеи и получить ответы на все ваши животрепещущие вопросы.