Содержание
12 лучших курсов по Unreal Engine-разработке 2022
ФильтрыСписокБесплатныеВакансии
Сравнивайте лучшие курсы по разработке игр на Unreal Engine и найдите подходящее предложение. Здесь представлено 12 платных онлайн курсов, которые помогут вам стать грамотными специалистами. А если вы не уверены в выборе профессии, сначала попробуйте бесплатные варианты. Большой выбор обучающих программ по цене, продолжительности, формату, отзывам, условиям рассрочки. Мы поддерживаем информацию о всех курсах проверенных школ в актуальном состоянии.
Вам важно чтобы курс был в рассрочку?
ДА
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ
Вам важно, чтобы курс можно было начать в ближайшее время?
да
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ
Вам важно пройти курс за короткое время?
да
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ
Фильтруем
Курсы с фильтрами
Все категории1 класс1 классПрограммированиеWeb-разработкаСоздание сайтов с нуляСоздание сайтов на тильдеDockerРабота с AnsibleKubernetesBackend-разработкаNo-code разработкаPython-разработкаPython для начинающихPython для продвинутыхPython-разработка ботовPython с трудоустройствомJavaScript-разработкаJavaScript-разработка с нуляМобильная разработкаFrontend-разработкаСистемное администрированиеLinuxАдминистрирование WindowsСистемное администрирование с нуляРазработка игрJava-разработкаJava с нуляТестирование на JavaJava с трудоустройствомВерстка на HTML/CSSHTML и CSS-верстка с нуляPHP-разработкаPHP-разработка с нуляQA-тестированиеАвтоматизированное тестированиеТестирование с нуляAndroid-разработкаIOS-разработкаРазработка игр на UnityФреймворк React. JSDevOpsРазработка на C#Информационная безопасностьОсновы информационной безопасностиИнформационная безопасность с сертификатомИнформационная безопасность детямРазработка игр на Unreal EngineФреймворк DjangoФреймворк SpringРазработка на SwiftРазработка на C++Фреймворк Node.JSФреймворк Laravel1C-разработка1C с нуля1C с трудоустройствомРазработка на KotlinVR/AR разработкаGolang-разработкаАлгоритмы и структуры данныхРабота с GITФреймворк FlutterООПООП PythonООП C#, C++Программирование с нуляПрограммирование с трудоустройствомУправлениеProduct-менеджментУправление командамиОнлайн-преподавательФинансы для руководителейProject-менеджментРуководство маркетингомБренд-менеджментБренд одеждыБренд-дизайнУправление разработкой и ITУправление продажамиЗапуск стартаповЮридические аспекты бизнесаУправление образовательными проектамиУправление по Agile и ScrumEvent-менеджментТайм-менеджментУправление в дизайнеIT-рекрутментМенеджмент в индустрии красотыУправление в SMMПродюсированиеДокументооборотЛогистикаПовышение квалификации управленияУправление предприятиемУправление рискамиДизайнWeb-дизайнWeb-дизайн с нуляWeb-дизайн с трудоустройствомДизайн средыГрафический дизайнГрафический дизайн для начинающихГрафический дизайн с сертификатом3D-моделированиеBlender3D для начинающих3D для детейUX/UI дизайнДизайн интерьеровДизайн интерьеров для начинающихДизайн интерьеров с трудоустройствомОтрисовка иллюстрацийFashion иллюстрацияКнижная иллюстрацияЦифровая иллюстрацияКоммерческая иллюстрацияГеймдизайнMotion-дизайнAdobe PhotoshopAdobe Photoshop с нуля3D MAXЛандшафтный дизайнЛандшафтный дизайн для начинающихДизайн мобильных приложенийСкетчингСкетчинг для начинающихИнтерьерный скетчингFashion скетчингАрхитектурный скетчингСкетчинг для детейArchiCADFigmaAdobe IllustratorСоздание лендинговAutoCADТипографикаHoudiniИзобразительное искусствоПовышение квалификации изобразительное искусствоЖивопись для начинающихРисование живописиКомпозицияДизайн для начинающихДизайн одеждыМаркетингSMM-продвижениеSMM с нуляSMM с сертификатомПродвижение ВконтактеИнтернет-маркетингИнтернет-маркетинг с нуляИнтернет-маркетинг краткоТаргетированная рекламаТаргет ВКSEO-продвижениеПродвижение в InstagramКонтекстная рекламаPR-менеджментПродвижение видеоSERM и репутацияCRM и email-маркетингМессенджер-маркетинг и чат-ботыРеклама у блогеровМаркетинг мобильных приложенийGoogle AdsЯндекс. ДиректПродвижение в TikTokРазвитие креативного мышленияМаркетинг с сертификатомПовышение квалификации маркетингАналитикаBig DataИнвестиционная аналитикаВизуализация данныхData ScienceData Science PythonData Science с нуляБизнес-аналитикаБизнес-аналитика с нуляБизнес-аналитика с трудоустройствомМаркетинговая аналитикаПродуктовая аналитикаФинансовая аналитикаWeb-аналитикаСистемная аналитикаРабота с Excel и Google-таблицамиExcel для начинающихExcel с сертификатомМашинное обучениеИскусственный интеллектАналитика для руководителейАналитика на Power BIАналитика на PythonАналитика на TableauРабота с презентациямиSQL для анализа данныхНейронные сетиМатематика для Data ScienceData EngineeringDeep LearningАналитика на RАналитик 1САналитика с нуляСоздание контентаКопирайтингКопирайтинг с сертификатомКопирайтинг с трудоустройствомКопирайтинг для начинающих2d-художникСтримерСценарист3d-художникКонтент-маркетингСоздание и монтаж видеоРежиссураВидео на телефонМонтаж видео с нуляСъемка и обработка фотоФотография для начинающихРетушь фотографийПредметная фотографияФотография в фотошопеФотография с сертификатомСвадебная фотографияМобильная фотография3D-анимацияSound-дизайн и звукорежиссураТеория звукорежиссурыКонцертная звукорежиссураБлогерствоРедактура текстовСоздание электронной музыкиСведение и мастерингAdobe After EffectsАнимация After EffectsCinema 4DAbleton LiveСторителлингИностранные языкиАнглийский языкАнглийский язык с нуляАнглийский язык для студентовПовышение квалификации английский языкРазговорный английский языкГрамматика английского языкаАнглийский язык с сертификатомАнглийский язык самостоятельноАнглийский язык детямНемецкий языкПрактический немецкий языкНемецкий язык для начинающихКитайский языкПрактический китайский языкНачальный китайский языкИспанский языкИспанский язык для начинающихПрактический испанский языкФранцузский языкНачальный французский языкПрактический французский языкИтальянский языкИтальянский язык для начинающихПрактический итальянский языкЯпонский языкЯпонский язык с нуляПрактический японский языкПольский языкИностранные языки для работыПовышение квалификации ИнЯзДетямГодовые курсы для детейРусский языкМатематикаЛитература1 классРусский язык для 1 классаМатематика для 1 класса5 классМатематика для 5 классаРусский язык для 5 классаБиология для 5 классаДошкольникамАнглийский для дошкольниковМатематика для дошкольников2 классРусский язык для 2 классаМатематика для 2 классаАнглийский язык для 2 класса3 классМатематика для 3 классаРусский язык для 3 класса4 классМатематика для 4 классаРусский язык для 4 класса8 классХимия для 8 классаРусский язык для 8 классаАлгебра для 8 классаГеометрия для 8 классаМатематика для 8 классаБиология для 8 классаОбществознание для 8 классаФизика для 8 классаИнформатика для 8 класса10 классМатематика для 10 классаАлгебра для 10 классаГеометрия для 10 классаФизика для 10 классаХимия для 10 классаРусский язык для 10 классаИнформатика для 10 классаОбществознание для 10 классаПрограммирование детямПрограммирование с нуля для детейПрограммирование майнкрафт для детейПрограммирование для детей 12 летПрограммирование для детей 10 летПрограммирование для детей 14 летПрограммирование для детей 7 летПрограммирование для детей 11 летПрограммирование для детей 9 летПрограммирование для детей 8 летUnity для детейRoblox для детейScratch для детейJavascript для детейPython для детей9 классХимия для 9 классаРусский язык для 9 классаМатематика для 9 классаГеометрия для 9 классаАлгебра для 9 классаОбществознание для 9 классаФизика для 9 классаИстория для 9 классаБиология для 9 классаИнформатика для 9 класса11 классМатематика для 11 классаФизика для 11 классаБиология для 11 классаОбществознание для 11 классаХимия для 11 классаИстория для 11 классаЛитература для 11 классаИнформатика для 11 классаДизайн детямГрафический дизайн для детейВеб-дизайн для детейПодготовка к ОГЭОГЭ по математикеОГЭ по русскому языкуОГЭ по физикеОГЭ по химииОГЭ по биологииОГЭ по литературеОГЭ по географииОГЭ по историиОГЭ по информатикеОГЭ по обществознаниюОГЭ по английскому языку6 классМатематика для 6 классаРусский язык для 6 классаИстория для 6 классаБиология для 6 классаИнформатика для 6 классаФизика для 6 класса7 классОбществознание для 7 классаРусский язык для 7 классаМатематика для 7 классаФизика для 7 классаИнформатика для 7 классаБиология для 7 классаХимия для 7 классаПодготовка к ЕГЭЕГЭ по математикеЕГЭ по русскому языкуЕГЭ по обществознаниюЕГЭ по физикеЕГЭ по биологииЕГЭ по химииЕГЭ по историиЕГЭ по информатикеЕГЭ по английскому языкуЕГЭ по литературеЕГЭ по географииОбраз жизниОтношенияТворчествоФрилансАрхитектураКиноиндустрияЛичностный ростУправление конфликтамиОраторское мастерствоОраторское мастерство для начинающихОраторское мастерство для детейПсихологияПсихология с сертификатомОбщая психологияПедагогика и психологияПсихология для начинающихПовышение квалификации по психологииПрактическая психологияСоциальная психологияКлиническая психологияУправление гневомИсторияИстория РоссииДревняя историяИстория мираИстория нового времениИстория средних вековКультураКультура речиОсновы светской культурыИстория культурыКультура РоссииИскусствоТеория музыкиИскусство литературыИстория искусствИскусство для детейИскусство речиИскусство жизниДекоративное искусствоТеатральное искусствоИскусство киноСамооценкаЗдоровье и уход за собойВоспитание детейФилософияМодаКонструирование одеждыВизажист-стилистРелигияБизнес и финансыПредпринимательствоОсновы предпринимательстваИПМалое предпринимательствоСоциальное предпринимательствоТехнологическое предпринимательствоHR и управление персоналомHR аналитикаHR с нуляУправление персоналом для руководителейПовышение квалификации HRДеловые коммуникацииУправление в e-commerceМенеджер маркетплейсовМаркетплейсы с нуляИнфографика для маркетплейсовКарточки для маркетплейсовМаркетплейсы с трудоустройствомМаркетплейсы с сертификатомАналитика маркетплейсовБухгалтерия1С БухгалтерияБухгалтерия с нуляПовышение квалификации бухгалтеровЛичные финансыБюджетированиеИнвестицииИнвестиции для начинающихЭкономикаМировая экономикаПовышение квалификации экономикаЦифровая экономикаТрейдингВсе курсы Advance ClubВсе курсы Go Practice SimulatorВсе курсы Академия TOPВсе курсы SkillboxВсе курсы City Business SchoolВсе курсы CodabraВсе курсы CoddyВсе курсы ContentedВсе курсы Convert MonsterВсе курсы EnglexВсе курсы Fashion FactoryВсе курсы GeekBrainsВсе курсы Hedu (Irs. academy)Все курсы HTML AcademyВсе курсы IMBAВсе курсы InterraВсе курсы IQшаВсе курсы LabaВсе курсы Lancman SchoolВсе курсы Level OneВсе курсы LingualeoВсе курсы LoftSchoolВсе курсы LogicLikeВсе курсы MaEdВсе курсы NovakidВсе курсы OtusВсе курсы PixelВсе курсы ProductStarВсе курсы ProfileSchoolВсе курсы Puzzle EnglishВсе курсы QMarketing AcademyВсе курсы SF EducationВсе курсы SkillFactoryВсе курсы SKVOTВсе курсы SkyengВсе курсы SkyfordВсе курсы SkyproВсе курсы SkysmartВсе курсы StepikВсе курсы TalentsyВсе курсы TeachlineВсе курсы TutorOnlineВсе курсы UdemyВсе курсы Wa-saiВсе курсы WayUpВсе курсы XYZ SchoolВсе курсы БруноямВсе курсы ВикиумВсе курсы ЕШКОВсе курсы НетологияВсе курсы Русская Школа УправленияВсе курсы Международная школа профессийВсе курсы Среда ОбученияВсе курсы ТетрикаВсе курсы УмназияВсе курсы УмскулВсе курсы Уроки ЛегендВсе курсы Учи.ДомаВсе курсы ФоксфордВсе курсы ХекслетВсе курсы Хохлов СабатовскийВсе курсы ЦентриумВсе курсы Яндекс ПрактикумВсе курсы ПсиходемияВсе курсы Контур. ШколаВсе курсы СоткаВсе курсы EdProВсе курсы Английский Skillbox (Kespa)Все курсы АйтигениоВсе курсы ВебиумВсе курсы Eduson AcademyВсе курсы ЕГЭ-СтудияВсе курсы СлёрмВсе курсы KodlandВсе курсы AlgoritmikaВсе курсы 4brainВсе курсы Code BreakersВсе курсы Pikabu StudyВсе курсы УОМВсе курсы Синхронизация
Отображаются 1-10 из 12 результатов
Сортировать поДатаЗаголовокЦена ↑Цена ↓Рассрочка ↑Рассрочка ↓Начало ↑Начало ↓Длительность ↑Длительность ↓
- 4brain
- Advance Club
- City Business School
- Codabra
- Coddy
- Codebreakers
- Contented
- Convert Monster
- EdPro
- Eduson ACADEMY
- Englex
- Fashion Factory
- GeekBrains
- Go Practice Simulator
- Hedu (Irs.academy)
- HTML Academy
- IMBA
- Interra
- IQша
- Kodland
- Laba
- Lancman School
- Level One
- Lingualeo
- LoftSchool
- LogicLike
- MaEd
- Novakid
- Otus
- Pikabu
- Pixel
- ProductStar
- ProfileSchool
- Puzzle English
- QMARKETING ACADEMY
- SF Education
- Skillbox
- SkillFactory
- SKVOT
- Skyeng
- Skyford
- Skypro
- Skysmart
- Stepik
- Talentsy
- Teachline
- Top
- TutorOnline
- Udemy
- Wa-sai
- WayUp
- XYZ School
- Айтигенио
- Алгоритмика
- Английский Skillbox (Kespa)
- Бруноям
- Вебиум
- Викиум
- ЕГЭ-Студия
- ЕШКО
- Контур школа
- Международная школа профессий
- Нетология
- Психодемия
- Русская Школа Управления
- Синхронизация
- СЛЁРМ
- Сотка
- Среда Обучения
- Тетрика
- Умназия
- Умскул
- УОМ
- Уроки Легенд
- Учи. Дома
- Фоксфорд
- Хекслет
- Хохлов Сабатовский
- Центриум
- Яндекс Практикум
- Домашние задания c проверкой
- Консультации с наставником
- Лекции в записи
- Онлайн-лекции
- Практические интерактивные задания в формате тренажеров
- Работа над проектами
- Сессии вопросов и ответов
- Теория в формате текста
- Тесты на закрепление материала
- Удаленная стажировка
- Бессрочный доступ к учебным материалам
- Высокоинтенсивный формат обучения
- Защита итогового проекта
- Консультации с экспертами
- Наполнение портфолио проектами
- Первая оплата через 3 месяца
- Первая оплата через 6 месяцев
- Поддержка кураторов и координаторов учебного процесса
- Подходит новичкам
- Помощь со стажировкой и трудоустройством
- Проверка и разбор домашних заданий
- Сертификат или диплом об окончании обучения
- Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями
Другие категории курсов по программированию
Все категории
Другие категории курсов по управлению
Все категории
Другие категории курсов по дизайну
Все категории
Другие категории курсов по маркетингу
Все категории
Другие категории курсов по аналитике
Все категории
Другие категории курсов по созданию контента
Все категории
Курсы по Unreal Engine 4
С++
Git
Python
UML
UE4
Blueprints
Objective C
Java
VisualStudio/Rider
Использование C++ на практике
Основы JNI и использование комбинации С++ и Java(Base)
Использование комбинации Objective-C и С++ (Base)
Использование и прототипирование на Blueprints
Настройка реальных проектов на Git
Разработка игр на Unreal Engine 4
Внедрение Native IOS / Android в С++ проекты
Разработка собственных инструментов на Unreal Engine 4
Решение проблем нестандартными способами
Написание поддерживаемого кода
Написание кросс-платформенных wrappers
Понимание Unreal Engine 4, разработка собственных проектов в системе
Рассрочка до 36 месяцев: удобно вносить небольшие суммы
Полгода обучения за наш счет: разбиваем стоимость и первые полгода платим за вас
0 ₽/месяц
первые 6 месяцев
4 722₽/месяц
после полугода учебы
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так
Скидка до
-40%
до 31 мая
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.
Вы научитесь
— Проходить собеседования и писать CV
— Обсуждать проекты и проводить переговоры
— Переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма
— Понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.
Программа курса
Урок 1: IT resume sample. Составляем резюме на английском.
Урок 2: Job interview: questions and answers. Проходим собеседование на английском.
Урок 3: Effective teams. Говорим о командной работе и процессах на английском.
Урок 4. Workplace communication. Английский для общения по телефону и Skype.
Урок 5: Business e-mails. Ведем переписку на английском.
Урок 6: Requirement specifications (SRS). Читаем и составляем техническое задание на английском.
Урок 7: Stand-up meetings. Становимся идеальным спикером.
Урок 8: Deadline. Выполняем работу в срок и по-английски.
Урок 9: Challenge. Описываем и решаем проблемы по-английски.
Урок 10: Start up. Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.
Unreal Engine Обучение для профессионалов
Как один из немногих авторизованных учебных центров Unreal Engine в Великобритании , мы разработали ряд коротких курсов с содержанием и материалами, одобренными Epic Games , чтобы помочь в обучении профессионалов использованию Unreal Engine для различных отраслей. . Обучение проводится нашими авторизованными и опытными преподавателями.
Выберите один из этих предварительно разработанных курсов, чтобы повысить квалификацию ваших сотрудников или художников в этом востребованном программном обеспечении . Недавно мы обучили специалистов из компаний из различных отраслей, включая 3D-архитектурную визуализацию, кино и телевидение, рекламу, моушн-дизайн, анимацию и игры.
Мы рекомендуем всем пройти курс Unreal Engine Fundamentals, прежде чем переходить к каким-либо более специализированным курсам, если вы уже не знакомы с программным обеспечением.
В каждом курсе должно быть не менее шести студентов.
Если у вас есть вопросы об этих курсах или если вы заинтересованы в курсе, которого нет в списке, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы обсудить варианты обучения по адресу [email protected] или по телефону +44 (0)203 9.18 4491.
Идеально подходит для всестороннего знакомства с Unreal Engine с самого начала.
- Как установить Unreal Engine
- Программа запуска Epic Games
- Документация и учебные ресурсы
- Исследуйте интерфейс Unreal, окна и пользовательскую среду
- Окна просмотра
- Преобразования, единицы и измерения в Unreal Engine
- Навигация и базовое использование редакторов
- Совместимость FBX
- Число треугольников сетки
- Чистая сетчатая конструкция
- Столкновения
- LOD — уровень детализации
- UV-развертки LightMap
- Статические и скелетные сетки
- Соглашения об именах
- Рабочая площадка Unreal Engine PBR
- Рекомендации по текстурам
- Мипмаппинг
- Текстурная упаковка
- Редактор материалов
- Создание базовых материалов
- Применение материалов к сеткам
- Статическое освещение и освещение в реальном времени
- Лайтмасс
- Типы светильников
- Контрольный свет
- Свойства
- Легкая мобильность
- Карты освещения
В этом курсе вы изучите основы окна просмотра Blueprint и функциональные возможности Blueprints. Во второй части курса у вас будет более практический подход, чтобы освоиться с окном просмотра и функциональностью Blueprint.
В конце дня вам дадут задание в качестве подготовки ко второму дню. На следующий день за этим последуют вопросы и ответы по задаче.
Изучение чертежей — Теория
- Как они используются
- Терминология
- Типы чертежей
- Схема связи
- Наследство
Навигация по чертежам
- Когда выполняются события?
- Создание переменных + что это?
- Изменение и отображение переменных
Создание чертежей
- Класс актеров
- Создание наследования родителей/потомков
Взаимодействие сцен
- Триггеры блоков
- Управление потоком — включение/выключение света
- Регистрация ввода игрока
- Отладка
Связь между Blueprints
- Настройка интерфейса Blueprint
- Понимание ограничений приведения
- Отправка информации между чертежами
Создание двери
- Использование временных шкал
- Вращение объекта
Управление несколькими чертежами с помощью одного
- Массивы
- Управление потоком — для каждого контура
Базовый доступ художника
- Узнайте, как использовать скрипт построения
- Управление потоком на основе выбора
- Изменение статических мешей и типов освещения
В этом курсе вы изучите основы работы с инструментом для создания кинематографических изображений Unreal Engine, Sequencer, и узнаете, как создавать анимированные короткометражки.
- Обзор окна секвенсора
- Навигация по секвенсору
- Кинематографические окна просмотра
- Работа с дорожками
- Мастер-секвенции (редактирование и фейдирование)
- Как работают камеры
- Использование установки камеры (рельсовая установка/крановая установка)
- Удары и дубли
- Скорость воспроизведения («временная деформация»)
- Кривые анимации и переходы
- Импорт/экспорт базовой анимации
- Скелетная анимация против кэша геометрии
- Рендеринг кинематики
- Смешение анимации и свойств
- Постобработка для цветокоррекции «пленочный» в Engine
- Создание последовательностей с динамическими преобразованиями
- Использование порождаемых объектов
- Запись в секвенсор
Этот курс включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы начать эффективно освещать в Unreal Engine. В первый день мы сосредоточимся на основах, изучая, как манипулировать освещением и формировать его для достижения желаемого вида или настроения. Второй день будет более продвинутым, с использованием большой сцены с включенной трассировкой лучей для создания реалистичной/кинематографической среды.
- Легкая мобильность (статическая или в реальном времени)
- Lightmass (управление картой освещения и запекание)
- Типы освещения
- Управление свойствами света
- Освещение HDR и фон
- Отражения
- Профили КЭС
- Функции освещения
- Режимы просмотра и оптимизация
- Расположение солнца и неба
- Контроль экспозиции
- Противотуманное и объемное освещение
- Настройки карты освещения в глубину
- Трассировка лучей
- Эффекты постобработки
На первом занятии этот курс будет представлен с представлением файлов проекта и объяснением содержания, которое будет рассмотрено. Вторая сессия будет выглядеть как завершение сцены с анимированными материалами и небольшим взаимодействием. Мы рассмотрим некоторые из более продвинутых узлов для создания наших материалов VFX.
Введение в конвейер материалов Unreal Engine
Первый взгляд на мощный редактор материалов Unreal Engine
- Ярлыки
- Навигация
Введение в текстурирование PBR
- Рабочий процесс обработки металла/черновой обработки
- Общие правила
Создание мастер-материала с экспонированными параметрами
- Создание мозаичного мастер-материала для начала текстурирования наших сцен
Создание отложенного материала декалей
- Создание материала декалей для добавления уникальных деталей и интереса к окружающей среде
Создание полупрозрачных материалов
- Создание стеклянного материала для нашего экрана
- Просмотр шейдера стоит
Маскирующие материалы и их смешивание
- Использование узлов и масок Lerp
Создание анимированных материалов
- Создание анимированных материалов с помощью средств панорамирования
- Использование излучения
Создание динамических материалов, с которыми игроки могут взаимодействовать через чертежи
- Быстрый просмотр чертежей и создание динамического актера чертежей
Создание и использование функций материалов
На этом занятии вы изучите основы интерфейса Niagara и файловой иерархии, а также создадите наши первые частицы на основе спрайтов. Вы узнаете, как усилить наш эффект с помощью частиц Mesh и GPU, а также источников света частиц. Наконец, мы коснемся Sequencer, чтобы увидеть, как мы можем дополнительно анимировать наши частицы.
Объяснение пользовательского интерфейса Niagra и иерархии излучателя/системы
- Устранение различий между Spawn и Update
Создание нашего первого материала частиц
- Использование цвета частиц для управления нашими спрайтами
- Покрытие основных модулей (местоположение, скорость, цвет в течение жизни и т. д.)
Создание наших первых компонентов на основе Sprite
- Добавление случайности с равномерным распределением
- Добавление случайности с помощью текстур флипбука
Добавление частиц сетки и частиц графического процессора к эффекту
- Создание специальных материалов, необходимых для сетки и графического процессора
- Динамические параметры и тандом частиц
Преобразование эффекта циклической системы в пакетную
Анимация и запуск пакетной системы с помощью Sequencer
Локальные и глобальные частицы
Unreal Engine Training — BCIT
Unreal Engine, лучший выбор среди разработчиков игр уровня AAA, десятилетиями давал результаты в рендеринге в реальном времени, производстве игр, моделировании, производстве и архитектурном проектировании. Благодаря интеграции 3D-моделей, анимации, текстур и кода Unreal организации могут создавать и разрабатывать интерактивные виртуальные среды для сред дополненной и виртуальной реальности. Используя моделирование для тестирования процессов и сред, Unreal Engine позволяет пользователям прогнозировать результаты и принимать обоснованные решения в процессе производства. Даже пользователи с начальными навыками программирования на C++ могут иметь полный контроль над высокоуровневым интерфейсом чертежей Unreal Engine.
Для крупных игровых студий, киностудий и производителей по всему миру Unreal Engine — это игровой движок и платформа рендеринга в реальном времени для разработки игр, моделирования, виртуальной и дополненной реальности, спецэффектов и архитектурного дизайна. Платформа включает в себя полный набор инструментов разработки для всех, кто планирует использовать или работать с технологиями реального времени, производством игр, визуализацией и кинематографическим опытом.
Основы Unreal Engine Workshops
Fundamentals of Unreal Engine — это серия из двух семинаров, которые знакомят вас с концепцией технологии реального времени и ее ролью в производстве игр, архитектурном дизайне, AR/VR и эффектах, а также позволяют изучить игровой дизайн и моделирование. Вы пройдете настройку и установку Unreal Engine и изучите широкий спектр функций и инструментов, предоставляемых в Unreal Engine, таких как дизайн уровней, управление активами, эффекты и динамика, а также анимация. На этом базовом семинаре вы узнаете о различных функциях и возможностях Unreal Engine и поэкспериментируете с созданием, импортом и изменением игровых ресурсов, таких как 3D-модели, персонажи, текстуры и шейдеры. В качестве заключительного проекта этого семинара вы создадите и настроите игровой уровень в Unreal Engine.
Unreal Engine — настройка для технологии реального времени
Этот семинар знакомит вас с концепцией технологии реального времени и ее применением в различных секторах и отраслях. Вы изучите и обсудите технологию реального времени и роль игровых движков в разработке приложений реального времени.
Посмотреть сведения о семинаре
Unreal Engine — настройка уровней в Unreal Engine
На этом семинаре вы изучите инструменты, предоставляемые Unreal Engine, в нескольких панелях и окнах. Вы узнаете о каждой панели и наборе инструментов, используемых для создания игровой среды в Unreal Engine, а также о том, как использовать инструменты построения уровней для создания объектов на уровне земли и прокси-сеток для блокировки пространства и импорта готовых 3D-объектов и персонажей.
Посмотреть сведения о семинаре
Эксперты-фасилитаторы
Грег — опытный инструктор и тренер; в настоящее время он работает в Sony Pictures Imageworks менеджером отдела обучения. Он также отвечает за академическую деятельность и художественное развитие. Во время работы над изображениями он занимался обучением художников, которые впоследствии создавали потрясающие образы, которые вы видите в таких фильмах, как «Мулан», номинированный на премию «Оскар», и получивший множество наград «Человек-паук — Через вселенная 2018 года». возглавив инициативы по обучению, поскольку студия движется к использованию Unreal Engine в различных целях.
Грег работает инструктором/преподавателем более 20 лет, заработав первые полномочия преподавателя Autodesk | Майя, вскоре после этого его попросили присоединиться к программе оценки инструкторов в той же компании. Он помог многим инструкторам усовершенствовать свое ремесло на протяжении многих лет. Грег начал свою преподавательскую карьеру в Ванкуверской киношколе. Он создал и возглавлял всемирно известную программу цифровой анимации персонажей более 10 лет, и с годами его роль расширилась, включив в себя должность старшего инструктора по анимации в 2008 году. Грег начал работать с BCIT в 2015 г. в рамках направления «3D-моделирование и анимация». Преподавание всех 5 терминов по освещению, композитингу, разработке роликов и заключительному камню. Он также преподает в программе Techarts. В настоящее время он находит свой путь с Unreal Engine и определяет, как он изменит его будущее.
Образование
- Колледж искусств и дизайна Альберты
- Университет Калгари
- Академия Autodesk
- Программа сертификации инструкторов Unreal
Области специализации
- Мастер обучения и образования
- Разработка и внедрение учебного плана
- Автодеск | Майя
- Нереальный движок
- Foundary Nuke & Katana
Рамин — опытный технический художник, руководитель проекта и преподаватель. Он работает в Технологическом институте Британской Колумбии в качестве руководителя программы и преподавателя с 2012 года. Он возглавляет программу повышения квалификации в области технических искусств и программу развития цифрового дизайна, преподавая в этих программах.
Рамин начал свою карьеру в игровой индустрии в Electronic Arts в 2005 году. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в различных студиях и компаниях, работающих в индустрии игр, визуальных эффектов и разработки приложений.
Рамин Шадмер является соучредителем инициативы Techies Of Tomorrow, которая продвигает инклюзивность и разнообразие в технологическом секторе, особенно продвигая женщин в технологическом движении. В этой организации Рамин возглавляет команду дизайнеров и разработчиков, обслуживающих местные организации и повышающих уровень технического развития в Британской Колумбии.
Рамин также очень активно занимается проектированием и развитием образования. Он разработал программу технических искусств, первую и единственную специализированную программу обучения техническим искусствам в Северной Америке.