Нарисовать набросок: Рисуйте наброски | Блог О.Рубцовой

Содержание

Рисуйте наброски | Блог О.Рубцовой


Для художника главное — острота его чувств. Да, именно яркое ощущение, брошенное на полотно каким бы то ни было способом- экспрессивно ли кистью или вдохновенно и нежно тонкой вьющейся линией, наиболее выразительно, более всего интересно.


А ведь с одной стороны хорошей картины стоит изумленный зритель, с другой незримо присутствует творец, художник. 


Вы захотели научиться быть с той стороны, противоположной зрителю? Научиться создавать произведения, к которым люди не будут равнодушны? Для этого важно самим стать самыми чуткими зрителями окружающей действительности, но знаете ли вы, что это не просто дар от природы, а также внимание, которое способен развить в себе каждый человек?


Правда, каждый. По- разному он потом это выразит, но сможет выхватить самое острое, самое смешное или самое прекрасное в том, что сейчас кажется нам с вами обыденным и привычным.


Самый простой способ научиться рисовать- это дружба с блокнотом. Поставьте себе цель — один скетчбук в неделю и приготовьте несколько графических инструментов для начала.


Пускай это будут простые карандаши (несколько из диапазона 4B-12B), черные маркеры, уголь или угольный карандаш, мультилайнеры толщиной от 0,1 мм до 0.8 мм, синтетическая или беличья круглая кисть номер три и черная тушь, пригодится также кисть с резервуаром для воды (art brush). Последнюю можно заправить тушью или чернилами.


Бумага подойдет любая, главное, чтобы она была светлой, то есть белой или цвета слоновой кости. Прошивка обложки также пусть будет удобной. Кому- то удобна пружина, кому- то клеевой книжный корешок, тут все на любителя. 


Теперь постарайтесь пообещать себе, что будете при любой возможности рисовать. Лучше всего, если это будут люди или животные, причем с натуры, но это совсем не обязательно. Просто это интересно, а когда интересно что- то делать, то это дается проще.


Только как же рисовать человека, если вы никогда не изучали пластическую анатомию, если у вас плохо с пропорциями? Этот вопрос мне задают все ученики, которых я убедила параллельно с изучением азов изобразительной грамоты рисовать наброски.


Все очень просто. Художник работает от общего к частному. Мы так видим мир- сначала утром мы видим общую картину за окном, оцениваем яркость солнечного света, чтобы понять, насколько нам уже с утра нравится этот день, и только потом рассматриваем предметы вокруг себя, а также присматриваемся к виду из окна. Так мы оцениваем все, что нас окружает: от общего к частному.


Поэтому если посмотреть на человека, которого вам сейчас кажется сложным рисовать, можно увидеть, что он очень нам знаком в своей анатомии. Мы узнаем этого человека, когда приходим завтракать: это один из домочадцев. Мы его ни с кем не перепутаем, потому что в его лице, в пластике, есть что- то такое неуловимо родное, знакомое.


Но если мы попросим этого близкого человека позировать нам, выяснится, будто мы его совсем не знаем: вроде, глаза правильно нарисовали, и нос похож, и уши на месте, и прическа такая, как надо, а в целом, «что- то есть», и все.


И мелькнет в голове разочарование: не художник я, пойду- ка заниматься привычными делами.


Но познакомьтесь с блокнотом. Не нужно сразу его загружать долгими беседами с вашим новым другом карандашом. Пускай первая встреча ограничится пятью минутами. Мало? Но ведь карандаш и блокнот почти незнакомы, им еще не очень интересно, они немного друг друга стесняются, да?


А о чем они могут успеть пообщаться пока утренний домочадец застыл за чаем? Можно успеть уловить то, что каждый и по памяти скажет: голова, две руки, две ноги и позвоночник.


Пускай первые штук сто ваших набросков будет еще короче, ведь люди так не любят замирать на месте. Пусть каждый рисунок будет по две- три минуты, и пока не станут получаться руки из плеч, а ноги правильной длины и характерные в коленных сгибах, не ищите анатомию Готфрида Баммеса. Его атлас очень хорош, он помогает разобраться в динамике, он поможет вам прочувствовать натуру, но позже, когда за три положенных минуты вы сможете улавливать общее напряжение модели.


Сто набросков- это много? Если вы только начинаете рисовать, вам может показаться, что да. Но на них уйдет всего лишь 300 минут, а это всего лишь пять часов времени!


Итак, всего пять часов на зубрежку: две руки, две ноги, голова. Табуретка, стол, чашка чая. По утрам. Перед работой. Быстрее, свободнее. Удобнее всего пока использовать мягкие карандаши. Выберите карандаш под свою руку. Скорее всего, цельнографитный, может быть, цанговый или деревянный. Чем мягче его грифель, тем легче пойдет линия. Пока не прибегайте к помощи ластика. Работайте не на чистоту и качество, а на количество и скорость. Это будет первая ваша задача. 


Следите за линией. Если вы не будете стремиться к перфекционизму и чистописанию, пытаясь делать ее красивой и «живой» в первой сотне рисунков, однако перестанете бегать карандашом по одному месту, к сто первому быстрому наброску она уже станет намного точнее и увереннее. Начнется формирование почерка, и это уже повод начать ставить перед собой задачи.


Линия уже более послушна, возможно, она стала живее, и иногда подчеркивает более темные места, а может быть, за время рисования она ищет пятно, пытаясь подштриховывать его. Самое время попробовать кистевые материалы. Маркер или кисть помогут выделить пятно тени. Попробуйте разные маркеры и найдите свой. Помните, что каждая рука имеет свой неповторимый нажим, а каждый человек свой почерк, и чутко выбранный инструмент становится другом и соратником в поиске самой сути изображаемого.


Итак, еще через пять часов и сто набросков (тут количество набросков важнее, чем количество часов, кстати) вы уже схватываете самые привычные пропорции: рука, согнутая в локте, ноги, таз, плечевой пояс, наверное, вам уже удается посадить модель на стул. 


Если вас удовлетворяет результат, можете уже открыть учебник динамической анатомии Баммеса. Если пока рисуете, но ощущение, что блуждаете в лесу, рисуйте до тех пор, пока не поверите в то, что изображаете.


Именно ощущение самоконтроля — признак того, что можно копать глубже. Мы как будто ищем клад, который зарыт глубоко под толщей неведомых слоев знаний, и этот клад- свобода изображения. Но чтобы достать его, нужно слой за слоем убирать все, что сверху. И ведь как не получится землю раскопать, не освоив лопаты, так и слои знаний не сдвинуть без карандаша. Только мы как будто бы не копаем вглубь, а строим лестницу из рисунков вверх, чтобы дотянуться до этих всех художественных истин.


И вот вы уже проверяете себя по Баммесу. Ну как, становится ли легче рисовать? Не удивляйтесь, что в атласе речь будет идти часто о динамике, а вы, вроде, неподвижного человека рисуете. На самом деле, анатомия для художников так и называется, «пластическая», — потому что это анатомия поз. Все подчиняется простой конструкции человека: позвоночник, к нему крепятся кости грудины, таз, верхние и нижние конечности, череп.


Костей, образующих скелет, много, а еще больше мышц, этот скелет двигающих и влияющих на позу человека. Поэтому любое напряжение мышцы- это уже динамика.


Продолжайте рисовать много, каждый раз ограничивая себя во времени, чтобы прийти к ощущению самоконтроля. Не сразу будет получаться увидеть внутри человека его конструкцию, но каждый набросок — это шаг к этому ощущению. 


Несколько сотен набросков вызывают привыкание. Вы уже чувствуете, как растете, у вас складывается почерк, но не все пока удается. Однако чем больше вы рисуете, тем проще и виртуознее ваши наброски, выполненные за две- три минуты.


Практика- великая сила. И учитель в каждом из нас. Будьте строги к себе в постановке задач. 


Первая — укладываться в отведенное время. И самое продуктивное, для развития скорости реакции, — время короткое. В программе нашей школы рисуют наброски от 30 секунд до двух минут, и это хорошо развивает глаз и быстро ставит руку.


Вторая задача- чистота линии. Лучше сделать больше рисунков, чем больше линий. Дива натура, самая интересная и полезная для художника, ждать не любит.


Третья задача — пропорции. О том, что руки короче ног, а локти и колени не сгибаются только лишь под прямым углом вполне способен уловить глаз человека, для анатомии рано.


Четвертая задача — пятно, потоки, пластика. Об этом лучше расскажет преподаватель уже на основе выполненных рисунков, тут книжка тоже даст лишь теоретическую информацию.


Наконец, пятая задача- проверка нарисованного согласно главным законам :

  • опорные точки, 
  • оси, 
  • анатомия. 


Самое главное, — это вы и ваш друг- блокнот. С тонкой писчей бумагой и карандашом: в метро, в кафе, на работе, дома. С акварельной бумагой и кистью: в зоопарке, на пленэре, в биологическом музее.


Слово «набросок» имеет родство со словом «бросать», то есть «набрасывать» свою идею или сюжет. И он помогает яснее мыслить. Он учит и он же потом служит выражением внутреннего ощущения, брошенного на бумагу.


Наброски необходимы ученикам, очень нужны начинающим художникам, ими не гнушаются самые большие художники, они благодарны этому виду графической гимнастики для руки и ума.


(статья проиллюстрирована графикой автора, а также трехминутными набросками учеников Классов живописи и рисования О. Рубцовой)

В качестве превью взята работа художника @fredericforest.

Как рисовать наброски — Научиться рисовать


Наброски
(они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.

Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.

Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски,  хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.

Для чего нужно рисовать наброски

Функции у наброска на самом деле всего две.

1. Учебная

В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:

  • учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
  • верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
  • работать с  тоном и цветом;
  • передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
  • добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
  • учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
  • тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.

Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.

2. Творческая

Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.

Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.

Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.

С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.

Принципы выполнения наброска

Делать наброски с натуры

Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно.  Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.

Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.

И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂

К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру,  осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.

Длительность и количество

Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.

Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.

Количество набросков. Наброски делаются от 10 за раз. При этом нужно понимать, что первые наброски всегда будут хуже, чем последующие. Где-то к 5-му наброску человек как правило разрисовывается и дальше качество идет по нарастающей. Можно дробить рисование набросков в течение дня, допустим 5 утром,  5 днем или вечером. Тут важна регулярность. 4 раза в неделю по 15-20 минут лучше, чем 1 раз в неделю 3 часа. Для достижения заметных результатов, в неделю оптимально рисовать от  30 набросков.

Постановка задачи

Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.

Например, есть желание  улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.

Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.

Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно,  а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.

  

Поэтому, прежде чем приступить к наброскам,  имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу, какой навык хочу приобрести/улучшить, например:

  • конструктивно верно рисовать натюрморт,
  • пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • улучшить работу с тоном в пейзажах,
  • получить более живую линию,
  • улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
  • разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
  • освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
  • сделать акварель более легкой и  т д.

Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению. Как только с задачей определились, можно выбирать материалы, натуру и приступать к действиям.

Материалы

Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.

То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность  обучения будет гораздо выше.

Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.

Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле  этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.

Методы ведения работы в наброске

В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:

Линия

Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру. 

Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.

В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.

Пятно

В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.

Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.

В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.

Форма

Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры. 

То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.

Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.

Самый простой путь

Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:

  • кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
  • лампы, торшеры, ночники
  • ботинки, сумки, пеналы, книги
  • предметы интерьера, драпировки
  • коробочки и емкости разных форм и размеров
  • батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
  • ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
  • пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
  • тюбики разных видов и форм,
  • овощи и фрукты
  • природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
  • и т д.

Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂

Советы

  • Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
  • Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
  • Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
  • В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
  • Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.

Книги по теме

  • Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
  • Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
  • Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
  • Академическое обучение изобразительному искусству. В. С. Шаров. Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.

Резюмируя

Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем

  1. Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
  2. В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
  3. Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
  4. Рисуем от 5-10 набросков за раз
  5. Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
  6. После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека  в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
  7. Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
  8. Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂

P.S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Эскиз Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

эскиз

1

а

: грубый рисунок, представляющий основные черты объекта или сцены и часто сделанный в качестве предварительного исследования

б

: предварительный проект (как для литературного произведения)

2

: краткое описание (как человека) или план

3

а

: короткое литературное произведение, чем-то напоминающее рассказ и эссе, но намеренно легкое по трактовке, дискурсивное по стилю и фамильярное по тону

б

: короткое инструментальное произведение, обычно для фортепиано

с

: небольшое театральное представление с одной сценой

специально

: комическая эстрада

эскиз

2 из 2

переходный глагол

: сделать набросок, набросок или набросок

непереходный глагол

: нарисовать или нарисовать эскиз
существительное

Синонимы

Существительное

  • мультфильм
  • разграничение
  • рисунок

глагол

  • определить
  • очертить
  • контур
  • силуэт
  • trace

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное

Он сделал эскиз своего дома.

Он написал эскиз сюжета.

Есть биографический эскиз автора на задней обложке книги.

Глагол

Он зарисовал деревья за окном.

Он любит сидеть снаружи и рисовать .

Она набросала план для нас.

Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Пэрис Вульф сообщает, что Кольбер, известный своими политическими пародиями и социальной сатирой, во время своего шоу показал особенно щедрый и креативный скетч о магазине пряжи в Кливленде.

Шон Макдоннелл, 9 лет0099 Кливленд , 28 ноября 2022 г.

Просто спросите Серену Уильямс и Леброна Джеймса или человека, который ранее в этом году заплатил 600 000 долларов за дизайн часов , эскиз .

Брайан Худ, Robb Report , 21 ноября 2022 г.

Достаточно скоро пара профессионально объединилась в комедийном дуэте Стиллер и Меара на шоу скетчей на протяжении 1960-х годов, включая, в первую очередь, Шоу Эда Салливана.

Эрик Тодиско, 9 лет0099 Peoplemag , 17 ноября 2022 г.

В 2017 году Big Dog зарегистрировала имя, эскиз и подпись Джея Лено для возможной линейки средств по уходу за автомобилем.

Диана Дасрат, NBC News , 14 ноября 2022 г.

Также в комплект входит свеча с фитилем, которая была отлита как положительное впечатление от одной из ран от дробовика, и что-то вроде рисунка, сделанного выстрелом через девятку художника.0099 эскиз накладка.

Марк Дженкинс, Washington Post , 11 ноября 2022 г.

К тому времени Томпсон уже пробовала свои силы в написании эскизов , производстве материалов для благотворительного шоу с мальчиками в соседней школе университетского колледжа.

Джон Лар, The New Yorker , 7 ноября 2022 г.

Тем временем City Planning Кампоса углубляется в футуристические корни электронной музыки, создавая почти sketch — похожие на текстурированные инструментальные лупы, каждая из которых представляет собой сочетание драйвового, мечтательного и индустриального.

Кэти Бейн, Billboard , 4 ноября 2022 г.

В 2019 году полиция опубликовала новый скетч и дополнительное видео с одного из мобильных телефонов девушки.

Эмма Такер, CNN , 31 октября 2022 г.

Эти подарки могут быть такими же простыми, как предоставление кому-либо наброска или раскрашивания, создания рисунков или прослушивания музыки.

Зи Крстич, Good Housekeeping , 21 ноября 2022 г.

Его клиенты входят в гостиную его дома и студии в Баттерси-парке и садятся на роскошные диваны и стулья, а Брюс начинает говорить и рисовать .

Harper’s BAZAAR 901:00 , 27 октября 2022 г.

Банк также мог бы набросать 90 099 90 100 способов нейтрализации избыточных стимулирующих мер в связи с пандемией, которые изжили себя сейчас, когда ставки растут, и сделать это, не вызывая потрясений на нервных рынках.

Дэвид Макхью, ajc , 27 октября 2022 г.

Во-первых, прежде чем составить список покупок, сделайте набросок меню ужина на неделю.

Шерил Джулиан, 9 лет0099 BostonGlobe.com , 6 сентября 2022 г.

Аккуратно нарисуйте свой рисунок на тыкве и используйте лимонную цедру, глиняную петлю или резак для линолеума, чтобы вытравить рисунок.

Чарлин Маттокс, Country Living , 15 июля 2022 г.

Три сестры Ломелино (Жизель, Эванджелин и Мерседес, 19, 14 и 15 лет соответственно) смешивают игры, видеоблоги, скетчей, комедий и лайфхаки.

Тодд Лонгвелл, 9 лет0099 Разнообразие , 23 июня 2022 г.

Это также позволяет пользователям делать наброски и иллюстрировать их с еще большей точностью.

Хосе Адорно, BGR , 20 октября 2022 г.

В документальном фильме делается попытка показать , что это значит для кого-то вроде Эндрю, который вырос в теплице дисфункции.

Нина Мец, Чикаго Трибьюн 901:00 , 5 октября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «набросок». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Голландский Schets , от итальянского Schizzo , буквально, Splash, от Schizzare до Splash, Имитационного Происхождения

Первое известное использование

1668, по значению, определено в Sense 1a

Verb

9062066668 169444444444444444444416 1668. , в значении, определенном в переходном смысле

Путешественник во времени

Первое известное использование эскиз был
в 1668 г.

Посмотреть другие слова того же года
шхера

эскиз

альбом для рисования

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Набросок». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/sketch. По состоянию на 5 декабря 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

sketch
1 из 2

эскиз

1

а

: грубый рисунок, представляющий основные черты объекта или сцены

б

: Грубая черновика (на момент истории)

2

: Краткое описание или наброски

3

: Короткая комедия

.

2 из 2

1

: сделать набросок, набросок или набросок

2

: нарисовать или нарисовать эскиз

скетчер
Существительное

Подробнее от Merriam-Webster на

Sketch

Nglish: Перевод Sketch для носителей испанского языка

Британская английская

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Как рисовать | How-to-Art.com

Создавая наброски, вы хотите получить полезную информацию, такую ​​как формы, тени и текстуры. Это не обязательно делать исключительно по рисунку. Если хотите, вы также можете добавить примечания к своему эскизу. Создание набросков не только помогает вам лучше понять ваши референсы, но также позволяет позже разработать рисунок или совершенно новую идею из ваших эскизов.

Что такое эскиз?

Эскиз — это упрощенное грубое изображение живого существа, предмета или пространства. Он включает в себя запечатление идеи, момента или фигуры на бумаге.

В большинстве случаев эскиз представляет собой набросок или концепцию предстоящей работы. Если кто-то делает много одинаковых набросков определенной вещи, это этюд рисования.

В редких случаях, например, у Леонардо да Винчи, сам эскиз считается произведением искусства.

Отличие эскиза от чертежа

В то время как при рисовании особое внимание уделяется деталям, текстурам и оттенкам, набросок — это всего лишь быстрый снимок. В кратчайшие сроки, с наименьшими усилиями вы должны уметь правильно схватывать формы и правильно оценивать пропорции.

Короче говоря, вы должны уметь правильно перенести концепцию с оригинала на бумагу.

Зачем рисовать эскизы?

Можно подумать, что лучше потратить время на настоящий рисунок, чем тратить его на набросок. Однако наброски имеют решающее преимущество перед рисунками, потому что, делая наброски, вы тренируете зрение на формы и пропорции.

Простое упражнение для рисования

Давайте сначала отправимся на кухню. Здесь мы берем фрукты или овощи, такие как картофель, бананы, яблоки или, как в моем случае, помидоры. Этот полезный материал будет основой для нашего эскиза.

Цель упражнения — несколько раз нарисовать наш эталон с разных ракурсов и в упрощенном виде, иначе говоря, зарисовать его.

Научитесь правильно смотреть при рисовании

Все мы знаем, как выглядит помидор: это круглая красная ягода с зелеными листьями наверху в форме звезды. Но так ли это? Приглядевшись повнимательнее, понимаешь, что помидор вовсе не круглый.

Именно из-за этих мелочей так важно внимательно посмотреть на референс. Поэтому, прежде чем рисовать первую линию, вы должны спросить себя, рисуете ли вы просто по памяти или видите фигуру точно такой, какая она перед вами.

Вы познакомитесь со своими моделями только через наброски, потому что скетчи — это не более чем небольшие тренировки, на которых вы совершенствуете свои навыки. Даже такие сложные наброски, как человеческое лицо или тело, будут становиться для вас все легче и легче благодаря регулярному срисовыванию.

Захват форм и грубых деталей

Прежде чем начать, вы должны знать, что это упражнение. Делать ошибки здесь не только нормально, но и намеренно. Ведь только так можно стать лучше.

Вы рисуете на бумаге не очень круглую форму помидора или любую добычу, которую вы взяли с кухни. Поскольку это набросок, контуры могут быть значительно темнее, чем на реалистичном рисунке. В зависимости от освещения в вашей комнате может быть интересно отметить отражения света или намекнуть на тени штриховкой.

Несмотря на то, что эскиз является упрощенным изображением, это не означает автоматически, что мы должны полностью отказаться от деталей.

В моем случае зеленые листья помидоров уже немного подсохли, что привело к резким краям и теням. Их стоит сохранить в наброске, так как это детали, которые я точно не вспомню в будущем.

Хотя в примере показаны карандашные наброски, это упражнение также можно выполнить цветными карандашами, шариковыми ручками или чернилами.

Станьте лучше в рисовании эскизов

Каждый начинает как новичок, и как новичок вы должны практиковаться с простыми ссылками. Когда вы регулярно практикуетесь, вы можете браться за более сложные референсы, и однажды вы сможете делать наброски даже сложных вещей очень быстро, легко и уверенно.

Карандаш какой твердости лучше всего подходит для рисования?

Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам нужен набросок на мокрой бумаге, я рекомендую карандаш с твердостью 6В или выше.

Если вы хотите рисовать на сухой бумаге, я рекомендую HB для учебы.

Однако, если вы хотите поместить законченный рисунок поверх вашего эскиза, лучше использовать 2H или жестче, чтобы линии эскиза не были видны позже.

Различная твердость карандаша

Эскизы как основа для картин или рисунков

Нет лучшей основы для рисунка или картины, чем набросок. Неважно, делаете ли вы набросок на отдельной бумаге и используете его в качестве референса для нового произведения искусства или рисуете или рисуете прямо на наброске.

Вы должны думать об эскизе как о плане, в котором вы уже исправили все ошибки. Благодаря вашему эскизу вы точно знаете, насколько велики расстояния друг от друга, где будут лежать тени или как должны выглядеть пропорции.

Перед рисованием или раскраской всегда желательно создать эскиз, так как это может сэкономить ваше время в случае каких-либо ошибок, которые могут возникнуть позже. В акварельных картинах, например, часто даже намеренно просвечивает набросок сквозь акварель.

Эскизы как источник вдохновения

Каждый набросок нужно сохранить. Отдельные листы можно безопасно хранить в папке или коробке, а можно напрямую использовать альбом для рисования, который можно безопасно хранить практически в любом месте.

Хранить свои наброски так важно, потому что старые наброски могут быть очень личным источником вдохновения. Что касается меня, я люблю просматривать свои самые старые наброски десятилетней давности и развивать на их основе новые идеи. Поэтому всем рекомендую сохранять все эскизы. Ответ на вопрос Что мне нарисовать? есть в вашем альбоме для рисования.