Содержание
Как нарисовать кнопку ютуба: карандашом, по клеточкам, срисовать
В наше время YouTube необходим каждому, кто хочет иметь независимый доход в интернете. Не секрет, что пользователи сети начинают атаковать нишу, имеющую явные перспективы и известную под названием «видеоблогер». Чтобы не стать жертвой конкурентной борьбы, рекомендуется правильно применять рекламу и приемы маркетинга, предоставляющие неоспоримые преимущества. Сегодня попробуем разобраться, как нарисовать кнопку ютуба, которая поможет увеличить количество ваших подписчиков.
Содержание
- Обычная кнопка как способ продвижения
- Пошаговая инструкция
- Заключение
Обычная кнопка как способ продвижения
Кроме высококачественного контента, правильного развития своего видеоканала, оформительских действий и т. п., следует уделить отдельное внимание такому моменту, как клавиша «подписка на ютуб».
В обычной ситуации данный элемент расположен ниже видеоролика и в углу справа на страничке канала. На первый взгляд покажется все просто, но далеко не всякий пользователь способен найти символ, а, просмотрев видеосюжет, и вовсе забывает подписаться. В процессе разных экспериментальных действий блогеры выявили результативные варианты, каким образом привлечь зрителя к подписке, обозначив специальную кнопку, при помощи которой подается устная просьба на подписку.
Возникает вопрос: «Для чего необходима эта кнопка, если она изначально предусмотрена?». Проблема в том, что ваш ролик может быть на другой платформе, и некоторым зрителям оформить подписку обычным способом не так уж и просто.
Кнопка дает следующие преимущества:
- канал станет узнаваемым, картинка сыграет функцию бренда;
- логотип не только привлечет внимание, но и даст возможность оперативно подписаться;
- при аналогичной зрительской аудитории количество подписчиков значительно возрастет.
Пошаговая инструкция
Рассмотрим, как нарисовать золотую кнопку ютуба.
Оказывается, нет ничего легче, чем создать графический вариант в видео.
Иными словами, заинтересованный пользователь может кликнуть и таким образом оформить подписку.
Приняв решение самостоятельно создать рисунок кнопки ютуба, придется задействовать профессиональный графический редактор:
- Adobe Photoshop с многочисленными фильтрами;
- бесплатный вариант приложения GIMP, идеально подходящий для рисования картинок хорошего качества;
- Pain Net – обычную и доступную программу.
Если не знаете, как правильно нарисовать бриллиантовую кнопку YouTube, можно подобрать готовый вариант в сети Интернет:
- в поисковую строку вводите запрос «кнопка для срисовки»;
- входите в раздел с картинками;
- удобней выбрать с помощью «инструментов».
Скачав необходимый элемент, его редактируют и дополняют с помощью приложений, указанных ранее.
Серебристую кнопку ютуба можно отыскать на специальном сайте, в группах либо сообществах – здесь авторы размещают свои творения на бесплатной основе. Активируйте ссылку и выполните скачивание.
Остается понять, каким образом установить кнопку на канале. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- заходим в «творческую студию», на панели справа находим «канал»;
- переходим в «фирменный стиль». Здесь появляется клавиша «добавить логотип», остается подобрать необходимое изображение и сохранить изменения.
Заключение
Удобно, когда кнопку присылает ютуб. Но если возникло желание ускорить набор подписчиков на свой канал, в интернете есть еще несколько вариантов, которые появятся перед вами после соответствующих запросов – «как нарисовать по клеточкам кнопку ютуб» или «как нарисовать золотую кнопку ютуба карандашом».
Объемная кнопка в фотошопе, интересный урок
/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу
Всем доброго времени суток, рад видеть на fotodizart.ru. Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.
Кнопка может быть разного назначения и применения к примеру для сайта, программного интерфейса. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 — 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние.
На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом. Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.
Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно, давайте все же определимся, что же такое кнопка.
Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя.
Давайте рассмотрим эти четыре состояния:
- Статичное состояние — это состояние кнопки, при котором пользователь не производит никакого действия с ней.
- Наведение — это состояние кнопки, при котором пользователь навел на нее курсор мыши.
- Нажатие — это состояние кнопки, при котором пользователь нажал на нее.
- Активная – это состояние кнопки при котором она является выделенной и показывает пользователю где он находится (обычно это используется для того чтобы пользователь понимал свое место нахождения к примеру на какой странице сайта он находится).
Что такое кнопка и какие у нее бывают состояния мы разобрались. Приступим к созданию кнопки в фотошопе, а точнее кнопки и ее четырех состояний.
Открываем фотошоп, создадим новый документ с нужными нам размерами, фон желательно залить цветом нашего интерфейса, для которого мы ее создаем, это делается для того чтобы наглядно видеть как она будет смотреться в работе. И начинаем создание кнопки в фотошопе. Возьмем инструмент прямоугольник со скругленными краями, и создадим форму нашей будущей кнопки.
При помощи стиля слоя зальем форму кнопки линейным градиентом для этого идем слои > стиль слоя > наложение градиента либо дважды кликнем по слою с формой кнопки.
Создадим объем и тень для нашей кнопки при помощи копирования нашего слоя. Для этого, перетащите наш слой с кнопкой на пиктограмму (иконку) создать новый слой, либо сделайте наш слой с кнопкой активным после чего идем в слой > создать дубликат слоя. Проделаем это действие дважды. После чего назовем слои кнопка, объем, тень. После чего кликнем на слое тень правой кнопкой мыши и отчистим стиль слоя, проделаем тоже самое со слоем объем. Затем поменяем цвет у слоя объем. И сдвинем слои вниз при помощи инструмента перемещение (V).
Чтобы кнопка была более объемна, создадим немного свечения и контур, сделаем мы это через внутреннее свечение в стиле слоя. Зададим цвет для свечения.
Теперь доработаем слой с тенью. Идем слой > растрировать. Уменьшаем непрозрачность до 13% . Далее применим фильтр размытие по гауссу, с параметрами как показано на скрине ниже.
Кнопка в фотошопе практически готова, осталось добавить надпись на кнопку, подробнее о работе с текстом читайте в статье работа с текстом photoshop. Для этого возьмем инструмент горизонтальный текст выберем нужный шрифт и напишем необходимую нам надпись.
Теперь сделаем текст вдавленным, а также создадим блик и контур на краях надписи, все это мы сделаем через стили слоя.
Кнопка в фотошопе нарисована. Итоговый результат можно увидеть выше, теперь сделаем остальные состояния для нашей кнопочки.
Первым делом заключим созданную кнопку в группу слоев и назовем группу статичное состояние. Для этого зажмем кнопку Shift и выделим все слои кроме фона, затем нажмем Ctrl+G и переименуем группу. Продублируем группы для остальных состояний кнопки, для этого идем слои > дубликат группы и даем название состояния кнопки. Расположим группы ниже по порядку, для этого выделим инструмент перемещение (V) выделяем группу и нажимаем на стрелку вниз на клавиатуре.
Теперь изменим каждую группу под нужное нам состояние. Первой будем изменять группу наведение. Для этого в группе слоев с именем наведение выделим слой кнопка и отредактируем стиль слоя. В нем мы отредактируем только наложение градиента, сделаем его светлее.
Далее отредактируем состояние кнопки при нажатие. У этой кнопки отредактируем наложение градиента как и в предыдущем состояние, также нужно поставить галочку на инверсия плюс уменьшим объем за счет чего у нас создастся впечатление что при нажатие кнопка вдавливается. Чтобы уменьшить объем нам придется выделить слои объем и тень, так как наша тень также станет меньше, и при помощи инструмента перемещение (V) стрелочкой на клавиатуре поднимем их вверх.
И наконец, сделаем кнопку в активном состояние. Для этого необходимо изменить цвет наложения градиента как у кнопки наведение, а также убрать тень и объем как у кнопки нажатие. Как это сделать мы уже знаем, скажу только, что активной кнопке градиент нужно задать другого цвета, чтобы она была заметна на фоне остальных кнопок. Можно конечно поменять еще и цвет у нашей надписи, но я этого делать не буду.
Вот и все наша кнопка в фотошопе создана, я думаю урок достаточно понятный, если у вас возникнут вопросы пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы узнавать о новых статьях первыми. А еще Вы можите почитать урок по созданию дизайна кнопки социальных сетей.
Как нарисовать кнопку / LetsDrawIt
Как нарисовать кнопку / LetsDrawIt
Выберите рисунок кнопки из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.
Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше».
Изображения доступны по лицензии (CC BY)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Как нарисовать составной рисунок в виде содержимого кнопки в гибком макете в WPF
Я разрабатываю приложение WPF с адаптивным макетом, что означает, что оно автоматически изменяет размер в соответствии с любым размером экрана. Основным фактором моего дизайна является то, что я использую класс декоратора DPI для настройки в соответствии с DPI монитора, а для гибкого макета я использую определение Grid.row и определение Grid.column.
И в соответствии с целью моего дизайна я хочу разместить кнопку в верхней панели моего дизайна, поэтому я использую панель Dock, потому что у нее есть свойство DockPanel.Dock. Таким образом, мы помещаем кнопку в определенное положение, например, слева, справа, по центру.
Я успешно разместил кнопку, и моя кнопка отлично показывает свое текстовое содержимое, но проблема в том, что когда я пытаюсь показать составной рисунок как содержимое кнопки, кнопка не отображается идеально, она уменьшается в размере. это адаптивный макет, поэтому я использую только Margin и padding, но проблема не исчезает. Как бы я ни обнаружил, моя проблема будет решена, если я буду использовать статические значения, такие как высота и ширина этой кнопки, но большинство людей рекомендуют мне не использовать высоту и ширину, потому что они рассматриваются как абсолютное позиционирование.
У меня есть несколько вопросов относительно этого макета.
1) Как расположить кнопку в определенном месте? это означает, что меня не устраивает положение свойства Dockpanel.Dock, потому что они имеют правое, левое или центральное положение, только какое-то конкретное положение. Я знаю, что единственный способ — использовать свойство Margin. Нарушает ли это дизайн макета Fluid/Layout? Есть ли другой путь?
2) Как нарисовать составной рисунок как содержимое кнопки? Поскольку при использовании заполнения и поля размер кнопки не соответствует размеру, он уменьшается в размере и не дает того вида, который я хочу. Если я использую высоту и ширину кнопки, она выглядит как обычно.
Теперь мой вопрос: следует ли использовать высоту и ширину? нарушает ли это свойство Fluid/Layout.
Вот код моего Mainwindow.XAML
microsoft.com/winfx/2006/xaml" xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008" xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" xmlns:local="clr-пространство имен:WpfApp1" мк: игнорируемый = "д" Алловстранспаренси = "Ложь" Стиль окна = "Нет" MouseLeftButtonDown="Window_MouseLeftButtonDown" Заголовок = "Главное Окно" х:Имя="КорневойМакет" ResizeMode="CanResize" Загружено = "Окно_Загружено" > <локальный:DpiDecorator> <Фон сетки="#282828"> <Определение строки/> <Определение строки/> <Определение строки/> <Кнопка Name="BtnClose" SnapsToDevicePixels="True" DockPanel.Dock="Right" Margin="0,0,12,0" VerticalAlignment="Top" UseLayoutRounding="True" RenderOptions. ClearTypeHint="Enabled" RenderOptions.BitmapScalingMode="NearestNeighbor" > кнопка> <Панель стека> СтекПанель> сетка> окно>
Я использую шаблон элемента управления для своей кнопки, и составной рисунок находится внутри этого шаблона элемента управления как
Вот мой код шаблона управления для этой кнопки —