Содержание
4,2 гигабайта, или как нарисовать что угодно / Хабр
В нашем мире мы можем сделать всё, что захотим. Всё что угодно.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 29, эпизод 1
Однажды, когда я наблюдал за ярким закатом в Сиэтле, внезапно включилось моё воображение. Потусторонний оттенок неба пробудил воспоминания о чём-то из научной фантастики. Дымчатый оранжево-сиреневый завораживал.
Я представил огромный инопланетный объект, висящий в горящем оранжевом небе над давно покинутым Сиэтлом, здания которого покрыты зарослями.
Тем же вечером я за несколько часов создал вот такое изображение:
Простите за низкое разрешение — к сожалению, у моего GPU всего 12 ГБ памяти.
Поскольку очевидно, что я талантливый художник, имеющий за плечами буквально десятки минут опыта, мне захотелось поделиться тем, как я создал данный шедевр.
Этап 1: небо
Давайте начнём с этого огненно-оранжевого неба. Вполне подойдёт небольшой градиент.
На мой взгляд, выглядит красиво. Это соответствует оттенкам изображения, возникшего в моём мозгу.
Этап 2: земля
Теперь нам нужна земля. Мы будем создавать красивую сцену со старым городом, но мне бы хотелось начать с зелёной земли, а позже заполнить её зданиями.
Этап 3: фон
На любом изображении Сиэтла обязано присутствовать два элемента: Спейс-Нидл и гора Рейнир.
Давайте добавим эту гору.
Прекрасно.
Этап 4: передний план
Думаю, чтобы оживить передний план, подойдут красивые тёплые цвета осени. Давайте добавим их где-то ближе к низу.
Пусть эти пятна не совсем походят на деревья. Мы всегда можем передумать и сделать их чем-нибудь другим.
Самое важное, чему мы хотим вас научить — наслаждаться своей работой и хорошо проводить время.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 14, эпизод 1
Этап 5: город
Теперь давайте добавим здания, пусть их будет столько, сколько вам захочется.
Я хочу немного сместить Спейс-Нидл, чтобы она контрастировала с горой Рейнер.
Всё выглядит очень здорово.
Этап 6: первый раунд Stable Diffusion
Теперь, когда у нас есть красивый черновик рисунка, давайте пропустим его через img2img Stable Diffusion и посмотрим на результат.
Рекомендую выполнять сэмплирование с несколькими разными seed и выбирать тот результат, который понравится больше.
Наверно, лучше начать с простого. Вместо того, чтобы перегружать строку полным запросом (инопланетный корабль, огненно-оранжевое небо, покрытые зарослями здания), давайте создадим картину Сиэтла, на основе которой потом продолжим работу. Значение ddim_steps
можно оставить низким, около 50. Мы увеличим его ближе к завершению.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy painting of the Seattle city skyline. Vibrant fall trees in the foreground. Space Needle visible. Mount Rainier in background. Highly detailed.” –ddim_steps 50 –seed 47004 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step5.png
«Цифровая фэнтези-картина с очертаниями города Сиэтл. На переднем плане яркие осенние деревья. Видна Спейс-Нидл. На фоне гора Рейнер. Высокая детализация».
Мне нравится этот результат, однако я не очень рад, что Спейс-Нидл сместилась влево. Похоже, с разными seed она перемещается, поэтому пока сохраним её, а позже подберём seed с позицией получше.
Мы не совершаем ошибок, у нас происходят счастливые случайности.
— Bob Ross, The Joy Of Painting, сезон 3, эпизод 5
Я предпочёл в первом раунде присвоить высокое значение strength
, чтобы Stable Diffusion на полную силу использовала своё воображение. Если оно окажется слишком диким (например, нарисует несколько копий Спейс-Нидл), то strength
можно уменьшить.
Для этого потребуется экспериментировать; кроме того, не все seed дают идеальные результаты. По моему опыту, если попробовать около десятка seed, то один-два вам понравятся.
Этап 7: делаем картину постапокалиптической
Теперь давайте превратим этот красивый город в руины.
Так как на предыдущем изображении чётко видны очертания Сиэтла, в следующей строке запроса можно уменьшить упор на «Seattle». Мы упомянем его, чтобы Stable Diffusion не слишком отдалилась от темы, но больший упор мы сделаем на новую часть, то есть аспект «постапокалиптичности».
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic. ” –ddim_steps 100 –seed 47200 –scale 9 –strength 0.80 –init-img inputs\step6.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».
Сразу заметно следующее:
Спейс-Нидл переместилась на своё место, примерно к линии одной трети изображения.
Гора Рейнер пропала, как и деревья с переднего плана.
Если бы мы хотели сохранить их, это можно было бы сделать. Просто дополнить строку запроса, упомянув эти элементы, и, возможно, уменьшить свойство strength
до 0.70, чтобы ограничить творческую свободу Stable Diffusion.
Однако мне вполне нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки обзора деревья бы казались не на своём месте, а на картине слишком сильная дымка, поэтому гора Рейнер, скорее всего, не была бы видна. Кроме того, тёплый цвет деревьев стал зловещим свечением, а зелёная земля покрылась зарослями. Поэтому мне кажется, что это улучшило картину.
Вкратце о строках запросов
Если вы зайдёте в любое сообщество, посвящённое генерации изображений, то заметите, что во многих (в большинстве?) строках запросов упоминаются имена реальных художников.
Например, в этом творении, использующем следующую строку запроса (prompt):
gigantic extraterrestrial futuristic alien ship landed on the kingdom of Julius Caesar, roman historic works in brand new condition, not ruins, hyper-detailed, artstation trending, world renowned artists, historic artworks society, antique renewel, good contrast, realistic color ,cgsociety, by <strong>greg rutkowski,gustave dore</strong>, Deviantart
«гигантский инопланетный футуристический корабль приземлился на владения Юлия Цезаря, римские исторические здания в совершенно новом состоянии, не руины, гипердетализированные, тренды artstation, знаменитые художники, общество исторических картин, восстановление антиквариата, хорошая контрастность, реалистичный цвет, грег рутковски, гюстав доре, Deviantart».
Похоже, добавление имён конкретных художников на самом деле улучшает результат.
Однако мне неловко пользоваться этим. Законно ли это? Абсолютно. Этично ли это?… Вероятно, да. Но всё равно это почему-то кажется мне неправильным.
Результаты работы этой модели настолько хороши, что введя в поисковике «Greg Rutkowski’s art», человек может найти результаты, в которые включены и настоящие работы художника, и сгенерированные искусственным интеллектом. И я не хочу вносить в это свой вклад. На самом деле, учитывая что ИИ-модель может создавать подобия работ Грега Рутковски за считанные секунды, а реальному Грегу, вероятно, требуется много часов работы, нетрудно представить, что вскоре при запросах его работ поисковики будут выдавать больше сгенерированных ИИ картин, чем реальных. Это немного меня смущает.
Когда-нибудь эта технология окажется настолько вездесущей, что люди будут ожидать увидеть в результатах поиска сгенерированные ИИ изображения. Но на данный момент я предпочитаю предоставить Stable Diffusion возможность творить искусство без копирования конкретного художника.
Да, возможно, это старомодно, учитывая, что эту технологию можно использовать и её будут использовать для куда более плохих вещей. Но сейчас, в августе 2022 года, я не хочу вмешивать во всё это художников.
Учитывая всё сказанное, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я приказываю модели создать что-то, напоминающее корабль из «Звёздных войн». В данном случае я считаю, что «Звёздные войны» за последние сорок с лишним лет настолько укоренились в популярной культуре, что использовать их в качестве образца не грешно.
Этап 8: космический корабль
Вернёмся к нашему творению:
Возможно, вам захочется нарисовать космический корабль прямо на получившемся результате.
И я рекомендую вам сделать это! Получайте удовольствие и экспериментируйте.
Но насколько я понял, Stable Diffusion не очень хорошо справляется со «смешиванием» разного уровня качества. Её сбивает с толку, когда на одной картине присутствует безукоризненная Спейс-Нидл и детский рисунок космического корабля в стиле MS Paint.
Давайте продолжим работать в слоях и составлять изображение понемногу.
Вот мой потрясающий корабль:
Прошу прощения у Джорджа Лукаса.
Он послужит хорошей отправной точкой, дальше мы можем развить идею.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy science fiction painting of a Star Wars Imperial Class Star Destroyer. Highly detailed, white background.” –ddim_steps 50 –seed 47001 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step7.png
«Цифровая научно-фантастическая фэнтези-картина имперского Звёздного разрушителя из Звёздных войн, высокая детализация, белый фон».
Давайте просто закинем космический корабль на изображение:
Как будто он не на своём месте. Давайте сгладим его, снова пропустив через Stable Diffusion.
Этап 9: второй раунд Stable Diffusion
Этот раунд Stable Diffusion позволит нам решить две задачи:
- Вписать корабль в изображение
- Реинтерпретировать корабль с учётом контекста изображения
Если вам очень полюбился корабль из этапа 8, то вы можете выполнить раунд с очень низкой strength
, чтобы Stable Diffusion не слишком его изменила.
Однако лично мне захотелось установить strength
примерно на 0.80 и я оказался доволен результатом. Модель склонна удивлять меня, выдавая что-то лучше, чем я представлял.
Давайте пропустим изображение через несколько seed и посмотрим, что получится.
В моих результатах получилось несколько изображений с отличным кораблём, несколько изображений с красивым городом, но ни одного изображения с отличным кораблём и красивым городом.
Красивый город, корабль не очень:
Отличный корабль, так себе город:
Так… давайте просто скомбинируем их!
На этом холсте вы творец, поэтому решайте сами, что хотите добавить в этот мир.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 10, эпизод 12
Мы возьмём отличный корабль, вставим его в красивый город и выполним проход с низкой strength
, чтобы не слишком сильно изменить тот и другой.
Вот как выглядит «скомбинированное» изображение, которое я на скорую руку создал в GIMP:
Если уж мы редактируем картину в GIMP, неплохо будет добавить прямо посередине несколько летящих вдалеке птиц.
Давайте вырежем эту часть изображения и нарисуем на ней птиц:
А затем пусть Stable Diffusion поколдует над картиной:
scripts/img2img. py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. Brds fly into the horizon. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 50 –seed 47407 –scale 9 –strength 0.75 –init-img step14a.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Птицы летят к горизонту. Предзакатный час, сумерки. Красивый город на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».
Соединим всё вместе копипастингом:
И, наконец, последний проход с низкой strength
, чтобы соединить всё это вместе и создать наш шедевр:
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Star Wars Imperial Star Destroyer hovers. Birds fly in the distance. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic. ” –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Парит Звёздный разрушитель из Звёздных войн. Вдалеке летят птицы. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».
Обратите внимание, что для красивого смешения достаточно задать низкую strength
— 0.20.
Мысли в заключение
4,2 гигабайта.
4,2 гигабайта.
Именно столько весит модель, благодаря которой стал возможным недавний прорыв в искусственном интеллекте.
4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, в которых каким-то образом закодировано столь многое из известного нам.
Да, я ударился в лирику. Нет, я не провозглашаю появление сильного ИИ, который будет нами править. Я просто любуюсь красотой ситуации, пока она нова и свежа.
Потому что новой и свежей она будет недолго. Мои ощущения не сильно отличаются от тех, которые возникли у меня при отправке первого электронного письма: бабушка уже получила моё сообщение? Во Флориде? За считанные секунды? Это было самым волшебным, что я видел в детстве. А теперь электронная почта — самая скучная и повседневная часть моего дня.
Многие уже говорят о практическом использовании. Преступном использовании. Преуменьшении важности. Преувеличении важности. Об искажениях. О монетизации. О демократизации — на самом деле это всего лишь монетизация с более удобным для маркетинга названием.
Я не буду говорить обо всём этом. Я просто думаю об этих 4,2 ГБ. Насколько это мало по сегодняшним меркам. Такой маленький объём, в котором хранится так много.
Сколько изображений (реальных фотографий и картин) пропущено через автокодировщик, постепенно сужающий воронку информации, пока из неё не будет выделен какой-то смысл? Сколько раз нужно обучить модель устранять шум в изображении, пока она не поймёт, чем тигр отличается от леопарда? Кажется, теперь мы это знаем.
Наверно, теперь мы будем находиться на гребне этой волны, пока магия не станет такой же распространённой и скучной, как электронная почта. Так и будет.
Как нарисовать жука — 4 рисунка карандашом и акварелью для начинающих
Легко и быстро рисуем жука карандашом и акварелью. Показываю, как рисовать майского жука, жука-скарабея, жука-носорога, жука-оленя — поэтапные уроки + 28 фото.
Содержание
- Введение
- Как нарисовать жука карандашом
- Рисуем майского жука
- Жук-скарабей
- Как нарисовать жука акварелью
- Как легко нарисовать жука-носорога
- Жук-олень
- Примеры рисунков жуков для срисовки
Введение
В этой статье вы найдете 4 мастер-класса, как рисовать жучка. Будем рисовать жука-носорога, жука-оленя, майского жука и жука-скарабея.
Получится у каждого из вас!
Как нарисовать жука карандашом
Инвентарь
Бумага для рисования, простой карандаш НВ, ластик.
Рисуем майского жука
1 этап – рисуем овалами голову и шею
Рисуем большой овал, который находится под диагональным наклоном – это будет тело нашего жука.
Далее, полуовалом немного поменьше сверху мы рисуем верхнюю часть шеи, а затем, полуовалом поменьше мы рисуем голову и область, где находится у нас ротик.
Снизу, маленьким полуовалом мы дорисовываем хвостик.
2 этап – дорисовываем детали
Далее, дорисовываем полуовалами поменьше хвостик снизу, овалами тонкими дорисовываем лапки – они у нас состоят из двух частей. Обратите внимание на направление наших лапок.
Далее, овалами мы намечаем глазки и зрачки вместе с бликами в глазах. Галочками обозначаем направление и размер усиков.
3 этап – дорисовываем лапки
Дорисовываем усики и окончания лапок, которые мы делаем неровными.
Также можно где-то поправить форму лапок.
4 этап – добавляем последние штрихи
Стираем все лишние линии, добавляем детализацию на теле и можно также заштриховать зрачки и где-то поправить форму нашего жука.
Жук-скарабей
1 этап – рисуем туловище и лапки жука
Рисуем часть тела, где у нас будут находиться крылья. Ее мы изображаем в форме полуовала.
Далее, сверху, чуть побольше, мы рисуем также овал, но он у нас более ровный с правой части. Он должен быть больше по шире, чем тот овал, который у нас с крыльями.
Также полуовалом мы намечаем голову – она у нас делается поменьше.
И, закругленными неровными линиями, мы обозначаем движение и длину наших лапок.
2 этап – добавляем детали
Уточняем форму загривка и форму головы.
После этого прорисовываем неровности: колючки на лапках и на усиках.
Овалами мы дорисовываем глазки и блики в глазах.
3 этап – начинаем штриховку
Далее, стираем все лишние линии, которые нам не нужны, еще раз уточняем контур – форму рисунка, и после этого приступаем к штриховке.
Используем карандаш 4В или мягче. Добавляем штриховку на голову, оставляя при этом блики.
Также мы заштриховываем глаза, блики оставляя светлыми, усики, где-то добавляем деталей, то есть небольшими штрихами добавляем ворс на нашем жуке.
Приступаем к загривку. Его мы точно также заполняем тоном, штриховкой, в данном случаем у нас она используется полукруглая, как в диагональном направлении, так и в более горизонтальном направлении мы добавляем штриховку, оставляя блик в левой части нашего загривка.
Более сильный тон мы наносим по краям, преимущественно слева и справа. В средней же части мы стараемся тон делать помягче.
Также некоторые детали, то есть, где у нас переходит загривок в область крыльев мы где-то эти стыки усиливаем, более плотным и темным тоном.
4 этап – добавляем детали на крылья
Добавляем штрихи, точки и линии на области крыльев. Также немного проходимся тоном в этой части и заполняем тоном наши лапки.
Стараемся лапки делать разными по тону, где-то более яркие акценты добавляем, где-то делаем лапки посветлее, чтобы у нас не было однообразия, чтобы рисунок получился более интересным и живописным.
Как нарисовать жука акварелью
Инвентарь
Бумага для акварели, простой карандаш НВ, ластик, кисточки, акварельные краски набор.
Как легко нарисовать жука-носорога
1 этап – намечаем овалами тело и рог жука
Большим овалом под диагональю мы намечаем голову нашего жука-носорога. Также овалом поменьше, этот овал уже больше похож на круг, мы намечаем область, где у нас будет находиться рог и глаз у жука.
Также выше мы намечаем овал, который расположен у нас горизонтально, это будет тело нашего жука.
Также намечаем рог и гребешок на голове сверху.
2 этап – добавляем лапки и глаз
Намечаем глазик нашему жуку, также уточняем форму головы.
Округлыми и неровными линиями намечаем лапки.
3 этап – начинаем работать с краской. Закрашиваем жука и землю
Стираем все лишние линии, ослабляем карандашный рисунок и приступаем к цвету.
Смешиваем ультрамарин и немного черного. Добавляем очень много воды, чтобы получился светлый, серо-синий оттенок.
Очень жидко и прозрачно мы его наносим на голову, заполняем глазик, также наносим на тело и закрашиваем рог.
Обращаем внимание, что в некоторых местах мы оставляем белые фрагменты, то есть это будут у нас блики на нашем жуке.
После этого, сразу же, не дожидаясь подсыхания, мы добавляем больше ультрамарина и наносим более яркие, контрастные, синие оттенки – на лобик, на край рога, на верхнюю часть спинки. Где-то у основания шеи также можно нанести яркие оттенки.
Далее, охристым оттенком, мы закрашиваем землю. Нужно работать очень аккуратно, чтобы краска земли не перемешалась и не слилась с краской, которая у нас на жуке. Поэтому можно сделать небольшой отступ от края жука.
4 этап – рисуем траву и добавляем оттенки на жука
Зеленой краской добавляем светлые травинки, снизу под жуком мы делаем более горизонтальные травинки, по бокам же мы травинки поднимаем вверх. Стараемся рисовать травинки разные по длине, разные по толщине.
После этого, более яркими, травянистыми оттенками, добавляем более темные травинки.
Далее смешиваем темный оттенок с помощью черного и ультрамарина и добавляем яркие акценты на нашем жуке. То есть мы добавляем больше черного на рог, на лоб, на гребень и также на верхнюю часть тела.
Где-то немного добавляем темных акцентов на нижней части головы и нижней части тела.
Не забываем закрасить глазик, но при этом оставляя блик.
Также можно добавить немного пару мазков для ярких, синих, ультрамариновых оттенков.
5 этап – добавляем тени, детали и текстуру
Далее смешиваем оттенок для тени под нашим жуком – для этого мы смешиваем темно-коричневый оттенок, капельку фиолетового и немного черного.
Добавляем тень, падающую под нашим жуком. После этого аккуратно водичкой размываем края падающей тени.
Далее, мы смешиваем ультрамарин вместе с черным и дорисовываем лапки нашему жуку. Добавляем в этот оттенок больше воды и добавляем некоторую деталировку. То есть где-то добавляем светлым оттенков, таких серо-голубых, где-то добавляем точечек для того, чтобы показать текстуру на нашем жуке.
Жук-олень
1 этап – рисуем форму жука простым карандашом
Вертикальной линией мы намечаем ось симметрии нашего жука-оленя.
Далее, сверху овалом, мы намечаем голову нашего жука. Обращаем внимание, что верхняя часть овала у нас выражена прямой линией.
Нижняя и боковые части у нас закругленные, верхняя же часть нашего овала она у нас прямая.
Далее, снизу мы рисуем шейку в виде прямоугольника и после этого уже дорисовываем тело, где у нас находятся крылышки.
Точно также, оно у нас похоже на форму овала, но при этом, с обрезанной верхней частью. Вместо верхнего закругления нашего овала, у нас идет прямая сплошная горизонтальная линия.
Также сверху мы дорисовываем округлыми линиями наши рога, и полуовалами мы дорисовываем основания наших лапок.
Сверху, также над головой, мы намечаем прямоугольником, часть, область, где у нас находится рот жука.
2 этап – уточняем форму и прорисовываем детали
Уточняем форму нашего тела, прорисовываем разъединение крылышек. Также рисуем соединение головы вместе с шейкой и соединение шейки вместе с телом.
Уточняем форму головы и шейки.
Также дорисовываем толщину и форму рогов. Не забываем дорисовать лапки с помощью изогнутых неровных линий, а также усики, в области, где у нас находится рот.
3 этап – начинаем работу с цветом
Стираем все линии построения, ослабляем карандашный рисунок и приступаем к работе с цветом.
Чистой охрой или охрой вместе с коричневым оттенком мы заливаем область крыльев и также рожки и ротик нашего жука.
Далее смешиваем черный вместе с ультрамарином и темным, серо-синим оттенком, мы закрашиваем лапки и усики, и также с помощью водички делаем чуть-чуть оттенок светлее мы заливаем шейку.
После этого, оттенок делаем еще светлее, очень прозрачным цветом, серо-синим мы закрашиваем голову и соединения между шеей и крыльями.
4 этап – раскрашиваем все части жука
После высыхания смешиваем охру и ультрамарин. Также можно добавить капельку черного, чтобы цвет сделать сложнее. У нас должен получиться зеленоватый, сероватый оттенок. Этим оттенком мы проходимся по голове – боковым частям. Также по рожкам с правых наружных сторон.
Также этим цветом зеленоватым проходимся немного по лапкам и по краям шейки и тела.
После этого, мы аккуратно кисточку промываем и делаем плавные переходы. То есть водичкой слегка размываем границы для того, чтобы у нас были плавные переходы.
После этого смешиваем более темный оттенок. Точно также смешиваем зеленый оттенок с помощью охры и ультрамарина и добавляем туда черного, добавляем более яркие и сочные тени на центральную часть нашего тела.
Не забываем нарисовать просвет между крылышек.
Этим же цветом, точно также можно сделать тонкую обводку тела, чтобы рисунок у нас был более контрастным и объемным.
Далее, мы промываем хорошо кисточку и берем яркий насыщенный цвет – английскую красную. Этим цветом мы проходимся со внутренних сторон теней на теле, для того чтобы показать еще более яркий и сочный объем. Делаем плавные переходы и заканчиваем этот этап.
5 этап – добавляем тени
Смешиваем ультрамарин, охру и немного черного. Добавляем тени на центральную часть шейки и по краям – снизу и сверху.
Также добавляем тень на соединении между шеей и телом и тени на нижнюю часть головы.
После этого, аккуратно, делаем легкую растушевку с помощью добавления воды.
Далее, мелкой кисточкой, аккуратно, этим же самым оттенком, практически сухой кистью, мы наносим точечки для того, чтобы у нас появилась текстура нашего жука и для того, чтобы у нас были более плавные переходы от тени к свету.
После этого, мы еще больше добавляем черного, делаем оттенок еще более насыщенным, и этим цветом мы проходимся по лапкам. На каждой лапке тени делаем только с одной стороны, чтобы у нас были и тень, и свет.
И, в конце, мы смешиваем английскую красную и капельку черной. И этим цветом мы добавляем немного теней на рога нашего жука.
Примеры рисунков жуков для срисовки
Источник: https://klike.net/4357-risunki-zhukov-dlja-srisovki-30-foto.html
Источник: https://papik.pro/risunki/raznoe/28277-prostoj-risunok-zhuka-66-foto.html
Прямо: 5-1-6-3 Все ваши номера должны совпадать с выигрышными номерами в ТОЧНОМ порядке Шансы: 1 из 10 000 | 5-1-6-3 | Прямой приз |
Ящик: 1-2-3-4 ВСЕ ваши номера должны совпадать со ВСЕМИ выигрышными номерами в любом порядке Шансы: 1 из 417 | 1-2-3-4, 1-3-2-4, | Коробка Приз |
Ящик 1-1-2-3 ВСЕ ваши номера должны совпадать со ВСЕМИ выигрышными номерами в любом порядке Шансы: 1 из 833 | 1-1-2-3, 1-1-3-2, | Коробка приз |
Ящик: 1-1-2-2 ВСЕ ваши номера должны совпадать со ВСЕМИ выигрышными номерами в любом порядке Шансы: 1 из 1667 | 1-1-2-2, 1-2-1-2, | Призовая коробка |
Ящик: 6-6-6-4 ВСЕ ваши номера должны совпадать со ВСЕМИ выигрышными номерами в любом порядке Шансы: 1 из 2500 | 6-6-6-4, 6-6-4-6, | Призовая коробка |
Прямой/коробочный: 1-2-3-4 Match Straight и/или Box стили игры Шансы: 1 из 417 | 1-2-3-4 Точный заказ 1-3-2-4, 1-4-2-3, | Точный заказ: 1/2 приза Straight и 1/2 Box Любой заказ: только приз 1/2 коробки |
Straight/Box: 1-1-2-3 Соответствие стилям игры Straight и/или Box. Шансы: 1 из 833 | 1-1-2-3 Точный заказ 1-1-3-2, 1-2-1-3, | Точный заказ: 1/2 приза Straight и 1/2 Box Любой заказ: только приз 1/2 коробки |
Straight/Box: 1-1-2-2 Соответствие стилям игры Straight и/или Box. Шансы: 1 из 1667 | 1-1-2-2 Точный заказ 1-2-1-2, 1-2-2-1, | Точный порядок: 1/2 приза Straight и 1/2 Box Любой заказ: только приз 1/2 коробки |
Straight/Box: 6-6-6-4 Совпадение со стилями игры Straight и/или Box. Шансы: 1 из 2500 | 6-6-6-4 Точный заказ 6-6-4-6, 6-4-6-6, | Точный заказ: 1/2 приза Straight и 1/2 Box Любой заказ: только приз 1/2 коробки |
MALM Белый комод с 4 ящиками — Популярный и стильный
Сломался через 6 месяцевВалери П. Дерево очень дешевое. Он сломался, когда я надевал одежду. Не тратьте деньги понапрасну. Я совершил ошибку, купив 2. Они хорошо выглядят, но только около месяца.1
Красивый и функциональныйANNAI нравится внешний вид продукта и функциональность, но качество могло бы быть лучше — дерево не было хорошо обработано на всех частях4
Идеальный комод, подходящий к кровати IKEA Hauga. Ей это нравится.5
Хороший тяжелый сундукЛАРРИХороший тяжелый сундук5
JenJenniferОн идеально подходит для моей комнаты!! Легко собирается, ящики вместительные. 5
Отлично! ТатумОчень мило и минималистично. Тоже очень подходит! Прекрасно работает в моем пространстве5
Вмещает много одежды! Кэтрин Вмещает много одежды!5
Ужасный предмет. Аурелия Д. У этого комода серьезные проблемы со сбоями. Я собрал свой, и ящики не закрываются, и даже если их толкнуть, чтобы попасть туда, они не выдвигаются. Я также проверил Интернет, и у многих людей такая же проблема. Они крепкие и не занимают много места5
Отличный комодJeffЭтот очень красивый простой белый комод. Идеально подходит для спальни моей дочери.5
Отличный продукт отлично работает, а ИисусОтличный продукт отлично работает и очень вместительный5
Простой и удобный комод LAURENTЭто базовый комод, который нужен каждому в спальне или ванной комнате. Легко строить. Лично я добавил несколько ручек, чтобы улучшить стиль и сочетать с другой мебелью. Обязательно следуйте инструкциям, и вы не ошибетесь, этот комод отлично справится со своей задачей.5
Mall Комод с 4 ящикамиNeliМне очень нравится мебель Malm, но качество становится ниже! У меня есть спальные гарнитуры Malm уже 15 лет, и я много раз переезжала из семьи военных. Грустно видеть, что компания, которая их производит, начинает срезать углы. У сундука, который мы купили, были детали, не покрытые белой отделкой. Деревянная ДСП видна, если вынуть ящики. Они использовали меньше материала, очевидно, чтобы сократить расходы! Я был разочарован и вернул бы сундук, если бы магазин был не так далеко от нас. Вы действительно не можете видеть доски, пока не соберете весь сундук .3
Идеальный размерМеланиЖивите с этим комодом. Ящики глубокие, а четкие линии выглядят стильно.5
Сломался в течение 3 месяцев Анонимный Я купил этот комод, потому что он идеально подходил к моему декору и планировке моей комнаты. Тем не менее, в течение первых 3 месяцев владения этим комодом два ящика сломались и больше не могли входить в комод должным образом. -Недавняя покупка Мальма с 4 ящиками (покупали много лет). Они щелкают и перетаскивают и колеблются, и их раздражает использовать каждый день. Что случилось, Икея?2
Это ОкРикВ общем качество икеи упало.