Захарова анна: Анна Захарова | humorpedia.ru

Содержание

Анна Захарова | humorpedia.ru

Анна Захарова
Полное имяАнна Захарова
Дата рождения22 марта 1993 года (29 лет)
Место рожденияг. Уфа

Аня Захарова (род. 22 марта 1993 года, Уфа) – участница четырёх телевизионных сезонов проекта «Импровизация. Команды» в составе «Тайных» (Санкт-Петербург), бронзовый призёр четвёртого телевизионного сезона проекта, дважды победительница сцены «Питер», финалистка главной нетелевизионной сцены проекта «Хард».

Оглавление

«Тайные»
«Что у тебя в голове?»
«Тайный штаб 47»

Личная жизнь

Учась в школе, занималась в театральной студии. В университете пела в хоре.

Окончила Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Пройти тест: Как хорошо я знаю команду «Тайные»?

«Тайные»

Свой первый сезон в проекте «Импровизация. Команды» Аня сыграла весной 2019 года на сцене «Москва», где вместе с командой добралась до полуфинала.

После того, как состоялся первый сезон «Импровизация. Команды» на ТНТ, женская команда «Тайные» стала одной из самых популярных на проекте, несмотря на то, что первую победу в телевизионных играх команда одержала лишь в третьем сезоне, а стадию четвертьфинала прошла лишь в четвёртом.

Вместе с командой Аня стала:

  • Бронзовым призером четвёртого ТВ-сезона
  • Финалисткой сцены «Хард»
  • Дважды победительницей сцены «Питер»

Кроме того, команду «Тайные» постоянно приглашают к неофициальным баттлам-концертам в различных городах России под названием «Битва чемпионов».

2018-н.в.

«Что у тебя в голове?»

Осенью 2019 года Аня Захарова участвовала в шоу Дмитрия Позова «Что у тебя в голове?» на Youtube-канале «Badoo RU», в выпуске с Евгением Куликом.

2019

«Тайный штаб 47»

Вместе с подругами по команде «Тайные» Аня Захарова выступает в юмористическом импровизационном шоу «Тайный штаб 47» в Санкт-Петербурге.

В своём шоу девушки играют форматы короткой формы импровизации. Зрители являются непосредственными участниками шоу, а девушки используют, как всем известные форматы импрова, так и придумывают и разыгрывают совершенно новые.

2019-н.в.

Поделиться в соцсетях:

OOOOO

Аня Захарова, Санкт-Петербург, Импровизация.Команды, Тайные

Захарова Анна Викторовна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Старший преподаватель:Школа иностранных языков
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет.

Образование

  • 2009

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «Лингвист. Преподаватель английского языка»

  • 2009

    Специалитет: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет: иностранных языков и регионоведения, специальность «Лингвист. Преподаватель английского языка по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»»

  • 1999

    Специалитет: Российская экономическая академия им Г. В. Плеханова, специальность «Мировая экономика», квалификация «экономист»

  •  

  •  

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные тенденции в преподавании перевода», 27 июня – 2 июля 2022 г., удостоверение (72 ч.)
  • НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, курс повышения квалификации «Организация групповой и командной работы студентов в условиях онлайн-обучения», 21-30 марта 2022
  • НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, курс повышения квалификации «Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса SmartLMS НИУ ВШЭ: базовый курс», декабрь 2021
  • BKC-IH Moscow, Teacher Training Conference: Emerging trends, Challenges and Opportunities, 24 April, 2021 (certificate of attendance)
  • АНО ВО «Российский новый университет», дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Информационные технологии в преподавании перевода», 5 ноября – 21 декабря 2020, удостоверение (72 ч. )
  • NRU HSE / U.S.Department of State, English Language Programmes «Language Assessment for Interdisciplinary Purposes», June 10-20, 2020 (45 a.h.)
  • АНО ДПО «ФИПКиП», курс повышения квалификации «Методика и технология организации дистанционного обучения в условиях введения ФГОС», 19 мая – 09 июня 2020 г., удостоверение (72 а.ч.)
  • Методический вебинар «Академическое письмо онлайн: MyWritingLab Global 2.1», Pearson, 09.06.2020 (2 а.ч.)
  • Методический вебинар «Переводим взрослых в онлайн с Pearson English», Language Prosveshcheniye, 02.06.2020 (2 а.ч.)
  • НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, ЛМС курс «Правила организации учебного процесса преподавателями НИУ ВШЭ», 01.02.2019
  • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования», курс повышения квалификации «Метапредметный подход в работе учителя в соответствии с требованиями ФГОС», 01-21 декабря 2016 г., удостоверение ( 72 ч. )
  • Методический семинар «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения планируемых результатов ФГОС ООО», Издательство «Просвещение» совместно с Центром лингвистического образования, Москва, 6 октября 2016 г. (4 ч.)
  • Методический семинар Designing Tests: Principles into practice, Департамент экзаменов по английскому языку Кембриджского университета, Москва, 8-9 июня 2016 г (8 ч.)
  • Курс повышения квалификации «Научная публикация в зарубежном журнале» (Getting published in a scientific journal) by S. Prithvi, НИУ ВШЭ, Москва, 27-29 октября 2014 (12 ч.).
  • Курс повышения квалификации «Основы разработки языкового контроля», НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, 17-20 июня 2014 г. (36 ч.).
  • Курс повышения квалификации «Подготовка членов региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по английскому языку ОГЭ 2014 года», ГМЦ МИОО, 9-11 января 2014 г. (36 ч.).
  • Курс повышения квалификации «Методические основы разработки программ и курсов иностранного языка для неязыковых вузов и факультетов», НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, 7-12 декабря 2013 г. (36 ч.).
  • Norwich Institute for Language Education, UK, Curriculum and Assessment Design and Materials Development, 12-23.08.2013 (50 hours).
  • Курс повышения квалификации «Обучение работе с модулем ПУД для ответственных за программы учебных дисциплин», НИУ ВШЭ, Методическое управление, 04 и 24 июня 2013 г. (10 ч.).
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с библиографией с помощью программы  Zotero», НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, май-июнь 2013 г. (24 ч.).
  • «Preparation for the Teaching Knowledge Test (TKT)» Teacher-Training Course, Language Link, Moscow, 05-21 June 2012 (72 ч.).
  • «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам», Московский институт открытого образования (МИОО), кафедра иностранных языков,16 ноября 2011- 28 января 2012 (36 ч.).
  • «Система подготовки учащихся к ГИА по иностранным языкам»,Московский институт открытого образования (МИОО), кафедра иностранных языков, 16 ноября 2011- 28 января 2012 (36 ч. ).
  • «Основы организации системы управления учебным процессом LMS eFront», НИУ ВШЭ, Центр повышения квалификации, июнь 2011 (24 ч).
  • Курс повышения квалификации «Развитие академических навыков: работа над статьей для публикации в международном реферируемом журнале», РЭШ и НИУ ВШЭ, декабрь 2011 (72 ч).

Обучение в аспирантуре

Профессиональные интересы

английский язык для академических целейанглийский язык для профессионального общения: Statistics, Economicsкоммуникативная методика преподавания английского языкаиспользование электронных ресурсов в обучении английскому языку

14.07.07 Общая теория образования и обучения14.07.09 Общая методика обучения14.35.09 Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе14.35.21 Типы высших профессиональных учебных заведений

Научная деятельность

Научная деятельность связана с обучением в аспирантуре Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Московский государственный областной университет».

Направление подготовки 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) .

Кафедра «Педагогика», научный руководитель профессор, д.п.н. Крившенко Лина Поликарповна.

Тема исследования: Формирование исследовательских компетенций в проектной деятельности студентов вуза категории национальный исследовательский университет.

Год поступления: 2014

 

Участие в конференциях и семинарах

  • Научная конференция «Образование: традиции, опыт, перспективы», Москва, Министерство образования московской области и ГОУВПО МГОУ, 22.05.2013  (доклад на тему «История возникновения и развития исследовательских университетов в России»)
  • I Всероссийская научная интернет-конференция «Проблемы коммуникации в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ», Москва, НИУ ВШЭ, Департамент английского языка (факультет экономики) и Издательство Pearson ELT, 27.05.2013 — 5.06.2013 (доклад на тему «Формирование исследовательских компетенций в процессе обучения иностранным языкам»)
  • «Academic Writing Weekend», NRU HSE (Moscow), Academic Writing Center, April 13, 2013
  • International Conference «E-merging Forum 3 — Connecting Teachers of English» by the British Council, Moscow, February 28 — March 2, 2013
  • Lecture by Martin Hewings (the University of Birmingham) «Writing in English for Academic Purposes: Challenges for Students and Teachers (and How to Overcome Them)». 12.12.2012
  • Участие в мероприятиях Методического управления НИУ ВШЭ «Методические среды»: «Опыт реализации оригинальных образовательных стандартов НИУ ВШЭ: итоги 3-х лет» — 28 марта 2013 г., «Обсуждение Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»» — 22 мая 2013 г.
  • Участие в методических мастерских кадрового резерва «Profi-T» в рамках программы Академическое развитие НИУ ВШЭ:  «Использование игровых тенологий в учебном процессе» — 29 ноября 2012 г., «Как эффективно использовать на занятии различные формы работы» — 22 мая 2012 г., «Мотивационное письмо или основы грамотной саморекламы» — 10 апреля 2013 г., «Capstone Projects at Cornell University (the USA) by Laurie Miller» — 23 апреля 2013 г., «Программные средства работы с научными источниками: поиск, систематизация, цитирование» — 15 мая 2013 г.
  • Teacher Training Workshops with Tony Prince, EAP Tutor (NILE) «Teaching EAP: Academic Skills and Strategies (Critical Reading, Academic Writing and Speaking)», 14. 11.2012
  • III International Conference of the Russian Association of Higher Education of Universities,  Москва, НИУ ВШЭ, 18-20 октября 2012
  • Семинар «Mastering Academic English in a university course and self-study material», Москва, Издательство Кембриджского Университета, 27 сентября 2012
  • Участие в методических семинарах в рамках проекта Pearson Summer School 2012, Москва, 6 июня 2012 (8 часов)
  • Участие в Macmillan Russia Online Conference, Москва, 10 апреля 2012 (2 часа)
  • Участие в конференции «Pearson Spring School 2012» издательства Pearson Longman, Москва, 28.03.2012
  • Конференция профессорско-преподавательского состава НИУ-ВШЭ, 23 сентября 2011
  • Семинар по работе с учебником «Objective IELTS» издательства Cambridge University Press, Москва, НИУ ВШЭ, 09 июня 2011
  • Межфакультетская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах». Секция: «Языковая картина мира и проблемы подготовки к межкультурной профессиональной коммуникации». Доклад «Роль интернет-ресурсов в обучении английскому языку», ГУ-ВШЭ, 10 апреля 2010
  • Teacher-training course «How to prepare students for IELTS», издательство Longman,ГУ-ВШЭ, октябрь 2010
  • Семинар «Myself and Others: Developing Intercultural Awareness in the Language Classroom», Издательство Кембриджского Университета, Москва, 12 октября 2010
  • Семинар «Using the Internet for Task-based Learning», EF Teacher Training Certificate, Москва, 07 марта 2010 г.
  • Семинар Teaching skills  Московский педагогический государственный университет 23 апреля 2009 г
  • Семинар Using Technology in and beyond the language classroom Московский педагогический государственный университет 26 марта 2009 г 
  • Семинар Uncovering CLIL Московский педагогический государственный университет 26 февраля 2009 г.
  • Семинар «All-Russian Seminar of Language Testing» Министерства образования при содействии МГУ, Национальной ассоциации преподавателей английского языка и Посольства США в Москве 26-27 января 2004 г.

Достижения и поощрения

  •  

  • Почетная грамота Школы иностранных языков НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
  • Благодарность департамента иностранных языков НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (февраль 2018)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015)

Дополнительные сведения

  • С 2003 года преподаватель Центра языковой подготовки ГУ-ВШЭ (НИУ ВШЭ): подготовка к сдаче квалификационного экзамена BEC Vantage/Higher; авторский курс English Speaking Club; программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» для студентов 1 года обучения «Практика устной речи», для студентов 2 года «Спецперевод. Реферирование».
  • С 2003 года подготовка и проведение ежегодной студенческой конференции по английскому языку на факультете экономики.
  • Участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня первокурсника НИУ ВШЭ, октябрь, 2011.
  • Все читаемые курсы поддерживаются при помощи LMS (Learning Management System) НИУ ВШЭ.
  • Организация и проведение регионального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2011-2012 уч.году, Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования-Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
  • Наличие международных сертификатов:

— Teaching Knowledge Test (TKT) Module 1 Language and background to language learning and teaching — band 4
— TKT Module 2 Lesson planning and use of resources for language teaching — band 4
— TKT Module 3 Managing the teaching and learning process — band 4

  • Член учебно-методической комиссии Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ
  • Член региональной общественной организации «Ассоциация учителей иностранных языков г. Москвы»
  • Член региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по английскому языку ОГЭ (2014)

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

Учебные курсы (2022/2023 уч.

год)

  •  

  • Academic Writing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
  • Academic English Writing (Бакалавриат; где читается: Факультет химии; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг
  • Academic English Writing (Бакалавриат; где читается: Факультет биологии и биотехнологии; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг
  • Academic English Writing (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление «38.03.01. Экономика», направление «38.03.01. Экономика»; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг

  • English for Specific Purposes. Biology — 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
  • English for Specific Purposes. Chemistry — 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

  • Academic Writing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Анг
  • Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление «38. 03.01. Экономика», направление «38.03.01. Экономика»; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус

  • English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course — 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
  • English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course — 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
  • English for Specific Purposes. Biology — 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
  • English for Specific Purposes. Chemistry — 3 (Факультатив; 1-3 модуль)Анг

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебно-методические материалы к читаемым курсам

4 курс факультет экономики, дисциплина Английский язык:

1 Методическое пособие для подготовки к государственному экзамену «Getting ready for your finals», 2010

методическое пособие

2 Учебное пособие для аудиторной работы «ESP: Statistics», 2010

учебное пособие

3 Материал к зачету:

материал к зачету.docx

Работа в LMS НИУ ВШЭ

10153 Grammar and Vocabulary Accelerator (4 курс) – тестовое сопровождение дисциплины «Иностранный язык (английский)» для студентов 4 курса факультета экономики, специализации «Прикладная экономика» и «Статистика».

00384 Английский язык-М Э 41 ПЭ – учебный и тестовый материал, сопровождающий преподавание дисциплины «Иностранный язык (английский)», для студентов 4 курса факультета экономики, специализации «Прикладная экономика».

00385 Английский язык М Стат 42С – учебный и тестовый материал, сопровождающий преподавание дисциплины «Иностранный язык (английский)», для студентов 4 курса факультета экономики, специализации «Статистика».

00585 English-State Examination – справочник для студентов 4 курса факультета экономики, специализации «Прикладная экономика» и «Статистика», сдающих государственный экзамен по английскому языку.

10337 Academic Writing for Economics Students – учебный и тестовый материал, сопровождающий преподавание дисциплины «Академическое письмо», для студентов 3 курса факультета экономики.

Проекты

Проект «Языковое сознание как основа обучения иностранным языкам«

https://lang.hse.ru/ric/projects 

Подразделение: Школа иностранных языков, Отдел научной и международной деятельности

Тип проекта: исследовательский

Цель: описание отдельных областей английской языковой картины мира и  ее сопоставление с русской языковой картиной. Проект представлен тремя направлениями: отражение английской языковой картины мира в семантике цветообозначений, природных явлений, в также в метафорах и идиомах, включающих обозначения животных.

Статус: участник

(руководитель: проф., д.п.н., Барановская Т.А.)

Срок реализации: 1.09.2020 – 31.08. 2022

  • Статья Antonova M., Baranovskaya T., Anna Zakharova, Stanislav Li. Modelling the Linguistic Worldview: Subject Field Scoping Review // Journal of Language and Education. 2022. Vol. 8. No. 3. P. 150-166. doi

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Барановская Т. А., Ласточкина Т. И., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для экономистов (B1–B2) : учебник и практикум для вузов / Т. А. Барановская [и др.] ; ответственный редактор Т. А. Барановская. — 3-е изд., перераб. и доп. / Отв. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для экономистов (B1–B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Барановская [и др.] ; ответственный редактор Т. А. Барановская. — 3-е изд., перераб. и доп. / Отв. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2020.

  • Глава книги Захарова А. В., Суворова Ю. А. Практика обучения академической письменной речи в ходе исследовательской деятельности студентов на занятиях по иностранному языку // В кн.: Профессиональное лингвообразование: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. 18 сентября 2020 г. / Сост.: Н. Уварова, Т. Рыбалко. Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2020. С. 190-203.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2019.

  • Книга Барановская Т. А., Ласточкина Т. И., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ (B1-B2) 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2019.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ (B1–B2) 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2019.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2018.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ (B1-B2) 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2018.

  • Статья Захарова А. В., Поспелова Т. Б. О проблеме индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций студентов в высшей школе // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 3. С. 66-70.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES / Под общ. ред.: Т. А. Барановская. М. : Юрайт, 2017.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2016.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Прикладная экономика. Учебник по английскому языку. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для экономистов: учебник и практикум для СПО. М. : Юрайт, 2015.

  • Статья Захарова А. В., Суворова Ю. А. Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 10. С. 71-80.

  • Книга Барановская Т. А., Захарова А. В., Ласточкина Т. И., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2014.

  • Статья Захарова А. В. О месте исследовательских компетенций в структуре компетенций образовательных стандартов вуза категории «национальный исследовательский университет» и ФГОС // Alma mater (Вестник высшей школы). 2014. № 12. С. 60-66.

  • Статья Захарова А. В. Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетах (НИУ) и ФГОС ВПО // Alma mater (Вестник высшей школы). 2014. № 10. С. 65-70.

  • Книга Zakharova A. V., Pospelova T. B., Suvorova Y. English for Professional Purposes. Statistics. M. : ., 2013.

  • Статья Захарова А. В., Суворова Ю. А. Интерактивная поддержка преподавания иностранных языков в вузе // Иностранные языки: теория и практика. 2013. № 2. С. 45-50.

  • Глава книги Захарова А. В. История возникновения и развития исследовательских университетов в России // В кн.: Образование: традиции, опыт, перспективы. М. : ИИУ МГОУ, 2013. С. 44-52.

  • Книга Методическое пособие к учебнику «English for Business Studies» by Ian MacKenzie (3rd edition) / Под общ. ред.: Т. А. Барановская, Т. И. Ласточкина, А. В. Захарова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013.

  • Глава книги Захарова А. В., Суворова Ю. А. Организация исследовательской деятельности студентов экономических специальностей с применением веб-технологий // В кн.: LATEUM 2013 Conference Proceedings. ELT and Linguistics 2013: New Strategies For Better Solutions. M. : Max press, 2013. С. 242-250.

  • Глава книги Захарова А. В. Стратегии развития навыков академической письменной речи у студентов исследовательских университетов // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2013) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. Вып. 5. СПб. : Астерион, 2013. С. 261-269.

  • Глава книги Захарова А. В., Даютова Е. Н. Формирование исследовательских компетенций в процессе обучения иностранным языкам // В кн.: Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ / Отв. ред.: Т. А. Барановская. Вып. 1. М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2013. С. 387-398.

  • Статья Захарова А. В. Обучение иностранным языкам в вузах, имеющих статус Национального исследовательского университета // Иностранные языки: теория и практика. 2012. № 2. С. 30-36.

  • Статья Захарова А. В. Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам // Высшее образование сегодня. 2012. № 9. С. 14-20.

  • Глава книги Захарова А. В. Роль интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам // В кн.: Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции) / Рук.: И. В. Якушева; отв. ред.: Е. Ю. Петрова; науч. ред.: Т. В. Соколова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 18-21.

  • Глава книги Захарова А. В. Создание мобильной языковой лаборатории в вузе на базе современных интернет-технологий // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012) / Отв. ред.: И. Ю. Щемелева; науч. ред.: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева, И. В. Нужа, В. В. Меняйло. Вып. 4. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 447-455.

  • Книга Кириллова Н. В., Гуськова Н. В., Захарова А. В., Колубелова В. А., Магарина Т. В., Сигнеева Л. Э., Фаттахова Л. Р., Романятова Н. Н., Никитина О. Б. Reading and Talking Business (for upper-intermediate students): Учебное пособие по развитию навыков чтения и говорения для студентов экономических специальностей. М. : Спутник+, 2011.

  • Книга Магарина Т. В., Никитина О. Б., Романятова Н. Н., Сигнеева Л. Э., Захарова А. В., Гуськова Н. В., Колубелова В. А., Кириллова Н. В., Барановская Т. А. Selected Business Matters: курс делового английского языка для студентов экономических специальностей. М. : Спутник+, 2011.

  • Книга Барановская Т. А., Ласточкина Т. И., Захарова А. В., Смирнова Н. В. Учитесь работать с экономической литературой: Методическое пособие к учебнику “Economics” (AS level and A level). М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.

  • Книга Барановская Т. А., Ласточкина Т. И., Захарова А. В. Требования к проекту выпускной квалификационной (курсовой) работы и реферированию научных текстов на английском языке. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006.

Конференции

  •  

  • 2020

    XIV международная научно-практическая конференция «Профессиональное лингвообразование» (Нижний Новгород). Доклад: Практика обучения академической письменной речи в ходе исследовательской деятельности студентов на занятиях по иностранному языку

  • 2017

    Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития» (Москва). Доклад: Технологические средства индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций студентов в высшей школе

  • III Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: О проблеме индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций в высшей школе

  • 2015

    Научно-практическая конференция Первые Журавлевские чтения «Современная наука и образование: инновационные подходы и качество» (Москва). Доклад: Организационно-педагогические условия процесса формирования исследовательских компетенций в высшей школе

  • 2014

    Научно-практическая конференция «Образовательное пространство России в XXI веке» (Москва). Доклад: Организация самостоятельной работы студентов в условиях принятия образовательных стандартов высшего образования нового поколения

  • 2013

    LATEUM 2013 (ELT and Linguistics 2013: New Strategies for Better Solutions) (Москва). Доклад: Организация исследовательской деятельности студентов экономических специальностей с применением веб-технологий

Гранты

  • Участие в программе Фонда образовательных инноваций; подана заявка на создание образовательного продукта на базе LMS для НИУ ВШЭ: учебный курс «Английский язык» для студентов 4 курса факультета экономики, отделения «Статистика, анализ данных и демография». Заявка одобрена решением Бюро Совета Фонда образовательных инноваций от 27 февраля 2012 года.
  • Участие в конкурсе грантов факультета экономики 2012 года; подана заявка на создание учебного пособия «Английский язык для специальности Статистика» (соавтор — Суворова Ю.А.). Заявка одобрена решением ученого совета факультета экономики №26 от 26.06.2012 года.
  • Участие в конкурсе Фонда образовательных инноваций «Учебные ассистенты «. Заявка поддержана в 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г., 2014-2015 у.г.
  • Участие в программе Фонда образовательных инноваций; подана заявка на создание образовательного продукта на базе LMS для НИУ ВШЭ: Справочник для студентов 4 курса, сдающих государственный экзамен по английскому языку. Заявка одобрена решением Совета Фонда образовательных инноваций от 29 октября 2012 года.
  • Участие в конкурсе Издательского дома НИУ ВШЭ на написание учебника; подана заявка на написание учебника English for Special Purposes: Applied Economics. Заявка одобрена Советом ИД ВШЭ 27 февраля 2013 года. (соавторы — Барановская Т.А., Ласточкина Т.И., Поспелова Т.Б., Суворова Ю.А.)

Опыт работы

1999-2002 Российская экономическая академия им Г.В.Плеханова, Центр кадрового развития, должность: ведущий методист группы повышения квалификации.

2002- н.в. НИУ ВШЭ, Школа иностранных языков, должность: старший преподаватель.

2002 — н.в. НИУ ВШЭ, Центр языковой и методической подготовки, преподаватель программ ДПО «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и «Преподаватель английского языка».


Информация

*

  • Общий стаж: 20 лет
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет
  • Преподавательский стаж: 19 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«>
ауд.

М.А.Д.С. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ | художник.

Anna Zakharova

Artist/

Painter

Anna Zakharova

Painter

Bio

Anna Zakharova was born in 1985 in Moscow in the family of a sculptor, Художник и поэт Виктор Захаров. Анна начала рисовать в 4 года гуашью и акварелью на огромных кусках обоев, специально нарезанных для нее отцом. Бунтарская творческая среда конца 80-х начала 9-х0-е годы, в которых росла девочка, позволили ей смело размышлять на сложные не только для ее возраста темы и в результате создавать произведения с провокационными названиями, такими как «Божий дом и ложка», «Дева Мария в красных чулках» и др. Отец также привил дочери любовь к сказкам, истории, фантастике и поэзии. Этот опыт нашел отражение в сверхспособностях героев ее взрослых произведений. Однако после насыщенного живописью детства последовал 20-летний перерыв без живописи, связанный с тяжелыми жизненными испытаниями семьи. За это время Анна получила высшее инженерное образование в Московском авиационном институте. К живописи Анна вернулась только в 2012 году, после травмы позвоночника. Для нее это стало способом выздоровления. Художник начал создавать цветные акварельные абстракции на бумаге. Всматриваясь в них, она стала различать законченные сюжеты, которые сначала обводила контуром прямо на абстракции. Анна нашла много сюжетов в одной абстракции, и посчитала рациональным перенести найденные сюжеты на отдельные листы, а абстракции оставить как библиотеку. Это стало ее авторской методикой. Источником сюжетов, которые просматривает Анна, являются многочисленные книги и ее сильные впечатления от окружающего мира: от музыки до серфинга в океане. Цель работ художника – увлечь зрителя, разжечь его воображение. Первая и персональная выставка Анны прошла в 2016 году в Москве в культурном центре «Пунктум» с авторской темой «Пластическая сказка XXI века». В экспозицию вошли ее иллюстрации к роману «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф. Рабле. В том же 2016 году Анна проиллюстрировала роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». В 2017 году для конкурса Музея В. Маяковского в Москве к 100-летию сборника стихов «Кофта фата» В. Маяковского Анна выполнила компьютерный дизайн этого сборника стихов и акварельные иллюстрации. Опыт серфинга в Атлантическом океане стал толчком для создания в 2019 годуогромной, 8-метровой тканевой инсталляции «Поток. Кровь Земли». Это призыв к осознанию масштабности проблемы неразлагающегося мусора в океане. Чтобы погрузить зрителя в эту тему, в инсталляции Анны Использованы ткани цвета океана, тактильно напоминающие кожу дельфина.Закрепленные на ткани акварели художницы представляют собой символический экскурс от зарождения планеты Земля к современному человечеству.В своей инсталляции Анна также использует шум океана как саундтрек для создания эффекта к зрителя нахождения на берегу океана и ощущения силы, масштаба стихии. Как заявляет художник: «парадокс в том, что при всей своей мощи океан как экосистема не может справиться с мусором, ему нужна помощь человека». художник «Поток. Кровь Земли» был номинирован на премию Arte Laguna Prize 2020. Концепция и фотографии произведения доступны на платформе Arte Laguna World. В настоящее время художница работает над своим междисциплинарным эко-арт-проектом «Пояс эпоса» по созданию гигантских арт-объектов вокруг Земли как манифестов проблемы неразлагаемого мусора в промзонах, вблизи свалок, шельфовых зонах. Анна живет и работает в Москве. Я выбираю материалы и образы для своих работ, которые позволяют зрителю получить чувственный опыт и разжечь воображение. Для инсталляции ткани тактильно напоминают кожу дельфина, а в качестве саундтрека звучит океан. Я создаю сюрреалистичные акварели посредством визуального поиска готового сюжета в базовом абстрактном акварельном рисунке. Когда вы внимательно смотрите на абстракцию, появляется множество образов. Задача: выбрать броские. Я делаю много абстракций. Это моя библиотека изображений. Переношу отснятое изображение на отдельный лист бумаги. Мне нравится создавать диалог двух цветов, играя оттенками в своих работах. Сюжеты, которые я нахожу, в основном являются плодом моего понимания литературы, которую я люблю: сказок, истории, художественной литературы и поэзии. Также «сырьем» для сюжета могут стать сильные впечатления от окружающего мира, например погружение человека во все глубочайшие глубины океана. Мои герои гибкие и даже текучие. Они играют с пространством и временем. Началом моего творчества стала травма позвоночника и замедление темпов жизни. Мой врач порекомендовал мне рисовать и смотреть в себя для поддержки восстановления. У меня было озарение. Я начал воспринимать вызов как возможность исследовать свою личность и создать в уме те физические возможности, которые мне нужны. Реальность начала меняться.

Произведения искусства

Подробнее

https://zahrrra.wixsite.com/zakharaartproject

https://www.facebook.com/zakharaart/

https://www.instagram.com zakharaart

https://artelaguna.world/artist/zakharova-anna/

Анна Захарова | Для исследователей

Анна Захарова — главный научный сотрудник Центра совместных исследований SFB 910 «Управление самоорганизующимися нелинейными системами: теоретические методы и концепции применения», финансируемого Немецким исследовательским фондом (DFG). Она возглавляет группу «Управление и динамика многослойных сетей» в TU Berlin (Берлинский технологический институт). Ее исследования сосредоточены на нелинейных динамических системах, динамике, вызванной шумом, управлении нейронными сетями, схемах синхронизации в динамических сетях и стохастических эффектах в сетей с временной задержкой.Она была выбрана для ProFiL – программа: Профессионализация женщин в исследованиях и преподавании: наставничество – обучение – создание сетей . Эта программа, инициированная тремя берлинскими университетами (TU, HU и FU), поддерживает высококвалифицированных выдающихся женщин-ученых на пути к профессорскому званию.

Расскажите нам о себе.

Я всегда был любопытен, стремился учиться. Будучи школьницей, меня интересовал каждый предмет, впитывающий, как губка, все знания, предлагаемые школьной программой. Вдохновение к науке пришло во время учебы на физфаке в Саратовском государственном университете, где я слушал лекции Вадима Анищенко по нелинейной динамике. Я был очарован синхронизацией, хаосом, фракталами.

Мои первые шаги в мир исследований были сделаны во время защиты диссертации в Саратовском государственном университете, где я занимался изучением стохастических систем. Я был очарован нелогичными эффектами случайных колебаний: шум, приводящий к более упорядоченной динамике, до сих пор вдохновляет меня на исследования.

В 2008 году, через год после того, как я защитил докторскую диссертацию в России, у меня появилась возможность получить докторскую степень в Потсдамском университете. Я знал, что это отличный шанс собрать опыт международных исследований в Германии. С другой стороны, я не хотел отказываться от своего проекта в России. Поэтому я решил работать над двумя докторскими диссертациями одновременно. В то время как мой российский проект включал парадигматические модели, в Германии я применил мощные инструменты нелинейной динамики к биологическим системам.

Мир сложных сетей во всей его красоте открылся мне во время моего постдока в Берлинском технологическом институте. Я исследовал динамические системы и сети с временными задержками, исследовал схемы частичной синхронизации и разработал методы управления ими. Эти исследования расширили и обогатили мой научный кругозор. Более того, я начал работать над интригующими паттернами, называемыми химерными состояниями, которые стали темой моей книги в Springer.

Во время написания докторской диссертации я увлекся сочетанием стохастичности, временной задержки и сетевой топологии в своих исследованиях динамических систем. Сложное взаимодействие этих трех факторов позволило мне найти новые способы управления сложными сетями.

В 2015 году я стал главным исследователем проекта «Управление сложными сетями: взаимодействие структуры, шума и задержки» в рамках Центра совместных исследований SFB 910, финансируемого Немецким исследовательским фондом (DFG). С 2019 года я главный исследователь Берлинского технологического института, где возглавляю группу «Управление и динамика многослойных сетей».

Не могли бы вы кратко описать свои научные интересы или текущий проект?

Мои исследования сосредоточены на сложные сети . От моделей мозга через социально-экономические модели до электросетей: способность прогнозировать и даже контролировать поведение таких сетей имеет решающее значение в современном мире. Сеть состоит из определенного количества элементов, называемых узлами, и соединений (ссылок) между ними. Классический пример — человеческий мозг, который можно представить в виде сети нейронов. Каждый нейрон — это отдельная клетка, похожая на узел в сети: сложные возможности связей между нейронами, называемые синапсами, объясняют, как мы воспринимаем мир.

Я строю математические модели сетей и исследую их динамику. Сети могут быть подвержены случайным колебаниям, т.е. шумов: например, рассмотрим нашу электрическую сеть, электрическую сеть спроса и предложения. В случае энергосистемы интеграция все большего количества возобновляемых источников энергии приводит к случайным колебаниям мощности генератора. Помимо шума, временные задержки представляют собой еще одну неотъемлемую особенность реальных систем. Временные задержки естественным образом возникают во многих биологических и технологических системах из-за конечного времени передачи и обработки сигналов. Еще одним фактором, оказывающим значительное влияние на динамику сети, является ее топология или структура . Он определяет способ организации узлов сети и связей между ними.

Ключом к управлению сетями является их понимание и умение предсказывать их поведение. И если мы хотим понять богатство сложных сетей, мы должны принимать во внимание не только динамику и топологию, но также случайные колебания и временные задержки, а также систематически исследовать более сложные топологии сетей. Целью моих исследований является понимание поведения сети и разработка эффективных стратегий управления путем анализа сложных взаимодействие топологии и динамики сети, а также влияние случайных колебаний и временных задержек в соединениях.

Самый лучший совет, который вы когда-либо получали?

Выбрать, что изучать, непросто. Мне было 16 лет, и я должен был принять решение, которое не только определит мой карьерный путь, но и может повлиять на всю мою жизнь.

Самым очевидным способом для меня было изучение языков. Как одна из лучших выпускниц гуманитарного лицея, я могла без вступительных экзаменов стать студенткой филфака. С другой стороны, имея лучшие оценки по всем предметам в школе, передо мной были все возможности.

Когда я рассказал своему крестному отцу, профессору физики, о своем решении, он спросил меня: «Почему ты хочешь изучать языки?» Я сказал ему, что мне нравится говорить на иностранных языках и я хочу увидеть мир. «Изучайте физику и учите языки как хобби — станьте ученым, и вы увидите весь мир».

Biosketch

Анна Захарова получила диплом физика и кандидата физико-математических наук Саратовского государственного университета в России. В 2012 году она получила докторскую степень по теоретической физике (доктор естественных наук) в Потсдамском университете в Германии. С тех пор она является научным сотрудником кафедры теоретической физики Технического университета Берлина. В 2019 годуона получила немецкую «Habilitation» (Dr. rer. nat. habil.) Берлинского Технического Университета.

Анна Захарова опубликовала более 50 статей в авторитетных журналах, включая Physical Review Letters и Physical Review E. Она является членом правления Международного общества физики и управления, членом Немецкого физического общества (DPG), приглашенным младшим редактором. для динамических систем на передовых рубежах прикладной математики и статистики. Она выступила с более чем 30 приглашенными докладами и является членом программного комитета и организатором мини-симпозиумов для различных конференций, таких как Международная конференция по управлению самоорганизующимися нелинейными системами, DPG Spring Meeting, Dynamics Days Europe или SIAM Conference on Applications of Dynamical Системы. Анна Захарова имеет многочисленные национальные и международные проекты и является главным исследователем проектов ГЧП DAAD с Индией по теме «Химера в мультиплексных сетях» и с Францией по «Управлению многомасштабными нейронными сетями».