Текст и графика: Графика и текст. Зримая форма языка

Черный текст и графика

Черный текст и графика

Скрыть или отобразить навигациюПредыдущая темаСледующая темаОбщий доступПечатьPDF

JavaScript must be enabled in order to use this site.

Please enable JavaScript in your browser and refresh the page.



Параметр Черный текст и графика влияет на печать черного текста и векторной графики. Если для этого параметра установлено значение Истинно черный вкл., то для печати черного цвета, генерируемого приложениями (RGB = 0, 0, 0 или CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 %), используется только черный краситель.

Если для параметра Черный текст и графика задано значение Истинно черный вкл., то искажений черного текста и штриховых рисунков не возникает, так как используется только один краситель. Этот параметр также устраняет нежелательный эффект расплывания объектов за пределы заданных границ, которое происходит в результате использования избыточного количества краски или тонера в сочетании с определенными типами бумаги.

При печати некоторых заданий рекомендуется для параметра Черный текст и графика задать значение Обычный. Например, если задание включает градиентные заливки с использованием черного цвета, настройка Обычный дает наилучший результат.

Если для параметра Наложение черного (для истинно черного) задано значение Текст или Текст/графика, то параметру Черный текст и графика следует присвоить значение Истинно черный вкл.

Примечание: Используйте параметр Черный текст и графика только при печати с композитным наложением, а не с цветоделением.

В следующей таблице описано поведение параметра Черный текст и графика с черным цветом, заданным в различных цветовых пространствах.

















Цвет


Черный текст и графика = Обычный


Черный текст и графика = Истинно черный вкл. или Глубокий черный вкл.


RGB = 0,0,0 (параметр Черный текст и графика не отражается на остальных значениях RGB)


Печатается в соответствии с определением для RGB = 0,0,0 в выходном профиле. Это может быть насыщенный черный цвет (в котором используется несколько тонеров), если выходное значение подразумевает насыщенный черный цвет, или только K, если выходной профиль указывает значение только K для RGB = 0,0,0. Результат печати определяется калибровкой.


Печать в виде 100 % компонента K (Истинно черный вкл.) или 100 % K плюс 50 % голубого (Глубокий черный вкл.) с помощью черного и голубого красителей.


CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % (параметр Черный текст и графика не отражается на остальных значениях CMYK)


Печать только с компонентом K или в виде глубокого черного с помощью всех красителей в зависимости от параметров Источник CMYK и Цветовой пересчет CMYK.


Если параметр Цветовой пересчет CMYK имеет значение Чистые первичные цвета или если параметр Источник CMYK имеет значение Пропустить преобразование, CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как 100 % K, при этом количество черного ограничивается профилем Источник CMYK и калибровкой.


Если для параметра Цветовой пересчет CMYK задано значение Относительный колориметрический, CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как глубокий черный с использованием всех красителей в соответствии с выходным профилем. Результат печати определяется калибровкой.


Примечание: Присвоение параметру Источник CMYK значения ColorWise выкл. отключает профиль источника CMYK и калибровку. В этом случае калибровка не ограничивает количество черного красителя.


Печатается как 100 % K (Истинно черный вкл.) или 100 % K плюс 50 % голубого (Глубокий черный вкл.) с использованием черного и голубого красителей не зависимо от значений параметров Источник CMYK и Цветовой пересчет CMYK.


Плашечные цвета (на которые не влияет значение параметра Черный текст и графика)


Стандартная обработка плашечных цветов


Стандартная обработка плашечных цветов


Примечание: Приложения PostScript могут преобразовывать элементы, заданные как RGB = 0, 0, 0, в черный цвет цветовой схемы CMYK перед отправкой задания на Fiery server. На этих элементах значение параметра Черный текст и графика не отражается.


  • Содержание
  • Поиск

Условия использования

Черный текст и графика

Черный текст и графика

Скрыть или отобразить навигациюПредыдущая темаСледующая темаОбщий доступПечатьPDF

JavaScript must be enabled in order to use this site.

Please enable JavaScript in your browser and refresh the page.



Параметр Черный текст и графика позволяет регулировать печать черного текста и векторной графики. Если для этого параметра установлено значение Истинно черный вкл., то для печати черного цвета, генерируемого приложениями (RGB = 0, 0, 0 или CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 %), используется только черный краситель.

Если для параметра Черный текст и графика задано значение Истинно черный вкл., то искажений черного текста и штриховых рисунков не возникает, так как используется только один краситель. Этот параметр также устраняет нежелательный эффект расплывания объектов за пределы заданных границ, которое происходит в результате использования избыточного количества красителя в сочетании с определенными типами бумаги.

При печати некоторых заданий рекомендуется для параметра Черный текст и графика задать значение Обычный. Например, если задание включает градиентные заливки с использованием черного цвета, значение Обычный дает наилучший результат.

При установке для параметра Наложение черного значения Текст или Текст/графика параметр Черный текст и графика должен иметь значение Истинно черный вкл. .

Примечание: Используйте параметр Черный текст и графика только при печати с композитным наложением, а не с цветоделением.

В следующей таблице описано поведение параметра Черный текст и графика с черным цветом, заданным в различных цветовых пространствах.

















Цвет


Черный текст и графика = Обычный


Черный текст и графика = Истинно черный вкл. или Глубокий черный вкл.


RGB = 0, 0, 0 (параметр Черный текст и графика не отражается на остальных значениях RGB)


Печатается в соответствии с определением для RGB = 0, 0, 0 в выходном профиле. Это может быть насыщенный черный цвет (в котором используется несколько красителей), если выходное значение подразумевает насыщенный черный цвет, или только K, если выходной профиль указывает значение только K для RGB = 0, 0, 0. Это значение вывода регулируется с помощью калибровки.


Печать в виде 100 % компонента K (Истинно черный вкл.) или 100 % K плюс 50 % голубого (Глубокий черный вкл.) с помощью черного и голубого красителей.


CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % (параметр Черный текст и графика не отражается на остальных значениях CMYK)


Печать только с компонентом K или в виде глубокого черного с помощью всех красителей в зависимости от параметров Источник CMYK/оттенков серого и Способ обработки CMYK/оттенков серого.


Если параметр Способ обработки CMYK/оттенков серого имеет значение Чистые первичные цвета или если параметр Источник CMYK/оттенков серого имеет значение Пропустить преобразование, CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как 100 % K, при этом количество черного ограничено профилем Источник CMYK/оттенков серого и калибровкой.


Если параметр Способ обработки CMYK/оттенков серого имеет значение Быстрая или если параметр Источник CMYK/оттенков серого имеет значение Нет, CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как 100 % K, при этом количество черного ограничено профилем Источник CMYK/оттенков серого и калибровкой.


Если для параметра Способ обработки CMYK/оттенков серого установлено значение Полная (GCR выхода), CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как глубокий черный с использованием всех красителей в соответствии с выходным профилем. Это значение вывода регулируется с помощью калибровки.


Если для параметра Способ обработки CMYK/оттенков серого установлено значение Полная (GCR источника), CMYK = 0 %, 0 %, 0 %, 100 % печатается как глубокий черный с помощью всех красителей в соответствии с профилем Источник CMYK/оттенков серого. Это значение вывода регулируется с помощью калибровки.


Примечание: Присвоение параметру Источник CMYK/оттенков серого значения ColorWise выкл. отключает профиль источника CMYK и калибровку. В этом случае калибровка не ограничивает количество черного красителя.


Печатается как 100 % K (Истинно черный вкл.) или 100 % K плюс 50 % голубого (Глубокий черный вкл.) с использованием черного и голубого красителей вне зависимости от значений параметров Источник CMYK и Способ обработки CMYK.


Плашечные цвета (на которые не влияет значение параметра Черный текст и графика)


Стандартная обработка плашечных цветов


Стандартная обработка плашечных цветов


Примечание: Приложения PostScript могут преобразовывать элементы, заданные как RGB = 0, 0, 0, в черный цвет цветовой схемы CMYK перед отправкой задания на сервер Fiery Server. На этих элементах значение параметра Черный текст и графика не отражается.


  • Содержание
  • Поиск

Условия использования

Включение текста в графику | Техническое письмо

Графика может быть очень полезной для поддержки текста: хорошая графика может помочь вам отделить числа от текста или сократить количество слов, необходимых для описания чего-либо. Но графика может испортить документ, если ее использовать неправильно. Я хотел бы обсудить некоторые дополнительные моменты, касающиеся графики, в следующих нескольких абзацах.

Прежде всего, разделим документы на три категории: объектные, символические и реферат.

Объективная графика отображает реальность.  Когда вы смотрите на объективную графику, вы ясно видите изображаемый объект. Фотографии — наиболее очевидная форма предметной графики. В большинстве случаев фотографии показывают читателю четкое представление о том, что пишет автор. Они хороши тем, что помогают уменьшить количество описательных слов в документе: в конце концов, картинка говорит за тысячу слов. Иллюстрации также могут быть объективными, но помните, они должны визуально представлять объект, который изображают.

 

Символическая графика, естественно, символизирует реальность.  Вот почему иллюстрации не всегда должны быть объективными. Художник-график может исказить иллюстрацию, чтобы подчеркнуть точку. Карикатуры, например, не отображают реальность. Они напоминают людей, но выделяются носы, глаза или уши, символизирующие точку. Карты являются примерами символической графики. Линии штатов, дорог и городов символизируют то, что есть на самом деле. Однако топографические карты, на которых показана местность, а не рукотворные объекты, более объективны. Легенды часто символичны. На карте озера Шамплейн, изображающей пристани для яхт, их расположение может быть обозначено треугольником.

 

Абстрактная графика, короче говоря, это все остальное.  В частности, абстрактная графика — это диаграммы, таблицы, графики, графика, которая вытягивает числа из текста. Они очень полезны, потому что многие цифры в тексте могут запутаться и потеряться. Круговая диаграмма или столбчатая диаграмма, используемые правильно, могут творить чудеса в четком представлении цифр.

 

Поговорим о размещении графики. Как я уже сказал, они могут испортить документ, если они не будут выполнены должным образом.

 

……….*Используйте графику, которая  воспринимается . Они должны быть отделены от текста пробелом. Какая-то граница, возможно, линейчатые линии, может помочь отделить графику от текста, чтобы ее было легче увидеть и понять. Они должны быть достаточно большими, чтобы ваша аудитория могла их понять. Однажды я увидел в местной газете фотографию, на которой изображено около 100 бывших лауреатов премии «Оскар». Картинка была настолько мала, что нельзя было разобрать ни одного лица. По сути, это была потерянная фотография.

……….* Сделайте графику доступной   . Они должны быть как можно ближе к тексту, на который ссылаются. Они всегда должны быть на той же странице, что и связанный текст, если только вы не имеете дело со сложенным текстом (например, книгой), а графика находится на противоположной странице. Если вы используете много графических изображений в документе, вам следует использовать приложение, чтобы поместить их все в один раздел.

……….* Четко обозначьте  свою графику. Изучите графику в учебниках, газетах и ​​журналах и посмотрите, как обозначаются объекты в графике. Линии аккуратны и четки и четко указывают на объекты, которые они определяют. Используемый язык не сложный, но его легко понять при просмотре графики.

……….* Интегрируйте вашу графику в документ. Выноски (см. график А, см. таблицу I) должны использоваться в тексте, а изображения должны быть четко обозначены (рисунок А, таблица I). Метки, используемые в графике, должны соответствовать формулировкам в тексте. Если вы называете это антенной в своем тексте, не называйте ее антенным приемником на графике.

……….*Используйте графику, которая проста для понимания . Я видел много плохой графики, сделанной профессионалами, которые плохо объясняли содержание графики. Не позволяйте жаргону из вашей области затмить графику. Используйте простой, понятный язык.

……….* Выберите графику, которую  относительно легко и недорого подготовить . Помните, что вы создаете эти документы для организаций, и стоимость всегда является проблемой. Не позволяйте графике перегружать проект.

 

Наконец, это не курс компьютерной графики. Мы будем делать письменную часть документов, но мы также можем решить, какие виды графики могут сделать документы лучше. Хотя я не буду поручать вам создавать конкретную графику, не стесняйтесь рассматривать использование графики, что вы могли бы сказать графическому дизайнеру в вашей компании, что вы хотели бы сопровождать свой документ.

Как сбалансировать текст и графику для достижения наибольшего эффекта

Хотя картинка может стоить тысячи слов, слова на картинке стоят даже больше.

Использование текста для рассказа истории в том виде, в каком она показана, может усилить воздействие инфографики. В конце концов, у слов есть определенность и точность, которых нет у большинства образов.

В то время как круговая диаграмма или гистограмма превосходно отображают необработанные данные, поясняющее предложение говорит вам, почему эти данные важны: сравнение их с другими данными, построение мостов в вашем изображении.

Баланс хрупкий: слишком много изображений, и вы перегрузите зрителя линиями и цветом, слишком много текста, и вы утонете в мелочах.

Давайте взглянем на инфографику, которая обеспечивает правильный баланс!

Загрузите этот пост, введя свой адрес электронной почты ниже

Не волнуйтесь, мы не спамим.

Olympic Evolution

Если вам не нужны слова, не используйте их . В этой инфографике мы сразу знаем, что флаги представляют страны. Нам не нужно объяснение.

Единственный текст на этом изображении находится в заголовке и описании абзаца. Это мощный и коммуникативный, требуется несколько слов.

от Алисиакорн.

Из Визуально.

Крупнейшие выплаты в спорте

Визуализация чисел с минимальным текстом . Число или статистика всегда должны вызывать этот вопрос: «Как можно визуализировать это число?».

Простое написание цифр в текстовом документе — это нормально, но в инфографике это часто упускаемая возможность.

Представление данных в виде графиков, диаграмм или творческих сопоставлений — это хлеб с маслом для инфографики.

Таким образом, данные попадают в цель. Сохраните текст для слов. В «Самых больших выплатах в спорте» числа представлены простыми кружками, что упрощает интерпретацию сравнения.

Из Визуально.

Шпаргалка по кухне

Если в вашей теме уже есть собственные стандартизированные методы представления данных, не изобретайте велосипед .

Вместо того, чтобы путать вещи с умом, дизайнер «Кухонной шпаргалки» использовал простые диаграммы, подобные тем, которые вы найдете в поваренной книге.

Чтобы сделать визуальные эффекты интересными, они выделили каждый раздел пиктограммой. Зритель инстинктивно обращается к соответствующему разделу и узнает знакомый макет данных.

Самое приятное: нет постороннего текста. Все это лаконично служит повествованию.

от shellshockuk.

Из Визуально.

Каковы шансы?

Обработка текстового скрипта . Иногда беспощадное редактирование все равно оставляет вас с многословным сценарием.

«Каковы шансы» довольно многотекстовый, но способ визуализации данных — последовательность в стиле временной шкалы, графика с хорошим интервалом и жирные заголовки — придает ему открытый, ясный и управляемый вид.

Цифры и изображения используются везде, где это возможно, а текст небольшой, чтобы зритель мог следить за графической последовательностью, не останавливаясь на чтении, если он пожелает.

от sofyay.

Из Визуально.

Вы виновны в загрязнении бассейна?

Спросите у эксперта . Мы поговорили с Дж. Фордом Хаффманом, экспертом по визуализации данных и консультантом Visual.ly, о взаимосвязи между текстом и изображениями в инфографике.

Вот его комментарии, а также две инфографики, иллюстрирующие его советы.

Как вы думаете, есть ли здесь золотая середина, или баланс текста и изображения меняется для разных аудиторий?

Во-первых, текст и изображение должны дополнять друг друга. Каждый должен показать или рассказать то, что другой не может. У каждого есть функция, и ни одна из них не предназначена для украшения.

Два элемента — текст и изображение — имеют одну цель: работать вместе, чтобы просто рассказать историю и/или простым способом объяснить сложную вещь.

Графика должна организовывать то, как мы видим и читаем. В 1980-х все больше редакций начали понимать ценность графики. Была тенденция делать мегаграфику для крупных новостных событий.

Если бы было 33 олимпийских события, каждое из них имело бы большую графику перед соревнованием. Почему? Потому что дизайнеры могли.

Графика на пол-страницы и на всю страницу с большим количеством цветов, визуальных и текстовых элементов. Многие из них было трудно читать. Читатели наслаждались или читали плотную полностраничную графику не больше, чем они наслаждались или читали плотную страницу с типом тела.

Покойный Джон Монахан, руководивший информационной графикой в ​​Gannett News Service, а затем в Associated Press, убедил меня в том, что успешная графика — это лаконичная графика, которая использует не больше места, текста и рисунков, чем необходимо.

Любой может заполнить пространство. Умный художник использует минимум места (если только ему не платят за дюйм).

Сэм Уорд для USA Today

В качестве дополнения, если бы вы разрабатывали инфографику для академической аудитории, были бы вы более щедры с экспозицией, или вы думаете, что большинство людей реагируют на визуальное повествование примерно с таким же уровнем терпимости к тексту?

Дал бы я академической аудитории больше читать? Только если бы я хотел утомить их в обмен на то, что они заставили меня читать Сайлас Марнер .

Дизайнер Марио Гарсия всегда говорил, что читатель будет читать на любую тему, если история будет хорошо представлена.

Я думаю, то же самое относится и к «истории» (тексту) в графике. Если тема убедительна и если текст поучительный — и хорошо написанный, хорошо отредактированный и из хороших источников — аудитория начнет читать.

Будет ли аудитория продолжать читать, зависит от человека, который создал (сообщил, исследовал и написал) текст.

Немногие читатели хотят читать больше, чем нужно, независимо от платформы или устройства. Я предполагаю, что если графика перегружена текстом, ее визуальное оформление не справляется со своей задачей и/или автор не знал, когда остановиться.

Сэм Уорд для USA Today

Иногда много слов неизбежно. Как вы думаете, какие методы делают особенно многословную инфографику?

Одна техника? Редактирование.

Любой текст должен опускать ненужные слова, как настаивают Странк и Уайт.