Содержание
Елена Клабукова, 35 лет, Благовещенск
Елена Клабукова, 35 лет, Благовещенск — (870) друзей профиль в одноклассниках
35 лет, Россия, Благовещенск
Заходила 47 минут назад
Фотографии пользователя Елена Клабукова в одноклассниках
Друзья 870
Vela A
М К
Юлия Столярова
Татьяна Суворова
Мария Пономарева
Светлана Юрьевна
Ольга Падило
✔ Юлька
Светлана Гуревич
Алена Тимченко
Галина Липекина
Евгения Мирная
Алина И
Sveta Sveta
Мария Земскова
Света Светлая
Ирина Я
Евгения Гаевая
Марина Костина
Fashion Lady
Евгения
Изготовление По
Валентина
Анастасия Веретенникова
Тимофей Pavlov
Наталья Тиунова
Tn- —
Маргарита Комарова
Загрузить еще
Родина — Россия
870 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Благовещенск
Знак зодиака — Скорпион
День рождения 15 ноября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid214285295233 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзейЕлена Клабукова, Россия, Ижевск
- Поиск людей
- Россия
- Ижевск
- Клабукова Елена
Место проживания
Россия
Ижевск
Родной город
Ижевск
Возраст
34
года
Родилась
18 октября 1989
Семейное положение
состоит в браке
муж Артём Алексеевич, родился 17 мая, знак зодиака Телец
Телефон
Aвторизуйтесь для просмотра контактных данных
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Елена Клабукова проживает в городе Ижевск, Россия. Родной город — Ижевск. Рождена в год Змеи по китайскому гороскопу, знак зодиака Весы. В настоящий момент Елене 34 года, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, родственниках.
Елена Клабукова живет здесь:
* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Приволжский федеральный округ, Ижевск.
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Школа №97
НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ
Россия
Ижевск
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ИжГТУ
Факультет: Факультет рекламы и дизайна
Кафедра: Кафедра «Инженерная графика и технология рекламы»
Статус: Студентка (специалист)
Дата окончания: ???? НАЙТИ ОДНОКУРСНИКОВ
Россия
Ижевск
РОДСТВЕННИКИ:
Екатерина Сизых
сестра
возраст
21
год
родилась
8 сентября 2002 года
знак зодиака: Девы
Екатерина Сизых
сестра
возраст
22
года
родилась
8 сентября 2001 года
знак зодиака: Девы
Екатерина Хикматуллина (Казанцева)
сестра
родилась
17 сентября
знак зодиака: Девы
АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Информация получена из открытого источника:
авторизуйтесь для получения ссылки на источник
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Однофамильцы
Елены Клабуковой
Клабуков Павел
Россия
Киров
Подробная анкета
Родился
18 октября
Клабукова Света
Украина
Кушугум
29
лет
Подробная анкета
1 февраля 1994
Клабуков Михаил
Россия
Киров
37
лет
Подробная анкета
25 мая 1986
Клабукова Мария
Россия
Киров
Подробная анкета
Родилась
14 января
Найти еще однофамильцев Елены
советский жест | isadorino-gore
ру
Brief
С 2015 года танцевальный кооператив «Исадорино Горе» занимается изучением наследия экспериментальных танцевальных практик, сформировавшихся в Российской империи и сохранившихся после революции до конца 1920-х годов. Эти эксперименты были вынуждены прекратить в начале 1930-х годов, а затем свести их к гигиеническому подходу советской гимнастики.
Что это были за практики? Почему они трансформировались? Как они исчезли? И как они влияют на нас сейчас?
о
В этом проекте мы работаем с наследием экспериментальных танцевальных практик, которые были сформированы в Российской империи (последователями Дункана и Далькроза, а также самодельными практиками) и сохранялись после Революция многочисленных студий и даже спецотдела Российской академии художественных наук (часть огромного социального эксперимента ранней советской власти). Почти все студии были вынуждены закрыться в начале 19 века.30-х годов и накопленная практика сводилась к гигиеническому подходу советской гимнастики, что лучше служило идеологии нового политического курса и парадов объединенных народных масс. Классический балет и ансамбли «народного» танца также хорошо служили тоталитарной идеологии, поэтому они бережно сохранялись и активно поддерживались как единственно разрешенные формы танцевальной практики в течение шестидесяти лет, пока не случилась Перестройка.
почему
Наша художественная практика и текущая политическая обстановка в России, имеющая тенденцию возвращать десятилетия культурной изоляции, побудили нас углубиться в историю периода авангарда и искать танцевальные практики, воплощающие идеи раскрепощения и ценности личного опыта, а не единых масс людей. Мы обнаружили, что феномен советских танцевальных экспериментов обсуждается в многочисленных культурологических исследованиях и книгах, однако его практическое значение изучено недостаточно.
принципы
В нашем проекте мы особенно заботимся о разнице между восстановлением наследия и его переосмыслением/переработкой, поэтому мы размышляем о методах, которые могли бы иметь отношение к практической переработке танцевальное наследие в целом. Мы также надеемся найти воплощенные следы этих практик (остаточный образец советского воплощения) в современной танцевальной и двигательной культуре постсоветского пространства.
В целях развития и обогащения наших исследований мы принимаем участие в семинаре «Век танца», проводимом Академией искусства (Берлин)
что сделано
В 2015 году мы начали изучать культурологию (книги Ирины Сироткиной и Николетты Мислер) и коллективную постпамять того периода.
Большое спасибо Ирине Сироткиной! Она наш консультант по советскому танцевальному наследию на протяжении всего проекта!
Октябрь 2017 г. — Январь 2018 г. мы открыли лабораторию в рамках резиденции «Черный ящик» театра им. Мейерхольда и исследовали материалы книг о пионерах советского танца и сборника статей, изданных в26 с группой союзников.
11 января 2018 презентация эскиза/полная версия
Сценография — Анна Кострикова
Драматург — Мария Огнева
Участники — Марина Шилина, Елена Клабукова, Наталья Жукова, Наталья Обельчак, Марина Кунилова, Женя Яхина, Ольга Семчук, Ольга Дергачева, Ольга Злодеева, Анна Белоусова, Юлия Вешнякова 02 Весна 2019 мы сохранили связался с матириалом и показал 2 раза скетч советского жеста
Что мы делаем сейчас
сейчас мы продолжаем наше исследование, работая с существующими архивами (при поддержке программы полевых исследований Музея современного искусства «Гараж»).
Лето 2019 исследование (в процессе): работа с архивом РАХН, где проходила Хореологическая лаборатория (лето, Москва и Берлин, при поддержке Музея «Гараж»)
Осень 2019 г. открытая лаборатория: практика использования инструментов и методов, обнаруженных в ходе архивных исследований, и переработка советского танцевального наследия в актуальные воплощенные танцевальные практики (Москва, Гараж)
Глоссарий -> случайность
Цитируя Йоэля Регева, встречая совпадение в нашем повседневном опыте, «мы реагируем… пытаясь представить один из его полюсов как нереальный и результат нашего неадекватного знания реальности, в то время как этот недостаток может иметь как дедуктивный, так и аккумулирующий характер: связь действительно существует, но мы не знаем ее происхождения; либо связи на самом деле не существует, и только мы ее воплощаем в жизнь («нам только кажется»)».
Случайность есть ситуация настаивания на самостоятельности самого совпадения, его несводимости к какому-либо логическому порядку, раскрытия его потенциала как «центра активного сопротивления» (Регев) . Субъект этой ситуации свободен от потребности отчуждать свою энергию, стремясь свести совпадение к привычному порядку вещей.
Случайность — это освобождение.
Автор: Николай Спесивцев
Наблюдение за новостями
Союз «НАБЛЮДЕНИЕ²» (Алексей Наумчик и Максим Сарычев)
психоданные, случайность, рассредоточенная коллективность, национальная академия наук как ведьма, места прозрачности, быстрое знание, социальная хореография
Мастер-класс-прогулка «Визуальные и урбанистические исследования»
Vox Studio
психоданные, совпадение, случайность, места прозрачности, быстрое знание, саморазрушающиеся структуры
Требуем и диплом, и трек!
Дисккрассвет
все всем, рассредоточенная коллективность, случайность, практики самих себя, социальная хореография, 8-БИТНОЕ ЖЕЛАНИЕ, вчерашний неотчужденный праздник, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у и у у у у у у у у у у у в у в у у у у у в у у у у в у ле у у у у в у л и у , фархореография, политический танцпол, ритм, опьянение
HYPERSTITION: фильм о времени и повествовании
Кристофер Рот и Армен Аванесян
из будущего в настоящее, случайность, желание, интимные интерфейсы, мать-машина, киберфеминизм, аутсорсинг, коридорные аномалии, цифровой пролетариат, совпадение, спекулятивный синтез
Пробуждение (2010)
Юра Шуст
из будущего в настоящее, интимные интерфейсы, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, желание, случайность, ускорение радости, фармахореография, политический танцпол, национальная академия наук как ведьма, вчерашний неотчужденный праздник, великий камень, ритм , повтор
НАШЕЛ ПРОЕКТ!
Анастасия Кизилова
аффективный труд, желание, спонтанная низовая альтернатива, сбор, все всем, случайность, ирла: идеальное письмо-отказ художнику, протоколы самоорганизации, саморазрушающиеся структуры, спекулятивный синтез, язык и зубы творчества, вирус заботы
PRONTI
Mia D. Suppiej
интимные интерфейсы, мать-машина, желание, спортивный интерес, практики самих себя, h o o o o o o w w w w w l, непредвиденные обстоятельства, irla: идеальное письмо с отказом художнику, ускорение радости, наращивание, фармахореография, язык и зубы творчества, ритма, совпадения
Moon Night
Ночное движение
H O O O O O O O O W W W W W W L, Социальная хореография, вчерашнее неизменное празднование, рассеянный коллектив, спортивный интерес, эксплуатация скрытой мотивации, непредвиденные обстоятельства
По памятным местам. Экскурсия по городу
Петр Владимиров
аутсорсинг, быстрое знание, социальная хореография, спонтанная массовая альтернатива, эксплуатация скрытой мотивации, психоданные, непредвиденные обстоятельства, ускорение радости, национальная академия наук как ведьма, места прозрачности, протоколы самоорганизации, язык и зубы творчества, исключение неперспективных пешеходов, совпадение
мир работы / мир без работы
Йози Столет и Полина Шилкините
мать-машина, интимные интерфейсы, из будущего в настоящее, киберфеминизм, цифровой пролетариат, непредвиденные обстоятельства, ирла: идеальное письмо отказа художнику, расширения, санаторий, саморазрушающиеся структуры, умозрительный синтез, язык и зубы творчества, пвт, вирус заботы
Думай! Действовать! Гореть! (Обсуждение удовольствия и усталости)
Таня Сецко
остановка пути, практики самих себя, аффективный труд, левая меланхолия, производственная драма, рассредоточенная коллективность, случайность, ирла: идеальное отказное письмо художнику, расширения, фармахореография, протоколы самоорганизации, санаторий, отчуждение , слабая болезнь, интоксикация, вирус заботы
Вечеринка-марафон «Положительное напряжение (по кураторству)»
Аппарат 22 и Сергей Канцедал
аффективный труд, сбор, случайность, рассредоточенная коллективность, эксплуатация скрытой мотивации, ирла: идеальное письмо-отказ художнику, практики себя, протоколы самоорганизации, быстрые знания, язык и зубы творчества, вчерашний неотчужденный праздник
прогулка по
атом
у о у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууу, все для всех, интимные интерфейсы, непредвиденные обстоятельства, рассредоточенная коллективность, социальная хореография, спонтанная низовая альтернатива, спортивный интерес, ускорение радости, места прозрачности, ритм, повторение
Лекция по асемитскому письму
Карен Карнак, Тае Атех
непредвиденные обстоятельства, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у вл, психоданные, язык и зубы творчества
ЖАЖДА СКОРОСТИ. Лекция
Лика Карева
из будущего в настоящее, 8-БИТ ЖЕЛАНИЕ, экстрактивный капитализм, киберфеминизм, непредвиденные обстоятельства, мать-машина, джоу-акселерация, расширения, саморазрушающиеся структуры, спекулятивный синтез, пвт, протоколы самоорганизации , великий камень, ритм
Коллективное Чтение / №
Алексей Борисёнок
великий камень, ритм, отчуждение, слабая болезнь, вирус заботы, аффективный труд, непредвиденные обстоятельства, рассеянная коллективность, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууу, интимные интерфейсы, практика малых движений, практики самих себя
Хроника Фильм/лекция-спектакль (по скайпу)
Алексей Аникина
великий камень, повторение, совпадение, ритм, случайность, радость ускорение, мать-машина, умозрительный синтез
повторная прогулка/прогулка. место встречи: (53.9169558, 27.5568558)
Алиса Олева
ритм, отчуждение, повторение, исключение неперспективных пешеходов, совпадение, непредвиденность, рассредоточенная коллективность, эксплуатация скрытой мотивации, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у уууууууууууууууууууст организация, быстрые знания, социальная хореография, спортивный интерес
Нина, К.