Старые объективы nikkor: Работа со старыми объективами Nikon PRE-AI, NON-AI, AI-S. Как снимать на старые объективы Никон

Содержание

Работа со старыми объективами Nikon PRE-AI, NON-AI, AI-S. Как снимать на старые объективы Никон


























  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2









Компания Nikon знаменита тем, что с 1961 года не меняла байонет своих зеркальных камер. Все объективы, выпущенные с 1961 года (иногда и более ранние) механически совместимы со всеми камерами Nikon, в том числе и с современными цифрозеркальными камерами Nikon.

Оригинальный (NON-AI, без AI-конвертации) объектив Nikon Nikkor-S.C Auto 1:1.4 f=50mm на фотоаппарате Nikon D40x. На подобные фотоаппараты такие старые объективы устанавливаются без переделки. Nikon D40x и подобные фотоаппараты, указанные в списке в этой статье, не имеют реостата диафрагмы и используют “утапливаемый” рычаг крайнего положения диафрагмы, что позволяет без проблем использовать на них любые старые объективы с байонетом Nikon F.

Все зеркальные старые объективы с байонетом Nikon F делятся на:

  1. NON-AI или PRE-AI – объективы не умеют передавать значение диафрагмы в камеру, замер экспозиции с ними затруднен. Данный тип может быть переделан в AI тип. Можно использовать вот такую хитрость для автоматического замера экспозиции на прикрытых диафрагмах.
  2. AI (Automatic Indexing – автоматическое считывание) –  такие объективы умеют передавать значение диафрагмы в камеру.
  3. AI-S (Automatic Indexing Shutter – автоматическое считывание для выдержки) – усовершенствованная, более линейная схема управления диафрагмой для правильной подборки экспо-пары диафрагма\выдержка.
  4. AI-P (просто ‘P’, Automatic Indexing with micro Processor  – автоматическое считывание и контроль с помощью микро-процессора) – последняя ветка развития классических объективов без автоматической фокусировки. Более детально про ‘AI-P’ читайте здесь.

Нет практически никакой разницы между AI, AI-S при работе на современных ЦЗК. AI-S объективы имеют строго линейную зависимость ступени закрытия диафрагмы на отклонение ‘прыгалки диафрагмы’. Также AI-S объективы имеют специальную выемку рядом с замком байонета и обычно оранжевое обозначение минимальной диафрагмы. Все объективы с маркировками AF, D – также являются AI-S совместимыми.

Оригинальный (не конвертированный) Nikon Nikkor-S.C Auto 1:1.4 f=50mm и ТОПовый пленочный фотоаппарат Nikon F6. Из-за реостата диафрагмы данный оригинальный объектив не может быть установлен на фотоаппарат без дополнительной переделки объектива или модификации фотоаппарата.



Все объективы Pre-AI (Non-AI), AI, AI-S, AI converted обладают моргающей диафрагмой. Это означает, что при установке объектива на камеру диафрагма полностью открывается. Закрываться диафрагма будет до установленного значения только при спуске затвора. Камера автоматически закроет и откроет диафрагму при нажатии на кнопку спуска. Механизм закрытия диафрагмы реализован через “толкатель” и “прыгалку”. Такую же конструкцию имеют и все современные объективы Nikon (кроме специфических Nikon E).



Считывание значения диафрагмы

Как камера считывает установленное значение диафрагмы на объективе? Все очень просто – старшие камеры Nikon оснащены специальным кольцом с выступом возле байонета камеры. Выступ показан на снимке ниже. Специальный выступ на объективе при вращении кольца диафрагмы на AI, AI-S, Non-G объективах цепляется за выступ на камере и вращает его, передавая значение диафрагмы в камеру.

Реостат для считывания значения диафрагмы для объективов Ai, AI-S, Non-G, Non-E

Проблема с установкой старых PRE-AI объективов на современные ЦЗК

Старые PRE-AI объективы упираются кольцом диафрагмы в выступ реостата диафрагмы возле байонет камеры. Из-за этого старые PRE-AI объективы нельзя установить на камеры, которые могут считывать значение диафрагмы.

Вот точный список камер, на которые невозможно установить PRE-AI объективы из-за выступа реостата:

D200, D300, D300s, D500, D600, D610, D700, D750, D780, D800, D800E, D810, D810a, D850, D7000, D7100, D7200, D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs, D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6 + S5 Pro, IS Pro.

У Nikon Df реостат может прятаться, из-за чего нет никаких проблем с установкой.

Выступ для передачи значения диафрагмы на объективе, который сцепляется с реостатом диафрагмы  на фотоаппарате. Показано на примере объектива Nikon AF Nikkor 28-70mm 1:3.5-4.5D



Рычаг EE крайнего положения диафрагмы

К тому же, старые PRE-AI объективы нельзя установить на камеры

Nikon D50, D70, D70s, D80, D90, D100 + Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR + Kodak DCS PRO 14n (и ее модификации) и Kodak DCS Pro SLR/n (и ее модификации) (это точный список)

из-за рычага крайнего положения диафрагмы. Рычаг отвечает за работу с автофокусными объективами, у которых есть кольцо управления диафрагмой. Такие объективы называют Non-G. Ниже показан такой объектив с выступом, который совмещается с рычагом крайнего положения диафрагмы.

Выступ для считывания крайнего положения кольца диафрагмы на объективе Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D, который является объективом NON-G типа, то есть, таким, у которого есть кольцо управления диафрагмой.

Для автоматического управления диафрагмой таким камерам нужно точно знать, что кольцо управления диафрагмой установлено в крайнее положение (максимальное число F). Если этого не сделать, то на дисплее камеры будет показано сообщение ошибки ‘FEE’ (кольцо диафрагмы не установлено в правильное положение). При вращении кольца диафрагмы в крайнее положение этот рычаг смещается против часовой стрелки. Для камер с реостатом диафрагмы не требуется такой рычаг, так как его функцию на себя принимает сам реостат. Рычаг EE для считывания крайнего положения кольца диафрагмы показан на рисунке ниже.

Рычаг EE для считывания крайнего положения кольца диафрагмы, рычаг смещается, но не “утапливается”

А вот камеры

Nikon D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7500 + беззеркальные камеры Nikon Z5, Nikon Z6, Z6 II, Nikon Z7, Z7 II, Nikon Z50, Z fc с помощью оригинального переходника Nikon FTZ

имеют другую конструкцию рычага EE. Рычаг ‘утапливается’ в корпус фотоаппарата, а не смещается, таким образом этот рычаг не мешает выступам кольца диафрагмы у PRE-AI объективов.

Рычаг EE на младших камерах Nikon. Во время установки объектива он “утапливается” и не мешает установке любых объективов с байонетом Nikon F

Некоторые камеры, такие как Nikon D3400 и D3500 лишены данного рычага вовсе. На эти камеры можно без проблем устанавливать все PRE-AI объективы.

Отсутствие рычага ЕЕ на моделях D3400 и D3500.



Если подвести итог, то PRE-AI объективы нельзя установить на камеры:

D200, D300, D300s, D500, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810a, D850, D7000, D7100, D7200, D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs, D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6, D50, D70, D70s, D80, D90 + Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro + Kodak DCS PRO 14n (и ее модификации) и Kodak DCS Pro SLR/n (и ее модификации)

PRE-AI объективы легко устанавливаются на камеры:

Nikon D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, Df, D7500 + беззеркальные камеры Nikon Z5, Nikon Z6, Z6 II, Nikon Z7, Z7 II, Nikon Z50  Z fc с помощью оригинального переходника Nikon FTZ

PRE-AI объективы несложно преобразовать в AI, обычно для этого стачивается часть кольца диафрагмы и добавляется выступ для реостата.



Из-за отсутствия реостата диафрагмы замер экспозиции недоступен с камерами:

 Nikon D40, D40x, D50, D60, D70, D70s, D80, D90, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D100, D7500 + Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR + Kodak DCS PRO 14n (и ее модификации) и Kodak DCS Pro SLR/n (и ее модификации). Но с моделями D5200, D5300, D5500, D5600, D3500 можно использовать вот такой лайф-хак.

Замер экспозиции со старыми объективами доступен только на камерах, у которых есть реостат диафрагмы:

D200, D300, D300s, D500, D600, D610, D700, D750, D780, D800, D800E, D810, D810a, D850, D7000, D7100, D7200, D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs, D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6, Df + S5 Pro, IS Pro + беззеркальные камеры Nikon Z5, Nikon Z6, Z6 II, Nikon Z7, Z7 II, Nikon Z50, Z fc с помощью оригинального переходника Nikon FTZ (?)



Быстрый вариант решения совместимости

PRE-AI, NON-AI объективы можно легко использовать на любой камере с макрокольцами. Такие объективы легко устанавливаются на любые фотоаппараты через любое макрокольцо для камер Nikon с байонетом F.

Как использовать старые объективы Nikon на современных ЦЗК и системных камерах читайте в разделе ‘Использование старых объективов‘.


Для чего вообще старые объективы, если есть современные автофокусные?

Старые мануальные объективы дают вполне адекватное качество изображения. Некоторые из них превосходят своих современных автофокусных аналогов. Для некоторых объективов просто не существует автофокусных аналогов. Например, нет аналога для Nikon 50mm f/1.2 AI-s Nikkor MF с такой же светосилой. Причем, старые объективы обычно стоят гораздо дешевле своих современных аналогов. Старые мануальные объективы получили свою вторую жизнь после бума на ЦЗК камеры.



Если интересно почитать еще про современные объективы и их различия, то советую заглянуть в мою статью Различие современных объективов Nikon, а также интересные наблюдения найдете в статье Диафрагма и видео на ЦЗК Nikon и Интересное свойство диафрагмы на ЦЗК Nikon.


У Nikon очень большой опыт в создании объективов и очень большой парк старой качественной оптики, которую можно приобрести за небольшие деньги и получить прекрасный результат изображения.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.













Добавить комментарий:












Добавить комментарий



















Новая жизнь старых объективов на системе Nikon Z / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

История фотографии и эволюции фототехники насчитывает уже почти 200 лет. За это время было выпущено множество интересных творческих инструментов, некоторые из которых можно использовать до сих пор. Речь, в первую очередь, об объективах. Именно объектив формирует изображение на сенсоре цифрового фотоаппарата. И от его свойств во многом зависит то, какой получится фотография.

Фотографы ценят такие художественные и субъективные характеристики объективов, как рисунок, боке (красота размытия заднего плана), передача ощущения объёма на фото. И здесь многим фотографам интересны необычные, в том числе старые, объективы. Кроме того, их часто используют в стремлении сэкономить. Некоторые объективы, например советского производства, можно приобрести совсем недорого, вопрос лишь в том, как их использовать на современных фотоаппаратах.

В подготовке материала мы использовали объектив Nikkor S. C. 55mm F1.2, установленный на камеру Nikon Z 7 через адаптер FTZ. Это объектив 1970-х годов выпуска. Характерная особенность — очень «мягкая» картинка на открытой диафрагме, практически не имеющая хроматических аберраций. Это пригодится, например, при съёмке портретов.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.2, 1/125 с, 55.0 мм экв.

Чем хорош байонет зеркальных камер Nikon F — он существует в практически неизменном виде более 50 лет. И все объективы с таким креплением будут как минимум механически совместимы с современными камерами (или, в случае совсем старых и редких моделей, потребуется минимальная механическая доработка). Такие объективы можно без всяких переходников ставить на современные зеркалки Nikon и снимать. Единственное — без автофокуса. Придётся овладеть искусством ручной фокусировки в совершенстве. А чтобы объективы Nikon F использовать на новых беззеркалках системы Nikon Z, создан переходник FTZ. Он поддерживает все функции объективов на новых камерах.

На камерах Nikon Z замер экспозиции будет работать корректно с любыми объективами — родными, не родными, установленными через любой адаптер. Единственное, чего не будет с ручными объективами, — полностью автоматического режима съёмки. Автоматика не сможет управлять фокусировкой и, в большинстве случаев, диафрагмой объектива.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 80, F1.2, 1/250 с, 55.0 мм экв.

Если вы используете объективы Nikkor с маркировкой Ai и Ai-S, в пункте меню «Данные объектива без CPU» можно задать их параметры. Это позволит управлять диафрагмой прямо с камеры, а заодно и видеть потом в свойствах фотографии правильно прописанные значения. Если же ваш объектив Nikkor ещё более ранний, то и записав эти значения, вы не сможете управлять диафрагмой с камеры. Зато сможете видеть в EXIF информацию, на какой объектив был сделан кадр. Кроме того, указать точные параметры объектива в этом меню важно и для правильной работы стабилизации в камере.

В память фотоаппарата можно внести до 9 объективов. Главное, при их смене не забывайте менять и соответствующие параметры в этом меню!

Если ваш объектив для байонета Nikon F имеет маркировки AF-S, AF-P, AF-D, AF, AF-i, PC-E, Ai-P (это оптика со всей необходимой электроникой), то в меню «Данные объектива без CPU» вообще не нужно заходить — камера и объектив «подружатся» самостоятельно. А с моделями AF-S и AF-P (это современная оптика с байонетом Nikon F) при установке через адаптер FTZ будет работать и автофокус, которым оснащены данные объективы. На официальном сайте Nikon представлена PDF-брошюра с полной информацией по совместимости FTZ с различными моделями объективов. Там же показано, где на объективе расположены все необходимые маркировки.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.2, 1 с, 55.0 мм экв.

Если же в наличии объектив с другим креплением, скажем, от старой дальномерной камеры, то на зеркалку его установить, скорее всего, не получится из-за большого рабочего отрезка зеркального байонета. Он просто не будет фокусироваться на нужных дистанциях. Есть, конечно, переходники с корректирующими линзами, но настоящие ценители их избегают: лишняя линза портит качество изображения и искажает уникальный рисунок оптики. Зеркалки на сегодня — не лучший выбор для работы со старой, экзотической и неавтофокусной оптикой. Беззеркальные системы дают гораздо больше возможностей! Рассмотрим их на примере беззеркальных камер с байонетом Nikon Z.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.2, 1/200 с, 55.0 мм экв.

Короткий рабочий отрезок и большой диаметр байонета. Адаптируется всё!

Новый байонет имеет рекордно малый рабочий отрезок, всего 16 мм. При этом диаметр байонета большой — целых 55 мм. Такие характеристики открывают возможности для создания новых, резких и светосильных объективов. Но нам важен другой аспект. Благодаря таким габаритам байонета можно изготовить переходники под любые другие существующие крепления, ведь их рабочий отрезок больше. Дальномерная оптика, оптика от любых зеркалок — всё это адаптируется на Nikon Z. Уже сейчас есть множество переходников от сторонних производителей под совершенно различные байонеты, от Leica M до Contax/Yashica или резьбы М42. А некоторые модели даже обеспечивают электронную связь с камерой и работу автофокуса! Есть, например, автофокусный адаптер для оптики Canon EF и Sony E. Словом, на Nikon Z можно адаптировать совершенно любую оптику.

Диаметр байонета Nikon Z — 55 мм.

Рабочий отрезок байонета Nikon Z — 16 мм.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.2, 1/800 с, 55.0 мм экв.

Стабилизация на матрице

Конечно, старые объективы не могут иметь встроенную оптическую стабилизацию. А смаз изображения на современных аппаратах с высоким разрешением сенсора — серьёзная проблема. Больше детализация снимков — заметнее даже самый незначительный смаз.

Поэтому важно, что в камерах Nikon Z 6 и Nikon Z 7 стабилизация изображения реализована прямо на матрице камеры. Тем самы стабилизацию получают и объективы, никогда её не имевшие. Даже старым «полтинником» из 80-х годов можно будет работать на сравнительно длинных выдержках и получать резкие кадры!

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F1.2, 1/100 с, 55.0 мм экв.

Удобная ручная фокусировка

Беззеркалки, в отличие от зеркальных камер, позволяют удобно фокусироваться вручную. Оптический видоискатель зеркалки не приспособлен для ручной фокусировки. Там нет ни клиньев Додена, ни микрорастра, которые присутствовали в видоискателях старых фотокамер для помощи в ручной наводке на резкость. Поэтому, фокусируясь вручную через видоискатель, большинство фотографов получает очень много брака по фокусу. Самый рациональный вариант для зеркалок — снимать в режиме Live View с увеличением, однако работать с экраном — это не всегда удобно. К примеру, днём на улице экран может бликовать. К тому же зеркалки в режиме LiveView быстро расходуют заряд батареи.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.2, 1/400 с, 55.0 мм экв.

Беззеркалки хороши тем, что у них и экран, и видоискатель работают одинаково. А значит, и там, и там вы можете увеличить картинку, не делая снимка, и прямо в процессе фокусировки проверять на нужном фрагменте кадра её точность.

Кстати, функцию увеличения изображения при его визировании и наводке на резкость можно назначить на любую удобную функциональную кнопку. Я так и сделал: теперь картинка увеличивается не только при нажатии кнопки с лупой, но и при нажатии удобно расположенной кнопки FN2.

Есть и ещё одна полезная функция: фокус-пикинг. Объекты, находящиеся в фокусе, подсвечиваются цветными контурами. При этом даже без увеличения видно, что действительно находится в резкости. Например, в случае съёмки портретов удобно «ловить« цветные контуры на глазах модели.

Удобно, что в камерах Nikon можно задать цвет и интенсивность контуров. Чем ниже интенсивность, тем меньше деталей будет ими выделено на фото. Это даст более точную наводку, однако на некоторых сюжетах незначительные контуры могут быть и вовсе незаметны. В таком случае можно выбрать более интенсивную подсветку.

Фокус-пикинг: жёлтый контур.

Фокус-пикинг: синий контур. Такой цвет необходим, чтобы его было хорошо видно как на лице модели, так и на красных цветах.

Допустим, снимая человека, удобно пользоваться красными или синими контурами, для контраста с цветом кожи модели. А вот в случае съёмки ярко-красных объектов стоит переключиться, скажем, на жёлтые контуры.

NIKON Z 7 УСТАНОВКИ: ISO 160, F1. 2, 1/80 с, 55.0 мм экв.

Мир объективов с ручной фокусировкой (или, как говорят фотографы, мануальных объективов), огромен! Каждый фотограф может подыскать тот уникальный объектив, который обогатит и разнообразит его творчество. А камеры Nikon Z отлично подойдут для экспериментов с такой оптикой!

Объективы Nikon Cheapskate

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции     Ссылки  Семинары  О компании  Контакт

Недорогие объективы Nikon
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

Intro     Normal & Low Light    Wide    Wider    Tele     Zoom    Summary

Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку прямо на него в Adorama, прямо на него в Amazon или в Ritz, когда вы получаете что угодно , независимо от страны, в которой вы живете. Благодарю вас! Кен.

 

Март 2012 г.   Другие обзоры Nikon   Объективы Nikon   Все обзоры

Рекомендуемые объективы для FX и пленочных зеркальных фотокамер

Команда мечты Nikon FX

Предложения по объективу D3

Объективы Nikon Cheapskate FX

 

Введение

Нормальное и слабое освещение    Широкий    Шире    Теле     Масштаб    Сводка

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я использую Adorama, Amazon, eBay, Ritz, B&H, Calumet, J&R и ScanCafe.
Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Фотомир быстро меняется. То, что раньше было лучшими объективами Nikon и всего мира, сегодня почти забыто. Эти старые объективы просто отлично работают с большинством цифровых камер Nikon, и они особенно хорошо работают с полнокадровыми FX D800, D800E, D700, D3X и D3 от Nikon.

Если вы только что потратили все свои деньги на новую камеру FX, не беспокойтесь: вы можете получить объективы с оптикой не хуже, если не лучше, чем новые объективы, которые стоят в десять раз дороже.

Всего за пару сотен долларов вы можете получить полный набор объективов с такими же или лучшими характеристиками, как если бы вы потратили 10 000 долларов на последний объектив Nikon. Набор, который я предлагаю ниже, даст вам оптическое качество, которого вы заслуживаете для своей камеры FX, в то время как некоторые новые зумы, такие как 24-120 мм VR от Nikon, этого не сделают.

Главное в этом списке — низкая цена. Каждый из этих объективов выбран по минимальной цене. Многие аналогичные объективы Nikon того же возраста так же хороши, но по глупой случайности более популярны, а значит, дороже — но не лучше.

Я про оптическое качество. Причина, по которой большинство людей забыли об этих объективах, заключается в том, что они часто являются фиксированными (не зумами), и большинство из них имеют ручную фокусировку. Все эти объективы начали попадать в полемику в 1982 году, когда Nikon впервые продала больше зум-объективов, чем фикс-объективов.

Автофокус стал популярным в конце 1980-х годов, и эти объективы стали менее популярными.

В первых цифровых камерах Nikon использовались сенсоры только размера DX, и любители совершенно забыли об этих объективах FX, платя большие деньги за пластиковые (но хорошие) зумы DX.

Со всеми камерами Nikon FX, а также с лучшими цифровыми камерами DX, если вы введете данные объектива с ручной фокусировкой в ​​меню «Данные объектива без процессора» (в нижней части меню гаечного ключа), вы получите полную цветовую матрицу. замер, автоматическая экспозиция и данные EXIF.

Подробную информацию о том, какие функции будут или не будут работать на вашей камере, см. в разделе Совместимость с объективами Nikon.

Здесь я объясняю номенклатуру AI, AI-s, Series E и AF.

Щелкайте по картинкам и ссылкам, чтобы ознакомиться с обзорами каждого объектива.

Поскольку лучшее место для их приобретения — eBay, обязательно прочитайте «Как выиграть на eBay» перед ставкой.

Намного разумнее тратить деньги на объективы, а не на корпуса цифровых камер. Большинство людей заблуждаются, тратя много денег на цифровой корпус, который будет стоить очень мало через 2 года, вместо отличных объективов, стоимость которых, вероятно, вырастет в ближайшие годы, но если у вас закончились деньги после получения вашего FX тело, вот:

 

Нормальное и слабое освещение   наверх

Дешево

Nikon 50mm f/1. 8 AF: с 1986 г. по настоящее время. можно использовать примерно за 85 долларов.

Это был первый стандартный объектив Nikon с автофокусировкой наряду с 50mm f/1.4. Его оптика является одной из самых лучших, быстрых, без искажений и самой резкой из когда-либо созданных Nikon, и вы можете купить ее менее чем за 100 долларов.

В качестве объектива AF все отлично работает на цифровых камерах Nikon AF и FX. Вы не пропустите никакой автоматизации, поэтому для нормального объектива я предлагаю вам потратить более 50 долларов и побаловать себя, по крайней мере, обычным объективом AF. (Он также отлично работает с DX цифровым, но не будет автофокусироваться на самых дешевых D40, D40x или D60.)

Если вы хотите получить ту же резкость и способность снимать при слабом освещении, ради которых вы купили камеру FX, этот объектив даст вам гораздо лучшие результаты, чем любой зум-объектив , выпускаемый сегодня.

Если вы не хотите пользоваться б/у, новый стоит всего 130 долларов!

 

Дешевле

Nikon 50mm f/1.8 Series E: 1979-1985. можно использовать примерно за 50 долларов.

Если вы можете отказаться от автофокусировки, любой из объективов Nikon 50 мм f/1.8 с ручной фокусировкой имеет точно такую ​​же выдающуюся оптику, как и сегодняшний 50/1.8 AF-D! Часто можно найти бывшие в употреблении объективы с ручной фокусировкой 50 мм f / 1,8, используемые в качестве крышек объективов для транспортных тел; Вы можете получить его примерно за 25 долларов на любой гаражной распродаже. Вы заплатите больше у дилера или онлайн.

Серия E — самая дешевая и имеет фантастическую оптику. Когда вы ищете бывшие в употреблении предметы, версии Nikkor намного лучше и тяжелее механически, а версии Nikkor стоят примерно столько же, сколько бывшие в употреблении.

Черный объектив серии E 50 мм — самый легкий объектив для зеркальных фотокамер, когда-либо созданный Nikon, и да, он быстрее (более чувствителен к слабому освещению), чем любой зум-объектив Nikon . Так что.

 

Широкий   наверх

Nikon 28mm f/2.8 AI: 1974-1981. увеличить. использовать его примерно за 150 долларов.

Объективы Nikon Nikkor 28mm f/2.8 с ручной фокусировкой всегда были впечатляющими, на самом деле лучше, чем любой из новых автофокусных объективов 28mm f/2.8 с фиксированной фокусировкой!

Эта версия AI 1970-х годов превосходит большинство других объективов, хотя нынешний AI-s 28mm f/2.8 даже лучше.

Тот, что вы видите здесь, я купил за 50 долларов у мусорщика на eBay, и даже с неизвестным поцарапанным передним элементом и помятым кольцом фильтра все еще отлично работает.

Версия AI отличается резкостью и контрастностью и не имеет искажений, в отличие от зумов или версий AF. Версия AI-s даже немного лучше, но и стоит немного дороже. Вы все еще можете купить совершенно новую версию AI-s, но она стоит 500 долларов.

Версия AI-s имеет 8 элементов. В этой версии AI их 7. Сегодняшняя новейшая версия AF-D имеет только 6 элементов и худшую оптику, а первые версии AF и Series E имели ужасный дизайн из 5 элементов.

 

Шире   наверх

Далеко не бесплатно, Nikon 20mm f/2.8 (с 1989 г. по настоящее время), Nikon с ручной фокусировкой 20mm f/2.8 AI-s (с 1984 г. по настоящее время), 20mm f/3.5 (1977-1984 гг.), 20mm f/4 ( 1974–1978) и оригинальные 20 мм f/3,5 UD (1967–1974) почти так же хороши, как и большинство сверхширокоугольных зумов Nikon, таких как 17–35 мм f/2,8 ED.

Nikon 16-35mm VR лучше любого из них, но ни один из них не может считаться «скрягой».

 

Теле   наверх

Nikon Nikkor 135mm f/3.5 AI: 1977-1986 . увеличить. получить его использовать.

В то время как люди вслепую тратят гораздо больше денег на объективы с фокусным расстоянием 85 мм и 105 мм, даже бывшие в употреблении, относительно нелюбимые объективы с фокусным расстоянием 135 мм так же хороши или даже лучше.

Как ни странно, и к нашему скупому преимуществу, самая медленная версия f/3.5 является самой резкой, а также самой дешевой. Этот объектив f/3.5 пугающе резкий даже на широко открытой диафрагме и быстрее, чем все, кроме самых дорогих профессиональных зумов. Он также не имеет искажений, опять же лучше, чем любой профессиональный зум.

Объективы AI и AI-s одинаковы, хотя версия AI-s будет участвовать в высокоскоростной программе Nikon FA.

F/2.8 гораздо более распространен, а также является отличным объективом, даже если он будет стоить немного дороже. F / 2.8 продается примерно за 200 долларов у дилеров или около 60 долларов на гаражных распродажах.

Компания Nikon также выпустила серию E 135mm f/2.8, которая продается еще дешевле. Это также превосходно.

Если вам нужен длиннофокусный объектив, все объективы 200 мм f/4, даже первый 200 мм f/4 Nikkor-Q из 1960-е, все отлично. Самый новый — это 200 мм f/4 AI-s.

 

Масштаб   наверх

Nikon 80-200mm f/4 AI-s: 1981-1998 . увеличить. получить его использовать.

Вот самая большая сделка. Даже по дилерским ценам вы, вероятно, не заплатите больше 100 долларов за один из них и менее 50 долларов на гаражных распродажах. В середине 1990-х этот объектив продавался новым за 940 долларов даже по самым низким оптовым ценам в Нью-Йорке.

Все объективы Nikon с ручной фокусировкой 80–200 мм превосходны. Эта новейшая версия с ручной фокусировкой f/4 отличается наличием 9-лепестковой диафрагмы и очень близкой фокусировкой до 4 футов (1,2 м) на всех фокусных расстояниях.

Старые версии с диафрагмой f/4.5 также превосходны, но фокусируются не так близко. Я описываю их все в обзоре объектива 80-200mm f/4.

Если вам нужен самый безумно резкий из всех телезумов, мой фаворит — это объектив перед этим, самая последняя версия AI с диафрагмой f/4.5, которую можно отличить по черной прямоугольной шторке сзади.

 

Сводка   наверх

Я не шучу: любой из этих объективов, даже найденный на чердаке или на гаражной распродаже, имеет оптику не хуже или лучше любого из новейших профессиональных зумов Nikon, и каждый из них можно купить практически за бесценок.

Причина, по которой они такие недорогие, заключается в том, что им не хватает удобных функций, таких как масштабирование и автофокусировка, за которые люди готовы платить.

Если вам нужны максимально четкие изображения, а вы работаете медленно, на сегодняшний день нет лучших объективов.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это
страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары  О   Контакты

10 невероятных объективов для использования на классической зеркальной фотокамере Nikon FM Если вы получите один, это первые линзы, которые вы должны купить.

Если вы не живете под скалой или не отказались поддаться силам Instagram, вы, несомненно, видели изображения, на которых Галь Гадот позирует с классической камерой Nikon FM. Nikon FM — одна из лучших 35-мм пленочных камер, и в последнее время ее популярность резко возросла вместе с любовью людей ко всему, что связано с пленкой. Представлен в 1977, это прочная классика, в которой используется байонет Nikon F. Если вы планируете приобрести Nikon FM, мы предлагаем вам поближе познакомиться с объективами, которые мы перечислили после перерыва, и которые прекрасно сочетаются с ним.

Указанные ниже объективы невероятно хорошо работают с Nikon FM, а также с любой другой классической зеркальной фотокамерой Nikon с байонетом F и даже с цифровой зеркальной фотокамерой Nikon. Что делает их такими идеальными для Nikon FM, так это то, что все они оснащены кольцом управления диафрагмой, что жизненно важно, поскольку старые камеры не предлагают электронного управления диафрагмой. Объективы ниже, разработанные в 70-х, 80-х и 99-х годах.0s, на удивление, до сих пор производятся. Ознакомьтесь с 10 объективами, которые мы определенно будем использовать с классической камерой Nikon FM.

СОДЕРЖАНИЕ

NIKON 20 мм F2.8D AF NIKKOR LENS для получения очень четких изображений прямо с самой большой апертуры. При диафрагмировании до f/5.6 резкость находится на очень высоком уровне по всему изображению FX».

Купить сейчас (621,95 долл. США): Adorama

Nikon Nikkor 24mm F2.8.

Пользоваться этим объективом так же просто, как и любым другим объективом, щелчки диафрагмы точные, кольцо фокусировки плавное, и это отличный компактный и легкий объектив, который можно взять с собой. С точки зрения качества изображения, он не разочаровывает, он имеет отличное минимальное расстояние фокусировки 0,3 м, создает приятное боке с падением объектива на полностью открытой диафрагме при съемке сцен с четким разделением переднего плана и фона.

Купить сейчас (536,95 долл. США): Adorama

Nikon 24 мм F2.8D AF Nikkor

В Nekbor

. качество Nikon 24mm f2.8 D должно быть выдающимся. Резкость изображений была отличной. Я снимал этим объективом в основном с диафрагмой выше f5,6, но всегда находил изображения четкими во всем диапазоне».

Купить сейчас (391,95 долл. США): Adorama

Nikon 28mm F2.8 Ручной объектив AIS

Вот что SLR LENS LES 1970-е, Nikon Nikkor 28mm f/2.8 AiS — очень впечатляющая оптика. Несмотря на свой возраст, этот объектив может конкурировать с некоторыми из более дорогих современных фикс-объективов. Сочетание отличного общего качества изображения, превосходного качества сборки, хорошей цветопередачи и доступной цены должно поставить этот объектив на первое место в списке покупок для многих фотографов».

Купить сейчас (539,95 долл. США): Adorama

 

Снято на Kodak Ektachrome E100

Совет для профессионалов: Вы недавно брали в руки какую-либо другую пленку 5’mm или камеру Nikon3 FM? фильмы купить. Ознакомьтесь с нашими обзорами Kodak TMax P3200, Ilford FP4 Plus 125 и Kodak Ektachrome E100 . Вы можете найти эти и многие другие фильмы в продаже на Adorama.

 

Nikon 35mm F2D AF NIKKOR

 

Вот что Compose Click сказал об этом объективе:

«Поскольку этот Nikkor 35 мм является объективом с внешней фокусировкой, я не возлагал больших надежд на его автофокусировку. скорость. Но я был приятно удивлен, обнаружив, что Nikon 35mm f2D имеет достаточную скорость для часто движущихся объектов, которые я снимаю во время свадебной фотографии. Это не демон скорости, как 70-200 или 24-70, но фокусируется на очень разумной скорости».

Buy now ($386.95): Adorama

 

Nikon 50mm F1.4 NIKKOR Ai-S Manual Focus Lens

 

Here’s what Photography Life had to say about the lens:

«Объектив NIKKOR 50 мм f/1,4 Ai-S превосходно работает как на классической пленочной камере Nikon, так и на современной цифровой зеркальной фотокамере высокого разрешения, такой как Nikon D800. Несмотря на то, что при f/1.4 объектив довольно слаб, в центре его характеристики на самом деле лучше, чем у современных эквивалентов AF-S. При диафрагмировании до f/2 объектив показывает очень впечатляющие характеристики по центру».

Buy Now ($ 459,95): Adorama

Nikon 50mm F1.2 Nikkor AI-Sack Focus Focus

60.

Этот объектив имеет ручную фокусировку с очень приятным – плавным вращением кольца фокусировки от ближнего фокуса до бесконечности. Это хороший объектив для видеосъемки, объектив очень резкий при слабом освещении, а кольцо фокусировки идеально подходит для этого объектива.

Buy Now ($ 699,95): Adorama

Nikon 55 мм F2.8 Micro Nikkor AIS Macro Manual Focus Lens Lens

Вот. What Rogrough Life Life: Life Abo The Lens Lens

Вот. отличная классика с впечатляющей производительностью, особенно при диафрагмировании до f/5,6. Уровни CA контролируются очень хорошо, а объектив не имеет искажений. Отличная покупка»

Купить сейчас ($399,95): Adorama

 

Совет для профессионалов: Не имеет значения, используете ли вы современные линзы или винтажные линзы, вам нужно будет регулярно их чистить. Объективы постоянно подвергаются воздействию грязи, пыли, мусора, воды и жира. Если вы не будете чистить их после каждого использования и проводить более глубокую очистку раз в две недели, у вас возникнут проблемы с ними. Подберите недорогой набор для очистки объектива и держите его в сумке для фотокамеры. Убирайтесь на ходу, и вы предотвратите любые проблемы до того, как они произойдут.

 

Телеобъектив Nikon 105mm F2.8 Micro-NIKKOR AIS с ручной фокусировкой

 

Вот что Мэтью Дурр Фото сказал об этом объективе:

. Некоторое странное боке на определенных расстояниях фокусировки и проблема с бликами не позволяют ему достичь истинной производительности высшего уровня, но в целом 105-мм микрообъектив обеспечивает потрясающую макросъемку и отличный универсальный телеобъектив по удивительно разумной цене.