Со школьным или с школьным: со школьной скамьи | это… Что такое со школьной скамьи?

Содержание

Со школьной скамьи

Представители «ОПОРЫ РОССИИ» рассказали старшеклассникам, когда необходимо начать делать первые шаги в предпринимательстве, а также презентовали проект Комитета по молодежному предпринимательству «ОПОРЫ РОССИИ».

Встреча с учащимися 10 класса одной из школ города Орла состоялась в преддверии Дня российского предпринимательства, который отмечается в нашей стране 26 мая с 2008 года, с целью популяризации бизнес-деятельности.

Денис Цветов, представитель Орловского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», считает, что предприниматель, успешный человек – это человек, гармонично развитый во всем. Чтобы стать именно такими людьми у современного поколения есть возможности.

— По сравнению с нами, более старшим поколением, вы обладаете важным преимуществом – временем, – говорит Денис. – У вас есть доступ к информации, которого у нас в вашем возрасте не было, и чистые, молодые мозги. Вы сами выбираете, что в них вложить.

Дмитрий Музалевский, председатель комитета по молодежному предпринимательству Орловского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», обратил внимание школьников на то, что предприниматель должен сосредотачиваться сразу на нескольких направлениях. Поэтому считает, что основными качествами бизнесмена являются инициативность и ответственность.

— Все зависит только от вас, – говорит Дмитрий. – Для достижения успеха в деле, которым занимаешься, ты должен разбираться в нем, самостоятельно изучать дополнительный материал в интересном тебе направлении. Без действия не будет результата.

Денис добавляет:

— Немаловажными являются искренность, любовь к окружающим, общение с позитивными людьми. Сегодня первостепенное значение начинает приобретать умение многочасовой концентрации на одном занятии без отвлечения на действие внешних раздражающих факторов, будь то шум с улицы, уведомление на телефоне и прочее.

Дмитрий и Денис считают, что уже именно со школьной скамьи люди должны начинать осознавать, для чего они учатся. Школа – это база. В вузе же дают только навык поиска информации из различных источников. Для развития нужна самостоятельная работа над собой.

— Если бы к нам в школу, когда я был в вашем возрасте, пришли такие люди, как мы – владельцы собственного успешного бизнеса, я бы уже наверняка стал долларовым миллионером, – признался Денис.

Чтобы помочь школьникам начать свой путь в бизнесе, Комитет по молодежному предпринимательству «ОПОРЫ РОССИИ» разработал проект «Академия молодых предпринимателей», который представляет собой программу по основам предпринимательской деятельности для школьников и направлен на учащихся 7-11 классов. Проект будет реализован осенью этого года на территории нескольких субъектов Российской Федерации, в т. ч. и в Орловской области.

Представители «ОПОРЫ РОССИИ» приглашают школьников принять участие в этом проекте, предоставляющем возможность развить предпринимательские компетенции, пообщаться с действующими успешными бизнесменами, запустить собственный проект.

— Чем раньше начать предпринимать, тем больше шансов добиться успеха!

В НАУКУ — СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Студентам МГВМИ, работающим лаборантами в ВИАМе, не надо тратить времени на дорогу: учебные аудитории расположены непосредственно на территории исследовательского института.

Средняя школа № 3 в Геленджике. Из числа ее выпускников выездная приемная комиссия МАТИ набирает студентов, которые впоследствии станут специалистами Климатического центра ВИАМа.

Открыть в полном размере

Государственные научные организации, такие, как ВИАМ, могут успешно работать при наличии трех составляющих: современного оборудования, достаточного финансирования и квалифицированных кадров. Подготовка кадров — дело важное и непростое, особенно для исследовательских центров, где основная масса сотрудников занимается научным трудом, а таких специалистов даже в советские времена готовили считанные учебные заведения.


В 90-е годы прошлого века резко упал престиж инженерного труда. Одновременно рухнула традиционная система обучения и воспитания кадров, и больше всего пострадало техническое образование. Чтобы как-то поддержать конкурс, технические вузы вместо инженеров начали выпускать бухгалтеров, экономистов, менеджеров, даже юристов.


В итоге крупные научные центры столкнулись с острой нехваткой молодых кадров. Мы, в институте, поняли, что рассчитывать можно только на себя, и решили выстроить собственную систему подготовки специалистов от школы до аспирантуры и защиты кандидатских и докторских диссертаций.


Какое отношение к ВИАМу имеет средняя школа? Самое прямое. В Геленджике у нас есть испытательная климатическая станция, оснащенная уникальным оборудованием. Работать на нем могут только квалифицированные специалисты. Но материаловедов на Северном Кавказе не готовят. Из Москвы не всякий туда поедет. Оказалось, проблему можно решить. В 2003 году был заключен трехсторонний договор между Московским авиационно-технологическим институтом (МАТИ), ВИАМом и школой № 3 в Геленджике. Теперь туда каждый год в конце весны приезжает приемная комиссия из МАТИ и на месте проводит вступительные экзамены. Пять-шесть лучших выпускников зачисляются в институт, им предоставляется в Москве общежитие. Через пару лет получим первых молодых специалистов для станции. Кстати, школа теперь известна на весь город, и туда берут первоклассников по конкурсу.


Нам нужны инженеры не только в Геленджике, но и в Москве. Поэтому в МАТИ открыта новая кафедра «Авиационное материаловедение», которой руководит генеральный директор ВИАМа академик Е. Н. Каблов. Это выпускающая кафедра, ее студенты проходят у нас практику, пишут дипломы, и многие остаются работать.


Все звенья единой образовательной цепочки требуют не только финансового, но и юридического обеспечения. Чтобы создать в ВИАМе аспирантуру, пришлось получить лицензию. Диссертационный совет, который имеет право принимать защиту кандидатских и докторских диссертаций, должен периодически подтверждать его в ВАКе.


Чтобы решить проблему лаборантов, в ВИАМе открыли отделение Московского государственного вечернего металлургического института (МГВМИ). Поступая на работу, молодой человек или девушка зачисляются на первый курс института. Днем ребята трудятся, а вечером в стенах нашего же предприятия слушают лекции, участвуют в семинарах.


Когда начинаются специальные предметы, на помощь преподавателям института приходят сотрудники ВИАМа, среди которых оказалось немало прирожденных педагогов. В их числе, например, А. Я Кочубей, успешно работающий в МГВМИ доцентом.


Во время обучения студенты-лаборанты имеют дело с самым современным научным оборудованием, которого многие учебные институты просто не могут себе позволить. А овладеть специальностью только по книгам невозможно. У нас есть право переводить студентов после третьего курса на инженерные должности. Очень важно, что мы сразу получаем специалистов, которые хорошо знакомы с оборудованием, имеют навыки работы с ним.


Несколько слов об аспирантуре ВИАМа. В самом тяжелом 1996 году в ней учились всего два человека, сейчас — пятьдесят. Срок обучения в аспирантуре четыре года, значит, каждый год мы получаем примерно по десять научных работников.


Работа в ВИАМе организована так, что все темы распределяются между лабораториями по конкурсу. Вместе с темой лаборатория получает и финансирование. Эти средства делятся на весь коллектив. Молодым специалистам нужен срок, чтобы освоиться и работать с той же отдачей, что и другие. Поэтому в институте создан Фонд поддержки молодых специалистов. В первый год работы молодые люди получают максимальную надбавку, во второй — ниже, в третий — еще ниже. Через три года они получают уже только за свой труд. При фонде создана комиссия, которая каждые полгода знакомится с результатами работы молодежи и подтверждает (или не подтверждает) право на получение надбавки.


Фонд поддерживает и аспирантов. Каждые полгода проводится конкурс на получение четырнадцати именных стипендий, учрежденных в честь выдающихся ученых ВИАМа. Разработана система критериев, среди которых — количество публикаций и полученных патентов, участие в договорных темах.


Часть средств фонда идет на премирование научных руководителей, или наставников, как их иногда называют. Та же конкурсная комиссия в конце года подводит итоги, и те ученые, которые не пожалели сил и времени на воспитание смены, тоже получают достаточно хорошее материальное вознаграждение.


Политика в области повышения квалификации среди молодежи дает свои плоды. Средний возраст работников института сейчас 49 лет, и каждый год коллектив становится еще на год моложе, а треть штата института не достигла сорокалетнего возраста — их звездный час еще впереди. Таких возрастных показателей нет ни в одном институте авиационной отрасли.


Конечно, не все молодые специалисты остаются в ВИАМе. Часть уходит в поиске более «хлебных» мест. По уровню зарплаты мы пока не можем конкурировать со многими коммерческими структурами. Но есть люди, пришедшие в ВИАМ пять-шесть лет назад и ставшие его гордостью: Денис Гращенков, Сергей Никитин, Денис Щеголев, Александр Раскутин, Михаил Бакрадзе, Ольга Чудова.


Мы могли бы достичь и большего, но, к сожалению, по закону можем тратить средства на повышение квалификации только своих сотрудников. Обучение же потенциальных специалистов (из того же Геленджика) вынуждены финансировать из прибыли, которую могли бы потратить на повышение зарплаты тем же молодым специалистам.


И все-таки мы смотрим вперед с оптимизмом. Молодежь идет в ВИАМ, и, значит, будущее у института есть.


См. в номере на ту же тему


Е. КАБЛОВ — ВИАМ — национальное достояние.


А. ЖИРНОВ — Крылатые металлы и сплавы.


И. ДЕМОНИС — Во все лопатки.


М. БРОНФИН — Испытатели — исследователи и контролеры.


Академики дают разрешение на беспосадочный перелет Н. С. Хрущева в Нью-Йорк на сверхдальнем самолете ТУ-114.


И. ФРИДЛЯНДЕР — Старение — не всегда плохо.


Б. ЩЕТАНОВ — Тепловая защита «Бурана» началась с листа кальки.


С. МУБОЯДЖЯН — Плазма против пара: победа за явным преимуществом .


БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.


Э. КОНДРАШОВ — Без неметаллических деталей самолеты не летают.



С. КАРИМОВА — Коррозия — главный враг авиацииc.


А. ПЕТРОВА — Посадить на клей.

Четыре направления школы могут поддерживать ребенка в целом

В настоящее время наша система образования часто фокусируется на узкой части когнитивного развития детей с упором на передачу содержательных знаний, которые часто нужно запоминать и повторять в той же форме, в которой они были получены. В учебной программе преобладают уроки математики, естественных наук и чтения, а также тесты на эти навыки.

Хотя эти предметы являются фундаментальными, обучение включает в себя гораздо больше, чем просто приобретение инертных знаний по алгебре или химии. Такая узкая направленность оставляет без внимания то, как дети должны расти и учиться в своих отношениях, идентичности, эмоциональном понимании и общем благополучии. Ведь дети – многомерные «цельные» существа, развитие которых сложно и богато.

Недавние исследования в области неврологии, развития и обучения, образования, социологии и многих других областей подтверждают, что подход «всего ребенка» не только желателен, но и необходим для обеспечения того, чтобы дети хорошо учились. Согласно двум всесторонним обзорам науки о развитии и обучении детей:

  • Развитие мозга определяется последовательными поддерживающими отношениями; оперативные коммуникации; и моделирование продуктивного поведения. Возможности мозга наиболее полно развиваются, когда дети и молодежь чувствуют себя в эмоциональной и физической безопасности; и когда они чувствуют себя связанными, вовлеченными и бросающими вызов.
  • Обучение носит социальный, эмоциональный и академический характер. Положительные отношения, в том числе доверие к учителю, и положительные эмоции, такие как интерес и волнение, открывают разум для обучения. Отрицательные эмоции, такие как страх неудачи, тревога и неуверенность в себе, снижают способность мозга обрабатывать информацию и учиться. Дети могут развить навыки и осознание, чтобы работать с эмоциями в себе и своих отношениях.
  • Невзгоды — бедность, отсутствие жилья и продовольствия, жестокое обращение или пренебрежение — вызывают токсический стресс, который влияет на обучение и поведение, но то, как школы реагируют, имеет значение. Позитивные, стабильные отношения — когда взрослые обладают осознанностью, сочувствием и культурной компетентностью, чтобы понимать и слушать детей — могут смягчить последствия даже серьезных невзгод.

Реклама
Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

В Институте политики обучения в рамках новой инициативы в области науки об обучении и развитии мы обобщили эти научные данные, чтобы определить, как школы могут наилучшим образом способствовать развитию ребенка. Мы определили четыре основных компонента успеха в школе, которые позволяют нам заботиться и развивать потенциал всех детей: позитивный школьный климат, продуктивные стратегии обучения, социально-эмоциональное развитие и индивидуальная поддержка. Вот что мы уже узнали о значении этих ингредиентов и о том, как применить их на практике.

1. Создавать благоприятную среду, которая способствует крепким отношениям между сотрудниками, студентами и семьями

Четыре основных компонента позволяют школам наилучшим образом способствовать всестороннему развитию ребенка.

Согласно недавнему общенациональному опросу, только 30 процентов старшеклассников положительно оценили свою школьную культуру. Многие школы сегодня основаны на устаревших проектах начала 1900-х годов, которые подражают фабричной модели, в которой ученики ходят по классам, а учителя видят сотни учеников в день. Эти структуры деперсонализируют обучение в то время, когда учащиеся нуждаются и выиграют от долгосрочных отношений с учителями и сверстниками.

Создание положительного школьного климата, основанного на крепких взаимоотношениях, является основой для обучения. Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности и сопричастности, чтобы преуспевать в школе. Некоторые элементы, способствующие развитию чувства общности и позволяющие учителям лучше узнать своих учеников, включают:

  • Меньший размер школы и класса.
  • Зацикливание, когда учителя остаются с одними и теми же учениками более одного года.
  • Консультативные классы, которые предоставляют учащимся сообщество и позволяют учителям постоянно проверять учащихся и родителей.
  • Сотрудники, которые практикуют культурную компетентность, приглашая учащихся в классную комнату и сообщая, что все учащиеся ценятся.
  • Посещения на дому и регулярные встречи родителей, учителей и учащихся для укрепления связей между школой и домом.
  • Возможности для сотрудничества и лидерства сотрудников, которые укрепляют доверие между педагогами.

Например, один из способов помочь учащимся ощутить свою принадлежность — это вовлечь их в разработку собственных общепринятых норм в классе, которые публикуются и на которые регулярно ссылаются, а также назначать классные задания, чтобы каждый учащийся участвовал в поддержке сообщества. Учителя также могут стремиться передать высокие ожидания и оказать адекватную поддержку всем учащимся, посылая сообщение о том, что они способны. Это особенно важно для учащихся, которые в прошлом получали смешанные или обескураживающие сообщения об их способностях от взрослых, будь то из-за явных или скрытых предубеждений.

Разнообразие других практик может помочь создать чувство общности. Общественные прогулки, в ходе которых учащиеся проводят экскурсии по районам, окружающим их школу, могут помочь повысить культурную компетентность педагогов, поскольку они узнают больше о жизни учащихся вне школы. Планирование встреч, в которых участвуют преподаватели разных предметов и отделов, и профессиональное развитие для поддержки собственных социально-эмоциональных компетенций и благополучия педагогов может помочь преподавателям сотрудничать и укреплять доверие.

В целом, позитивный школьный климат направлен на укрепление более глубоких отношений между взрослыми и учащимися для развития чувства безопасности и сопричастности, что способствует обучению.

2. Внедрение осмысленных, увлекательных методов обучения, которые развивают у учащихся способность управлять своим обучением

В фокус-группах и интервью с бросившими среднюю школу учащимися в 25 городских, пригородных и сельских населенных пунктах почти половина (47 процентов) сказали, что основной причиной отсева было то, что классы не были интересными. Эти молодые люди сообщили, что им скучно, и они не заинтересованы в средней школе. Даже среди тех, кто остался в школе, 81% сказали, что должно быть больше возможностей для реального обучения.

Учащиеся жаждут возможности узнать что-то важное и актуальное для их жизни. Обучение помогает учащимся расти в своем понимании, когда оно основывается на предыдущем опыте учащихся и поддерживает обучение, встречая их там, где они находятся. Например, учителя могут связать уроки математики с общими задачами, в которых участвуют учащиеся, которые используют эти навыки, например, в кулинарии, рисовании, спорте и других условиях. Или они могут связать исторический раздел о движении за гражданские права с современными проблемами, такими как нападения на расовой почве в Шарлоттсвилле и жестокость полиции по отношению к цветным.

При умелом сочетании с непосредственным обучением исследовательское обучение, основанное на интересах учащихся, повышает их мотивацию и развивает практические навыки. Например, в одном классе средней школы в Окленде учащиеся решили изучить, как загрязнение окружающей среды влияет на океан, а затем разработали кампанию по сокращению отходов и мусора и увеличению переработки отходов в своей школе. Эти проекты учат ценным навыкам сотрудничества, решения проблем и организации и оказывают ощутимое влияние.

Оценки, которые включают в себя обратную связь и возможность пересмотреть работу, помогают учащимся научиться учиться и поощряют внутреннее желание понять материал и бросить себе вызов, помимо простой оценки. Этот тип «ориентированного на мастерство подхода» связан с более осмысленным обучением. Например, в некоторых школах учащиеся развивают навыки исследовательской работы и проверки с помощью завершающих проектов — годовых исследовательских проектов, — которые дают учащимся возможность глубоко изучить вопрос, который важен для них, и часто работают над изменением своего собственного сообщества. Эти проекты обычно пересматриваются, чтобы соответствовать высоким стандартам исследования, и представляются группе преподавателей и других взрослых за пределами школы, например, защита диссертации.

Контроль учащихся над своим образованием также поддерживается такими практиками, как конференции под руководством учащихся, которые позволяют учащимся регулярно делиться своей работой с родителями и учителями и размышлять о своем обучении и целях.

Далеко не скучные, эффективные стратегии обучения связывают обучение с жизнью учащихся и дают им возможность использовать свои знания на благо себе и другим.

3. Развивайте привычки, навыки и образ мышления, которые формируют у учащихся социальную, эмоциональную и академическую компетентность

Учащиеся в США сообщают, что испытывают стресс в школе в 80% случаев. Когда учащиеся перегружены, они с большей вероятностью будут действовать и с трудом приспосабливаются к школе. Действительно, дети в государственных школах США потеряли более 11 миллионов учебных дней из-за отстранения от занятий за один учебный год.

  • Дополнительные образовательные ресурсы

    Помимо наших образовательных статей и ежемесячного информационного бюллетеня, мы предлагаем Летний институт для преподавателей, семинары, учебные программы, другие образовательные ресурсы и наш веб-сайт «Больше добра в образовании», на котором представлены научно обоснованные методы для более добрых и счастливых школ. .

Развитие социально-эмоциональных навыков учащихся учит их справляться со стрессом, а также развивает социальные навыки, такие как сотрудничество и эмпатия. Таким образом, социально-эмоциональные навыки включают в себя развитие большего осознания себя и других. Многие школы обучают этим навыкам в явном виде через программы социально-эмоционального обучения, которые, как было установлено, улучшают успеваемость учащихся, а также их чувство безопасности и принадлежности к школе.

Кроме того, чтобы уменьшить отстранение от занятий и другие меры наказания в школах, школы используют восстановительные методы, такие как «кружки» и посредничество сверстников, которые учат учащихся брать на себя ответственность и возмещать вред, причиненный в их отношениях. Восстановительный подход основан на признании и оценке учащимися своей роли и ответственности в сообществе. В конечном счете, восстановительные практики служат для развития индивидуальных навыков и развития более сильного сообщества, а также для повышения успеваемости учащихся и количества выпускников.

4. Создать интегрированную систему школьной поддержки, включающую расширенные возможности обучения и сотрудничество с местными сообществами.

Не все дети имеют материальный и социальный капитал, обеспечивающий доступ к высококачественной учебной среде и опыту. Например, родители с высоким доходом увеличили свои расходы на «развивающие занятия» для своих детей, такие как репетиторство и внеклассные мероприятия, на 151 процент за последние несколько десятилетий по сравнению с 57 процентами родителей с низким доходом. Эти различия увеличивают разрыв в успеваемости между богатыми и малообеспеченными учащимися.

Дополнительная поддержка также необходима для растущего числа детей, которые сталкиваются с невзгодами в виде бедности, бездомности, отсутствия продовольственной безопасности, трудностей в обучении или отсутствия медицинской помощи. Школы нуждаются в гибкой системе поддержки для удовлетворения этих потребностей.

Модель общественных школ — это модель, в которой государственные школы сотрудничают с семьями и общественными организациями, чтобы предоставить всесторонние образовательные возможности и поддержку для успехов учащихся в учебе. Обычно это включает в себя дополнительные занятия до и после школы, такие как наставничество и академическая поддержка, а также возможности летнего обучения, такие как семинары по кино и искусству, спортивные лагеря и поездки на дальние расстояния для посещения кампусов колледжей. Некоторые школы сотрудничают с местными организациями и сотрудниками университетов, чтобы предложить опыт погружения, когда учащиеся учатся у профессионалов в рамках стажировок или семинаров по интересующим темам, таким как технологии, кино и искусство.

Кроме того, благодаря партнерству с общественными организациями школы предлагают медицинские, психические и социальные услуги, чтобы помочь учащимся преодолеть препятствия на пути к обучению. Эти услуги обычно координирует социальный работник или представитель по связям с общественностью. Некоторые школы сотрудничают с университетскими программами, а также с поставщиками услуг в области здравоохранения и психического здоровья, чтобы привлечь стажеров (например, студентов-психологов) в школу в качестве вспомогательного персонала.

Эти виды поддержки отражают общешкольный подход к всестороннему развитию ребенка, который максимизирует возможности для достижения успеха всеми детьми.

В совокупности эти четыре компонента являются важными частями всеобъемлющей системы, которые на практике дополняют и усиливают друг друга. Многочисленные исследования показывают, что успешное образование не может происходить по частям. Комплексный подход может помочь детям, со всей их сложностью и человечностью, полностью раскрыть свой потенциал.

Дом — Сообщества в школах

Пожертвовать

В сообществах в школах ® (CIS ® ), мы окружаем учащихся сообществом поддержки, помогая им оставаться в школе и добиваться успехов в жизни.

Помогите нам дать учащимся возможность преодолеть личные проблемы и структурные барьеры.

ДОМА, В ШКОЛЕ И ДРУГОМ —

ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ ДЕТЯМ!

 

Подарить сегодня

 

$25,00
$50. 00
100 долларов США
$500.00
1000,00 долларов США

Communities In Schools объявляет о беспрецедентных инвестициях от Ballmer Group в размере до 165 миллионов долларов США для расширения модели поддержки учащихся до 1000 новых государственных школ по всей стране

Инвестиции Ballmer Group позволят создать фонд для помощи школам по всей стране в сокращении неравенства в образовании и позволят CIS масштабировать свою модель интегрированной поддержки учащихся непосредственно в школах, помогая учащимся преодолевать препятствия на пути к достижению успеха в классе и вне.

Узнать больше

Успех студента остается на всю жизнь

В ПРОШЛОМ ГОДУ НАШИ УСИЛИЯ ПРИВЕЛИ К СЛЕДУЮЩЕМУ:

Остались в школе

продвигается

Окончил

Улучшенные академики

Улучшенное поведение

Улучшенная посещаемость

Узнать больше

 

Локальная направленность. Национально активный.

25 ШТАТОВ + округ Колумбия

охват сети в 2021-22 учебном году

 

3,270

школы и общественные места в 2021-22 учебном году 02 ученика достигли в школе 2021-22

год

Создание сообществ поддержки для студентов

Наш новый фильм, The Push , рассказывает о вдохновляющих отношениях между Дарреллом Смитом, заботливым координатором сайта CIS, и Джа-Мез, которая вот-вот закончит среднюю школу, полная себялюбия. с уверенностью и обещанием светлого будущего — событие, которое всего два года назад казалось невозможным. Посмотрите трейлер ниже, а затем узнайте больше о нашем новом фильме .

 

Вы нужны нам в борьбе за равенство в сфере образования

В сообществах В школах мы даем возможность всем учащимся, независимо от расы, пола, почтового индекса или социально-экономического положения, реализовать свой наибольший потенциал в школе и за ее пределами.

Присоединяйтесь к нам

Более

12 миллионов

детей

живут в нищете

Разблокировка государственных долларов для местного воздействия  

В феврале 2023 года CIS объявила о беспрецедентных благотворительных инвестициях в размере 165 миллионов долларов США, которые соответствуют средствам государственного сектора, чтобы предоставить интегрированные услуги поддержки учащихся в школах школам Title-I по всей стране.