Содержание
Значение форм в дизайне
Формы являются строительными блоками всего, что мы видим, и значение форм в основном говорит о том, как мы понимаем наш мир. Они настолько универсальны, что большинство художников-визуалистов сначала учатся рисовать посредством построения или разбиения изображений на основную геометрию. Но формы — это больше, чем просто практические конструктивные инструменты: их значения — это то, что позволяет дизайнерам общаться визуально.
Иллюстрация OrangeCrush
] Это иногда называют языком формы или психологией формы. Наряду с другими элементами дизайна, формы позволяют дизайнерам невербально передавать характеристики и эмоции. И наоборот, непонимание значений фигур может привести к непреднамеренным или смешанным сообщениям. Чтобы ваши фигуры говорили на языке, понятном вашим зрителям, мы расскажем, как использовать значение фигур в дизайне.
Содержание статьи
- 1 Различные типы фигур —
- 1.0.1 Ознакомьтесь с нашим руководством по принципам гештальта, чтобы узнать больше о том, как работают группы фигур >>
- 2 Значение геометрических фигур —
- 2. 1 Квадраты
- 2.1.1 Значение квадратов
- 2.2 Круги
- 2.2.1 Значение кругов
- 2.3 Треугольники
- 2.3.1 Значение треугольников
- 2. 1 Квадраты
- 3 Значение органических форм —
- 3.0.1 Особенности органических форм
- 4 Значение абстрактных форм —
- 5 Как использовать значения формы в дизайне —
- 6 Формы — это бизнес в дизайне —
- 6.0.0.1
Хотите получить идеальный дизайн для своего бизнеса?- 6.0.0.1.1
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
- 6.0.0.1.1
- 6.0.0.1
Различные типы фигур
—
Поскольку вся видимая материя имеет форму, огромное количество потенциальных форм и значений может показаться бесконечным. Вот почему полезно сортировать фигуры по всеобъемлющим категориям, которые имеют общие значения как группы. Мы перечислим здесь некоторые из распространенных типов фигур и обязательно отметим, как эти категории могут пересекаться:
By Asaad ™
- Простое против сложного : Простые формы, иногда называемые примитивами, являются основными геометрическими формами, такими как квадраты, треугольники и круги. Сюда также входят соответствующие им трехмерные формы — кубы, цилиндры, конусы и сферы. Сложные формы — это более крупные и сложные формы, построенные из простых форм.
- Органические и неорганические : Органические формы — это те формы, которые регулярно встречаются в природе, например, ветви дерева или склоны холмов. Они имеют тенденцию быть более изогнутыми, состоят из более свободных линий и менее симметричны, чем неорганические формы — жесткие геометрические формы, напоминающие искусственные объекты, такие как здания или машины.
- Абстрактное против не абстрактного : Абстрактные формы, хотя часто геометрические и сложные, имеют тенденцию действовать как символические ссылки. Чаще всего они представлены в виде значков, таких как абстрактные гуманоиды, используемые в знаках для ванной. Вместо явных форм этот абстрактный значок составляют круги и прямоугольники. И мы понимаем, что форма представляет человека, потому что знакомы с этим символом. Короче говоря, абстрактные формы зависят от предшествующего контекста или культурных знаний.
Автор kimhubdesign
Еще одна проблема для дизайнеров — как формируются формы. Если все является формой, как решить, где заканчивается одна форма и начинается другая?
На простых рисунках формы обычно определяются контуром или цветом. В реальной жизни формы определяются светом и тенью, и художники часто используют этот подход для создания трехмерного реализма. Даже объекты, которые не связаны явно, могут образовывать унифицированные формы. Самый очевидный пример — текст: даже если буквы разделены, весь абзац может образовывать единую форму благодаря принципам близости и контраста (на нейтральном фоне). При выравнивании текста по ширине образуются квадраты абзаца, а при выравнивании по центру — естественная, плавная форма.
Ознакомьтесь с нашим руководством по принципам гештальта, чтобы узнать больше о том, как работают группы фигур >>
Теперь, когда мы понимаем, какие формы могут принимать эти формы, давайте подробно рассмотрим их значение.
Значение геометрических фигур
—
Квадраты
В этом логотипе, разработанном * FranD, используется квадратная голова, чтобы показать надежность персонажа-гуру. Этот дизайн персонажа от DinoDevilDesign ™ преувеличивает прямоугольность тела, чтобы передать надежность.
В то время как формы в целом являются строительными блоками для визуального мира, квадраты (и их родственные им прямоугольники) являются буквальными блоками. Таким образом, мы обычно связываем их со стабильностью. Они напоминают нам небоскребы и высокие здания, особенно когда они сложены друг на друга. Они также подразумевают вес и неподвижность. Как и в случае со зданиями, вы ожидаете, что квадраты останутся устойчивыми. Точно так же персонаж с квадратными плечами и / или верхней частью тела может показаться сильным, внушительным или неподвижным. С точки зрения индивидуальности квадраты могут означать как надежность, так и суровость.
Значение квадратов
- Стабильность
- Жесткость
- Тяжелость
- Надежность
- Сила
- Серьезность
Круги
Этот дизайн логотипа bayuRIP использует округлые формы вместе с теплыми цветами, чтобы создать счастливого, дружелюбного повара. Этот удобный дизайн логотипа от VectoruX использует как буквальный круг, так и округлые формы как в собаке, так и в буквах. .
Круги — полная противоположность квадратам: их округлость подразумевает, что они всегда находятся в движении, и их трудно определить. Там, где квадраты прочны, как кирпичи, круги могут быть светлыми, как пузыри или облака. Они напоминают нам колесо или прыгающий мяч. У них нет острых краев, что делает их дружелюбными. Все это придает им радостную, почти озорную личность, и они часто встречаются в дизайнах, предназначенных для детей. Несмотря на это, не все круги являются незрелыми: тот факт, что у них нет начала или конца, заставляет их ассоциировать их с высокими концепциями, такими как вечность или повторяющиеся циклы, такие как восход и заход солнца.
Значение кругов
- Легкость
- Счастье
- Мягкость
- Невинность
- Движение
- Бесконечность
Треугольники
Этот дизайн логотипа ludibes для тату-бренда использует треугольные формы для передачи остроты и мистики.
Этот дизайн плаката от Tale026 использует треугольные формы, чтобы передать ощущение энергии и непредсказуемости.
Хотя это не единственная форма, содержащая точки и углы, в краях треугольника есть что-то особенно резкое. Треугольники напоминают наконечники копий, а ряды из них напоминают зубы акулы. По сути, они подразумевают опасность. В то же время точки буквально указывают, и мы привыкли видеть треугольники в контекстах направления, таких как компасы или карты. Аналогичным образом, многие древние треугольные структуры, такие как пирамиды и зиккураты, как полагают, были построены с намерением достичь небес. Это может придавать треугольникам вид божественного руководства, в зависимости от контекста.
Значение треугольников
- Резкость
- Опасность
- Руководство
- Божественность
- Баланс
Значение органических форм
—
Органические формы имеют много общих свойств с кругами, поскольку для них характерны изогнутые линии. Таким образом, они передают легкость и благополучие, подкрепленные тем фактом, что они связаны с природой. Но поскольку органические формы не являются геометрическими, они, как правило, даже менее устойчивы, чем круги. Они часто выглядят неорганизованными и незапланированными (в отличие от математической точности геометрических форм), что дает им ощущение свободы и хрупкости. Поскольку они обычно не симметричны, создается впечатление, что их легко опрокинуть.
Особенности органических форм
- Свобода
- Природа
- Поток
- Деликатный
- Непредсказуемость
Значение абстрактных форм
—
Хотя абстрактные формы содержат геометрические фигуры, их значение основано на ссылках и символизме. Иконки от JansDesign
Поскольку абстрактные формы обычно полагаются на символизм или ссылки, основанные на внешних знаниях, их значение может широко варьироваться в зависимости от конкретной формы и контекста. Например, в некоторых культурах крест может представлять четыре времени года, а в других — это религиозная символическая ссылка на распятие.
Точно так же при повседневном использовании приложений мы понимаем три параллельные линии (значок гамбургера), обозначающие меню. Представьте, что вы показываете этот значок кому-то, кто последние несколько десятилетий жил без каких-либо технологий и никогда не использовал приложения. Без общего культурного понимания это ничего не значило бы для них. По всем этим причинам лучше всего исследовать подобные формы по отдельности всякий раз, когда вы планируете использовать их в дизайне.
Даже без контекста для этого дизайна персонажа Дайрона Симена, что использование треугольных точек говорит вам об этом характер?
Как использовать значения формы в дизайне
—
Даже без контекста для этого дизайна персонажа Дайрона Симена, что использование треугольных точек говорит вам об этом персонаже? Одно дело знать, что означают формы сами по себе, но использовать и комбинировать их в дизайнерской композиции — непростая задача.
Если вы новичок в языке форм, вам следует начать с того, что обратите внимание на то, как другие дизайнеры используют формы. Ищите вдохновение на таких сайтах, как Dribbble, ArtStation и Behance, и разбивайте понравившиеся композиции на основные формы. Подумайте, какие формы кажутся наиболее заметными или повторяющимися и почему.
В этом дизайне плаката DiztriX естественные треугольники деревьев и навес создают ощущение опасности. Это усиливается тяжестью блочного заголовка, прижимающегося к композиции.
Если вы не стремитесь к абсолютному минимализму, ваш дизайн будет содержать несколько элементов, и это заставит вас работать с несколькими различными формами сразу.
Здесь в игру вступает визуальная иерархия: если вы стремитесь к определенному значению, вы хотите, чтобы связанная форма имела приоритет. Это позволяет его значению подавлять другие формы, которые иногда необходимы для составных форм.
Например, если вы создаете персонажа для детей и хотите использовать круги вместо того, чтобы каждый раз воссоздавать человека Мишлен, вы можете преувеличить округлость головы или груди, сохранив прямые линии в других частях персонажа. .
Этот дизайн персонажа от OtomPotom содержит несколько форм, но округлые и округлые формы преувеличены для акцента.
Самое главное, что психология формы работает лучше всего, когда она подсознательна. Люди обычно не смотрят на формы и сознательно не думают о таких словах, как «стабильный» или «динамичный». Это больше о невысказанном чувстве которое создают формы. Помня об этом, не думайте, что вы должны быть слишком буквальными в построении формы. Пока элементы вашего дизайна предлагают формы, пусть даже в общих чертах, они будут нести сообщение.
Более того, свободный подход не позволит отдельным формам отвлекаться от вашей общей композиции. В том же духе не всегда необходимо использовать полную форму. Частичные формы, такие как полукруги или точки треугольников, часто по-прежнему передают связанные черты целого.
Формы — это бизнес в дизайне
—
Оказывается, основные формы используются чаще, чем игрушки для малышей: это универсальные инструменты, которые дизайнеры должны уметь использовать. Игнорируя значение форм, вы не только рискуете упустить их коммуникативную силу, но и можете случайно создать сообщения и значения, которые не соответствуют видению вашего дизайна.
Понимание значения фигур — это только первый шаг. Последовательное, тонкое и эффективное использование значений формы наряду со всеми другими элементами дизайна требует времени и практики. Так что продолжайте, обращайтесь к этим принципам в процессе работы, и, прежде чем вы это узнаете, истинный потенциал вашего дизайна начнет формироваться.
Хотите получить идеальный дизайн для своего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Дизайн промышленных и социальных объектов
Дизайн промышленных и социальных объектов
Подразделение
«Дизайн архитектурной среды»,
Инженерная академия
Форма обучения
Очная
Документы
- Учебный план
О профессии
Данная профессия сочетает в себе элементы проектной деятельности архитектора и творческий подход дизайнера к окружающей архитектурной среде, что помогает максимально совмещать разнообразные проектные методы, материалы и технологии, проводить масштабную аналитическую предпроектную деятельность, рассчитывать экономическую стоимость проекта, и позволяет создавать гармоничное средовое пространство с учетом архитектурных объемов и предметных форм.
Сформированные в процессе обучения компетенции дают выпускникам возможность решать задачи, связанные с проектированием интерьера и экстерьера зданий, сооружений и окружающего пространства.
Карьера и трудоустройство
Практически ориентированная программа ежегодно обновляется с учетом запросов современного дизайнерского проектирования и требований к уровню подготовки бакалавров.
В результате освоения программы студенты приобретают умения и навыки в области архитектурно-дизайнерского проектирования и способны применять современные программные комплексы для разработки дизайнерских проектов любой сложности.
Работая в специализированных дизайнерских организациях, бакалавры могут занимать должность архитектора-дизайнера. Целесообразным является совмещение работы в мастерских собучением по программе магистерской подготовки с последующим карьерным ростом.
Образовательный процесс
В течение 5 лет студенты изучают широкий спектр базовых дисциплин, а также проходят курс иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации. Лекции проводят архитекторы России и выпускники РУДН, являющиеся ведущими специалистами в своих странах.
Основное внимание программы уделено вопросам проектирования интерьера зданий, разработки творческих проектных решений, градостроительных решений территорий и формирования профессиональных навыков работы по специальности.
Профильные дисциплины: «Компьютерные технологии в дизайне», «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования и композиционного моделирования», «Архитектурно-дизайнерское проектирование», «Архитектурное проектирование жилых зданий», «Архитектурное проектирование промышленных зданий», «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды», «Теория и методология архитектурно-дизайнерского проектирования», «Предметное наполнение архитектурной среды», «Дизайн малых архитектурных форм», «Семиотика дизайна», «Конструкции в архитектуре и дизайне», «Материалы и композиция в архитектуре и дизайне», «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале», «Основы композиционного декора в дизайне архитектурной среды», «История и теория живописи», «История и теория скульптуры», «История и теория дизайна», «История и теория мировой и отечественной архитектурной культуры», «История мебели», «История стилей в дизайне», «Современные пространственные и пластические искусства (живопись, скульптура, дизайн, сценография, архитектура)», «Основы теории формирования среды», «Ландшафтная архитектура» и др.
Практика
Обучение проводится с учётом социально-экономических, природно-климатических и историко-культурных особенностей различных стран, так как в университете получают образование студенты из 160 стран мира, являющиеся представителями около 500 национальностей.
В процессе подготовки бакалавры проходят практику в специализированных проектных и научно-исследовательских организациях («Моспроект», «Московский научно-исследовательский и проектный институт объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения», «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений», «Всесоюзный НИИ проблем научно-технического прогресса и информации в строительстве», «Практика реставрации»), а также общаются с ведущими специалистами-практиками в рамках научно-методических семинаров, круглых столов и мастер-классов.
Остались вопросы?
Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!
Задать вопрос
РУДН на связи
Приёмная комиссия
+7 (495) 787-38-27 priem@rudn. ru ВКонтакте
Telegram
Консультации по приёму
Ул. Миклухо-маклая д.6 2 этаж. Смотреть карту приёма
Пн — пт с 9:00 до 18:00
Юридическая консультация
Ул. Миклухо-маклая д.6, каб. 316
Пн-птн с 9:00 до 18:00
Чат поддержки
Полезные ссылки
Значение форм в дизайне
Перейти к основному содержанию
Дебби О’Коннор
Дебби О’Коннор
😎Создавайте бренды с индивидуальностью 🧠Стратегия бренда, основанная на психологии, с использованием архетипов 🌟Преобразование бизнеса в бренд 🪄Маг бренда #brandpersonalities #brandarchetypes
Опубликовано 11 февраля 2020 г.
+ Подписаться
Знаете ли вы, что определенные формы заставляют нас чувствовать себя определенным образом? Формы с закругленными краями более мягкие и доступные, а формы с острыми линиями и краями демонстрируют силу и присутствие.
Когда дело доходит до использования формы в дизайне и компоновке, дизайнеры используют формы, чтобы:
- символизировать идеи или концепции
- создавать настроение или эмоции
- создавать траекторию движения глаз по дизайну
- создать глубину или движение
- соединить контент и изображения в макете
Давайте посмотрим на значение фигур
Геометрические фигуры
Когда думаешь о формах, они первыми приходят на ум. К ним относятся квадраты, прямоугольники, треугольники, ромбы, круги, овалы и т. д. Эти формы легко идентифицировать и им дали названия. Формы с прямыми линиями и углами обычно символизируют структуру и порядок, в то время как формы с кривыми более мягкие и представляют связь и общность.
Натуральные/органические формы
По своей природе это неправильные формы, чаще всего изогнутые или неровные. Как и большинство вещей в природе, эти формы имеют тенденцию быть удобными и доступными. Представленные в форме камней, облаков, листьев и цветов, они в основном основаны на природе, но могут быть созданы человеком с помощью таких элементов, как капли краски или свободный рисунок, которые создаются спонтанно.
Абстрактные формы
Абстрактные формы узнаваемы по форме, но по существу не являются реальными, поскольку представляют собой упрощенные версии органических форм. Например, значки — это абстрактные формы, представляющие концепции и идеи, фигурка — это абстрактная форма человека и т. д.
Квадраты и прямоугольники
Эти формы символизируют стабильность. Фактически, прямоугольник является наиболее часто используемой формой области в дизайне логотипа. Причина его популярности в том, что это проверенная знакомая форма, которая олицетворяет честность, надежность и стабильность. Поскольку квадраты и прямоугольники имеют прямые линии и прямые углы, они имеют очень математический, сбалансированный вид. Эти формы кричат о рациональности, практичности и соответствии. Что касается форм, то они не кричащие и не привлекающие внимания — некоторые могут даже осмелиться сказать, что они скучны, однако умные дизайнеры могут крутить или поворачивать их, чтобы добавить интереса к дизайну.
Все веб-сайты построены по сетке из прямоугольников и квадратов. Глаз легко читает эти формы, поэтому большая часть текста содержится в этих формах.
Культура:
Квадрат в буддизме символизирует привязанность к земле. Однако, когда они помещены внутри круга (который символизирует вечное целое) — вместе они представляют связь между человеческим и божественным.
Треугольники
Треугольники представляют собой интересную форму, так как их можно рассматривать по-разному в зависимости от того, равны ли их стороны или различны по длине, сидят ли они на своем основании или неустойчивы, когда нет. Треугольники обладают энергией и силой, связанными с ними, поскольку они могут указывать направление в зависимости от того, где находится их основание. Треугольники могут давать ощущение действия, напряжения или даже агрессии. С одной стороны, они могут символизировать силу, а с другой — конфликт.
Треугольники считаются более мужской формой. Сила, развитие, цель и направление представлены треугольником. Мы видим треугольники в пирамидах и стрелах, не говоря уже об их религиозной связи, особенно со святой троицей. Треугольники — отличные формы для обозначения личностей бренда Правителя, Исследователя или Героя.
Культура:
Сбалансированный треугольник является символом справедливости, науки и религии.
Круги и овалы
Эти округлые формы, как правило, посылают позитивный эмоциональный посыл гармонии и защиты. Круг часто используется в логотипе для обозначения единства, приверженности, любви или общности. Кривые в целом при использовании в формах, как правило, рассматриваются как женские по своей природе, в то время как прямые линии более мужские.
Круги не имеют ни начала, ни конца, они символизируют жизнь и жизненный цикл. Круг вместе с овалом охотно встречается в природе с солнцем, луной и землей, не говоря уже о фруктах и цветах.
Круги имеют свободное чувство движения – колеса, мячи, карусели. Их движение также может представлять силу и энергию. Благодаря своим изогнутым линиям овалы и круг выглядят изящно и завершенно. Они дают ощущение цельности и совершенства. Они не так часто используются в дизайне из соображений экономии места, но это означает, что когда они используются, они привлекают больше внимания, чем их прямоугольные аналоги. Круги — отличные формы для обозначения Невинных, Заботливых, Обывателей 9.0003
Культура:
Круги использовались поколениями для обозначения единства. Обручальное кольцо, например, является всемирным символом приверженности браку.
Спирали
Спирали — это формы, которые чаще всего встречаются в природе, от раковин и улиток до звезд в галактике, стекающей воды или уносимой ветром грязи. Спирали представляют понятие роста и эволюции, круги жизни, сезоны или время. Спирали представляют трансформацию, плодородие, жизнь и смерть. Они креативны и из-за своей изогнутой природы также имеют женственный вид. Спирали могут двигаться по часовой стрелке или против часовой стрелки и могут увлечь вас в путешествие. Они свободно текут, безграничны и открыты. Спираль — это форма, которая может продолжаться вечность
Культура:
Спирали были тесно связаны с тайной, в основном из-за внушающих благоговение спиралей в галактике, где люди смотрели на звезды и задавались вопросом, что находится за нашим горизонтом.
Чтобы создать бренд, который действительно связан с вашим покупателем, требуется очень умное решение проблем, которое могут решить ваши дизайнеры. Убедитесь, что в вашей команде есть «думающие дизайнеры», а не просто «дизайнеры, которые делают это». Команда White River Design поможет вам найти бренды с индивидуальностью и подлинным решением проблем.
9 D маркетинга
29 июля 2021 г.
В чем разница между бизнесом и брендом?
26 окт. 2020 г.
Когда «хорошие дела» могут превратить бренд в «плохой»
28 января 2020 г.
52 совета по брендингу, которые помогут изменить ваш бизнес
20 января 2020 г.
Какова история вашего бренда?
19 сент.
2019 г.
COLES переворачивается, в то время как их бренд проваливается
15 августа 2018 г.
Снисходительная реклама GIO заставляет женщин выглядеть глупо
22 мая 2018 г.
5 советов, как раскрыть свой личный бренд
21 мая 2018 г.
7 смертельных ошибок брендинга, которых следует избегать
11 мая 2018 г.
Кто, почему, как и что в брендинге
20 марта 2018 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Форма элемента дизайна | John Lovett Design
Элементы дизайна
Форма элемента дизайна пронизывает все, что мы видим. Это средство для элементов цвета, тона, размера и направления текстуры.
Одна форма не может существовать без создания другой (негативной) формы.
Существование одной формы автоматически порождает другую (негативную) форму.
Градация тона и цвета может нарушить четкость отдельных форм, заставляя их смешиваться и сливаться с соседними формами.
Геометрическая/органическая
Форма может быть геометрической или органической. Большинство геометрических форм, как правило, предполагают искусственные объекты или человеческую интерпретацию природных объектов через символизм или иконическое изображение.
Благодаря знакомству с этими простыми геометрическими формами их стали узнавать по функциям, которые они символизируют, а не по формам, которыми они являются.
Органические формы, как правило, предполагают или представляют естественные объекты.
Повторяющиеся геометрические прямоугольники интересны разнообразием размера, цвета, тона и формы. Свободные органические всплески разбавляют формальную геометрическую композицию.
Абстрактные формы
Абстрактные формы могут вызывать предсказуемые реакции. Типичным примером является классическая многоконечная звезда, используемая для привлечения внимания в рекламе. Наша запрограммированная реакция на рычащие зубы, острые рога, колючки и шипы состоит в том, чтобы замечать, наблюдать и реагировать. В течение многих лет реклама использовала эту встроенную реакцию для продажи товаров.
Внимание автоматически привлекает эта острая агрессивная форма.
Рассмотрите эти формы и их применение в конкретных проектных требованиях.
Рисование фигурами
Художники и дизайнеры использовали форму в качестве основного структурного элемента для рисования. Путем уменьшения объекта до серии больших, простых, правильно пропорциональных фигур, а затем разбиения этих первоначальных форм на постепенно меньшие формы по мере увеличения детализации, процесс точного рисования значительно упрощается.
Иногда лучший способ приблизиться к рисованию — забыть об изображаемых объектах и увидеть их просто как наборы абстрактных форм.
Начните рисовать с больших простых фигур, затем разбейте их на все более мелкие и сложные фигуры.
Предпочтение сложности формы
При тестировании было обнаружено, что очень маленькие дети отдавали предпочтение формам максимальной сложности. Взрослые и дети старшего возраста отдавали предпочтение формам до определенной сложности, после чего предпочтение уменьшалось. (1)
Форма 4 была уровнем сложности, предпочитаемым взрослыми и детьми старшего возраста. Маленькие дети предпочитают форму 5 сложности.
Не многие формы стали такими узнаваемыми, как бутылка Coca-Cola. Бутылка Coca-Cola, основанная на изгибах какао-бобов, была выпущена в 1916 году и сегодня является одним из самых узнаваемых иконов дизайна в мире.
Еще одна легко узнаваемая форма — профиль спортивного автомобиля Porsche. С 1948 года по настоящее время культовая форма остается неизменной. Несмотря на огромные достижения в области техники и технологий, компания Porsche, профиль которой был разработан полвека назад, по-прежнему находится на переднем крае разработки спортивных автомобилей.