Содержание
«Середина мира» Mitad Del Mundo в Кито
Почти экватор
Все делают порой досадные ошибки, чего уж там. Одна из них случилась в Кито в XVIII веке, когда французская геодезическая миссия неверно вычислила координаты для линии экватора. На этом месте было принято построить Монумент. Спустя пару веков с помощью GPS выяснилось, что экватор проходит в 240 метрах от воображаемой линии. Но памятник убирать не стали, а парк «Середина мира», посвященный экватору Mitad del Mundo, что в получасе езды от Кито, все также популярен несмотря ни на что. Рассказываю о лже-экваторе.
Аллея с бюстами первооткрывателей и известных путешественников и географов и все парковые дороги ведут к главному монументу — 30-метровому памятнику трапециевидной формы c глобусом на самом верху. Это и есть «Середина мира». По земле с двух сторон тянется ярко-желтая линия, изображающая нулевую широту с большими пометками E — East и O — OST, она условно делит памятник пополам. Это почти экватор. Сотни людей делают памятные снимки, мол стоим мы тут одной ногой на юге, другой на севере. Но шутка, как вы поняли в том, что географически все это еще юг. Кстати, считается, что ширина самого экватора примерно около 1 км, а линии, нарисованные на земле условные и намного тоньше.
Монумент возвели еще в 1936 году, тогда он был высотой всего 10 метров. В 1979 году решено было построить более внушительное сооружение. Старый памятник перетащили на другой «экватор», далекий от туристических троп. А сюда потянулись люди со всей планеты, чтобы постоять на экваторе. Проект нынешнего парка придумали в 70-х годах, строить начали в 1981 году. На постройку парка ушло пойти 700 000 каменных блоков. Из них возвели планетарий, главную аллею, магазины и рестораны — всего 99 строений.
Даже в пандемийные времена на восточной стороне было очень многолюдно. Сделать хорошую карточку сложно. Мой вам совет — обойдите монумент и фотографируйтесь на западной стороне. Там даже свет лучше. А сути ничего не меняет. Все равно это никакой не экватор, а на заднем фоне все тот же прекрасный монумент.
На него обязательно стоит подняться, ведь наверху находится смотровая площадка. Пришлось простоять в небольшой очереди, желающих попасть наверхбыло много. Внутри монумента находится музей. Правда на деле — это всего лишь несколько информационных стендов и ряженых манекенов. Если медленно подниматься по лестницам и замедлить шаг на площадках можно прочитать все.
По периметру открываются классные виды на все четыре стороны — на горы Ла Марка, Катекилла, вулканы Котопакси и Каямбе. После обеда особенно красиво — в долину приходят тяжелые облака, смотреть, как они буквально перебираются и стекают по склонам вулканам можно добрых полчаса. На восточной стороне можно разглядеть большие знаки ‘S’ и ’N’, которые помогают сориентироваться по сторонам света. Настоящий экватор не получается рассмотреть, он скрывается за постройками деревьями.
- Orange-факт
Самая удаленная от ядра Земли очка — вершина вулкана Чимборасо 6268 метров, которая находится в Эквадоре. Через вулкан проходит линия экватора. Он же «пронизывает» единственный ледник на своем пути, что на вулкане Каямбе, который называется «Экваториальный». Добраться сюда можно на машине из Кито, если направляться в Каямбе или Отавало.
Про ошибку в замерах не любят говорить, не принято называть и имен. Даже нет достоверных данных, что французская миссия побывала на месте Mitad del Mundo. Но валят все на нее. К неверным данным вроде бы причастны французские ученые Жан Годен, Пьер Бугер и Шарль-Мари де ля Кондамин. Последний известен своими любопытными предложениями определять разные долготы с использованием пороховых вспышек, которые, разумеется, давали очень большие погрешности. В его биографии есть занятый факт о том, что на пару с Вольтером он нашел прореху в правительственной лотерее и смог нажиться на этом жульничестве. Строго говоря миссия французских исследователей в Южной Америке была предпринята ради других исследований. Ученые занимались измерениями окружности Земли, дуг меридианов с целью определить форму нашей планеты. Но как там на самом деле было, история уже умалчивает. А «почти экватор» все равно популярен, к нему относятся как памятнику, посвященному важно земной параллели.
После того как моя миссия по официальному визиту на монумент была исполнена, я выдохнула и начала развлекаться. Чего здесь только не происходит в парке «Середина мира» — на улицах проводят дегустации вина из какао, играют уличные музыканты, зазывалы приглашают в ресторанчики и магазины. Приятно, что цены совершенно не завышены. Можно купить шляпы, пончо, маски. Продают в магазинчиках и сертификат об официальном пересечении линии экватора (ха-ха). Но купить стоит, причем вам даже поставят штамп с датой, удостоверяющий сие действие. Впрочем, его все же стоит купить, где-нибудь в Эквадоре вы точно пересечете заветную линию, на которой будут сплошные нули: 0 ° 0 ′ 0 ” — ноль градусов, ноль минут и ноль секунд. Ниже напишу координаты мест, где искать настоящий экватор.
Почти в каждом заведении «Середины мира» предлагают провести традиционные эксперименты — закрутить листик в раковине в каждом из полушарий, поставить яйцо на гвоздь. Считается, что на именно на экваторе вода просто стекает в сток, не закручиваясь силой Кориолиса, а сила тяжести не дает яйцу упасть с гвоздя. Самое смешное, что и в 240 метрах от реальной линии все получается — куриное яйцо легко стоит на шляпке гвоздя. Попробую как-нибудь в Москве, уверена, что при ловкости рук и в столице России можно получить все тот же резульат.
На территории «Середины мира» работает «Дом предков» Viviendas Ancestrales, где воссозданы традиционные жилища Амазонки, Анд и побережья. Еще можно заглянуть в Музей какао (Museo de Cacao) или в Музей крафтового пива (Museo de la Cerveza Artesanal), увидеть модель исторического центра Кито в масштабе 1: 200 и посидеть в планетарии. Изначально все задуманное служило одной цели — чтобы бы вы не делали:пили кофе, фотографировались с альпакой или танцевали, вы бы делали это на экваторе. Но теперь это не работает, и все, чем вы занимаетесь в парке «Середина мира» вы делаете ПОЧТИ на экваторе. Mitad del Mundo, Mas o Menos — более или менее.
Как добраться до Mitad del Mundo:
- На туристическом автобусе Quito Tour Bus. Он отправляется каждый день в 12.00 с бульвара United Nations. До этого автобус подбирает пассажиров в Quinde Visitors Center, c остановкой на Plaza Foch Стоимость 30$
- На автобусе по прямому маршруту до Mitad del Mundo, он следует по Occidental Avenue с промежутком в пять минут. Стоимость билета 0,40$.
- Еще одна автобусная линия Metrobus доставит пассажиров до «Середины мира» с севера Кито до станции Ofelia. Стоимость билета 0,40$
- Я ездила на такси, стоимость из исторического центра составила чуть больше 20 долларов.
Где пересечь настоящую линию экватора в Эквадоре:
- В Museo Solar IntiNan. Если выйти из парка Mitad del mundo, повернуть налево, через сто метров вы увидите вход. Помимо всяческих «экваториальных развлечений» в музее есть небольшая выставка посвященная коренным жителям Амазонки. Экватор здесь обозначен красной линией. Входной билет в музей 4$.
- В Калакали, провинция Пичинча. Здесь почти на экваторе стоит самый первый монумент, возведенный в 1936 году, который некогда находился в Mitad del Mundo. До экватора от памятника 160 метров.
- Самый настоящий экватор проходит через Solar Quitsato — в 47 км от Кито. Это солнечные часы, диаметром 52 метра, расположенные прямо на линии нулевой широты. Если дотошно разобраться во всем, то определить по линиям дни солнцестояний и равноденствий. За пару долларов можно послушать лекцию про солнце, изучить солнечный календарь, узнать, что такое экваториальная система координат, поверхносто пройтись по другим космическим аспектам. Ну и сфотографироваться.
Что еще почитать:
Кито: тревелог из столицы Эквадора
Где остановиься в Кито: Casa Gagotena
Запишите рецепт севиче по-эквадорски
Розы из Эквадора: Как растет миллион алых роз
Где остановиться на Галапагосских островах: отель Finch Bay
Круиз по Галапагосским островам. День 1. Остров Саут-Плаза.
Круиз по Галапагосским островам. День 2. Остров Санта-Фэ. Остров Сан-Кристобаль.
Круиз по Галапагосским островам День 3. Пунта-Питт и Серро-Брюхо
Круиз по Галапагосским островам. День 4. Остров Эспаньола
Круиз по Галапагосским островам. День 5. Остров Санта-Круз
Каких животных и птиц можно увидеть на Галапагосских островах?
Галапагосские острова: Ответы на важные вопросы перед поездкой
Теги:
ЭкваторЭквадор
Трент Парк. Алистер Фостер (Alasdair Foster)
В нашем мире, переполненном изображениями и имиджами, легко предположить, что «мы всё уже видели». Однако фотографии Парка обладают той сверхъестественной силой, что не позволяет нам вполне удовлетвориться каким-то окончательным мнением о них. Парк — единственный австралиец в составе прославленного агентства Magnum, и его работы уже получили широкое признание в Европе и Северной Америке. В 2003 году Трент был удостоен престижной награды W. Eugene Smith Award за гуманизм в фотографии. Он также является обладателем наград World Press Photo за 1999, 2000, 2001 и 2005 годы. Его репутация базируется на трех больших проектах. Первый, Dream/Life — рассказывает о космополитических течениях в центре Сиднея. Второй — The Seventh Wave, снятый совместно с партнером (ныне супругой) Нарелль Отио — показывает предрасположенность австралийцев к пляжному отдыху, и снят преимущественно из-под поверхности моря. И, наконец, Minutes to Midnight — темное, чувственное и апокалиптическое видение современной Австралии. Полный комплект отпечатков из этого последнего проекта (30 фотографий) был приобретен Национальной Галереей Австралии. В настоящее время Парк работает над новым проектом под названием Coming Soon. Четырнадцатого сентября 2006 в Художественной Галерее Нового Южного Уэльса было объявлено, что Трент Парк получил престижную премию ABN AMRO Emerging Artist Award — как результат признания его значимости не только в качестве замечательного фотографа, но и одного из самых изобретательных и оригинальных современных молодых художников Австралии.
|
Ваш первый крупный проект Dream/Life был снят на улицах Сиднея. Ваш текущий проект, подходяще названный Coming Soon, возвращает зрителей в ту же самую среду. Вы чувствуете какую-то особенную связь с этим городом?
Придуманный мир — вот что интересует меня больше всего: потоки людей, тревожное освещение зданий. Это меня очаровывает, заставляет сердце биться чаще. На улицах города происходит так много всего. И никогда не знаешь, что случится в следующее мгновенье.
Как вы начали карьеру фотографа?
Я вырос на окраине Ньюкасла, там, где город переходит в пустыню. Когда я в возрасте 21-го года переехал в Сидней, я все бросил — друзей детства, и лучшего друга тоже. Сначала я чувствовал только полное одиночество в большом городе. И я сделал то, что всегда делаю — вышел из дома и использовал свою Лейку, чтобы выплеснуть мои персональные эмоции в образы.
И это превратилось в Dream/Life…
Да, Dream/Life — в основном о поиске самого себя и своего места в жизни. Я хотел показать более правдивую версию Сиднея — с частыми дождями и грозами, со всеми мрачными чертами, что присущи этому городу, — а не «открыточные» виды, которые знает весь мир. Но я также хотел сделать мои снимки поэтическими. Проблема в том, что город был довольно уродливым из-за огромного количества рекламы и прочего визуального мусора, захламлявшего улицы. Я обнаружил, что могу очистить картинку, используя резкое австралийское солнце для создания глубоких теней. Этот жгучий свет, неотъемлемая часть Сиднея — просто волнами катится по улицам. Итак, я использовал эти глубокие тени, чтобы спрятать нагромождение рекламы и сделать сцены более мрачными и драматичными. Я хотел показать мир снов, мечты. Это работа света: превращение повседневности в магию.
Именно благодаря этой «магии» Вы изначально и занялись фотографией?
Ну, изначально я собирался стать профессиональным игроком в крикет. Фотография была просто хобби. Но потом она стала для меня чем-то большим, и в течение 3-х лет я работал фотографом в газете, продолжая при этом тренироваться, играть в крикет, участвовать в профессиональных турнирах в Англии.
Я начинал работу в газетах в качестве ассистента в Newcastle Herald, потом перешел в Singleton Argus и Cessnock Advertiser в Хантер Вэлли; я был единственным фотографом в издании, и мне приходилось делать все самому — рекламу, новости, спорт, фотоистории — все! Это занимало невероятное количество времени, но и научило меня быстро перемещаться, мгновенно снимать и думать на бегу.
Когда Вы оставили крикет и полностью посвятили себя фотографии?
Когда мне предложили работу в Daily Telegraph, и я переехал в Сидней, то думал, что все-таки смогу тренироваться и играть по выходным. Но после первой же недели на новой работе я понял, что моя спортивная карьера закончена — так много сил отбирала газета. А если не могу делать что-то на все 100 процентов, то перестаю этим заниматься. Я должен жить тем, что я делаю — с утра и до вечера (и даже во сне). Я не хотел быть средним игроком, я всегда играл на пределе возможностей. И дело не в победе или поражении, дело в уверенности, что в каждый свой удар ты вложил все, на что был способен.
Моя мама умерла внезапно однажды ночью, я был еще совсем молодым человеком. И все. Все закончилось. Это был переломный момент в моей жизни, с тех пор я отчаянно пытаюсь делать что-то осмысленное здесь и сейчас — пока хватает сил. В завтрашнем дне нет никакой уверенности…
…Я перешел в The Australian через пару лет, став их единственным спортивным фотографом. В спортивной фотографии, если ждать, когда что-то произойдет, — то пока вы это снимете, уже будет поздно, момент упущен. Приходится следить за тем, как события разворачиваются у вас на глазах, так чтобы оказаться в нужном месте заранее. Опыт, приобретенный за 10 лет работы спортивным фотографом, очень мне помогает, т.к. теперь я чувствую все элементы будущей картинки в то время, когда единое целое еще только формируется вокруг меня.
Вы опубликовали Dream/Life в 1999. В то время Вы уже начали снимать проект The Seventh Wave. Он сильно отличается от предыдущей работы…
Ну, я встретил Нарелль [Отио] в 1999-м. Наши глаза встретились над рабочим столом в издательстве — и все! И как только это произошло, проект Dream/Life закончился, потому что эмоциональный повод что-то фотографировать — абсолютно изменился. Я больше не чувствовал одиночества.
Как возник проект The Seventh Wave?
В тот момент я только что приехал из поездки с австралийской сборной по крикету, к которой был прикомандирован в качестве спортивного фотографа. Я совершал такие поездки каждое лето, в течение многих лет, и поэтому у меня редко возникала возможность попасть на пляж. Я очень хорошо помню тот день на пляже Фрешвотер: пышные белые облака, кристально-чистая вода, косой вечерний свет. Один из моих друзей детства (по кличке Вомбат), он тогда был у меня в гостях, — прорвался сквозь волну и сказал «Эй, Парки, из того получилась бы отличная фотография!» Я всю жизнь слышу эту фразу… «Да, да, Вомбат, конечно, получилась бы». Но все же тогда на пляже меня охватила ностальгия по детству, и я почувствовал, как внутри что-то шевельнулось. Нарелль, тоже выросшая на море, в тот момент испытывала те же самые переживания. На другой день мы вышли из дома, купили камеры для подводной съемки, и с тех пор проводили на пляже каждый солнечный день в течение последующих двух лет.
И в конце 1999 года (как раз на пороге миллениума) Вы оставили газету и стали свободным художником…
Я проработал в газете The Australian уже несколько лет, когда у нас появился новый спортивный редактор из Англии, и он постарался превратить прекрасную иллюстрированную газету в таблоид. Я же всегда хотел раздвигать границы, и боролся с редакторами за публикацию наиболее интересных фотографий. Это, в конце концов, превратилось в ежедневную войну. В итоге разразился ужасный скандал. Я собрал вещи, очистил стол и покинул офис. И больше никогда туда не возвращался. Я ушел прежде, чем осознал, что делаю, и Нарелль пришлось кормить меня какое-то время. Плохой мальчишка!
Но потом Ваша жена тоже оставила работу, и вы отправились в путешествие, в котором сняли Minutes to Midnight, — снова совершенно отличный от предыдущих работ проект. Как это началось?
Я копил пять лет для того, чтобы проделать большое путешествие по Австралии. Я каким-то образом чувствовал, что в стране не все благополучно, и хотел убедиться сам, так ли это. В конце концов, в путь меня отправила прочитанная мною газетная статья. Приведенный отчет гласил: более половины австралийцев чувствуют, что страна потеряла невинность. Это задело во мне какие-то струны. Конечно, это выглядело другой Австралией, чем та, в которой я рос 20 лет назад.
Насколько Ваши ожидания соответствовали действительности?
Австралия — жесткая страна с ураганами, пожарами и бедностью. И хотя в ней живет ощущение некой свободы, в ней есть и цепенящее чувство неизбежности. Люди в провинции существуют по таким правилам, которые жители больших городов никогда не поймут. Но со временем видишь, что просто вот так они выживают, так выживали все это время. В этом нет никакой злобы — это просто инстинкт. Все просто так, как оно есть…
Даже в таком проекте, как Minutes to Midnight — очень региональном по своей сути, посвященном удаленным уголкам Австралии — содержится много того, что имеет глобальный смысл. Такие общие темы, как терроризм, расизм, нищета, природные катаклизмы и борьба за выживание. В какой-то момент я осознал, что использую эти символы, чтобы показать куда более общую, эпическую картину мира через фотографии, сделанные исключительно на территории Австралии. Я думаю, что люди могут воспринимать этот проект под самыми различными углами зрения.
Возможно, именно поэтому проект имел такой успех и в Австралии и за рубежом… Итак, создавая это эпическое произведение, от какого стилистического языка или традиции Вы отталкиваетесь?
На меня оказывали влияние самые разные вещи. Музыкальные видеоклипы очень повлияли… Есть такая группа из Исландии Sigur Rós — у них очень грустная и мелодраматичная музыка. Повлияли Nine Inch Nails, Radiohead и такого рода группы с передовыми клипами-минифильмами. В них есть такая темная мечтательность — думаю, это то, что мне хочется разбудить в зрителях. Но, если честно, я никогда не осознаю всего этого, когда снимаю, т.к. то, что внутри меня и то, что снаружи — вроде как течет сквозь меня и выплескивается на фото… Большую часть времени я нахожусь в другом мире. [смеется]
Вы можете вспомнить такую ситуацию и такую фотографию, когда бы эмоции от воспоминания и от снимка не совпадали?
Когда я фотографировал рождение моего сына Джема, я потом довольно долгое время не мог вспомнить сам момент рождения. Все в пелене. Я ничего не помню, все делал автоматически (освещение было очень слабым и мне было сложно поймать фокус). Только когда я просмотрел проявленную пленку, в памяти стали всплывать какие-то картины — картины того, что же тогда происходило. Я выключился на 10-15 минут, я был полностью в процессе съемки. Мне никогда не было так сильно страшно, как в процессе проявки этой пленки, потому что было четкое ощущение: что-то произошло, и я не хотел бы это пропустить.
Когда Вы снимаете некий проект на протяжении долгого времени, есть ли у Вас в голове видение конечного результата — будет ли это выставочный проект, серия для журнала, книга, что-то другое?
Все, что я делаю, всегда является работой над следующей книгой. Книги — то, что движет меня вперед. Меня не интересуют одиночные снимки. С самого начала работы над проектом Dream/Life я знал, что он должен превратиться в книгу, дабы я мог преодолеть свои чувства к этому городу. Подготовка книги очень многому тебя учит. После каждой поездки я делаю пробный экземпляр книги, чтобы посмотреть, куда это все ведет, и чего не хватает, чтобы все смотрелось единым целым.
Я самостоятельно опубликовал книгу Dream/Life, потому что, в конце концов, хотел полностью контролировать результат. Было бы практически нереально найти в Австралии кого-то, кто бы согласился так опубликовать книгу. Она обошлась мне в $65,000, и хотя большую часть этой суммы я никогда не верну, невозможно переоценить то, насколько эта книга помогла моей карьере. Но самостоятельное издание книг — это невероятный труд, и после того, как мы издали The Seventh Wave, я решил, что следующая книга должна быть издана коммерческим издательством. В настоящее время Magnum помогает мне в поисках издателя для книги Minutes to Midnight.
Как Вы стали членом Magnum Photos?
Изначально, с помощью книги. Один из представителей Magnum Photos увидел книгу Dream/Life, и мне было предложено представить 80 фотографий к очередному общему годовому собранию Magnum. Чтобы стать членом Magnum Photos, нужно пройти несколько стадий. После прохождения первого просмотра, я должен был предоставлять по 80 фотографий каждые 2 года, с тем, чтобы меня переводили на следующий уровень, если фотографии признаются удовлетворительными. В настоящее время я ассоциированный член агентства (прим. ред. — в июне 2007 года Парк уже стал полным членом агентства), и, если пройду просмотр через год, то стану полным членом Magnum Photos — и останусь им навсегда, если только сам не решу уйти. Это удручающе-эмоциональные «американские горки» — постоянно доказывать, что ты достоин членства. Но, говоря так, я все же верю, что это сделало меня более сильным фотографом. Каждый год я провожу неделю с этими невероятно вдохновляющими людьми, обладающими невероятно ценным опытом и знаниями.
Общение со всеми этими великими фотографами Magnum изменило Ваш стиль?
Не думаю, что это повлияло на то, как я снимаю фотографии, но определенно повлияло на то, как я думаю о них.
Возможно, именно из-за этого Ваш новый проект Coming Soon, делаемый в цвете, хотя и живописует городские пейзажи, по ощущениям так отличен от ранних, сновиденческих образов Сиднея…
Теперь, когда я начал снимать в цвете, я понял, что очень хочу создать проект, который рассматривал бы телесность современной Австралии… но также и психологический эффект, создаваемый рекламой, наседающей на нас, куда ни повернись…
Причем реклама — то, что Вы так успешно «затемняли» в проекте Dream/Life, помещая ее за границы света…
Да. Но теперь мне интересно, как людям удается жить своей жизнью, посреди этого безумия перемен — интересно отобразить их чувство отстраненности. И в то же время я хочу создать образы идеальные настолько, чтобы они выглядели постановочными, как реклама.
В то время как реклама пытается подделать реальность, я пытаюсь сделать нечто обратное. Я хочу размыть границы между настоящим и поддельным. Все в наше время выставлено на продажу. Все имеет цену. И не слишком высокую.
Что привело Вас к этому умозаключению, к такому взгляду на город?
Моя работа всегда произрастает из того, что оказывает влияние на мою жизнь в текущий момент. Я воспринимаю себя простым австралийцем, и то, что тревожит меня, обычно тревожит множество других людей. Я хочу, чтобы моя работа была комментарием на тему: что это такое — жить в этой стране в это самое время. В настоящий момент мы снимаем квартиру с двумя спальнями, размером с собачью конуру. И при сегодняшнем раскладе я не думаю, что мы когда-либо сможем купить дом, не думаю, что наши дети смогут вырасти в таких же условиях, какие были у Нарелль или у меня в детстве. Так что все это просачивается в мою работу, безо всякого моего желания.
И каким Вы видите будущее?
Недавно по телевизору я смотрел интервью с молодой девушкой из Байрон Бэй, которая только что поступила в университет. Журналист спросил, почему она решила пойти в университет. Она ответила: «Я хочу, чтобы у меня все были все хорошие вещи, какие есть на свете — хорошая машина, хороший дом с садом, тому подобное». Я подумал: «Эй, я тоже все это хочу». Так думает каждый молодой австралиец, и не забудьте еще влияние большого телевидения. Я мечтатель. (смеется)
Однажды, прогуливаясь в Голд Коуст, я увидел нарисованный от руки знак на углу пустынной улицы, кричащими красными буквами он гласил: COMING SOON (СКОРО БУДЕТ). Что скоро будет? Абсолютно все на свете.
© Alasdair Foster 2007. Алистер Фостер/> — Директор Австралийского центра фотографии, Сидней. Он является членом исследовательской группы фотомедиа при Университете Теории Искусства и Дизайна, Монаш, Мельбурн.
Оригинальная публикация в журнале Photofile No.79
Originally published in Photofile magazine
(c) Photofile
www.photofile.acp.org.au
Как нарисовать парк
630 акций
Узнайте, как нарисовать красивый парк Парк с простыми пошаговыми инструкциями и пошаговыми инструкциями по рисованию.
Следуя простым шагам, вы тоже легко нарисуете красивый парк.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж парка
Парки существуют уже тысячи лет. Первый, возможно, был во владениях древних персидских царей, «которые посвятили много квадратных миль охотничьему спорту».
Со временем эти естественные зоны были изменены, чтобы включать в себя дорожки и укрытия, как сегодня во многих парках.
Какой твой любимый парк? Государственные и национальные парки содержат мили и мили пешеходных троп. В одних парках есть театры, зоопарки, музеи и рестораны, в других — просто деревья, цветы, кусты и скамейки.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
В других есть спортивные сооружения — футбольные и футбольные поля, теннисные и баскетбольные площадки, ледовые катки и скейт-парки. В некоторых есть места, где можно покататься на лодке или порыбачить.
Видите линию горизонта на нашей иллюстрации? Это знаменитый Центральный парк в Нью-Йорке! Как и многие другие, этот парк обеспечивает зеленое убежище посреди шумного города.
Это одна из самых известных достопримечательностей Большого Яблока, наряду с Эмпайр Стейт Билдинг и Статуей Свободы.
Знаете ли вы? В Центральном парке находится статуя ездового пса Балто, сыгравшего главную роль в одноименном мультфильме.
Пошли в парк! Вы можете посетить парк в любое время, когда научитесь рисовать этот мультфильм. Наш пошаговый учебник по рисованию здесь, чтобы показать вам, как это сделать.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Мультяшный лес, Джунгли и Осенний пейзаж.
Пошаговые инструкции по рисованию парка
Как нарисовать красивый парк для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования длинной изогнутой линии горизонта. Затем нарисуйте пару изогнутых линий, чтобы сформировать тропу или дорожку. Обратите внимание, как они сходятся на расстоянии. Наконец, используйте изогнутую линию, чтобы заключить форму озера или пруда.
Easy Park Drawing — Шаг 2
2. Нарисуйте контур дерева. Используйте серию изогнутых линий, чтобы сформировать облачную корону, и пару изогнутых линий, соединенных внизу, для ствола. Нарисуйте еще одно дерево или куст в углу рисунка.
Easy Park Drawing — Шаг 3
3. Нарисуйте больше кустов, снова с облачной вершиной. Используйте изогнутые линии, чтобы указать короткие ветви у его основания. Затем приложите камни неправильной формы к пруду, стирая при необходимости. Обведите скалы изогнутыми линиями.
Easy Park Drawing — Шаг 4
4. Нарисуйте скамейку в парке. Сначала нарисуйте два закругленных и изогнутых прямоугольника, чтобы сформировать сиденье и спинку скамейки. Соедините их парами изогнутых линий и используйте аналогичные линии для ног. Нарисуйте маленькие овалы в верхней части спины. Затем нарисуйте фонарный столб. Начните с изогнутого прямоугольника у основания и вытяните две линии вверх, чтобы сформировать узкий треугольник. Наверху нарисуйте перевернутую каплевидную лампу.
Easy Park Drawing — Шаг 5
5. Нарисуйте еще один фонарь вдалеке. Он должен казаться меньше, чтобы показать, что он далеко. Опять же, начните с изогнутого прямоугольника у основания и вытяните две линии вверх, чтобы сформировать узкий треугольник. Наверху нарисуйте перевернутую каплевидную лампу. Нарисуйте кувшинки на пруду, заключая в себе круглые формы.
Easy Park Drawing – Шаг 6
6. Начертите на земле фигуры цветов разного размера, используя пять U-образных линий для каждой. Нарисуйте еще одно дерево вдали. Используйте серию изогнутых линий для лиственной кроны и пару изогнутых линий, соединенных внизу, для ствола. Стирайте по мере необходимости.
Easy Park Drawing — Шаг 7
7. Нарисуйте линию деревьев на горизонте, используя серию соединенных изогнутых линий. Затем нарисуйте высокие небоскребы, видимые над деревьями. Каждое здание должно быть прямоугольником, один угол которого заменен прямой линией. Это будет способствовать трехмерной форме.
Добавьте больше деталей к изображению с парком — Шаг 8
8. Нарисуйте больше зданий, используя прямые линии для обводки каждой формы.
Завершите чертеж вашего парка – шаг 9
9. Детализируйте здания прямыми линиями, чтобы придать им трехмерную форму. Затем нарисуйте над ними облака.
Раскрась свой парк Рисунок
Раскрась свой мультяшный городской парк. Вы можете сделать его зеленым весной и летом или золотым, оранжевым и красным осенью!
Дополнительные уроки по рисованию пейзажей см. в посте «31 лучший учебник по рисованию пейзажей».
Простое, пошаговое руководство по рисованию парка
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию парка — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Рисование парка. Как нарисовать парк шаг за шагом
Парк — одно из самых спокойных и расслабляющих мест, которое вы можете посетить, чтобы расслабиться.
Если вы хотите расслабиться на скамейке с любимой книгой или поиграть в фрисби для четвероногого друга, в парке есть чем развлечься!
Как бы весело ни было ходить в парк, также может быть очень весело научиться рисовать парк, чтобы создать собственное идеальное место.
Если вы хотите спроектировать свой собственный идеальный парк, тогда вам подойдет этот урок!
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать парк всего за 6 шагов, покажет вам, насколько это легко и весело.
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать парк — приступим!
- Этап 1
- Шаг 2. Затем начните рисовать некоторые детали и уличные фонари
- Шаг 3. Нарисуйте несколько деревьев и детали парка
- Шаг 4. Теперь добавьте на сцену несколько кустов
- Шаг 5. Завершите рисунок парка
- Шаг 6. Завершите рисунок парка красками
- Вот как можно сделать рисунок парка еще лучше…
- Ваш рисунок парка готов!
Шаг 1
В этом руководстве о том, как рисовать парк, мы будем создавать отдельные элементы, чтобы создать этот замечательный парк.
Для этого мы будем работать слоями, начиная снизу и двигаясь вверх. Во-первых, мы начнем с использования неровных линий для небольших кустов на переднем плане изображения.
После того, как вы нарисовали эти кусты, мы добавим рядом с ними несколько простых изогнутых линий для некоторых деталей земли.
Затем мы нарисуем более длинные изогнутые горизонтальные линии для начала пути, к которому мы скоро добавим. После того, как вы нарисовали этот контур пути, мы можем начать добавлять некоторые из этих деталей на следующем шаге.
Шаг 2 – Затем начните рисовать некоторые детали и уличные фонари
Во второй части вашего рисунка парка мы будем рисовать некоторые детали для тропы, которую вы начали ранее.
Мы собираемся придать этой дорожке мощеный вид, и этого эффекта можно добиться, используя несколько неправильных округлых форм вдоль всей дорожки.
После того, как вы нарисуете эти детали скалы, мы добавим два уличных фонаря сбоку от дорожки.
Вы можете использовать линейку для столбов этих ламп, а затем закончить, нарисовав верхнюю часть ламп.
Шаг 3. Нарисуйте несколько деревьев и детали парка
В парках обычно растут деревья и другие растения, которые делают их еще красивее и создают тень.
На этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать парк, мы добавим в локацию несколько красивых сосен.
У этих деревьев будут короткие, слегка изогнутые линии для стволов, а затем вы можете нарисовать остальные деревья, используя более изогнутые линии, которые изгибаются в острые точки.
Как показано на эталонном изображении, чем дальше вы поднимаетесь, тем тоньше они становятся. Наконец, для этого шага вы можете нарисовать еще одну слегка волнистую горизонтальную линию у основания деревьев, чтобы больше передать пейзаж.
Шаг 4 – Теперь добавим на сцену несколько кустов.
Ранее мы упоминали, что в парках часто растет много растений, поэтому мы добавим на изображение несколько кустиков.
Эти кусты будут нарисованы такими же линиями, как те, что вы нарисовали на переднем плане ранее.
Однако этих кустов будет больше, и вы можете добавить ряд из них к той волнистой горизонтальной линии, которую вы нарисовали в предыдущем шаге.
Вы также можете изменить размер и дизайн этих кустов, если хотите немного персонализировать изображение!
Затем мы перейдем к следующему шагу, где мы будем делать последние штрихи.
Шаг 5 – Завершите рисунок парка
На этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать парк, мы закончим, нарисовав великолепный городской фон для парка.
Мы использовали сочетание плавных изогнутых и прямых линий для создания фона небоскребов и даже церковной шпили. Мы также добавили проволочный мост, используя еще несколько изогнутых линий, а затем добавили несколько пушистых облаков над городом.
Это закончит наш выбор деталей, но вы можете немного изменить его по своему усмотрению!
Одним из забавных моментов может быть изменение города на заднем плане, чтобы иметь некоторые особенности города, в котором вы живете. Вы также можете добавить некоторые забавные дополнения, такие как люди, гуляющие в парке, или некоторые другие функции.
Это всего лишь несколько идей, которые мы представили в качестве вариантов того, как вы могли бы персонализировать это изображение, но что еще вы можете придумать, чтобы завершить его?
Шаг 6 – Завершите рисунок парка цветом
Все, что нужно для этого рисунка парка, – это несколько невероятных цветов, чтобы закончить его! В нашем примере изображения мы использовали различные оттенки зеленого для растений и деревьев.
Мы также добавили несколько коричневых оттенков для стволов деревьев и дорожек, а затем добавили несколько симпатичных синих оттенков для неба.
Это цвета, которые мы выбрали, но вы также можете использовать другие цвета, которые вам больше нравятся! Вы даже можете изменить погоду для изображения, добавив немного серого в небо, для одной идеи.
Какие цвета и художественные средства вы будете использовать для этого изображения?
Вот как вы можете сделать свой рисунок парка еще лучше…
Расслабьтесь и создайте умиротворяющий набросок парка с помощью этих 4 веселых и простых советов!
Если вы посетите настоящий парк, вы, скорее всего, встретите несколько видов животных. Вы можете добавить некоторых из этих животных к своему спокойному рисунку в парке!
Белки чаще всего встречаются в парке. Их можно было нарисовать во всевозможных забавных позах и сценариях!
Другими животными могут быть утки, голуби или даже еноты. Это всего лишь несколько животных, которых вы могли бы использовать, но что еще вы могли бы добавить в сцену?
Скамейка в парке — отличное место, где можно посидеть и расслабиться, и вы можете добавить ее на свой рисунок в парке. Это всего лишь один пример функции, которая улучшит любой парк!
Скамейка — это только одна идея, но вы также можете добавить такие функции, как качели и другие забавные игрушки для детей. Если бы вы отвечали за создание собственного парка, что бы вы добавили в него?
Здорово, когда в парке кипит жизнь, так что было бы здорово добавить на изображение людей! Они также могут заниматься всевозможными развлечениями.
Вы можете нарисовать семью на пикнике или кого-нибудь, играющего на гитаре. Вам решать, сколько людей вы хотите добавить и чем они могут быть заняты.
Какие сцены вы хотели бы создать?
Также было бы интересно попробовать несколько интересных цветов и художественных инструментов для эскиза парка. Мы показали вам один способ раскрасить свое творение в руководстве, но это лишь один из многих вариантов.
Если вам нужен красивый мягкий вид, то акварель и цветные карандаши подойдут идеально. В противном случае вы можете попробовать акриловые краски и цветные ручки для более яркого вида.