Золотое сечение днк: Самое загадочное число 1,618 — код Бога — ET

Самое загадочное число 1,618 — код Бога — ET

«Неразгаданные тайны». Человечеству известен показатель золотого сечения, равный 1,618. Учёные выяснили, что параметры золотого сечения лежат в основе характеристик творений Творца и самых красивых рукотворных вещей на Земле.

Какое число во Вселенной «самое красивое»? О чём говорит нам магический код Бога? (изображение: Да Цзи Юань)

Сегодня мы поговорим о числах. Если бы красоту можно было измерить числами, какое число было бы самым красивым?

Золотое сечение в человеческом теле

В 2012 году уважаемый британский телеканал ITV провёл конкурс «Самое красивое лицо Великобритании». Требования были просты: необходимо было предоставить естественную, без ретуши, фотографию лица. Конкурсные работы были отобраны группой экспертов, а победитель был выбран путём народного голосования. На конкурс было подано более 8 тыс. заявок. В итоге фотография 18-летней студентки Флоренс Колгейт вышла в лидеры.

Как только были подведены итоги, фотография победительницы стала вирусной. Все восхищались красотой лица девушки, говоря, что оно идеальное. Научное сообщество захотело изучить, в чём состоит секрет его красоты.

Исследователи обнаружили, что пропорции этого лица полностью соответствуют золотому сечению. На лице есть 24 области, каждая из которых соответствует параметрам золотого сечения, например, отношение высоты головы к её ширине, размер и расположение глаз, отношение центра губ к подбородку, расположение и форма бровей, отношение линии верхней губы к подбородку и так далее.

Золотое сечение также называют «золотой пропорцией». Если взять линию определённой длины и разделить её на два отрезка таким образом, что отношение всей линии A+B к отрезку A будет таким же, как отношение отрезка A к отрезку B.

Полученное выражение и составляет показатель золотого сечения. Математически это выражается так: 1 плюс квадратный корень из 5, поделённые на 2. Обычно от полученного результата берутся первые четыре цифры, и получается 1,618:

x=(1+√5)/2= 1,618

Невозможно сказать, когда параметры золотого сечения стали ассоциироваться с красотой. Однако считается, что они были известны и использовались ещё в античные времена. Самым важным свидетельством этого является храм Парфенон, построенный в V веке до нашей эры. Не только пропорции во внешнем виде, но и другие структурные особенности и детали также демонстрируют принципы золотого сечения. Позже число золотого сечения обозначили греческой буквой «φ» (фи) в честь Фидия, древнегреческого скульптора и архитектора, который проектировал храм и использовал это число в своих расчётах.

Золотое сечение любимо художниками на протяжении тысячелетий и фигурирует во многих самых известных работах. Самая знаменитая из них — шедевр Леонардо да Винчи «Витрувианский человек». Если фотография Флоренс Колгейт представляет самое совершенное лицо, то картина да Винчи изображает самое совершенное тело, где параметры золотого сечения видны повсюду. Например, соотношение верхней и нижней половин тела, где пупок выступает в качестве точки раздела, соотношение горлового узла и макушки головы, горлового узла и пупка, кистей рук и предплечий, длины ладоней и их ширины и т. д.

Хотя это идеальное человеческое тело, пропорции среднестатистического человека примерно такие же. Если вы мне не верите, можете измерить сами, разница будет невелика. Даже наши зубы построены в соответствии с золотым сечением. Например, соотношение ширины и высоты двух больших резцов, соотношение между резцами и соседними зубами и т. д. — всё это приблизительно соответствует золотому сечению.

Вот почему часто говорят, что человеческое тело — самый совершенный шедевр Бога, и это похоже на правду.

Земля, Луна, пирамиды

Но существование золотого сечения определяет не только красоту. Всё больше научных исследований обнаруживают, что оно имеет более глубокое значение.

Например, соотношение между Луной и Землёй также содержит параметры золотого сечения. Радиус Земли составляет 6 378 км, а радиус Луны — 1 736 км. Сумма этих двух показателей составляет 8 114 км. Если принять эту величину за высоту, а радиус Земли за основание, то получится правильный треугольник, длина гипотенузы которого равна 10 321 км. Деление гипотенузы на основание, которое является радиусом Земли, даёт значение 1,618, равное показателю идеального золотого сечения. Кроме этого, деление квадрата гипотенузы на квадрат другой гипотенузы также приводит к показателю идеального золотого сечения — 1,618.

Такой треугольник имеет специальное название — треугольник Кеплера, в честь астронома XVII века Иоганна Кеплера. Отношение основания, высоты и гипотенузы равно 1:1,272 (квадрат золотого сечения): 1,618 (показатель золотого сечения).

Чудесным образом эта треугольная структура с золотым сечением встречается и в конструкциях египетских пирамид. Пирамида Хуфу, например, имеет длину основания 215,5 метра и высоту 136,4 метра. Если взять половину длины основания 107,8 м и высоту 136,4 м для образования правильного треугольника, то длина гипотенузы составит 173,8 м. Простой расчёт подтверждает, что это также треугольник Кеплера, с погрешностью всего в 1 метр.

Насколько хитроумно связаны между собой Земля, Луна и пирамиды, пока неизвестно. Интересно, что в археологических кругах принято считать, что нет никаких признаков того, что древние египтяне обладали какими-либо математическими знаниями о золотом сечении. Таким образом, треугольник Кеплера в пирамидах становится одним из многочисленных доказательств того, что пирамида Хуфу могла быть делом рук доисторической цивилизации.

Но это ещё не всё. То, что мы представим вам ниже, является ещё более удивительным.

Золотое сечение в ДНК

Гэри Мейснер, эксперт по золотому сечению, пишет, что характеристики молекул ДНК основаны на параметрах золотого сечения. Поскольку полная структура двойной спирали каждой молекулы ДНК имеет длину 34 ангстрема и ширину 21 ангстрем (ангстрем — это десятая часть нанометра), их соотношение равно 1,619, что очень близко к значению золотого сечения — 1,618.

ДНК в клетке ведёт себя как двухцепочечная спираль, называемая B-ДНК, и эта форма ДНК имеет два желобка в спирали, большой равен примерно 21 ангстрему, а малый — 13 ангстремам. Деление на этих двух чисел составляет 1,615, что также очень близко к показателю золотого сечения.

Доктор Роберт Лэнгридж, известный как пионер в области молекулярной графики, начал изучать структуру ДНК в 1957 году. В 1985 году он опубликовал фотографию ДНК.

На ней изображён поперечный срез ДНК, на котором чётко виден правильный десятиугольник. Но на самом деле этот десятиугольник состоит из двух положительных пятиугольников, один из которых повёрнут на 36 градусов относительно другого. Таким образом, каждая спираль в двойной спирали молекулы ДНК имеет форму правильного пятиугольника. А отношение диагонали к сторонам правильного пятиугольника в точности соответствует параметрам золотого сечения.

Доктор Мейснер отмечает, что, с какой стороны ни посмотри, характеристики ДНК включают в себя параметры золотого сечения. Возможно, это объясняет, почему в человеческом теле повсюду присутствует структура золотого сечения. На самом деле, золотое сечение широко распространено в биологическом мире. Например, морда тигра, соотношение её длины и ширины, соотношение между парой крыльев бабочки, соотношение между глазами, клювом, крыльями и другими основными признаками тела пингвина — всё это приблизительно соответствует параметрам золотого сечения.

Золотое сечение в чёрной дыре

И что ещё более невероятно, показатель золотого сечения обнаруживается даже в характеристиках чёрных дыр. Например, φ — это критическая точка, в которой модифицированная удельная теплоёмкость чёрной дыры меняется с положительной на отрицательную и описывается следующим уравнением:

M 4 / J 2 = φ

Показатель золотого сечения также является частью уравнения для нижней границы энтропии чёрной дыры:

8πSl 2P / ekA = φ

Он даже связывает тороидальный квантовый гравитационный параметр с энтропией чёрной дыры следующим образом:

2 πγ = φ

Разве это не открытие? Человеческое тело, жизнь, Вселенная — везде можно найти φ. Именно поэтому говорят, что показатель золотого сечения φ — это код Бога.

Последовательность Фибоначчи

Помимо φ, существует ещё один загадочный член семейства золотого сечения — последовательность Фибоначчи, которая выглядит следующим образом:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987 …

Это выглядит как будто беспорядочно и неравномерно, не так ли? Правило простое: начиная с 0 и 1, каждое число является суммой двух предыдущих чисел. Этот ряд был представлен итальянским математиком Леонардо Фибоначчи в его труде «Книга абака», опубликованном в 1202 году, и назван в его честь. По мере увеличения чисел в ряду отношение двух чисел до и после них становится всё ближе и ближе к параметру золотой пропорции. Именно поэтому последовательность Фибоначчи также известна как золотая середина.

Построив квадраты, сторонами которых являются числа из серии, соединив их вместе, как на схеме, и проведя дуги по диагонали, можно нарисовать красивую спираль. Не стоит недооценивать этот числовой ряд и спираль: они также являются очень магическим сочетанием.

Возьмём, к примеру, дизайн логотипа Apple, который широко распространился в Интернете. Кривая яблока состоит из дуг разного размера, которые являются частью окружностей разного размера. Их диаметры составляют цепочку величин 1, 3, 5, 8, 13 и т. д., которая входит в последовательность Фибоначчи. Существует определённая причина, почему это надкушенное яблоко выглядит так привлекательно.

В природе количество лепестков почти всех цветов соответствует одному из чисел в последовательности Фибоначчи. Количество лепестков лилии, например, равно 3, сливы — 5, дельфиниума — 8, ноготков — 13, подсолнуха — 21 или 34, а маргаритки — 34, 55 или 89.

Последовательность Фибоначчи, также известная как золотая спираль, встречается ещё более широко. Например, лепестки цветка опадают и затем образуются плоды. Их семена часто располагаются в порядке, близком к спирали Фибоначчи. Такой порядок позволяет семенам не находиться в слишком тесном скоплении в центре круга и разрежённом положении по окружности. Типичным примером этого является расположение семян подсолнечника. Люди говорят, что это шедевр природы, что всё здесь строго упорядочено.

А ещё есть девушка Флоренс Колгейт с идеальным человеческим лицом, параметры которого соответствуют последовательности Фибоначчи, поэтому его изгибы являются очень красивыми.

Есть также форма наших ушей, пропорции которых идеально вписываются в эту последовательность.

Ещё более удивительным является то, что характеристики циклонов, образующихся во время ураганов, а также туманностей, вращающихся в Млечном Пути, соответствуют этой последовательности.

Разве не удивительно, что всё — и подсолнухи, и человеческие уши, и ураганы, и далёкие туманности — имеет одну и ту же форму? Неужели всё это простое совпадение? Или же всё это было тщательно продумано Творцом?

Ну вот и всё о золотом сечении и красоте лица. Научное сообщество до сих пор не имеет ответа на вопрос, как это, казалось бы, обычное число может быть таким чудесным. Но это нормально. Мир полон удивительных и прекрасных явлений, так давайте же просто наслаждаться ими. Жизнь действительно очень проста, не так ли?

Владимир Васильев — обозреватель и журналист The Epoch Times, специализирующийся на новостном и аналитическом освещении событий в мире науки и технологий.

Золотые пропорции в строении молекулы днк

Все сведения о
физиологических особенностях живых
существ хранятся в микроскопической
молекуле ДНК, строение которой также
содержит в себе закон золотой пропорции.
Молекула ДНК состоит из двух вертикально
переплетенных между собой спиралей.
Длина каждой из этих спиралей составляет
34 ангстрема, ширина 21 ангстрема. (1
ангстрем — одна стомиллионная доля
сантиметра). Так вот 21 и 34 — это цифры,
следующие друг за другом в последовательности
чисел Фибоначчи, то есть соотношение
длины и ширины логарифмической спирали
молекулы ДНК несет в себе формулу
золотого сечения 1:1,618.

Золотое сечение в строении снежинок

З

Рис.11.
Строение снежинки

олотое сечение присутствует в
строении всех кристаллов, но большинство
кристаллов микроскопически малы, так
что мы не можем разглядеть их невооруженным
глазом. Однако снежинки, также
представляющие собой водные кристаллы,
вполне доступны нашему взору. Все
изысканной красоты фигуры, которые
образуют снежинки, все оси, окружности
и геометрические фигуры в снежинках
также всегда без исключений построены
по совершенной четкой формуле

Золотое сечение в физике

Последовательность
чисел Фибоначчи и формула золотого
сечения непосредственным образом
затрагивает и сферу физики и физических
законов: «Представим
две соприкоснувшиеся между собой
стеклянные пластины. Теперь направим
на них луч света. Часть луча пройдет
сквозь стекло, другая часть поглотиться,
оставшаяся же часть отразится от стекла.
Произойдет явление «множественного
отражения». Количество путей, которые
проходит луч внутри стекла, прежде чем
пройти и выйди сквозь стекло, зависит
от количества лучей, который не прошли
сквозь стекло, а подверглись отражению.
Если подсчитать количество лучей,
отразившихся от стекла и прошедших
сквозь него, то опять же мы получим
последовательность чисел Фибоначчи в
соотношении 1:1.618.»

Строение всех встречающихся в природе
живых организмов и неживых объектов,
не имеющих никакой связи и подобия
между собой, спланировано по определенной
математической формуле. Это является
самым ярким доказательством их осознанной
сотворенности согласно некоему проекту,
замыслу. Формула золотого сечения и
золотые пропорции очень хорошо известны
всем людям искусства, ибо это главные
правила эстетики. Любое произведение
искусства, спроектированное в точном
соответствии с пропорциями золотого
сечения, являет собой совершенную
эстетическую форму. По этому закону
Великого Божественного Творения созданы
галактики, сотворены растения и
микроорганизмы, тело человека, кристаллы,
живые существа, молекула ДНК и законы
физики, тогда как ученые и люди искусства
лишь изучают этот закон и стараются
подражать ему, воплощать этот закон в
своих творениях.

Приложение
2

Золотое
сечение в живописи

Переходя к примерам
“золотого сечения” в живописи, нельзя
не остановить своего внимания на
творчестве Леонардо да Винчи. Его
личность – одна из загадок истории.
Сам Леонардо да Винчи говорил: “Пусть
никто, не будучи математиком, не дерзнет
читать мои труды”.
Он снискал славу
непревзойденного художника, великого
ученого, гения, предвосхитившего многие
изобретения, которые не были осуществлены
вплоть до XX в.
Нет сомнений, что Леонардо
да Винчи был великим художником, это
признавали уже его современники, но
его личность и деятельность останутся
покрытыми тайной, так как он оставил
потомкам не связное изложение своих
идей, а лишь многочисленные рукописные
наброски, заметки, в которых говорится
“обо всем на свете”.
Он писал справа
налево неразборчивым почерком и левой
рукой. Это самый известный из существующих
образец зеркального письма.
Портрет
Монны Лизы (Джоконды) долгие годы
привлекает внимание исследователей,
которые обнаружили, что композиция
рисунка основана на золотых треугольниках,
являющихся частями правильного
звездчатого пятиугольника. Существует
очень много версий об истории этого
портрета. Вот одна из них.
Однажды
Леонардо да Винчи получил заказ от
банкира Франческо де ле Джокондо
написать портрет молодой женщины, жены
банкира, Монны Лизы. Женщина не была
красива, но в ней привлекала простота
и естественность облика. Леонардо
согласился писать портрет. Его модель
была печальной и грустной, но Леонардо
рассказал ей сказку, услышав которую,
она стала живой и интересной.

Сказка
Жил-был
один бедный человек, было у него четыре
сына: три умных, а один из них и так, и
сяк. И вот пришла за отцом смерть. Перед
тем, как расстаться с жизнью, он позвал
к себе детей и сказал: “Сыны мои, скоро
я умру. Как только вы схороните меня,
заприте хижину и идите на край света
добывать себе счастья. Пусть каждый из
вас чему-нибудь научится, чтобы мог
кормить сам себя”. Отец умер, а сыновья
разошлись по свету, договорившись
спустя три года вернуться на поляну
родной рощи. Пришел первый брат, который
научился плотничать, срубил дерево и
обтесал его, сделал из него женщину,
отошел немного и ждет. Вернулся второй
брат, увидел деревянную женщину и, так
как он был портной, в одну минуту одел
ее: как искусный мастер он сшил для нее
красивую шелковую одежду. Третий сын
украсил женщину золотом и драгоценными
камнями – ведь он был ювелир. Наконец,
пришел четвертый брат. Он не умел
плотничать и шить, он умел только
слушать, что говорит земля, деревья,
травы, звери и птицы, знал ход небесных
тел и еще умел петь чудесные песни. Он
запел песню, от которой заплакали
притаившиеся за кустами братья. Песней
этой он оживил женщину, она улыбнулась
и вздохнула. Братья бросились к ней и
каждый кричал одно и то же: “Ты должна
быть моей женой”. Но женщина ответила:
“Ты меня создал – будь мне отцом. Ты
меня одел, а ты украсил – будьте мне
братьями.
А
ты, что вдохнул в меня душу и научил
радоваться жизни, ты один мне нужен на
всю жизнь
”.
Кончив
сказку, Леонардо взглянул на Монну
Лизу, ее лицо озарилось светом, глаза
сияли. Потом, точно пробудившись от
сна, она вздохнула, провела по лицу
рукой и без слов пошла на свое место,
сложила руки и приняла обычную позу.
Но дело было сделано – художник пробудил
равнодушную статую; улыбка блаженства,
медленно исчезая с ее лица, осталась в
уголках рта и трепетала, придавая лицу
изумительное, загадочное и чуть лукавое
выражение, как у человека, который узнал
тайну и, бережно ее храня, не может
сдержать торжество. Леонардо молча
работал, боясь упустить этот момент,
этот луч солнца, осветивший его скучную
модель…
Трудно отметить, что замечали
в этом шедевре искусства, но все говорили
о том глубоком знании Леонардо строения
человеческого тела, благодаря которому
ему удалось уловить эту, как бы загадочную,
улыбку. Говорили о выразительности
отдельных частей картины и о пейзаже,
небывалом спутнике портрета. Толковали
о естественности выражения, о простоте
позы, о красоте рук. Художник сделал
еще небывалое: на картине изображен
воздух, он окутывает фигуру прозрачной
дымкой. Несмотря на успех, Леонардо был
мрачен, положение во Флоренции показалось
художнику тягостным, он собрался в
дорогу. Не помогли ему напоминания о
нахлынувших заказах.

Золотое
сечение в картине И. И. Шишкина «Сосновая
роща»

Н

Рис.11.
И.И.Шишкин «Сосновая роща»

а этой знаменитой картине И. И.
Шишкина (рис.11) с очевидностью
просматриваются мотивы золотого
сечения. Ярко освещенная солнцем сосна
(стоящая на первом плане) делит длину
картины по золотому сечению. Справа от
сосны — освещенный солнцем пригорок.
Он делит по золотому сечению правую
часть картины по горизонтали. Слева от
главной сосны находится множество
сосен — при желании можно с успехом
продолжить деление картины по золотому
сечению и дальше.

Наличие в картине
ярких вертикалей и горизонталей, делящих
ее в отношении золотого сечения, придает
ей характер уравновешенности и
спокойствия, в соответствии с замыслом
художника. Когда же замысел художника
иной, если, скажем, он создает картину
с бурно развивающимся действием,
подобная геометрическая схема композиции
(с преобладанием вертикалей и горизонталей)
становится неприемлемой.

Золотое
сечение в картине Леонардо да Винчи
«Джоконда»

Портрет Монны
Лизы привлекает тем, что композиция
рисунка построена на»золотых
треугольниках» (точнее на треугольниках,
являющихся кусками правильного
звездчатого пятиугольника) (рис.12)

Рис.12.
Золотое сечение в картине «Джоконда»

Золотая
спираль в картине Рафаэля»Избиение
младенцев»

В

Рис.13.
Рафаэль «Избиение младенцев»

отличие от золотого сечения ощущение
динамики, волнения проявляется, пожалуй,
сильней всего в другой простой
геометрической фигуре — спирали.
Многофигурная композиция, выполненная
в 1509 — 1510 годах Рафаэлем, когда прославленный
живописец создавал свои фрески в
Ватикане, как раз отличается динамизмом
и драматизмом сюжета. Рафаэль так и не
довел свой замысел до завершения,
однако, его эскиз был гравирован
неизвестным итальянским графиком
Маркантинио Раймонди, который на основе
этого эскиза и создал гравюру «Избиение
младенцев».

На подготовительном
эскизе Рафаэля проведены красные линии,
идущие от смыслового центра композиции
— точки, где пальцы воина сомкнулись
вокруг лодыжки ребенка, — вдоль фигур
ребенка, женщины, прижимающей его к
себе, воина с занесенным мечом и затем
вдоль фигур такой же группы в правой
части эскиза. Если естественным образом
соединить эти куски кривой пунктиром,
то с очень большой точностью получается
…золотая спираль! Это можно проверить,
измеряя отношение длин отрезков,
высекаемых спиралью на прямых, проходящих
через начало кривой (рис.13).

Мы не знаем,
рисовал ли на самом деле Рафаэль золотую
спираль при создании композиции
«Избиение младенцев» или только
«чувствовал» ее. Однако с уверенностью
можно сказать, что гравер Раймонди эту
спираль увидел. Об этом свидетельствуют
добавленные им новые элементы композиции,
подчеркивающие разворот спирали в тех
местах, где она у нас обозначена лишь
пунктиром. Эти элементы можно увидеть
на окончательной гравюре Раймонди:
арка моста, идущая от головы женщины,
— в левой части композиции и лежащее
тело ребенка — в ее центре. Первоначальную
композицию Рафаэль выполнил в рассвете
своих творческих сил, когда он создавал
свои наиболее совершенные творения.
Глава школы романтизма французский
художник Эжен Делакруа (1798 — 1863) писал
о нем :»В сочетании всех чудес грации
и простоты, познаний и инстинкта в
композиции Рафаэль достиг такого
совершенства, в котором с ним еще никто
не сравнился. В самых простых, как и в
самых величественных, композициях
повсюду его ум вносит вместе с жизнью
и движением совершенных порядок в
чарующую гармонию». В композиции
«Избиение младенцев» очень ярко
проявляются эти черты великого мастера.
В ней прекрасно сочетаются динамизм и
гармония. Этому сочетанию способствует
выбор золотой спирали за композиционную
основу рисунка Рафаэля: динамизм ему
придает вихревой характер спирали, а
гармоничность — выбор золотого сечения
как пропорции, определяющей развертывание
спирали.

Приложение 3

Золотое сечение (PHI) человека и ДНК

Отпечаток пальца Бога часто называют «золотым сечением» (1,618) и представляет собой 21-ю букву греческого алфавита, PHI [φ], которая встречается повсюду в природе наш мир и вселенная. Это универсальный закон божественного числа, обеспечивающего гармоничные взаимоотношения между всей жизнью, и единственное число, которое одновременно «складывает и умножает». божественная середина, золотая спираль, божественная пропорция или золотое сечение.

Золотое сечение просто кажется основным исходным кодом, который мы можем применить ко всему разумному божественному творению, а также числом, присвоенным человеку. Его можно применять почти ко всему в нашем мире, начиная от пчелиных сот, раковин наутилуса, воды, роз, подсолнухов, снежинок, музыки, архитектуры, искусства, планет, галактики, животных, символа человека, микрокосма и ДНК. .

В оккультных науках золотое сечение известно со времен греческого великого математика Пифагора в V-VI веках до нашей эры. Пифагор и пифагорейцы сыграли свою роль пионеров в развитии математики и применении математики к понятию порядка (Livio, 2002). Они обнаружили, что золотое сечение символизируется соотношением отрезков линии в пентаграмме, которая представляет собой пятиконечную звезду, нарисованную в одну линию, или пентакль — это та же самая звезда в круге, оба равны ФИ.

Сегодня в современной культуре автор Дэн Браун доносит это древнее послание пифагорейцев до масс в своей книге-бестселлере «Код да Винчи», где он умело использует PHI в том, как она связана с природой и религией, божественная женственность, искусство и архитектура. Давайте просто скажем, что «закрытая информация о состоянии здоровья вынута из сумки».

Число человека основано на Фи для человеческого тела в числе 5, которое в оккультном мире символизируется в виде вертикальной пентаграммы с двумя ногами на земле, двумя руками, вытянутыми в стороны, и головой в восходящем положении. к небесам КАК ВЫШЕ. Эта вертикальная пентаграмма представляет пентаграмму духовного человека или Христа, который контролирует свое низшее животное «я». Затем мы находим образец числа 5, который соответствует 5 элементам природы в ТАК НИЖЕ.

Вот изображение человека, вписанного в пентаграмму, из « De occulta philosophia libri tres » Генриха Корнелиуса Агриппы. Пять знаков в вершинах пентаграммы являются астрологическими.

Если эта фигура пентаграммы перевернута, например, в черной магии с двумя ступнями или точками (рогами) в воздухе и головой или точкой на земле (нисходящее положение), это означает, что животное преобладает над духовным .

Из наших 5 конечностей туловища, состоящих из рук, ног и головы, каждая из 5 конечностей содержит 5 придатков пальцев рук и ног, которые затем действуют в тандеме с 5 органами чувств вашей головы с вашими двумя глазами, ушами и один рот, который, в свою очередь, активирует 5 чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. 0,5 * 0,5 + 0,5 = Фи или 1,6180339.. Когда мы, люди, живем по Золотому правилу, это происходит, когда философ или адепт превращает свою ДНК в золото ДНК или когда они официально становятся «просветленными». его ширина в пропорции, равной «Золотой спирали (отношению)» или ряду чисел Фибоначчи и Падована, которые образуют мост из числовых паттернов, обнаруженных в двойной спирали ДНК, и поперечного сечения молекулы ДНК из вверху видны два пятиугольника (углы которых определяются золотым сечением).

Было обнаружено, что математическое отношение PHI или золотое сечение является единственной математической конфигурацией, которая может воспроизводить себя и до бесконечности без отклонений. Доктор Леонард Горовиц продемонстрировал, что ДНК испускает и получает фононы и фотоны, и одна из теорий состоит в том, что эта золотая спираль представляет собой геометрически закодированный обучающий шаблон в нашей ДНК и мозге, который определяет, кто мы есть, что мы есть, как мы выглядим. и как мы живем.

Это то, что происходит в наших клетках и ДНК, что объясняет, почему наша ДНК хранит утерянные секреты нашего прошлого, и откуда я знаю, что мы обретаем Гнозис. Поскольку эта бесконечная математическая конфигурация и дублирование происходят как во Вселенной, так и в природе, они также происходят в человеке или ДНК.

Говорят, что побеждает тот, у кого больше всего золота, и теперь Я ЕСМЬ начинаю думать, что, возможно, они говорили не о блестящих золотых слитках или монетах, а на самом деле о типе золота, который находится в нашей ДНК. Как сказали греки, «вся красота — это математика», или, лучше сказать, «вся красота — это математика ДНК?» Немецкий математик, астроном и астролог XVI века Иоганн Кеплер (1571–1630) сказал: «Геометрия имеет два великих сокровища: одно — теорема Пифагора; другой — деление линии на крайнее и среднее отношение. Первую мы можем сравнить с мерой золота; второе мы можем назвать драгоценным камнем».

Ваша ДНК — это все, от вашей внешности до интеллекта и способности преуспеть в вашей конкретной среде, и все это зависит от истории знаний, хранящихся в крови, которая течет по вашим венам. Когда все сказано и сделано, ваша ДНК — это вы, а вы — это ваша ДНК. Именно здесь существует особый математический порядок, который формирует то, кто вы есть, организуя хаос и порядок изнутри, чтобы вы могли эффективно воздействовать на внешнее в мире, играя правильную гностическую мелодию в соответствии с вашей конкретной ДНК.

«Вся жизнь — это биология. Вся биология есть физиология. Вся физиология — это химия. Вся химия — это физика. Вся физика — это математика». – Доктор Стивен Марквардт

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО: дядя Майки, Википедия и другие открытые источники

Мо

Мо является основателем GnosticWarrior.com. Он отец, муж, писатель, обладатель черного пояса по боевым искусствам и эксперт по гностицизму, оккультизму и эзотерике.

Набор камертонов DNA Phi Ratio

Набор камертонов DNA Phi Ratio
Золотое сечение звука 

Настройтесь на звук вселенской гармонической сакральной геометрии

Испытайте ДНК камертонов Phi Ratio!

Камертоны соотношения Фи в ДНК проявляют священное математическое соотношение Фи, универсальную константу в структуре Вселенной. Это священное геометрическое соотношение известно как Золотая середина, и его можно найти во всей природе как организующий принцип, проявляющийся в виде спирали — основной формы вселенной. Его можно увидеть во всем, от структуры нашей ДНК до спиральных туманностей.

Интервал, воспроизводимый этой парой вилок, образуется из 8-й и 13-й гармоник основной ноты ре. 8:13 — это естественный гармонический интервал, но его нельзя сыграть на обычных западных музыкальных инструментах, настроенных на современный Equal Temperament. Говорят, что опыт   прослушивания этого особого и священного соотношения 8:13 усиливает посвящение и пробуждает эволюционное сознание. Эффект этого резонанса одновременно магический и мощный.

При совместном звучании эти вилки производят чарующий тон, который называют «ангельским». Кроме того, они создают спиралевидный энергетический эффект. Люди часто рассказывают о видениях, путешествующих внутри (или вне) ангельских миров, когда они слышат эти звуки.