Журнал открытое и дистанционное образование: Журнал ‘Открытое и дистанционное образование‘

Журнал ОТКРЫТОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ВАК и РИНЦ

Научные журналы / ВАК и РИНЦ

Подробная информация о научном журнале «ОТКРЫТОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Данные могут быть неактуальными.

НазваниеОТКРЫТОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИздательствоАссоциация образовательных и научных учреждений «Сибирский открытый университет»
Др. названия
Основание2000
Языки
Рецензиида
Вид рецензий
Перевод
Сокращение
СтранаРоссия
ГородТомск
ISSN1609-5944
Онлайн ISSN
Сайтhttp://journals. tsu.ru/ou
Email
Англ. ISSN
Англ. название
Web of Scienceнет
Scopusнет
РИНЦда
ВАКвключен
Базы данных
Реферативныйнет
Мультидисцип.нет
Рубрики и коды

14.00.00 Народное образование. Педагогика
14.01.85 Автоматизация и автоматизированные системы в образовании
14.85.00 Технические средства обучения и учебное оборудование
Описание

Журнал Открытое и дистанционное образование Ассоциации образовательных и научных учреждений Сибирский Открытый Университет имеет профиль научно-методического журнала, который публикует материалы по проблемам открытого и дистанционного образования, научно-методических, медицинских и психологических аспектов открытого и дистанционного образования, по новым информационным и образовательным технологиям. Материалы журнала распределяются по следующим рубрикам: Региональные программы информатизации образования Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования Информационные технологии в образовании и науке Электронные средства учебного назначения Телекоммуникационная инфраструктура единой образовательной среды России Интернет-порталы и их роль в образовании Автоматизированные информационные системы в образовании и науке Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования Информационная безопасность образовательной информационной среды Информационные технологии в школьном образовании

Другие журналы | ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ | ГРОЗНЕНСКИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ | БАКАЛАВР | BIG DATA AND ADVANCED ANALYTICS | ВЕСТНИК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Читать далее >>

Дистанционное образование (журнал) | это.

.. Что такое Дистанционное образование (журнал)?

Толкование

Дистанционное образование (журнал)

Открытое образование — научно-практический российский журнал, рекомендован ВАКом для публикации основных результатов докторских и кандидатских диссертаций в области информатизации образования, науки и экономики. Является правопреемником журнала «Дистанционное образование» (свидетельство о регистрации № 016242 от 20.06.97 г.)

УДК 004:378

Содержание

  • 1 Регистрация
    • 1.1 Год, месяц учреждения
  • 2 Учредитель (соучредители)
  • 3 Тематика
  • 4 Параметры
  • 5 Реализация
  • 6 Издатель
  • 7 Примечания
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

Регистрация

Год, месяц учреждения

В Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-13926 от 11. 11.02).

Учредитель (соучредители)

Министерство образования РФ, Совет по сотрудничеству в области образования государств — участников СНГ, Международная академия открытого образования, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Тематика

  • Стандарты в открытом образовании, сертификация программных продуктов, охрана авторских прав.
  • Методическое обеспечение обучения в условиях внедрения новых образовательных технологий.
  • Разработка и презентация электронных учебников.
  • Вопросы контроля знаний в системе открытого образования
  • Проблемы качества подготовки специалистов в условиях применения новых технологий.
  • Образовательные среды, как средства обеспечения образовательного процесса: учета успеваемости, планирования обучения, контроля качества знаний.
  • Технические и программные средства автоматизации и моделирования лабораторных практикумов, средства разработки электронных учебников, технические и программные средства коммуникации.
  • Использование областей знания в решении проблем открытого образования (автоматизация проектирования, экспертные системы, поисковые системы, имитационное моделирование, искусственный интеллект, генетические алгоритмы, философия).
  • Распространение и продвижение образовательных технологий и услуг на образовательном рынке, экономические аспекты открытого образования.
  • Фундаментальные исследования по проблемам информатизации общества и образования.
  • Результаты внедрения новых технологий в образование отечественными учебными учреждениями и опыт зарубежных университетов.

Параметры

  • Объем — 70-80 стр.
  • Формат А4.
  • Обложка — цветная
  • Тираж — 6 номеров в год
  • Периодичность — 2 месяца.

Реализация

Распространяется по подписке в РФ и зарубежных странах через Агентство РОСПЕЧАТЬ, индекс 447209 (полугодовая) и 79811 (годовая) по каталогу «Газеты и журналы» и другие агентства по распространению периодической печати, а также непосредственно через редакцию.

Издатель

Издательство МЭСИ

Примечания

См. также

  • Журналы России

Ссылки

  • Официальный сайт — зарегистрирован как электронное СМИ в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-6092 от 15.02.02)

Wikimedia Foundation.
2010.

Нужно решить контрольную?

  • Дистанционного обучения
  • Дистанция

Полезное

Список журналов — ICDE

АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Американский журнал дистанционного образования (AJDE) — международно-признанный журнал исследований и научных исследований в области американского дистанционного образования, созданный с целью распространения информации о исследования и стипендии в Америке.
Опубликовано Routledge
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

CANADIAN JOURNAL OF LEARNING AND TECHNOLOGY

Canadian Journal of Learning and Technology (CJLT) — это рецензируемый журнал, который приветствует статьи по всем аспектам образовательных технологий и обучения. Темами интересов являются, например, теория и технология обучения, познание и технология, онлайн-обучение и другие аспекты использования технологий в процессе обучения. Рукописи могут быть представлены как на английском, так и на французском языке.
Опубликовано: CNIE, Канадская сеть инноваций в образовании
Доступ: открытый журнал, доступен полный текст

Веб-сайт

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дистанционное образование  – международный рецензируемый журнал. Он публикует исследования и научные материалы в области дистанционного, открытого и гибкого образования. Дистанционное обучение  был одним из первых журналов, опубликованных исключительно в этой области образовательной практики.
Дистанционное обучение — официальный журнал Австралийской ассоциации открытого и дистанционного обучения (ODLAA).
Издатель: Routledge
Доступ: Резюме доступно, полный текст по подписке

Веб-сайт

EDUCATIONAL MEDIA INTERNATIONAL

Educational Media International  — научный журнал, в котором публикуются исследования, оценки, успехи и исследования в области развития. и проблемы, возникающие при проектировании, разработке, внедрении и оценке образовательных медиа.
Опубликовано: Routledge от имени Международного совета образовательных СМИ
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

EDUCAUSE REVIEW

EDUCASE Review  выходит раз в два месяца в печатном и онлайн-издании и содержит широкий обзор текущих разработок и тенденций в области информационных технологий, а также их влияние на колледж/университет как институт и что они означают для высшего образования и общества.
Издатель: EDUCAUSE,
Доступ: Полный текст, бумажный журнал по подписке

Веб-сайт 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕДИА

Электронное обучение и цифровые медиа – это рецензируемый международный журнал, посвященный изучению и исследованию электронного обучения в его различных аспектах: педагогическом, учебном, социологическом, экономическом, философский и политический. Этот журнал исследует способы, которыми различные дисциплины и альтернативные подходы могут пролить свет на изучение технически опосредованного образования.
Опубликовано: Symposium Journals
Доступ: три типа подписки, которые позволяют разную степень доступа.

Веб-сайт

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ (RELA)

RELA — это рецензируемый академический журнал, создающий форум для публикации критических исследований в области образования и обучения взрослых. Особое внимание уделяется вопросам образования и обучения взрослых в Европе, поскольку они возникают в связи с более широкой международной и транснациональной динамикой и тенденциями. Такой форум важен в то время, когда местные и региональные исследования проблем часто трудно выделить из-за языковых барьеров. Поскольку академические и политические дебаты все чаще проводятся на английском языке, это маскирует богатство исследовательских знаний, откликов и тенденций различных традиций и направлений. Таким образом, журнал пытается быть лингвистически «открытым доступом». Создавая форум для международных и транснациональных дискуссий, особенно приветствуется вклад авторов из Европы и других стран, где английский не является родным языком.
Опубликовано от имени Европейского общества исследований в области образования взрослых (ESREA).
Доступ: открытый доступ, доступен полный текст

Веб-сайт

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРЕИМУЩЕСТВА В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ

Международный журнал передового опыта в области электронного обучения — это рецензируемый журнал, выходящий два раза в год, целью которого является предоставление платформы для поддержки исследований, разработок и практики электронного обучения, наряду с пониманием, управлением и соблюдением связанных с ним вопросов качества. Журнал стремится способствовать желаемым изменениям и перестройкам в системах образования, чтобы обеспечить эффективное предоставление возможностей электронного обучения на всех уровнях.
Опубликовано: Издательство Хамдана бин Мохаммеда
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

ИНТЕРАКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА

Интерактивная учебная среда по всем аспектам публикации и использования рецензируемых статей интерактивные среды обучения в самом широком смысле, охватывающие среды, поддерживающие отдельных учащихся, и среды, поддерживающие сотрудничество между группами учащихся или сотрудников.
Издатель: Routledge
Доступ: Резюме доступно, полный текст по подписке международный академический журнал, который публикуется в отдельных версиях на английском и китайском языках с целью объединения Востока и Запада в области непрерывного образования и исследований в области обучения на протяжении всей жизни.
Издатель: Школа профессионального и непрерывного образования Гонконгского университета (HKU SPACE).
Доступ: Тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

МЕЖДУНАРОДНЫЙ Обзор исследований в области открытого и распределенного обучения

Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения (IRRODL) является рецензируемым электронным журналом с открытым доступом. который распространяет оригинальные исследования, теории и лучшие практики открытого и распределенного обучения по всему миру. IRRODL доступен бесплатно для всех, у кого есть доступ к Интернету, и за публикацию в этом открытом журнале не взимается плата за подачу статей или доступ к ним. Журнал ориентирован как на исследователей, так и на практиков систем открытого и дистанционного образования. Таким образом, он направлен на повышение качества фундаментальных и прикладных исследований, а также на удовлетворение потребности в переводе этих знаний в политику и деятельность, которые улучшают образовательные возможности для студентов и преподавателей.
Издатель: Университет Атабаски
Доступ: открытый доступ, доступен полный текст

Веб-сайт

ЖУРНАЛ АСИНХРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СЕТЕЙ

Целью журнала асинхронных обучающих сетей является описание оригинальной работы в области асинхронных обучающих сетей (ALN). , включая экспериментальные результаты. Миссия состоит в том, чтобы предоставить практикующим специалистам в области онлайн-образования знания о самых лучших исследованиях в области онлайн-обучения.
Издатель: Sloan Consortium
Доступ: Тезисы доступны, полный текст доступен по членству или по подписке

Веб-сайт

Журнал открытого, гибкого и дистанционного обучения

Журнал открытого, гибкого и дистанционного обучения является рецензируемым международным журналом. Он публикует статьи со всего мира, касающиеся исследований, оценок, разработок, применения и опыта открытого, гибкого, дистанционного и онлайн-обучения и преподавания. Он охватывает все отрасли системы образования. JOFDL — это давний журнал, издаваемый с 1995.
Опубликовано: Ассоциация гибкого обучения Новой Зеландии
Доступ: открытый доступ, рефераты и полный текст доступны.

Веб-сайт

OPEN LEARNING

Open Learning — международный журнал в области открытого, гибкого и дистанционного обучения. Его широко подписывают и читают во всем мире те, кто работает в специализированных учреждениях дистанционного образования, а также те, кто использует дистанционные, гибкие и основанные на технологиях формы обучения в традиционном контексте образования и обучения. Статьи рецензируются международной группой экспертов в данной области.
Опубликовано: Routledge
Доступ: Тезисы доступны, полный текст по подписке. Бесплатный доступ к специальному выпуску Open Educational Resources

Веб-сайт

POLICY FUTURES IN EDUCATION

Policy Futures in Education – это рецензируемый международный журнал, ориентированный на будущее и призванный способствовать обсуждению вопросов образования среди университетских преподавателей, практикующих специалистов. политические аналитики в правительстве и местных органах власти, национальные и международные советники по вопросам политики, политики, члены политических аналитических центров и мировых политических агентств, таких как Всемирный банк, ОЭСР и Европейский Союз. Журнал имеет сильную экспериментальную направленность и подчеркивает инновационное мышление в политике и теории образования с различных точек зрения.
Опубликовано: Symposium Journals
Доступ: три типа подписки, которые позволяют разную степень доступа.

Веб-сайт

ПАКИСТАНСКИЙ ЖУРНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

Открытый университет Аллама Икбал выпускает первый выпуск Пакистанского журнала дистанционного и онлайн-обучения (PJDOL) в декабре 2015 года. и научные материалы в области открытого, дистанционного и гибкого образования. Журнал направлен на популяризацию исследований и распространение результатов современных исследований в области дистанционного образования.

Веб-сайт

 

ПЛАТНЫЕ ЖУРНАЛЫ

АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Американский журнал дистанционного образования (AJDE) — международно признанный научно-исследовательский журнал в области дистанционного образования, созданный с американской миссией. распространения информации об исследованиях и стипендиях в Америке.
Опубликовано Routledge
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

CANADIAN JOURNAL OF LEARNING AND TECHNOLOGY

The Canadian Journal of Learning and Technology (CJLT) — это рецензируемый журнал, который приветствует статьи по всем аспектам образовательных технологий и обучения. Темами интересов являются, например, теория и технология обучения, познание и технология, онлайн-обучение и другие аспекты использования технологий в процессе обучения. Рукописи могут быть представлены как на английском, так и на французском языке.
Издатель: CNIE, Канадская сеть инноваций в образовании. Он публикует исследования и научные материалы в области дистанционного, открытого и гибкого образования. Дистанционное обучение  был одним из первых журналов, опубликованных исключительно в этой области образовательной практики.
Дистанционное обучение — официальный журнал Австралийской ассоциации открытого и дистанционного обучения (ODLAA).
Издатель: Routledge
Доступ: Резюме доступно, полный текст по подписке

Веб-сайт

EDUCATIONAL MEDIA INTERNATIONAL

Educational Media International  — научный журнал, в котором публикуются исследования, проблемы и исследования, посвященные разработкам. и проблемы, возникающие при проектировании, разработке, внедрении и оценке образовательных медиа.
Опубликовано: Routledge от имени Международного совета образовательных СМИ.
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке. посмотрите на текущие разработки и тенденции в области информационных технологий, как они могут повлиять на колледж/университет как учреждение и что они означают для высшего образования и общества.
Издатель: EDUCAUSE,
Доступ: полный текст, бумажный журнал по подписке

Веб-сайт 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЦИФРОВЫЕ МЕДИА

Электронное обучение и цифровые медиа – это рецензируемый международный журнал, посвященный исследованиям и исследованиям. электронного обучения в его различных аспектах: педагогическом, учебном, социологическом, экономическом, философском и политическом. Этот журнал исследует способы, которыми различные дисциплины и альтернативные подходы могут пролить свет на изучение технически опосредованного образования.
Опубликовано: Symposium Journals
Доступ: три типа подписки, которые позволяют разную степень доступа.

Веб-сайт

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ (RELA)

RELA является рецензируемым академическим журналом, создающим форум для публикации критических исследований в области образования и обучения взрослых. Особое внимание уделяется вопросам образования и обучения взрослых в Европе, поскольку они возникают в связи с более широкой международной и транснациональной динамикой и тенденциями. Такой форум важен в то время, когда местные и региональные исследования проблем часто трудно выделить из-за языковых барьеров. Поскольку академические и политические дебаты все чаще проводятся на английском языке, это маскирует богатство исследовательских знаний, откликов и тенденций различных традиций и направлений. Таким образом, журнал пытается быть лингвистически «открытым доступом». Создавая форум для международных и транснациональных дискуссий, особенно приветствуется вклад авторов из Европы и других стран, где английский не является родным языком.
Опубликовано от имени Европейского общества исследований в области образования взрослых (ESREA).
Доступ: открытый доступ, доступен полный текст

Веб-сайт

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРЕИМУЩЕСТВА В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ

Международный журнал передового опыта в области электронного обучения — это рецензируемый журнал, выходящий два раза в год, целью которого является предоставление платформы для поддержки исследований, разработок и практики электронного обучения, наряду с пониманием, управлением и соблюдением связанных с ним вопросов качества. Журнал стремится способствовать желаемым изменениям и перестройкам в системах образования, чтобы обеспечить эффективное предоставление возможностей электронного обучения на всех уровнях.
Опубликовано: Издательство Хамдана бин Мохаммеда
Доступ: тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

ИНТЕРАКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА

Интерактивная учебная среда по всем аспектам публикации и использования рецензируемых статей интерактивные среды обучения в самом широком смысле, охватывающие среды, поддерживающие отдельных учащихся, и среды, поддерживающие сотрудничество между группами учащихся или сотрудников.
Издатель: Routledge
Доступ: Резюме доступно, полный текст по подписке международный академический журнал, который публикуется в отдельных версиях на английском и китайском языках с целью объединения Востока и Запада в области непрерывного образования и исследований в области обучения на протяжении всей жизни.
Издатель: Школа профессионального и непрерывного образования Гонконгского университета (HKU SPACE).
Доступ: Тезисы доступны, полный текст по подписке

Веб-сайт

ЖУРНАЛ АСИНХРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СЕТЕЙ

Целью Журнала Асинхронных Обучающих Сетей является описание оригинальной работы в асинхронных обучающих сетях (ALN), включая экспериментальные результаты. Миссия состоит в том, чтобы предоставить практикующим специалистам в области онлайн-образования знания о самых лучших исследованиях в области онлайн-обучения.
Издатель: Sloan Consortium
Доступ: рефераты доступны, полный текст доступен по членству или по подписке

Веб-сайт

OPEN LEARNING

Open Learning — международный журнал в области открытого, гибкого и дистанционного обучения. Его широко подписывают и читают во всем мире те, кто работает в специализированных учреждениях дистанционного образования, а также те, кто использует дистанционные, гибкие и основанные на технологиях формы обучения в традиционном контексте образования и обучения. Статьи рецензируются международной группой экспертов в данной области.
Опубликовано: Routledge
Доступ: Тезисы доступны, полный текст по подписке. Бесплатный доступ к специальному выпуску Open Educational Resources

Веб-сайт

POLICY FUTURES IN EDUCATION

Policy Futures in Education – это рецензируемый международный журнал, ориентированный на будущее и призванный способствовать обсуждению вопросов образования среди университетских преподавателей, практикующих специалистов. политические аналитики в правительстве и местных органах власти, национальные и международные советники по вопросам политики, политики, члены политических аналитических центров и мировых политических агентств, таких как Всемирный банк, ОЭСР и Европейский Союз. Журнал имеет сильную экспериментальную направленность и подчеркивает инновационное мышление в политике и теории образования с различных точек зрения.
Опубликовано: Symposium Journals
Доступ: три типа подписки, которые позволяют разную степень доступа.

Веб-сайт

 

Academic Journal: Open Education Research

Введение

Основанный в 1982 г. концепции, технологии и методы в открытом и дистанционном образовании. На протяжении десятилетий «Открытые исследования в области образования» придерживались целей журнала, то есть «Международная перспектива, высокое качество, ведущие академические исследования и стремление к совершенству», шли по пути характерного развития через сочетание интернационализации и профессионализации, и стал одним из «двойных основных журналов» в области открытого образования, образования для взрослых и профессионального образования в Китае. Количество статей, перепечатанных и извлеченных из известных вторичных изданий, таких как «Дайджест Синьхуа», «Информация для социальных наук от RUC», «Карта реферата образования», «Еженедельник дайджеста образования» и «CUAA (Академические рефераты Китайского университета)». , и его академический импакт-фактор всегда в числе лучших в этой области. «Исследования в области открытого образования» были признаны «Выдающимися академическими журналами Китая с международным влиянием» и стали одним из лучших журналов Китая.
— — Выдающиеся академические журналы Китая, имеющие международное влияние
— — Журналы-источники Китайского индекса цитирования социальных наук (CSCSCI)
— — Образовательные журналы Путеводителя по основным китайским журналам
— — Основные академические журналы Китайского научно-исследовательского центра оценки (RCCSE) )

Основные темы

Открытое образование, Дистанционное образование, непрерывное образование, образование для взрослых, Обучающееся общество

Основные рубрики

【Главные интервью】Это регулярная рубрика высокого уровня, запланированная нашими корреспондентами, которые будут брать интервью у международного академика в открытое и дистанционное образование. На сегодняшний день более 60 известных ученых были нашими приглашенными собеседниками, в том числе Джеймс Тейлор, Терри Андерсон, Юджин Рубин, Майкл Г. Мур, Шаран Б. Мерриам, Шарлотта Н. (Лани) Гунавардена, Макс ван Манен, Алан Тейт, Тони Бейтс, Бадрул Хан, Джозеф Д. Новак, Гревилл Рамбл, Томас Халсманн, Пол Кларк, Аминудин Зухари, Дайана Лориллард, Робин Мейсон и Пан Маоюань, Чен Дэхуай и американец китайского происхождения Ху Цзисюань. Это важное окно для поглощения и производства новых идей, концепций, технологий и методов.

«Особенности» В этом разделе представлены ключевые статьи, посвященные основным и актуальным темам открытого и дистанционного образования, которые настоятельно рекомендуются редакцией. Основные части статей в этой колонке заранее согласовываются с авторами за их вклад редакцией и дополняются другими вкладами. Что касается последней части, мы с нетерпением ждем высококачественных материалов, соответствующих стандарту этой функции.

【Стратегии развития】 В этом разделе проходят тематические дискуссии, посвященные актуальным, актуальным, стратегическим основным темам развития открытого и дистанционного образования. Это требует от авторов сопоставления основных и непрофильных вопросов, срочных, несрочных или обычных академических тем в области дистанционного образования, чтобы сформировать профессиональное мышление. Мы публиковали стратегические и передовые исследовательские статьи, например, «Как создать открытые университеты с китайской спецификой» Ван Ибина, «Исследование развития шкалы высшего образования Китая с 2013 по 2030 год — на основе анализа правого населения». Возраст и экономический уровень» Ли Шуохао и Ли Вэньпина.

【Теоретические исследования】 Это классические колонки журнала. Мы чрезвычайно приветствуем многогранные теоретические исследования в области дистанционного образования, высшего образования и образования для взрослых с междисциплинарной точки зрения, чтобы построить новую образовательную теорию с вкладом в дистанционное образование. Столкнувшись с этой новой областью открытого и дистанционного образования, многие исследования по текущим теоретическим проблемам должны продвигать, изучать, сравнивать, исследовать и направлять практику с помощью других дисциплин. Среди стольких идей или теорий мы склонны сосредотачиваться на некоторых основных, передовых теоретических вопросах. «Чем на самом деле является обучение — обзор исследования междисциплинарного подхода к обучению» Сан Синьмина «Классификация, сравнение и интеграция процессов обучения навыкам классического мышления» Чжао Гоцина — лучшие примеры в наших публикациях.

【Отчеты об исследованиях】В этой колонке представлены серьезные исследования по некоторым важным темам, включая тщательный план исследования, гипотезу, реализацию исследования, методы исследования и анализ данных. Хотя выводы или данные этих отчетов могут быть спорными или даже спорными, тем не менее, они в некотором роде являются объективным отражением образовательной практики. Более того, эмпирические исследования требуют не только больших вложений времени, людей и средств, но и тщательной подготовки и планирования. Мы решительно поддерживаем и пропагандируем такие исследования. Любые статьи на хорошие темы (с ясной практической значимостью), основанные на строгом плане исследования, исследовательской гипотезе, явных вопросах исследования, научных методах исследования, глубоком анализе и четких аргументах, будут перечислены в качестве приоритетных кандидатов для публикации.

【Педагогическое образование】Это наш ключевой столбец. Хорошие учителя часто имеют основополагающее значение для обеспечения качества образования, а создание мощного преподавательского состава также является важной гарантией здорового развития открытого и дистанционного образования. Мы думаем о том, как вырастить отличный преподавательский состав и способствовать созданию профессионального качества и профессиональному развитию преподавателей. Формирование хороших педагогических кадров зависит не только от повышения профессионального качества, но и от обновления и развития концепций образования, педагогики и теорий и методов профессионального развития педагогических групп. Мы всегда уделяем пристальное внимание таким статьям о педагогическом образовании, как «Описание характеристик и анализ преимуществ роста команды курсов дистанционного обучения» Чжао Тинтин и Инь Чжиин; «Пример иерархической модели принятия решений учителем в обучении», Лу Фэн и Сюй Сяодун. и с нетерпением ждем новых выдающихся вкладов.

【Обучение】Это наша традиционная колонка. Дистанционное образование является продуктом развития Интернета и коммуникационных технологий. Его разделение между преподаванием и обучением, учителями и учениками, пространством и временем определяет рождение концепции и практического поведения «самоуправляемого обучения, ориентированного на учащегося», и оказывает глубокое влияние на традиционную образовательную философию и практику. Поддержка в обучении ни в коем случае не является исключительной для дистанционного образования, и дистанционное образование должно делать это лучше, поэтому эта колонка должна быть местом рождения и распространения, где теории и практики поддержки дистанционного и недистанционного обучения могут совместно использоваться и совместно использоваться. произведено. Поддержка обучения — это не только концепция, но и, что более важно, действие под руководством концепции. Для всех учащихся, все для учащихся, превратилась из концепции в действие поддержки обучения, включая все видимые и невидимые элементы, пронизывающие весь процесс преподавания и обучения, и поэтому в этой колонке приветствовались результаты эмпирического исследования поддержки обучения.

【Техническая поддержка】 В этом разделе основное внимание уделяется разработке и применению передовых технологий в дистанционном образовании, при этом особое внимание уделяется эффективности новаторского применения технологии, а не набору прикладных идей. Технологическая поддержка необходима для дистанционного образования, другими словами, «Технология вставляет в образование крылья информатизации». Как журнал, специализирующийся на исследованиях в области открытого и дистанционного образования, мы крайне обеспокоены развитием и дальнейшим применением передовых технологий в дистанционном образовании. Нас больше волнует образовательное применение технологий, а не сама технология, из-за образовательного характера нашего журнала.

【Международные форумы】Это колонка основных докладов и тематических докладов, утвержденных спикерами, а также научных обзоров наших стрингеров или корреспондентов, которые лично участвовали в конференциях. Это платформа академических ценностей с международным видением, фокусирующаяся на конференциях по дистанционному обучению и связанных с ними международных конференциях в Китае, отражающая современные академические темы и направления исследований.