Зачем нужен инструмент кадрирования: 4.4. Кадрирование

4.4. Кадрирование

4.4. Кадрирование

4.4. Кадрирование

Рисунок 14.126. Инструмент кадрирования

Инструмент кадрирования используется для отрезания частей изображения или слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных областей для работы над главными частями изображения. Он также полезен, когда нужно получить изображение определённого размера.

To define the crop area click and drag with the mouse. A highlighted area
will appear that shows the crop boundaries. To move the whole crop area,
click in the middle and drag the rectangle. Resizing can be done by moving
close to the borders. The mouse cursor will change and you can drag either
one side, if you are in the middle, or two sides, if you are in a corner.
While you are changing the drag area, the size of the cropped area and
the aspect ratio will be shown in the status bar.

Когда значок указателя мыши принимает форму перекрещенных стрелок, вы можете использовать клавиши-стрелки на клавиатуре для перемещения кадрирующей рамки. При удержании нажатой клавиши Shift шаг перемещения будет увеличен до 25 точек растра.

To finalize cropping, click inside the crop rectangle or press the
Enter key.

Примечание

A fairly recent change in GIMP is that by default the image canvas size
isn’t changed after cropping. The Tool Options of the Crop Tool have a
setting Delete cropped pixels that can be checked
to make sure the canvas size is also adjusted to the cropped area.

Подсказка

You can use Guides to
position the crop area. Make sure that the
View → Snap to Guides
option is checked.

4.4.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

  • через меню изображения Инструменты → Преобразование → Кадрирование.

  • щелчком по значку инструмента в панели инструментов,

  • либо с помощью комбинации клавиш Shift+C.

4.4.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Если продолжать нажимать на прямоугольник кадрирования, уголки исчезнут и

4.4.3. Параметры инструмента

Рисунок 14.127. Параметры инструмента «Кадрирование»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт Окна → Панели → Параметры инструмента.

Только текущий слой

При выборе этого параметра будет откадрирован только активный слой.

Delete cropped pixels

When checked, the canvas size is adjusted to the cropped area. By
default this is not checked, which means that after cropping the
layers have been adjusted, but the canvas size is still the same.
This is to make sure you don’t remove anything by accident.

Разрешить наращивание

Этот параметр позволяет выводить кадрирующую рамку за пределы изображения (или слоя) и даже холста. Таким образом вы можете менять размер изображения. Если за пределами текущего слоя нет данных, добавленная часть будет содержать прозрачность.

Рисунок 14.128. Пример использования параметра «Разрешить наращивание»

Изображение на большом холсте

Параметр включен. Кадрирующая рамка может выходить за пределы холста.

Результат

Рисовать из центра

При выборе этого параметра прямоугольник кадрирования расширяется от первой нажатой точки, принимая её за центр расширения. Это поведение можно отключить нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования.

Фиксированно

Этот параметр активируется при нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования. Он позволяет сохранить ширину, высоту или пропорции между ними:

  • Соотношение сторон: используемое по умолчанию значение. При рисовании прямоугольника кадрирования сохраняется соотношение между шириной и высотой.

  • Ширина / Высота: только ширина или высота останется фиксированной. Значение выбранного измерения можно ввести в текстовое поле ниже; по умолчанию оно равно 100 точкам растра.

  • Size: Both Width and Height will be
    fixed. Their values can be set in the text box below, in the
    form «150×100» for example. The crop rectangle
    will adopt these values as soon as you click the image. On the
    right, two buttons let you choose a
    Landscape (widthwise) or
    Portrait (upright) format for the
    crop rectangle.

Позиция

Эти поля ввода показывают позицию (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) верхнего левого угла прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Позицию также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px. Начало координат находится в верхнем левом углу холста (не изображения).

Размер

Эти поля ввода показывают размер (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Размер также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px.

Затемнить невыделенное

Этот параметр включает и выключает затемнение области за пределами прямоугольника кадрирования.

Непрозрачность тёмной области можно настроить с помощью курсора Непрозрачность подсветки.

Направляющие

Все виды направляющих описаны в разделе Раздел 2. 2, «Прямоугольное выделение»

Автосокращение выделения

Кнопка автосокращения постарается найти границу а активном слое, от которой устанавливать размер. Этот параметр хорошо работает только с отдельными объектами, контрастирующими с фоном.

Рисунок 14.129. Пример «автосокращения»

Изображение с резкой границей и прямоугольником кадрирования.

После нажатия кнопки автосокращения прямоугольник кадрирования сократился до резких границ.

Во всех слоях

Этот параметр работает одинаково вне зависимости от того, используется ли автосокращение выделения. Если параметр включен, используется информация о точках растра со всех видимых слоев, а не только активного слоя.

4.

4. Кадрирование

4.4.
Кадрирование

Рисунок 8.80.
Инструмент кадрирования

Инструмент кадрирования используется для отрезания частей изображения или
слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных
областей для работы над главными частями изображения. Он также полезен,
когда нужно получить изображение определённого размера.

Для использования инструмента нажмите внутри изображения и определите
передвижением мышки прямоугольную область до отпускания кнопки. При нажатии
появится диалог, который покажет размер кадрируемой области и позволит
провести разные операции. Чтобы изменить размер, двиньте углы области или
измените значения в диалоге. Кадрирование выполняется нажатием внутри
изображения или нажатием кнопок Кадрировать или Изменить размер в диалоге.
Внешняя область может быть затемнена, чтобы лучше увидеть, как будет
выглядеть результат. Чтобы окончить кадрирование, нажмите внутри
прямоугольника кадрирования или нажмите клавишу Ввод.

4.4.1.
Активация

Инструмент кадрирования можно вызвать из меню изображения

  • Инструменты → Инструменты преобразования → Кадрирование

  • нажатием на пиктограмму инструмента

    .

  • или при помощи клавиши
    Shift+C.

Подсказка

Более быстрый способ кадрирования выделений находится в меню изображения
Изображение → Кадрировать изображение.

4.4.2.
Клавишы-модификаторы (по умолчанию)
Клавиша быстрого доступа

Клавишы быстрого доступа
Shift+C
делают кадрирование активным инструментом.

Клавиши-модификаторы

Если продолжать нажимать на прямоугольник кадрирования, уголки
исчезнуть и

  • нажатие клавиши Ctrl переключает параметр
    Расширить от центра,

  • нажатие клавиши Shift переключает параметр
    Фиксированные пропорции, что фиксирует
    некоторые измерения.

4.4.3.
Параметры

Рисунок 8.81.

Параметра инструмента «Кадрирование»

Общая информация

Параметры интсрумента доступны двойным нажатием на пиктограмму
инструмента

.

Только активный слой

При выборе этого параметра, инструмент будет работать только над
активным слоем.

Позволять увеличение

Позволяет кадрированию и изменению размера выходить за пределы
изображения или слоя.

Рисунок 8. 82.

Пример параметра «Позволять увеличение»

Выбор этого параметра: можно рисовать прямоугольник
кадрирования за пределами изображения.

У конечного изображения тот же размер, что и у прямоугольника
кадрирования. Область за пределами искомого изображения
прозрачна.

Расширить от центра

При выборе этого параметра, прямоугольник кадрирования расширяется
от первой нажатой точки, принимая её за центр расширения. Это
поведение можно отключить нажатием клавиши Ctrl во
время рисования прямоугольниа кадрирования.

Фиксированные пропорции

Этот параметр активируется при нажатием клавиши
Ctrl во время рисования прямоугольника
кадрирования. Он позволяет сохранить ширину, высоту или пропорции
между ними:

  • Пропорция: выбран по умолчанию. Соотношение
    Ширины и высоты остаётся как и в искомом изображении.

  • Ширина / Высота: только ширина или высота
    останется постоянной. Значение этого измерения можно указать в
    поле ввода ниже. По умолчанию оно — 100 точек.

  • Размер: ширина и высота останутся
    постоянными. Их значения можно ввести в поля ввода.
    Прямоугольник кадрирования примет этот размер при нажатии на
    изображение. Две кнопки справа позволяют выбрать формат
    прямоугольника:
    Ландшафт (по ширине) или
    Портрет (по высоте).

Положение

Эти поля ввода показывают позицию (слева — по горизонтали, справа —
по вертикали) верхнего левого угла прямоугольника кадрирования в
режиме реального времени. Позицию также можно изменить вручную.
Единица измерения по умолчанию — точки, но её можно изменить из
списка px. Начало координат находится в
верхнем левом углу холста (не изображения).

Размер

Эти поля ввода показывают размер (слева — по горизонтали, справа —
по вертикали) прямоугольника кадрирования в режиме реального
времени. Размер также можно изменить вручную. Единица измерения по
умолчанию — точки, но её можно изменить из списка
px.

Отблеск

Этот параметр включает и выключает затемнение области за пределами
прямоугольника кадрирования.

Направляющие

Все виды направляющих описаны в разделе
Раздел 2.2, «
Прямоугольное выделение
»

Автосокращение

Кнопка автосокращения постарается найти границу а активном слое, от
которой устанавливать размер. Этот параметр хорошо работает только
с отдельными объектами, контрастирующими с фоном.

Рисунок 8.83.

Пример «автосокращения»

Изображение с резкой границей и прямоугольником кадрирования.

После нажатия кнопки автосокращения, прямоугольник
кадрирования сократился до резких границ.

Сократить по образцу

При выборе этого параметра автосокращение будет использовать точки
со всего изображения, а не только из активного слоя.

Зачем нужно кадрировать фото? Преимущества кадрирования изображения

При редактировании изображений вам необходимо выполнить решающий шаг: кадрирование изображения. В каждой программе есть инструмент обрезки, который позволяет обрезать или полностью удалить края изображения.

Хотя не каждое изображение требует обрезки, визуальный эффект и композиция любого изображения могут быть значительно улучшены, если вы профессионально обрежете фотографию .

Содержимое

Введение

В полиграфии, дизайне и фотографии кадрирование означает удаление нежелательных областей с фотографического или иллюстрированного изображения.

Как правило, вы можете обрезать фотографию, чтобы удалить нежелательный объект или ненужную деталь с изображения, изменить соотношение сторон изображения или улучшить общую композицию изображения.

Изображения могут быть обрезаны для увеличения основного объекта на изображении и для дальнейшего уменьшения угла обзора, когда объектив камеры не может обеспечить желаемое увеличение .

Обрезка изображения считается одним из очень немногих действий редактирования, разрешенных в фотожурналистике.

Каковы преимущества обрезки?

После обрезки изображения из изображения удаляются пиксели. Если после кадрирования результирующее изображение выглядит зубчатым или пиксельным, вам нужно будет отменить действие и обрезать меньшую часть области.

Обрезка изображения с гораздо большей областью вокруг объекта при съемке с более высоким разрешением.

Когда тебе обрезать фото , вы всегда должны работать с копией, а не с исходным изображением. Некоторые программы редактирования изображений автоматически откроют или сохранят вашу работу как копию.

Если вы работаете с исходным изображением и допустили ошибку и сохранили изображение, то изменения будут постоянными.

Однако, если вы сохранили исходное изображение в виде отдельного файла, то вы можете начать процесс заново, используя дублирующую копию.

К преимуществам обрезки изображений относятся:

  • Улучшить общую композицию
  • Концентрация на предмете
  • Удалить слишком много визуальной информации
  • Фокус на рефрейминге объекта
  • Изменить ориентацию
  • Изменение соотношения сторон

Улучшение общей композиции

Составление изображений — это вид искусства. Это необходимо для улучшения общего внешнего вида. Создание композиции с соблюдением правила третей обычно добавляет динамизма.

При использовании Adobe Photoshop для редактирования изображений инструмент Crop Tool разделяет изображения на сетку 3×3 ; правило вступает в силу.

Таким образом, кадрированное изображение становится более эффектным, стильным и интересным , что дает выдающийся результат.

Концентрация на объекте

Помимо улучшения композиции, увеличение объекта для увеличения является частой причиной кадрирования изображений.

Если обрезать фотографию, она увеличит объекты внутри, что улучшит Увеличение фотографии , позволяющее сконцентрироваться на объекте .

Опять же, камера со встроенным увеличением увеличивает размер объекта, что приводит к получению четкого изображения.

Удалить слишком много визуальной информации

Часто слишком много визуальной информации на изображении отвлекает . Ему не удается привлечь внимание субъекта, что приводит к умственному отбрасыванию и игнорированию изображения.

Несложно сфокусироваться на главном объекте, чтобы исключить любые отвлекающие или нежелательные элементы.

Удаление неправильных выравниваний или удаление случайных объектов, мешающих объектам в кадре удерживает ваше внимание на главном объекте.

Сосредоточьтесь на рефрейминге объекта

Фокусировка необходима при рефрейминге объекта , так как он делает несколько вещей. Помогает избавиться от пустого пространства вокруг любой стороны изображения .

Плюс, работает в среде с большая часть преднамеренно оставлена ​​свободной и недействительной . Изображение становится более красноречивым и помогает привлечь внимание, если вы правильно кадрируете фотографию.

Вот почему обрезка изображения помогает сделать изображения более красивыми .

Изменить ориентацию

Изменение ориентации изображения может оказаться полезным , если вы хотите повернуть изображение на 90 градусов влево или вправо или просто зеркально отразить его для просмотра в перевернутом виде.

Когда вы обрезаете фотографию, кажется неудобным удалять определенную часть, которую вы хотите обрезать. В таком случае, почему вы не получаете ориентацию изображения?

Вот почему вам нужно переориентировать изображение с вертикальной рамкой, которое подчеркивает бодрящее настроение, на изображение с горизонтальной рамкой для уравновешенности и спокойствия.

Изменить соотношение сторон

Чтобы сделать изображение совместимым с устройствами или платформами, очень важно изменить соотношение сторон.

Причина изменения соотношения сторон обязательна из-за соотношения между шириной экрана объекта и пустым пространством вокруг него.

Современные цифровые камеры оснащены датчиками , которых определяют соотношение сторон изображения. Итак, важно обрезать изображение, изменив соотношение.

Многословно!

Хотя кадрирование для изменения размера изображения может помочь вам улучшить общее изображение , никогда не уменьшайте размер файла изображения. Следуйте рекомендациям фотопринтера по наименьшему количеству пикселей, что важно для получения хорошего изображения.

По порядку для достижения удовлетворительных результатов из обрезанных изображений , рассмотрите возможность заручиться помощью профессиональной службы редактирования изображений .

Получить бесплатную пробную версию

TradeXcel Graphics Limited   предлагает качественные услуги по редактированию изображений и графическому дизайну для больших и малых компаний.

Специалисты по редактированию изображений в TradeXcel Graphics имеют большой опыт в том, как обрезать фотографию в Photoshop . Кроме того, они хорошо разбираются в нескольких других методах редактирования изображений.

Ищете дополнительную информацию? Свяжитесь с нами.

6 причин подумать об кадрировании при выборе изображения

Многие блоггеры и создатели контента просто берут или находят изображение и используют его «как есть», но это редко бывает лучшим подходом. В идеале они должны изменить его размер, отрегулировать контрастность и яркость, повысить резкость там, где это необходимо, и обрезать.

Первые три довольно очевидны: загрузка огромного изображения и разрешение программному обеспечению для ведения блога изменять его размер замедляет время отклика и не является ненужным; регулировка контрастности и яркости позволит получить лучшее от изображения и показать все детали; в то время как повышение резкости также поможет детализировать и удалить любую нечеткость.

Но зачем кадрировать? Конечно, если у вас есть жесткий макет с определенной областью для изображения, вам придется изменить размер и обрезать его, чтобы он соответствовал этому пространству. Но иначе? Что ж, кадрирование — очень мощный инструмент в наборе инструментов создателя контента, которым в основном пренебрегают, но как только вы поймете его силу, вы уже никогда не будете смотреть на изображения по-прежнему.

1. Обрезка нежелательного контента и фокусировка на сообщении

Первая и наиболее очевидная причина кадрирования изображения — удаление нежелательного фона в оригинале. Это может быть неаккуратный фон, детали, которые вы не хотите видеть, или люди, которых вы не хотите видеть на фотографии. Возможно, руки субъекта неуклюжи или стоят странно — решением может быть подрезание к телу или голове и плечам. Причудливая золотая рамка немного отвлекает внимание на первом портрете ниже, и тот факт, что она незавершенная, раздражает глаз. На втором изображении оно было обрезано, что привело к более чистому изображению, которое больше подчеркивает объект.

Но вы можете посмотреть на это с другой стороны: можете ли вы сделать больший акцент на элементах, которые вы действительно хотите выделить, обрезав изображение? Обрезка прямо вниз, чтобы сосредоточиться на одном важном элементе, часто придает ему большее значение; часто делает точку более убедительно.

Помните, что каждое изображение должно рассказывать одну историю, подчеркивать одну мысль, передавать одно сообщение. Попытка передать несколько сообщений в одном изображении просто приводит к путанице в сознании зрителя. И всегда помните, что сообщение изображения должно дублировать или дополнять сообщение в сопроводительном тексте.

2. Обрезка для композиции

Существует полезный закон, описывающий композицию изображения, который называется правилом третей: разбейте изображение на сетку 3×3, выровняйте основные элементы по линиям сетки и обрежьте соответствующим образом. Изображение птицы слева вверху довольно скучно и не добавляет странице никакого стиля или азарта. В то время как изображение справа, скомпонованное и обрезанное по правилу третей, более интересное и стильное, а также придает странице больше динамики.

В портретах глаза должны быть выровнены по линиям сетки. Использование правила третей приведет к более интересному изображению, и глаз, естественно, найдет такую ​​композицию более приятной. Если вы используете Photoshop для редактирования изображений, вы обнаружите, что инструмент обрезки может фактически отображать сетку 3×3 при обрезке, чтобы помочь вам.

3. Обрезка для удара

Использование необычного кадрирования может придать изображению большее воздействие — например, тонкая вертикальная полоса или длинный горизонтальный прямоугольник.

Это лучше всего использовать в середине блока копии, разбивая его и создавая визуальный интерес.

Лучше всего копировать вертикальное изображение и использовать длинное горизонтальное изображение, чтобы разбивать части (см. изображение автомобиля в пустыне ниже).

Обрезка до квадратного формата предполагает стабильность и формальность.

4. Необычные формы

Этот предмет одновременно мощный и опасный, так как может выглядеть немного странно или бесполезно. Но обрезка изображения в простой круг может оказать влияние на страницу.

Использование закругленных углов — еще один достаточно безопасный вариант. Но использование чего-то слишком «дурацкого», вроде звезд или ромбов, прерывает зрителя, чья немедленная реакция: «Почему это так?» Как только они начинают думать о вашем выборе дизайна, вы теряете их внимание к своему сообщению.

Если у вас есть несколько изображений на странице, лучше всего относиться к ним одинаково (если только нет очевидной причины, почему бы и нет — например, биографическая фотография писателя в круге, когда все остальные изображения представляют собой прямоугольники) — в противном случае либо выглядит как ошибка, иначе зритель начнет пытаться вдуматься в различия; и снова вы потеряли их внимание на своем сообщении.

Однажды я получил листовку, где на некоторых картинках были закруглены противоположные углы. Теперь я понятия не имею, почему это было только на некоторых фотографиях, а не на других, но я провел много времени, задаваясь вопросом, имело ли это какое-то значение. В итоге я ничего не нашел. И это все, что я могу вспомнить об этой листовке — я не мог сказать вам, о чем на самом деле была листовка, что она продавала или от кого она была.

5. Кадрирование для эмоций

Предположим, у вас есть фигура, стоящая в одиночестве на пляже: если вы покажете весь пляж в широком изображении с человеком сбоку, это подчеркнет изоляцию этого человека. Если вы обрежете его прямо до человека, вы потеряете все это. Изображение выше подчеркивает бесплодность пустыни, используя широкий кадр и помещая автомобиль в крайнее левое положение. Если присесть к машине, это чувство изоляции полностью исчезнет.

Как правило, чем ближе кадрирование к лицу, тем более личным становится изображение. Снимок в полный рост с фоном — формальный, профессиональный, несколько отстраненный, голова и плечи — более дружелюбный, интимный.

Обрезание верхней и нижней части головы может выглядеть современно и вызывающе, в зависимости от того, стоит ли человек сбоку или лицом к камере. Если вам нужно разместить портреты деловых людей в своем блоге, они часто могут выглядеть скучно или неинтересно. Поэкспериментируйте с различными кадрами, чтобы добавить разнообразия и динамизма фотографиям.

6. Кадрирование для сюжета или контекста

Иногда обрезка изображения может полностью загружать=»ленивый» смысл изображения. Всегда помните об истории, которую рассказывает изображение — изменит ли история кадрирование? Поможет ли это сконцентрировать смысл? Удалит ли обрезка контекст и, возможно, даже сделает изображение бессмысленным? На основном изображении рынка Марракеша (слева, внизу) происходит несколько вещей, и оно может быть идеальным, если вы пытаетесь передать повседневный хаос оживленных базаров, но обрезка его по-разному полностью загрузит = «ленивый» изменяет рассказанная история. У вас есть мужчина с обезьяной на цепи, которая, скорее всего, вызовет эмоциональную реакцию; молодая, современная женщина на мотороллере; или две дамы в чате. Каждый рассказывает свою историю — каждый из них представляет собой кадр из исходного изображения.

Что бы вы ни делали со своими изображениями, всегда старайтесь обрезать их так, чтобы это соответствовало посылу сообщения.