Юнити с чего начать: Как начать разрабатывать игру | Unity

Содержание

Как начать разрабатывать игру | Unity

Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание! 

 

Загрузить Unity бесплатно

Создавайте игру играючи

Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.

Начать

LEGO® Microgame

Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!

Творите с помощью строительных блоков

FPS Microgame

Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.

 

Оторвитесь в шутере от первого лица

2D Platformer Microgame

Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.  

Встречайте нового двумерного друга

3D Karting Microgame

Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге. 

Дайте газу в трехмерном картинге

Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.

Начать

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Создайте двумерную компьютерную игру

Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры. 

Ресурсы для 2D-игр

Программирование компьютерной игры в Unity

Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.

Ресурсы для программирования игр

Разработайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.

Узнать больше

Sykoo Sam: начало разработки игр

Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.

Вооружитесь советами от Сэма

Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру

Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.

Мудрости от Томаса

Dani: студент и игровой разработчик

YouTube-блогер и будущий разработчик Дэни делится своими идеями по программированию, а также дает советы по созданию игр в Unity.

A day with Dani

Blackthornprod: «Я создал игру в Unity за неделю»

В этом видео, Blackthornprod делится опытом разработки игры Unity за одну неделю.

Одна неделя, одна игра

Brackeys: как создать видеоигру

Смотрите серию видеороликов от популярного разработчика Brackeys, в которой он делится основными этапами разработки игры.

Начните вместе с Brackeys

Mix and Jam: берем идеи из реальных игр

На канале Mix and Jam рассматриваются любимые игры автора с попыткой воссоздать их элементы в Unity.

Веселье с Mix and Jam

Инструменты для разработки игр

Мы подготовили для вас советы по использованию основных инструментов, которые помогут начать путь в мире игровой разработки.

Узнать подробнее

Станьте успешным игровым разработчиком

Чтобы начать карьеру разработчика, вам потребуется определенный склад ума, базовые навыки и несколько полезных ресурсов.

Узнать подробнее

Как попасть в игровую индустрию

Чтобы стать частью игровой индустрии, нужно не так уж и много. Вот несколько советов по выбору карьеры.

Узнать подробнее

Подходит ли Unity для разработки 2D-игр?

Поговорим о том, что делает разработку 2D-игр в Unity удобной, интуитивно понятной и интересной.
 

Узнать подробнее

Использование Blender и Maya с Unity

Одни из самых популярных пакетов анимации — это Blender и Maya. Предлагаем вам руководство по их использованию с Unity.

Подробнее

5 обучающих материалов по Unity для новичков в игровой разработке

Наши лучшие авторы контента покажут, как начать разрабатывать игры в Unity.

Подробнее

Терминология видеоигр

Мы подготовили подробный словарь терминов, используемых в игровой разработке, Unity и в среде игроков, который поможет хорошо освоиться в нашей отрасли.

Подробнее

5 распространенных ошибок игровой разработки, которые допускают новички

Разработка игр — это весело и интересно. Если вы грамотно подойдете к работе с самого начала, то избавите себя от проблем в будущем.

Узнать больше

Пять типов привлекательных игровых персонажей

Мы поговорим о том, как сделать игрового персонажа правдоподобным, чтобы у игрока возникло чувство привязанности.

Подробнее

Как создать игру на Unity: инструкция для новичков

Сделать игру на Unity сможет даже начинающий кодер, который не знает С#. Большое количество обучающих материалов и активное комьюнити значительно облегчают первые этапы знакомства с движком и создание первого проекта. Вместе с ведущим разработчиком Unity Владимиром Филимоновым и преподавателем на курсе «Разработчик игр» разбираемся, почему писать код — не главное в геймдеве и какие базовые инструменты и ПО в играх нужно освоить, чтобы соорудить свою первую игру.

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.

Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — Genshin Impact, успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.

В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

Как создать простую игру

При создании собственного проекта важно помнить, что разработка кода — это примерно 20% игры; гораздо большее значение в ней имеют другие аспекты:

  • Геймплей — это общее понятие взаимодействия игрока с игровым миром, которое определяет его действия (бежать вперед, преодолевать препятствия, стрелять по мишеням, обгонять других) и цели (прийти первым к финишу, выбить 10 из 10, победить врага в бою, собрать как можно больше монет). Геймплей напрямую связан с жанром игры, так как у каждого из них есть специфичный набор правил и механик.
  • Игровые механики конкретные элементы взаимодействия с игрой, которые входят в состав геймплея. Стрельба — это одна механика, сражение на мечах — другая, гонка — третья. Одна игра может сочетать в себе десятки таких механик.
  • Сюжет это развитие действия в игре; он одинаково важен и для масштабных AAA-проектов, и для небольших, но глубоких инди-игр. Сюжет должен затянуть игрока, рассказать ему историю, а также развивать персонажей, чтобы они не оставались однобокими и раскрывались для игрока с новых сторон.
  • Персонажи — в них важны и дизайн, и характер. Удачно проработанный персонаж обладает узнаваемыми особенностями поведения, интересной историей, а еще для полного погружения он должен иметь что-то общее с игроком, что зацепит его и заставит сопереживать. На эту тему Unity разработали гайд «Пять типов привлекательных игровых персонажей», чтобы у новичков получалось сделать игрового персонажа правдоподобным.
  • Дизайн уровней это внешний вид игры, цветовые решения, общая стилистика объектов, фона, персонажей, предметов, которая создает определенное настроение. В помощь начинающим разработчикам Unity опубликовали в своем блоге «Советы по дизайну уровней вашей первой видеоигры».
  • Баланс — это соотношение характеристик разных объектов, он тоже отвечает за увлеченность игрока. Например, если меч в игре может наносить объекту 3 единицы урона, а объект имеет всего 3 HP (hit points — величина, обозначающая максимальный урон), то его можно уничтожить с первого раза, и играть будет слишком легко. Если объект имеет 30 HP, то игроку придется нанести 10 ударов, чтобы его уничтожить. Такое уже подходит скорее для босса, например на первом или втором уровне. Разработчику важно грамотно распределить эти величины, чтобы игра была увлекательной и бросала игроку вызовы.

Перед созданием игры важно продумать все эти моменты и представить общую картину, а также найти референсы, на которые можно ориентироваться, продумать опорные точки сюжета и механики. Для создания игры именно на Unity также пригодится понимание некоторых базовых терминов, с которыми постоянно придется сталкиваться в процессе разработки:

  • Ассет (Asset) готовый компонент, который можно использовать для создания своих проектов. Это могут быть элемент интерфейса в игре, текстура, фигурка персонажа, шрифт или звук.
  • Игровой объект (GameObject) это любой ассет, который используется в игровой сцене. Например, изображение монетки, сам ее внешний вид — это ассет, а пять монет, которые должен подобрать персонаж в процессе прохождения уровня — это пять игровых объектов. Сам персонаж при этом тоже станет игровым объектом.
  • Компоненты (Components) — часть игрового объекта, отвечающая за его поведение в процессе игры: перемещение или реакцию на определенные триггеры.
  • Скрипт (Script) код на C#, в котором прописаны конкретные условия работы компонента.

Установка Unity занимает 5–10 минут. Для этого нужно зайти на официальный сайт проекта и выбрать бесплатный тариф для физических лиц — Personal. Его будет достаточно для самостоятельного изучения Unity и создания первой игры. Еще один бесплатный тариф — студенческий, но он подойдет тем, кто зарегистрирован на GitHub и может подтвердить свой ученический статус.

После нажатия кнопки «Начать» откроется Unity Store. Для новых пользователей в нем есть вариант установки движка с обучающим руководством для начинающих. С помощью кнопки «Начните здесь» скачивается установщик UnityHubSetup.exe, который запускается как любой другой установщик: нужно просто открыть файл, принять условия пользовательского соглашения и нажать кнопку «Установить».

Русского языка в настройках нет, так что придется совершенствовать технический английский. Всего Unity занимает 11,3 Гб,поэтому перед установкой лучше проверить свободное место на диске и почистить его при необходимости.

Следующий шаг — создание Unity ID. Можно регистрироваться с помощью почты или использовать предложенные аккаунты, например Google или Apple. Важно поставить первые две галочки: согласие с условиями использования Unity и признание политики конфиденциальности. Третья галочка — это согласие на маркетинговые рассылки, ее ставить не обязательно.

После регистрации Unity предложит создать тестовый проект Microgame. На выбор предлагается пять шаблонов:

  • LEGO Microgame;
  • шутер от первого лица;
  • картинг;
  • платформер;
  • пустой 3D-шаблон.

Можно выбрать любой из них и посмотреть, как работает создание игры в конкретном жанре. Обучающий материал пошагово демонстрирует назначение различных окон в интерфейсе и принцип работы с элементами игры: как заставить двигаться персонажей, поменять текстуру объекта или его форму. В обучении окно Scene, в котором происходит вся работа с элементами, уже заполнено различными объектами, но при создании проекта с нуля оно будет пустым.

Создание проекта

После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов.

Новому проекту присваивается имя, выбираются место хранения на диске и темплейт — то есть шаблон для разработки, внешний вид и функционал которого зависит от количества измерений в игре. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. Конечно, можно сразу начать делать 3D-игры, но в этом случае многие элементы и анимации придется самостоятельно создавать с нуля или выделять бюджет на то, чтобы делегировать эту часть работы другим специалистам.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  1. Верхняя панель инструментов в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.

Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык программирования.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

Настройка триггеров

Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него. Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.

Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.

Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.

Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.

Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.

Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:

  • OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
  • OnTriggerStay — объект находится в зоне;
  • OnTriggerExit — объект покинул зону.

Что дальше?

Освоить интерфейс Unity довольно легко, в интернете есть разные гайды на тему того, как сделать это действительно быстро. Например, видео «Я сделал игру на Unity за неделю» или обучающий мини-курс «Как создать RPG за час». Можно изучать геймдев самостоятельно или начать обучение на курсе — это ускорит процесс и даст более заметные результаты.

Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Но в отличие от Unity, по C# нет в свободном доступе такого большого количества актуальных и понятных гайдов, так что в целях экономии времени и сил лучше записаться на курс «Разработчик игр на Unity», где все знания упакованы в структурированные блоки и сбалансированы с практикой на тренажерах.

Как изучить Unity | Лучшие колледжи

к

Бетани Паркер

Прочитать полную биографию

Писатель

Бетани Паркер работает писателем-фрилансером уже 14 лет. Она пишет о карьерном росте, высшем образовании и недвижимости. Она учится на дому и в свободное время пишет рассказы для детей. В настоящее время она работает над своим маркетингом…

Чек

Отредактировано

Мэдисон Хён

Прочитать полную биографию

редактор

Мэдисон Хоэн работала помощником редактора в BestColleges, занимаясь составлением рейтингов учебных курсов по кодированию и квалифицированными профессиями. Она увлечена предоставлением читателям альтернатив традиционному четырехлетнему колледжу. Она имеет степень бакалавра английского языка…

Чек

Рассмотрено

Монали Мирель Чуатико

Прочитать полную биографию

Рецензент

Монали Чуатико — инженер данных в Mission Lane и руководитель отдела анализа данных в некоммерческой организации COOP Careers. Там Монали помогает выпускникам и молодым специалистам преодолеть неполную занятость, обучая их инструментам анализа данных и консультируя их по …

Обновлено 18 апреля 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

9 минут чтения

Поделиться этой статьей

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Unity — одна из самых популярных платформ для разработки игр, насчитывающая более 1,5 миллиона активных создателей. Известные игры Unity, выпущенные недавно, включают Nickelodeon All-Star Brawl, Pokémon Unite и Secret Agent HD.

По словам генерального директора Unity Джона Риччителло, более половины всех мобильных игр и 60-70% игр виртуальной или дополненной реальности построены на Unity. В результате знание того, как использовать Unity, является востребованным навыком для геймдизайнеров.

В этом руководстве вы узнаете о различных способах изучения Unity, уделив особое внимание учебным курсам по программированию и онлайн-курсам Unity. Вы можете сравнить плюсы и минусы посещения учебных курсов по кодированию и онлайн-курсов. Вы также можете узнать о наиболее распространенных заданиях Unity.

Учебные курсы по программированию

Учебные курсы по кодированию — это интенсивные учебные курсы, которые дают учащимся базовые технические знания и навыки в течение нескольких месяцев. Вы можете посетить учебные курсы по программированию для веб-разработки, науки о данных, кибербезопасности и многого другого. Несмотря на то, что трудно найти учебный курс по Unity, несколько учебных курсов по геймдизайну включают Unity в учебную программу.

Учащиеся могут проходить учебные курсы по программированию онлайн или лично, а также записываться на полный или неполный рабочий день. Посещение учебного курса по программированию с частичной занятостью может позволить вам продолжить работу, одновременно изучая игровой дизайн и Unity. Большинство буткемпов требуют, чтобы вы посещали занятия в установленное время, даже если вы посещаете их онлайн. Тем не менее, некоторые провайдеры предлагают учебные курсы для самостоятельного обучения.

Средняя стоимость учебного курса по программированию в 2020 году составила 13 579 долларов, что меньше средней стоимости четырехлетнего обучения на степень бакалавра, но намного больше, чем стоимость обычных онлайн-курсов Unity.

Учебные курсы по программированию для вас

Онлайн-курсы

Существует множество онлайн-курсов по Unity, в том числе несколько бесплатных курсов. Премиум-курсы стоят от 10 до 200 долларов и выше, но онлайн-курсы обычно намного дешевле, чем полный учебный курс по кодированию. Онлайн-курсы могут быть хорошей альтернативой для студентов, которые не хотят платить за учебный курс по программированию.

Время, необходимое для онлайн-курса, варьируется. Большинство описаний курсов дают оценку того, сколько времени потребуется для завершения курса. Онлайн-курсы могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Большинство онлайн-курсов содержат видеоуроки, но некоторые содержат только текстовые уроки.

Вот пять онлайн-курсов по Unity.

Microgames: Изучите основы Unity : Этот бесплатный курс Unity для начинающих длится около 20 часов. Студенты получают пошаговые инструкции по созданию своих первых микроигр в Unity. Это один из более чем 35 бесплатных курсов, предлагаемых на веб-сайте Unity.

Complete C# Unity Game Developer 2D : это один из многих курсов Unity на Udemy, стоимость которых обычно варьируется от 20 до 130 долларов. В этом курсе, который содержит 18 часов видео по запросу, учащиеся изучают C# и Unity, приобретая фундаментальные знания в области игрового дизайна. Этот курс обычно стоит 129,99 долларов, но Udemy часто проводит распродажи, поэтому студенты могут получить его со скидкой.

Введение в программирование на C# и Unity : Это один из более чем 350 курсов, проектов и специализаций Unity, доступных на Coursera. Предлагаемый Университетом Колорадо, студенты охватывают типы данных, переменные и константы; классы и объекты; и основы 2D. Прохождение курса занимает около 19 часов. Студенты могут начать бесплатно, но должны заплатить 49 долларов, чтобы получить сертификат об окончании.

Введение в разработку видеоигр с помощью Unity : этот бесплатный курс edX для самостоятельного изучения занимает около шести недель по 3-4 часа в неделю. За 50 долларов студенты могут перейти на проверенный курс, который включает сертификат. Курс предназначен для людей, имеющих базовые навыки программирования.

Основы Unity 2018 : Этот курс Pluralsight обучает основным инструментам и рабочим процессам, используемым в Unity. Учащиеся используют ProBuilder для создания собственного игрового уровня, узнают, как экспортировать художественные ресурсы и настраивать анимированных персонажей. Pluralsight предлагает бесплатную 10-дневную пробную версию, после чего доступ стоит 45 долларов в месяц. Курс занимает около пяти часов.

Онлайн-курсы и учебные курсы

Плюсы онлайн-курсов Минусы онлайн-курсов Плюсы учебных курсов по программированию Минусы учебных курсов по программированию
Многие крупные университеты предлагают недорогие или бесплатные онлайн-курсы через поставщиков МООК, таких как Coursera и Udemy. Из-за менее структурированной среды может быть легче откладывать посещение онлайн-курсов. Вы можете начать курс и изо всех сил пытаться завершить его без помощи инструктора. Всегда есть инструктор, который спросит, нужна ли вам помощь. Многие программы также предлагают наставников. Учебные курсы по программированию обычно стоят значительно дороже, чем онлайн-курсы.
Провайдеры, такие как Coursera и Udemy. Прохождение онлайн-курсов. Вы можете начать курс и изо всех сил пытаться завершить его без помощи инструктора.
Вы можете проходить большинство онлайн-курсов в своем собственном темпе. Материал приходится прорабатывать самостоятельно, групповых или командных проектов обычно нет. Стоимость курса обучения программированию часто меньше стоимости обучения в колледже. Вам часто требуется войти в систему в определенное время для занятий и лекций.
Онлайн-курсы обычно намного дешевле, чем другие формы обучения. Многие даже бесплатные. Преподаватель курса может не часто возвращаться, чтобы ответить на вопросы. После нескольких месяцев интенсивного обучения вы, возможно, будете готовы начать новую карьеру в игровом дизайне. Учебные курсы с полной занятостью требуют огромных затрат времени, и вы не сможете работать во время посещения.

Учебные курсы по программированию для изучения Unity

Глубокое кодирование

  • Расположение: Удаленный
  • Стоимость программы: 2995 долларов США
  • Форматы обучения: Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день

Принимается GI Bill®
Career Services

Deep Dive Coding предлагает ознакомительный учебный курс по дизайну и разработке игр, который начинается с прототипирования игрового дизайна и заканчивается созданием играбельных цифровых игр с помощью Unity. Студенты узнают об игровой психологии, игровом дизайне, разработке игр и игровой механике, используя ресурсы Unity. Участники должны предоставить собственные ноутбуки, отвечающие минимальным техническим требованиям.

Студенты-ветераны имеют право на льготы GI Bill® почти во всех учебных курсах Deep Dive Coding. Компания также предлагает множество других планов платежей и финансовую помощь. Deep Dive Coding предлагает карьерный коучинг для всех студентов буткемпа по программированию. Выпускники нашли работу в более чем 300 компаниях по всему миру.

Holberton School

  • Местонахождение: Remote, New Haven, Tulsa
  • Стоимость программы: До 85 000 долларов США
  • Форматы обучения: Лично, Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день

Начните бесплатно

Holberton School предлагает учебный курс по основам компьютерных наук, дополненной и виртуальной реальности, на котором обучают C# и Unity 3D. Студенты также узнают о структурах данных и алгоритмах и используют такие инструменты, как ARKit, ARCore и ShaderGraph.

Holberton School отличается от других учебных лагерей тем, что здесь нет учителей. Студенты наставляют друг друга и учатся друг у друга. Они также предлагают студентам вариант соглашения о распределении доходов, по которому студенты начинают оплачивать обучение, как только они начинают получать зарплату не менее 40 000 долларов в год. Holberton School имеет кампусы по всему миру.

Техническая академия

  • Местонахождение: Remote, Portland
  • Стоимость программы: 11 660 долларов США
  • Форматы обучения: Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день, неполный рабочий день

Участник CIRR

Техническая академия предлагает учебный курс для разработчиков игр, который длится 22 недели для студентов очной формы обучения или 40 недель для студентов заочной формы обучения. Студенты изучают два самых популярных игровых движка: Unity и Unreal Engine. Учебная программа также охватывает C# и C++ — языки программирования, лежащие в основе Unity и Unreal Engine.

Согласно данным Совета по честности в отчетности о результатах, 61,0% выпускников его онлайн-учебных лагерей с июля по декабрь 2020 года были трудоустроены в течение 180 дней после завершения учебного лагеря, и эти специалисты сообщили о средней заработной плате в размере 60 000 долларов США.

Работа в Единстве

Программист видеоигр

Программисты видеоигр создают код для запуска видеоигр. Они создают сложные алгоритмы, которые определяют, как работают игры. В должностные обязанности входит рекомендация функций, изменение кода и тестирование кода. Эти специалисты устраняют проблемы, такие как сбои графики и использование избыточной памяти.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 63 640 долларов США


Дизайнер видеоигр

Разработчики видеоигр создают код для создания видеоигр. Они придумывают сюжетную линию и концепцию и намечают ее для команды геймдизайнеров. Дизайнеры видеоигр часто работают с блок-схемами и раскадровками. Они создают среду видеоигры и правила игры и помогают тестировать игру.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 67 050 долларов США


Разработчик игр

Разработчик игр работает с концепциями и сюжетными линиями дизайнера видеоигр и опирается на них для создания играбельной игры. Разработчики видеоигр пишут код для различных типов игр, таких как игры для ПК, мобильные игры и консольные игры.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 83 880 долларов США


Каковы преимущества сертификации Unity?

Unity предлагает различные сертификаты для четырех уровней опыта: пользователь, сотрудник, профессионал и эксперт. Существуют сертификаты для программистов, художников, разработчиков игр и разработчиков виртуальной реальности. Наличие сертификата показывает, что вы достигли определенного уровня навыков в использовании Unity. Может быть полезно указать сертификат в вашем резюме, так как это поможет вам выделиться в пуле соискателей.

Часто задаваемые вопросы об обучении Unity

Если вы уже умеете программировать, изучение Unity не должно быть слишком сложным. Однако изучение Unity может быть намного сложнее, если вы новичок в программировании. Помните, что для эффективного использования Unity необходимо уметь программировать на C#. Итак, если у вас нет предыдущего опыта программирования, вам сначала нужно научиться думать как программист.

Если вы уже знакомы с логикой программирования, выучить новый язык не так сложно. Вы можете изучить основы C#, изучая Unity.

Unity перечисляет несколько бесплатных курсов на своем веб-сайте. Это отличное место, чтобы начать изучать Unity бесплатно. Существует более 30 курсов, в том числе превращение вашей мобильной игры в бизнес, анимированный рассказ в реальном времени, введение в системы 3D-анимации и создание сценариев для начинающих. Написание сценариев для начинающих охватывает основы C#.

После того, как вы исчерпали бесплатные ресурсы, доступные на веб-сайте Unity, вы можете просмотреть некоторые курсы Unity на Coursera или edX. Вы можете пройти прослушивание многих из этих курсов бесплатно, хотя вам нужно будет заплатить взнос (обычно менее 100 долларов США), если вы хотите получить сертификат об окончании.

Лучший способ учиться зависит от вашего характера и уровня самодисциплины. Если вы сильный и независимый ученик, вам следует начать с любых бесплатных курсов, которые вы можете найти — либо на веб-сайте Unity, либо через поставщика MOOC, либо где-либо еще в Интернете. Вы также можете попробовать поискать обучающие материалы на YouTube.

Если вам нужны дополнительные рекомендации и структура, хорошим вариантом может стать учебный курс по программированию. В большинстве буткемпов работают опытные инструкторы, которые могут ответить на ваши вопросы, если вы застряли.

GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу https://www.benefits.va.gov/gibill/.

Дополнительные ресурсы для учебных курсов

Посмотреть все

Начало работы с Unity для разработки игр

Поглощая до 50% рынка игровых движков, большинство геймеров и разработчиков игр слышали о Unity. Этот движок, используемый как для инди-игр, так и для игр Triple-A, пользуется всемирной популярностью с момента своего запуска в 2005 году.

Успех Unity обусловлен его несложной кривой обучения и богатством поддерживающих его ресурсов. Но с чего начать свой первый проект Unity?

Программирование в игровом движке Unity

Программирование — важная часть любого игрового движка. Unity поддерживает несколько языков разработки, в том числе три основных, каждый из которых имеет свои преимущества.

Какие языки программирования работают в Unity?

  • C#
  • Внешние библиотеки DLL . NET (C++, C и т. д.)
  • Unity Visual Scripting

Ранее Unity также поддерживала Boo и UnityScript (на основе JavaScript), но эти параметры недоступны в более поздних версиях.

Встроенная поддержка C#

C# — это основной язык, поддерживаемый Unity, и именно его использует большинство разработчиков при работе с движком. C# — это язык программирования высокого уровня, который проще в освоении по сравнению с такими вариантами, как C++.

Поддержка внешних .NET DLL

Библиотеки динамической компоновки (DLL) — это файлы, содержащие предварительно скомпилированный код. Unity поддерживает библиотеки DLL, написанные на языках .NET, которые она не может скомпилировать самостоятельно, включая C++ и C.

Внешние файлы DLL, также называемые управляемыми подключаемыми модулями в Unity, позволяют создавать игровые функции, которые не будут работать с C#. . Они также значительно упрощают разработчикам обмен кодом без предоставления исходного кода.

Unity Visual Scripting

В последние годы визуальные сценарии штурмом захватили мир программирования. Визуальные сценарии Unity — это подробный пример такой системы, предоставляющей разработчикам огромные возможности.

Система визуальных сценариев Unity позволяет разработчикам игр создавать свою работу без написания кода.

Загрузка и установка Unity для создания игр

Созданный с учетом удобства, вы можете загрузить и установить Unity за считанные минуты. Просто зайдите в магазин Unity и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы приступить к созданию своей первой игры.

Сколько стоит Unity?

Схема ценообразования Unity — одна из самых популярных функций. Если вы не работаете в команде с Unity, вы, вероятно, можете получить программное обеспечение бесплатно.

  • Учащиеся: Учащиеся могут бесплатно использовать Unity Teams Advanced при наличии подтверждения своего обучения.
  • Личное: лица с финансированием или доходом менее 100 000 долларов США за последние 12 месяцев могут использовать Unity бесплатно.
  • Команды: большие команды и компании с высоким доходом должны будут платить за использование Unity.

Загрузка игрового движка Unity

После того, как вы выбрали тарифный план Unity, который вы хотите использовать, сайт перенаправит вас на страницу, где вы сможете скачать Unity. Unity Game Engine доступен для Windows, macOS и Linux. Убедитесь, что кнопка загрузки соответствует вашей ОС, прежде чем нажимать ее.

Будет загружен установщик Unity Hub.

Установка Unity

Теперь, когда у вас есть программа установки Unity Hub, вы можете начать основной процесс установки. Вам нужно будет прочитать и принять условия, а затем выбрать место для установки Unity.

Затем вам нужно запустить приложение Unity Hub и войти в систему. На этом этапе вы можете либо войти, либо создать новую учетную запись.

После того, как вы вошли в систему, пришло время установить Редактор Unity. Выберите правильное расположение файла для Unity и нажмите кнопку установки, принимая любые приглашения администратора, которые вы видите.

Установка Unity займет некоторое время, но это даст вам возможность изучить пользовательский интерфейс Unity в разделе ниже.

Создание нового проекта Unity

Наконец, пришло время создать проект, который вы будете использовать с Unity. Перейдите в раздел «Проекты» в Unity Hub и выберите «Новый проект». Вы можете выбрать один из множества шаблонов на следующей странице, но мы остановились на основном разделе, чтобы сделать наш проект простым. Вы можете выбрать имя проекта и расположение файла перед созданием проекта.

Вам нужно будет подождать, пока Unity загрузит ваш новый проект, прежде чем откроется редактор Unity, чтобы вы могли начать работу.

Изучение пользовательского интерфейса Unity для разработки игр

Запустите созданный проект, чтобы открыть редактор Unity. Откроется окно, которое на первый взгляд выглядит устрашающе, но мы разбили каждый элемент пользовательского интерфейса ниже, чтобы вам было проще. Эти элементы можно перемещать, но мы использовали их расположение по умолчанию, чтобы их было легче найти.

Вкладки «Проект Unity» и «Консоль»

Вкладки «Проект Unity» и «Консоль», расположенные в нижней части окна, являются двумя наиболее важными функциями движка.

Вкладка «Проект» — это проводник, содержащий все файлы, используемые для вашей игры. Вы можете создавать свои собственные файлы и папки, а также добавлять в проект внешние файлы. Всегда стоит потратить время на создание продуманной файловой структуры для вашей игры.

Вкладка «Консоль» работает так же, как и консоль в большинстве IDE. Выступая в качестве инструмента отладчика, консоль выдает ошибки и предупреждения при выполнении кода, помогая в устранении неполадок.

Вкладка «Иерархия Unity»

Вкладка Unity Hierarchy выполняет ту же роль, что и иерархии в таких инструментах, как Adobe Photoshop и Illustrator. Это список, содержащий все объекты в текущей сцене, с форматом, показывающим отношения между объектами.

Инспектор Unity

Когда вы выбираете сцену или объект в иерархии, панель Инспектора показывает примененные к нему компоненты. Это позволяет очень легко редактировать или сравнивать объекты, не глядя на код. Вы даже можете изменять переменные в своем коде из Инспектора.

Вкладки Unity Scene и Game

Следующие две части пользовательского интерфейса Unity, пожалуй, самые важные.

На вкладке «Сцена» отображается трехмерное или двухмерное пространство, заполненное объектами в иерархии. Вы можете выбирать объекты прямо из сцены, выполняя преобразования, не полагаясь на инспектор.

Вкладка «Игра» отличается. Эта вкладка становится активной только тогда, когда вы компилируете и запускаете свою игру, действуя как способ играть в игру в реальном времени без ее полной компиляции.

Добавление других элементов в пользовательский интерфейс Unity

Наряду с этими основными элементами пользовательского интерфейса вы можете добавить множество дополнительных вкладок и панелей. Щелкнув пункт меню «Окно», вы можете выбрать из ряда инструментов рендеринга, анимации и других инструментов, которые помогут вам в вашем проекте разработки.

Вдохновение и поддержка с Unity

Сообщество, окружающее Unity, является самым большим из всех игровых движков. Эксперты и любители используют это программное обеспечение для создания игр, что приводит к огромному количеству документации в Интернете.

Официальная документация Unity — отличное место для начала. Здесь вы можете найти информацию практически о каждой функции Unity, написанной для новичков.

Наряду с официальной документацией Unity также поддерживает форум, на котором пользователи могут помогать друг другу. Каким бы сложным или простым ни был ваш вопрос, на него обязательно кто-нибудь ответит. Это одна из лучших особенностей Unity, которая идеально подходит для новых разработчиков.

Разработка игр с помощью Unity

Unity — отличный инструмент для начинающих программистов, позволяющий научиться создавать игры. С помощью интернет-ресурсов можно быстро повысить квалификацию и воплотить свои идеи в жизнь. Конечно, эта статья только поможет вам начать работу, а все остальное вам придется сделать самостоятельно.