Яблоневый сад славянский бульвар: Вышла из метро и обалдела …

Вышла из метро и обалдела …

Вышла из метро и обалдела …
olgasukhova wrote in moscow_walks
May 13th, 2016

… Вокруг меня со всех сторон цветущие яблони.
Надо сказать, что все майские праздники мы провели на даче, поэтому упустила начало цветения в яблоневом саду на Славянском бульваре.
Не могла насмотреться, надышаться и нафотографироваться, как следствие — прибежали запыхавшиеся с Петей на футбол, чуть не опоздали )).

Яблоневый сад в нашем районе знатный. Был посажен в середине 50-х годов, когда ныне шумный проспект ещё не получил своего современного названия, и движение по нему было намного спокойнее. Вспоминаю архивные фотографии, когда по Кутузовскому проспекту едет всего один-два автомобиля.
Располагается этот зелёный уголок между станциями метро «Парк Победы» и «Славянский бульвар», по подсчётам специалистов, в нём растёт около 1000 деревьев. Сегодня большинству деревьев в саду по 50-60 лет.

А началась история цветущего яблоневого сада с 1947 года, когда возникло движение Пионерской организации «Украсим Родину садами». Клич бросили пионеры Чоботовской средней школы Московской области (ныне микрорайон Солнцево). Данная школа являлась предшественницей школы № 1002.

Это движение, призванное восстановить зелёный наряд городов и сёл, пострадавший во время Великой Отечественной войны, когда деревья вырубались на дрова или варварски уничтожались фашистскими захватчиками из боязни партизанской атаки, оказалось продуктивным во всей стране. По данным архива журнала «Юный натуралист» (Приложение 2) в 1947 году Всесоюзный конкурс Юных садоводов-мичуринцев собрал 5 миллионов школьников, которыми было высажено 15 млн плодовых деревьев. Высадка именно плодовых деревьев была призвана решить и проблему дефицита витаминной продукции, создать своего рода коллективные сады в черте городской застройки.
Если идея принадлежала пионерам Чоботова, кто конкретно воплотил её на этом месте?

Из воспоминаний Льва Ивановича Гончарова: «А в 50-ые годы школьники моей школы №5 г. Кунцево вместе со своими ровесниками из других школ (в том числе и школ Москвы) посадили громадный сад. Сад протянулся от вершины Поклонной горы вдоль Минского шоссе и до поворота на старое Рублёвское шоссе, где до сих пор стоит мост над Белорусской железной дорогой. Нашей школе дали задание сажать деревья от поворота с Минского шоссе на Рублёвку (Рублёвское шоссе) в сторону Поклонной горы. Каждый из нас посадил по 4 дерева.

Кроме снимка, на котором я сажаю яблоню, сохранился ещё один снимок школьников школы №5, сажающих этот яблоневый сад. Здесь я на корточках сижу рядом с маленькой девочкой. Москва в те годы заканчивалась у вершины Поклонной горы.

С правой стороны вдоль сада проходит Белорусская железная дорога, а с другой стороны железной дороги находилась деревня Мазилово. Название этой деревни произошло в древние времена – от того, что у телег, приезжавших в Москву, чтобы не будить их скрипами горожан, здесь ступицы смазывали (мазали) дёгтем».

Мазилово, кстати здесь стоит мой дом, граничило с западной окраиной Москвы — Филями. Территория деревни, как и город Кунцево, вошла в состав Москвы лишь в начале 60-х годов. Но старожилы помнят, что ранее в том месте, где теперь проходит линия метро между станциями «Филёвский парк» (включая 51 больницу) и «Пионерская» находилась деревня Мазилово, да и пруд у станции «Пионерская» многие из них называют по старой привычке «Мазиловский».

Существование сада находилось под угрозой в 2007-2008 годах, когда строилась станция метро «Славянский бульвар» и её инфраструктура. В результате деятельности общественности и конструктивного диалога местных органов власти с проектными организациями удалось максимально сохранить сад, хотя надземные сооружения станции располагаются непосредственно в нём. Накал страстей и поиск компромисса показывают многочисленные публикации в интернете и местной прессе, что является доказательством социальной значимости яблоневого сада для жителей района.

Внешне сад выглядит ухоженным, но не как плодовый функционирующий, а как городское озеленение: чисто, аккуратные газоны и дорожки, но сами деревья обрезаны только от сухостоя. Места обрезки замазаны краской в соответствии с технологией садоводства. Но формировка кроны с целью улучшения плодоношения не производилась. На стволах деревьев встречается мох и лишайники.

Сад является плодоносящим, яблоки разных сортов, больше всего представлена «антоновка», есть и летние сорта, определить которые сложно, но это светло-желтые яблоки с обильными красными полосами. Есть яблоки целиком светло-желтые. Все плоды крупные, на вид вполне здоровые, ровные. Уродливых и червивых яблок практически нет, но есть поражённые паршой (шероховатый коричневый налёт пятнами).

Сад и в наше время зацветает весной каждый год. В урожайный год созревают красивые и вкусные яблоки. Воздух в нём, с развитием цивилизации, отравляется выхлопными газами от потока машин, устремляющегося по шоссе, и поэтому не рекомендуется есть эти плоды. Несмотря на это, сад на Поклонной горе даже и своим видом производит прекрасное воздействие на тех, кто приходит сюда отдыхать или проезжает мимо по Минскому шоссе.

Громадное спасибо и низкий поклон тем пионерам, принимавшим участие в посадке сада. Теперь главное, всё это не испортить. Наша задача — сберечь яблоневый сад для своих внуков и правнуков!

А вы были в яблоневом саду? Правда, сказочно ))

Информация из открытых источников

До встречи ещё где-нибудь!
Оставайтесь на связи!

Tags: Москва, парки

Яблоневый сад на Кутузовском: moya_moskva — LiveJournal

?

ФотоБлог «Москва Западная» (west_moscow) wrote in moya_moskva,

Categories:

  • Город
  • Природа
  • Экология
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

При выходе в город из метро «»Славянский бульвар» сразу попадаешь в яблоневый сад, который протянулся вдоль Кутузовского проспекта и ж/д Белорусского направления. Несмотря на мягко говоря неблагополучную экологичную обстановку, яблоки пользуются спросом у жителей района.
Яблоневый сад прекрасен весной в период цветения и осенью!
В очередной раз в этом году и над ним стали сгущаться тучи. Уничтожение или уменьшение сада может стать решением транспортной проблемы ЗАО в виде расширения проспекта :-(.

Subscribe

  • Урок патриотизма от Создателя Шуховской башни

    Владимиру Григорьевичу Шухову неоднократно предлагали уехать в штаты, где он два месяца прожил в командировке во время Всемирной выставки в…

  • Заявление фонда «Шуховская башня»

    Заместителю Председателя Правительства РФ Голиковой Т. А. Уважаемая Татьяна Алексеевна! В 2023 году исполняется 170 лет со дня рождения…

  • Хронология уничтожения Шуховской башни в Москве

    Завтра 19 марта исполняется 101 год радио-телебашне В.Г.Шухова на Шаболовке в Москве. Шуховская телебашня более 20 лет не защищается от коррозии,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Урок патриотизма от Создателя Шуховской башни

    Владимиру Григорьевичу Шухову неоднократно предлагали уехать в штаты, где он два месяца прожил в командировке во время Всемирной выставки в…

  • Заявление фонда «Шуховская башня»

    Заместителю Председателя Правительства РФ Голиковой Т.А. Уважаемая Татьяна Алексеевна! В 2023 году исполняется 170 лет со дня рождения…

  • Хронология уничтожения Шуховской башни в Москве

    Завтра 19 марта исполняется 101 год радио-телебашне В.Г.Шухова на Шаболовке в Москве. Шуховская телебашня более 20 лет не защищается от коррозии,…

Где будет проходить дублер Кутузовского проспекта.

Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется в этом году

Платная трасса станет продолжением трассы северного обхода города Одинцово. Он будет проложен по путям Смоленского направления Московской железной дороги через промзоны, не затрагивая Яблоневый сад.

Дублер соединит Кутузовский проспект (в районе Триумфальной арки) и Москва-Сити от МКАД и северного обхода Одинцово. На всем протяжении трассы для движения будет шесть полос, кроме въезда в Москва-Сити — там оборудуют четыре полосы.

«Проделана колоссальная работа по освобождению земли под строительство этого маршрута. Строительство таких дорог занимает около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам, и я надеюсь, что сроки строительства сократятся». реконструировано:

  • часть ул. Иван Франко;
  • Рублевский путепровод (рядом со станцией метро «Славянский бульвар»).

В рамках проекта будут построены:

  • выезды на внешнюю и внутреннюю сторону МКАД на Молодогвардейской транспортной развязке;
  • выезд с ул. Кубинка до развязки Боженко/Кубинка (движение в сторону центра).
  • выезд на ул. Ивана Франко в районе ул. Леся Украинка;
  • Путепровод

  • через железнодорожные пути в районе станции Кунцево;
  • съезд с Кутузовского проспекта в сторону района;
  • подземный переход возле станции метро «Славянский бульвар»;
  • путепровод через ул. Минск;
  • выезд на Кутузовский проспект в сторону центра в районе ул. Барклай;
  • выезд на Кутузовский проспект в сторону района в районе ул. Барклай;
  • заезд с Кутузовского проспекта (при переезде в область) в районе ул. Барклай;
  • выезд на правый берег Москвы-реки при движении в центр;
  • заезд с правого берега Москвы-реки при переезде в область;
  • выезд на Пресненскую набережную при движении в центр.

Результат:

  • Транспортная ситуация улучшится за счет снижения автомобильного движения на Кутузовском проспекте, Можайском и Рублевском шоссе, ул. Иван Франко и Молодогвардейская.
  • улучшит экологическую обстановку в районах. Для снижения уровня шума предусмотрены шумозащитные экраны. В прилегающих жилых домах окна будут заменены на стеклопакеты с вентиляционными клапанами.
  • Сокращено время в пути для автомобилистов.
  • Строительство новой трассы станет стимулом для развития прилегающих территорий.
  • В ходе строительства и эксплуатации объекта будут созданы новые рабочие места.

Фото: Портал Москва 24/Лидия Широнина

Власти Москвы одобрили проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется в конце этого года. Полностью платную магистраль построят в 2019 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Тендер на строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется объявить до конца текущего года. Завершение работ намечено на 2019 год», — сообщил Марат Хуснуллин.

Новый маршрут протяженностью 10,5 км пройдет по Смоленскому направлению Московской железной дороги и станет продолжением платной дороги «Северный обход города Одинцово». Он будет иметь три полосы шириной по 3,5 метра в каждую сторону. Старт на платной трассе начнется на выезде с Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе Москва-Сити.

На дублере в районе Рублевского шоссе в сторону центра и из центра будут построены два пункта взимания платы. Обе точки будут оборудованы десятком кабин для приема платежей, возведены шлагбаумы, административные здания.

По проекту планируется построить удобный выезд с ТТК. Многоуровневую развязку на пересечении северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца, а это почти десять километров автомобильных дорог, должен спроектировать и построить инвестор. Развязка будет состоять из участка дороги от Шелепихинской набережной от ТТК до 3-го Силикатный проезд, путепровода от северной дублерки Кутузовского проспекта до 1-го Красногвардейского проезда, подъездов к дублеру со стороны ТТК и Шелепихинской набережной, а также два подземных пешеходных перехода. В то же время будет проведена реконструкция Причального, 1-го Силикатного и 2-го Силикатного проездов.

На пересечении дублера с МКАД будет построена новая развязка, также будут проложены два съезда: с Кутузовского проспекта при движении из центра на дублер в сторону области и с дублера на Ивана Франко Улица, а удобный заезд будет вести с улицы Кубинка на дублер при движении из области.

Кроме того, планируется реконструкция улиц вдоль трассы: улица Ивана Франко на участке от улицы Полоцкой до Рублевского шоссе, улица Алексея Свиридова и Красный Зорь. Также реконструируются транспортная развязка на пересечении улицы Герасима Курина и Кутузовского проспекта и выезд с Кутузовского проспекта при движении из центра на Рублевское шоссе.

Трасса разгрузит Кутузовский проспект, Можайское шоссе и весь западный сектор города в целом. Предполагается, что интенсивность на северном дублере составит 3,2-4,7 тысячи автомобилей в час в одном направлении. Протяженность загруженных участков магистральной трассы сократится на четверть, или на 72,2 км.

В IV квартале этого года, по словам начальника строительного управления Андрея Бочкарева, начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Первая строительная площадка появится на выезде с Поклонной улицы на дублер. Дорога пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

По данным Департамента строительства, в этом году планируется построить 93 км дорог, 26 искусственных сооружений и 20 пешеходных переходов. Половина запланированных московскими дорожниками уже введена в эксплуатацию, построено 20 искусственных сооружений и 27 пешеходных переходов. В следующем году строители планировали сдать 94,5 км дорог.

Что придумали Северный Дублер Кутузовского проспекта?
Ни на слушаниях, ни в многочисленных публикациях нет внятного ответа, чем новая платная «выездная» магистраль поможет городу и как делались расчеты, что она не повредит.
Все аргументы «за» строительство сводятся к следующим утверждениям:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки.
2. Вам нужен маршрут в обход Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки.
3. Таких денег у города нет, но инвесторы вложат свои и все будет хорошо.
пойдем логическим путем Попробуем проверить эти утверждения.
Давайте посмотрим на схему того, что уже есть и что планируется построить в ближайшее время.

Трасса должна разгрузить Кутузовский проспект. Те. маршрут движения автомобилей должен перейти с существующих дорог на новую платную дорогу. Для этого маршрут должен обеспечивать въезд и выезд с него таким образом, чтобы в результате направление движения совпадало с желаемым маршрутом автомобилиста. Зачем еще идти по этой дороге? Проще говоря, нужно понимать, куда и куда пойдут потоки с точки зрения заказчиков проекта.
Откуда более-менее понятно — Москва-Сити. Нам говорят, что там работает элита, которая все живет на Рублевке. Но давайте посмотрим вокруг на команды компаний, в которых мы работаем. Сколько процентов сотрудников вашей компании можно назвать топ-менеджерами? Сколько из них могут купить дом на Рублевке? Нисколько. Владельцы бизнеса могут себе это позволить, и они не ходят в офис на работу в час пик. Они могут вообще никуда не деться. в Москва-Сити, 99% сотрудников — такой же офисный планктон, как и везде. Им нужно метро, ​​поезда и дороги во все стороны, а не в сторону Рублевки.
Доказательство. Здесь хорошо видно среднегодовую зарплату ведущих корпораций и соотношение с доходом генерального директора.
Ладно, допустим, мы поверили и потоком из Москва-Сити рванул к Северному дублеру. Куда они должны из него вытекать? Северный дублер прорезает Москву транзитом и через 17 км после того, как МКАД заканчивает свое существование, сливаясь с Минским шоссе. Те. задача дублера (цель, куда стремится поток) лежит где-то между МКАД и Минским шоссе. Съезда всего два — Подушкинское и Красногорское шоссе. Они однополосные и очень сильно мотают, т.е. их пропускная способность равна нулю. Из-за какой суеты? Объезд Одинцово? Но мы смотрим на схему — Минское шоссе это объезд Одинцово, оно так и было задумано с самого начала, и к тому же оно выходит на Минск, т.е. это крупная международная трасса, которая в настоящее время реконструируется в составе проекта увеличения пропускной способности Кутузовского, Можайского и Минского шоссе.
Опять же, все упирается в эти два съезда. Это подтверждается очень странным расположением пунктов оплаты. На таком маленьком отрезке платной дороги (17 км) два раза полностью перекрывать трассу и дважды взимать плату со всех автомобилей (100 рублей с одного и 50 рублей со второго с легкового) — зачем? Во всем мире принято либо собирать один раз со всех, если речь идет об однородном участке без промежуточных съездов, либо собирать на этих самых въездах/выездах в зависимости от пройденного километража. Какой смысл в скоростной трассе с ограничением 130 км/ч, если не разгонишься до такой скорости, придется стоять в очереди в кассах каждые 7 км.
Это говорит о том, что заказчик не считает, что основной целью движения будет сквозной проезд на Минское шоссе. Так что все таки цель выходы 1 и 2.
Если не Москва-Сити туда идет, то кто? Если с пропускной способностью явно не дерутся, значит, дело не в автопотоках, а в выпрямлении маршрута для одиночных кортежей?
На схеме значками М и НЕТ обозначены усадьбы Майендорф и Ново-Огарево. Что ж, это, конечно, совпадение, как и то, что направление движения обитателей этих усадеб в точности совпадает с направлением движения дублера.
Инвесторы, бизнесмены, не могут вложить 40 миллиардов только для того, чтобы выровнять маршрут для мигалок, они ждут потока прибыли, т.е. они точно рассчитали, что поток автомобилей окупит их затраты без привлечения бюджетов любого уровня.
Однако и это не так.
Концессионные договоры, ставшие популярными в последнее время при дорогостоящих стройках, имеют одну особенность.
Там действительно все затраты на строительство несет победитель конкурса, только прибыль ему не обещают, да он и не нужен. Главной целью является ежегодное возмещение своих расходов вне зависимости от эффективности проекта. Те. концессионер берет кредит на год и строит, в конце года ему с лихвой компенсируют расходы из бюджета и так несколько лет подряд, с возможностью увеличения, но не уменьшения компенсационных выплат. Таким образом, приблизиться к конкурсу смогут только те, кто заручился поддержкой банка в несколько миллиардов рублей, непрошеный участник не пройдет. И заявленный инвестиционный проект получается фактически финансируемым из бюджета. Конкурс на Концессию на строительство Северного дублера от Сити до МКАД должен быть объявлен в ближайшее время, чтобы все было задокументировано.
Что получилось:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все ездят на работу с Рублевки. — Не правда.
2. Вам нужен маршрут в обход Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки. — Неправда, уже есть объезд.
3. Таких денег у города нет, но инвесторы вложат свои и все будет хорошо. — Наверное, тоже неправда.
Другой вывод более логичен.
Линия нужна чиновникам. Просто они ходят из центра на Рублевку и обратно. Им движет расписание и утренние встречи. Им нужен маршрут, по которому других можно было бы не пустить, отсеять из-за оплаты и неудобств очередей. Сами чиновники будут проходить по зеленому коридору по специальным пропускам. Им не нужны выходы и входы по пути, только пункты назначения- Рублевка-Центр. Пользы для города здесь нет. И легко компенсируют строительство такого развлечения из бюджета.
И да, 2 миллиарда за километр — это не деньги для таких целей.

Жители требуют признать проект незаконным, активисты сомневаются в необходимости трассы. В ответ чиновники говорят, что утвержден только возможный коридор. Строительство первой развязки уже началось

Верховный суд России начал рассмотрение жалобы нескольких десятков москвичей на решение Мосгорсуда, пишет «Коммерсант». В мае суд отклонил их жалобу на планировку северного дублера Кутузовского проспекта. Идея появилась в генплане Москвы еще в 2010 году, и с тех пор споры не утихают. Платный путь будет проходить от Москва-Сити по Смоленскому направлению железной дороги и далее до обхода Одинцово.

Проблема: в зону будущего 12-полосного шоссе попадают десятки жилых домов в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский. Дорога буквально загораживает им окна. Жители начали организовывать акции протеста по этому поводу еще шесть лет назад. В 2016 году Москомархитектура подготовила проекты планировки участков запасной дороги, а в 2017 году утвердила их Правительство Москвы.

Общественные слушания проводились с нарушением всех правил, поэтому вопрос стал решаться в судебном порядке , — говорит Олег Казенков, руководитель инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Но»:

Олег Казенков руководитель инициативной группы сообщества жителей Западного округа «Дублеру.Но»«Не устраивает игнорирование мнения местных жителей и экспертного сообщества. Это беда для жителей сразу нескольких районов Западного округа. Второй момент: массовые нарушения прав граждан во время общественных слушаний. Нам обещали одно, на деле оказалось другое. Со временем масштабы только растут: если раньше говорили, что будет три полосы в одну сторону, то позже — четыре. Буквально на этой неделе появились рендеры ограждений вдоль будущего шоссе, на которых мы уже видим шесть полос в одну сторону, шесть в другую.

Основная претензия — массовая вырубка деревьев при строительстве, хотя изначально их обещали не трогать, — говорит активистка. Это портит экологию Западного округа, а также противоречит закону Москвы «Об охране зеленых насаждений». Особенно тяжело расставаться с зеленой рощей в Филях-Давыдково, за счет которой в будущем планируется расширение маршрута.

Истцы готовы пойти на компромисс (предлагают строить дорогу альтернативным способом: тоннель или закрытый путь), но диалог все равно не получается. Возможно, потому, что проект дублера Кутузовского постоянно меняется, комментирует директор Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ Александр Кулаков:

Александр КулаковДиректор Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ«Проект постоянно находится в режиме корректировки, нельзя сказать, что я, например, знаю окончательное решение. Вопрос: насколько дорога нужна или не нужна? Конечно, северный дублер Кутузовского проспекта связывает не только с Москва-Сити. Проведены исследования, какой процент территории занимает улично-дорожная сеть между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Всего около 12-14 % территории занято дорожной сетью. Был сделан прогноз, расчеты показали, что дорога будет востребована. Потребность в этой дороге в городе, в принципе, есть. Я бы хотел, чтобы люди не страдали, и была дорога».

Предполагается, что проект-дублер Кутузовского проспекта станет первой платной дорогой в Москве. Он должен быть построен в рамках соглашения между столичной мэрией и компанией «Новая концессия» (дочка УК «Лидер»), которая вложит в проект 38 млрд рублей. Тарифы на дублер пока неизвестны, как и многое другое, несмотря на то, что сам проект был представлен восемь лет назад.

Первая инстанция, Мосгорсуд, по словам жильцов, даже не запрашивала документы на дублера у застройщиков и городских властей. Верховный суд РФ запросил документы у ответчиков. Новое судебное заседание по делу назначено на 14 ноября9.0003

Business FM ожидает комментариев от Москомархитектуры и Мосинжпроекта, но получить их оперативно не удалось. Ранее заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин сообщил, что проект северной дублерши Кутузовского проспекта планируется разработать до конца текущего года, а завершение намечено на 2019 год. Дублер Кутузовского проспекта . Мэрия Москвы уже приняла около десятка постановлений относительно южного дублера Кутузовского. Но либо мэра сменят, либо деньги сэкономят, либо эстакаду в Сколково строить собираются. Пройдет ли через Матвеевского южный дублер Кутузовского, до конца не ясно. Последнее, что говорят власти:

«Маршруты, по которым проходят Северный и Южный дублеры Кутузовский проспект. Об этом 6 июня сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Маршрутизация северного дублера Кутузовского проспекта уже известна. Дорога протяженностью 10,3 км пересечет МКАД в районе Молодогвардейской развязки и станет подъездом к платной трассе в обход города Одинцово», — сказал вице-мэр в интервью. Российская газета». М. Хуснуллин отметил, что этот дублер в основном будет проходить в полосе отвода железной дороги и практически не затронет территорию города9.0003

Южный дублер Кутузовского будет брать начало от инновационного центра Сколково, идти по территории промзоны Очаково, по киевскому направлению Московской железной дороги и через Раменки и Мосфильмовский район выйдет на Третье транспортное кольцо, зам. сказал.

С другой стороны, если верить своим глазам, Мосфильм , в сторону станции Матвеевское, они засыпают дорогу и велика вероятность, что южный дублер Кутузовского пойдет через Мосфильм- Матвеевское , по улице Матвеевской или Фанской.

Вид с Мосфильмовской в ​​сторону Матвеевского.

Новая информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском:

В школе №914 с 16. 00 до 19.00 можно посмотреть экспозицию 6-ти полосного дублера Кутузовского.
Показанная карта повреждена. Расстояния не соответствуют реальным, на карте намеренно не указаны номера домов, отсутствуют железнодорожные основные ориентиры простых жителей — непрофессиональных «градостроителей». Вопрос: Зачем так странно и завуалированно выставлять Проект строительства дорог? Отвечая на вопросы об этих достопримечательностях, консультант Совета Очаково-Матвеевское сказали, что от дома №1 сначала идет дублер Кутузовского проспекта, потом Железнодорожный. То есть получается, что если от железной дороги (железнодорожной зоны) соблюдать расстояние 50 м, то запасная дорога, идущая параллельно железной дороге, будет проходить прямо под окнами домов на ул. Вентилятор 1. Почему не идет по ту сторону железной дороги, со стороны улицы. Лобачевский (вместо пьяной дороги). Жилых домов нет, а жителей Матвеевка неужели они так не страдали? Развязка напротив Круга, где Облако и еще одна напротив магазина Пятерочка. Впечатляет, как 6-полосная дорога упирается в 2-полосную улицу. Вентилятор. Не надо обладать буйной фантазией, чтобы понять, что теперь пробки будут не только на стыке Верной и Нежинской, но уже на этом стыке.
Я заметил, что карта развернута так, что нет плана того, что будет по ту сторону железной дороги. Там, где видно, к сожалению, по ту сторону железной дороги, где-то в районе яблоневого сада, планируется построить торговый дом «Аминьево». Нам это нужно?
Консультант дает противоречивую информацию: 6-полосная дорога пойдет по грунту, а гаражи сносить не будут. Если представить его слова глядя на дорожный проект, то в это очень трудно поверить.
Если снесут гаражи, то проблема с парковкой, существующая на данный момент, еще хуже, машины будут повсюду.
И, конечно же, главный вопрос: Как пострадает экология района? Будет ли лесозащитная полоса, или опять же (как при строительстве парковок) будут вырублены деревья и кустарники, заасфальтированы газоны и озеленения территории не будет?
Еще вопрос: теперь у жителей домов возле станции « Матвеевская » шум 24/7 и пронзительные гудки от железной дороги, насколько повысится фоновый шум? Будут ли заменены окна на звуконепроницаемые?
Дома по ул. Веер старых, потрескавшихся панелей, по швам тоже идут трещины.Как на них повлияет близкое расположение этих домов к шестиполосной скоростной трассе с интенсивным движением (ожидается заселение застроенных Очаково, Солнцево, Раменки, и др.)?

ВНИМАНИЕ!! Утвержденная информация о проезде Южный дублер Кутузовского проспекта на территории микрорайона Матвеевское :

В 2017 году мэрия выдала документы на строительство Южного дублера Кутузовского проспекта в Матвеевском.

Итоговая информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском — схема, развязки, проезд, затронутые районы Матвеевского от Мэрии Москвы за август 2017: Схема и подробное описание на сайте Мэрии Москвы —

Наша история — Семейные мероприятия в Пенсильвании
– Lakeland Orchard & Cidery

Наша история – Семейные мероприятия в Пенсильвании | Лейкленд Орчард и Сид
– Лейклендский сад и сидерий

перейти к содержанию

Сад

Весной 2012 года в саду был посажен первый урожай яблонь высокой густоты на шпалерах. Когда мы открывали свои двери, мы понятия не имели, что наш Семейный сад вырастет до того, чем он является сегодня.

На сегодняшний день мы вырастили более 30 различных сортов яблок на 20 000 деревьев и 17 акров. С момента открытия наших ворот в 2013 году мы увеличили размер нашего сада в четыре раза! Мы добавили акры подсолнухов, цинний, львиных зевов по принципу «Сам себе», а также клубнику и чернику! Но это еще не все, у нас есть полностью восстановленная Country Carousel, Cow Train, Giant Corn Box, Pumpkin Bounce и Goat Corral. У нас даже есть дворовые игры для детей и взрослых, которые гарантированно будут развлекать вас часами.

В 2018 году мы построили наш прекрасный сад сидра, который включает в себя живую музыку (каждые выходные), метание топора, вкусную еду и крепкий сидр!

Но мы еще не закончили. У нас есть планы по открытию сидра и розничного магазина. То, что начиналось как небольшой семейный сад, превратилось в прекрасное место, где можно провести день с семьей и друзьями. Приходите за цветами, яблоками, едой и крепким сидром и создайте воспоминания, которые будут длиться от сезона к сезону.

Купить билеты

Свяжитесь с нами

Семья

В 1984 году Джон Роба нашел идеальный участок земли, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о «Ферме рождественских елок», когда он купил молочную ферму площадью 52 акра в городке Норт-Абингтон. Первые рождественские елки были посажены в 1985 году, а ферма открылась для розничных продаж в декабре 1990 года. 

Джон женился на Сью в 1988 году, и вместе со своими детьми они превратили семейные фермы Роба в успешный бизнес, которым он является сегодня. . Дженнифер, Джефф и Джейк не только выросли на ферме, но и внесли свой вклад в развитие бизнеса. Шли годы, и второе поколение Роба берет на себя ведущую роль в повседневной работе семейного бизнеса. И Дженнифер, и Джефф играют активную роль в управлении фермами, а Джейк вносит свой вклад во время осеннего и рождественского сезонов.

В 1993 году семейная ферма Роба начала продавать тыквы, надеясь, что этот «побочный бизнес» поможет увеличить продажи рождественских елок. Грядка с тыквой быстро стала очень популярной, и это побочное производство выросло из трех акров, чтобы охватить всю первоначальную ферму площадью 52 акра. На первоначальной ферме теперь преобладают осенние развлечения и сбор урожая, и она является основным местом назначения для местных жителей, а также для посетителей из других штатов.

Семья Роба не забыла о том, что изначально привело их в бизнес. В 19В 1999 году они купили ферму площадью 196 акров в Скотт-Тауншип, ласково известную как «Ферма Лейкленд», где с тех пор они выращивают рождественские елки. Lakeland Orchard & Cidery называет этот дом «Лейклендской фермой» и выращивает яблоки, клубнику, цветы и продукты, а также сезонные семейные развлечения!

Сегодня Roba’s раскинулась на двух фермах и выращивает более 100 акров деревьев, тыкв и специальных культур. Наша ферма и семья выросли с 1992 года.