Содержание
Книга «William Klein: Yes» William Klein
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии.Мемуары. Публицистика
-
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария.Виноделие
-
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература.Зарубежная
-
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
William Klein
-
Издательство: -
Thames & Hudson
-
Язык текста: -
английский
-
Тип обложки: -
Твердый переплет
-
Размеры в мм (ДхШхВ): -
270x350x40
-
Вес: -
3190 гр.
-
Страниц: -
336
-
Код товара: -
50074754
-
Артикул: -
15606688
-
ISBN: -
9780500545584
-
В продаже с: -
21.04.2023
Дополнительная информация
Аннотация к книге «William Klein: Yes» William Klein:
Photographer. Filmmaker. Artist. Designer. To master one of those disciplines would be a lifetime achievement for any creative individual, yet William Klein’s career has been celebrated in each of them over the last eight decades. Klein is one of the great image makers of the twentieth century and one whose work is an enduring creative influence on a wide range of contemporary artists, photographers, and filmmakers. With over 200 images, this career retrospective explores Klein’s creative and artistic arc from the late 1940s to today. Directed by Klein himself, from the selection of content to book design, this large-format publication looks back at his uncompromisingly creative lifetime, showcasing Klein’s prolific and relentlessly innovative contribution to the world of photography, art, design, and filmmaking. Published in association with a major retrospective at the International Center of Photography, this book is a comprehensive take on his career. While best known as a photographer who broke all the rules and conventions, William Klein: Yes focuses on the full range of Klein’s work, from his abstract paintings through to his startling, authentic street photography and photobooks and his dynamic, often satirical take on filmmaking. With a flowing, chronological text by David Campany, this book will be both an introduction to Klein for a new generation and a source of fresh insights for those who already know who Klein is: a true original.
Читать дальше…
William Klein — 357 работ, биографии и выставок на Artsy
Перейти к основному содержанию
3,1 тыс. подписчиков
Биография
Просмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды
Обзор
Работа s на продажу (162)
Результаты аукциона
Избранные работы
Имя художника
Название работы
Партнер
Имя художника
Работа Название
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Example Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Example Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022 г.
Художественные партии
Продажа произведений из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
От 500 долларов США
Работы на бумаге
9000 8 От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер 9 0003
Некоторые Художники
Местонахождение
Некоторые Исполнитель
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Местоположение
Имя исполнителя
Национальность, б.
9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
90 085
Работы на продажу
90 021
Имя художника
Название произведения
Партнер
Статьи
Похожие исполнители
Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя искусство
Уильям Кляйн, фотографировавший энергию городской жизни, умер в возрасте 9 лет6
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
За десятилетие работы в Vogue он заработал себе репутацию благодаря сказочным изображениям Нью-Йорка, Рима, Москвы и Токио и бросал сатирический взгляд на моду.
«Автопортрет» (1998) Уильяма Кляйна. Родившийся в Нью-Йорке, он нашел свой дом в Париже, где он бросил вызов традициям и погрузился в свои анархические взгляды на живопись, скульптуру, уличную и фэшн-фотографию, художественные и документальные фильмы. Кредит… Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк
Внешний вид. Дневной свет. Два мальчика в дверях. Старший, 11 или 12 лет, держит револьвер, направленный вам в левый глаз. Он рычит, готовый убить вас. У младшего, может быть, 8 лет, лицо ангела. Это зернистая черно-белая фотография, сделанная примерно в 1954 году, под названием «Пистолет 1, Нью-Йорк».
Художник Уильям Кляйн назвал это автопортретом. Он сказал, что оба мальчика. Один вырос злым на улицах Нью-Йорка и был способен на все. Другой, чувствительный и умный, в молодости поселился в Париже и посвящал себя одному творческому занятию за другим.
Мистер Кляйн, уловивший остроумие и энергию больших городов и высмеивший мир моды своими поразительно оригинальными фотографиями, а также изобразивший Мухаммеда Али и Элдриджа Кливера в своих документальных фильмах культовыми бунтовщиками, скончался в субботу вечером в Париже. Ему было 96 лет.
Его помощник Пьер-Луи Дени подтвердил его смерть.
Пистолет 1, Нью-Йорк, 1954 г. Кредит… Галерея Уильяма Кляйна/Говарда Гринберга, Нью-Йорк в Париже, который снял студию на Левом берегу, бросил вызов традициям и погрузился в свои анархические видения живописи, скульптуры, уличной и фэшн-фотографии, художественных и документальных фильмов.
Он рисовал вращающиеся фрески и скульптурные фигуры, которые двигались. Его фотографии выглядели как несчастные случаи. Он переэкспонировал негативы, обесцвечивал контрасты и создавал фальшивые иллюзии спонтанности. «Кляйн нарушил половину правил фотографии и проигнорировал другую половину», — написал Джим Льюис в журнале Slate в 2003 году.
Бикини, Москва (река), Москва, 1959 г. 1952 Кредит … Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк
Работы г-на Кляйна выставлялись более полувека в галереях, кинотеатрах и на ретроспективах фотографии, совсем недавно в Международном центре фотографии на Манхэттене — первой в его родном Нью-Йорке с 1994 года — на выставке, которая открылась 3 июня. (Он должен был закрыться в понедельник, но теперь будет открыт до четверга, сообщила пресс-секретарь). York Times в обзоре этой выставки.
В 1950-х и 60-х годах г-н Кляйн заработал себе репутацию благодаря поразительно новаторским книгам фотографий Нью-Йорка, Рима, Москвы и Токио. Это были сказочные образы городской жизни, лица в толпе, размытые движением или размытые темными пятнами, словно сцены, промелькнувшие в трансе. Г-н Кляйн назвал Нью-Йорк «мировой столицей страданий», а критики сказали, что его фотографии отражают неприступный, жестокий и тревожный город.
Его первым покровителем был глянцевый журнал Vogue. Он покрывал расходы на съемку его темных городских сцен и в течение десятилетия публиковал его модные работы, часто сардонические композиции моделей в кутюрье, попавших в пробку на Пятой авеню, Виа Венето или Гинза, через широкоугольные или телеобъективы. Картины были захватывающими и яркими. Он называл их сатирой на моду и на сам Vogue.
«Мои фотографии в основном пародии», — сказал он. «Намерение состояло в том, чтобы показать, насколько фальшивыми были позы. Но никто не жаловался. Я всегда следил за тем, чтобы ты видела платье».
Александр Либерман, редакционный директор Condé Nast, родителя Vogue, считал г-на Кляйна пионером. «В модных картинах пятидесятых ничего подобного Кляйну раньше не случалось, — сказал он. «Он действовал как Феллини, чувствуя гламур и гротеск».
Мистер Кляйн выразился по-другому: «В мире моды нельзя быть слишком абсурдным».
Для одной фэшн-съемки в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена он поставил двух элегантно одетых белых моделей перед заброшенной парикмахерской, которую он выкрасил в розовато-лиловый цвет. Порывисто он попросил чернокожего мужчину, работавшего поблизости, одетого в белое, сесть рядом с ними на окно. Редакторы Vogue вырезали мужчину из опубликованной версии.
Антония, Симона и парикмахерская, Нью-Йорк, 1962 г. Кредит… Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк Трамвай, Капеллона, Рим, 1956 г. Кредит … Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк
С конца 1960-х до начала 80-х г-н Кляйн отказался от фотографии и снял множество сатирических и документальных фильмов. Его первый полнометражный фильм «Кто ты, Полли Маггу?» (1966) был веянием моды, с моделями, одетыми в листовой металл, скрепленными гайками и болтами, и прекрасной беззаботной головой в главной роли. «У меня сегодня прыщ», — говорит она, пытаясь просеять важные события в своей жизни.
Самый известный документальный фильм г-на Кляйна «Мухаммед Али, Величайший» представляет собой исследование, состоящее из двух частей, посвященное эволюции бойца от Кассиуса Клея, победившего Сонни Листона за титул чемпиона в супертяжелом весе в 1919 году.64 новообращенному мусульманину, который был лишен титула за отказ сражаться во Вьетнаме, а затем восстановил его, победив Джорджа Формана в «Грохоте в джунглях» в Заире в 1974 году. комментарий Малкольма Икса незадолго до его убийства в 1965 году отражает волнение молодых чернокожих американцев, когда Али щеголяет высокомерным обаянием, бросает вызов правительству и становится символом черной гордости.
«Меня всегда преследовали так называемые битвы между добром и злом, — сказал г-н Кляйн The Times в 2003 году. — Здесь был Кассиус Клей, чистоплотный американец. Но он стал плохим парнем, потому что был черным и имел большой рот. Никто не воспринимал его всерьез. Когда я снимался в первой части фильма, все его ненавидели. Все ненавидели его до Заира».
Парад в честь Дня независимости, Дакар, 1963 г. Фото… Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк Кинопостер, Токио, 1961 г. Фото … Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк сын европейских иммигрантов. (Некоторые источники указывают год его рождения как 1928, но г-н Денис, его помощник, подтвердил, что это был 1926 год.) Швейный бизнес его отца потерпел крах во время Великой депрессии. Талантливый еврейский мальчик из ирландского квартала, Уильям жадно читал, тусовался в Музее современного искусства и в 14 лет окончил среднюю школу Таунсенд-Харрис.0003
Он изучал социологию в Городском колледже Нью-Йорка, но бросил учебу за год до выпуска и поступил на послевоенную службу в армию. Служил в Германии и Франции, рисовал карикатуры для военной газеты «Звезды и полосы». Демобилизовавшись в 1948 году, он поселился в Париже, поступил в Сорбонну и изучал живопись у Фернана Леже.
В 1948 году он женился на Жанне Флорин, с которой познакомился на второй день своего пребывания в городе. Она умерла в 2005 году. У них родился сын Пьер. Он переживает его вместе с сестрой Кэрил Райхман. Г-н Кляйн все еще жил в Париже на момент своей смерти.
Г-н Кляйн экспериментировал с геометрической и абстрактной живописью и скульптурой, используя графику, движущиеся части и меняющееся освещение. Для одного проекта в Милане он нарисовал абстрактные этюды на вращающихся перегородках. Он решил сфотографировать эффект — свое первое серьезное использование этого средства — и нашел размытые геометрические формы откровением.
«Мне казалось, что размытие придало другое измерение линиям, квадратам и кругам, с которыми мы все играли, и стало выходом из рутины», — сказал он автору и куратору Джейн Ливингстон. «Я был заинтригован тем, что можно сделать с камерой».
Школа парикмахерского искусства Йойоги, Токио, 1961 г. Кредит… Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк Голодные аристократы, Приз Триумфальной арки, Лоншан, Париж, 2000 г. Кредит … Галерея Уильяма Кляйна / Говарда Гринберга, Нью-Йорк
Г-н Либерман из Condé Nast, г-н Кляйн стал фотографом по контракту для Vogue с 1955 по 1965 год и взялся за книги о городах, которые создали его раннюю репутацию. Американские издатели отвергли его работу как вульгарную, но во Франции она появилась в 1919 г.Том 56, «Жизнь хороша и хороша для вас в Нью-Йорке: пиршества Trance Witness». Он включал в себя городской пейзаж Манхэттена 1955 года, чья медленная передержка делала закат похожим на Хиросиму в момент ее атомного разрушения. Затем последовали иллюстрированные книги о Риме, Москве и Токио.
Среди фильмов г-на Кляйна «Элдридж Кливер, Черная пантера» (1969), симпатичный образ писателя и революционера, который избежал залога после того, как устроил засаду на полицейских в Окленде, штат Калифорния, и отправился в изгнание на Кубу и в Алжир; и «Вдали от Вьетнама» (1967), сотрудничество с Жаном-Люком Годаром, Аленом Рене и другими кинорежиссерами, протестующими против участия Америки во Вьетнамской войне.
В последующие годы Париж остался его домом. И хотя время от времени он снимал фильмы, г-н Кляйн в значительной степени вернулся к своим корням в фотографии, которую критики назвали его самым сильным видом искусства. Были выставки в Лондоне, Барселоне, Париже и многих других местах, включая Нью-Йорк.
«Нью-Йорк Кляйна — это город ночи, даже днем», — писала Кэтрин Норр в «Интернэшнл геральд трибьюн» в 1919 году.96, «головокружительное место, где взгляд начинается с неба и останавливается на витрине с игрушечными значками шерифа, где почти все неодушевленное кажется карликом для наблюдателя, реклама издевается над прохожими, здания большие, а жилая площадь — нет, лицо в толпа — это каждый день».
В альбоме фотографий 2003 года «Париж + Кляйн» город моды и изысканной кухни изображался как шоу уродов бульварных кафе, где дамы в шляпах ели пластиковыми вилками на бумажных тарелках.
«Мистер Кляйн, как обычно, вытирает нам лица городской грязью и смеет нас оскорблять», — написал в «Таймс» фотокритик Ричард Б.