Содержание
SketchUp для деревообработки | sketchup.axoft.ru
Решение: Быстрое 3D-моделирование при помощи SketchUp
Простой и понятный интерфейс
SketchUp Pro охватывает почти все сферы дизайна, проектирования и моделирования, но при этом намного доступнее и понятнее многих аналогичных продуктов. Интуитивный интерфейс позволяет за короткое время освоить все особенности программы. Пользователи могут работать как с локальной, так и с облачной версией программы, просматривать проекты с мобильных устройств, эксплуатировать неограниченное облачное хранилище для своих проектов и пользоваться огромной библиотекой ресурсов.
Интерфейс программы довольно интуитивен, не перегружен множеством инструментов, все панели настраиваются, можно вывести необходимые инструменты для быстрого доступа.
Не требуется специальное обучение для использования
Со SketchUp Pro можно довольно быстро начать работу, он легок в изучении и прост в использовании. Работать в SketchUp может каждый!
Решение: Используйте слои и базу готовых компонентов для ускорения и упрощения процесса моделирования
SketchUp Pro позволяет сделать сразу несколько вариантов компоновки в одном проекте. С помощью слоев можно быстро переключаться между различными вариантами, для удобной демонстрации их Вашим клиентам.
Подготовку дизайн-проектов облегчит крупнейшая база готовых моделей — 3D Warehouse. Библиотека значительно помогает ускорить и упростить процесс проектирования. Она содержит 3D модели различной мебели, фурнитуры, крепежа, электрического оснащения, растений, электроники и т. д. Все эти модели бесплатны и доступны для использования по ссылке.
Большое количество различных дополнений
Сотни дополнений от сторонних разработчиков позволяют расширить набор инструментов и возможностей SketchUp. Приложения, например, могут включать:
- фотореалистичный рендеринг
- утилиты для создания отчетов
- карты раскроя
- модификация параметров моделирования
- создание сложных форм
- анимация
- дополнительные инструменты работы
Решение: Быстрое и удобное создание презентаций и проектной документации с помощью модуля Layout
C помощью модуля LayOut можно легко создать презентацию проекта с различными видами, а также подготовить документацию для производства, по которой они смогут реализовать Ваш проект. LayOut даже позволяет сделать видеоролик с виртуальным туром по Вашему проекту. Все виды и проходы камер гибко настраиваются. Модели динамически связаны с презентациями в LayOut, и при внесении в них изменений, они сразу же применяются в LayOut.
Аннотации
LayOut позволяет предоставить заказчику краткое резюме обсуждения и уверенно продолжить разработку проекта.
Контекст и подробности
Ваши чертежи всегда будут отражать ваши намерения. Четко сообщайте размеры и все дополнительные сведения заказчику или в производственный цех.
Модель в реальном масштабе
С легкостью объясняйте сложные элементы и демонстрируйте модель в реальном масштабе — и все это на одной странице.
Решение: Использование сервиса Trimble Connect, входящего в подписку SketchUp
Немаловажным фактором для крупной организации является коллективная работа над проектом.
Для этого есть сервис Trimble Connect – средство совместной работы, соединяющее людей с нужными данными в нужное время.
Неограниченное облачное хранилище уже включено в подписку SketchUp Pro. С этим сервисом вы можете работать когда угодно, без привязки к месту и с любого устройства — у вас под рукой всегда достоверные и точные данные.
Вы можете совместно использовать модели, чертежи и другие документы: просматривайте, проверяйте, сопоставляйте и архивируйте документацию с ведением истории изменений. У Trimble Connect есть удобные интерфейсы для ПК и мобильных устройств (с ОС iOS и Android)
Трудоемкое создание точной модели помещения для расстановки мебели
Создавайте модель прямо на фотографии или плане здания! Используйте текстуры и цветовые решения с фото для выбора стиля, необходимого Вашему заказчику.
Очертив план или схему строения, Вы сможете получить модель, которая уже на начальном этапе проектирования будет соответствовать реальному сооружению. Это позволит сократить время на первоначальное проектирование и больше уделить времени творчеству.
Решение: Широкие возможности импорта и экспорта, поддержка формата IFC для BIM, расширение базового функционала с помощью дополнений и сервисов.
SketchUp Pro имеет все необходимые инструменты импорта и экспорта моделей совместим с большинством популярных САПР. Как правило обмен между системами происходит безболезненно и с минимальными потерями. Сервис Trimble Connect работает с моделями, которые были созданы не только в SketchUp, но и в других САПР, поддерживаются документы в популярных форматах, что позволяет использовать сервис как корпоративную систему управления проектами на различных этапах.
Подход к моделированию в SketchUp близок к BIM, поддерживается импорт, экспорт и создание IFC-файлов, с помощью которых передаются данные информационной модели спроектированного объекта.
С помощью дополнений SketchUp позволяет вам собрать свое собственное программное обеспечение BIM, которое точно соответствует вашим потребностям.
Решение: Экономия затрат и приемлемая цена на SketchUp
Цена одного рабочего места начинается от $359 в год включая налоги. Для крупных организаций предусмотрена система объемных скидок. Это довольно немного для такого мощного инструмента, который еще дополнительно включает множество сервисов. Тяжелые решения стоят от $1000 в год, при этом часть сотрудников не использует и трети заложенного в них функционала.
SketchUp позволяет Вам сэкономить как на ПО, так и на «железе». Он будет работать даже на обычном офисном компьютере. (Вспомните, во сколько обходится мощный специализированный ПК для профессионального дизайна или проектирования)
Не требуется специальное обучение для использования
Со SketchUp Pro можно довольно быстро начать работу, он легок в изучении и прост в использовании. Работать в SketchUp может каждый!
SketchUp 2022. Новые инструменты и функции
2022 год начался с обновлений в SketchUp Pro и LayOut. Версия SketchUp 2022 включает новые и улучшенные инструменты моделирования, дополнительные функции поиска, усовершенствованный LayOut, позволяющий сэкономить время, и многое другое. Эти обновления помогут ускорить и упростить ваши рабочие процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на своих проектах.
Прежде чем мы перейдем к основному обзору, позвольте представить нашу новую фигурку-стаффаж Niraj Poudel! Niraj присоединился к SketchUp в 2014 году и стал ключевой фигурой. Он увлечен проектированием на ранних стадиях и помогает людям оптимизировать рабочий процесс SketchUp. Niraj любит проводить время на свежем воздухе, играть на гитаре и находить новые способы вызвать улыбку на лице своей дочери. Узнайте больше о нашей последней масштабной фигуре.
Теперь, когда мы познакомились с Niraj, давайте перейдем к обзору релиза 2022.
SKETCHUP PRO (ДЛЯ ПК)
Поиск в SketchUp
Мы добавили в SketchUp Pro локализованную в России функцию «Поиск», которая позволяет быстро находить и активировать встроенные команды и установленные расширения. Вместо того чтобы тратить драгоценное время на поиск или запоминание инструмента в SketchUp, вы можете ввести имя или рабочий запрос, например Elevation (Высота), чтобы быстро найти его.
Данная функция поможет начинающим пользователям быстрее освоиться с интерфейсом SketchUp и сосредоточиться на создании дизайна, а не на поиске того или иного инструмента. Выполните поиск по названию или поиск по тому, что вы хотите, чтобы инструмент делал в SketchUp, и появятся соответствующие результаты.
Более опытным пользователям это поможет уменьшить количество места на экране, отведенного под панель инструментов. Например, вместо отображения всех 7 значков панели инструментов Push/ Pull (Тяни/Толкай) теперь можно выполнить поиск Push/ Pull (Тяни/Толкай), и отобразятся все команды, связанные с расширением.
Лучший способ вызвать «Поиск» во время рабочего процесса – использовать горячие клавиши: Shift + S. Инструкцию по настройке сочетаний клавиш вы найдете здесь.
Новые улучшенные инструменты моделирования
В 2022 году мы ускоряем, оптимизируем и совершенствуем рабочие процессы, внедряя совершенно новые инструменты и значительно обновляя старые. Вы можете узнать подробности из примечаний к выпуску. Вот некоторые основные моменты:
Lasso Select
Инструмент Lasso Select позволяет рисовать пользовательские границы выделения без переориентации камеры. Вы также можете создавать несколько дискретных выделений одним нажатием, перетаскивать и выбирать объекты намного быстрее с помощью стилуса.
Lasso вызывается горячими клавишами: Shift + Пробел.
Stamp Copy
Новое состояние модификатора для инструмента Move Tool (Инструмент «Перемещение») (представлено в версии 2021.1.2). Stamp позволяет создавать несколько копий объекта. Инструмент удобен для естественного распределения объектов по заданной области. Например, вы можете быстро разместить фигурки в масштабе или другие объекты в своем ландшафтном проекте. Это также полезно при создании нескольких копий вдоль одной оси через неравные промежутки времени, например, при отображении пешеходных переходов при моделировании общественных пространств.
Tag Tool
Tag – новый инструмент, который позволяет ускорить создание модели, помечая объекты непосредственно в окне моделирования, а также быстро удалять ненужные теги и повышать точность отчетов, одновременно изменяя теги нескольких экземпляров компонентов.
Freehand
Мы обновили инструмент Freehand. Теперь с более плавными кривыми можно создавать органично нарисованные линии и экструзии Follow Me (Ведение) с более естественной дисперсией.
Поскольку Freehand выдает более плавный результат, инструмент позволяет создавать больше сегментов. Сразу после создания кривой вы можете постепенно уменьшать ее сегментацию и сразу визуализировать каждый шаг и конечный результат. Freehand также учитывает входные данные блокировки оси для указания плоскости рисования, что позволяет рисовать по смежным граням на разных плоскостях.
Касательная блокировка вывода
С помощью новых переключателей вывода касательной для инструментов Arc (Дуги) по 2-м и 3-м точкам теперь можно быстро указать и заблокировать касание дуги от существующего ребра или дуги. Касательная дуга не только более предсказуема, но и позволяет создавать изогнутые грани за меньшее время.
Поиск Сцены
Если вы создаете архитектурную визуализацию или строительную документацию, вы, вероятно, создаете множество различных Сцен для передачи деталей проекта. Это приводит к необходимости визуального сканирования длинных списков Сцен с закодированными именами. С помощью «Поиска сцены», нового поискового фильтра, расположенного рядом с вкладкой «Сцены», теперь вы можете быстро найти нужную сцену и перейти к ней.
Больше модификаций моделирования
В предыдущей версии SketchUp Pro 2021.1 мы сосредоточились на повышении согласованности работы моделирования от инструмента к инструменту, в частности, на 10 основных инструментах. В SketchUp Pro 2022 мы внесли существенные изменения в такие инструменты, как: Tape Measure (Рулетка), Classifier (Классификатор), Position Texture (Положение текстуры) и всплывающие подсказки для определения направления. Подробнее об этих изменениях читайте в примечании к выпуску.
LAYOUT
Благодаря обновлениям Auto-Text (Автотекст) и Find & Replace (Найти & Заменить) LayOut позволит вам работать быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
Окно просмотра рабочих данных на экране с автоматическими метками
В дополнение к существующим меткам, которые извлекают атрибуты объектов или компонентов из окна просмотра SketchUp в LayOut, мы представляем новые теги Auto-Text, которые можно выбрать в меню Auto-Text при создании меток или шаблонных меток.
Вы можете использовать все эти метки в альбомах для вырезок. Это означает, что вы можете перетаскивать метки с автотекстом из альбома для вырезок, нажимая Enter, чтобы перетащить лидер метки, после чего автоматически отображается значение, связанное с этим окном просмотра.
Эти теги включают SceneName, SceneDescription, Scale, Ratio and Coordinates.
Вы можете использовать больше информации, встроенной в модели SketchUp, при составлении документов, что сделает ваши шаблоны более мощными и эффективными. Например, вы можете выбрать имя или описание Сцены, используя тег Auto-Text, чтобы автоматически заполнить заголовок рисунка. Затем используйте тег Ratio, чтобы показать масштаб текущего окна просмотра. Если масштаб окна просмотра модели изменится, вызов масштаба будет автоматически обновлен.
Узнайте больше из нашего Справочного центра.
Управление страницами
Создание и ведение оглавления вручную может занять много времени и привести к ошибкам, но этого можно избежать с новыми возможностями управления основной надписью.
Дополняя наш существующий тег <PageNumber>, <PageCount> отображает количество страниц в диапазоне, который вы можете определить. С помощью <PageCount> пользователи могут указать начальную страницу, с которой начинается определенный диапазон, стиль символов и последнюю страницу диапазона. Эта функция полезна при разработке указателя или оглавления в начале документа LayOut.
С тегом <PageName> вы можете использовать имя страницы, которая не является текущей страницей. Например, если вы хотите отобразить имя страницы на третьей позиции вашего документа, вы должны ввести <PageNumber(3)>. Более того, имя страницы динамически обновляется при добавлении, удалении или изменении порядка страниц, что экономит время при разработке и окончательной доработке оглавления.
Sequence Auto-Text
Sequence Auto-Text — это новый тег Auto-Text, который автоматически увеличивается при дублировании. Эти теги используются для быстрого комментирования чертежей и рисунков, создания пронумерованных заголовков чертежей, легенд и многих других вариантов использования, которые ранее требовали редактирования текста при создании каждой копии. Вы можете дублировать и переназначать тег Sequence столько раз, сколько захотите.
Если вы удалите тег Sequence, вы можете быстро и легко перенумеровать текстовые поля для данного тега Sequence и во всем документе с помощью одной команды — Renumber Sequence.
Чтобы помочь вам начать работу со всеми новыми функциями Auto-Text в LayOut, мы добавляем 2 новые страницы в каждый из альбомов LayOut для основных надписей.
Find & Replace (Найти & Заменить текст)
Добавлена функция «Найти & Заменить» в LayOut, с помощью которой внесение изменений в текст в выделенном фрагменте, на странице или в документе стало намного быстрее (раньше для замены текста было необходимо проверить каждую страницу и текстовое поле документа). Данный инструмент позволяет более эффективно обновлять заголовки чертежей, номера страниц, указанные строительные материалы и исправлять опечатки.
Как и в других приложениях, функцию «Найти & Заменить» можно активировать с помощью сочетания клавиш Ctrl/Command + F и из меню.
Zoom Selection (Выбор масштаба)
Устраните задержку масштабирования с помощью новой контекстной команды Zoom Selection, заимствованной из SketchUp. Когда страницы LayOut становятся более детализированными и сложными, скроллинг для навигации по ним и масштабирования может стать сложной с задачей. Теперь вы можете перейти к желаемому уровню масштабирования в выбранном фрагменте в LayOut, что снизит вероятность нежелательных задержек при увеличении или уменьшении масштаба.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА
Встроенная поддержка M1 для SketchUp на Mac
В версии SketchUp Pro 2022 реализован универсальный установщик, позволяющий запускать ПО на устройствах Mac с аппаратной платформой M1, который также поддерживает устройства Mac с процессорами Intel. Теперь пользователям Apple не нужно определять, какой чипсет поддерживает Mac, чтобы установить SketchUp Pro.
API Entities Builder
Создавайте большие объемы геометрии быстрее, используя API Ruby с новым интерфейсом API Entities Builder. Пользователи, которые создают большие объемы геометрии, заметят, что процесс стал более быстрым.
Представленная на изображении выше башня с 22 000 гранями в стандартном формате .OBJ импортируется за 6,5 минут (389 секунд). Благодаря новому интерфейсу Entities Builder API импорт происходит за 9 секунд.
Также добавлены улучшения: производительность разнесения, отсечение камеры и плоскости сечения.
Мы всегда прислушиваемся к вашим комментариям, которые помогают нам совершенствовать и улучшать SketchUp, поэтому мы рады любой обратной связи.
Более подробно об обновлении 2022 вы можете узнать из примечания. Спасибо за выбор SketchUp! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите нам [email protected].
Оцените возможности SketchUp, скачав бесплатную демоверсию программы.
Скачать демоверсию
Архитектура SketchUp | Блог SketchUp
От Боулдера до Ванкувера и обратно Келли Сиу из Caddis Architecture всегда интересовалась природой. Она усердно работала, чтобы получить удовольствие от карьеры в архитектуре, которая включает в себя ее личные увлечения. Ее работа с Woodward в Парк-Сити, штат Юта, — это проект мечты, в котором сочетаются работа, развлечения, бюрократия и нестандартные решения.
Вам повезло работать в соответствии со своими личными интересами. Это захватывающе! Как вы стали заниматься архитектурой для индустрии активного отдыха?
Мне действительно повезло в том, где я нахожусь и что делаю. Я думаю, это отчасти связано с естественным влечением к людям, которые разделяют эти интересы. Большинству моих коллег и друзей нравится играть на свежем воздухе и вместе кататься на лыжах или заниматься скалолазанием.
Предлагаемое здание Woodward создано для любителей приключений. Можете ли вы рассказать нам больше об этом проекте?
Развивающие средства Woodward помогают детям осваивать новые спортивные навыки и достигать своих целей в специальной учебной среде. Их безопасный подход к развитию навыков позволяет детям продвигаться вперед благодаря прогрессу и осознанию воздуха, начиная в помещении с кувыркающегося пола, бродяг и пенопластовых ям, а затем применяя эти навыки и приемы на открытом воздухе и в своих парках. В Вудворд-Парк-Сити будут созданы условия мирового класса и проведено исключительное обучение. Уникальная архитектура этого здания заключается в том, что три основных тренировочных этажа будут визуально соединены, что позволит детям видеть, что делают другие, чтобы повысить свои навыки и уверенность.
Этот новый комплекс будет предлагать комплексные круглогодичные тренировки по широкому кругу видов спорта на открытом воздухе, включая скейтбординг, BMX, катание на горных велосипедах, скутер, черлидинг, паркур, цифровые медиа, скалолазание, сноубординг и катание на лыжах. Кроме того, он будет иметь два уровня сидений с видом на тренировочные этажи, предоставляя родителям и друзьям прекрасный вид на захватывающее действие внизу. Еще одним интересным фактом является то, что дизайнеры учебных полов Woodward используют SketchUp для создания своих удивительных пандусов, трамплинов и пенопластовых ям!
Наблюдайте, как смельчаки делают 360-градусные сальто из гостиной.
Когда вы начали использовать SketchUp?
Я начал использовать Sketchup в аспирантуре в 2002 году как способ представления и представления внутренних пространств в дополнение к физическим моделям. Это была отличная сплоченная студенческая группа; мы помогали друг другу, продвигая то, что мы могли получить графически из ранних версий программы. Мне очень нравится, как SketchUp стал совместным, с отличными форумами для обмена идеями и советами.
В наши дни довольно часто иметь под рукой множество инструментов. Что SketchUp решает для вас?
Несколько вещей. SketchUp помогает всем быстро визуализировать дизайн — клиенту, консультантам и нам. Мы используем его, чтобы сообщать о различных вариантах дизайна органам утверждения. Мы даже создали полное видео SketchUp, проехав по шоссе, и команда видеопроизводителей вырезала модель здания в видео в реальном времени. Это помогло нам протестировать сложные пересечения зданий.
«SketchUp помогает всем быстро визуализировать дизайн — клиенту, консультантам и нам».
Пенные ямы, скейтборды и множество батутов!
Говоря о решении проблем, расскажите нам немного о том, как вы доказали, что предлагаемое здание Вудворда не будет загораживать далекий вид на горный хребет при въезде в прекрасный город Парк-Сити?
Все началось с того, что утверждающий орган задал вопрос о местоположении проектируемого здания. Они хотели убедиться, что определенные виды с шоссе не будут загораживаться. Мы уже моделировали здание в SketchUp, чтобы продемонстрировать массу, материалы и высоту, поэтому было естественно, что мы продолжили работу в SketchUp, чтобы построить шоссе, окружающие здания и провести визуальные тест-драйвы вдоль шоссе для внутреннего подтверждения команды.
Затем наш клиент снял реальное видео о путешествии по шоссе и сначала подумал, что мы можем отслеживать одинаковое время и скорость и показывать два видео рядом. После некоторых проб и ошибок с основными возможностями видео SketchUp мы почувствовали, что графику можно подтолкнуть, и начали исследовать другие варианты рендеринга. Лучшим вариантом, который мы решили попробовать, было вставить статичную модель в реальное видео. Мы нашли талантливую видеокомпанию, которая помогла нам организовать выставку, на которую мы надеялись. Видео воспроизводились одно за другим и включали в себя сравнение кадров, которые оказались успешными.
Келли встроила модель SketchUp в видео, чтобы показать городу Парк-Сити, что новая структура не будет мешать обзорам. Ищите 3D-модель справа на отметке 0:14.
Как вам пришла идея вставить в видео статичную модель? Как это нововведение изменило способ решения проблем в будущем?
После графического моделирования всей площадки и коридора с видом на шоссе мы поняли, что программа рендеринга не сможет обеспечить тот вид, на который мы рассчитывали, если только мы не потратим несколько часов на моделирование площадки. Именно тогда возникла идея, что мы должны использовать реальное видео и поместить в него 3D-модель.
Проведя небольшое исследование и обратившись к различным графическим ресурсам, одна видеокомпания сказала, что это возможно, поэтому мы начали сотрудничать с ними для окончательного коллажа видео. Мы очень рады результатам и возможности визуально передать наши идеи. Я думаю, что мы всегда подвергаем сомнению наш процесс проектирования, чтобы улучшить его. Выход за рамки наших традиционных графических средств может принести большую пользу при решении новых и сложных задач.
Как команда работает над созданием мощных визуальных ответов на реальные вопросы и проблемы?
Работа в команде и исследования. Наша культура офисной работы — это совместный процесс; нам повезло, что у нас есть коллеги с разным опытом, которые могут предложить разные точки зрения как на техническое решение проблем, так и на графическое представление проблем. Обычно мы проводим мозговой штурм графического подхода, а затем начинаем исследовать идеи. В Интернете есть много отличных ссылок, которые дают нам вдохновение и другие варианты. Затем мы запускаем производственный процесс и настраиваем его по мере продвижения. Иногда мы привлекаем другие компании для помощи с готовой графикой, например, компанию по рендерингу или производству видео.
«В целом, SketchUp Pro прост в использовании на начальных этапах проектирования и позволяет нам быстро создавать и изучать варианты, будь то для использования нашей собственной командой, клиентами или муниципалитетами».
Приятно слышать. Можете ли вы подробнее рассказать о том, как SketchUp улучшил рабочие процессы вашей команды?
В целом SketchUp Pro прост в использовании на начальных этапах проектирования и позволяет нам быстро создавать и изучать варианты, будь то для использования нашей собственной командой, клиентами или муниципалитетами. Наши клиенты высоко оценили тот факт, что иногда мы можем даже менять части модели, пока они смотрят через наше плечо, и поддерживать процесс проектирования.
Специально для этого проекта, когда мы переходим к строительной документации, Team Woodward проектирует учебные помещения в SketchUp, в то время как мы продвигаем общее здание в Revit. Здание становится более изысканным благодаря информации консультанта. Мы можем легко делиться обновлениями и сообщать их команде по мере их продвижения.
Каков ваш стандартный рабочий процесс для таких крупных проектов, как этот, в Caddis?
Обычно проект начинает небольшая команда: партнер и руководитель проекта. Мы оцениваем желаемую программу, сайт и бюджет клиента. По мере того, как проект переходит от эскизного проекта к разработке дизайна, мы создаем презентационную графику в основном для клиента и утверждающих органов с помощью SketchUp. Затем, когда проект набирает обороты в строительной документации, у нас обычно есть дополнительные коллеги, которые помогают нам с производственной и другой технической документацией и используют Revit при создании ссылок на модель SketchUp.
Рентгеновский снимок Woodward
Как для вас выглядит сотрудничество?
Для меня это группа людей, которые хорошо работают вместе, задавая вопросы, указывая на проблемы и делясь своим опытом и знаниями. Мне нравится, как это создает дискуссии о том, как решать проблемы, чтобы мы могли найти то, что мы считаем лучшим подходом.
Какие истории рассказывают ваши рисунки?
Чертежи, модели и изображения — это все, что у нас есть, пока проект не будет создан, поэтому они должны отражать то, что мы считаем важным для проекта. Они также должны дать возможность тем, кто технически не обучен проектированию, понимать нас и принимать обоснованные решения вместе с нами.
Наблюдайте, как смельчаки делают 360-градусные сальто из гостиной.
«Покрытие всего здания 3D-материалом потребовало бы слишком много памяти для требуемой скорости, поэтому мы экспортировали его в файл изображения и создали пользовательские материалы».
Вы создали некоторые собственные материалы в SketchUp, но явно не из эстетических соображений. Расскажите нам об этом этапе вашего рабочего процесса.
При моделировании профиля металлического сайдинга мы импортировали файл CAD производителя в SketchUp, а затем выдавили его, чтобы точно увидеть. Чтобы покрыть все здание 3D-материалом, потребовалось бы слишком много памяти для той скорости, которую мы хотели, поэтому мы экспортировали его в файл изображения и создали пользовательские материалы. Мы должны были сделать то же самое с материалами, похожими на дерево, и обнаружили, что это эффективный процесс изучения различных цветовых комбинаций.
Если бы вы могли поделиться одним советом со своими товарищами, только начинающими свою архитектурную карьеру, каким бы он был?
Конечно, я призываю новых стажеров продолжать изучать эту многогранную профессию, сохраняя при этом баланс личного времени. Хорошо знать, когда нужно усердно работать, а затем усердно играть. Важно преследовать другие интересы помимо работы, так как единомышленники обычно находят других единомышленников, и это может превратиться в архитектурную работу, которая принесет вам удовлетворение.
Если вы еще не являетесь подписчиком SketchUp, попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию.
Об авторе
Когда она не пишет тексты, не анализирует цифры и не разрабатывает стратегии, Мишель готовит в своем саду в своей 100-летней хижине, преодолевает альпийские мили на лыжах и пешком или наслаждается крафтовым пивом и гамбургером.
Больше контента от Мишель Уайт
9Советы по рабочему процессу: классические архитектурные моделисты
Holygon – шведская компания, которая специализируется на создании исторически точных цифровых моделей для приложений визуальной и 3D-печати. На 3D Basecamp 2018 основатели Андерс Лихаген и Феликс Хойман представили, как точно моделировать городские пространства для 3D-печати. Мы попросили их поделиться своими главными советами по рабочему процессу со всем сообществом SketchUp.
Независимо от того, моделируем ли мы греческий храм или изготавливаем самую большую в Швеции цветную 3D-модель города, мы подходим к каждому проекту одинаково: мы начинаем с тщательного планирования. Этот рабочий процесс хорошо зарекомендовал себя при моделировании классических структур, но многое из него применимо и к другим проектам.
1. Управляйте выражением
Наши первоначальные проекты рисуются вручную, пока мы не завершим дизайн. Мы следуем традиционным принципам и используем традиционные элементы: пьедесталы, колонны, антаблемент… но дизайн всегда свой. Для полного контроля над выражением мы создаем каждую часть с нуля.
2. Используйте ссылки на качество
Мы не жалеем сил на поиск самых качественных мерных чертежей определенного заказа. Поиски могут занять недели. Наш ионный орден, например, использовал сканы с высоким разрешением из оригинальных изданий исследования Стюарта и Реветта 1764–1766 годов «Древности в Ионии», найденных в онлайн-библиотеке Гейдельберга.
Начав со сканов с высоким разрешением, Холигон оживил этот культовый храм, используя 300 миллионов краев.
3. Знай свою форму
Присмотрись. Еще раз. И снова. Думаешь, ты знаешь лицо своей матери? Попробуйте нарисовать его по памяти. Вещи не то, чем кажутся. Научиться видеть — это творческий акт. Это требует усилий.
Начав с бумаги и моделируя в SketchUp, Holygon создает каждый элемент своей модели с нуля.
4. Знайте свои инструменты
В SketchUp всегда есть несколько решений для каждой задачи. Выбор подходящих методов является интуитивным и зависящим от пути процессом. Для этого нужно знать свои инструменты. С опытом вы сможете довольно быстро разобраться в тривиальных деталях и сосредоточиться на проблемах. Мы часто обсуждаем, как добиться определенной формы еще до того, как включим компьютер.
В Holygon мы регулярно используем программирование в качестве инструмента моделирования. Наше расширение Flowify – один из таких примеров. Flowify решил нашу задачу по размещению трехмерных тел поверх поверхностей с двойной кривизной, таких как чешуя рыбы.
3D-рендеринг золотой насадки из артишока с использованием расширения Holygon, Flowify.
5. Рисование контуров
При рисовании кривых мы используем столько сегментов, сколько осмелимся. Затем каждая кривая или грань группируются, перемещаются на отдельный слой и скрываются для дальнейшего использования. Обычно мы рисуем как можно больше в 2D, прежде чем перейти к 3D. Рисование в 2D может занять больше времени, чем завершение 3D-объемов, но мы одержимо используем ярлыки.
Рентгеновское изображение форта Дорис Холигона показывает внутренний двор. Его нежные зубчики контрастируют с блочными мутулами фасада.
6. Стать цельным
Чтобы превратить проекты в 3D, мы извлекаем копии 2D-контуров и делаем их трехмерными с помощью вытягивания, сметания, лофтинга, плавности и т. д. Мы широко используем расширения. Обычно мы проектируем в трех или более одновременных экземплярах SketchUp, чтобы файлы оставались легкими и гибкими при выполнении внутренних проверок SketchUp. Моделирование во всех твердых телах требует дисциплины. Принцип твердотельного моделирования – жестокий учитель, но он также вознаграждает.
7. Используйте компоненты
Это помогает как производительности, так и управлению моделью. Принцип компонентов применяется на нескольких уровнях абстракции: симметричное здание может быть представлено как восемь восьмых, каждая из которых является компонентом. Все приложения для 3D-моделирования используют те или иные компоненты, но управление компонентами в SketchUp остается лучшим в своем классе.
8. Объединить независимые части
После того, как мы закончили самые сложные части по отдельности, мы импортируем отсканированное изображение окончательной композиции с сеткой. Теперь приступаем к объединению частей. Мы можем повторно использовать детали из предыдущих проектов, ретушируя их по ходу дела. Наблюдение за тем, как разворачивается структура, часто является самой увлекательной частью процесса.
9. Завершите работу над моделью
После того, как все детали, которые должны быть функционально интегрированы, например, вал колонны, объединяются в прочные соединения. Мы уменьшаем результат до предполагаемого размера. Трехмерная форма имеет первостепенное значение. Вот почему мы обычно используем мало материалов или вообще не используем их. Если мы используем материалы, они одноцветные. Мы делим печатные модели на куски, превращаем их в тела и отправляем все на печать.
Holygon делит свою модель SketchUp на части, прежде чем отправить ее на 3D-принтер.
Ничто так не подтверждает всю вашу тяжелую работу, как воплощение эскиза в жизнь в виде точной модели, напечатанной на 3D-принтере.
Феликс и Андерс осматривают напечатанную на 3D-принтере модель шведского города Ландскрона во время церемонии открытия.