Виды проектной графики: 10. Виды проектной графики и типы

Содержание

Виды проектной графики — презентация онлайн

1. Виды проектной графики

Доцент кафедры дизайна
Пыжова Елена Николаевна
Современный чертеж
объекта и изделия должен не
только давать графическое
изображение элементов
конструкции, но и показывать
расчетные данные, размеры,
спецификации на
строительные материалы,
примечания и т.п., которые
нельзя выразить графически.
Двухмерными
изображениями
пользовались еще в Древнем
Египте

3. Изобретения Леонардо да Винчи

Трехмерные изображения проектируемых предметов появились
во времена Возрождения. Целый ряд рисунков, эскизных
набросков различных машин и приспособлений оставил после
себя Леонардо да Винчи
Изображение, которое упрощённо и условно передаёт
принцип работы изделия, называется схемой.
Деталь, изготовленная из листового материала, называется
развёрткой.
Аксонометрический чертёж — это чертеж, построенный по
осям.

7.

Виды проектной графики

Существуют разные виды
проектной графики: линейное
изображение; монохромное
(одноцветное) изображение,
выполненное в технике отмывки;
полихромное (многоцветное)
изображение. Применение того
или иного вида графики зависит
от характера объекта
проектирования, от вида
проекций его изображения
(перспектива, разрез,
ортогональные виды) и общего
композиционного замысла

8. Линейное изображение

Линейная графика. Чертеж требует меньшей затраты времени на
исполнение, чем остальные виды проектной графики. Линейная графика
наиболее условна, лишена иллюзорности в передаче объекта и
пространства

9. Монохромное изображение

Монохромное (одноцветное)
изображение передает объект
проектируемого предмета с помощью
тона.
Монохромный чертеж (его часто
называют отмывкой) выполняется
однотонным цветом акварели.
Монохромное изображение использует
светотеневой способ моделировки
объекта на плоскости, основанный на
теории теней. Часто применяются и
некоторые приемы воздушной
перспективы. В основу монохромного
изображения моделировки формы при
заданном направлении света положена
система светораспределения

10. Полихромное изображение

Полихромное
изображение
(многоцветное)
выполняется акварелью,
гуашью или темперой, для
того чтобы передать
реальный цвет предмета,
его фактуру и материал.
Выработаны различные
технические приемы
выполнения полихромных
чертежей: лессировочная
покраска акварелью,
корпусная покраска
темперой или гуашью; в
последнее время чертеж
выполняют напылением
(аэрографом) акварели или
туши.

11. Эскизная подача

Гуашь
Акварель

14. Темпера, акрил

15. Наброски

Наброски условно подразделяются
на три группы:
1) контурные наброски, основное
изобразительное средство
контурного наброска — линия;
2) контурно-тональные, где наряду
с контуром используется тон в виде
штриха или заливки. Тон помогает
полнее отобразить объем,
пространство, цвет и фактуру;
3) живописно-тональные, здесь
наибольшее значение приобретает
объем, светотень и цвет. Контур как
граница формы практически
исчезает и играет второстепенную
роль.

16. Форэскиз или поисковый рисунок

Поисковый рисунок — это часто монохромное обобщенное
изображение проектируемого объекта, его деталей и отдельных
частей, выполняемое за короткий промежуток времени и с
привлечением минимума изобразительных средств.
Как правило, поисковые рисунки содержат в себе лишь основные части
объекта, поскольку в зависимости от задач проекта не исключается их
перекомпоновка. Обычно выполняется несколько вариантов
отражающих различные принципы размещения основных элементов.

17. Технический рисунок

Технический
рисунок
позволяет
дизайнеру
мысленно во всех
деталях
представить свое
творение и уметь
изобразить его
карандашом на
бумаге.
Эскизом называется изображение предмета, выполненное по
правилам прямоугольного проецирования, но от руки, без точного
соблюдения масштаба
На бумаге в клетку эскиз выполнять удобнее и быстрее. По клеткам
легко проводить перпендикулярные и параллельные линии,
соблюдать пропорциональность частей предмета при изображении,
легче проводить прямые линии вдоль уже имеющихся на бумаге
линий.

19. Эскизы

Эскизы тоже связаны с
творческим анализом, но
несколько в ином плане. Их
назначение — представить
определенную стадию поиска в
более законченном виде. В
эскизах, которые выполняются
более продолжительное время,
творческий процесс переплетается
с самим процессом рисования. По
мере выражения первоначального
замысла возникают новые
варианты решения, уточняется и
совершенствуется форма объекта.

20. Эскизы

Примерные этапы работы над эскизом:
детальная прорисовка эскиза
карандашом;
заливка теневых участков локальным
легким тоном определяющего колорит
цвета;
дальнейшая проработка цветовых
отношений, ввод определяющих
контрастов, подчеркивающие главные
элементы эскиза. Возможна
разработка фактуры материалов;
заключительный этап — проработка и
усиление основных и необходимых
деталей;
Строительные чертежи — это чертежи для построения
зданий, мостов, туннелей и т.д.
Чертёж – основной документ
производства, который содержит
сведения о форме, размерах
изделия и материале, из которого
оно должно быть выполнено.
Чертёж детали содержит:
изображение, размерные числа,
текст.
Чертежи выполняются в
соответствии с требованиями
ГОСТ 21.501-93 «Правила
выполнения архитектурностроительных рабочих чертежей»

23. Проекционное изображение

24. Ортогональный чертеж

Ортогональный чертеж, который еще
известен как «метод параллельного
проецирования» Гаспара Монжа, есть
изображение предмета, отдельные виды
которого (план, фасад, боковой вид)
параллельно спроецированы на две (или
три) взаимно перпендикулярные
плоскости.
Ортогональный чертеж в архитектурной
графике является самой
распространенной формой сообщения
информации об архитектурном объекте,
которая позволяет не только достоверно
передать в изображении геометрические
параметры формы, но и путем
масштабных преобразований соотнести
ее изображение с истинными размерами
предмета.

25. Архитектурные чертежи

26. Обмерные чертежи

27. Чертеж генерального плана

Чертеж генерального плана
(генплан) — условное
ортогональное изображение
здания или комплекса зданий и
сооружений при взгляде сверху
вниз. В генеральном плане
показывают ортогональные
изображения сечений зданий по
цокольным этажам (планы) или
проекции сооружений с
обозначением очертания его
кровли (чертеж кровли). Здание
или комплексы зданий графически
изображаются на местности с
обозначением горизонталей
рельефа, транспортных
коммуникаций, автостоянок,
деталей благоустройства,
массивов декоративной или
естественной зелени, отдельных
деревьев и т.д.

28. Чертеж генплана

Чертеж генерального плана может
выполняться исключительно в
линейной графике, когда габариты
зданий, дороги, группы деревьев,
горизонтали обозначены лишь
линиями. Для выявления
композиционных особенностей
застройки или ее сочетания с
ландшафтом возможно применение
тональной или цветной графики,
когда с помощью штриховой
техники, заливки или тушевой
отмывки, акварельной покраски
выявляются тени и форма зданий,
пластика рельефа земли и т. д.

29. Чертеж генплана

Изображение генплана
должно быть
сориентировано по странам
света. На генплане
обязательно изображается
«Роза ветров»
. Генпланы выполняются в
масштабах 1:5000; 1:2000;
1:1000; 1:500; 1:200.

30. Чертеж плана

Чертеж плана — условное ортогональное изображение разреза здания,
рассеченного по горизонтали прозрачной секущей плоскостью при взгляде на
него сверху вниз (план) или снизу вверх (плафон).
Видимые, но не рассекаемые в плане элементы конструкций и оборудования — лестницы, «мебель», сантехнические приборы, рисунок замощения полов или
рельеф потолка (в плафонах) обводятся тонкими линиями.
Планы зданий вычерчиваются в масштабах 1:200; 1:100; 1:50; 1:25.

31. Чертеж плана

32. План Софийского собора в Киеве (XI век)

33. Чертеж фасада

Чертеж фасада — фронтальное
ортогональное изображение
проекций фасадов здания.
Обычно под этим названием
повсеместно подразумевается
чертеж главного фасада
сооружения, если же
изображаются другие его
фасады, то они
сопровождаются
разъяснением — «боковой
фасад», «задний фасад» или
«северный фасад», «южный
фасад» или «Фасад в осях 1-25»
Фасады изображаются в
масштабах 1:200; 1:100; 1:50;
1:25.

34. Чертеж разреза

Чертеж разреза (разрезом называется деталь (предмет), мысленно
рассеченная одной или несколькими условными секущими плоскостями.
Сечением называется фигура, полученная в результате рассечения
массива детали секущей плоскостью) — фронтальное ортогональное
изображение проекций разреза здания, спроецированное на плоскость
чертежа. Обычно под этим названием подразумевается ортогональное
изображение разреза, полученное сечением, проведенным через
наиболее характерные помещения здания.

35. Чертеж разреза

Необходимо помнить, что
секущая плоскость проходит
обязательно через оконные,
дверные проемы, промежутки
между несущими опорами и
т.д.
Чертежи архитектурных
разрезов изображаются в
масштабах 1:100; 1:50; 1:25

36. Чертеж профилей

37. Архитектурная деталь

Чертеж архитектурной детали условное ортогональное
изображение проекций
архитектурных деталей, как
элементов архитектурной пластики
фасадов и интерьеров здания.
На чертеже может быть изображена
фасадная ортогональная проекция
детали, совмещение фасадной
проекции с разрезом и планом.
Чертежное изображение
архитектурной детали особо
характерно показом фактуры,
текстуры, отделочного материала
или материала, из которого
изготовлена сама деталь (камня,
бетона, металла, дерева и т.д.).

38. Архитектурная деталь

В зависимости от назначения
чертежа деталь может
изображаться в линейной графике
штриховкой и заливкой (в рабочем
проектировании), или в технике
тушевой отмывки, акварельной
покраски и т.д. (иллюстративное
изображение детали в увраже, в
обмерных чертежах, для освоения
учебной графики и т.д.). Сложная
пластическая форма поверхности
детали изображается обязательно
с выявлением светотеневых
контрастов, с построением и
графической тушевкой теней.
Архитектурная деталь
изображается в чертежах в
масштабе 1:25; 1:10; 1:5; 1:2; 1:1.
Для сборки предмета из готовых деталей применяют
сборочные чертежи. На сборочном чертеже детали
изображают в соединении. Каждую деталь нумеруют и вносят
в спецификацию (отдельную таблицу).

40. Спецификация

41. Антураж

42. Антураж

44. Стаффаж

45. Стаффаж

46. Проектная деятельность дизайнера

Графический язык часто
называют международным
техническим языком общения,
потому что технически
грамотные люди могут читать
чертежи, выполненные в
разных странах мира.

Вопросы к экзамену по проектированию |

Posted on 28.07.2019


/

marbor

  1. История процесса проектирования. Понятие проектирования. Развитие техники проектирования.
  2. Основные методы процесса проектирования
  3. Требования к проектированию объектов (социальные, экономические, эргономические, функционально-конструктивные).
  4. Виды проектных задач, программа проектирования.
  5. Современные технологии проектирования.
  6. Средства и свойства графического изображения в проектировании.
  7. Специфика приемов изображения в проектной графике.
  8. Основные композиционные принципы построения и расположения изображения (метр, ритм и тд).
  9. Применение приемов стилизации, декорировки, трансформации в проектной графике.
  10. Виды проектной графики, особенности. Основные материалы и инструменты (линейное, пятновое, тональное изображения).
  11. Линейное, линейно-пятновое изображение в проектировании (линейная, линейно-тональная графика, техника и инструменты).
  12. Тональная графика. Монохромное изображение в проектировании (отмывка, техника и материалы).
  13. Полихромное изображение в проектной графике (техники работ акварелью, применение).
  14. Полихромное изображение в проектной графике (техника работ, гуашью, аэрограф, метод масок).
  15. Метод ортогонального изображения в проектировании (особенности, техника, инструменты)
  16. Аксонометрические изображения, применение (техника, инструменты).
  17. Особенности перспективного изображения в проектировании. Общая характеристика (фронтальная, угловая, зенитная).
  18. Перспективное изображение в проектировании (фронтальная перспектива, построение).
  19. Метод архитекторов, применение в проектировании.
  20. Перспективное изображение в проектировании (угловая перспектива, построение).
  21. Условные изображения людей, животных, транспорта в проектировании, стилистика (стаффаж).
  22. Условное изображение природы в ландшафтном дизайне
  23. Антураж, детали рельефа и городского окружения.
  24. Этапы художественного проектирования( общая характеристика).
  25. Предпроектное исследование (ориентирование, поиск, сбор материалов).
  26. Художественно-конструкторский поиск как этап проектирования
  27. Дизайн-концепция (эскиз-идея).
  28. Фор-эскиз (эскизная разработка идеи объекта).
  29. Клаузура. Методы и техники работ.
  30. Разработка эскизного проекта (рабочая версия оформления проекта и исполнение проекта).
  31. Стадия завершенного художественного проекта (демонстрационный проект, особенности).
  32. Графика предпроектного исследования (способы, характеристики, возможности, обморочные работы).
  33. Работа над дизайн — концепцией, фор — эскизом (клаузура).
  34. Графика эскизного проекта (подача в условной рабочей форме) (чертежи, перспективные изображения).
  35. Графика демонстрационного проекта (материалы, свойства, возможности).
  36. Макетирование. Материалы. Инструменты.
  37. Макетирование объектов среды (материалы, особенности).
  38. Макетирование объемных объектов (материалы, особенности).
  39. Учет композиционных принципов в проектировании.
  40. Шрифтовое оформление эскизного проекта, пропорции шрифтовых надписей, интервалы, техники исполнения.
  41. Техники имитации разных материалов.
  42. Колористическое решение демонстрационного проекта, особенности использования цвета и текстур.

Вопросы по проектированию


8 типов графического дизайна

Графический дизайн — это разнообразная творческая область, в которой визуальные эффекты используются для передачи идей и решения проблем. Поскольку он решает широкий круг задач, графический дизайн можно условно разделить на восемь разных, но часто пересекающихся областей. В колледже Беркли вы познакомитесь с каждой из этих областей, приобретая навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным и влиятельным дизайнером.

1. Веб-дизайн

В современном мире веб-дизайн быстро становится одним из самых ценных навыков для творческих профессионалов. Эта область графического дизайна сочетает в себе технологии и традиционные принципы композиции и формы для создания цифровых медиа. В Berkeley College у вас будет доступ к новейшим технологиям, используемым экспертами, по мере того, как вы будете приобретать практические навыки в этой важной области.

2. Пользовательский интерфейс и интерактивный дизайн

Как и веб-дизайн, пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс) и интерактивный дизайн становятся все более ценными навыками. В этой области основное внимание уделяется преодолению разрыва между сложными вычислениями и пользовательским интерфейсом с помощью визуально приятных форм и макетов.

3. Дизайн рекламы и маркетинга

Почти каждая организация в мире полагается на визуальную рекламу и маркетинг, независимо от того, используется ли она для формирования внутренней идентичности бренда или для привлечения клиентов. В колледже Беркли вы научитесь разрабатывать успешный дизайн рекламы, приобретя при этом навыки творческого решения проблем, которые пригодятся вам на протяжении всей вашей карьеры.

4. Моушн-графика и анимация

Изучая анимационную графику, вы сосредоточитесь на анимации визуальных медиа. Это включает в себя все, от типографики до изображений, и все, что между ними. Как относительно новая область графического дизайна, моушн-графика и анимация открывают захватывающие возможности для баланса технических и творческих навыков.

5. Дизайн упаковки

Упаковка продуктов присутствует везде: от еды, которую мы едим, до устройств, которые мы покупаем. Карьера в дизайне упаковки позволяет вам использовать креативность и стратегии брендинга дизайна рекламы, а также технические аспекты производства, 3D-макеты и печать.

6. Дизайн игр

Подобно пользовательскому интерфейсу и анимированной графике, дизайн игр работает на переднем крае технологий и творчества. Изучение игрового дизайна в Berkeley College дает вам возможность работать один на один с экспертами, разбираясь в сложных технологиях и занимаясь увлекательными творческими начинаниями.

7. Иллюстрация

Рисунок является основой большинства художественных практик, особенно иллюстрации. Как графический иллюстратор, у вас будет возможность создавать визуальные образы, обложки и многое другое, используя при этом основные принципы формы, цвета и композиции.

8. Издательский и типографский дизайн

В этой области дизайнеры сосредотачиваются на разработке, организации и управлении визуальными средствами массовой информации, которые часто производятся массово. Это книги, журналы и многое другое. Развивая навыки печати, координации дизайна редакционного макета и общения при наборе текста, дизайнеры публикаций и типографики создают сплоченные визуальные средства массовой информации.

Изучение графического дизайна в колледже Беркли

Если вы подумываете о карьере в области графического дизайна, программа обучения графическому дизайну колледжа Беркли поможет вам развить творческие и технические навыки, необходимые для достижения успеха. Узнайте больше, позвонив в Berkeley College по телефону 800-446-5400.

8 типов графического дизайна, которые вам нужно знать

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Прежде чем мы углубимся в 8 типов графического дизайна, давайте начнем с основ: Что такое графический дизайн? Графический дизайн — это создание визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. Единого способа сделать это не существует, поэтому существует несколько типов графического дизайна, каждый из которых имеет свою область специализации.

Графический дизайн — это создание визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.

Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и методов проектирования. Многие дизайнеры специализируются на одном типе; другие сосредотачиваются на наборе связанных, похожих типов. Но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны уметь приспосабливаться и учиться всю жизнь, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание 8 типов графического дизайна поможет вам найти нужные навыки для работы.

8 основных типов графического дизайна:

  1. Графический дизайн визуальной идентификации
  2. Маркетинговый и рекламный графический дизайн
  3. Графический дизайн пользовательского интерфейса
  4. Графический дизайн публикации
  5. Графический дизайн упаковки
  6. Моушн-дизайн
  7. Экологический графический дизайн
  8. Искусство и иллюстрации для графического дизайна

1.

Графический дизайн визуальной идентификации

Бренд — это связь между бизнесом или организацией и ее аудиторией. Идентичность бренда — это то, как организация передает свою индивидуальность, тон и сущность, а также воспоминания, эмоции и опыт. Графический дизайн визуальной идентичности — это именно то, что визуальные элементы идентичности бренда выступают в качестве лица бренда, чтобы передать эти нематериальные качества через изображения, формы и цвет.

By smidesign

Дизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне визуальной идентификации, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания таких активов, как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые представляют индивидуальность бренда. В дополнение к стандартным визитным карточкам и корпоративным бланкам дизайнеры часто разрабатывают набор руководств по визуальному брендингу (руководств по стилю), в которых описываются передовые методы и приводятся примеры визуального брендинга, применяемого в различных средствах массовой информации. Эти рекомендации помогают обеспечить согласованность бренда во всех будущих приложениях.

By nnorth

Дизайн визуальной идентификации — один из самых распространенных видов дизайна. Графические дизайнеры визуальной идентификации должны обладать общими знаниями обо всех типах графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных носителей. Им также необходимы отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованию отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.

2. Маркетинговый и рекламный графический дизайн

Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайне, созданном для маркетинга и рекламы.

Компании зависят от успешных маркетинговых усилий, чтобы задействовать процесс принятия решений своей целевой аудиторией. Хороший маркетинг привлекает людей, основываясь на их желаниях, потребностях, осведомленности и удовлетворенности продуктом, услугой или брендом. Поскольку люди всегда будут находить визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.

Маркетинговые дизайнеры работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу для создания активов для маркетинговых стратегий. Они могут работать в одиночку или в составе внутренней или творческой группы. Дизайнеры могут специализироваться на определенном типе носителей (например, оклеивание автомобилей или реклама в журналах) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых материалов и других материалов. Хотя этот тип дизайна традиционно ориентирован на печать, он стал включать больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.

By yaseenartBy charlim888By sundayrain

Примеры маркетингового графического дизайна
  • Открытки и листовки
  • Реклама в журналах и газетах
  • Плакаты, транспаранты и рекламные щиты
  • Инфографика
  • Брошюры (печатные и цифровые)
  • Оклейка автомобиля
  • Вывески и дисплеи для выставок
  • Шаблоны электронного маркетинга
  • Презентации PowerPoint
  • Меню
  • Реклама, баннеры и графика в социальных сетях
  • Баннерная и ретаргетинговая реклама
  • Изображения для веб-сайтов и блогов

By julie9By ANAMOLLY

Маркетологам нужны отличные навыки общения, решения проблем и тайм-менеджмента. Помимо владения несколькими приложениями для графического дизайна, верстки и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печати и онлайн-сред. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучить процессы и приобрести ценные навыки и опыт.

3. Графический дизайн пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс (UI) — это то, как пользователь взаимодействует с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс разработки интерфейсов, чтобы сделать их простыми в использовании и обеспечить удобство для пользователя.

Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем взаимодействует пользователь — экран, клавиатуру и мышь, — но в контексте графического дизайна дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню. , микровзаимодействия и многое другое. Задача UI-дизайнера — сбалансировать эстетическую привлекательность с технической функциональностью.

От masikoОт masiko

Дизайнеры пользовательского интерфейса специализируются на настольных, мобильных, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (пользовательского опыта) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками пользовательского интерфейса (которые пишут код, чтобы заставить его работать).

Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса
  • Дизайн веб-страницы
  • Дизайн темы (WordPress, Shopify и т. д.)
  • Игровые интерфейсы
  • Дизайн приложения

Автор: milajones

Дизайнеры пользовательского интерфейса должны быть командными игроками, обладающими как серьезными навыками графического дизайна, так и отличным пониманием принципов пользовательского интерфейса/UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. Помимо графических приложений, им необходимо знание языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript.

4. Графический дизайн публикаций

Публикации представляют собой объемные материалы, которые доносятся до аудитории посредством публичного распространения. Они традиционно были печатным средством. Публикационный дизайн — это классический тип дизайна, например книги, газеты, журналы и каталоги. Однако в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.

By Grigoris GBy shwin

Графические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями над созданием макетов с тщательно подобранной типографикой и сопутствующими изображениями, включая фотографии, графику и иллюстрации. Дизайнеры публикаций могут работать фрилансерами, членами креативного агентства или штатными сотрудниками издательской компании.

Примеры публикации графический дизайн
  • Книги
  • Газеты
  • Информационные бюллетени
  • Каталоги
  • Годовые отчеты
  • Журналы
  • Каталоги

Дизайнеры публикаций должны обладать отличными коммуникативными, версточными и организаторскими навыками. В дополнение к опыту графического дизайна им необходимо понимать управление цветом, печать и цифровую публикацию.

5. Графический дизайн упаковки

Для большинства продуктов требуется упаковка в той или иной форме для защиты и подготовки к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может напрямую общаться с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и пакет, каждая банка, контейнер или канистра — это шанс рассказать историю бренда.

Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают готовые к печати файлы для продукта. Это требует экспертных знаний о процессах печати и глубокого понимания промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает так много дисциплин, дизайнеры нередко создают другие активы для продукта, такие как фотографии, иллюстрации и визуальная идентификация.

Автор athenabelle Автор MMX Автор Esteban TBy madpepper

Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на определенном типе упаковки (например, на этикетках или банках для напитков) или на конкретной отрасли (например, на продуктах питания или детских игрушках). Их работа требует первоклассных концептуальных навыков и навыков решения проблем, а также глубоких практических знаний в области печати и промышленного дизайна. Они должны быть гибкими, чтобы соответствовать требованиям клиентов, маркетологов и производителей и быть в курсе современных тенденций.

6. Дизайн моушн-графики

Проще говоря, моушн-графика — это графика, находящаяся в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-медиа, на телевидении и в кино. Популярность этого средства массовой информации резко возросла в последние годы, поскольку технологии улучшились, а видеоконтент стал королем.

«Дизайнер моушн-графики» — несколько новая специальность для дизайнеров. Технический прогресс, формально зарезервированный для телевидения и кино, сократил время и затраты на производство, сделав этот вид искусства более доступным и доступным. В настоящее время моушн-графика является одним из новейших типов дизайна, и ее можно найти на всех цифровых платформах, что создало множество новых областей и возможностей.

Примеры моушн-графики
  • Заголовки и финальные титры
  • Объявления
  • Анимированные логотипы
  • Прицепы
  • Презентации
  • Рекламные ролики
  • Обучающие видео
  • Веб-сайты
  • Приложения
  • Видеоигры
  • Баннеры
  • гифки

Автор: Мария ДзядзюляАнимированное взаимодействие с веб-сайтом. Автор Янош Нюйто. Автор: Мария Дзядзюлия. В зависимости от отрасли сильные практические знания в области маркетинга, кодирования и 3D-моделирования могут быть определенными преимуществами.

7. Графический дизайн окружающей среды

Графический дизайн окружающей среды визуально связывает людей с местами, чтобы улучшить их общее впечатление, делая пространство более запоминающимся, интересным, информативным или более удобным для навигации. Экологический дизайн — это широкий тип дизайна, вот несколько примеров:

Примеры экологического графического дизайна
  • Вывески
  • Фотообои
  • Музейные выставки
  • Фирменная символика офиса
  • Навигация в общественном транспорте
  • Интерьеры магазинов розничной торговли
  • Брендинг стадиона
  • Помещения для мероприятий и конференций

Wayfinding — это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических указателей, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определить, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли попасть туда без путаницы.

Adobe Summit 2018 через Анжелу Фишер и Стива Густавсона Через Артура Буша

Графический дизайн окружающей среды — это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом количестве этих областей, чтобы планировать и реализовывать свои проекты. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и делать наброски архитектурных планов.

By manasye

Традиционно экологический графический дизайн создавался статичными принтами, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают набирать популярность как средство создания более увлекательных впечатлений.

8. Искусство и иллюстрация для графического дизайна

Графическое искусство и иллюстрация часто рассматриваются как одно и то же, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций.

Несмотря на то, что графика и иллюстрация технически не являются видами графического дизайна, для коммерческого использования в контексте графического дизайна создается так много вещей, что невозможно говорить об одном без другого.

By suxzero

Примеры рисунков и иллюстраций для графического дизайна
  • Дизайн футболки
  • Графические узоры для текстиля
  • Анимационная графика
  • Стоковые изображения
  • Графические романы
  • Видеоигры
  • Веб-сайты
  • Комиксы
  • Обложка альбома
  • Обложки для книг
  • Книги с картинками
  • Инфографика
  • Техническая иллюстрация
  • Концепт-арт

By BATHIB Наталья Мака By MOGOLLON

Художники-графики используют любую комбинацию средств массовой информации и методов для создания своих работ, сотрудничая с писателями, редакторами, менеджерами, маркетологами и арт-директорами во всех типах графического дизайна.