Содержание
где применяется и как стать VFX-дизайнером
Что это такое? VFX – это раздел дизайна, отвечающий за визуальные спецэффекты в разных сферах: от кино до игр. Как правило, для их создания требуется не один специалист, а несколько, которые будут заниматься своим направлением.
Как выучиться? Стать VFX-дизайнером можно разными способами. Самый обстоятельный подход – поступить в вуз на профильный или смежный факультет. Конечно, придется много самостоятельно работать и осваивать актуальные программы. Другой вариант – пройти курсы, где вы получите необходимую и самую свежую информацию о профессии.
В статье рассказывается:
- Суть VFX
- Виды VFX-профессий
- Качества и навыки VFX-специалиста
- Инструменты VFX-специалиста
- Как стать VFX-дизайнером
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains
Суть VFX
Прежде всего, пара слов о том, что представляет собой VFX. Это визуальные эффекты, которые могут добавляться к любому видеоряду: кинофильму, рекламному ролику, а также к видеоиграм. Они вносятся в отснятый видеоматериал либо в игровой контент при финальной обработке.
Суть VFX
VFX-эффекты позволяют изобразить явления, которые нельзя воспроизвести в реальной жизни и непосредственно зафиксировать видеокамерой. Это может быть падение метеорита, взрывы в том виде, в котором они невозможны в действительности. Сюда же относятся всевозможные эффекты с реально существующими объектами, например, растворение какого-либо предмета, мгновенное перемещение объекта из одной точки пространства в другую и т.п.
VFX включают в себя различные специальные эффекты, позволяющие придать контенту тот вид, в котором он будет представлен зрителю. Это может быть осветление или затемнение фона, удаление попавшего в кадр съемочного оборудования, редактирование фонового изображения, устранение дефектов внешности актёров и т. п.
В видеоиграх с помощью VFX не только добавляются видеоэффекты, но и вносятся многие элементы, непосредственно определяющие игровой процесс. Могут, в частности, добавляться звуковые оповещения об истечении времени для выполнения миссии, заставки, включающиеся в каком-то определенном эпизоде, и т.д.
VFX делает геймплей гораздо более зрелищным. Стены разрушаются, разлетаясь на множество осколков, после прохождения миссии проигрывается победная музыка. Вариантов может быть бесчисленное множество, и ограничены они лишь фантазией VFX-дизайнера. Спецэффекты доставляют геймеру эстетическое удовольствие, побуждая его продолжить игру.
Еще одним важным направлением VFX-продакшна является оптимизация приложения под различные платформы, чтобы оно корректно работало как на мощном ПК, так и на смартфоне. И эта задача подчас оказывается ничуть не проще, чем разработка самой игры.
Виды VFX-профессий
Виды VFX-профессий
VFX включает в себя несколько направлений, которые вряд ли под силу охватить в полном объеме одному специалисту. По мере совершенствования информационных технологий, развития игровой индустрии и кинематографа возникают новые узкие специальности, в рамках которых решается ограниченный круг задач.
- Моделлер (modeller artist). Разрабатывает 3D-модели объектов материального мира. Они выполняются с помощью геометрии и объектов.
- Аниматор (animator VFX). Разрабатывает эффекты движения предметов, которые присущи для них в реальном мире. Движение облаков, езда транспорта по дорогам, падение капель дождя и т.д.
- Риггер (rigger). Отвечает за реалистичное поведение объектов при их взаимодействии друг с другом. Он решает задачи по настройке взаимосвязей внутри геометрии. В качестве примера можно привести деформацию кузова автомобиля при столкновении с препятствием.
- Лайтеры (lighters). Отвечают за поведение света в виртуальном пространстве. Благодаря их работе в любой видеоигре луч света исходит от уличного фонаря, а не направлен к нему с противоположного направления.
- Шейдеры (shaders). Разрабатывают эффекты отражения света от материальных объектов.
- Текстурные художники (texture artists). Графическими средствами реализуют в виртуальном пространстве визуальное отображение реальных объектов. То есть, например, кленовый лист выглядит естественно, а не так, будто он изготовлен из бумаги.
- Камера-трекинг. Определяет, в каком направлении, с какой скоростью перемещается камера в виртуальном пространстве относительно размещенных в нем предметов.
- Художники по эффектам (fx artists). Разрабатывают эффекты, благодаря которым предметы в виртуальном пространстве выглядят естественно. Например, песок в игре действительно рассыпается, а не льется подобно воде.
- Композер (composer artist). Составляет из разрозненных виртуальных моделей целостную композицию, которая выглядит как отображение реального мира.
- Композ. Похож на Photoshop, только операции выполняются не с графикой, а с видео. Особенно важен этот навык для фотографов, которые с помощью таких эффектов не просто щелкают кнопку затвора, а создают органичное изображение.
- Колорист (colorist artist). Разрабатывает эффекты цветопередачи виртуальными предметами и источниками освещения.
- Специалист по компьютерной графике (CG-generalist). Мастер на все руки, способный выполнить все вышеуказанные процедуры в одиночку. Но таких многостаночников найти очень тяжело.
Разумеется, участие большого количества специалистов по отельным направлениям влечёт увеличение расходов на выпуск конечного продукта. Если бюджет ограничен, тот один специалист может отвечать за несколько направлений. Это допустимо, но все же при разработке каждого элемента профильным специалистом результат будет более качественным.
Качества и навыки VFX-специалиста
Так как VFX-художнику приходится работать с компьютерной графикой, он должен иметь достаточный уровень технической подготовки. Нужно владеть специальными приложениями, в которых производится обработка видео, звука, создание эффектов.
Само собой, дизайнер должен обладать художественными способностями, причем нужно уметь их реализовывать программными средствами. Также обязателен опыт построения и тестирования прототипов.
Качества и навыки VFX-специалиста
Отметим базовые навыки, необходимые VFX-дизайнеру.
- Разработка неподвижных предметов.
- Разработка анимации предметов.
- Создание концепт-артов.
- Построение композиции и установка освещения.
- Органичное размещение графики в кадре.
- Выполнение постобработки и монтаж роликов.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 20997
Привлекательных рабочих мест в данной сфере, если говорить о России, немного. Тем не менее, специалисты с указанными навыками востребованы. Качественный визуальный контент требуется в огромном количестве отраслей, особенно в маркетинге. Добавим к этому интернет, в котором визуальная составляющая определяет процесс взаимодействия человека с гаджетом или ПК, и можно не сомневаться, что, обладая навыками создания VFX-эффектов, найти работу будет совсем нетрудно.
Специалист по VFX-эффектам может найти работу в следующих компаниях.
- студии разработки 3D-графики и анимации;
- рекламные фирмы, использующие в своих продуктах анимированный и видеоконтент.
- ТВ, производство мультфильмов.
- разработчики игровых приложений.
Обширный опыт и развитые навыки в этой сфере позволят без труда находить заказы на фрилансе, так как спрос на качественный визуальный контент только растет.
Инструменты VFX-специалиста
Adobe After Effects
Мощнейший программный инструмент композитинга от компании Adobe. Особенно он полезен для motion-дизайнеров. Конечно, After Affects не лишен недостатков, однако его достоинства позволяют оставаться данному приложению одной из наиболее распространённых программ для разработки VFX-эффектов.
Как и в Photoshop, выпускаемом этой же компанией, редактирование происходит при помощи слоев. Однако в After Affects они обладают протяженностью во времени.
Blackmagic Fusion
Похож на предыдущий инструмент, однако в основе используются не слои, а ноды (операторы). Они предоставляют разработчику ряд дополнительных возможностей, но в отдельных моментах ноды уступают принципу построения по слоям. В частности, у многих дизайнеров вызывают дискомфорт особенности таймлайна в Blackmagic Fusion.
Ноды напоминают блок-схемы в программировании. Они помогают наглядно представить, как будут вести себя отдельные элементы изображения и модель в целом.
Blender
Существенным плюсом данной программы является ее бесплатное распространение. При этом пользователь получает в свое распоряжение мощнейший 3D-редактор, в котором можно создавать зрелищные эффекты для моделирования и анимации. Хорошо подходит для рендеринга, также может применяться для симуляции физики и формирования небольших сцен. Имеет удобный инструмент трекинга.
В Blender сегодня вкладывают средства многие инвесторы, среди которых как частные лица, так и крупнейшие CG-компании. Это позволяет проекту конкурировать со многими ключевыми разработчиками в данном сегменте.
Blender
Houdini
Позволяет выполнять процедурную генерацию графики на базе дерева нод. Является лидером в сегменте программ для создания визуальных эффектов и физических симуляций. Может использоваться для обработки сцен, независимо от их размера.
Недостатком данного продукта следует считать деструктивное моделирование и скульптинг. Этот минус позволяет восполнить Blender. Совместное использование этих двух приложений дает возможность решать практически любые задачи в области 3D-графики.
Только до 1.06
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:
Тест на определение компетенций
Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»
Инструкция по выходу из выгорания
Чтобы получить файл, укажите e-mail:
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Уже скачали 7503
Adobe Photoshop и Affinity Photo
Photoshop вряд ли нуждается в представлении. Об этом графическом редакторе слышали даже пользователи, навыки которых не выходят за пределы включения и выключения компьютера. Affinity Photo разработана для решения аналогичных задач. При совместном использовании они позволяют выполнять многие VFX и CG-операции.
Substance Designer и Substance Painter
Строго говоря, эти программы правильнее относить к 2D-редакторам. Широко используются для подготовки PBR-материалов для 3D-графики.
Как стать VFX-дизайнером
Прежде всего, желающий освоить VFX-дизайн и эффективно работать в различных специальных приложениях должен составить план действий. Сразу отметим, что тяжело будет освоить это направление без базовой программной подготовки. Окончание курсов или получение профильного образования не освобождает от необходимости много и упорно работать самостоятельно, развивая свои навыки. В России оптимальным вариантом будет работа по нескольким направлениям, а не по какому-то узкому профилю.
Итак, план действий для будущего VFX-дизайнера.
Для России VFX-дизайн – относительно новое направление, потому и эффективные программы обучения найти непросто. Будет идеально, если есть возможность поступить в профильное учебное заведение за рубежом. Среди таковых стоит выделить академию NABA в Милане, кампус Istituto Marangoni в Майами, Милане, Лондоне, Париже и Флоренции.
Как стать VFX-дизайнером
Специалист по VFX-эффектам должен не только проходить все учебные занятия, но и много работать самостоятельно. Если образование приобретается в зарубежном вузе, то полученных знаний и навыков будет вполне достаточно. В России и СНГ учебной программы будет мало. В целом же, на подготовку специалиста среднего уровня требуется не менее двух лет.
Среди российских учебных заведений, обучающих работе с VFX-эффектами, стоит отметить следующие:
- РГСУ;
- Институт бизнеса и дизайна;
- МИСиС;
- МЭИ;
- Южно-Уральский государственный университет.
- МосГУ;
Онлайн-обучение VFX-дизайну позволяет не только приобрести комплексные навыки, но и разработать первые собственные проекты для портфолио, работа над которыми проходит под руководством опытных наставников. Несомненным преимуществом организованного обучения является получение актуальных материалов. Программные продукты постоянно обновляются, выходят новые, поэтому необходимо следить за тенденциями рынка.
VFX-дизайн это перспективная профессия, которая возникла на стыке программирования и дизайна. Работа высококлассных специалистов в этой сфере очень хорошо оплачивается. Но чтобы стать профессионалом, потребуется приложить много сил и времени. Если вы обладаете художественными навыками и вас не пугает необходимость разбираться в технических нюансах 3D-дизайна, то VFX-программирование заслуживает того, чтобы обратить на него внимание.
Продвижение блога — Генератор
продаж
Рейтинг:
2.43
( голосов
7 )
Поделиться статьей
в какой сфере развиваться 3D дизайнеру
Многие начинающие 3D-дизайнеры делают так: проходят курсы, где изучают какую-то программу по работе с 3D, и начинают откликаться на все вакансии подряд, в которых есть слово «3D». А потом долго строят карьеру.
Мы считаем, что лучше делать по-другому: сначала выбрать сферу, в которой хочется работать и развиваться, а потом изучать конкретные программы и прокачивать нужные навыки. Это позволит стать крутым специалистом в узкой сфере и найти работу, которая не будет раздражать.
Собрали сферы, в которых сосредоточены основные компетенции в 3D. Каждое из этих направлений — отдельная вселенная со своим набором софта и производственным процессом. Выбирайте, что ближе.
Дисклеймер
В каждой сфере 3D-дизайнер может выполнять разную работу в зависимости от своих знаний и навыков. Например, может полностью вести проект — придумывать концепции и их реализацию, или быть «рабочими руками» — делать только те задачи, которые поставит арт-директор.
Многие плюсы и минусы, которые описаны в этом материале, могут восприниматься противоположно в зависимости от склада характера и типа личности. Что для одного человека — плюс, для другого будет минусом. Мы изложили своё видение.
Гейм-дизайн: переработки, конкуренция и крутые проекты
Гейм-студии занимаются разработкой игр под различные платформы и консоли: от простых мобильных до сложных онлайн-игр со своими вселенными. А гейм-дизайнер в них разрабатывает объекты игры, персонажей, сцены, локации. Обычно это не один человек, а несколько — каждый выполняет определённые задачи. Например, один рисует здания, другой — доспехи, третий — драконов.
Геймдев — это не «играть весь день в классные игры». Это рутинная работа, которая требует дополнительных навыков, например, владение редакторами и игровыми движками. Хорошо, если у дизайнера есть опыт в различных типах и жанрах игр — будет легче разбираться в их специфике и нюансах.
Минусы
- Рутинная работа. И монотонная. Можно неделями рисовать одного персонажа в разных позах или доделывать какой-нибудь уровень игры.
- Большая конкуренция. Рынок перенасыщен — концепт-художников много на разных площадках, при этом профессиональных специалистов, работающих над известными проектами — мало.
- Адовые переработки. Да, именно так обстоят дела в этой сфере. Рекомендуем прочитать книгу Шрейера Джейсона «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр».
Плюсы
- Долгосрочные проекты. Как и в архитектуре, проект в геймдеве может длиться годами.
- Свобода творчества. Это сфера 3D с самой большой свободой мысли из всех.
- Шанс создать культовый проект, в который будут играть миллионы людей.
- Передовые технологии. Все новое появляется в играх, а потом переходит в продакшн, дизайн и другие сферы.
Кому подходит: Тем, кто влюблён в игры, готов к многолетней тяжелой рутинной работе и имеет имперские амбиции создать шедевральную игру мирового уровня.
Что изучать: Unreal Engine, Unity, CryEngine
VFX в кино: делать нашествие инопланетян и устраивать апокалипсис
Большинство сцен в кино и рекламе со сложными спецэффектами — это работа с 3D. Есть даже специальность такая — VFX-дизайнер. Именно он разрабатывает визуальные эффекты для игр, мультфильмов, кино и рекламы.
У VFX-дизайнера много работы: создавать 3D-модели объектов, например, фантастических персонажей или людей, и заставлять их двигаться. Моделировать разные симуляции — взрывы, дым, лавину, океаны или трещины в земле. Делать так, чтобы нарисованный предмет выглядел правдиво — прорисовывать ворсинки у одеяла, швы у рубашки или ржавчину на водосточной трубе. Он подбирает цвета, создаёт визуальные световые эффекты и делает ещё много других вещей, добиваясь, чтобы проект получился максимально эффектным и реалистичным.
Минусы
- Дедлайны. Сроки часто бывают нереалистичными, приходится работать на пределе своих возможностей.
- Поиск нетривиальных решений. Каждая сцена и её наполнение — всегда уникальны. Нет таких вещей, которые можно было бы применять постоянно в каждом проекте. А придумывать, как нарисовать одно и то же в сотый раз, довольно сложно. И опять же — сроки.
- Рутинные задачи. Как правило, все спецэффекты носят обыденный характер — блокбастеров с нашествием пришельцев на планету не так много. На один культовый проект придется сто проектов, где в кадре нужно просто дорисовать вид из окна или дым из трубы.
Плюсы
- Небольшая конкуренция. Специалистов мало, спрос превышает предложение.
- Интересные проекты. Возможно, удастся поработать над кинокартиной или масштабным рекламным роликом.
- Выход на международный рынок. VFX-дизайнер может участвовать в международных проектах, например, создавать спецэффекты для голливудского блокбастера.
- Новости из первых рук. Скорее всего, все новости из мира кино и рекламы вы будете узнавать раньше всех. Ну почти.
Кому подходит: Людям с развитым воображением и логическим мышлением. Хорошо, если есть техническое образование — знание физики пригодится при создании спецэффектов.
Что изучать: Autodesk Maya, Blender, Houdini
Оперативная и broadcast-графика: жёсткие дедлайны и мало творчества
Студии оперативной графики занимаются созданием быстрого, не сложного 3D под различные новостные поводы и ТВ-программы. Ключевая задача такой графики — своевременность, понятность и наглядность.
Дизайнер оперативной графики делает заставки, перебивки между сюжетами в новостях или визуализирует текстовую информацию, например, курс валют или акций, погоду или анонс следующей программы.
Оперативная графика на то и оперативная — срок на выполнение задачи несколько часов, максимум — несколько дней. Чтобы успеть, дизайнеру часто приходится работать по ночам или в выходные дни.
Минусы
- Сверхсжатые сроки. И поэтому оперативная графика считается одной из самых стрессовых сфер 3D.
- Почти нет творчества. Потому что на телевидении есть строгие правила оформления канала и программ.
- Сменная работа. Часто это сменная работа. Сегодня может быть работа с 10 до 19, завтра — с 3-х ночи до 11 утра.
Плюсы
- Практика. Работа над такими проектами — это отличный способ научиться быстро работать и на практике освоить азы 3D.
Кому подходит: Людям, которые любят быстрые и несложные задачи и умеют планировать время так, чтобы всё успевать.
Что изучать: Cinema 4D, Adobe After Effects (Elements 3D)
Архитектурная визуализация: интересно, но монотонно
Студии архитектурной визуализации делают сложные задачи: визуализируют проекты городов, жилых комплексов, домов, промышленных зданий, стадионов, парков и любых других объектов. Это интересно — почти как творить историю: показать всем, как будет выглядеть какое-то пространство в будущем.
Минусы
- Монотонность и скрупулезность. Как правило, есть набор вещей, которые делают визуализацию «живой»: зелень, люди, авто, качественные текстуры стёкол и воды. Почти все проекты — это повторение одного набора приёмов, только с разными архитектурными объектами.
- Много технической рутины. Проект нужно визуализировать так, чтобы он выглядел как в реальности: с соблюдением всех масштабов, форм и текстур материалов.
Плюсы
- Работа с «реальным» миром. Это единственная сфера в 3D, где отрендеренный объект материализуется. Не всегда, но в этом его основная задача.
- Предсказуемые вводные. Шанс сделать то, что от тебя не требуется, стремится к нулю. Многое определено на старте.
- Спокойная культура, атмосфера и ритм работы. Сфера архитектуры кардинально отличается от других определённой академичностью и спокойствием. Проекты преимущественно долгосрочные и масштабные.
Любой проект по архитектурной визуализации ограничен изначально: у него есть опредёленная местность, формы. Дизайн как таковой во всей этой истории оказывается инструментом визуализации чьих-то наработок и не содержит большую творческую составляющую.
Кому подходит: Тем, кто любит усидчиво делать монотонно одну и ту же задачу. Если вы любите быструю смену обстановки, на такой работе вам будет сложно.
Что изучать: Autodesk 3ds Max
VR и AR: создавать будущее
По духу работы это что-то среднее между рекламой и геймдевом — нужно будет делать коммерческие проекты в виртуальной и дополненной реальности на игровом движке. Это могут быть образовательные VR-проекты, медиа-инсталляции с использованием VR/AR, киберпанк-ролики со спецэффектами, VR-игры и многое другое.
Направление молодое и только развивается, поэтому возможности у него безграничны.
Минусы
- Отсидеться не получится. Работа на стыке технологий требует постоянного расширения кругозора. Нужно будет постоянно изучать новое: программы, расширения, методы создания сцен и объектов и прочие важные вещи.
- Придётся крутиться. VR/AR-дизайнер — это не про работу с 9 до 18, с выходными и отпуском. В этой сфере всё происходит очень быстро: компании взлетают и падают, технологии меняются, появляются новые специалисты. Чтобы удержаться и сделать карьеру, нужно будет много работать.
Плюсы
- Работа будущего. Всё, что связано с виртуальной и дополненной реальностью, ещё долго будет находиться на пике трендов и технологий. Так что можно сказать, что VR/AR-дизайнер — профессия будущего. И у него есть шанс начать создавать вещи, которые скоро изменят весь мир.
Кому подходит: Тем, кто мыслит на длительную перспективу и хочет уже сегодня работать с технологиями будущего.
Что изучать: Unreal Engine, Unity
Промышленный дизайн: если любить схемы и чертежи, то не скучно
Раньше модели делали вручную — например, выпиливали из фанеры или лепили из гипса. Сейчас в большинстве случаев продуктовый дизайн создаётся в цифре. Зубные щётки, холодильники, очки, автомобили — это всё 3D-модели. Компании, которые заявляют, что создают модели по старым технологиям, лукавят — без 3D-моделирования создать конкурентный и коммерчески успешный продукт практически невозможно.
Минусы
- Сухая точная инженерия. 3D в работе продуктового дизайна — это сухая инженерная модель. Например, 3D-модель холодильника для завода — это просто модель, а не ролик с холодильником или игра, в которой будет холодильник.
- Может быть скучно. Без творчества такая работа может наскучить сильно быстрее, чем в других областях.
Плюсы
- Работа на стороне клиента. Большинство вакансий на стороне клиента, а не в студиях или агентствах. Возможно, такая работа более стабильная, чем через посредника.
- Практика. Глубже понимаешь, как правильно создавать предметы. Из чего они состоят и как работают.
Кому подходит: Фанатам брендинга, дизайна и упаковки. Людям, которые любят скрупулёзно искать проблемы в продукте и решать их.
Что изучать: Autodesk 3ds Max, Blender, Cinema 4D
CG production: всего по чуть-чуть и много творчества
Анимационные продакшены разрабатывают контент под любые задачи клиентов. В таких студиях 3D-технологии используют для создания имиджевого, обучающего контента, рекламных и продуктовых роликов — всего, что помогает бизнесу зарабатывать и решать свои задачи. Одна из таких компаний — наше агентство Multiways.
Минусы
- Беспрерывное обучение. Нужно всегда развиваться и прокачивать навыки — ведь неизвестно, с чем придётся столкнуться на следующем проекте. Хотя это скорее плюс, а не минус. Но оставим здесь, чтобы в колонке было хоть что-то =)
- Нет времени на раскачку. Сжатые сроки и короткие проекты. Даже масштабный CG-проект длится скорее несколько месяцев, нежели несколько лет. А много задач прилетает со сроком «нужно было вчера».
Плюсы
- Разнообразие. Наверное, это самая разноплановая работа, так как пул задач и форматов может быть очень широким. Эта работа включает в себя всё вышеперечисленное в небольших объёмах и сроках.
- Работа в тренде. Создание 3D-роликов подразумевает использование последних трендов дизайна и технологий, поэтому вы будете всегда находиться на пике.
Кому подойдёт: Творческим людям с незашоренным мышлением и тягой к изучению нового.
Что изучать: Cinema 4D, Blender, Unreal Engine
3D-мультипликация: играть в детство, но по взрослому
Студии мультипликации создают полнометражные и многосерийные мультфильмы, многие — в 3D. И им нужен дизайнер, который будет рисовать персонажей и объекты и моделировать их.
Минусы
- Мало работодателей. Студий мультипликации с успешными проектами не так много, например, в России их всего 22, поэтому трудоустроиться будет сложно.
Плюсы
- Долгий срок проекта. Над одним мультфильмом можно работать год или больше. Например, «Три богатыря» создавали чуть больше года, а «Рапунцель» студии Disney — 6 лет.
- Участие в культовом проекте. И возможность реализоваться с творческой точки зрения.
Кому подходит: Терпеливым и творческим людям с художественным вкусом и желанием создать шедевральный мульт.
Что изучать: Autodesk Maya, ZBrush, Houdini
Все перечисленные выше сферы могут кардинально отличаться с точки зрения рабочего процесса. Даже в рамках одной области, но в разных компаниях и над разными проектами — всё может быть различно до неузнаваемости.
То, чем вы реально будете заниматься, сильно зависит от уровня ваших навыков. Если вы новичок, то скорее всего будете выполнять несложные рутинные задачи, на которых будете постепенно учиться, понимать специфику и расти. Если вы опытный специалист, то с большей вероятностью будете решать более интересные и нетривиальные задачи.
Если у вас есть базовые технические навыки и понимание процессов работы в софте, можете попробовать себя в разных сферах, чтобы найти ту самую и дальше развиваться именно в ней.
Визуальные эффекты (VFX) в Колледже искусств и дизайна
Присоединяйтесь к сообществу Лесли
Внесите свой депозит до 1 июня, чтобы обеспечить себе место на нашем следующем курсе!
Визуальные эффекты (VFX) в Колледже искусств и дизайна
Галерея
: начните свою карьеру в VFX.
: Как студент Lesley Art and Design, вы получите доступ к первоклассным технологиям и средствам VFX, не имеющим аналогов ни в одной другой школе искусства и дизайна в Новой Англии.
Слайд 1 из 7
Слайд 2 из 7
Подготовьтесь к использованию современного студийного оборудования с новыми технологиями.
Слайд 3 из 7
Учащийся примеряет костюм для захвата движения, используя технологию захвата данных в реальном времени.
Слайд 4 из 7
Учащиеся создают носимые изделия в производственной лаборатории
Слайд 5 из 7
Ученическая работа, созданная с помощью лазерного резака
Слайд 6 из 7
Учащиеся работают с помощью лазерного резака
Слайд 7 из 7
Факультет анимации Курвин Хубер ведет урок VFX в новой компьютерной лаборатории
Галерея: Начните свою карьеру в VFX.
Будучи студентом Lesley Art and Design, вы получите доступ к первоклассным технологиям и средствам визуальных эффектов, не имеющим себе равных ни в одной другой школе искусства и дизайна в Новой Англии.
Галерея запуска
Объекты в авангарде поля
Мы расширили нашу программу анимации, включив в нее обучение современным визуальным эффектам (VFX) — самой высокооплачиваемой отрасли в этой области. Будучи студентом анимации, цифрового кинопроизводства, графического дизайна и иллюстраций, вы получите доступ к возможностям, отличным от любой другой школы искусства и дизайна в Новой Англии. Наши новые объекты, оснащенные технологиями VFX и захвата движения, подготовят вас к практическому опыту, необходимому для работы в ряде областей, где навыки VFX пользуются большим спросом.
Помимо кинозала на 130 мест, наши новые цифровые пространства включают:
- Старшую анимационную студию с технологиями цифровой покадровой съемки и захвата движения
- Специализированная ферма рендеринга анимации
- Компьютерные классы с многоядерным процессором и высокопроизводительным графическим процессором
- Студия визуальных эффектов/класс
- Студия 3D-производства
- Студия рисования
- Междисциплинарная студия строительства и производства
- Downshooter Камеры Canon 70D
- Интерфейс покадровой анимации Dragonframe
Обучение
Высшие навыки для VFX художников
- Фотография
- Иллюстрация
- Звук
- Хромакей (с использованием зеленых экранов)
- Покадровая анимация
- 2D- и 3D-анимация захвата движения
- 2D- и 3D-анимация
- Композитинг
- Моделирование/лепка
- Такелаж
- Анимация персонажа
- Окружающая среда/физические эффекты (взрывы, туман, дым, набор расширений, разрушение)
- Ротоскопирование (трассировка по видеоматериалу)
- Отслеживание
- Совместимость с камерой
Карьера
Где востребованы художники визуальных эффектов
- Фильм
- Трансляция
- Анимация
- Игры
- Реклама
- Развлечения
- Здравоохранение
- Журналистика
- Розничная торговля
- Образование
Удовлетворение растущего спроса на навыки VFX
VFX относится к цифровым эффектам, которые улучшают анимацию и кинокадры или кадры. Художники по визуальным эффектам часто сочетают приемы живого действия с компьютерной графикой (CGI) для создания персонажей, окружения или элементов, которые было бы трудно или невозможно передать в реальной жизни. VFX отличается от спецэффектов (SFX) тем, что SFX — это нецифровые эффекты, разработанные в реальном мире.
VFX имеет долгую историю в индустрии кино и анимации. А совсем недавно визуальные эффекты стали играть большую роль в индустрии видеоигр. Поскольку игровая индустрия продолжает расти, производственные бюджеты также увеличиваются. Согласно текущим цифрам и прогнозам, доходы игровой индустрии в 2016 году составят 91 миллиард долларов, а в 2017 году превысят отметку в 100 миллиардов долларов. Эти цифры в сочетании с годовыми доходами от фильмов, превышающими 38 миллиардов долларов, и доходами от телетрансляций, составляющими около 55 миллиардов долларов, указывают на растущий спрос на визуальные эффекты.
95 358 долларов
91 миллиард долларов
Топ-10
Центр искусств Лундера
Узнайте больше о Центре искусств Лундера.
Искусство и дизайн
Применение навыков VFX в наших программах BFA
Анимация и мультимедиа
Цифровое кинопроизводство
Графический дизайн
Иллюстрация
Запросить дополнительную информацию
9 0002 Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о наших программах бакалавриата.
дизайнов Vfx, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble
Посмотреть тизер кредитной карты Metal для Milkinside
Тизер металлической кредитной карты для Milkinside
Просмотр визуальных эффектов существ
Визуальные эффекты существ
Просмотр генеративной зарядки аккумулятора VFX
Генеративный заряд аккумулятора VFX
Просмотр логотипа Motion Wires
Провода Logo Motion
Цель
Посмотреть исследование элементов VUI от Milkinside
Исследование элементов VUI компанией Milkinside
Посмотреть учебник VFX 2D по стрельбе из оружия, игровой дизайн и анимация
VFX 2D Учебное пособие по стрельбе из оружия, игровой дизайн и анимация
Просмотр анимационных визуальных эффектов частиц UE5 Niagara для игр
Анимация Визуальные эффекты частиц UE5 Niagara для игры
Посмотреть интерактивную анимацию вывесок AR MR компании Saudi Aramco UE5 Niagara
Интерактивные вывески AR MR компании Saudi Aramco с анимацией UE5 Niagara
Посмотреть Лащива
Лащива
Посмотреть Real Paint Fx — Плагин Photoshop
Real Paint Fx — Плагин Photoshop
Посмотреть Это эффект зарядки светового меча в фильме «Звезда
Это эффект зарядки светового меча в фильме «Звезда
Посмотреть ЗВУК ВКЛ | Глючная карта телепорта
ЗВУК ВКЛЮЧЕН | Глючная карта Телепорт
Просмотреть креативное агентство – целевая страница
Креативное агентство — Целевая страница
Просмотр простого сенсорного экрана домашнего экрана VFX
Простой сенсорный домашний экран VFX
Посмотреть GreenGrid — Дизайн логотипа 🔋
GreenGrid — Дизайн логотипа 🔋
Посмотреть Киберпанк ТВ
Киберпанк ТВ
Посмотреть анимацию пузыря — yourfuel.