Содержание
Бесплатные обучающие вебинары для учителей и педагогов ✅ выдаем сертификаты – ОЦ Каменный Город
25.04.2023
Как выстроить систему ранней профориентации?
Янонис Мария Александровна
13.04.2023
Мастерская ценностных ориентацией: как говорить о патриотизме с современными школьниками?
Глушкова Ольга Викторовна
06.04.2023
ФООП ОО: подходы к введению и реализации
Губанова Елена Владимировна
05.04.2023
Нейропсихологические упражнения в работе логопеда и дефектолога — средство развития интеллекта и здоровья детей
Журова Инна Александровна
23.03.2023
Введение и реализация ФАОП для педагогов ДОО
Аюпова Елена Евгеньевна
21.03.2023
Переход на ФОП ДО: содержание и реализация
Плеханова Людмила Александровна
14.03.2023
Проектно — исследовательская деятельность в дополнительном образовании
Ребенок Дина Юрьевна
27. 02.2023
Финансовая грамотность школьника. Формируем банк заданий
Лавренова Екатерина Борисовна
16.02.2023
Игровые подходы в логопедической диагностике дошкольников. Особенности обследования речи младших школьников
Аюпова Елена Евгеньевна
14.02.2023
Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста
Невмятуллина Светлана Олеговна
02.02.2023
Эмоциональный интеллект особенных детей. Контролируем эмоции!
Букина Виктория Юрьевна
19.01.2023
Почему с родителями нужно дружить? 10 советов педагогу
Галиева Светлана Юрьевна
16.01.2023
2023 год — год педагога и наставника. Что это значит для педагогического сообщества?
Ахапкина Мария Евгеньевна
18.11.2022
Инновационные технологии в детском саду — шаг за шагом к счастливому детству
Болотова Марина Михайловна
07. 11.2022
Искусство жить играючи
Булатова Елена Львовна
01.11.2022
Взаимосвязь детского сада и семьи. Какие полезности могут перейти из детского сада домой и обратно?
Никишова Екатерина Валерьевна
28.10.2022
Финансовая грамотность школьника: от тренда к реализации, от цели к результатам
Димитриева Светлана Васильевна
24.10.2022
Стоп! Буллинг! Как учителю остановить детскую травлю
Галиева Светлана Юрьевна
20.10.2022
Гражданско-патриотическое воспитание детей школьного возраста посредством применения творческой деятельности
Глушкова Ольга Викторовна
18.10.2022
Цифровые помощники учителя для повышения качества образования и мотивации школьников
Сидоренко Светлана Валерьевна
03.10.2022
Мастер-класс: как сохранять баланс профессиональной и личной жизни
Галиева Светлана Юрьевна
29. 09.2022
Проблема преемственности между начальной и основной ступенями образования в обучении математики ФГОС ООО 2021 года
Мардахаева Елена Львовна
27.09.2022
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года: говорим о важном
Жадаев Дмитрий Николаевич
22.09.2022
Ресурсы достижения планируемых результатов обновленного ФГОС НОО: оценка и выбор
Рожкова Марина Викторовна
21.09.2022
Организация обучения по охране труда 2022. Разбор Постановления Правительства РФ 2464.
Таранушина Ирина Ивановна
20.09.2022
Эмоциональный интеллект педагогов ДОО. Как управлять эмоциями и контролировать их?
Николаева Анна Валерьевна
15.09.2022
Как получить объективную информацию о состоянии и динамики уровня сформированности УУД у младших школьников в условиях реализации ФГОС
Галяшина Полина Аликовна
13. 09.2022
Как воспитателю грамотно выстроить взаимодействие с родителями в начале нового учебного года
Болотова Марина Михайловна
28.04.2022
Какие образовательные программы актуальны для руководителя образовательного учреждения сегодня?
Никитина Марина Владимировна
27.04.2022
Зачем и как развивать дополнительное образование в школе?
Сапко Ольга Владимировна
19.04.2022
Эмоциональный интеллект руководителя: как и зачем его развивать?
Малинина Светлана
14.04.2022
Проектное управление в школе: миф или реальность?
Санникова Елена
14.04.2022
Как стать востребованным логопедом? Профессия логопеда от А до Я
Лестова Наталья Львовна
12.04.2022
Система управления охраной труда в образовательном учреждении. Что изменилось в жизни руководителей с 01.03.2022?
Таранушина Ирина Ивановна
12. 04.2022
Как стать семейным психологом и начать частную практику
Галиева Светлана Юрьевна
24.02.2022
Практика семейного психолога. Семейный сценарий: миф или реальность.
Галиева Светлана Юрьевна
24.11.2021
Модель введения функциональной грамотности в школе
Малинникова Татьяна Владимировна
16.11.2021
Экономическое воспитание дошкольников: тренды и здравый смысл
Мандыбура Наталия Александровна
11.11.2021
Агрессивный ребенок. Как научить дошкольников справляться со злостью?
Николаева Анна Валерьевна
09.11.2021
ЛЕГОПОЛИС – территория успеха: от легоконструирования до робототехники
Дубоенко Татьяна Анатольевна
28.10.2021
Скулшутинг или сбой в системе ценностей?
Галиева Светлана Юрьевна
27.10.2021
Профориентация дошкольника: миф или реальность?
Соловьева Елена Викторовна
10. 06.2021
Система внутриорганизационного повышения квалификации педагогических кадров
Помазков Василий Викторович
20.05.2021
Делегирование как ключевой инструмент современного руководителя школы
Калужская Мария Владимировна
29.04.2021
Использование технологии ТРИЗ для развития творческих способностей и креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Чупахин Дмитрий Олегович
28.04.2021
Организация закупок для государственных и муниципальных нужд по новым правилам 2021
Волков Александр Сергеевич
21.04.2021
Профилактика эмоционального выгорания для руководителей образовательных организаций
Галиева Светлана Юрьевна
20.04.2021
Экологическая грамотность как важный аспект воспитания дошкольников
Кораблёва Анастасия Владимировна
15.04.2021
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО. Цифровые образовательные ресурсы в работе логопеда ДОУ
Тарутина Виктория Анатольевна
14.04.2021
Трудовое законодательство для руководителей образовательных учреждений
Волков Александр Сергеевич
13.04.2021
Финансовая грамотность в ДОО как компонент программы воспитания
Соловьева Елена Викторовна
08.04.2021
Образовательная робототехника и техническое творчество для детей дошкольного возраста
Крендель Галина Сергеевна
07.04.2021
Функциональная грамотность в школе
Гангнус Наталия Андреевна
06.04.2021
Дислексия: эффективные упражнения для работы с детьми
Паздников Павел Владимирович
24.03.2021
Цифровые технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Тверская Ольга Николаевна
23.03.2021
Права воспитателей: что говорит закон
Щавровская Валентина Владимировна
18. 03.2021
Особенности формирования системы управления охраной труда в 2021 году на основании новых требований
Таранушина Ирина Ивановна
16.03.2021
Смысловое чтение: эксперименты с текстом
Крюкова Галина Васильевна
15.03.2021
Сопровождение детей с РАС
Тверская Ольга Николаевна
11.03.2021
Зарплата педагога общеобразовательных организаций в 2021 году: обязательные и дополнительные выплаты
Черткова Татьяна Владимировна
11.03.2021
Специфика работы учителя-логопеда в инклюзивном образовании
Тверская Ольга Николаевна
10.03.2021
Индивидуальный образовательный маршрут ученика в общеобразовательной школе
Литвинов Олег Андреевич
09.03.2021
Актуальные тренды в воспитательной работе в ДОО
Соловьева Елена Викторовна
04.03.2021
Система выявления и практические методы работы с одарёнными детьми в школе
Галиева Светлана Юрьевна
03. 03.2021
Программа «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО
Соловьева Елена Викторовна
25.02.2021
Построение программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях обучения в отдельных образовательных организациях и в условиях инклюзивных практик
Лестова Наталья Львовна
24.02.2021
Проектная деятельность в основной и старшей школе
Литвинов Олег Андреевич
18.02.2021
Развитие STEM-компетенций детей дошкольного возраста
Скоролупова Оксана Алексеевна
16.02.2021
Роль тьютора в организации инклюзивного образования в 2021 году
Карпенкова Инна Вячеславовна
15.02.2021
Инструменты формирующего оценивания (kahoot, quizzez, LearningApps)
Глебова Дарья Владимировна
12.02.2021
Индивидуальный проект старшеклассника с учетом требований ФГОС
Литвинов Олег Андреевич
10. 02.2021
Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста
Скоролупова Оксана Алексеевна
09.02.2021
Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Лестова Наталья Львовна
04.02.2021
Формирование универсальных учебных действий как основы читательской грамотности
Бойкина Марина Викторовна
03.02.2021
Современные подходы к повышению финансовой грамотности детей дошкольного возраста
Соловьева Елена Викторовна
01.02.2021
Сервис Google.Forms и его использование в учебном процессе
Глебова Дарья Владимировна
29.01.2021
Как будут работать школы и детские сады по новым санитарным правилам до 2027 года?
Брагина Наталья Андреевна
26.01.2021
Интернет-ресурсы в работе классного руководителя
Галиева Светлана Юрьевна
25. 01.2021
Система работы общеобразовательных школ с цифровыми образовательными ресурсами: уроки и управленческие решения
Осипова Светлана Евгеньевна
22.01.2021
Дистанционное обучение: основные права и обязанности учеников и учителей, спорные моменты
Щавровская Валентина Владимировна
18.12.2020
Занимательные игры и упражнения для дошкольников
Новикова Юлия Николаевна
09.12.2020
Дислексия. Как определить и что делать?
Паздников Павел Владимирович
03.12.2020
Инструменты организации проектной и командной работы с помощью виртуальных досок
Глебова Дарья Владимировна
01.12.2020
Новая программа воспитания в школе 2020. Изменения в работе педагогов и классных руководителей
Галиева Светлана Юрьевна
26.11.2020
Хочу стать логопедом! Подходит ли мне эта специальность?
Лестова Наталья Львовна
25. 11.2020
Power Point: секреты успешной презентации
Шимкевич Ирина Сергеевна
20.11.2020
Новые ФГОС 2020: что изменится в образовании
Галиева Светлана Юрьевна
17.11.2020
Воспитатель в дошкольном образовании: требования к начинающим специалистам
Болотова Марина Михайловна
18.03.2020
Учитель в цифровой школе: как легко применять электронные образовательные технологии на уроках
Худякова Анна Владимировна
12.03.2020
Основы информационной безопасности в деятельности образовательных организаций
Черткова Татьяна Владимировна
11.03.2020
Национальный проект «Образование»: пошаговая инструкция реализации в вашем образовательном учреждении.
Гангнус Наталия Андреевна
14.11.2019
Скорочтение: как научить ребенка навыку XXI века?
Паздников Павел Владимирович
23. 10.2019
Современные образовательные технологии как инструмент реализации Национального проекта «Образование»
Гангнус Наталия Андреевна
15.10.2019
Топ 5 методик дошкольного образования
Болотова Марина Михайловна
10.10.2019
Вся правда о ментальной арифметике
Симоненко Вероника Вячеславовна
08.10.2019
Приемы формирования эффективной речи
Двинянинов Сергей Сергеевич
03.10.2019
Формирующее оценивание: миф или реальность?
Гангнус Наталия Андреевна
19.09.2019
Свобода выбора ребёнка в дошкольном образовании. Опыт Российской Монтессори-школы
Михайлова Валентина Владимировна
17.09.2019
Нарушения аутистического спектра и современные подходы к коррекции аутизма
Чувашова Светлана Николаевна
16.09.2019
Как выстроить систему профессиональной ориентации школьников при помощи тьюторского сопровождения
Францкевич Алена Романовна
Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка. орг» и Центром Развития Педагогики. Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.
Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь
Ранний детский аутизм (РДА) – это совокупность нескольких видов проявлений, в число которых входят аутизм, различные аффективные проявления, агрессия.
Охрана труда в современном мире имеет огромное значение в связи с интенсивным развитием производственной сферы и появлением новых видов деятельности. Правильно организованная охрана труда позволяет работникам чувствовать себя защищенным, в результате чего повышается заинтересованность в работе и уменьшается текучесть кадров, а работодателю – соблюдать требования российского законодательства.
Правильная организация обучения с применением здоровьесберегающих технологий дает возможность предотвратить перегрузки и усталость у школьников, а также помогает обучающимся осознать важность сохранения здоровья, что приводит к снижению показателей заболеваемости, улучшению психологического климата в коллективах, повышению мотивации к учебной деятельности, приросту учебных достижений обучающихся на любой ступени образования.
Психология управления – это отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления и направленная на оптимизацию и повышение эффективности этого процесса. Управленческие отношения – это отношения определенной зависимости между субъектом и объектом управления, которые выражаются в терминах «подчинения» и «руководства». Возникают они вследствие объективной необходимости выполнения определенных управленческих функций (целеполагания, планирования, организации, мотивации и контроля).
Дополнительное образование детей является актуальным и необходимым звеном системы непрерывного образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и организацию их свободного времени.
Основная цель сурдопедагогики – это обеспечить людям, имеющим нарушения слуха, возможность достижения максимальной самостоятельности и независимости в жизни. Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.
Объектами педагогических технологий в хореографии являются предметное содержание, способы организации деятельности обучающихся и организационные формы образовательного процесса, способствующие развитию природных задатков и творческой активности учеников.
Назначение примерной программы воспитания – помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Примерная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией.
Школьная служба примирения – форма объединения ведущих программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в рамках организации.
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
Исследовательская деятельность обучающихся является одним из ключевых видов деятельности, формирующих универсальные учебные действия и отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования при реализации системно-деятельностного подхода.
В образовании цифровые инструменты и сервисы используются для повышения интереса и вовлеченности обучающихся за счет многообразия форм получения, репродукции, анализа и применения знаний, чтобы сделать образование более открытым и доступным, а также упростить отслеживание учебных результатов и прогресса каждого ученика.
Охрана здоровья и жизни обучающихся, а также профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов и сотрудников образовательной организации. Воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения возможно только при условии формирования комплексной системы.
Образовательная робототехника – это инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. Занятия робототехникой дают хороший задел на будущее, вызывают у ребят интерес к научно-техническому творчеству, заметно способствуют целенаправленному выбору профессии инженерной направленности.
Цифровизация объективно необходима современной школе, чтобы сделать процесс образования более гибким, приспособленным к реалиям сегодняшнего дня, формированию конкурентоспособных профессионалов в нарождающемся «цифровом мире».
Повышение квалификации
«Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»
Продолжительность: 72 часа
«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
«Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
«Преподавание физической культуры в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
«Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
«Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
«Вероятность и статистика: содержание и специфика преподавания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
«Центр «Точка роста»: создание современного образовательного пространства в общеобразовательной организации»
Продолжительность: 108 часов
«Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями: содержание и организация профессиональной деятельности»
Продолжительность: 108 часов
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение
Утверждения для детей младшего возраста — edWeb
Сертификаты CE edWeb принимаются следующими профессиональными ассоциациями и штатами для получения сертификата воспитателя и продления лицензии.
Знаете ли вы о государственной или профессиональной ассоциации воспитателей дошкольного образования, которая принимает сертификаты CE edWeb и не указана ниже? Чтобы сообщить нам, напишите нам по адресу [email protected].
Совет по профессиональному признанию (CPR)
Специалист по развитию детей (CDA), Национальная программа сертификации
Сертификаты edWeb CE могут использоваться для проверки требуемых 45 часов для продления. Отправьте свои сертификаты edWeb CE своему проверяющему воспитателю. Документация по обучению и членству больше не будет представляться или приниматься Советом. Загрузите Руководство по процедурам продления подписки CDA для получения подробной информации. Посетите страницу продления CDA , чтобы загрузить приложение для продления.
Государственные Одобрения
Калифорния
Сертификаты edWeb CE принимаются Департаментом образования штата Калифорния по дошкольному воспитанию и образованию. Сертификаты CE должны быть представлены непосредственно в Реестр рабочей силы. Для получения информации о требованиях к непрерывному образованию для воспитателей дошкольного образования в Калифорнии посетите Реестр трудовых ресурсов CAECE.
Мэриленд
Сертификаты edWeb CE принимаются Отделом повышения квалификации кадров Департамента образования штата Мэриленд. Утвержденный номер провайдера edWeb — CTO-158544. Сертификаты CE должны быть отправлены непосредственно в Автоматизированную систему отслеживания по уходу за детьми (CCATS). Для получения информации о требованиях к непрерывному образованию для воспитателей дошкольного образования в Мэриленде посетите Отдел развития трудовых ресурсов штата Мэриленд.
Небраска
Вебинары edWeb могут использоваться в рамках обязательных рабочих часов, установленных Управлением раннего детства Департамента образования штата Небраска, при использовании в качестве независимого исследования. Для получения подробной информации о требованиях к независимому обучению нажмите здесь. Сертификаты edWeb CE должны быть приложены к вашей форме документации для независимого обучения и отправлены непосредственно в Систему регистрации детей младшего возраста штата Небраска (NECPRS).
Вайоминг 9Сертификаты 0015 edWeb CE принимаются Государственной системой обучения и ресурсов Департамента семейных услуг штата Вайоминг (STARS) для необходимого профессионального развития педагогов на промежуточном или продвинутом уровнях карьерной лестницы. Сертификаты edWeb CE можно использовать в качестве артефактов в портфолио профессионального развития. Для получения подробной информации о требованиях к профессиональному обучению воспитателей дошкольного образования в Вайоминге посетите Реестр Wyoming STARS.
Электронная почта [email protected] с вопросами об использовании edWebinars и сертификатов CE для удовлетворения требований дошкольного образования.
Несмотря на то, что edWeb пытается поддерживать точную и актуальную информацию, преподаватели несут личную ответственность за понимание процесса подачи и утверждения всей работы по профессиональному развитию и лицензированию для членства в профессиональных ассоциациях.
© edWeb LLC, 2023 г.
Сертификаты профессиональных ассоциаций — edWeb
Сертификаты edWeb CE принимаются следующими профессиональными ассоциациями
для продления лицензии, членства и сертификации.
Знаете ли вы об ассоциации, которая принимает сертификаты edWeb CE, не указанной ниже? Чтобы сообщить нам, напишите нам по адресу [email protected].
Международная ассоциация христианских школ (ACSI)
Ежегодное продление членства
Сертификаты edWeb CE принимаются ACSI для 5 необходимых CEU для продления членства. Сертификаты edWeb CE необходимо отправить по почте или по электронной почте в ACSI вместе с заявкой на продление. Для получения подробной информации о продлении членства в ACSI посетите веб-страницу сертификации и продления.
Консорциум школьных сетей (CoSN)
Повторная сертификация сертифицированных руководителей образовательных технологий (CETL)
Сертифицированные лидеры образовательных технологий CoSN (CETL) могут использовать edWebinars в качестве структурированного непрерывного образования (CEA) для выполнения 60-часового требование. Зритель несет ответственность за привязку темы к одной или нескольким из десяти областей навыков, определенных в структуре основных навыков CETL. Комитет по управлению сертификацией CoSN утверждает все представленные часы CEA для повторной сертификации. Посетите веб-страницу повторной сертификации CoSN CETL для получения дополнительной информации о часах CEA.
Совет по профессиональному признанию (CRP)
Специалист по развитию детей (CDA), Национальная программа сертификации
Сертификаты edWeb CE могут использоваться для проверки требуемых 45 часов для продления. Отправьте свои сертификаты edWeb CE своему проверяющему воспитателю. Документация по обучению и членству больше не будет представляться или приниматься Советом. Загрузите Руководство по процедурам продления CDA для получения подробной информации. Посетите страницу продления CDA, чтобы загрузить приложение для продления.
Национальная ассоциация школьных психологов (NASP)
Обновление сертификата национального сертифицированного школьного психолога (NCSP)
Сертификаты edWeb CE можно использовать в качестве документации CPD для продления сертификата NCSP. От NCSP требуется вести надлежащую документацию о своей деятельности в области НПК, но они не обязаны предоставлять документацию о кредитах НПК, если только их заявки не будут выбраны для аудита. Кандидатам рекомендуется хранить документацию в течение трехлетнего цикла. Ваши сертификаты edWeb CE хранятся на странице стенограммы участника edWeb для быстрого доступа в случае необходимости. Для получения подробной информации о продлении учетных данных NCSP посетите веб-страницу продления.
Национальный совет по сертификации трудотерапии (NBCOT)
Национальный совет по сертификации трудотерапии (NBCOT) Продление сертификации
Сертификаты edWebinars и edWeb CE могут использоваться не более чем для 36 CEU продления NBCOT требования. Одна и та же мастерская может быть заявлена только один раз для PDU за цикл обновления. Участникам, желающим продлить подписку, не требуется предоставлять сертификаты edWeb CE, если только их заявки не будут выбраны для аудита.