Веб дизайн курсы бесплатно: 7 бесплатных курсов по веб-дизайну и не только — Дизайн на vc.ru

Содержание

взрывной старт / Бесплатный курс по веб-дизайну

Старт: 8 декабря

UX/UI

Бесплатно

UX/UI

Ты обучишься основам веб-дизайна и работе в Figma. Быстрый бесплатный курс поможет сделать первые работы для портфолио и научиться зарабатывать на полученных знаниях.

Программа обучения

Один автор курса – единый уровень и качество

Андрей Гаврилов

Основатель WAYUP и дизайнер интерфейсов

  • Опыт работы в сфере веб – 10 лет
  • Зарабатывает на фрилансе $3000-$5000/мес.
  • Путешествует и ведет блог

Обучение в
типичной онлайн-школе
работает по принципу:

Смотришь видео

Делаешь задание

Получаешь фидбэк

Мы разработали онлайн-платформу, которой никогда не будет у других.

Обаятельные практики, с которыми не скучно

Люди – ключевой актив WAYUP. Все преподаватели являются нашими друзьями. Настоящих друзей не бывает много, поэтому у нас всего 5 авторов и 9 курсов. Наставники на обучении – это вторые преподаватели. Они проверяют твои работы и поддерживают тебя каждый день.

Куратор отвечает за образовательный процесс на курсе. Он делает обучение комфортным, помогая с техническими вопросами.

Ну, а менеджер «Службы заботы» всегда на связи по телефону или в мессенджере. Он узнает, почему ты задерживаешь сдачу очередной работы, или ответит на вопросы по новому курсу, который ты хочешь пройти.

  • Преподаватель
  • Наставник
  • Куратор
  • «Служба заботы»

01

Наставник

Он все знает. Все умеет. И научит тебя. Ежедневный коннект на платформе и в Telegram. Ты можешь писать наставнику, как другу – он всегда придет на помощь и подбодрит. Никаких ограничений.

02

Видеоразборы

Ты получишь подробный видеоразбор каждого сданного ДЗ. В WAYUP нет ограничений по количеству и длительности видеоразборов. Смотри, анализируй, исправляй.

03

Команда

Грандиозные изменения создаются в командах. Один в поле не воин. На каждом потоке мы разбиваем студентов на команды с наставником во главе. Поддержка, общение, новые друзья – все это в команде.

04

Мастермайнды

Лучший инструмент для работы над собой и решения любых вопросов. Регулярные созвоны в Google Meet с командой и наставником-модератором помогут ставить верные цели и брать от обучения максимум.

Регистрация на курс

Веб-дизайнер: взрывной старт

Длительность

3 дня

Старт

8 декабря

1096

Пользователей зарегистрировались на курс за последние 7 дней

Ответы на твои вопросы

Этот курс действительно бесплатный?

Да. Никаких скрытых платежей или доплат в будущем. Бесплатные занятия и бесплатная проверка домашних заданий.

Какой уровень в веб-дизайне нужен для обучения на этом курсе?

Я смогу начать зарабатывать после этого курса?

В какое время проходят занятия и какой график обучения?

Я могу начать обучение в любой момент?

Смогу ли я совмещать курс с работой или учебой?

Нет ответа на твой вопрос?

Почему выбирают нас

Бутиковый формат. Мы редко создаем новые курсы. Мы совершенствуем существующие.

Комьюнити.Сотни тысяч людей подписаны на нас в социальных сетях и учатся в нашей эко-системе.

А еще, мы

верим в тебя.

Лет на рынке

Проходят курсы на сайте

«Под капотом» – технологии и крутая команда

Выпускника платных курсов

А еще, мы

верим в тебя.

Бесплатные курсы веб-дизайна

Средняя зарплата веб-дизайнера в Украине – примерно $1,5–2 тыс . При этом можно работать не только на компанию, но и искать заказчиков на биржах фриланса.

Редакция MC.today сделала подборку из шести онлайн-курсов веб-дизайна. На них вы узнаете, подходит ли вам эта профессия, какие навыки вам нужны, чтобы найти первую работу, и почему важно знать, как работает цвет.


На украинском языке

«Основы UI/UX»

Продолжительность: 3 дня

Организатор: Logos IT Academy

Это вводный курс, на котором вы поймете, подходит ли вам профессия веб-дизайнера. На занятиях расскажут, какие обязанности есть у дизайнера и какие инструменты нужны для работы. Еще вы узнаете:

Курс

Для новичков в ІТ

Получи востребованную профессию и работу в IT компании. Онлайн обучение с помесячной оплатой за курс

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

  • как работать с текстом;
  • как совмещать цвета;
  • что такое композиция;
  • что такое UI-элементы.

На курсе объяснят, зачем нужен адаптивный дизайн и как использовать модульную сетку. Еще вы попробуете создать дизайн приложения для заказа еды.

Занятия проходят в Zoom. Записаться на курс можно до 23 мая.

«Как работает цвет»

Продолжительность: 10 лекций

Организатор: Projector

На этом курсе вы узнаете все про цвета: их природу, историю цветов флагов, гербов и брендов, как работают цветовые схемы и так далее. Вы поймете, как использовать эту информацию для дизайна сайтов.

Лектор также расскажет:

  • как гармонично подобрать оттенки;
  • как использовать цвет, чтобы донести информацию;
  • зачем нужен цветной контраст;
  • какие есть удачные и неудачные примеры дизайна.

Напоследок вы сможете проверить, насколько хорошо усвоили информацию, с помощью онлайн-теста.

Этот курс входит в программу Projector Humanitarium. До победы Украины и еще месяц после нее можно пройти бесплатно. Для этого после регистрации нужно ввести промокод 0688-5072.

«Основы веб-дизайна» 

Продолжительность: 2,5 месяца

Организатор: «Креативная практика»

Курс состоит из шести видеоуроков, 19 статей и пяти мастер-классов. Во время учебы вы узнаете:

  • как развивался интернет и как это связано с историей веб-дизайна;
  • какие существуют типы сайтов;
  • из чего состоит сайт;
  • чем отличается дизайн мобильной и браузерной версий сайта;
  • какие есть стратегии разработки сайтов;
  • как сделать сайт удобным.

Чтобы закрепить знания, после каждого модуля нужно сдавать тесты.

Бесплатный доступ к курсу действует только до 1 июня. Сколько он будет стоить потом, неизвестно.

«Профессия: веб-дизайнер»

Продолжительность: 3 урока

Организатор: «Образовательный хаб города Киева»

Краткий курс, на котором вы узнаете:

  • есть ли сейчас спрос на веб-дизайнеров;
  • какими навыками он должен владеть, чтобы найти первую работу;
  • в каких направлениях может развиваться его карьера.

При разработке курса использовались материалы кафедры веб-программирования Киевского политехнического института имени Игоря Сикорского.

Записаться и пройти курс можно в любое время.

На английском языке

Web Design for Everybody: Basics of Web Development & Coding Specialization 

Продолжительность: 4 курса

Организатор: Университет Мичигана

Специализация на Coursera – это несколько курсов, которые помогают получить определенные навыки. Их можно проходить вместе, а можно выбрать только один курс – тот, который нужен вам больше всего.

Программа состоит из теоретической и практической частей. Если вы хотите получить сертификат, что прошли всю специализацию, нужно сначала закончить теоретическую часть, а затем перейти к практической.

На первом курсе вы разберетесь, как на самом деле работает сайт. Например, что происходит, когда вы нажимаете ту или иную кнопку. Еще лектор объяснит, что такое JavaScript, CSS3 и как они связаны с веб-дизайном.

На втором курсе вы узнаете, как работают каскадные таблицы стилей CSS3. Затем можете создать дизайн HTML-страницы.

На третьем курсе вы поймете, как с помощью языка программирования JavaScript заставить пользователей больше взаимодействовать с вашим сайтом.

На четвертом курсе специализации вы научитесь создавать адаптивные сайты для разных платформ, например, смартфона, ноутбука, планшета. 

Пятый, практический, курс нужен, чтобы закрепить полученные навыки и создать собственное портфолио. Вы должны будете разработать дизайн сайта по меньшей мере для трех платформ.

Начать обучение можно в любое время. Если вы будете уделять ему три часа в неделю, примерно через шесть месяцев пройдете всю специализацию.

Web Design Bootcamp: Design like a PRO

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Организатор: Udemy

Курс поделен на три части:

  • Вступление. Вы разберетесь, что такое цвет, шрифты и текстовый дизайн.
  • Дизайн веб-страницы. Узнаете, из каких элементов состоит страница сайта и почему эти элементы важны.
  • Создание страницы с помощью HTML и CSS. Поймете, как эти инструменты помогают создать удобный сайт.

Напоследок нужно пройти небольшой тест и ответить на четыре вопроса.

Этот курс подходит тем, кто владеет любой программой для дизайна. Например, Photoshop, Illustrator и другими. Начать обучение можно в любое время.

Полный курс веб-дизайна | Webflow University

CSS-сетка используется разработчиками и дизайнерами внешнего интерфейса для создания ВСЕХ видов современных веб-макетов и интерфейсов — фактически, это структура макета для таких приложений, как Slack и сама панель стилей Webflow. Но его можно использовать для создания чего угодно, от базовых структур до целых веб-сайтов.

Мы рассмотрим макеты на основе сетки в 6 частях: мы покажем, как создавать и настраивать сетки, мы поговорим о волшебном блоке div, мы будем использовать положение сетки AUTO для создания макета сетки изображения, мы мы будем использовать MANUAL position и OVERLAPPING для создания четырехсекционного главного раздела, мы перейдем к многократно используемым макетам с использованием областей шаблонов сетки, а затем рассмотрим создание макетов сетки, реагирующих на работу на РАЗНЫХ устройствах.

Сейчас. Прежде чем мы начнем — давайте кое-что проясним. Сетки — НАПРАВЛЯЮЩИЕ. Это ничем не отличается от размещения приложений и виджетов на iOS. (Вы можете передвигать элементы, но элементы ВНУТРИ сетки будут НАПРАВЛЯТЬСЯ столбцами… и строками.)

И это поведение ПО УМОЛЧАНИЮ для CSS Grid (объекты АВТОМАТИЧЕСКИ позиционируются… и они переносятся на следующий строки, когда у них заканчиваются столбцы). Но это только НАЧАЛО. Потому что ты можешь НАМНОГО больше.

Имея это в виду, давайте начнем с основ. ВСЕ может быть сеткой. Почти все. Вот раздел. Щелкнуть по сетке? Теперь у вас есть сетка. Вот блок div. Щелкнуть по сетке? Теперь у вас есть сетка. На панели «Добавить»? Есть сетка, в которую можно просто перетащить. Список коллекций заполнен динамическим контентом из CMS? Установить для параметра отображения значение «Сетка»? Теперь у вас есть сетка. Работаете над ночным проектом и случайно проливаете кофе, из-за чего ваша другая рука идеально опирается на клавиатуру, совместимую с macOS, чтобы одновременно нажимать клавиши Command и E? Начните вводить Grid, нажмите Enter. Теперь у вас есть сетка.

Сейчас. Это на Маке. В Windows все иначе. Гримур?

Гримур: Я работаю над ночным проектом и случайно пролил кофе, из-за чего моя другая рука идеально легла на мою Windows-совместимую клавиатуру, чтобы одновременно нажать клавиши CONTROL и E.

McGuire: Начните вводить Grid, нажмите Enter. Теперь у него есть сетка.

А как мы используем сетку? Ну, мы просто положили вещи внутрь. По умолчанию все занимает доступные ячейки и автоматически переносится на следующую строку. На самом деле новые строки будут созданы автоматически.

И в любой момент, чтобы отредактировать сетку… нажмите редактировать сетку. Теперь вы редактируете сетку. При редактировании вы можете добавлять в сетку столбцы или строки. И обратите внимание, как содержимое автоматически переносится, чтобы заполнить пространство внутри. Как только мы закончим редактирование сетки, давайте закроемся.

И вот первое, что может показаться странным: если мы хотим перетащить элемент в правую нижнюю ячейку? Это просто… не работает. Но это ожидаемо. Это связано с тем, что элементы, добавляемые в сетку, по умолчанию позиционируются АВТОМАТИЧЕСКИ. Если мы хотим вручную расположить это? Просто установите его в ручной режим. И теперь мы можем перетащить его куда угодно.

Мы рассмотрим это позже, когда будем более подробно говорить о ручном положении, но здесь есть один очень важный момент.

Это веб-сайт, который мы создали в сетке CSS. Но это не так. Это Microsoft Excel. А в электронных таблицах или таблицах удаление строки или столбца обычно УНИЧТОЖАЕТ содержимое внутри.

Сетки в сети разные. ПОТОМУ ЧТО они являются направляющими, удаление столбца или строки может изменить ситуацию, но это не удаление фактического содержимого.

И это основная идея: НЕТ неправильного хода, который вы можете сделать при создании сетки. Сетки не являются деструктивными в том смысле, что они просто НАПРАВЛЯЮТ для контента, который мы поместим внутрь.

Давайте еще отредактируем нашу сетку. Здесь много вариантов. И мы можем просто щелкнуть и перетащить, чтобы отрегулировать это пространство (вы можете настроить GAPS между строками и столбцами).

Но становится лучше. Хотите настроить столбцы сами? Ты тоже можешь это сделать; вы можете настроить размер столбца, щелкнув и перетащив его — вы можете сделать это прямо на холсте, когда редактируете сетку.

Кстати, ФР (блок ФР на этих колонках)? Это дробные единицы. Потому что до того, как появилась сетка, мы вручную рассчитывали такие вещи, как проценты, значения пикселей (и ВЫ все еще можете их использовать) … но FR заменяет всех, кто должен управлять своими собственными декартовыми системами координат, в пользу чего-то гораздо более простого. И получается так:

Три столбца? Каждый набор на 1 FR? Это означает, что каждый будет занимать 1/3 ширины. Четыре колонки? по 1 ФР? Теперь каждый занимает по 1/4. И математика сделана ДЛЯ нас, поэтому, если мы хотим, чтобы этот столбец был ДВА РАЗА шире других, мы просто устанавливаем его на 2 FR. Обратите внимание, как все остальное масштабируется автоматически. И еще одно замечание: мы упомянули промежутки между каждой ячейкой. Вы можете изменить эти промежутки, и FR ВСЕ ЕЩЕ компенсируют это.

Магия FR? Нет; они наука. А еще магия.

Когда вы ЗАВЕРШИТЕ редактирование сетки, помните, что вы ВСЕГДА можете вернуться и что-то изменить, но сейчас мы можем просто НАЖАТЬ Escape или нажать кнопку с надписью «Готово».

Итак. Сетки. Мы можем создать сетку, задать несколько строк и столбцов и начать размещать внутри элементы. Они будут автоматически позиционироваться, но мы можем отклониться от этого, установив для одного или нескольких элементов РУЧНОЕ позиционирование. (Затем мы можем переместить его куда угодно внутри сетки.)

Давайте перейдем к волшебному блоку Div. Потому что, если вы еще не заметили, происходит что-то странное. Существует не так много практичных макетов, которые выглядят как ЭТО. И нам часто задают вопрос: «Да, сетка, но как мы ее ИСПОЛЬЗУЕМ?» Помимо синтаксиса, здесь есть важный момент. Макеты на основе сетки часто требуют ВКЛАДЫВАНИЯ элементов (заголовки, абзацы, кнопки, изображения — что угодно) — макеты сетки часто требуют размещения НЕСКОЛЬКИХ элементов в отдельных ячейках.

Итак. Мы просто устанавливаем вещи в ручное положение и перетаскиваем их в ту же ячейку? Ну нет. Теперь они все свалены друг на друга в беспорядке.

Введите: волшебный блок div. Это блок div. Но мы называем это волшебством. Идея такова: мы можем просто перетащить блок div, который ЗАНИМАЕТ ячейку… мы можем поместить его куда угодно… и теперь мы можем помещать вещи ВНУТРИ блока div.

Итак, если это наша сетка, и мы хотим, чтобы эти вещи были внутри, мы помещаем в ячейку блок DIV. И мы размещаем то, что хотим… внутри блока div. Самый ТОЧНЫЙ способ убедиться, что мы размещаем наши элементы, — это использовать навигатор (но мы чуть позже рассмотрим ярлык для этого на холсте).

Но это ВТОРАЯ большая идея (мы рассмотрели, как сетки являются направляющими для нашего контента)… но ВТОРОЙ вывод здесь заключается в том, что ЯЧЕЙКИ сетки не являются фактическими контейнерами (они НЕ являются блоками div, и по умолчанию они только держать по одному делу).

Таким образом, блоки div дают нам возможность размещать НЕСКОЛЬКО элементов внутри ячейки сетки.

Это два наших вывода: сетки НАПРАВЛЯЮТ наш контент, а блоки div позволяют нам ВКЛАДЫВАТЬ несколько вещей в любую ЯЧЕЙКУ в нашей сетке.

Но давайте сделаем это НАСТОЯЩИМ и поместим все это в НАСТОЯЩИЕ макеты. И чтобы сделать это, давайте сначала сделаем автоматическое позиционирование… построив эту сетку изображения.

А это просто. Для нас у нас есть пустой раздел и пустой контейнер… и мы собираемся использовать сетку (просто перетащите сетку с панели «Добавить» и поместите ее в контейнер — таким образом мы сохраним сетку). и наши изображения, расположенные ближе к центру нашего дизайна).

А пока давайте добавим наши изображения. Как мы знаем, добавлять вещи в нашу сетку? Мы просто нажимаем и перетаскиваем его. (МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ изображения, но это могут быть заголовки, ссылки, блоки div или видео…).

Давайте отредактируем нашу сетку, прежде чем продолжить — давайте сделаем ее 4×4 (помните: мы ВСЕГДА можем изменить это). Когда мы закончим? Остановим редактирование.

И давайте ПРОДОЛЖИМ перетаскивать изображения внутрь. Но обратите внимание, как мы уже говорили ранее, независимо от того, ГДЕ мы отпускаем, контент автоматически размещается. Дети сетки (ИЗОБРАЖЕНИЯ внутри) просто оборачивают и заполняют доступные ячейки внутри нашей СЕТКИ. (Он делает это автоматически.)

На самом деле, если мы снова войдем и отредактируем? Мы можем ИЗМЕНИТЬ, например, количество столбцов. И опять же, в Excel, или Numbers, или Google Sheets, или с лотками для кубиков льда удаление столбца ОЧЕНЬ разрушительно и уничтожает содержимое внутри. Но ЗДЕСЬ… наши изображения прекрасны. Теперь они просто занимают меньше столбцов (они автоматически переносятся). Как только мы закончим, давайте вернемся.

Здесь следует отметить SIZE… что эти строки (высота КАЖДОЙ строки в нашей сетке) автоматически изменяются. А так как сетка (а также контейнер и секция) — поскольку ни один из них не имеет заданной высоты, ОДИН вариант — просто установить высоту в нашей сетке. Давайте выберем что-то вроде 800 пикселей, но мы ВСЕГДА можем изменить это позже.

Но сейчас это НЕМНОГО противоречиво — эти изображения имеют разные пропорции; все они выровнены по левому верхнему углу каждой ячейки. .. давайте начнем УПРАВЛЯТЬ этим. Выбрав нашу GRID, давайте посмотрим на наши варианты здесь. Мы можем ВЫРАВНИВАТЬ… или выравнивать любой из ДЕТСКИХ элементов внутри сетки.

Сейчас. В частности, с ИЗОБРАЖЕНИЯМИ иногда дизайнеры хотят, чтобы изображения, подобные этим, подходили более последовательно (имели ОДИНАКОВУЮ высоту строк и одинаковые соотношения сторон).

И отличный способ сделать это — подгонка (подгонка объекта). Это 100% магия. И это РАБОТАЕТ (большую часть времени).

Сейчас. Перед съемкой мы предварительно применили один и тот же класс к каждому из этих изображений. Вы можете СКАЗАТЬ… потому что это буквально говорит «Класс, который мы предварительно применили» на каждом из изображений. Если бы мы этого не сделали, мы всегда могли бы добавить класс позже. Но мы СДЕЛАЛИ.

Итак. РАВНОМЕРНО подогнать изображения? Нам нужно сделать только ДВЕ вещи: (1) мы устанавливаем размеры (мы устанавливаем 100% ширину… и 100% высоту). И (2) мы ИСПОЛЬЗУЕМ объектную подгонку. (Мы делаем все это в CLASS, который был применен к изображениям). Мы установим FIT… на Cover.

И вот так все объекты ПОМЕЩАЮТСЯ внутри своих ячеек. Обратите внимание, что высота строк идеально ровная.

Сейчас. КАК СЕЙЧАС определяется размер этой сетки? Что ж, давайте вернемся на мгновение назад, потому что минуту назад мы установили высоту 800 пикселей. Что произойдет, если мы УДАЛИМ эту высоту в СЕТКЕ? Доходит ли до нуля?

Почти. На самом деле, если присмотреться, у него все еще есть ЗАЗОР (промежуток между рядами). Но поскольку мы ОПРЕДЕЛИЛИ высоту КАЖДОГО изображения как 100%, они будут такими же высокими, как и сами СТРОКИ. Которые не имеют высоты. Вот почему все это дело рухнуло. Так. Если мы вернем число? (Если мы дадим сетке высоту?) Она имеет соответствующие размеры.

Конечно, синие метки свойств стали синими, потому что мы что-то изменили в этом классе. И, как мы знаем, метки свойств AMBER показывают, что значение этого класса поступает откуда-то ДРУГОЕ. А как насчет РОЗОВЫХ этикеток?

Давайте просто выберем ОДНО из этих изображений и РАСПРЕДЕЛИМ его (мы берем угол… щелкаем и перетаскиваем… чтобы растянуть). Таким образом, вместо ОДНОЙ ячейки в нашей сетке она охватывает НЕСКОЛЬКО ячеек. И мы можем увидеть это на панели «Стиль»: мы видим, СКОЛЬКО столбцов и сколько строк он охватывает. И ЭТА информация хранится в ЭЛЕМЕНТЕ. Вот что означают розовые метки — это НЕ относится ко всему классу, который мы предварительно применили ранее, называемому «класс, который мы предварительно применили», — это ТОЛЬКО влияет на ВЫБРАННЫЙ элемент.

Это автоматическое позиционирование с использованием сетки изображений. Как насчет ручного позиционирования и ПЕРЕКРЫТИЯ? Чтобы пройти ЭТО, давайте создадим этот раздел героев. Но чтобы ПОЛУЧИТЬ это, давайте сначала сделаем наш раздел героев параллельным (мы поговорим о том, ПОЧЕМУ, чуть позже).

Для этого мы просто перетащим элемент Раздела (перетащив его прямо в тело страницы). И мы установим высоту (давайте установим минимальную высоту 70vh — таким образом, это 70% высоты области просмотра).

И все, что мы должны сделать, чтобы сделать это бок о бок? Просто установите Section… в GRID. (Два столбца… теперь мы можем построить их бок о бок.)

Итак, давайте начнем с изображения слева. Давайте перейдем на панель «Активы» и перетащим изображение, которое мы хотим, с левой стороны (перетащив его прямо в раздел «Сетка»). И по умолчанию (как мы знаем) он помещается в ПЕРВУЮ доступную ячейку (вверху слева). И мы хотим, чтобы наше изображение занимало все доступное пространство.

Что ж, к счастью, мы только что освежили в памяти объект FIT. И, как и раньше, мы делаем ДВЕ вещи, чтобы все работало идеально. Мы можем (1) добавить наши размеры (установить ширину и высоту нашего изображения на 100%)… и (2) мы можем установить FIT на Cover. (И теперь наше ИЗОБРАЖЕНИЕ… ПОКРЫВАЕТ первую ячейку.)

Но это не то, что мы обещали построить.

Выделив наше изображение, давайте охватим его. (Мы хотим щелкнуть и перетащить этот элемент в SPAN через обе ячейки в нашем левом столбце. ) Вот и все. Опять же, охват НАСТОЛЬКО прост. Хотите охватить ТОП две ячейки? Нажмите и перетащите … и он натянут. Хотите вернуть его? Откиньте назад.

Диапазон. Слово звучит тем страннее, чем больше вы его произносите.

Это наша левая сторона бок о бок. А правый? Ну вот мы и вернулись к нашему волшебному блоку Div. Мы перетащим блок div прямо в сетку, и его можно будет поместить в следующую свободную ячейку. Охватить его? Мы просто охватим его. И это рядом.

Если мы хотим поместить заголовок внутри? Давайте продемонстрируем НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ сделать это. Перетащите заголовок… сюда вправо? Отпустить? Это… НЕ то, что мы хотели. Помните: перетаскивание чего-либо в сетку ОТЛИЧАЕТСЯ от перетаскивания чего-либо в блок Div ВНУТРИ сетки.

Итак, чтобы убедиться, что все сделано правильно, давайте отменим… и попробуем еще раз, но на этот раз давайте, удерживая клавишу Command в macOS или Control в Windows… и просто перетащите заголовок в блок Div. Мы можем проверить это в навигаторе. (Заголовок находится в блоке div… который находится в сетке.)

Проделаем то же самое с абзацем — на этот раз мы можем перетащить абзац ПРАВО в САМОЙ навигатор (прямо под заголовком).

И, наконец, добавим несколько кнопок. На этот раз (и потому, что мы выработали привычку показывать РАЗНЫЕ способы добавления элементов)… пока наш абзац все еще выделен, мы можем добавить что-то СРАЗУ после него. Воспользуемся Быстрым поиском.

Что мы можем сделать, нажав Command + E (или Control + E в Windows) и начав печатать кнопку. И это не просто элементы (это даже другие макеты, которые мы разработали и сохранили). Как только мы выберем его? Ставится сразу после абзаца.

СЕЙЧАС. Как мы вертикально центрируем этот материал? Пара способов. Мы можем выбрать сетку САМ. И если мы хотим, чтобы дети выровнялись по ЦЕНТРУ… мы просто… выровняли по центру.

Или, если мы хотим отменить это, мы могли бы использовать flexbox (мы могли бы применить flexbox к самому блоку Div и просто убедиться, что он установлен на Vertical, и мы можем возиться с нашими элементами управления выравниванием или выравниванием, чтобы заставить его работать как мы хотим, чтобы это работало).

А если мы снова выберем нашу сетку и перейдем к РЕДАКТИРОВАТЬ? Мы можем отрегулировать или даже УДАЛИТЬ зазор (просто установите зазор на НУЛЬ) — так что теперь это действительно разделение изображения 50/50. А для нашего контента справа? Мы можем ИСПОЛЬЗОВАТЬ наш блок Div (кстати, давайте назовем его как-то вроде «Контент героя», чтобы все было организовано).

Но подождите минутку. Этот раздел называется РУЧНОЕ положение. А пока… все использует АВТО позиционирование. (Мы перекрыли пролеты, но не использовали РУЧНУЮ позицию на этом макете). Так. Какова наша ЦЕЛЬ? Наша цель… состоит в том, чтобы контент нашего героя отображался в нижней правой ячейке. Как мы это делаем?

Ну… мы просто установили наше изображение слева в ручное положение… и мы установили наш блок div СПРАВА в ручное положение. И сейчас? Мы можем выбрать и растянуть наше изображение, чтобы занять все ЧЕТЫРЕ ячейки. А если мы хотим, чтобы наш волшебный блок flexbox Div располагался внизу справа? Мы растягиваем его ВНИЗ, чтобы он занимал нижнюю правую ячейку. Итак, теперь у нас есть БАЗОВОЕ перекрытие.

Это потрясающе? Еще нет. Здесь пара вещей: (1) нам нужно сделать фон более не ужасным. Таким образом, в нашем блоке Div (блок контента Hero) мы можем добавить цвет фона. Но (2) мы должны пойти и выяснить, что происходит с высотой строки. Потому что вы можете заметить, что ВЫСОТА второй строки больше не равна ПОЛОВИНЕ, потому что мы также добавили высоту СОДЕРЖИМОГО к нижней строке. Можем ли мы установить для каждой строки значение 1 FR? Можем ли мы использовать дробные единицы в обоих случаях? Ну да. На самом деле, это по-прежнему будет учитывать содержимое внутри, но даст нам более ровные ряды. Но мы также можем сделать НИЖНЮЮ строку Авто. Это будет означать, что РАЗМЕР нижней строки определяется ТОЛЬКО содержимым внутри. И когда мы это сделаем, теперь мы можем добавить передышку, добавив PADDING (просто добавьте немного отступа к блоку контента Hero).

Но это РУЧНОЕ позиционирование и перекрытие. Как насчет многоразовых макетов? Эта часть проходит довольно быстро. Потому что вот раздел. Давайте зададим ему высоту (скажем, 750 пикселей). И превратим его в сетку. Но НА ЭТОТ раз давайте настроим наш макет ВНУТРИ сетки. И независимо от того, как мы НАСТРАИВАЕМ нашу сетку… мы можем определить области сетки (мы просто щелкаем маленький плюс, чтобы начать определение области сетки). И это позволяет нам определить ОБЛАСТИ нашей сетки, которые могут содержать контент (другими словами, мы определяем отдельные ЧАСТИ макета). Но ПРИЧИНА, по которой это важно, заключается в том, что мы можем ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ все эти макеты в других частях нашего проекта.

Но вот что важно. Этот макет? Это часть КЛАССА. На самом деле, мы можем переименовать этот класс в «Пример макета» (есть более хитрые варианты)… и применить его к ДРУГОМУ элементу. Итак, давайте добавим ДРУГОЙ раздел под этим (конечно, вы можете добавить его на ЛЮБУЮ страницу в проекте). И что мы замечаем? Ну пока ничего. Мы должны применить класс макета Example.

Но СЕЙЧАС что мы замечаем? Его макет не только следует тем же ПРАВИЛАМ, но и. .. он пустой. Так что, если мы добавим ДРУГИЕ вещи в этот макет? (ВСЕ это просто блоки div с некоторыми элементами внутри — опять же, мы используем старые простые блоки div, которые мы иногда называем «волшебными», чтобы служить маленькими КОНТЕЙНЕРАМИ — контейнерами, которые мы помещаем в ячейки сетки.) И что произойдет, если мы отредактируем наш сетка? Это уникально? Нет. ПОТОМУ ЧТО это повторно используемый макет, мы можем определить наши области и даже ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ наши области постфактум. И макет на протяжении всего проекта меняется.

Практичнее сказать? Мы можем использовать AREAS для определения целых макетов. Это означает, что изменение в ЛЮБОЙ ОДНОЙ ОБЛАСТИ повлияет на ВСЕ Гриды, использующие этот класс. Но ЭТО области шаблона сетки.

Давайте закончим разговор об адаптивном дизайне. Сетки отзывчивы по УМОЛЧАНИЮ. ПОТОМУ ЧТО ширина каждого столбца обычно определяется с помощью FR, он обычно соблюдает эти пропорции и содержимое внутри. И по мере того, как браузер становится уже, все будет соответственно масштабироваться.

А если вы хотите что-то изменить в другом представлении? Хотите дизайн для разных устройств? Мы можем внести это изменение. Даже если мы изменим количество столбцов, а дочерние элементы сетки зададим автоматически? (Если дочерние элементы сетки позиционируются автоматически?) Они будут реагировать на перенос, как и следовало ожидать. Вернуться на рабочий стол? Все как было.

Это связано с тем, что изменения нисходят каскадом ОТ базовой точки останова, то есть когда вы меняете что-то на рабочем столе, это влияет на просмотр планшета и мобильного устройства. И то, что вы добавляете или меняете на планшете, влияет на мобильные устройства. (Здесь есть закономерность.) Изменения мобильного ландшафта влияют на мобильный портрет. И по мере того, как мы переходим к различным представлениям, изменения затрагивают только устройства меньшего размера.

Вы заметите, однако, что если у вас есть что-то РУЧНОЕ? (Если что-то установлено в ручное положение?) Это может застрять таким образом, если вы не СКАЖЕТЕ ему, что вы хотите, чтобы он делал, например, на меньшей точке останова. Даже если вы удалите столбец, если что-то было помещено туда вручную, вы должны либо ВРУЧНУЮ поместить это в новый столбец, либо установить его положение на авто.

Сейчас. Одно замечание относительно ручного позиционирования: если вы ВИЗУАЛЬНО перемещаете элемент на холсте (если вы перемещаете его по сетке)? Это НЕ влияет на фактический порядок документов. Почему это важно? Ну, если вы просматриваете или используете программу чтения с экрана, такую ​​как VoiceOver, по умолчанию она будет следовать порядку, который вы видите в NAVIGATOR (порядок документа). Обратите внимание, что при выбранном ЭТОМ элементе его положение в навигаторе НЕ МЕНЯЕТСЯ, даже если мы перемещаем его с помощью ручного положения (кстати, это может относиться и к областям сетки). И это КРИТИЧЕСКИ важно иметь в виду, когда вы ОРГАНИЗУЕТЕ контент в сетке: убедитесь, что ПОРЯДОК (то, как вы хотите, чтобы кто-то ИНТЕРПРЕТИРОВАЛ ваш контент) — убедитесь, что он установлен в навигаторе, ЗАТЕМ внесите визуальные корректировки по мере необходимости. Это не только ЛОГИЧНО, правильно и эффективно, но и является шагом в правильном направлении для разработки более доступных веб-сайтов.

Но это обзор адаптивного дизайна с сеткой CSS.

Итак. Наши два основных вывода: (1) сетки служат НАПРАВЛЯЮЩИМИ (удаление строки или столбца не удаляет содержимое внутри. И (2) ячейки сетки обычно содержат только ОДНУ вещь за раз. Таким образом, размещение БЛОКА DIV внутри ячейки разблокирует SUPERPOWERS…и позволяет нам помещать другие элементы в этот блок Div.

Итак. Давайте кратко повторим сетку. Мы можем добавить сетку, как и любой другой элемент. Мы можем поместить элементы в сетку, и они автоматически Они будут заполнять пустое место… если, конечно, вы не установите для чего-то ручной режим, в этом случае вы сможете заставить этого ребенка делать все, что захотите. Например, воспитывать детей.0003

Мы можем объединять вещи и перекрывать вещи… мы можем создавать многоразовые макеты, которые, когда мы ПРИМЕНЯЕМ этот класс к другим вещам, этот макет переносится НАД. И мы можем проектировать отзывчиво (взяв сетку, которая может работать ОТЛИЧНО на рабочем столе, но, возможно, удалив некоторые столбцы на небольших экранах).

Сейчас. Мы рассмотрим многое другое… например, автоподгонку, плотную настройку сеток, проектирование для БОЛЬШИХ контрольных точек, когда использовать flexbox, а когда использовать GRID — все это находится в Университете Webflow. Так что проверьте это, если вы еще этого не сделали.

Но это обзор сетки… в Webflow.

Учебный лагерь по веб-дизайну для фрилансеров

Хорошо, до сих пор в этом курсе мы рассмотрели, среди прочего, привлечение клиентов, создание предложений, оценку нашей работы и захватывающий 21-минутный обзор того, как Star Trek: First Contact переосмыслил жанр зомби. Тема, которую Гримур пообещал в очередной раз не вырезать из этого курса. И то, что мы делаем здесь, — это берем концепции, которые мы рассмотрели до сих пор, и готовимся к нашей первой запланированной встрече с клиентом. Потому что мы хотим подготовиться к взаимодействию с клиентами, как к дебатам, и такая подготовка помогает нам оставаться сосредоточенными, и, конечно же, чем лучше мы подготовимся, тем меньше вероятность того, что нас застанут врасплох. Итак, мы разделим это на четыре части: планирование первой встречи, подготовка правильных вопросов, планирование правильных ответов, а затем мы пройдем через фактическое взаимодействие с Ребеккой из Hayes Valley Interior Design.

Разница между подготовкой к дебатам на политической сцене и подготовкой к переговорам с клиентом заключается в том, что в большинстве случаев вы не противники. Наша цель — сопереживать им и уважительно отвечать на их вопросы. Потому что, разослав предложения потенциальным клиентам, вы часто будете получать ответы. И то, как вы это делаете, у всех разное. Кто-то предпочитает разговаривать по телефону, кто-то в видеочате, кто-то хочет встретиться лично, и нет правильного или неправильного способа сделать это. В последней части этого курса мы установили звонок с Ребеккой. Почему? Потому что один из лучших способов организовать свои мысли и убедиться, что вы подготовили свои исследования до любого формального взаимодействия с клиентом, — это составить расписание. Вы получаете звонок или электронное письмо с желанием узнать больше, иногда мы сразу же хватаемся за этот шанс. Но если мы сбавим обороты и предложим запланировать короткий звонок, чтобы поговорить о том, чего они хотят достичь, это даст нам время на подготовку и организацию. И это хороший сигнал вашему потенциальному клиенту, что вы цените и уважаете свое время. Поскольку телеконференция назначена на сегодняшнее утро в 10:30, это дает нам довольно короткое время для подготовки. Но нам нужно подготовить не только вопросы, которые может задать нам наш потенциальный клиент. Нам нужно подготовить вопросы, чтобы задать их нашему потенциальному клиенту, и это ключ. Цель этого звонка не в том, чтобы продать им нашу способность работать на них, а в том, чтобы углубиться, лучше понять их бизнес. Потому что пока у нас есть только та информация, которую мы нашли сами. Это прекрасная возможность, и опять же, чем лучше мы понимаем их потребности, потребности их бизнеса, тем лучше мы можем порекомендовать курс действий, услуги, которые мы можем им предложить. К счастью, у нас уже есть основа. Первые вопросы исходят из предложения: как клиенты их находят, что происходит, когда клиенты попадают на их сайт, и как мы, как фрилансер, можем им помочь. До сих пор наше исследование в основном основывалось на том, что мы могли найти, поэтому вопросы, которые мы задаем, должны начинаться там, где заканчивается это исследование. И некоторые из наших исследований основаны на предположениях. Что нам нужно сделать, так это опираться на это, точно так же, как Care Plus, о котором мы говорили ранее в курсе. Мы будем задавать вопросы нашему потенциальному клиенту, чтобы понять не как есть, а как он хочет, чтобы было. Сам акт звонка или письма нам уже является признаком. Они заинтересованы. Они смотрят на вас и обращаются к вам, скорее всего, потому, что хотят развивать свой бизнес. Но сейчас не время продавать. Теперь пришло время пойти глубже. Итак, давайте рассмотрим вопросы, которые вы можете им задать. И для этого Гримур вызвался позвонить и помочь нам в подготовке.

[McGuire] Большое спасибо, Ребекка, за то, что нашли время.

[Гримур фальцетом] С удовольствием.

[МакГуайр] Итак, прежде чем мы начнем, я хочу убедиться, что мы на одной волне.

[Гримур фальцетом] Звучит здорово.

[МакГуайр] Знаешь, Гримур, это действительно здорово.

[Гримур фальцетом] Я знаю.

[МакГуайр] Ты действительно в этом заинтересован.

[Гримур фальцетом] Ага.

[МакГуайр] Вам не обязательно делать голос.

[Гримур] Я выбираю подлинное.

[МакГуайр] Если вы чувствуете давление-

[Гримур] Это ломает характер.

[Макгуайр] Хорошо.

[Гримур] Хорошо.

[Макгуайр] Можете ли вы рассказать о типах клиентов, которые у вас есть сегодня?

[Гримур] Я, Гримур, или ты имеешь в виду?

[Макгуайр] Нет, Ребекка.

[Гримур] Так ты не хочешь сделать голос?

[МакГуайр] Вы можете играть за Ребекку, но, возможно, не так сильно.

[Гримур] Хорошо.

[Макгуайр] Хорошо.

[Гримур] Идти?

[Макгуайр] Ммм.

[Гримур] Конечно, мы уделяем особое внимание дизайну интерьеров высокого класса. Большинство наших клиентов ремонтируют или строят дом с нуля.

[МакГуайр] Значит, в основном жилой?

[Grimur] У нас было несколько коммерческих клиентов, несколько предприятий, но да, в основном жилые.

[McGuire] И как это соотносится с клиентами, которых вы хотите?

[Гримур] Почему ты спрашиваешь ее об этом?

[МакГуайр] Что?

[Гримур] Почему ты задаешь ей этот вопрос?

[МакГуайр] Теперь ты ломаешь характер.

[Гримур] Ладно, представь, что я снова Ребекка. Почему ты спрашиваешь меня, Ребекка, о клиентах, которых я хочу.

[McGuire] Потому что их текущий сайт говорит только о работе с жильем, если они заинтересованы и в коммерческой работе-

[Grimur] А, понятно.

[Макгуайр] Итак.

[Гримур] Ага.

[МакГуайр] Сейчас жилой дом, вы хотите получить больше коммерческих клиентов?

[Гримур] Нам бы хотелось, чтобы у нас было больше коммерческих клиентов.

[МакГуайр] Отлично, спасибо, Ребекка. Итак, я хочу перейти к более крупным целям. Чего вы хотите достичь в плане развития вашего бизнеса? Что для вас слэм-данк? Спортивные метафоры — самые худшие.

[Гримур] Да, я думаю, что сейчас мы многое узнаем о том, что нужно для масштабирования нашего бизнеса. Это началось еще в 1943 году, и тогда (исчезает) 

[МакГуайр] Гримур действительно продает это. Подготовка к звонку с другом или коллегой — отличный способ попробовать и подготовиться. Итак, одна из вещей, которую мы хотим понять, это процесс, процесс, через который проходят ваши клиенты. Так вот, Гримур все это выдумывает, но мы хотим составить список вопросов, которые вы могли бы задать во время разговора. Какова ваша цель для веб-сайта? Что вам нравится в вашем нынешнем сайте? Что бы вы хотели улучшить на своем сайте?

[Гримур] Могу я ответить?

[Макгуайр] Конечно.

[Grimur] Ну, я думаю, многие люди смотрят на наш сайт и думают, что это мусор. Я не особенно горжусь этим. Мой племянник (исчезает)

[МакГуайр] Ответы на вопросы, которые мы запишем во время первого запланированного взаимодействия, дадут нам не только лучшее понимание их бизнеса и их клиентов, но и всю необходимую нам информацию. чтобы адаптировать наш подход, чтобы все наши рекомендации соответствовали тому, чего они хотят достичь.

[Гримур] Я готов идти?

[МакГуайр] Да, спасибо, Гримур.

[Гримур] Еще бы.

И это понимание, более глубокое, чем спецификации для сайта, который вы собираетесь создать, — вот что дает вам ценность. Вы не просто создаете им веб-сайт, вы помогаете им достичь цели. И чем больше вы уделяете времени тому, чтобы понять, откуда они пришли, каковы потребности их клиентов, как они относятся к своему бизнесу и к своим бизнес-целям, тем лучший опыт вы сможете создать для них. Это выходит далеко за рамки того, что предлагает большинство людей, и убедиться, что ваш потенциальный клиент понимает, что вы действительно заботитесь о том, чего он хочет достичь, — вот что отличает хороших фрилансеров от великих фрилансеров.

То, что у нас есть вопросы к ним, не означает, что у них нет вопросов к нам. И здесь вам нужны не просто отличные вопросы, вам нужны отличные ответы. Итак, в этой части мы поставим себя на место клиента. Запишите все вопросы, которые могут возникнуть у этого потенциального клиента. Сколько это будет стоить? Вы можете сделать эту работу бесплатно? Сколько времени это займет? Составьте список самых сложных вопросов, которые вы можете получить. Поначалу эти вопросы могут пугать, но вот что замечательно: будет лучше, если мы придумаем сложные вопросы до запланированного взаимодействия с клиентом, а не будем ждать, чтобы выяснить все в режиме реального времени. И благодаря этому мы можем лучше тренироваться и готовиться. И она может спросить нас о чем угодно. Каков ваш процесс? Сколько времени занимает процесс? Что, если мы захотим изменить ситуацию позже? Все эти вопросы могут помочь нам лучше подготовиться, и мы можем потренироваться, как мы будем на них реагировать. Итак, звонок назначен, мы хорошо подготовились, у нас есть свои записи, мы берем еще, давайте сделаем звонок. Какой номер?

[За кадром] 415

[МакГуайр] 415

[За кадром] 555 

[МакГуайр] 555

Джош передаст нас ассистентке Ребекки Еве, которая после непродолжительного ожидания потушит нас. буквально огонь, в конце концов соедините нас с

[Ребекка] Эй, это Ребекка, спасибо за звонок.

[Макгуайр] Нет проблем. Приятно познакомиться с вами по телефону. Как проходит твой день?

[Ребекка] Хорошо! Мы получили эту брошюру, которую вы сделали, и я хотел выяснить, сколько будет стоить такой веб-сайт.

[МакГуайр] Совершенно верно, и это одна из главных вещей, которую мы хотим выяснить в ходе этого звонка. Теперь, в этот момент многие люди могут спросить, сколько стоит клиентский проект ее фирмы, потому что это дает нам отправную точку. Ничего плохого в том, что мы говорим что-то вроде того, что большинство проектов наших клиентов начинаются с 3000 долларов, но вместо того, чтобы сразу перейти к цене, мы хотим сначала лучше понять их потребности, чтобы вы могли давать рекомендации на основе этих потребностей. И дело в том, что во многом это зависит от масштабов того, что хочет сделать ее фирма. Ребекка?

[Ребекка] Да?

[McGuire] Многое из этого зависит от объема того, что ваша фирма хочет сделать.

[Ребекка] Хорошо.

[McGuire] Вот почему цель этого звонка — убедиться, что мы согласны с тем, чего ваша фирма хочет достичь. Таким образом, мы можем предоставить вам полную смету, основанную на том, что мы делаем.

[Ребекка] Понятно.

[McGuire] Итак, давайте начнем с вашего текущего сайта, потому что по этому поводу возникло несколько вопросов.

[Ребекка] Хорошо.

[McGuire] Итак, мы смотрим на ваш текущий веб-сайт, и первый вопрос: много ли ваших клиентов приходят с этого сайта?

[Ребекка] В основном это сарафанное радио. Мы сделали наш сайт еще в 2011 году. 

[МакГуайр] Хорошо, кстати, такие детали — это здорово, потому что я делаю заметки.

[Ребекка] Круто, так или иначе, мы получаем много звонков и электронных писем, но обычно они от других клиентов, которые направили их к нам.

[МакГуайр] Понятно, так что эти звонки, со стороны бизнеса, как выглядит этот процесс?

[Ребекка] Что ты имеешь в виду?

[McGuire] Допустим, вам звонит клиент, который хочет с вами работать, что дальше?

[Ребекка] Ну, обычно у нас клиент знает, что ему что-то нужно, он переделывает кухню или строит новый дом.

[McGuire] И это для частных клиентов, или вы также занимаетесь коммерческими услугами?

[Rebecca] Просто жилой дом, в прошлом мы занимались коммерческой деятельностью, но мы пытаемся сосредоточиться исключительно на жилых клиентах.

[МакГуайр] Мы хотим делать заметки здесь.

[Ребекка] Таким образом, мы получаем понимание того, что они ищут, будь то строительство нового дома или ремонт. Затем мы работаем с ними, чтобы получить цитату.

[МакГуайр] Ребекка, не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее? Мы хотим убедиться, что мы на одной волне в том, что происходит с первого звонка до получения предложения.

[Ребекка] Обычно они знают, чего хотят, поэтому мы пойдем и проведем консультацию.

[МакГуайр] Это ремонт?

[Rebecca] Рино или новая постройка, в любом случае мы выйдем и встретимся с клиентом, чтобы снять размеры, посмотреть помещение-

[McGuire] И кто этим занимается?

[Ребекка] Обычно один из наших младших дизайнеров.

[McGuire] Мы действительно пытаемся понять, на что это похоже, на что похож этот процесс для их клиентов. И причина в том, что если мы понимаем их процесс, мы можем быть уверены, что предлагаем, а затем создадим сайт, который не только отлично выглядит, но и очень эффективно передает этот процесс своим клиентам. Хорошо, Ребекка, сначала они звонят или пишут по электронной почте, потом ты перезваниваешь им и назначаешь консультацию, дизайнер уходит, а потом что?

[Ребекка] Итак, когда мы начинаем, у нас обычно есть бюджет, поэтому мы работаем с ними, чтобы оценить проект. Это в основном фаза контракта. Мы работаем с ними, чтобы заключить контракт, а затем мы фактически делаем всю работу, весь дизайн и разработку.

[МакГуайр] Хорошо, отлично. Это действительно полезно, потому что чем лучше мы понимаем ваш процесс, тем лучше мы можем создать сайт, который сообщает об этом вашим клиентам и формирует ожидания.

[Ребекка] Звучит здорово.

[МакГуайр] Итак, во-первых, это консультация, во-вторых, это контракт-

[Ребекка] На самом деле, если это на сайте, мы должны назвать это письмом-соглашением.

[МакГуайр] Хорошо, приятно знать. Консультация, письмо-договор, затем проектные работы?

[Ребекка] Дизайн и разработка.

[МакГуайр] Хорошо, отлично, записываю все это.

[Ребекка] Потом все остальное, последний шаг — это строительство, установка и, в основном, завершение проекта.

[McGuire] Итак, что касается существующего сайта, теперь, когда мы немного больше понимаем ваш процесс, как ваш текущий сайт помогает донести этот процесс до ваших клиентов?

[Ребекка] Мне очень нравится, что мы можем получить всю контактную информацию из контактной формы.

[МакГуайр] А что тебе в нем не нравится?
[Ребекка] Контактная форма?

[McGuire] Ну сайт в общем но может быть и форма тоже.

[Ребекка] Что ж, в форме мы получаем много спама. Для всего сайта, и вы указали это в брошюре, на iPhone он действительно крошечный.

[Макгуайр] Верно.

[Ребекка] Это действительно то, что нас беспокоит. Также у нас есть около тысячи фотографий новых работ, новых проектов, которые мы завершили за последнее время.

[McGuire] Что ж, мы определенно можем над этим поработать. Идеальный веб-сайт, что для вас домашняя работа? Мы должны перестать использовать спортивные метафоры.

[Ребекка] Вот почему я с вами разговариваю.

[McGuire] Отличное замечание, но представьте на секунду, что у вас идеальный сайт. Забудьте о дизайне, контактной форме, что вы хотите, чтобы этот веб-сайт делал для вашего бизнеса?

[Ребекка] Ну, было бы здорово получить больше клиентов.

[McGuire] Итак, вы сказали, что сарафанное радио было довольно большим, у вас есть оценка того, сколько клиентов вы получаете, звонков или электронных писем, которые вы получаете с сайта?

[Ребекка] Я бы сказал пару раз в месяц, может два или три.

[McGuire] Таким образом, цель вашего веб-сайта, если вы создадите новый веб-сайт для своей дизайнерской фирмы, в основном состоит в том, чтобы привлечь клиентов.

[Ребекка] Да.

[Макгуайр] Понятно. Получение довольно хорошего понимания, так что спасибо.

[Ребекка] С удовольствием.

[МакГуайр] Хорошо, давайте поговорим о том, что будет дальше. Что я хочу сделать после этого звонка, так это взять то, что у нас есть, и рассказать вам об этом. Поэтому я хочу точно указать, что мы рекомендуем на основе того, что мы рассмотрели, и сколько именно мы вам за это цитируем.

[Ребекка] Итак, сколько времени это займет?

[McGuire] Давайте постараемся, чтобы оно было в вашем почтовом ящике завтра в это же время.

[Ребекка] Звучит неплохо.

[Макгуайр] Отлично. Итак, какие вопросы у вас есть ко мне?

[Ребекка] Для тебя?

[МакГуайр] Да, какие у вас самые сложные вопросы.

[Ребекка] Хорошо, сколько времени вам понадобится, чтобы создать сайт?

[McGuire] Это самый распространенный вопрос, поэтому у нас есть довольно стандартный ответ на него. Обычно от трех до шести недель, но это действительно может варьироваться в зависимости от объема работы, точно так же, как проекты с вашими клиентами, которые я могу себе представить.

[Ребекка] Да.

[МакГуайр] Сколько времени занимает твой?

[Ребекка] Намного больше, чем три-шесть недель, у нас бывают привередливые клиенты.

[Макгуайр] Придирчивый хорош. Какова самая долгая работа над клиентским проектом?

[Ребекка] Для нас?

[Макгуайр] Да.

[Ребекка] О Боже, теперь есть один.

[Макгуайр] Более шести недель?

[Ребекка] Прошло два года.

[Макгуайр] Тот же клиент?

[Ребекка] Мы работали над этим проектом два года.

[Макгуайр] Ребекка.

[Ребекка] Макгуайр.

[МакГуайр] Я хочу дать вам обещание. Ничто из этого не имеет отношения к дизайну их сайта, цене, техническим деталям, но клиенты хотят знать, что мы их понимаем. И это то, что мы делаем здесь, мы сопереживаем кому-то, основываясь на чем-то, что у нас есть общего. Это основа для развития взаимопонимания. Мы понимаем чувства и разочарования друг друга, потому что знаем, каково это, когда что-то занимает больше времени, чем ожидалось. До этого момента мы довольно хорошо понимали бизнес-потребности клиента, но теперь мы демонстрируем им, что можем общаться с ними лично. И это важно, потому что, когда мы взаимодействуем с клиентом таким образом, мы не только показываем, что понимаем бизнес-потребности клиента, но и можем понимать, что он чувствует. И когда мы это понимаем, мы можем давать им рекомендации и обязательства, основанные на этих чувствах. Ребекка.

[Ребекка] Макгуайр.

[McGuire] Если мы решим, что это подходит, и мы будем работать над этим проектом вместе, я обещаю вам сейчас, это не займет два года.

[Ребекка] Мне нужно это в письменном виде.

[Макгуайр] Мы получим это в письменном виде.

[Ребекка] Хорошо.

[МакГуайр] Следующий сложный вопрос.

[Ребекка] Хорошо, как у вас дела?

[McGuire] Для веб-сайтов?

[Ребекка] Да.

[McGuire] Это помогает заранее продумать весь процесс. Цифры работают хорошо. Ребекка, мы работаем вместе на четырех этапах. Мы сейчас на первом этапе. Мы начинаем с беседы, чтобы лучше понять потребности вашего бизнеса, затем мы работаем над контентом, это работа с вами над письменным контентом и сбор активов, таких как фотографии работы вашего клиента, проекты, над которыми работала ваша команда. .

[Ребекка] Хорошо.

[McGuire] Затем на третьем этапе мы работаем над дизайном и разработкой реального сайта.

[Ребекка] Хорошо.

[McGuire] И, наконец, мы тестируем и развертываем его.

[Ребекка] Не говорю, что это произойдет, но что, если нам это не понравится?

[МакГуайр] Хороший вопрос, и ответ: мы работаем вместе на каждом этапе пути. Таким образом, у нас будут регулярные проверки, чтобы мы могли открыто получать любые отзывы, и мы будем включать исправления как часть того, что вы получаете для проекта.

[Ребекка] Что насчет изменений? Как мы можем изменить сайт позже?

[МакГуайр] Отличный вопрос. Настроим систему управления контентом.

[Ребекка] CMS.

[Макгуайр] Верно. После того, как мы настроим это, вы можете войти в систему, ваша команда может войти и вносить изменения в текст, изображения, вы можете добавлять клиентские проекты на свой сайт, вы можете делать все это, когда захотите.

[Ребекка] Хорошо, отлично. Что, если нам потребуются изменения дизайна в будущем?

[McGuire] Конечно, иногда есть вещи, которые выходят за рамки нашего первоначального объема работ, и мы обязательно включим почасовую оплату за дополнительную работу, которая выходит за рамки нашего первоначального соглашения. Таким образом, если вам понадобится что-то еще, вы точно будете знать, какова эта ставка.

[Ребекка] Понятно.

[МакГуайр] Что еще у тебя есть?

[Ребекка] Итак, странный вопрос, не поймите его неправильно… 

[МакГуайр] Неудачное начало.

[Rebecca] Но мои партнеры будут спрашивать, плюс наш админ уже создал несколько сайтов, и я понимаю, что ваша работа заключается в том, чтобы продать мне сайт, так что что-то вроде этого: почему мы не можем сделать это сами?

[МакГуайр] Давай помедленнее. Мы на связи. У нас есть еще около шести секунд, пока все не станет неловко, и мы не можем винить в этом плохое соединение. Вопрос в следующем: почему они не могут построить сайт сами? И прежде чем мы дадим ответ, мы должны сначала понять мотивацию. Давайте разбирать. Осталось пять секунд. Какова мотивация вопроса? Почему она спрашивает, почему она разговаривает с нами, если сама это даже рассматривает? Три возможные причины, четыре, если она просто жестока. Мы можем предположить, что она не понимает всей сложности, и если это так, мы можем просто сказать ей, скажем, как сложно создать индивидуальный веб-сайт с нуля. Но это может иметь неприятные последствия, плюс звучит так, будто мы говорим, что она не может, ее фирма не может этого сделать, а это не так. Может быть, они хотят учиться. Четыре секунды. Вариант номер два: дело в деньгах. А если у нас слишком дорого? Ей нужны все ее варианты, вот и все. Но есть и номер три. В-третьих, она хочет знать, в чем отличие, какую ценность мы могли бы добавить, что ее фирма не может сделать самостоятельно. Мы могли бы пойти по этому пути, указать на ее текущий сайт как на отражение ее бизнеса и клиентов, которых они упускают, поскольку универсальный шаблон — не лучший вариант. А может быть и четыре: она нас испытывает, хочет посмотреть, какая у нас реакция на давление. Осталось три секунды. Все эти возможности, полный стол, мы могли спросить продолжение, притвориться, что не понимаем, выиграть время, мы тратили время на голоса ранее с Гримуром, у нас был список трудных вопросов, так и не придумали этого. Но это никуда нас не приведет. Итак, давайте перевернем это, начнем с будущего, представим, что мы получили клиента, мы уже заключили сделку, и теперь мы собираемся подробно рассказать, что мы сделали для этого. Правило номер один взаимодействия с клиентом, думайте как клиент, если вы думаете о себе, вы уже проиграли. Правило номер два: никогда не играй в защите. Две секунды. Мы получили клиентку в первую очередь потому, что был какой-то уровень доверия, и ей казалось, что мы знаем, о чем говорим. Каждый из этих четырех вариантов подразумевает ответ, который гласит: вы не можете этого сделать, вы не можете сделать сайт самостоятельно. Но это не то, как мы получили клиента, потому что ответ не в том, что они не могут сделать это для себя, и мы можем подойти к этому одним из двух способов. Осталась секунда. Мы могли бы сказать хороший вопрос, мы свяжемся с вами. Безопасно. Это дает нам время. Но другой вариант таков: прыгнуть в огонь. Скажи им, что они могут, а потом объясни им, почему это должен быть ты. Глубокий вдох.

[Ребекка] Алло?

[Макгуайр] Да.

[Ребекка] Итак, что мешает моей команде построить это, может ли это сделать моя фирма?

[McGuire] Итак, это действительно хороший вопрос, и я могу понять, почему вы спрашиваете, и ответ таков: можете.

[Ребекка] Прости?

[Макгуайр] Конечно можно, вот и ответ. Если вы хотите пройти этот процесс внутри компании, я могу уважать это, но я скажу вам одну вещь, которую я знаю и вы, и я можем понять. Я думаю, что у многих ваших клиентов есть тот же вопрос, который вы только что задали мне. Они задают себе то же самое, когда составляют бюджет своих собственных проектов, потому что это совершенно правильный вопрос. И, в конце концов, я бы сказал, что ваши клиенты получают гораздо больше пользы от качества работы, которую делает ваша фирма, и от времени, которое они экономят, не становясь экспертами в дизайне интерьера, и то же самое применимо и здесь. Моя работа заключается в том, чтобы иметь опыт и выполнять всю тяжелую работу в своей области, чтобы вы и ваша фирма могли сосредоточиться на том, чтобы делать то же самое для своих клиентов.

[Ребекка] Хороший вопрос.

[McGuire] И, поскольку мы работаем над этим, мы здесь на каждом этапе пути, чтобы ответить на любые ваши вопросы о том, как то, над чем мы работаем, обеспечивает эту ценность.

[Ребекка] Отлично. Это все, что я могу придумать, но я уверен, что придумаю что-нибудь, как только положу трубку.

[McGuire] Что ж, если у вас есть какие-либо вопросы между сегодня и завтра, пожалуйста, обращайтесь.

[Ребекка] Подойдет.

[МакГуайр] А пока давайте начнем с этой цитаты, двадцать три часа и пятьдесят четыре минуты.

[Ребекка] Звучит здорово.

[McGuire] Большое спасибо за ваше время, Ребекка, было здорово поговорить с вами.

[Ребекка] Приятно побеседовать с тобой, Макгуайр, приятного общения.

[МакГуайр] Пока.

[Ребекка] До свидания.

Много заметок, и это хорошо, потому что мы собираемся их использовать. Теперь вы заметите, что мы не рассмотрели все, что мы практиковали во время телеконференции. Это нормально. Мы рассмотрели достаточно, чтобы лучше понять, чего хочет добиться фирма, и построили диалог. Отсюда мы перечисляем, что включено и что мы будем взимать, но мы углубимся в это в следующей части этого курса. Теперь, еще одно замечание, этот звонок содержал много реальных вопросов. Реальные вопросы, которые мы получили от реальных клиентов, занимаясь настоящим фрилансом. Но это только один путь. Лучший способ стать лучше в этом и расти со временем — это практиковаться.