В чем особенность композиции: Каковы особенности композиции романа герой нашего времени

Особенности композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала» (После бала Толстой Л. Н.)

После бала

Лев Николаевич Толстой

Краткое изложение

Читается примерно за 2 минуты

Сочинения

58 сочинений

Главные герои

И их характеристика

Сочинение


Под композицией произведения понимают расположение и взаимосвязь его частей, порядок изложения событий. Именно композиция помогает читателю лучше понять замысел и идею автора, мысли и чувства, его вдохновлявшие.

Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.

Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедливость происходящего, именно потому, что оно показано после восхитительного, полного любви и радости бала. Выстроив события именно в таком порядке, Л. Н. Толстой помог нам лучше и глубже понять идею и смысл рассказа.

Другие сочинения по этому произведению


«Любовь с этого дня пошла на убыль. ..» (По рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)»После бала». Л.Н.ТолстойПосле бала

«Против чего направлен рассказ Л. Н. Толстого «После бала»? От чего зависят, по мысли автора, перемены в человеческих отношениях?Автор и рассказчик в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»

Иван Васильевич на балу и после бала (по рассказу «После бала»)Идейно-художественное своеобразие рассказа Л.Н.Толстого «После бала»

Личность и общество в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»Мое впечатление от рассказа Л. Н. Толстого «После бала»

Образ Ивана Васильевича (По рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)Полковник на балу и после бала

Полковник на балу и после бала (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)Почему произошла переоценка ценностей у Ивана Васильевича? (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)

Почему рассказ Л.Н. Толстого назван «После бала»

Почему рассказ Л. Н. Толстого называется «После бала», а не «Бал»?Прием контраста в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»

Рассказ Л. Толстого «После бала»

Роль пейзажа в рассказах Л. Н. Толстого «После бала», И.А.Бунина»Кавказ», М. Горького»Челкаш».

Утро, изменившее жизнь (по рассказу «После бала»)

Утро, изменившее жизнь (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)Утро, изменившее жизнь (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)Что такое честь, долг и совесть в моем понимании (анализируя рассказ Л. Н. Толстого «После бала»)

Размышления Ивана Васильевича в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»Роль случая в жизни человека (На примере рассказа Л. Н. Толстого «После бала»)Композиция и смысл рассказа Л.Н .Толстого «После бала»Сочинение по произведению на тему: «После бала»Роль контраста в произведениях русских писателей XIX века (На примере рассказа Л. Н. Толстого «После бала»)Композиция и смысл художественного произведения (На примере рассказа Л.Н. Толстого «После бала»)Художественные параллели (статья «Николай Палкин» и рассказ «После бала»)Изложение замысла рассказа «После бала» ТолстогоПроблематика рассказа Льва Толстого «После бала»Личность и общество в рассказе Л. Н.Толстого «После бала»Нравственное изменение Ивана ВасильевичаОбраз главного героя в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»Л.Н. Толстой «После бала». Полковник на балу и после балаИдейный смысл рассказа Л.Н.Толстого «После бала».Рассвет поменявший мир.Изложение по рассказу Л Н Толстого «После бала»Отец Вареньки в повести «После бала»Почему после увиденной Иваном Васильевичем сцены экзекуцииСтраницы из дневника написанные в утро Прощеного воскресенья (По рассказу Л.Н. Толстого «После бала»)Моральная ответственность человека за свою и чужую жизньЗначение антитезы в рассказе Л Н Толстого «После бала»Характеристика образа Ивана ВасильевичаСуровая реальность, разрушающая радужные мечты (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)» (2)Описание образа Ивана Васильевича в рассказе «После бала»Мораль в рассказе Толстого «После бала»Любовь с этого дня пошла на убыльРазмышление о рассказе Л. Толстого «После бала»Контраст как основа композиции рассказа Л.Н. Толстого «После бала»Утро, изменившее жизньНравственные категории в рассказе Л. Н. Толстого «После бала»Суровая реальность, разрушающая радужные мечты (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)» (1)Сочинение по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»Роль композиции в рассказе Толстого «После бала» в раскрытии его идейно художественного содержания«После бала»(сочинение-отзыв) (1)«Муштра, одна муштра…» (по произведениям Л.Н.Толстого «После бала» и А. И. Куприна «Поединок» )«После бала»(сочинение-отзыв) (2)

Назовите особенности композиции рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

Халамидник-це…
розбишака
розбійник
бідняк
ледар
ЗАПИТАННЯ №2 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Уставте пропущене слово
«… був його[Федька]

ворогом, з яким він боровся на кожному місці».
Толик
спокій
Спірка
порядок
ЗАПИТАННЯ №3 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Коли діти запускали змія, то використовували «біленький папірчик, що начіплюється на нитку і підсовується трошки вгору».У творі це-…
лист
важіль
телеграма
листівка
ЗАПИТАННЯ №4 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Коли Федько відбирав у хлопців змія, то іноді. ..
відпускав його в небо
шматував і викидав
віддавав знову хлопцям і давав ниток
ЗАПИТАННЯ №5 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Коли батьки сварять і карають Федька за його провини, то хлопець…
плаче, проситься
говорить, що не винен
не плаче, не проситься
звинувачує інших
ЗАПИТАННЯ №6 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Батько хвалить Федька за те, що хлопець говорить правду і…
допомагає по господарству
не видає товаришів
гарно вчиться
товаришує з сином тих, у кого родина винаймає приміщення
ЗАПИТАННЯ №7 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
«…дитина ніжна, делікатна, смирна. … посміхався своїми невинними синіми очима. Чистенький, чепурненький…» Це опис
Федька
Стьопки
Васька
Толі
ЗАПИТАННЯ №8 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
«Ввечері Толя хворий, гарячий лежить у постелі», бо
Федько його спокушав
Толі захотілось разом з хлопцями бігати під дощем
Федько, Васько і Стьопка силоміць витягли Толю під зливу
мама дозволила Толі гуляти під теплим дощем
ЗАПИТАННЯ №9 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Весною Федько хвалився, що . ..
на річці скресла крига, він ловив дошки
не боїться покарання батька і піде з Толею на річку
крига йде на річці-це небезпечно
на річці міцна крига, можна кататись
ЗАПИТАННЯ №10 з кількома правильними відповідями Балів: 12%
На річку пішли
Федько
Толя
Васько
Спірка
Стьопка
ЗАПИТАННЯ №11 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
«Толі страшенно хотілось подивитись, як Федько буде стрибати з крижини на крижину. Він пострибає і…»
злякається, почне плакати, усі будуть сміятись
утече додому
піде до школи
покличе з собою Толю
ЗАПИТАННЯ №12 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Федько і Толя побились об заклад: «Як перейду, даси мені свій … А як не перейду, я тобі дам свого …». Устав пропущені слова
ножик, цуцика
ножик, чижика
хрестик,чижика
картуз,цуцика
ЗАПИТАННЯ №13 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Коли Толя збирався йти на кригу,…
Федько відмовляв його
хлопці підбадьорювали
люди на березі підтримали
Толя дуже боявся
ЗАПИТАННЯ №14 з кількома правильними відповідями Балів: 9%
Коли Федько побачив, що Толя на кризі в небезпеці, він виявив
рішучість
байдужість
сміливість
винахідливість
насмішкуватість
ЗАПИТАННЯ №15 з однією правильною відповіддю Балів: 3%
Хто допоміг Федькові врятуватись від крижини після порятунку Толі?
Толя
хлопці
люди, що були на березі
батьки
ЗАПИТАННЯ №16 з кількома правильними відповідями Балів: 6%
Якими словами ви можете охарактеризувати Толю після його вчинків?
справедливий
підлий
жорстокий
порядний

За правильный ответ дам корону Помогите пожалуйста​

ОБРАЗ СІЛЬВЕРА(ЗА ТВ. СТІВЕНСОНА”ОСТРІВ СКАРБІВ”-10 РЕЧЕНЬ)

хлопчик у смугастій піжамі порівняти образи дітей Шмуль і БруноСРОЧНООООО​

чому Джек Лондон назвав оповідання про золотошукачів «жага до життя»?​

5 основных принципов композиции для съемки небольших сцен природы

Одна из самых сложных вещей в фотографии природы заключается в том, что у нас очень мало контроля над нашими объектами, погодой и светом, с которым нам приходится работать. Несмотря на эти трудности, мы контролируем объекты, с которыми работаем, и то, как мы их размещаем в четырех границах нашего фотографического кадра. Это делает композицию одним из самых важных и личных аспектов фотографии, поскольку выбор композиции помогает нам передать наши интерпретации природы всем, кто просматривает наши фотографии.

Я думаю о композиции в простых терминах: расположение, взаимодействие и поток элементов в пределах четырех границ фотографического кадра. Через композицию мы можем решить, какие элементы природы вызывают у нас наибольшую озабоченность, а что включить или исключить при создании наших фотографий. Для моей фотографии это часто означает сосредоточение внимания на небольших сценах природы, включая интимные пейзажи, абстрактные изображения природных объектов и портреты растений и цветов.

Ниже я разделяю пять композиционных концепций, которые я считаю важными, когда фотографирую небольшие сцены на природе . Это гибкие идеи, которые вы можете применять к широкому спектру сцен различными способами, в зависимости от ваших визуальных предпочтений, вашего объекта и ваших целей для фотографии. Надеюсь, вы найдете каждую из этих идей столь же полезной, как и я.

Идея №1: Видеть дальше своих объектов

Свежие весенние листья. Почти голые деревья. Красочная листва. Это буквальные предметы фотографии, которую вы видите выше. Если мы выйдем за рамки этих буквальных предметов, вместо этого мы сможем увидеть абстракции, такие как слои цветов, повторение, баланс и кадрирование. Зеленый слой растений на переднем плане привязывает композицию к нижней части кадра. Следующий слой цвета добавляет элемент повторения, повторяя форму зеленого слоя, только в более теплой цветовой палитре. Весенние деревья с ранними листьями по бокам добавляют рамку вокруг голого дерева посередине. Кроме того, центральное голое дерево посередине привлекает внимание, потому что оно отличается от всего остального в сцене.

Умение видеть подобные абстракции поможет повысить вашу способность объединять хаотичные элементы природы в связную композицию. Из всех концепций композиции, которые я изучил и применяю в своих фотографиях, я считаю эту наиболее полезной. И когда я преподаю композицию начинающим фотографам, эта идея часто приводит к творческим прорывам. Глядя за пределы буквальных предметов перед вами, чтобы увидеть более абстрактные элементы природы, вы найдете гораздо больше идей, из которых может сформироваться композиция. 900:03 Недавний дождь сгладил и смягчил поверхность ранее выветренных грязевых плиток в Национальном парке Долины Смерти.

Концепция №2: Баланс

Поскольку я ищу гармоничные композиции, я трачу много времени на размышления о балансе. Хотя композиция не обязательно должна быть сбалансированной, чтобы быть успешной, я часто ищу сбалансированные сцены, потому что считаю их визуально привлекательными. Один из способов, которым я думаю о балансе, — это мысленно разделить сцену на квадранты, либо в виде сетки, либо на четыре вертикальные секции. Затем я думаю о том, как мои объекты заполняют сцену в целом и каждый отдельный квадрант. Например, является ли один квадрант визуально более тяжелым, чем другие, таким образом, что это непривлекательно или вызывает дискомфортное напряжение?

На фото выше показан постоянный баланс по всему кадру. Плитки одинакового размера и расположены примерно одинаково по всей сцене. Большинство трещин визуально похожи. Каждый квадрант, разделенный по сетке или по вертикали, содержит одинаковое сочетание плиток. Таким образом, эта сцена кажется сбалансированной и гармоничной. Выполнение такого рода упражнений с вашими собственными фотографиями может помочь вам лучше понять непривлекательные дисбалансы, а затем исправить их, чтобы улучшить композицию.

Концепция № 3: Направление

Многие объекты, которые мы фотографируем в природе, имеют неотъемлемое направление. Мы можем использовать эти подсказки направления в своих интересах при создании композиции (и размышления о направлении — это еще один способ более абстрактно увидеть наши объекты). В приведенном выше примере буквальный объект представляет собой большую сеть трещин, проходящих через пузырчатый зимний лед. Если вы посмотрите за пределы буквального предмета (льда), вы также можете увидеть линии, идущие от верхнего правого угла к сети через всю сцену.

Если бы я разместил основную сеть трещин ближе к центру сцены, она, вероятно, выглядела бы более статичной. Думая о направлении трещин, а затем тщательно выбирая место в одном углу, я мог создать сцену с более энергичным ощущением. В следующий раз, когда будете фотографировать, изучите признаки направления вашего объекта и подумайте, как вы можете использовать эти сигналы, чтобы улучшить плавность композиции.

Концепция № 4: Повторение и узоры

Мое видение мира природы сосредоточено на поиске изящества и элегантности среди природного хаоса. Это означает, что построение композиций на основе повторений и паттернов является общей темой в моей работе. Я думаю о повторении как о каком-то повторяющемся элементе в композиции, начиная от очень тонкого (например, повторяющиеся цвета на заднем плане последней фотографии ниже) до очень очевидного (например, повторяющиеся ветки деревьев на фотографии непосредственно ниже). Узор — это более последовательная форма повторения, как обои или лист с повторяющимися штампами. Каждая фотография в этой статье имеет некоторый элемент повторения. Если вы не распознаете повторение в природе естественным образом, изучите каждую фотографию, представленную здесь, чтобы увидеть, сколько форм повторения вы можете идентифицировать. Тогда, когда в следующий раз вы будете на природе, у вас появятся идеи, с чего начать поиск подобных идей.

В приведенном выше примере песчаных дюн, видимых с высокой точки обзора, повторение слоев и органических форм составляет композицию. Поскольку повторение является основной концепцией этой композиции, я постарался исключить элементы по краям кадра, такие как кусты и пятна грязи, которые могли бы нарушить повторение. Поиск повторений и закономерностей, а затем организация их с учетом баланса — это основной способ организовать беспорядок природы в сплоченные, успокаивающие и гармоничные композиции. Я призываю вас потратить некоторое время на то, чтобы найти, а затем включить эти идеи в свои композиции.

Идея № 5: Структура

Наконец, я считаю, что идея структуры особенно полезна для того, чтобы взять хаотичную сцену и организовать ее в связную композицию. Структура может принимать различные формы в зависимости от сцены. Проще говоря, я думаю о структуре как об организующем принципе, стоящем за композицией, или о том, как я упорядочиваю доминирующие формы сцены, чтобы поддерживать порядок. В приведенном выше примере доминирующие ветки деревьев создают структуру фотографии. Как только я увидел эту базовую структуру во время работы в полевых условиях, я смог развить ее, располагая конечности приятным и сбалансированным образом, позволяя другим элементам сцены отойти на задний план.

Когда я работаю над композицией, мне иногда полезно подумать о том, как мог бы выглядеть набросок сцены. Если бы вы взяли карандаш и лист бумаги, какие элементы сцены вы бы набросали в первую очередь? Эти первые наброски могут стать основной структурой вашей сцены. Убрав остальные детали, вы можете определить основные элементы своей композиции, а затем использовать эту структуру в качестве основы своей композиции.

Хотите расширить свои знания о композиции?

Если вы хотите ускорить свое обучение и улучшить свои навыки композиции, вам могут понравиться 11 уроков композиции для фотографирования небольших сцен природы , которые теперь доступны в магазине CaptureLandscapes и основаны на идеях, изложенных в этом статья. 11 Уроки композиции использует практический подход к обучению разным концепциям композиции и дизайна — инструменты для вашего набора инструментов, которые вы можете применять в самых разных сценариях для широкого круга предметов. Курс включает в себя 131-страничную электронную книгу в формате PDF с более чем 160 фотографиями-примерами, видео-кейсы, помогающие воплотить уроки в жизнь, и руководство в формате PDF для вашего телефона.

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • флипборд

  • Пинтерест

  • Более

Определение состава Земли

  1. Ванке Х. Строение планет земной группы. Фил. Транс. Р. Соц. Лонд. 303 , 287–302 (1981).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  2. Чжоу, К.-Л. Фракционирование сидерофильных элементов в верхней мантии Земли. Проц. Лунная планета. науч. конф. 9 , 219–230 (1978).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Google ученый

  3. Брирли, А. Дж. и Джонс, Р. Х. в Planetary Materials. Обзоры по минералогии Vol. 36 (изд. Папике, Дж. Дж.) 3-1–3-398 (Минералогическое общество Америки, Вашингтон, округ Колумбия, 1998).

    Google ученый

  4. Браун, П. Г. и др. Падение, восстановление, орбита и состав метеорита озера Тагиш: новый тип углеродистого хондрита. Наука 290 , 320–325 (2000).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  5. Дрейк, М. Дж. Аккреция и первичная дифференциация Земли: личное путешествие. Геохим. Космохим. Акта 64 , 2363–2370 (2000).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  6. Аллегре, С.Дж., Пуарер, Ж.-П., Хамлер, Э. и Хофманн, А.В. Химический состав Земли. Планета Земля. науч. лат. 134 , 515–526 (1995).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  7. Андерсон Д. Л. Состав Земли. Наука 243 , 367–370 (1989).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  8. Уэйд Дж. и Вуд Б. Дж. «Недостающий» ниобий Земли может находиться в ядре. Природа 409 , 75–78 (2001).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  9. Дрейк, М. Дж., Ньюсом, Х. Э. и Капобьянко, Дж. К. В., Cr и Mn на Земле, Луне, EPB и SPB и происхождении Луны: экспериментальные исследования. Геохим. Космохим. Acta 53 , 2101–2111 (1989).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  10. Вуд, Б.Дж. и Нелл, Дж. Высокотемпературная электропроводность нижней мантийной фазы (Mg,Fe)O. Природа 351 , 309–311 (1991).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  11. Ито Э. и Такахаши Э. Постшпинелевые превращения в системе Mg2SiO4–Fe2SiO4 и некоторые геофизические последствия. Ж. Геофиз. Рез. 94 , 10637–10646 (1989).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  12. Чопелас, А. и Бёлер, Р. Тепловое расширение нижней мантии. Геофиз. Рез. лат. 19 , 1983–1986 (1992).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  13. Тэкли П.Дж., Стивенсон Д.Дж., Глатцмайер Г.А. и Шуберт Г. Эффекты эндотермического фазового перехода на глубине 670 км в сферической модели конвекции в мантии Земли. Природа 361 , 699–704 (1993).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  14. Келлог, Л. Х., Хагер, Б. Х. и Ван дер Хилст, Р. Д. Композиционная стратификация в глубокой мантии. Наука 283 , 1881–1884 (1999).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  15. Клейтон, Р. Н. и Майеда, Т. К. Признаки изотопов кислорода реакций гидратации в материалах солнечной системы. 11 лет. В. М. Гольдшмидта конф. Абстр. нет. 3648, Вклад LPI № 1088 (Институт Луны и планет, Хьюстон, 2001 г.).

  16. Кэмерон, А. Г. В. в Происхождение Земли и Луны (ред. Кануп, Р. М. и Райтер, К.) 133–144 (Univ. Arizona Press, Tucson, 2000).

    Google ученый

  17. Кануп, Р. М. и Асфауг, Э. Воздействие на формирование Луны. Природа 412 , 708–712 (2001).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  18. Weichert, U. et al. Изотопно-кислородная однородность Луны. Лунная планета. науч. конф. 32 , Абстр. нет. 1669, Вклад LPI № 1080 (Институт Луны и планет, Хьюстон, 2001).

  19. Оуэн, Т. и Бар-Нун, А. в Происхождение Земли и Луны (ред. Кануп, Р. М. и Райтер, К.) 459–471 (Univ. Arizona Press, Tucson, 2000).

    Google ученый

  20. Райтер, К., Дрейк, М.Дж. и Яксли, Г. Прогнозирование коэффициентов распределения металл/силикат сидерофильного элемента до 20 ГПа и 2800 °C: влияние давления, температуры, летучести кислорода, а также составов силикатного и металлического расплава . Физ. Планета Земля. Интер. 100 , 115–134 (1997).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  21. Райтер, К. и Дрейк, М.Дж. Равновесие металл/силикат в однородно срастающейся Земле: новые результаты для Re. Планета Земля. науч. лат. 146 , 541–554 (1997).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  22. Райтер, К. и Дрейк, М.Дж. Влияние воды на металл/силикатное разделение умеренно сидерофильных элементов: океан земной магмы под высоким давлением и температурой и формирование ядра. Планета Земля. науч. лат. 171 , 383–399 (1999).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  23. Райтер, К. и Дрейк, М. Дж. Равновесие металл/силикат на ранней Земле — новые ограничения из-за летучих умеренно сидерофильных элементов. Геохим. Космохим. Acta 64 , 3581–3507 (2000).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  24. Окучи Т. Разделение водорода на расплавленное железо под высоким давлением: последствия для ядра Земли. Наука 278 , 1781–1784 (1997).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  25. Абэ, Ю., Отани, Э., Окучи, Т., Райтер, К. и Дрейк, М.Дж. в Происхождение Земли и Луны (ред. Кануп, Р.М. и Райтер, К.) 413–433 (Университет Аризоны Пресс, Тусон, 2000).

    Google ученый

  26. Морган, Дж. В., Уокер, Р. Дж., Брэндон, А. Д. и Хоран, М. Ф. Сидерофильные элементы в верхней мантии Земли и лунной брекчии: синтез данных предполагает проявления того же позднего притока. Метеор. Планета. науч. 36 , 1257–1275 (20001).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  27. Зиннер, Э. в Метеориты и ранняя Солнечная система (изд. Керридж, Дж.) 956–983 (Univ. Arizona Press, Tucson, 1988).

    Google ученый

  28. Леклюз, К. и Роберт, Ф. Скорость реакции обмена изотопов водорода: происхождение воды во внутренней части Солнечной системы. Геохим. Космохим. Acta 58 , 2927–2939 (1994).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  29. Делуль Э. и Роберт Ф. Звездная вода в метеоритах? Геохим. Космохим. Acta 59 , 4695–4706 (1995).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  30. Stern, S.A. et al. Открытие аргона в комете C/1995 01 (Хейла-Боппа). Астрофиз. J. 544 , L169–L172 (2000).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  31. Суиндл, Т. Д. и Кринг, Д. А. Влияние баланса инертных газов на происхождение воды на Земле и Марсе. 11 лет. В. М. Гольдшмидта конф. Абстр. нет. 3785, вклад LPI № 1088 (Институт Луны и планет, Хьюстон, 2001 г. ).

  32. Фельдман, П. Д., Уивер, Х. А. и Бург, Э. Б. Наблюдения FUSE за эмиссией CO и h3 кометы C/2001 A2 (LINEAR). Бык. Являюсь. Астрон. соц. 33 , 1120 (2001).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Google ученый

  33. Морбиделли, А. и др. Районы источников и сроки доставки воды на Землю. Метеор. Планета. науч. 35 , 1309–1320 (2000).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  34. Пепин, Р.О. в Происхождение и эволюция планетарных и спутниковых атмосфер (под ред. Атрейи С.К., Поллака Дж.Б. и Мэтьюза М.С.) 291–305 (Univ. Arizona Press, Tucson, 1989).

    Google ученый

  35. Jagoutz, E. et al. Обилие основных, второстепенных и микроэлементов в земной мантии, полученных из примитивных ультраосновных конкреций. Проц. Лунная планета. науч. конф. 10 , 2031–2050 (1979).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Google ученый

  36. Тейлор, С. Р. Эволюция Солнечной системы: новая перспектива (Cambridge Univ. Press, Cambridge, 1992).

    Google ученый

  37. Dreibus, G. et al. Связь между горными породами и почвой на месте посадки Pathfinder и марсианскими метеоритами. Лунная планета. науч. конф. [CD-ROM] 29 , Abstr. нет. 1348 г. (Институт Луны и планет, Хьюстон, 1998 г.).

  38. Ringwood, AE Происхождение Земли и Луны (Springer, New York, 1979).

    Книга

    Google ученый

  39. Пальме, Х. и Никель, К.Г. Соотношение Ca/Al и состав примитивной верхней мантии Земли. Геохим. Космохим. Acta 49 , 2123–2132 (1986).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  40. Clayton, R.N. & Mayeda, T.K. Изотопные исследования кислорода в углеродистых хондритах. Геохим. Космохим. Acta 63 , 2089–2104 (1999).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  41. Клейтон, Р. Н. Изотопы кислорода в метеоритах. год. Преподобный Планета Земля. науч. 21 , 115–149 (1993).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  42. Клейтон, Р. Н., Майеда, Т. К., Госвами, Дж. Н. и Олсен, Э. Дж. Изотопные исследования кислорода в обычных хондритах. Геохим. Космохим. Acta 55 , 2317–2337 (1991).

    Артикул
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  43. Майзель Т., Уокер Р.