Содержание
Различия в ширине столбцов между Excel 2011 для Mac и более поздними версиями
Вы можете заметить, что при открытии старой книги, сохраненной с помощью Excel 2011 для Mac, ширина столбцов или высота строк немного отличаются от этого же файла, открытого в более поздних версиях Excel для Mac. Это связано с преднамеренными изменениями, внесенными для улучшения согласованности между Excel для Mac и Excel для других платформ, например Windows. Различия, наблюдаемые между Excel 2011 и более поздними версиями Excel для Mac, также наблюдаются между Excel 2011 для Mac и Excel 2010 (и более поздних версий) для Windows.
Примечание: Различия в макетах уже не проявляются между Excel для Windows и версиями Excel для Mac, более новыми, чем Excel 2011.
Технические примечания
- org/ListItem»>
-
Почему существует различие между Excel 2011 и более поздними версиями Excel для Mac? Ширину символа в пикселях для Excel сообщает операционная система. Если ширина определенного шрифта (в пикселях) не целое число, она изменяется до целого числа приложением Excel, так как дробные значения пикселей невозможно отобразить.
Excel 2011 округляет размер вверх до целого числа, а более поздние версии Excel округляют его до ближайшего целого числа (как и Excel для Windows). Если Excel 2016 округляет размер шрифта в меньшую сторону, ширина столбцов будет отличаться.
Например, если операционная система указывает ширину символа шрифта равной значению 6,48 пикселя, Excel 2011 использует в качестве ширины символа значение 7 пикселей, а новые версии Excel для Mac и Excel для Windows используют значение 6 пикселей. Если столбец состоит из 10 символов, он будет на 10 пикселей шире в Excel 2011, чем в более поздних версиях Excel для Mac и в Excel для Windows.
На многих листах эти различия несущественны. Тем не менее, существуют случаи, когда разница более заметна, например при большом количестве столбцов, размещаемых на печатной странице. Округление с небольшой разницей при расчете ширины столбца может привести к заметным различиям. Дополнительные сведения о том, как Excel определяет ширину столбцов, см.
в статье Описание способа определения ширины столбцов в Excel.
-
API macOS, используемый приложением Excel для нахождения ширины символа определенного шрифта, был изменен из-за устаревания API, используемого в Excel 2011. Заменяющий API в некоторых случаях приводит к другим значениям ширины символов по сравнению с устаревшим API, что может вызывать неизбежные различия в Excel.
-
Ширина столбцов отображается в виде числа символов или физических единицах (дюймах или сантиметрах), которые в свою очередь вычисляются как целое число пикселей. Фактическая ширина столбца может округляться, чтобы соответствовать целому числу пикселей. Например, если пользователь изменяет ширину столбца с 0,08 до 0,09 дюйма, ширина столбца может не измениться, поскольку оба значения можно округлить до одного целого числа пикселей.
По этой причине ширины столбцов, установленные в физических единицах, могут не поместиться в предполагаемой ширине физической страницы. Например, если установлена ширина столбцов, равная 1 дюйму, необязательно, что на странице шириной 7 дюймов поместится ровно 7 столбцов.
-
Касательно различия в высоте строк между Excel 2011 и более поздними версиями Excel для Mac: если высота строки не указана пользователем вручную, Excel автоматически изменяет ее в соответствии с шрифтом и его размером для значений в любой указанной строке. К высоте строки добавляются некоторые внутренние поля (пустое пространство) для размещения заданного шрифта и его размера. Размер используемых внутренних полей в Excel 2011 немного отличается от более поздних версий Excel для Mac. Эти различия были добавлены для повышения схожести между Excel на Mac и Windows, чтобы обеспечить единый интерфейс при совместном использовании файлов.
Excel определяет ширину столбцов с учетом ширины символов шрифта, используемого в стиле ячеек «Обычный». Единицей измерения для ширины столбца выступает «ширина символа». «Ширина символа» зависит от шрифта и его размера, указанных в стиле ячеек «Обычный». Если используется узкий шрифт или установлен небольшой размер шрифта, стандартный столбец выглядит более узким, чем при использовании более широкого шрифта или увеличении размера шрифта. При изменении размера или шрифта в стиле ячеек «Обычный» ширина всех столбцов пересчитывается и изменяется соответствующим образом.
СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Каждый из этих способов может работать в разных ситуациях в зависимости от содержимого и назначения книги.
-
Если ширины столбцов во всей книге больше или меньше, чем ожидалось, можно изменить один параметр, что приведет к пересчету (масштабированию) ширины всех столбцов, чтобы избежать необходимости изменять размеры столбцов вручную. Укажите шрифт или размер шрифта в стиле ячеек «Обычный», ширина символов которого одинакова в Excel 2011 и более поздних версиях Excel: Чтобы найти такой шрифт и размер шрифта, откройте с помощью Excel для Mac документ, для которого известна ожидаемая разметка в Excel 2011. Измените шрифт или размер шрифта в стиле ячеек «Обычный» и проверьте, соответствует ли разметка ожидаемому результату.
Возможно потребуется перебрать несколько шрифтов или размеров шрифтов, чтобы найти тот, который обеспечивает ожидаемый результат.
-
Чтобы избежать ситуации, при которой столбцы шире, чем ожидалось, и создается дополнительная страница (или страницы) для отображения правой части нужной страницы (в режиме разметки страницы или при печати), можно настроить параметр «Вписать» для размещения на 1 странице в ширину, а для высоты установить значение «автоматически». Это должно уменьшить столбцы необходимым образом, чтобы они поместились на одной странице в ширину. Эти параметры находятся на вкладке Разметка страницы на ленте, а также в диалоговом окне Параметры страницы. В диалоговом окне Параметры страницы оставьте поле «Стр. в высоту» пустым, удалив значение. Это означает, что размер области печати будет соответствовать 1 странице в ширину, а количество страниц «в высоту» будет настроено необходимым образом в соответствии с заданной шириной.
-
Касательно единиц измерения столбцов в Excel 2011 и более поздних версиях Excel для Mac:
-
В режиме разметки страницы ширина столбцов отображается с использованием одинаковых единиц измерения.
-
В обычном режиме ширина столбца отображается в символах и пикселях, а не физических единицах, так как физические единицы не применяются напрямую к этому представлению. Чтобы увидеть физические единицы (дюймы или сантиметры), можно переключиться в режим разметки страницы.
-
-
В режиме разметки страницы высота строк отображается с использованием одинаковых единиц измерения.
-
В обычном режиме высота строк в более поздних версиях Excel для Mac задается в точках или пикселях, а не дюймах или сантиметрах. Чтобы увидеть единицы измерения в дюймах или сантиметрах, можно переключиться в режим разметки страницы.
-
Изменение размеров строк и столбцов.
Одновременно можно изменять размеры нескольких строк или столбцов путем выделения нужных строк или столбцов и перетаскивания края одной строки или столбца до нужной высоты или ширины. Для всех выделенных строк или столбцов будет установлен указанный размер. Изменения можно вносить с шагом до одного пикселя, как показано здесь.
-
В некоторых случаях изображения могут выглядеть растянуто или сжато (потеря пропорции). Чтобы восстановить исходный размер изображения на момент добавления в файл, можно выбрать изображение, перейти в область Формат рисунка и нажать кнопку Сброс.
Если это требуется для большого количества изображений, можно использовать VBA (макрос). Используйте методы ShapeRange.ScaleHeight и ShapeRange.ScaleWidth, чтобы сбросить или изменить размеры объектов. Например, чтобы восстановить исходный размер выбранной фигуры, сохранив ее левый верхний угол в текущей позиции, используйте «Selection.ShapeRange.ScaleHeight 1, msoTrue, msoScaleFromTopLeft«.
org/ListItem»>
Касательно единиц измерения строк в Excel 2011 и более поздних версиях Excel для Mac:
Общение с экспертами
Обращайтесь к экспертам, обсуждайте новости, обновления и рекомендации для Excel, а также читайте наш блог.
Сообщество Excel Tech Community
Поддержка сообщества
Задавайте вопросы сотрудникам службы поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Excel и находите решения.
Форум Excel на сайте Answers
Предложение новых функций
Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.
Отправка отзывов
чем различаются шрифты и как выбрать нужный — журнал брендингового агентства Repina branding
Brand-wiki
При чтении мы воспринимаем не только смысл текста, но и визуальный образ, который создают буквы. Надпись — это полноценное изображение. А выбор шрифта — непростая дизайнерская задача.
07 — 04 / 2021
Рассказываем, чем различаются шрифты, какой эмоциональный посыл они могут нести и какие параметры влияют на легкость чтения.
Шрифты и гарнитуры
Шрифт — это конкретный набор символов, который мы используем для печати. Сходные по стилю шрифты объединяются в семейства — гарнитуры. Внутри гарнитуры шрифты различаются начертаниями: могут быть курсивными, жирными, тонкими, широкими или узкими. Например, Helvetica — это гарнитура, а Helvetica Bold — шрифт.
В обиходе гарнитуру часто называют шрифтом. Но лучше использовать термины правильно. Иногда начертаний очень много: полужирные, тонкие, узкие… Например, в гарнитуре Acumin доступно целых 90 шрифтов!
И тут точность формулировок критически важна. Если попросить напечатать текст «шрифтом Acumin», будет совершенно непонятно, какое именно начертание нужно.
Чем различаются шрифты
Буквы всегда должны оставаться узнаваемыми, иначе их будет трудно читать. Поэтому ключевые различия шрифтов заключаются в деталях.
Наличие или отсутствие засечек
Засечки — это перпендикулярные выступающие элементы.
Когда нужно использовать одновременно два шрифта, часто выбирают один с засечками, а другой — без них. Они максимально отличаются друг от друга, поэтому хорошо смотрятся вместе:
Также пары могут составлять из двух шрифтов без засечек, которые различаются по пластике:
Контрастность шрифта
Контрастность шрифта — разница между основными и соединительными штрихами. Если одни штрихи значительно тоньше других, это шрифт с высокой контрастностью. Если все штрихи одинаковые — контрастность отсутствует. Взгляните на предыдущий пример: шрифт в надписи Milk Chocolate контрастный, а в названии Hershey’s — нет.
Апертура
Апертура — это открытость знаков. Оценить ее можно по буквам, образующим незамкнутую фигуру — проще всего по букве «С». Если она больше напоминает незамкнутый круг, апертура маленькая, а если похожа на полукруг — апертура большая.
Обычно шрифты с большой апертурой смотрятся дружелюбно и располагающе, их часто можно увидеть в логотипах:
Насыщенность
Насыщенностью называют толщину линии по отношению к размеру буквы. Например, жирные начертания (Bold или Black) обладают большей насыщенностью, чем Regular.
Соотношения ширины и высоты знаков
Шрифты бывают широкие и узкие. Это можно оценить, например, по букве «О». Если она тяготеет к кругу, шрифт широкий, а если представляет собой вытянутый вертикально овал — узкий.
Узкие шрифты смотрятся строго и солидно, их любят использовать бренды премиум-класса.
Все, кому нужен серьезный имидж, могут использовать узкие шрифты: банки, образовательные учреждения, IT-компании.
Наклон основных штрихов
Шрифты бывают прямые, курсивные и наклонные. Прямые — это обыкновенные шрифты, которые мы обычно используем. Курсив напоминает письмо от руки, буквы в нем наклонены вправо, более округлые и часто имеют соединительные штрихи. А наклонный шрифт не подразумевает изменение формы букв, они просто поворачиваются под углом вправо.
Курсивными или наклонными бывают целые гарнитуры или отдельные начертания. Обычно эти начертания обозначаются как Italic, для наклонного шрифта иногда используют название Oblique.
Наклон осей овалов
Это отдельный параметр, актуальный для контрастных шрифтов. Он связан с особенностями письма, которые повлияли на разработку первых шрифтов — оси овалов в них слегка наклонены влево.
Соотношение ширины разных букв
Бывают разноширинные, равноширинные и моноширинные шрифты. В разноширинных знаки значительно различаются между собой — буква «Щ» в них будет очень широкой, а буква «У» — узкой. В равноширинных они будут различаться меньше — узкие буквы будут чуть шире, а широкие — чуть сжаты. В моноширинных шрифтах знаки тоже полностью не равны по ширине, но равны их кегельные площадки — ячейки, в которых расположены знаки.
Поэтому моноширинные шрифты используются редко, они образуют неравномерные интервалы между знаками в слове. В айдентике, рекламе и веб-дизайне шрифты либо разноширинные, либо равноширинные.
Наборные и акцидентные шрифты
Шрифты различаются по своим функциями: они могут быть наборными — для печати длинных текстов — или акцидентными — для заголовков. В первых важна легкость чтения, а вторые должны привлекать внимание читателя. Это условное деление: некоторые шрифты могут одновременно служить и наборными, и акцидентными.
К сугубо акцидентным относят шрифты со сложной формой букв, которые трудно было бы читать в мелком тексте:
Виды шрифтов
По принципам построения букв можно выделить пять групп шрифтов. Это антиквы — контрастные шрифты с тонкими засечками, брусковые — с толстыми засечками, гротески — без засечек, рукописные — имитирующие письмо от руки и декоративные — художественно оформленные.
Антиквы
Самые первые шрифты начали создавать в XV веке, и это были антиквы. Они повторяют конструкцию букв, написанных пером: у них есть засечки и заметная разница толщины основных и соединительных штрихов.
Большинство антикв хороши для чтения длинных текстов. Засечки показывают линию строки, а контрастность помогает легко различать буквы.
Ранние шрифты с засечками, появившиеся в период Ренессанса, называют антиквами старого стиля. Они отличаются умеренной контрастностью, асимметричными засечками и наклоном осей овалов. Эта форма букв сформировалась при использовании ширококонечного пера, которое дает разную толщину линии в зависимости от угла поворота.
Такие шрифты выглядят изящно и утонченно:
Со временем засечки становились более симметричными, а контрастность — более выраженной. Такие шрифты называются переходными антиквами, их начали использовать в XVII веке. Это строгие шрифты, которые подходят для официальных документов. Всем известная гарнитура Times New Roman — это и есть переходная антиква.
К концу XVIII века появляются антиквы нового стиля. В них разница между основными и соединительными штрихами максимально выражена, а ось букв строго вертикальная. Эти антиквы уже напоминают письмо не ширококонечным, а остроконечным пером.
Такие шрифты смотрятся стильно и изысканно, но чаще используются как акцидентные. В легкости чтения они уступают другим антиквам, потому что соединительные штрихи крайне тонкие и с трудом заметны в маленьком размере.
Брусковые шрифты
Эти шрифты появились в в XIX веке. Они напоминают антикву, но контрастность у них небольшая, а засечки — массивные и широкие.
Брусковые шрифты могут использоваться как наборные или как акцидентные.
Гротески или рубленые шрифты
У гротесков нет засечек и почти отсутствует разница в толщине штрихов — если она и есть, то совсем незначительная. Рубленые шрифты появились в конце XIX века и использовались как акцидентные: массивные буквы были видны издалека и хорошо привлекали внимание.
Сейчас гротески применяют и для заголовков, и для набора основного текста.
Первые рубленые шрифты принято называть старыми гротесками. Они равноширинные, имеют заметный контраст между штрихами, вытянутую форму букв и маленькую апертуру. Старые гротески выглядят строго, создают четкий визуальный ритм, и хорошо подходят для коротких надписей.
В 30-х годах прошлого века появились геометрические гротески. Буквы напоминают простые фигуры — круги, квадраты или треугольники. Поскольку форму букв стремились максимально упрощать, это неконтрастные шрифты. Они соответствуют эстетике конструктивизма.
Геометрические гротески смотрятся лаконично и современно:
Примерно в то же время стали использовать гуманистические гротески — похожие на антикву, только без засечек. Это разноширинные шрифты, в них заметен контраст между штрихами, знаки открытые. Такие надписи выглядят приветливо и неформально.
В 50-е годы XX века начали появляться закрытые равноширинные шрифты с широкими буквами и почти без контраста. Их назвали неогротески или новые гротески. Самый известный пример — гарнитура Helvetica.
Это нейтральные шрифты, они призваны быть функциональными, легко читаемыми и незаметными.
Рукописные шрифты или скрипты
Это шрифты, имитирующие письмо от руки каким-либо пишущим инструментом — пером, кистью, маркером, ручкой или мелом. Форма букв в них обычно более округлая, острых углов меньше, часто есть соединительные штрихи между буквами. Также для скриптов обычно характерен наклон осей букв вправо — от легкого до интенсивного.
Изредка скрипты бывают наборными, но обычно это акцидентные шрифты.
Декоративные шрифты
В эту группу входят шрифты, которые нельзя отнести к гротескам, антиквам, бруксковым или рукописным. Буквы могут принимать любую причудливую форму, иметь разный размер, наклон, текстуру.
Непривычная форма букв чаще всего вызывает трудности при чтении, поэтому большинство декоративных шрифтов подходят только для заголовков.
Настраиваемые параметры текста
Работа над типографикой не ограничивается выбором шрифта. Есть еще несколько параметров, которые можно менять в графических редакторах: кегль, кернинг, трекинг, интерлиньяж.
Кегль — это размер шрифта, он измеряется в пунктах. Размер считается с учетом выносных элементов — например, «хвостика» буквы «у» или «шляпки» буквы «б». Поэтому при одинаковом кегле шрифты из разных гарнитур могут казаться разного размера — у одних более длинные выносные элементы, чем у других.
Кернинг — это расстояние между конкретными парами символов. Он бывает метрическим и оптическим. В первом случае расстояния вычисляются автоматически по правилам, заложенным в шрифте. Во втором случае кернинг учитывает форму букв.
Некоторые расстояния при применении метрического и оптического кернинга могут совпадать, а другие будут существенно различаться. Посмотрите на пример ниже: между буквами «к», «е» и «р» при оптическом кернинге расстояние заметно меньше:
Кернинг также можно настраивать вручную — иногда это позволяет добиться лучшего визуального эффекта в заголовках, логотипах или крупных надписях. Для ручного изменения кернинга выделяют конкретную пару букв и меняют расстояние между ними.
Если нужно поработать с расстоянием не между конкретными буквами, а между всеми сразу, речь идет о трекинге. При его изменении все буквы раздвигаются на указанное расстояние, с учетом изначальных интервалов. Трекинг увеличивают, например, при наборе заголовков заглавными буквами, чтобы знаки не слипались.
На внешний вид текста также влияет интерлиньяж — расстояние между строками. По умолчанию он равен 120% от кегля шрифта. Уменьшают его редко, иначе выносные элементы букв могут пересекаться и создавать путаницу. Читать очень плотный текст неудобно. Так что дизайнеры либо оставляют интерлиньяж автоматическим, либо увеличивают его. Оптимальные значения зависят от конкретной гарнитуры и назначения текста.
В работе над текстом дизайнер учитывает много нюансов. Именно от деталей зависит, будет ли надпись привлекать внимание и вызывать позитивные ассоциации, а длинный текст — легко читаться с нужного расстояния.
Типографика помогает донести до аудитории, современный бренд или традиционный, динамичный или стабильный, веселый или серьезный. Каким бы ни был месседж, шрифт имеет значение.
Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
Блог
Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне
Brand-wiki
Что такое корпоративный стиль: примеры, функции и носители
Brand-wiki
Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница?
Brand-wiki
Что такое нейминг: как придумать название компании
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании
Продукта
Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Я согласен получать рассылку новостей агентства
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
118 Free Condensed / Narrow Fonts » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550
Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование
10 файлов шрифтов
Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования)
3 файла шрифтов
Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование
6 файлов шрифтов
Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование
2 файла шрифта
Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования)
3 файла шрифтов
Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования)
11 файлов шрифтов
Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования)
2 файла шрифта
Скачать
Лицензия Apache 2. 0 (бесплатно для коммерческого использования)
3 файла шрифтов
Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование
2 файла шрифта
Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования)
1 файл шрифта
Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- научно-фантастический
- фантастика
- монолин
- альбом для рисования
- блестящий
- обложка книги
- пить
- майя
- кенгуру
- зло
- коготь
- дирижабль
- острый
- камера
- шестигранник
- плюшевый мишка
- кролик
- заполнено
- каслон
- шкаф
- искаженный
- зачеркнуть
- веревка
- благодарение
- ацтек
- карнавал
- тибетский
- программирование
- Мьянма
- пасха
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- выходной
- партия
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский
Follow Fontsc
facebook.com/fontsc/»> Fontsc
Abous Fontsc
Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!
Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.
- Конфиденциальность
- Условия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
Copyright © 2018 Fontsc.com
Narrow Fonts — Новости шрифтов
В таких текстах, как газеты и журналы, место очень ограничено и дорого. Шрифты с уменьшенным интервалом позволяют добавлять больше информации и лучше использовать доступное пространство. Однако есть одно предостережение: чем уже шрифт, тем труднее его читать. Если вы используете больший размер шрифта, чтобы компенсировать это снижение разборчивости, вы снова теряете дополнительное пространство. По этой причине хорошие журнальные шрифты находят компромисс и читаются в меньших размерах.
Отличным примером является Monotype Grotesque Extra Condensed. История этого шрифта без засечек восходит к началу 20 века; этот шрифт был одним из первых коммерчески успешных шрифтов без засечек. Форма букв и контраст веса напоминают Antiqua и несколько смягчают строгий характер Monotype Grotesque. Его хорошая читаемость и нейтральный внешний вид открывают для шрифта широкий спектр применений. Очень узкий внешний вид стиля Extra Condensed обеспечивает большую фигуру в размерах текста.
Helvetica от Max Miedinger похожа на Monotype Grotesque по своему дизайну. Оба шрифта ориентируются на одних и тех же предшественников из 19 века. Дизайнер шрифтов Том Грейс недавно расширил Neue Helvetica новыми, очень узкими сжатыми стилями. В отличие от Monotype Grotesque, который имеет только один стиль, Neue Helvetica Compressed доступен в восьми весах, включая очень тонкий и благородный стиль Thin.
Несколько капризные формы букв с высокой степенью контраста в весах придают Norbert ReinersʼLinotype Octane Regular очень отчетливый и уникальный характер. Усеченные вершины и квадратные точки придают шрифту некую клишированную жесткость. Несмотря на то, что Linotype Octane, безусловно, не является шрифтом для чтения, он удобочитаем даже для шрифтов меньшего размера благодаря большой высоте x. Это означает, что его определенно можно использовать в более коротких текстах.
Вне области маленьких размеров шрифта, узкие шрифты имеют больше возможностей для игры с точки зрения дизайна. В заголовках и на плакатах шрифты имеют возможность использовать свой тонкий характер в качестве дизайнерской черты, которая в некоторых случаях используется до крайности, а шрифты меньшего размера абсолютно неразборчивы.
В качестве шрифта без засечек Anzeigen Grotesk из Haas Type Foundry использует первые два шрифта Grotesque. Сильные буквы с минимальным контрастом по весу разборчивы даже при небольшом размере шрифта, но были разработаны для составления заданий. Крайняя x-высота Anzeigen Grotesk, которая практически доходит до заглавных букв, очень отчетлива. Этот шрифт лучше всего подходит для больших размеров шрифта.
Чрезвычайно узкий ITC Roswell Two от Джима Паркинсона определенно неразборчив при маленьком размере шрифта. Кривые, несколько наклоненные внутрь, например, в случае «a» или «c», и капризные формы, как в случае «f», придают ITC Roswell Two индивидуальный, почти футуристический характер, который лучше всего подходит для постеров, в конкретный. Название, кстати, происходит от города Розуэлл, штат Нью-Мексико, места крушения НЛО, согласно легенде.
В то время как Monotype Design Studios разработала Binner Gothic около 1900, разработанный Grotesque, тем не менее, имеет очень современный вид. В верхнем регистре чрезвычайно высокая медиана усиливает очень высокий характер чрезвычайно узких букв.