Содержание
Twinmotion Licensing and Pricing | Free Trial Available
licenses & Pricing
Try Twinmotion for free for as long as you need for non-commercial use, or upgrade to the full-featured version for yourself or your company.
Free trial
For anyone who wants to apply the latest features to their non-commercial project. Unlimited trial period.
Education license
For students and educators looking to use Twinmotion for learning, teaching, and research. Not for commercial work.
Commercial license
For professionals looking to create stunning visualizations. Fixed-seat perpetual license, tied to one Epic Games account.
Need a custom plan?
Have specific needs outside of our prepackaged offerings? We’re happy to work with you.
Custom package
Every business is unique. If one of our pre-packaged licensing plans doesn’t fit your needs, let’s figure something out.
In your region
For local language support and the option to purchase multiple licenses, contact one of our regional partners.
Frequently asked questions
Licensing
What am I allowed to do with the full commercial Twinmotion license?
The full Twinmotion license is for use on any projects, personal or commercial. It is a perpetual license that enables you to use the software for an unlimited period of time.
What am I allowed to do with the Twinmotion free trial?
The Twinmotion trial is freely available for anyone to use for an unlimited period of time for testing the product; it may not be used for commercial purposes. The trial includes the full features of Twinmotion, with the exception of exports being limited to a 2K resolution.
What am I allowed to do with the Twinmotion version for education?
The Twinmotion educational version is freely available for students and teachers to learn and use Twinmotion for any academic reasons, but may not be used for any commercial purpose. The educational version includes the full features of Twinmotion. Academic institutions are authorized to install it across all their computers (for example, in computer labs).
Do I have to pay royalties if I use Twinmotion?
No, Twinmotion is 100% royalty-free.
What’s the Twinmotion EULA (End User License Agreement)?
The Twinmotion EULA is a legal document which you’re agreeing to when you sign up for Twinmotion. It governs your use of Twinmotion. Download the EULA as a PDF here.
The official version of the EULA is in English only, but we have available selected translations for reference purposes:
- 中文版:查看中文版EULA(仅供参考)
- 日本語版: EULA日本語参考訳を表示
- 한국어: 참조용 EULA 보기
- Русский: читать лицензионное соглашение (только для справки)
- Português brasileiro: Ver versão do EULA para fins de referência
Am I allowed to install Twinmotion on multiple computers?
Yes, you can install Twinmotion on multiple computers using the same Epic Games account.
newsletter
Get the latest news on Twinmotion and other tools in the Epic ecosystem for
Date of birth
Privacy policy
Beach Pack в Environments — UE Marketplace
Content Detail
PolySphere Studio — Environments — 11 августа 2022 г.
5 из 5 звезд (8 оценок)
- 100%
- 0%
- 0 %
- 0%
90 009 0%
Посмотреть 8 письменных отзывов
8 написанных отзывов
Ответы на 16 из 16 вопросов
В этом наборе есть все, что вам нужно, чтобы быстро и легко создать уровень острова на берегу океана! Он включает в себя большое разнообразие моделей и чертежей, таких как: пальмы, шезлонги, гидроцикл, лодка, растительность, волейбольная сетка, камни, бочка, гитара, коктейли, доска для серфинга и т. д.
59,99 $Войдите, чтобы купить 02 Тип загрузки
Asset Pack
Этот продукт содержит набор ресурсов Unreal Engine, которые можно импортировать. в уже существующий проект по вашему выбору.
Описание
Отзывы
Вопросы
В этом наборе есть все необходимое для быстрого и простого создания пляжного уровня для вашего проекта! Чертежи имеют интуитивно понятные параметры имени, подробную видеодокументацию и полный художественный контроль в каждом аспекте.
Все объекты вдохновлены реальной жизнью и правильно масштабированы, и мы уделили пристальное внимание мельчайшим деталям для каждого объекта из пакета. В чертежах используются 3D-модели, включенные в этот пакет.
Этот пакет использует плагин «Вода» — Вы должны включить его из Редактирования/Плагины — «Вода», затем вы должны перезапустить редактор.
Если вы не включите плагин Water, сцены не будут доступны в папке «Scenes».
Вы должны включить DirectX 12. Edit — Project Settings — Platforms — Windows — RHI по умолчанию * установите DirectX 12
Enable Generate Mesh Distance Fields
Перед покупкой ознакомьтесь со следующими ссылками:
Кинематографическое видео: Кинематографическое Видео
Разбивка видео: Разбивка Видео
Прогулочное видео: Прогулочное видео
Документация: Documentation Beach Pack
С помощью этого пакета вы можете легко создать тропический остров в океане или морской пляж. Пакет включает в себя множество реквизита, таких как шезлонг, зонтик, тропическая / джунглевая растительность, буй, шезлонги, летний солнцезащитный крем, очки, пляжный мяч, волейбол, волейбольная сетка, деревянная бочка, гитара, коктейли, горшок, флаг, чайки, скала, пальмы, банановое дерево, гидроцикл, доска для серфинга и т. д.
Технические характеристики
Характеристики:
• 103 статических сетки
• Большинство материалов имеют: базовый цвет, нормаль и текстуру ORM/ORMH (R-окклюзия, B-шероховатость, G-металлик, A-высота).
• 13 мастер-материалов (очень легко настраиваемых), 151 экземпляр материала и 1 коллекция параметров материалов.
• Сцена презентации и сцена демонстрации включены.
• 5 Ниагарская система (огонь, чайки и тепловое искажение)
• 3 звуковых сигнала и 6 звуковых волн
• 203 текстуры — размеры от 256×256 до 4096×4096 (большинство из них 2k или 4k с включенным смещением LOD).
• 14 чертежей: Мяч, Буй, Камин, Флаг, Водный мотоцикл, Океанский буй, Пальма, Случайный ветер, Спасательная лодка, Зонт, Дерево и веревка и Деревянная доска.
Столкновение: Да.
Этот продукт поддерживает Lumen и Nanite для Unreal Engine 5.0+
В этом пакете используется плагин «Вода». Вы можете включить его в разделе «Правка/Плагины» — «Вода», затем вам следует перезапустить редактор.
Эл.
Традиционный корейский реквизит в реквизите
kcisa – реквизит – 12 апреля 2023 г.
3,29 из 5 звезд (7 оценок)
- 57%
- 0%
- 0%
- 0%
- 43%
Посмотреть 7 письменных отзывов
7 написанных отзывов
Ответы на 0 из 2 вопросов
kcisa_(한국문화정보원). Это корейский реквизит, собранный путем оцифровки 5 видов традиционных народных музыкальных костюмов, 17 видов традиционных музыкальных инструментов, 39 видов оружия и каменной пагоды, расположенной в Канвондо.
Войдите, чтобы загрузить
Поддерживаемые платформы
Поддерживаемые версии ядра
5.1–5.2
Тип загрузки 9 0003
Asset Pack
Этот продукт содержит набор ресурсов Unreal Engine, которые можно импортировать в уже существующий проект на ваш выбор.
Описание
Отзывы
Вопросы
сотрудничество Национального центра Кугак Кореи, Научно-исследовательского института культурного наследия Канвон-до и армии Музей.
Традиционные корейские костюмы народной музыки, включенные в проект, названы следующим образом: Гоммубок, Чеёнму, Тэчвита, Тонги и Чунэнчжон. Кроме того, они загружаются в CLO Virtual Fashion Connect, где с помощью программы CLO можно применить моделирование.
https://connect.clo-set.com/store?pricingOptions=0%2B1&keyword=KCISA
Музыкальные инструменты называются Geongo, Gyobanggo, Dangjeok, Dajaeng, Yonggo, Jeju Shamanic Janggu, Muljanggu, Sajanggu, Tewak, Мокгодонг, Каягым, Геомунго, Ёго, 8-Хёнгым и Драм.
Одежда и музыкальные инструменты были изготовлены на основе данных, полученных из Национального центра Гугак.
Ниже приведен URL-адрес Национального центра Кугак
https://www.gugak.go.kr/site/main/index001
Активы оружия были созданы на основе данных сканирования экспонатов в Музее Армии.
Ниже приведен URL Музея Армии. https://museum.kma.ac.kr:462/sites/museum/index.do
Каменные пагоды — это каменные пагоды, признанные сокровищами в Канвондо.