Unreal engine 5 языки: Какие языки поддерживает Unreal Engine? — Хабр Q&A

что нужно знать новичку о «слишком сложном» ПО, на котором создаются шедевры • Voki Games

Чтобы реализовать мобильную игру именно так, как это было задумано, стоит выбрать движок еще на стадии проработки идеи. Бесплатное ПО Unreal Engine популярно среди разработчиков благодаря универсальности платформы – функционал позволяет реализовать даже игру ААА-уровня, что недоступно во многих других бесплатных движках.

Хотя изначально движок предназначался для разработки шутеров от первого лица, сейчас на нем создают MMORPG, файтинги и даже стелсы. Об эволюционном пути движка, правилах выбора проекта для UE, а также сильных и слабых сторонах ПО поговорим далее.

Движок Unreal Engine: характеристики ПО и требования к оборудованию разработчика

Движок Unreal Engine был разработан в 1996 году командой разработчиков Epic Games и работает на основе языка программирования C++. Первой разработанной на платформе игрой стал шутер от первого лица Unreal, а сам движок распространялся на платной основе по модели ежемесячной подписки.

Только с 2015 года UE стал условно бесплатным, но пользователи движка все же обязаны выплачивать роялти в размере 5%, когда игра выходит в релиз. Благодаря языку программирования C++ на движке можно без проблем делать игры для:

  • Windows;
  • Mac OS;
  • Linux;
  • Xbox;
  • PlayStation;
  • Wii;
  • Dreamcast и других платформ.

В последние годы мобильные платформы стали одним из приоритетных направлений геймдева на Unreal Engine, поэтому разработка для iOS и Android также поддерживается. Вы можете сравнительно быстро импортировать игру с одной платформы на другую за счет модульной системы зависимых компонентов.

На данный момент последней является версия Unreal Engine 5, в которую разработчики добавили новые функции. Но системные требования остались на уровне UE 4, а это значит, что для тестирования драфта игры нужен следующий комплект «железа»:

  • процессор – 4 ядра с частотой 2,5 GHz или выше;
  • оперативная память – не менее 8 GB;
  • видеокарта – любая, поддерживающая DirectX 11.

Впрочем, движок постоянно обновляется и совершенствуется, Epic Games выпускает новые паки и оптимизирует среду разработки под новые устройства. Главной задачей Unreal Engine является упрощение создания качественного проекта, в том числе с играбельным и стабильным мультиплеером. Масса ассетов и возможность контролировать не только механику, но и графику игры – одни из главных особенностей UE.

Среди других характеристик, которые отличают данный движок от других, можно выделить:

  1. Полный инструментарий «из коробки». Вам нужно лишь установить среду разработки и запустить ее – все нужные функции уже будут в Unreal Engine.
  2. Разработка на C++. Данный язык программирования, хоть и является более сложным для освоения, чем те же C# или Python, но работает гораздо быстрее. Это повышает качество и производительность проекта в финальной версии.
  3. Визуальное создание скриптов. Система Blueprints Visual Scripting позволяет создавать игры, даже тем, кто не знает язык C++. И хотя для лучшего результата код все же придется править под себя, скорость создания базовых объектов удастся значительно повысить.

Таким образом, постоянное улучшение Unreal Engine позволяют разработчику  получить максимальный уровень качества мобильных продуктов при минимальных затратах сил и времени.

UE5: какие сюрпризы подготовили создатели платфомы для пользователей новой версии

Логичным эволюционным шагом в развитии Unreal Engine стала 5-я серия движка, выпущенная в 2021 году. По словам Epic Games, она вывела ПО на новый уровень фотореализма – это было главной целью обновления. Но это отнюдь не все важные нововведения:

  1. Nanite. Под этим названием была презентована виртуализированная геометрия с микрополигонами, исключающая неприятное явление «бюджета на полигоны». Данная геометрия позволяет показывать в кадре геометрию кинематографического качества, которая имеет миллионы и миллиарды полигонов.
  2. Lumen. Еще одна фича для детальной картинки, которая представляет собой абсолютно динамическое глобальное освещение. При помощи системы Lumen картинка реагирует на изменения сцены и условий освещения, то есть падение лучей света в игре будет меняться в реальном времени. Алгоритм сам просчитает интенсивность, угол освещения, а художнику останется только скорректировать нюансы.
  3. Симуляция реверберации звука. Если говорить проще, то в UE5 завезли реалистичное эхо, которое работает в замкнутых пространствах. Звук постепенно угасает, а система просчитывает это индивидуально, исходя из параметров прорисованной площади.
  4. Улучшенный физический движок. Тут все проще – законы природы работают более корректно, модели персонажей двигаются реалистичнее, а физика работает так, как и в реальном мире.
  5. Новая симуляция поведения жидкостей. Система позволяет создавать зрелищные сцены с жидкостями и повышать реалистичность картинки. В сравнении с предыдущим поколением UE, теперь разные жидкости имеют разные параметры, а значит атмосферность картинки повышается многократно.

Если говорить о том, для каких проектов можно выбрать Unreal Engine, ответ будет простым – для любых. Неважно, будет это простая карточная 2D-игра или полноценная ААА-проект – UE обеспечит быстрый процесс разработки с огромным набором ассетов и вспомогательных систем.

Знание языка C++ несомненно потребуется для подгонки нюансов и персонализации, но интуитивный механизм добавления объектов позволит проработать игровой мир гораздо быстрее, чем на движках-аналогах. Таким образом, при желании получить результат с отличной графикой, реалистичной физикой и стабильностью работы стоит выбирать именно Unreal Engine.

Новичкам на заметку

В сторону Unreal Engine редко смотрят новички, а все из-за того, что на первый взгляд интерфейс кажется слишком сложным. Но стоит посвятить его изучению чуть больше времени, и в итоге вы получите отличный инструмент для любых творческих задач.

  1. Изучите доступные на платформе демо и шаблоны (вкладка Online Learning). Выполняя инструкции в уроках вы сможете создать свой первый проект и поделиться им с друзьями.
  2. Создайте игру на основе бесплатных шаблонов и только потом начинайте ее персонализировать и обновлять.
  3. Воспользуйтесь бесплатным продуктом для визуального программирования Blueprint – с его помощью вы сможете собрать код из готовых частей, не боясь опечататься или что-то напутать.
  4. Не ждите идеального результата. Вряд ли у вас с первого раза получится игровой шедевр – для этого нужны опыт, знания и полноценная команда. Поэтому смотрите на тестовые проекты, как на источник бесценного опыта.
  5. Развивайте продукт постепенно. Не стремитесь к полноценной ААА-игре, сверстанной «на коленке», это в принципе невозможно. Создайте что-то, что будет соответствовать понятию минимально жизнеспособного проекта.
  6. Идите на игровые джемы. Соревнования по разработке игр дисциплинируют и учат создавать рабочий продукт за минимально возможные сроки. К тому же, на джемах можно найти единомышленников и даже собрать команду для дальнейшей работы над игрой.
  7. Работайте регулярно. Начав работу над проектом, не откладывайте его в долгий ящик и не допускайте больших пауз. Даже если вам кажется, что затея провальная – изучайте движок и экспериментируйте.
  8. Подпишитесь на блоги опытных разработчиков, которые щедро делятся опытом и идеями. Видео-уроки могут помочь найти ответы и вдохновение.

Наши советы помогут начать работу с Unreal Engine, но при этом могут использоваться и для других движков. Отличаются только технические моменты разработки, но тут все зависит от ваших потребностей и ожиданий. О работе с движком Unity мы рассказывали в одном из наших материалов.

У Unreal Engine есть как плюсы, так и минусы, которые имеют индивидуальный оттенок, ведь в зависимости от проекта важны разные характеристики. Впрочем, список преимуществ можно построить следующим образом:

  1. Весь код проекта пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints.
  2. ПО максимально стабильно, разработчик может рассчитывать на полное отсутствие багов.
  3. Unreal Engine одинаково хорошо подходит как для проработки кинематографических спецэффектов, так и видеоигр.
  4. Пользоваться UE и всем его функционалом можно абсолютно бесплатно. Но не забывайте, что роялти от продаж успешной игры выплатить все же придется (при обороте в более, чем 100 000 $). 

Но при этом веские минусы данного движка тоже имеются:

  1. Высокая цена на контент для геймдева. Несмотря на обилие бесплатных файлов, часто стоимость нужных предметов достигает 100 $.
  2. Сложный интерфейс. Этот минус – лишь дело привычки, как только вы сориентируетесь в функциях и привыкнете к меню, сможете оперативно использовать все возможности.
  3. Требовательность к «железу». При написании кода сложно заметить прожорливость движка, но для обработки неоптимизированной графики потребуются серьезные мощности.
  4. Большой «вес» ПО – более 20 ГБ.

На Unreal Engine были созданы множество глобальных и красивых игр для мобильных устройств. Пятерка наиболее известных продуктов, которые вдохновят нас на создание собственного проекта:

  • Fortnite.
  • PES 2020.
  • Lineage 2: Revolution.
  • Heroes Reborn: Enigma.
  • PUBG Mobile.

Чтобы быстрее и продуктивнее освоить Unreal Engine, новички могут использовать ряд рекомендованных ресурсов: YouTube-канал от разработчиков движка, онлайн-курсы по геймплею и графике.

Следите за обновлениями блога! Мы готовим еще много интересных материалов для начинающих разработчиков, которые только планируют ворваться в мир геймдев.

🎮 Какие языки программирования используют разработчики игр?

Выбор правильного языка программирования, фреймворка или других инструментов имеет важное значение в успешной разработке программного обеспечения. Это решение повлияет на то, как вы будете использовать свои основные ресурсы, такие как время, бюджет, оборудование и т. д. Игровая индустрия очень разнообразна, и выбор языка программирования для игры во многом зависит от ваших целей и задач. Этому выбору также способствуют многие другие факторы – целевая платформа, сложность проекта или жанр игры. Мы разделим игры на категории и подберем соответствующие языки программирования для каждой.

Игровой движок – это среда разработки для создания видеоигр и других интерактивных приложений. Термин может относиться к программному обеспечению с различными уровнями абстракции, однако основные функциональные возможности игрового движка включают рендеринг графики (2D или 3D), моделирование физики, звук, написание сценариев, анимацию, искусственный интеллект, сетевое соединение, управление памятью и потоковую передачу. Несмотря на растущую популярность коммерческих движков, многие компании-разработчики предпочитают создавать собственные, чтобы избежать проблем с лицензированием или добиться большей гибкости.

Языки программирования для разработки движков AAA-игр

Среда разработки игрового движка Godot

Хотя появилось множество новых языков, промышленные движки для 3D-игр по-прежнему пишутся по большой части на C++. Этот язык сочетает принципы объектно-ориентированного программирования с низкоуровневыми функциями языка C. C++ позволяет создавать программы с высоким уровнем абстракции без больших потерь в производительности.

Игровые движки реализуют множество ресурсоемких процедур для моделирования графики и физики. Современные игры могут отображать реалистичные сцены в режиме реального времени с миллионами треугольников и детализированными текстурами с учетом светотени, атмосферы и т.д. Это было бы невозможно без контроля над железом, предоставляемым C и C++.

Сцена из игрового демо движка Unreal Engine 5 содержит миллиарды треугольников.

Программировать высокоуровневую игровою логику на C++ трудно. Для повышения скорости разработки в движок игры часто интегрируют язык сценариев. Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются, что делает процесс сборки быстрым. Их написание легко освоить, что дает новичкам возможность создания игровой логики.

Большинство спецэффектов, от реалистичных световых отражений до эффектов постобработки и моделирования жидкости, контролируются специальными программами, известными как шейдеры. Шейдеры могут превратить плоские и унылые сцены в потрясающе красивые виды.

Сцена в Minecraft до и после применения пользовательских шейдеров

Языки программирования для разработки веб-игр

Большинство онлайн-игр относительно небольшие и написаны исключительно с использованием языков фронтенда, преимущественно JavaScript. В то время как HTML структурирует содержимое веб-страницы, а CSS описывает ее внешний вид, JavaScript вдыхает жизнь в игру, добавляя интерактивность. Используя специальные фреймворки, мы можем создавать сложные игры прямо в браузере.

Перечислим некоторые из этих библиотек: Phaser, GDevelop, ImpactJS и melonJS. Также можно использовать WebGL для добавления в игру сложной трехмерной графики.

Языки программирования для разработки мобильных игр

При создании мобильных игр выбор языка программирования во многом определяется целевой платформой. Android и iOS являются крупнейшими операционными системами для мобильных устройств, поэтому большинство разработчиков пишут приложения на совместимых с ними языках: Java, Kotlin, Objective-C или Swift.

  • Java используется для разработки нативных приложений для Android. Программы обычно компилируются в байт-код, который может работать на любой виртуальной машине Java (JVM) независимо от архитектуры процессора. Эта почти универсальная совместимость является причиной того, что Java всегда входит в список лучших языков программирования. Синтаксис Java очень похож на синтаксис C/C++.
  • Kotlin – сравнительно новый язык для разработки под Android, который является духовным преемником Java. Он проще, выразительнее и менее многословен по сравнению с предшественником. Программы на Kotlin можно скомпилировать в байт-код и запустить на JVM, что дает нам совместимость с библиотеками и фреймворками для Java. Kotlin стремительно развивается, и эксперты высоко оценивают его перспективы в будущем.
  • Objective-C был создан как объектно-ориентированное расширение языка C. Начиная с 90-х он используется для написания программного обеспечения для устройств Apple. Разработчики приложений на Objective-C для мобильных устройств Apple имеют доступ к многочисленным фреймворкам для создания игр.
  • Objective-C хорошо служил Apple на протяжении многих лет, но будучи строгим надмножеством C, он унаследовал многие его недостатки. Например, язык не поддерживает механизм пространства имен и перегрузку операторов. Кроме того, он синтаксически многословен и сложен по сравнению с современными языками. Эти проблемы вынудили Apple создать Swift, который используется для разработки приложений под iOS 7 и выше. Несмотря на короткое время существования на рынке, Swift уже обогнал Objective-C по популярности. Он отличается от предшественника безопасностью типов, автоматическим управлением памятью и безопасностью при использовании указателей.

Языки для программирования на коммерческих движках

Коммерческие движки, вроде Unreal и Unity, упростили процесс разработки и произвели революцию в игровой индустрии. Они позволили потенциальным инди-разработчикам создавать популярные игры. Благодаря независимости от крупных компаний инди-игры отличаются инновационными идеями, экспериментальным игровым процессом и креативными решениями.

Unity – мультиплатформенный игровой движок, который позволяет с легкостью создавать интерактивный контент. Его выбирают небольшие организации и инди-разработчики из-за отличной функциональности, дружелюбного сообщества и возможности использования для написания любых 2D- и 3D-игр.

Unity быстр, гибок, портативен и дружелюбен к новичкам. Персональная лицензия позволяет создавать коммерческие игры бесплатно до тех пор, пока они не принесут более 100000 долларов дохода. Хотя фреймворк Unity построен на языке C++, доступ к его коду не предоставляется. Это означает, что вы не можете изменить движок под свои нужды.

Игра Ori and the Will of Wisps разработанная на Unity

Пользователи взаимодействуют с движком Unity через C#, который используется для написания сценариев. C# – объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, созданный в 2000 году в Microsoft для работы с платформой .NET. Этот язык со строгой и статической типизацией прост для чтения и освоения, а его создатели были вдохновлены C++ и Java.

Unreal Engine – игровой движок, разработанный Epic Games. Впервые он был выпущен в 1998 году и с тех пор постоянно совершенствуется. На протяжении более двух десятилетий движок Unreal использовался в сотнях крупных игр, он основан на проверенной структуре AAA-игр и прекрасно подходит для сложных проектов. Пользователь имеет доступ к исходному коду движка и может при необходимости его изменить.

Unreal отличается реалистичными визуальными эффектами, но он сложнее в освоении нежели Unity.

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order разработанная на Unreal

Для сценариев в Unreal используется C++, хотя и с некоторыми отличиями от стандартного языка. Например, в нем отсутствует низкоуровневое управление памятью, поскольку об этом заботится сам движок. Также в Unreal-версии C++ отсутствует стандартная библиотека шаблонов (STL).

Как стать программистом игр?

Разработка игр – нечто большее, чем просто программирование. В успешные команды также входят геймдизайнеры, художники, тестировщики, дизайнеры уровней, звукорежиссеры и композиторы. Вы можете построить карьеру в индустрии, изучив любую из этих дисциплин. Однако, если вы хотите стать именно программистом, потребуется сочетание практических знаний и понимания основ компьютерных наук.

Начните с изучения структур данных и алгоритмов, математики и архитектуры компьютерных систем. Выберите любую хорошую книгу по C++ и создавайте различные проекты. Когда вы овладеете языком и приобретете достаточно теоретических знаний, можно будет выбрать узкую специализацию.

Приведем их список:

  • Игровая физика.
  • Компьютерная графика.
  • Искусственный интеллект.
  • Интеграция звуков.
  • Игровой процесс.
  • Графический интерфейс.
  • Написание сценариев.
  • Сетевые соединения.

Независимо от того, какой путь вы выберете, рекомендуется создать несколько небольших игр на любом из популярных движков, чтобы познакомиться с процессом изнутри. Удачи!

Дополнительные материалы:

  • GameDev: с чего начать разработку игр?
  • Топ-10 книг по геймдеву и о геймдеве на русском языке
  • 50 YouTube-каналов для разработчиков игр
  • Менеджмент игровых проектов: от идеи до релиза
  • Как зарабатывать на играх или зачем изучать игровую аналитику в 2021 году?

Программирование на C++ в Unreal Engine

На этой странице

Unreal Engine предоставляет программистам два набора инструментов, которые также можно использовать совместно для ускорения рабочих процессов разработки. Новые игровые классы, элементы пользовательского интерфейса Slate и Canvas, а также функции редактора могут быть написаны на C++, и все изменения будут отражены в Unreal Editor после компиляции с помощью Visual Studio или XCode. Система визуальных сценариев Blueprint — это надежный инструмент, который позволяет создавать классы в редакторе путем связывания функциональных блоков и ссылок на свойства.

Классы C++ можно использовать в качестве основы для классов Blueprint, и таким образом программисты могут создавать фундаментальные классы игрового процесса, которые затем разделяются на подклассы и повторяются дизайнерами уровней.

Начало работы

Создайте свой первый проект кода и добавьте новый класс C++.

Настройка проявления

Справочное руководство по конфигурациям сборки решений и проектов.

Компиляция Unreal Engine из исходного кода.

Компиляция отдельных игровых проектов с помощью Visual Studio для Windows или Xcode для Mac.

Шаги для подключения к репозиторию исходного кода и загрузки последней сборки Unreal Engine.

Описывает, как обновить исходный код Unreal Engine, чтобы получить последние исправления и новые функции.

Описывает, как использовать механизм запроса на вытягивание GitHub для отправки изменений, внесенных вами в исходный код Unreal Engine, обратно в Epic.

Спецификация для написания фрагментов кода для справочного руководства Unreal Engine API.

Перекомпилируйте и исправьте двоичные файлы вашей игры во время выполнения.

Добавление кода и создание файлов проекта.

Обзор мастера классов C++ в Unreal Engine.

Приложения, инструменты и надстройки, полезные для программистов, работающих с Unreal Engine.

Обсуждаем, как использовать низкоуровневый трекер памяти в ваших проектах Unreal Engine.

Система данных разреженного класса устраняет ненужную трату памяти из-за избыточных свойств.

Советы, приемы и методы настройки Visual Studio для работы с Unreal Engine

Руководство по установке, настройке и использованию расширения UnrealVS для Visual Studio.

Полезные советы и рекомендации по работе с контентом UE в Visual Studio

Архитектура Unreal Engine

Программируете ли вы на C++, Blueprints или их комбинации, базовая архитектура Unreal Engine одинакова.

Справочник по функциональности Assert Unreal Engine

Справочник по созданию и реализации игровых классов.

Коллекции игровых классов, принадлежащих игровому проекту, скомпилированы в библиотеки DLL.

Теги игрового процесса можно использовать для идентификации, категоризации, сопоставления и фильтрации объектов.

Пошаговые инструкции для практического изучения программирования в Unreal Engine.

Руководство по созданию ссылок на актеров в Unreal Engine.

Архитектура игрового процесса

Методы загрузки и выгрузки активов во время выполнения.

Набор аргументов, которые можно передать исполняемому файлу механизма для настройки параметров, управляющих его работой.

Core Redirects позволяют переназначать классы, перечисления, функции, пакеты, свойства и структуры во время загрузки.

Разработчики могут расширить эту систему для проверки активов с помощью наборов правил с пользовательскими сценариями.

Модули — это строительные блоки программной архитектуры Unreal Engine. Вы можете организовать свой код в модули для создания более эффективных и удобных в сопровождении проектов.

Управление тем, как актив ссылается и загружается в память.

Как редактор обнаруживает ресурсы и как сообщить ему больше о типах ресурсов до их загрузки.

Обзор классов строк, доступных в Unreal, со справочными руководствами для FName, FText и FString.

Обзор системы задач.

Использование настраиваемого кода сериализации и управления версиями для управления загрузкой объектов из активов и пакетов.

Способы создания новых экземпляров Объектов в игровом коде.

Обзор возможностей системы UObject.

Руководства по игровому процессу

Справочник по API Unreal Engine

Справочник по программированию API для исходного кода Unreal Engine C++

Системные руководства

Руководство по созданию новых узлов для использования в графах в Anim Blueprints.

Обзор системы автоматизации, используемой для модульного тестирования, тестирования функций и стресс-тестирования содержимого.

Техническое руководство для программистов, работающих с Blueprints.

Узнайте, как использовать онлайн-подсистемы и сервисы в Unreal Engine, включая онлайн-сервисы Epic.

Обзор онлайн-подсистемы Steam, включая настройку вашего проекта для распространения на платформе Valve Steam.

Информация для программистов графики, работающих с системами рендеринга и пишущих шейдеры.

Программируйте пользовательские интерфейсы с помощью платформы Unreal Engine Slate.

Справочный материал для конвейера сборки Unreal Engine

Автоматизированные сборки

Изучите синтаксис для написания условий скрипта BuildGraph.

Узнайте об элементах BuildGraph.

Узнайте о допустимых типах данных для атрибутов BuildGraph.

Настройте свои сборки с помощью системы сценариев BuildGraph.

На этой странице представлен пример использования скрипта BuildGraph.

Справочные руководства по работе с активами

Методы загрузки и выгрузки активов во время выполнения.

Как редактор обнаруживает ресурсы и как сообщить ему больше о типах ресурсов до их загрузки.

Разработчики могут расширить эту систему для проверки активов с помощью наборов правил с пользовательскими сценариями.

Нужно ли мне знать C++ для Unreal Engine?

C++ — это мощный язык программирования , который можно использовать для создания высококачественных 3D-игр и приложений с использованием Unreal Engine. Программа, созданная с использованием C++ для Unreal Engine, обычно будет намного более реалистичной и захватывающей, чем при использовании других языков.

Unreal Engine С++ — это мощная и популярная платформа для разработки игр, поэтому важно хорошо понимать язык, чтобы создавать качественные видеоигры. В мире кода C++ — это электростанция. Он может легко справляться со сложными задачами, что делает его отличным выбором для процесса разработки.

Содержание

Подходит ли Unreal Engine для начинающих?

Unreal Engine отлично подходит для начинающих, но он также достаточно мощный для опытных разработчиков. Если вы знакомы с другими платформами, такими как Unity или Unreal Engine 4, вы сможете сразу же начать создавать видеоигры с использованием Unreal Engine C++. Виртуальная студия, специализирующаяся на разработке Unreal Engine C++, также может стать отличным ресурсом для изучения языка и развития ваших навыков.

Процесс создания игры на Unreal Engine не сложен, но требует некоторых знаний языка. Разработчики игр, которые плохо знакомы с Unreal Engine, могут захотеть использовать студию разработки игр, специализирующуюся на этой платформе, чтобы быстрее приступить к работе.

Вот что вы можете делать с Unreal Engine:

1. Создание компонентов и трехмерных сред

Компоненты являются основными строительными блоками Unreal Engine. Компоненты можно использовать для создания трехмерных сред, меню и других элементов пользовательского интерфейса. Эти компоненты можно экспортировать на другие платформы.

2. Создание уровней и механики

Уровни — это основная структура игры. Они содержат комнаты, коридоры и другие элементы, из которых состоит игровой мир. Уровни можно создавать различными способами, в том числе с использованием готовых шаблонов или путем их создания с нуля. Механика — это правила, определяющие, как игроки взаимодействуют с миром. Они включают в себя такие вещи, как движение, стрельба и прыжки.

3. Создание текстур и материалов

Текстуры — это изображения, которые используются для создания внешнего вида игрового мира. Материалы определяют свойства текстур, такие как цвет и прозрачность. В приключенческой 3D-игре могут использоваться разные материалы для создания вида разных типов местности.

4. Создание логики и сценариев

Логика — это код, управляющий взаимодействием игроков с каждым компонентом. Скрипты — это особый тип кода, который позволяет разработчикам автоматизировать задачи в своих играх. Например, сценарий может позволить разработчикам автоматически генерировать уровни или создавать элементы пользовательского интерфейса. Интерфейс игры может автоматически генерироваться сценарием, что упрощает разработчикам создание и поддержку игр. Пользовательский интерфейс игры также может создавать уникальный пользовательский опыт.

5. Тестирование и отладка игр

Тестирование и отладка игр — важная часть процесса разработки игр. Тестирование включает в себя проверку того, что каждый компонент работает должным образом и что все ошибки были исправлены. Отладка включает в себя поиск и устранение проблем в коде игры. Проблемы, которые можно отладить, включают сбои, отсутствие текстур и неправильную игровую логику.

Есть много других вещей, которыми вы можете заниматься как программист игр. Приведенный выше список — это всего лишь пример задач, связанных с разработкой игр.

Вам нужно знать, как программировать для Unreal Engine?

Создание целых игр на Unreal Engine может оказаться непростой задачей, но при наличии необходимых знаний и навыков вы сможете создавать потрясающие программы. Требуются некоторые базовые знания C++, но необязательно быть экспертом. Если вы хорошо разбираетесь в языке, то изучение Unreal Engine поможет вам создавать более качественные программы.

Разработчик игр не ограничивается работой с Unreal Engine. Многие другие платформы для разработки игр, такие как Unity и GameMaker, используют аналогичные языки программирования. Знание того, как программировать для этих платформ, поможет вам начать работу в индустрии разработки игр.

Можно ли выучить C++ с Unreal Engine?

Да, вы можете изучать C++ с помощью Unreal Engine. Однако важно помнить, что Unreal Engine — это мощная платформа, и тем, кто не знаком с языком, может быть сложно ее освоить. Если вы новичок в C++, мы рекомендуем вам начать с учебника или курса, прежде чем погрузиться в Unreal Engine.

Сложно ли изучать C++?

Немного потренировавшись, C++ можно выучить относительно легко. C++ также является очень универсальным языком, поэтому его можно использовать для самых разных задач и проектов.

Код и дизайн, однако, две разные вещи. Если вы ищете определенную функцию в Unreal Engine, вам нужно быть готовым научиться программировать для нее.

Потрясающие визуальные эффекты в мобильных играх и другие функции низкоуровневого программирования могут быть не самыми важными. Хотя C++ — не самый простой язык для изучения, игровая механика и концепции программирования универсальны. Получив базовое понимание языка, вы можете приступить к изучению более конкретных тем разработки игр, таких как программирование графики или искусственный интеллект.

Какие навыки необходимы для Unreal Engine?

Хотя Unreal Engine не так требователен, как некоторые другие платформы для разработки игр, начинающий разработчик игр должен иметь набор навыков, чтобы добиться успеха. Вот некоторые из основ:

1. Знание основных компонентов

Вам необходимо понимать, как работают игровые движки. Это означает хорошее понимание того, как Unreal Engine обрабатывает игровую логику, рендеринг и анимацию.

2. Программирование игрового процесса

Вы должны уметь писать код, управляющий игровой механикой. Это включает в себя такие вещи, как создание врагов, обработка ввода игрока и управление игровым состоянием.

3. Программирование графики

Визуальные эффекты являются важной частью любой игры, и вы должны уметь создавать потрясающие визуальные эффекты с помощью Unreal Engine. Понимание принципов геймдизайна может быть вам не нужно, если вы ориентируетесь на случайную аудиторию, но это ключевой навык для более серьезных разработчиков игр.

4. Сетевая репликация

Одним из преимуществ использования Unreal Engine является то, что его можно использовать для создания многопользовательских игр. Чтобы создать успешную многопользовательскую игру, вам необходимо иметь возможность воспроизводить состояние игры на нескольких серверах.

5. Отладка

Отладка является важной частью любого процесса разработки игр. Вы должны иметь возможность отслеживать и исправлять ошибки в вашем коде. В этом случае виртуальные машины и профилировщики являются важными инструментами.

Должен ли я изучать движок Unity или Unreal?

Две платформы имеют свои сильные и слабые стороны. В конечном счете, решение сводится к тому, что вас больше всего интересует и с чем, по вашему мнению, вы можете справиться. Unity отлично подходит для небольших проектов и может быть легко настроена, в то время как Unreal Engine лучше подходит для более крупных проектов с более сложными функциями.

Если вы заинтересованы в создании собственных игр или хотите стать более опытным в программировании, изучение Unreal Engine — отличный выбор. Динамическое освещение, анимация и звук — все это области, в которых сияет Unreal Engine. Это особенно полезно для разработки мобильных игр, где ключевым фактором является производительность. Мобильная платформа постоянно меняется, поэтому очень важно иметь возможность быстро разрабатывать и развертывать игры.

Какой язык программирования мне нужен для Unreal Engine?

Существует немало языков, которые можно использовать для создания игр на Unreal Engine. Прежде чем мы выберем язык, важно сначала решить, какую игру мы хотим сделать. Мы хотим создать консольную игру или игру для ПК? Мы хотим создать игру на выживание или шутер от первого лица? Как только мы определились с типом игры, мы можем выбрать язык.

Вот несколько языков, которые можно использовать для создания игр с Unreal Engine:

C++

C++ — это мощный язык, который можно использовать для создания консольных и компьютерных игр. Это популярный язык, известный своей стабильностью и производительностью.

Игровые движки, такие как Unreal Engine, используют C++ для создания игрового кода. Затем этот код используется для создания игровой графики, звука и игрового процесса. Освещение, анимация и физика также часто реализуются на C++.

Java

Java — популярный язык, который можно использовать для создания компьютерных игр. Он быстрый, простой в освоении и часто используется для создания кроссплатформенных игр.

Java не так мощен, как C++, но его все же можно использовать для создания качественных игр. Java часто используется для создания казуальных игр или игр, предназначенных для мобильных платформ.

C#

C# — это популярный язык, который можно использовать для создания консольных и компьютерных игр. Он похож на Java, но может иметь некоторые преимущества перед Java.

Python

Python — это популярный язык, который используется для различных целей, включая разработку игр. Он относительно прост в освоении и имеет большое сообщество разработчиков, которые могут помочь вам начать работу.

Видеоигры создаются на различных языках программирования, но Unreal Engine в основном использует C++ .