Ue4 c уроки: Туториал по Unreal Engine: C++ / Хабр

Содержание

книги, каналы, сообщества и курсы

Преимущества UE4 в геймдеве

  • Один из главных плюсов движка – бесплатность. Конечно, есть коммерческие библиотеки графических объектов и прочее, но их никто не заставляет использовать.
  • Минимальный порог входа и активное развитие. Epic Games интегрирует в UE4 ценные сторонние идеи.
  • Быстрое прототипирование (и быстрая разработка) благодаря системе визуального скриптинга Blueprint и встроенным системам для графики. Та же Particle System позволяет за пару кликов сделать снежную или дождливую погоду.
  • Поддержка со стороны Epic Games. Компания предлагает курсы, лекции и даже гранты на развитие игр. При этом деньги за коммерческий успех они потребуют только в том случае, если прибыль от него превысит $1 млн. Да и возьмут всего 5%.

Есть важный момент: для программирования игр на UE4 используется С++, поэтому придется изучить этот язык, либо использовать Blueprints.

Учиться можно несколькими способами. Если позволяют финансы, пройдите курс одной из коммерческих образовательных онлайн-платформ, где преподаватели за ручку проведут от старта до финиша. Другой вариант – самообразование. Расскажем про оба.

Онлайн-курсы

Англоязычная платформа Udemy – одна из самых популярных в мире. Здесь можно найти большое количество курсов по Unreal Engine. Рассмотрим несколько для примера:

  • Create Multiplayer Games with C++. В создании этого курса принимали участие специалисты Epic Games. Упор делается на разработку многопользовательских игр.
  • Unreal Multiplayer Master. Авторы углубленного курса по многопользовательским играм рассказывают о подключении к Steam API, проблемах в компьютерных сетях и прочих проблемах ММО.
  • Unreal Engine Blueprint – курс тех же авторов, что и предыдущий. Программа посвящена технологии Blueprint без использования С++.
  • Introduction to Unreal Engine 4 – курс по созданию игровой системы умений.
  • Unlocking the Unreal Engine Material Editor – сосредоточенный на материи для игр курс: смешивание текстур, создание шейдеров, цветовой гаммы и прочего.

Книги

В книги первым делом следует отнести официальную документацию от Epic Games, а также список бесплатных лекций от создателей движка.

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Бестселлер Адама Кусона, Райана Даулингсока и Клинтона Крамплера вкратце описывает все необходимые шаги по созданию игры. Более подробную информацию по интересующим темам придётся искать отдельно.

Unreal Engine 4.x Scripting with C++ Cookbook

Учебник Джона Дорана, Уильяма Шерифа и Стефана Уиттла сфокусирован на С++ через рассказы про UE4. В нём разобраны все шаги по созданию полноценной игры.

Mastering Game Development with Unreal Engine 4

У книги Мэтта Эдмондса есть минус – некоторые части кода в тексте отсутствуют, поэтому придётся их искать отдельно.

Перечислим еще несколько интересных вариантов:

  • Туториал по UE4 на Хабре.
  • Unreal Engine VR для разработчиков – для полноценного понимания этой книги потребуется небольшой опыт работы с движком.
  • Разработка RPG на Unreal Engine 4 – хорошая книга по созданию RPG.
  • Учебник UnrealEngine от Ханина охватывает всё понемногу без конкретной специализации. Подходит для желающих ознакомиться с возможностями движка новичков.

Сообщества и прочие полезные ресурсы

Некоторые ресурсы трудно отнести к курсам или книгам:

  • uedev – это сборник с переводами документации движка. Внутри каждой статьи есть ссылки на источники с дополнительной информацией по теме.
  • UEngine – русскоязычное сообщество UE4. Есть видеоуроки, есть форумы для обсуждения.
  • Официальный форум UE – потребуется знание английского, но здесь доступна свежая информация о движке и можно сразу же обсуждать обновление.
  • Русское сообщество UE в ВК – есть видеоуроки про конкретные функции движка. Здесь, например, доступна неплохая подборка обучающих материалов.
  • GitHub Gist об UE4 – подборка полезных материалов.

Youtube

  • Официальный канал UE на английском языке. Полезное видео о ста трюках UE4.
  • Cyberstars – русскоязычный канал о создании игр.
  • Институт максизма-ленинизма. Несмотря на название, авторы канала получили грант Epic Mega Grant и действительно учат создавать игры на UE4. Есть материалы и про UE5.
  • Joe Garth – канал работника Grytek и создателя Brushify.io учит работать на UE4, а его сайт – сборник бесплатных графических ассетов. Получил грант Epic Mega Grant.
  • Unreal Engine Rus – канал на русском языке о возможностях UE4. Последнее видео вышло 2 года назад, поэтому самой актуальной информации здесь нет.
  • CreateGames – русскоязычный канал про UE4. Он заброшен, но опубликованная информация по-прежнему актуальна.
  • Channel Zero – русскоязычный канал разработчика игры “Затерянные земли”. Каждое видео идёт в виде стрима, которые проводятся довольно часто.
  • Unreal Sensei – есть и одноимённый сайт. На канале доступны курсы о работе с UR4, в том числе по быстрому рендеру света. Сейчас автор переключился на UE5.

Разработка игр на UE4 может показаться сложной новичку: это максимально универсальное решение, поэтому от объема свалившейся на вас информации будет пухнуть голова. Стоит немного привыкнуть, и процесс обучения станет проще, а благодаря огромному количеству библиотек (в т.ч. бесплатных) среду разработки нетрудно заточить под себя.

***

Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?

Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:

  • Основы программирования на Python.
  • Профессия Python-разработчик.
  • Алгоритмы и структуры данных.
  • Математика для Data Science.
  • Профессия Data Science.
  • Frontend Basic: принцип работы современного веба.
  • Профессия Фронтенд-разработчик.
  • Обработка естественного языка. Полный курс.

На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.

Интересно, хочу попробовать

10+ лучших курсов по Unreal Engine-разработке 2022 года: топ платных и бесплатных программ обучения

  • Главная
  • Программирование
  • Разработка игр на Unreal Engine

Фильтры

Список

Бесплатные

Вакансии

Большой выбор курсов по разработке игр на Unreal Engine для начинающих и не только. Сравнивайте 10 лучших курсов по любым параметрам и выбирайте подходящую программу, которая поможет вам получить профессию мечты. Данные предоставлены партнером coursator.online.

Вы хотите курс в рассрочку?

Вы хотите начать учиться в ближайшее время?

Вы хотите пройти курс быстро?

Фильтруем

Курсы с фильтрами

Отображаются 1-10 из 10 результатов

Сортировать поДатаЗаголовокСтоимость ↑Стоимость ↓Рассрочка ↑Рассрочка ↓Дата начала ↑Дата начала ↓Продолжительность ↑Продолжительность ↓

  • 4brain
  • City Business School
  • Codebreakers
  • Contented
  • Convert Monster
  • EdPro
  • Fashion Factory
  • GeekBrains
  • Go Practice Simulator
  • Hedu (Irs. academy)
  • HTML Academy
  • IMBA
  • Interra
  • Laba
  • Level One
  • LoftSchool
  • MaEd
  • Otus
  • Product Live
  • ProductStar
  • ProfileSchool
  • QMARKETING ACADEMY
  • SF Education
  • Skillbox
  • SkillFactory
  • SKVOT
  • Skypro
  • Talentsy
  • Teachline
  • WayUp
  • XYZ School
  • Бруноям
  • Контур школа
  • Международная школа профессий
  • Нетология
  • Русская Школа Управления
  • Среда Обучения
  • Уроки Легенд
  • Хекслет
  • Хохлов Сабатовский
  • Яндекс Практикум
  • Домашние задания c проверкой
  • Консультации с наставником
  • Лекции в записи
  • Онлайн-лекции
  • Практические интерактивные задания в формате тренажеров
  • Работа над проектами
  • Сессии вопросов и ответов
  • Теория в формате текста
  • Тесты на закрепление материала
  • Удаленная стажировка
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
  • Высокоинтенсивный формат обучения
  • Защита итогового проекта
  • Консультации с экспертами
  • Наполнение портфолио проектами
  • Первая оплата через 3 месяца
  • Первая оплата через 6 месяцев
  • Поддержка кураторов и координаторов учебного процесса
  • Подходит новичкам
  • Помощь со стажировкой и трудоустройством
  • Проверка и разбор домашних заданий
  • Сертификат или диплом об окончании обучения
  • Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями
Разработчик игр на Unreal Engine 4.

Junior+ от Skillbox

Skillbox

4 (96)

71 640 ₽/курс

От 5 970 ₽/мес

Дата начала: 25.08.2022

Продолжительность: 10 мес.

Занятия: в любое удобное время

Формат: видеоматериалы

Преимущества: практика на реальных кейсах, доступ к курсу навсегда

Видеопродакшн в Unreal Engine 4 от Skillbox

Skillbox

4 (96)

53 904 ₽/курс

От 4 492 ₽/мес

Дата начала: 29.12.2022

Продолжительность: 2 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior от Skillbox

Skillbox

4 (96)

47 952 ₽/курс

От 3 996 ₽/мес

Дата начала: 29. 12.2022

Продолжительность: 5 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

Факультет Разработки игр на Unreal Engine 4 от GeekBrains

GeekBrains

3.9 (86)

208 008 ₽/курс

От 5 778 ₽/мес

Дата начала: 09.01.2023

Продолжительность: 15 мес.

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: лекции онлайн, домашние задания с проверкой

Преимущества: домашние задания, чат, помощь с трудоустройством

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO от Skillbox

Skillbox

4 (96)

204 135 ₽/курс

От 6 585 ₽/мес

Дата начала: 29.12.2022

Продолжительность: 24 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: возможна отсрочка оплаты на 6 месяцев, помощь с трудоустройством

Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle от Skillbox

Skillbox

4 (96)

190 247 ₽/курс

От 6 137 ₽/мес

Дата начала: 29.12.2022

Продолжительность: 24 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: возможна отсрочка оплаты на 6 месяцев, помощь с трудоустройством

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 от Skillbox

Skillbox

4 (96)

158 616 ₽/курс

От 6 609 ₽/мес

Дата начала: 29.12.2022

Продолжительность: 12 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4 от Skillbox

Skillbox

4 (96)

116 438 ₽/курс

От 4 852 ₽/мес

Дата начала: 29. 12.2022

Продолжительность: 14 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

VR-разработчик на Unreal Engine 4 от Skillbox

Skillbox

4 (96)

53 904 ₽/курс

От 4 492 ₽/мес

Дата начала: 29.12.2022

Продолжительность: 2 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

Другие категории курсов по программированию

Все категории

Unreal Engine C++ Tutorials — Tom Looman

Коллекция учебных пособий по Unreal Engine C++, которые я создавал на протяжении многих лет. На этой странице представлен широкий спектр тем, таких как руководства, примеры игровых проектов, особенности игр на C++, советы и рекомендации и т. д.

Изучение программирования на C++ может оказаться сложной задачей для новичков и даже для тех, кто уже имеет опыт программирования. Я создал структурированную учебную программу для Unreal Engine C++. У меня была возможность вести этот курс в Стэнфордском университете (CS193U) и теперь доступен в качестве Премиум-курса для всех!

Начало работы с C++

В этом видеоролике демонстрируется несколько общих концепций C++ с использованием шаблона от первого лица. Он быстро проходит через каждую концепцию, чтобы дать вам первый взгляд. Это хорошее введение перед тем, как углубиться в программирование на Unreal Engine, используя некоторые из моих других ресурсов.

Руководство по C++ Gameplay Framework

Основные знания для Unreal — это Gameplay Framework (Актер, Пешка, GameMode и т. д.), так как вы будете иметь с этим дело постоянно. Он написан с точки зрения C++, но даже для пользователей Blueprint он очень актуален.

Проект Action Roguelike C++

Проект Action Roguelike Game — это самый продвинутый и полный образец проекта, который я когда-либо создавал для Unreal Engine. Он поставляется с большим количеством функций, необходимых для создания игр, включая структуру с системой способностей. Вы можете найти полный список функций на Страница проекта GitHub вместе с полным исходным кодом.

Этот игровой проект вы создадите в моем курсе Unreal Engine C++ Pro . Если вы хотите узнать, как именно это написать, почему код написан именно так, а также узнать массу других советов и приемов, которые мы рассмотрим по ходу дела, нажмите здесь!

Left : Бой с искусственным интеллектом, ослаблениями, способностями и многопользовательской поддержкой. Правильно : Способность черной дыры поглощать окружающую среду.

Многопользовательская игра на выживание на C++

Один из моих первых проектов с открытым исходным кодом для Unreal Engine. Создан в сотрудничестве с Epic Games. Проект был выпущен в виде двухнедельной серии с новым разделом кода и учебным руководством. Исходный код проекта доступен на GitHub и соответствует последней версии движка. Обязательно посетите страницу проекта, чтобы узнать больше об особенностях проекта. Для проекта доступна проектная документация, которую я рекомендую использовать в качестве компаньона!

Тысячи разработчиков использовали его, чтобы узнать о C++ , сети, и некоторые основы AI в Unreal Engine.

Простой шаблон C++ FPS

Упрощенная версия шаблона Unreal Engine FPS Template удаляет некоторые потенциально нежелательные функции, если вы просто ищете чистый и простой старт (я удалил мобильный сенсорный код, код VR и некоторые концепции C++, которые могут сбить с толку новичков и пользователей среднего уровня) Проект с открытым исходным кодом на моем GitHub, я использую его для быстрых стартов и коротких руководств, чтобы иметь чистый проект для дальнейшего развития. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом шаблоне.

Последнее содержимое C++

Возможно, вы помещаете все свои настройки и настраиваемые параметры в Blueprints или даже жестко запрограммируете их в C++. Unreal Engine имеет возможность легко добавлять дополнительные параметры конфигурации в файловую систему конфигурации INI с помощью класса настроек разработчика. Вы, вероятно, уже знакомы с существованием этих INI-файлов конфигурации. DefaultGame.ini, DefaultEngine.ini,…

Продолжить чтение Легко добавить пользовательские «Настройки проекта» в Unreal Engine (.INI)

Вы можете быть знакомы с тегами GameplayTags в Unreal Engine. Он широко используется в системе способностей игрового процесса Unreal, но может использоваться отдельно в вашей игровой среде. В этой статье я расскажу о GameplayTags и о том, как их можно использовать в вашей игре, даже если вы решите не использовать GAS. Что такое…

Продолжить чтение Почему вы должны использовать GameplayTags в Unreal Engine

Освойте разработку игр на Unreal Engine C++ с помощью этого университетского курса. Мой курс Unreal Engine C++ только что стартовал! Он содержит высококачественные лекции по C++ и геймплею общей продолжительностью почти 30 часов видео и 7 заданий. Записавшись на курс, вы сможете создать игру с персонажем в жанре action/RPG от третьего лица, способностями и т. д.

Продолжить чтение Курс Unreal Engine C++ Pro уже доступен!

Введение Для вашей игры вам в конечном итоге потребуется написать какую-то систему сохранения. Чтобы хранить информацию об игроке, разблокировки, достижения и т. д. В некоторых случаях вам потребуется сохранить состояние мира, например разграбленные сундуки, открытые двери, выпавшие предметы игрока и т. д. В этом руководстве (совместимом с UE4 и UE5) мы рассмотрим установка…

Продолжить чтение Система сохранения Unreal Engine C++ (SaveGame)

Для моей предстоящей игры WARPSQUAD мне было любопытно, насколько просто получить данные из веб-службы для отображения в игре. Первоначальный вариант использования — это простое сообщение дня (MOTD), которое будет отображаться в главном меню. Позволяет легко общаться с игроками во время игровых тестов или (сервисных) проблем. Вы могли бы…

Продолжить чтение Асинхронные узлы Blueprint для извлечения данных JSON

Для учебной программы Стэнфордского университета осенью 2020 года я создал небольшой игровой проект, используя в основном C++, смешанный с некоторыми Blueprint в Unreal Engine. Для интересующихся весь курс информатики (CS193U) был предоставлен на лекциях Zoom и был записан. Я работаю над публикацией этого проекта, а между тем этот проект уже доступен с открытым исходным кодом через…

Продолжить чтение Новый проект Action Roguelike на C++ на GitHub

Что такое Asset Manager? Диспетчер активов в Unreal Engine позволяет вам управлять своим контентом с большим контролем над загрузкой/выгрузкой и даже загрузкой только частей актива при правильной настройке (используя программные ссылки на этот «вторичный контент» внутри ваших «Основных активов», таких как мягкую ссылку класса Actor внутри вашего объекта Weapon DataAsset) I…

Продолжить чтение Asset Manager для активов данных и асинхронной загрузки

Редактирование массивов, содержащих структуры в Unreal Engine, имеет плохой UX. Особенно для массивов с большим количеством записей, поскольку каждый элемент не предоставляет контекста своему содержимому, пока вы не развернете каждый элемент в пользовательском интерфейсе для проверки содержимого. Есть способ сделать это лучше, используя метаспецификатор TitleProperty! Этот трюк всего лишь…

Продолжить чтение Создание массивов C++ со структурами более читабельными в Unreal Editor

Единственный разумный способ оптимизировать игру — использовать хорошие показатели профилирования. Unreal Engine поставляется с несколькими хорошими инструментами для профилирования, и «команды статистики» — одна из таких функций. Это позволяет нам по-разному измерять части нашего (C++) кода. В этой короткой статье я объясню, как вы можете использовать это, чтобы…

Продолжить чтение Статистика профилирования (команды статистики) в Unreal Engine

Давайте создадим зелье повышения мощности, используя систему способностей игрового процесса UE4 в образце ролевой игры, который поставляется с Unreal Engine 4. 20. +! Этот учебник основан на учебном проекте C++ Action RPG, однако в этом видео мы используем только классы Blueprint. Вы узнаете о возможностях игрового процесса, эффектах игрового процесса и сигналах игрового процесса в рамках…

Продолжить чтение Создание зелья RAGE с помощью системы игровых способностей

Игровая среда Unreal Engine предоставляет мощный набор классов для создания вашей игры. Ваша игра может быть шутером, симулятором фермы, глубокой RPG, не имеет значения, фреймворк очень гибкий, выполняет тяжелую работу и устанавливает определенные стандарты. Он имеет довольно глубокую интеграцию с движком, поэтому мой…

Продолжить чтение Руководство по Unreal Gameplay Framework для C++

Сегодня я хотел бы быстро показать, как вы можете добавить пользовательский интерфейс для таких вещей, как полоски здоровья, таблички с именами, интерактивные подсказки и многое другое в Нереальный двигатель. Это довольно просто сделать, и я слышу много вопросов по этому поводу, поэтому сегодня я поделюсь с вами некоторыми хитростями, чтобы сделать это еще проще. Пример кода готов…

Продолжить чтение Виджеты Healthbars и Nameplate с UMG

Учебные ресурсы Unreal Engine — Том Луман

Главная  >  Учебные ресурсы Unreal Engine

Время чтения: 6 минут

Вы наткнулись на мою коллекцию ресурсов и руководств по Unreal Engine, созданных людьми из сообщества Unreal Engine. Это ресурсы, которые я искал и на которые наткнулся, изучая и создавая Unreal в течение последних нескольких лет.

Начало работы

  • Введение в игровой процесс Unreal Engine C++
    [Смотреть] Ожидаются некоторые предварительные навыки программирования на других языках или C++.
  • Платформа онлайн-обучения Epic
    [Смотреть] Официальная платформа курсов Unreal Engine с бесплатными видеокурсами!
  • BeginPlay (серия Epic Games) (NEW)
    [Смотреть] BeginPlay, постоянно развивающийся обзор возможностей Unreal Engine.
  • Серия «Начало работы» Томми Тран
    [Читать] Подробное руководство по началу работы, охватывающее множество основных тем.
  • Ускоренный курс «27 шагов» — World of Level Design
    [Читать] Руководство по началу работы с точки зрения дизайнеров уровней.
  • Советы и рекомендации по UE
    [Читать] Сборник советов и рекомендаций от AAA Unreal Dev.

Нереальный двигатель 5.0

  • Экскурсия по Unreal Engine 5 — Epic Games
    [Смотреть] Крис Мерфи показывает нам краткий обзор некоторых новых функций Unreal 5.0 в редакторе.
  • Обзор стартовой игры Lyra — Epic Games
    [Смотреть] Обзор новой игры Lyra, которая поставляется с версией 5.0 и демонстрирует модульный дизайн.
  • Большое количество сущностей с массой — Epic Games
    [Смотреть] Mass Frameworks использует программирование в стиле ECS, чтобы обеспечить эффективную обработку большого количества сущностей.

Программирование (C++)

  • Курс Unreal Engine C++ Pro
    [Курс] Unreal Engine C++ Курс для тех, кто хочет начать или улучшить свои навыки C++. Преподавал в Стэнфордском университете в 2020 году.
  • Почему C++ в Unreal Engine не так страшен? (NEW)
    [Читать] «Работа с C++ в Unreal Engine может быть намного проще, чем вы думаете. Это на полпути к простоте пользовательского языка сценариев».
  • Стандарт кодирования Epic
    [Читать] Стандарты и соглашения, используемые Epic Games в кодовой базе Unreal Engine 4.
  • Баланс C++ и Blueprint
    [Читать] Взгляд Epic на объединение C++ и Blueprint в архитектуру вашего проекта.
  • Руководство по сборке Unreal Engine
    [Смотреть] Рубен Уорд о «UBT» и о том, как Unreal работает поверх C++. Здорово получить более глубокое понимание того, как C++ и Unreal работают вместе.
  • Async Framework
    [Читать] Старый пост на форуме, посвященный ASync и Future для запуска асинхронных задач. На GitHub Splash Damage есть расширение Futures, которое может оказаться полезным.
  • Visual Assist (плагин) 10 лучших горячих клавиш
    [Читать] Отличные утилиты для повышения производительности и горячие клавиши, которые вы чаще всего будете использовать для VAX.
  • Коллекция учебных пособий по C++ (GitHub) — Orfeasel
    [GitHub] Разнообразные учебные пособия по C++ с открытым исходным кодом от Orfeasal
  • Подробное описание модулей (плагины)
    [Смотреть] Самое подробное видео о модулях (также известных как плагины), которое я когда-либо видел.
  • Подсистемы программирования (Live Epic Games)
    [Смотреть] Прямая трансляция от Epic о программировании с помощью подсистем на C++.
  • A Better UE_LOG (NEW)
    [Читать] Аккуратный блог об улучшении рабочего процесса ведения журнала в C++.

Чертеж

  • Blueprints и C++: как они сочетаются друг с другом и почему вы должны использовать оба
    [Смотреть] Наконец, хороший взгляд на сравнение Blueprint и C++ и их совместной работы.
  • BlueprintUE
    [Инструмент] Легко публикуйте фрагменты чертежей в Интернете. В значительной степени Pastebin для Blueprint.

UMG & Slate

  • Улучшенное оформление текста с помощью Rich Text Block
    [Читать] Официальный блог о возможностях Rich Text Block.
  • Подключение C++ к UMG Blueprints с помощью BindWidget
    [Читать] Bindwidget полезен для расширения базовых классов виджетов C++ в UMG.
  • Общие сведения о пользовательском интерфейсе
    [Читать] «Общий пользовательский интерфейс» — это новая встроенная структура, содержащая общие функции пользовательского интерфейса, расширяющие базовые виджеты, такие как кнопки, текст и т. д. Отладка и оптимизация памяти
    [Читать] Официальная запись в блоге о «memreport» и средстве просмотра ссылок.
  • Unreal Art Optimization
    [Читать] Много глав о профилировании и оптимизации вашей игры.
  • Агрегирование тиков для управления масштабированием в Sea of ​​Thieves
    [Смотреть] Один из моих фаворитов на Unreal Fest, демонстрация методов повышения производительности процессора.
  • Инструменты сокращения активов и советы по оптимизации для времени загрузки и GC
    [Читать] Письменная форма презентации Unreal Fest 2018, демонстрирующая множество полезных советов и приемов по оптимизации ваших активов.
  • Уменьшение задержки ввода «Синхронизация кадров с малой задержкой»
    [Чтение] Изменяет способ выполнения синхронизации потоков, чтобы значительно уменьшить задержку ввода.
  • Измерение производительности шейдеров (почему счетчик инструкций ненадежен)
    [Смотреть] Бен Кловард объясняет, почему счетчик инструкций шейдера Unreal — ненадежный способ измерения производительности шейдера.
  • Оптимизация теней — тени прокси (НОВОЕ)
    [Читать] Статья UDN (только для лицензиатов) Пример создания дешевых (объединенных) сеток для работы в качестве теневых прокси.
  • Оптимизация средневековой игровой среды (НОВИНКА)
    [Просмотреть/Читать] «Оглянитесь назад на серию докладов Мэтта Озталая о том, как он и команда Quixel оптимизировали средневековую игровую среду. »
  • Руководство эксперта по Unreal Engine Performance (НОВОЕ)
    [Читать] Статья в виде списка с кратким анализом различных соображений, которые необходимо учитывать для достижения целевой частоты кадров.

Материалы (шейдеры)

  • Измерение производительности шейдера (количество инструкций)
    [Смотреть] Бен Кловард объясняет 3 причины, по которым подсчет инструкций является ненадежным методом оценки производительности шейдера.
  • Общие сведения о перестановках шейдеров (НОВИНКА)
    [Читать] Статья UDN (только для лицензиатов) Понимание перестановок шейдеров необходимо для рабочего процесса и производительности во время выполнения.
  • Ваше руководство по сжатию текстур (НОВОЕ)
    [Читать] Важно знать некоторые основы сжатия текстур и того, как оно влияет на производительность и визуальные эффекты. Это руководство поможет вам именно в этом.
  • Понимание форматов сжатия текстур BCn (НОВИНКА)
    [Читать] Мне очень нравится это понимание форматов текстур BC, поскольку оно помогает демистифицировать их различия.

Tech Art

  • Создание искусства Abzu
    [Watch] Проницательный технологический разговор о подводном (рендеринге), используемые для рыбы, Kelp, Design Design и т. Д.
  • Uncelep As Design, Level Adringes Ass. [Читать] Подробное описание того, как и когда рендерится кадр в конвейере отложенного рендеринга Unreal.
  • Руководство по разработке HLSL и шейдеров
    [Читать] Полезные советы и рекомендации по написанию HLSL в контексте UE.
  • Building Obduction: Cyan’s Custom UE4 Art Tools
    [Читать] GDC Расскажите о некоторых технических хитростях, используемых для улучшения их внутреннего художественного пайплайна.
  • Создание порталов в Unreal для Psychonauts 2 (NEW)
    [Смотреть] Фантастический рассказ о подробной реализации и препятствиях рендеринга портала.
  • DitherTemporalAA
    [Читать] Аккуратный маленький узел для смягчения маскирования непрозрачности в сочетании с TemporalAA.

Игровой фреймворк

  • Игровой фреймворк Unreal Engine: от int main() до BeginPlay
    [Смотреть] Очень познавательное видео, которое значительно улучшит ваше понимание того, как и когда работает фреймворк игры.
  • Руководство по Unreal Gameplay Framework для C++
    [Читать] Учебник для понимания игровых классов Unreal, таких как Pawn, Components, GameMode и т. д.
  • Жизненный цикл актера
    [Читать] Изучение того, как и когда создаются Актеры и какие функции вызываются для этого.
  • Система сохранения C++
    [Читать] В конце концов вам нужно будет сохранять прогресс игрока. Этот туториал поможет вам приступить к написанию собственного мощного фреймворка для сохранения игр.

Система способностей геймплея

  • Правда о системе способностей геймплея
    [Читать] Хорошее чтение, чтобы демистифицировать некоторые плюсы и минусы GAS.
  • Блог KaosSpectrum о GAS
    [Читать] Куча статей, связанных с GAS.
  • Почему вы должны использовать GameplayTags
    [Читать] GameplayTags активно используются GAS, но могут использоваться сами по себе и обеспечивают мощную структуру тегов и контекста.
  • Система способностей Splash
    [GitHub] Исходный код и документация для альтернативы GAS от Splash Damage, которую они называют SAS (система способностей Splash).

Многопользовательская игра

  • Как понять сетевую репликацию
    [Смотреть] У Алекса есть одни из лучших видео, это видео об основных концепциях многопользовательского программирования.
  • Как подключить многопользовательскую игру к Steam
    [Читать] Руководство по настройке онлайн-подсистемы Steam.
  • Точная синхронизация сетевых часов Unreal
    [Читать] Объясняет и пытается уменьшить унаследованную «рассинхронизацию» часов сервера из-за задержки.
  • Надежная и ненадежная производительность RPC и заказ
    [Читать] Это одна из тех вещей, о которых полезно знать.

Steam

  • Steam Rich Presence
    [Чтение] Добавление расширенного присутствия (например, «игра в рейтинговый TDM») между друзьями в Steam.
  • SteamBridge
    [Плагин/GitHub] «Реализация API Steamworks для UE4».
  • Расширенные сеансы
    [Плагин/GitHub] «Плагин библиотеки чертежей, который предоставляет дополнительные функции Networking/Session/OnlineSubsystem/Friends/Voice для отсутствующих чертежей». Также доступно через GitHub.

Управление активами

  • Диспетчер активов для активов данных и асинхронной загрузки
    [Чтение] Диспетчер активов обеспечивает дополнительный контроль загрузки контента по запросу.

Анимация

  • Как сделать индивидуальную анимацию для нереального манекена
    [Смотреть] Использование надстройки Mr. Mannequin Tools для создания анимации в Blender.

ИИ

  • Путь к служебному ИИ
    [Читать] Серия блогов, посвященных служебным системам ИИ в Unreal Engine.
  • Создание ИИ с деревьями поведения
    [Смотреть] Учебное пособие по деревьям поведения в Unreal.

Расширения редактора

  • GenericGraph – плагин структуры данных
    [Плагин] Расширьте редактор для таких вещей, как квесты, диалоги и системы прогрессии. Предоставляет отправную точку для создания собственного.
  • Добавление новых типов активов
    [Читать] Расширьте конвейер, поддерживая пользовательские типы активов.
  • Пользовательские панели сведений в Unreal Engine (FPPropertyEditorModule)
    [Читать] Вводное руководство по настройке кнопки и панели сведений.
  • Ресурсы для создания плагинов
    [Читать] Сборник руководств по созданию плагинов, модулей и планшетов.
  • Помощники по визуализации редактора
    [Читать] Учебное пособие по C++ по внедрению помощников времени редактирования для визуализации ваших Актеров в мире .

Примеры проектов

  • Игра на выживание
    [C++] Игра на выживание с сетью, искусственным интеллектом и большим количеством C++.
  • Экшн-рогалик
    [C++] Созданная для Стэнфордского университета игра на C++, включающая ИИ, сетевую игру, SaveGames, пользовательский интерфейс и т. д.
  • Простой шаблон FPS
    [C++] Упрощенный шаблон FPS на основе оригинала. Удалены некоторые ненужные элементы, такие как VR.
  • Образец проекта UGC
    [GitHub] Официальный образец проекта для пользовательского контента.

Моддинг (UGC)

  • Добавление поддержки модов с помощью плагина Simple UGC
    [Смотреть] Представляет пример проекта Unreal UGC.
  • Образец проекта UGC
    [GitHub] Официальный образец проекта для пользовательского контента.

Локализация

  • Нереальные пользовательские интерфейсы и локализация – Пользовательский интерфейс Бена
    [Читать] Бен готовит вас к локализации вашей игры, чтобы предотвратить головную боль в будущем.
  • Уроки локализации Industries of Titan – Ben UI
    [Читать] Уроки, извлеченные из усилий по локализации Titan of Industries.

Разное.

  • Уроки, извлеченные из года разработки UE4 AAA
    [Смотреть] Ари Арнбьернссон из Housemarque рассказывает нам об извлеченных уроках.
  • Ретроспектива классических инструментов: Тим Суини о первой версии Unreal Editor
    [Читать] Забавный возврат к истокам Unreal Editor.
  • Экраны асинхронной загрузки и уровни перехода
    [Смотреть] Практический доклад о загрузке ресурсов и переходах (Unreal Fest 2019)
  • Шесть составляющих динамичной камеры от третьего лица
    [Читать] Daedalic Entertainment демонстрирует свою систему камер и то, как она реализована в Unreal.
  • Приостановить игру, когда окно теряет фокус
    [Читать] Очень простой способ приостановить игру при нажатии клавиши Alt.