Содержание
О проекте
Минцифры России, Минпросвещения России и рабочая группа «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства запустили образовательный портал «Учёба.онлайн».
Портал реализуется в целях реализации пункта 84 распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. N 1375-р, пункта 49 распоряжения Правительства РФ от 6 ноября 2019 г. N 2631-р и пункта 1.34 паспорта федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Портал реализуется в рамках реализации пункта 11 приказа Минцифры России от 13.11.2020 №596 и пункта 8 приказа Минцифры России от 01.12.2020 №644.
Портал реализуется при поддержке Минздрава России, Минкультуры России, Минсельхоза России, Роспотребнадзора, Росморречфлота и рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
Цель портала – организация обучения граждан Российской Федерации современным компетенциям и технологиям, востребованным в современном мире.
Образовательные программы разрабатываются на основе материалов Минцифры России, Роскомнадзора и рабочей группой «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.
Обучение по данным образовательным программам организовано дистанционно и включает бесплатное изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.
Получаемые компетенции соответствуют требованиям приказов Росстата от 13.02.2020 N 64 «Об утверждении методики расчета показателя федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и Минэкономразвития России от 24. 01.2020 N 41 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В настоящее время все совершеннолетние граждане Российской Федерации могут пройти обучение на портале при наличии высшего или среднего профессионального образования.
Приказы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
- Пункт 11 приказа Минцифры России от 13.11.2020 №596;
- Пункт 8 приказа Минцифры России от 01.12.2020 №644;
- Пункт 7 приказа Минцифры России от от 22.03.2022 №226.
Письма федеральных органов государственной власти:
- Письмо ФМБА России от 14.07.2021 №32-024/02-4/838;
- Письмо Росморречфлота от 12.07.2021 №КА-27/7688;
- Письмо Минздрава России от 15.09.2020 №16-2/1503;
- Письмо Минцифры России от 11.09.2020 №ЛБ-С-088-25697;
- Письмо Минкультуры России от 22.09.2020 №381-011-39-ОЯ;
- Письмо Минсельхоза России от 15.
09.2020 №13/1724;
- Письмо Роспотребнадзора России от 24.09.2020 №02/19713-2020-23.
Информация о количестве прошедших программы повышения квалификации на портале «Учеба.онлайн»:
- письмо АНО «АПГИ» от 27.07.2022 №03-07-2022/07;
- письмо АНО «АПГИ» от 01.04.2022 №01-04-2022/01;
- письмо АНО «АПГИ» от 26.01.2022 № 01-03-2022/34;
- письмо АНО «АПГИ» от 22.11.2021 № 01-06-2021/41;
- письмо АНО «АПГИ» от 13.09.2021 № 01-03-2021/38;
- письмо ФГАУ «ФИЦТО» от 09.06.2021 № 01-06-20/2021;
- письмо ФГАУ «ФИЦТО» от 17.02.2021 № 01-06-1/2021;
- письмо ФГАУ «ФИЦТО» от 01.12.2020 №750;
- письмо ФГАУ «ФИЦТО» от 14.10.2020 №530.
Общая информация
- О проекте
- Об организации, осуществляющей обучение
- Юридическая информация
- Техподдержка
Подписка на новости
Развитие цифровых компетенций
Развитие цифровых компетенций
Организованы программы дополнительного профессионального образования для обучения граждан компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики, в рамках реализации Национальной программы «Цифровая экономика».
- Все курсы
- X Повышение квалификации
- Основы цифровой грамотности
- Персональные данные
- Цифровая трансформация
Обработка персональных данных
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с письмом Минкомсвязи России от 28.08.2020 N ЛБ-С-074-24059 «О методических рекомендаций» на основе методических рекомендаций общеобразовательных организаций по вопросам обработки персональных данных, подготовленных в соответствии с пунктом 6 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства от 22 июля 2020 года рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, Минкомсвязью России, Минпросвещения России и Роскомнадзором.
Продолжительность: 20 часов
Полное описание
Основы цифровой грамотности
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с письмом Минкомсвязи России ЛБ-С-070-24524 от 01.09.2020 в рамках реализации пункта 84 распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. N 1375-р, пункта 49 распоряжения Правительства РФ от 6 ноября 2019 г. N 2631-р и пункта 1.34 паспорта федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Продолжительность: 18 часов
Полное описание
Основы цифровой трансформации
Цель программы — ознакомить слушателей с основными тенденциями, инициативами и технологиями, на основе которых создаются проекты цифровой трансформации в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Программа повышения квалификации разработана в соответствии с письмом Минкомсвязи России ЛБ-С-070-24524 от 01. 09.2020 в рамках реализации пункта 1.34 паспорта федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» цифровая трансформация определена в качестве национальной цели развития до 2030 года.
Продолжительность: 19 часов.
Полное описание
Общая информация
- О проекте
- Об организации, осуществляющей обучение
- Юридическая информация
- Техподдержка
Подписка на новости
Онлайн-степени и последипломное образование в ведущих университетах
Найдите подходящую онлайн-программу на получение степени для вас
Степени ведущих университетов
Бакалавр наук в области компьютерных наук
Goldsmiths заняла 3-е место в Великобритании по эффективности преподавания (Guardian University League) Таблица 2017)
Перейти к степени
Бакалавр прикладных искусств и наук
#23 Лучшие школы онлайн-обучения (Newsweek, 2022)
Перейти к степени
Магистр прикладных наук о данных
Государственный исследовательский университет №1 в США (QS World Rankings, 2022)
Перейти к получению степени
MBA в области бизнес-аналитики 2021)
Перейти на степень
Магистр государственной политики
1-е место в рейтинге частных университетов Индии (QS World University Rankings, 2021)
Перейти на степень
Магистр международных отношений, безопасности и стратегии
№ 1 среди частных университетов Индии (QS World University Rankings, 2021 г. )
Доступны 9 программ на получение степени
Степени по науке о данных
Доступны 8 программ на получение степени
Степени в области общественного здравоохранения
Доступны 5 программ на получение степени
Лучшие европейские университеты
Доступны 9 программ на получение степени
Степени по менеджменту
Доступны 8 программ на получение степени
Степени по анализу данных
Доступны 5 программ на получение степени
Степени по общественным наукам
Доступны 2 программы на получение степени 90907
Курс на получение степени
Узнайте, почему студентам и преподавателям нравится учиться и преподавать на Coursera
Одной из функций, которые мне так понравились, была модульность.
Дэн Гартли, студент магистра делового администрирования Иллинойского университета
Каждую неделю каждого курса вы будете присоединяться к живому глобальному классу.
Гэри Хехт Академический директор Университета Иллинойса Магистр наук в области бухгалтерского учета Вы будете участвовать в обмене мнениями с преподавателями, а не просто слушать нас. Вы будете работать над реальными проблемами бухгалтерского учета.
Я счастлив, что получил возможность работать в одном из лучших университетов по собственному графику. Это улучшит мою жизнь и жизнь моей семьи в целом, помогая мне развивать свою карьеру в соответствии с последними технологическими тенденциями.
Химаншу Шах Выпускник Университета Иллинойса, магистр компьютерных наук
В нашей программе мы объединяем опыт преподавательского состава, который предлагает надежные идеи и концепции, с практическим опытом опытных предпринимателей, выступающих в роли наставников.
Marc Vanhuele Профессор маркетинга и заместитель декана, HEC Paris
Моя первая неделя обучения была в Африке без мобильного телефона или Wi-Fi.
Christie Loustau Университет Маккуори Студент Global MBA Я смог загрузить весь контент заранее.
Современным учащимся нужны варианты. Будущее работы и будущее обучения сходятся.
James DeVaney Младший вице-проректор по академическим инновациям Мичиганского университета
Теоретическая база, которую я получаю от программы MCS в Иллинойсе Я могу использовать многие из этих идей в повседневной жизни .
Фернандо Д. University of Illinois Master of Computer Science student
Join a community learning from around the world
Grant M.
University of Illinois iMBA Student
Average age
35 years
Ану А.
Университет Иллинойса MCS-DS Студент
Средний стаж работы
14 лет
Students represent
95 countries
Qian Z.
University of Illinois MCS-DS Student
1st year student retention
92%
Ashish K.
Университет Иллинойса Выпускник MCS-DS
Учитесь у ведущих профессоров
Ларри ДеБрок
Почетный декан и профессор финансов и профессор экономики Университета Иллинойса, магистр делового администрирования
Laurence Lehmann-Ortega
Аффилированный профессор менеджмента HEC Paris, магистр инноваций и предпринимательства
Robert Brunner
Профессор бухгалтерского учета Иллинойского университета, магистр бухгалтерского учета
Jiawei Han Aken
Michael
, Иллинойсский университет, магистр компьютерных наук
Jingrui He
Доцент Школы вычислительной техники, информатики и систем принятия решений Университета штата Аризона, магистр компьютерных наук
Лакшмикант В. Кале
Пол и Синтия Сейлор Профессор Университета Иллинойса, магистр компьютерных наук
-
Степень бакалавра гуманитарных наук и степень бакалавра наук являются степенями бакалавра.
Основное различие заключается в основном предмете, который охватывает каждый тип степени. Б.А. программы обычно больше сосредоточены на гуманитарных, гуманитарных и социальных науках, тогда как B.S. программы обычно больше внимания уделяют науке, технологиям и математике. Оба являются отличными вариантами для получения степени бакалавра, в зависимости от ваших интересов.
Получите степень бакалавра на Coursera в таких областях, как маркетинг, деловое администрирование и информатика. Вы также можете пройти программу общего обучения и получить степень бакалавра прикладных искусств и наук.
-
Степень магистра — это ученая степень, которую вы обычно получаете после получения степени бакалавра. Он разработан для расширения ваших знаний по предмету. Любой, кто хочет укрепить свои навыки, специализироваться в какой-либо области и открыть новые карьерные пути и перспективы трудоустройства, может получить степень магистра.
Coursera предлагает доступные онлайн-степени магистра от аккредитованных университетов в области наук о данных, информатики, информационных технологий, инженерии, MBA, бухгалтерского учета, предпринимательства, общественного здравоохранения, финансов, государственной политики, международных отношений и т.
д.
-
Да. Вы можете получить степень из любой точки мира, все, что вам нужно, это надежное подключение к Интернету.
-
Вы будете проходить онлайн-курсы в университете, в котором вы зачислены, на Coursera. Весь контент степени был создан преподавателями университета, которые являются экспертами в предметной области. Ваша степень будет присвоена самими аккредитованными университетами.
Лучшие онлайн-курсы и онлайн-программы 2023
Учебные центры
В нашей базе данных более тысячи университетов со всего мира.
Просмотр учебных мест
Самые популярные поля
Учебная программа Совета по правам человека ЮНИТАР
Учебный и научно-исследовательский институт Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР)
2022-12-15
Швейцария,
Женева,
+ 5 Еще
Учебный курс UofT по кодированию SCS
Школа непрерывного обучения Университета Торонто
18. 11.2022
Канада,
Торонто
Учебный курс по программированию в Беркли
UC Berkeley Extension
18.11.2022
США,
Беркли
Онлайн-курс по стратегии бренда
Berghs School of Communication
14.07.2022
Швеция,
Стокгольм
Новости и статьи
Просмотреть все
Почему обучение на протяжении всей жизни важно для карьерного роста?
$arrow_forward
Почему обучение на протяжении всей жизни важно для карьерного роста?
14 октября 2021 г.